Страницы : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Пенуэл
«И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл;
ибо он говорил, я видел Бога лицем
к лицу, и сохранилась душа моя»
Свидетельство
Всё началось в августе 1999 года. Я возвращался
домой из офиса нашей церкви, когда со мной заговорил Святой Дух. Он сказал мне:
«Сергей, Я хочу, чтобы с сегодняшнего дня
ты начал каждый день проводить время в общении со Мной. Я устал делить твоё
внимание с дорогой, очередью в магазине и служением! Я хочу, чтобы у тебя
появилось постоянное, ежедневное, особое, отделённое лишь для Меня, время! Я
хочу общаться с тобой!» Если бы вы спросили у меня в то время, как обстоят
у меня дела с молитвой, то я однозначно ответил бы следующее: «Я молюсь
всегда!»
И действительно, где бы я ни был и что бы я ни
делал, я всегда внутри молился: и разговаривая с людьми, и слушая проповедь, и
занимаясь служением, и конечно же, переходя дорогу и стоя в очереди. Я знал,
что такое непрестанная молитва. НО... к несчастью я не знал, что такое «тайная
комната» - время, отделённое лишь для Бога, когда ты откладываешь все дела и не
делаешь ничего, как только проводишь время в общении с Духом Святым, беседуя с
Ним через молитву и Библию.
Занимаясь различными делами, в том числе и
служением, и, одновременно молясь (нравиться тебе это или нет) невозможно всё
внимание на все сто процентов держать лишь на Боге! Волей-неволей, но ты будешь
отвлекаться: переходя дорогу надо смотреть по сторонам; стоя в очереди -
выслушивать сплетни; беседуя с людьми - следить за разговором. Я на собственном
опыте знаю, что тот, кто говорит, что молится всегда, по сути, не молится
никогда. Именно об этом со мной и заговорил Господь.
С тех пор прошло уже почти три года. Я по-прежнему
продолжаю говорить с Богом непрестанно и по-прежнему считаю, что это очень
важно делать и чем больше, тем лучше. НО... теперь я понимаю, что молитва на
ходу - это десерт, это приложение, это лишь добавка (хоть и очень важная) к
самому важному - к особенному, отделённому лишь для одного Бога времени, В тот
день, в августе, моя жизнь изменилась на сто восемьдесят градусов. Я всегда
считал себя совой, потому что поздно ложился и дрыхал до потери пульса, но
оказывается, Бог может сделать из совы жаворонка! Каждый день я стал
просыпаться в 4.45 и общаться с Богом с 5.00 до 7.00! Это было чудо!
Удивительно ещё и то, что в тот же самый день, когда
Бог сказал мне делать это, Он открыл мне и некоторые библейские принципы,
касающиеся того, как не только остаться в этом навсегда, но и возрастать.
Уже через месяц я увидел крутые перемены внутри себя
и в своей жизни, а через два и другие люди стали подходить и спрашивать о том,
как мне удаётся так быстро меняться. Стала меняться семья, расти служение, и
появилось много других прекрасных плодов. Я стал проводить всё больше и больше
времени в «тайной комнате», а перемены продолжали нарастать. Сегодня я никогда
не провожу с Богом меньше, чем пять часов. Всё чаще молюсь ночами. Несколько
раз проводил беспрерывные двадцатичетырехчасовые молитвы, а иногда и больше.
Многие пасторы, видя, что Бог делает в моей жизни,
стали приглашать меня проводить конференции, служения и семинары на тему
«Личные отношения с Богом». Со всех сторон сыплется всё больше и больше
свидетельств о том, что люди, услышав это послание с неба, начинают ежедневно
проводить время в «тайной комнате» и о том, что приходит в их жизнь как
следствие - множество самых различных чудесных изменений во всех сферах жизни!
Очень важное вступление
Пенуэл - это древнееврейское слово, которое
переводится как "лицо Бога".
Именно так Иаков назвал то место, где он с Ним боролся: И нарек Иаков имя месту тому; Пенуэл; ибо он говорил, я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя (Бытие 32:30).
Слово "лицо" говорит о том, что Бог является Личностью, так как лица нет ни у животных, ни у материальных предметов. Поэтому Пенуэл можно перевести как "Личность Бога" или "Бог как Личность". Каждый из этих переводов правилен. "Пенуэл" — именно так я назвал эту свою небольшую работу, потому что в ней всё вращается вокруг Бога как Личности. Почему? Потому что самое ценное, что только есть в природе Творца (центральная тема Библии), это то, что Он —Личность. Только потом идут все остальные Его качества: Любящий, Вездесущий, Всемогущий... Но Кто обладает этими качествами? Бог. Личность. Когда вы читаете Библию, на что вы обращаете внимание в первую очередь и какие вопросы себе задаете? Кто-то читая Божье Слово, видит лишь Божье Слово, Божьи принципы, Божьи доктрины и Божьи дела, а кто-то видит за всем этим Самого Бога – Бога как Личность.
Есть разница между Богом и Божьим, принадлежащим Богу. Мы
должны понять, что места Писания об исцелении говорят нам не только о самом
исцелении, и не о принципах исцеления, и не о доктрине исцеления, и не о делах Бога, а прежде всего об Исцелителе.
Места Писания о материальном процветании говорят о Дающем процветание. Места Писания о
реформации народов говорят о Реформирующем. Места о
благословениях говорят о Благословляющем. А стихи с
обетованиями Бога говорят об Обещающем. Каждая истина, каждый принцип, каждое слово, каждое
имя выражают разные качества Бога. И именно это — самое
ценное в Библии. Читая Слово, необходимо научиться задавать Богу правильные
вопросы. Пусть нашим первым вопросом будет "Кто Ты?" или "Как
Твое имя?" Эти вопросы фактически идентичны, ведь за именем всегда стоит
личность. У того, что не личность, может быть название или кличка, но не имя.
Вопрос номер два: "Какой Ты?" Этим вопросом мы познаем Его качества и
природу. Следующие вопросы: "Чем Ты обладаешь?", "Что Ты
приготовил для меня?" или "Что для меня сделаешь?" Эти вопросы
уже не о Нём Самом, а о Его возможностях, способностях, о Его благословениях.
И, наконец, ещё один очень важный вопрос: "Что повелишь мне делать?"
— как реакция на Богопознание (Исход 3,4, Деяния 9:4-6). Обратите
внимание на то, что Богопознание невозможно без личных отношений с Богом, по
принципу: сверхъестественное чудо познания Бога приходит на естественную платформу
проведённого с Ним времени и является её плодом. (Хотя бывают и исключения,
например, в случае с Моисеем и горящим кустом. Здесь всё началось с чуда —
реальной встречи с Богом, и только потом пришла естественная платформа —
отношения. Но ещё раз повторюсь, что это исключение, потому что, как правило,
огонь приходит лишь на уже приготовленный жертвенник (как в случае с Илией), а
познание Бога — на отношения с Ним.)
Возможно, кому-то это
покажется скучным, и я допускаю, что будут те, кто скажет: "Зачем всё это надо?", — но
прошу вас, не торопитесь с выводами. Ведь наши взаимоотношения с Богом -
это основание для всего остального, и если мы в этом не наводим порядок, то наша христианская жизнь превращается в
хаос. Вместо того, чтобы искать личных отношений с Богом ради Самого Бога как
Личности, мы начнём гоняться за Его благословениями и изо всех сил служить Ему,
не понимая, что тем самым «ставим
телегу впереди лошади», меняя «первородство
на чечевичную похлебку», а Бога
— на Божье.
Конечно,
никто не станет спорить с тем, что нам нужны дары Бога, и, что если мы не будем
служить Ему, то не состоимся в этой жизни. Но тем не менее мы должны знать, что
в этом мире существуют тысячи различных ценностей, и попытка уделить всем им одинаковое
внимание просто разорвёт нас на части! Народная мудрость гласит: «За двумя
зайцами погонишься, ни одного не поймаешь», а Иисус сказал: «Нельзя служить
двум господам». Гораздо разумнее найти что-то одно, из чего вытекает остальное,
и вложить всю свою жизнь именно в это, потому что, найдя Его, ты найдешь всё.
Следующая страница
***
Другие сайты автора : И смех, и не грех
Искусство мира