Почему
я каждый день провожу время с Богом?
1. Потому что я хочу знать Бога лично.
Я
буду знать Его характер, мысли, чувства. Я буду знать Его природу. Я буду
знать, что Он делает в тот или иной момент и почему. Я смогу знать Его так, как
может знать только близкий друг.
Я смогу знать Его так, как
только сын может
знать Отца. А также я буду иметь глубокие, личные, интимные и
романтические взаимоотношения с Ним. Однако самое главное — я смогу познать Его как Личность. И все это придёт ко мне через проведение времени с Ним. Это хорошо видно на
примере общения с людьми; проводя с кем-то много времени и делая это постоянно,
ты обязательно узнаешь этого
человека, причем, чем больше времени ты с ним проводишь и чем это время
стабильнее, тем быстрее и глубже
ты будешь его познавать.
Итак, познание Бога как
плод отношений с Ним – мой главный
движущий мотив и моя главная цель. Ради этого я дышу. Ради этого я ем. Ради
этою я ложусь спать и встаю каждое утро снова. Я понимаю, что главным движущим
мотивом Бога при моем создании было Его страстное желание, чтобы я знал Его. Именно поэтому-то Он и сотворил меня.
Вы думали когда-нибудь о
том, почему Бог не спит? Потому что Его съедает жажда по общению со мной. Эта
страсть ко мне не даёт Ему покоя, и сон бежит от Него. Кто в этом мире
не спит? В общем-то, разные люди, и среди них влюблённые и голодные. Именно таким и является Бог: Он влюблён в меня и голоден по общению со мной, через которое я смог бы
познать Его и стать ближе к Нему. Поэтому Он и не спит. С некоторых пор именно
поэтому не сплю и я. Я люблю Его и голоден по общению с Ним.
2.
Я каждый день ищу Бога потому, что я хочу обрести плод духа
(Гал.
5:22,23)
Есть разница между дарами и плодами. Дары Духа — это то, что даётся человеку, а плод духа - это то, что происходит внутри человека, перемены
внутри личности. Самое ценное из всего,
что я могу иметь после познания
Бога, — это перемены
внутри себя. Из всех людей, описанных в
Библии, которые встретились с
Богом, никто не остался прежним.
С Кем поведешься — от Того и
наберешься. Муж и жена, прожив какое-то время вместе, становятся похожими друг
на друга, и если мы долго слушаем какого-то человека, то невольно перенимаем его стиль речи. Иисус сказал, что "делает
только то, что видит у Отца",
потому что Он, общаясь с Отцом, не мог не стать точно таким же. Он
"заразился" от Него.
Если я буду постоянно, изо дня в
день проводить время с Богом, то я не
смогу не стать другим.
Конечно, всё возможно верующему, в том числе и, находясь рядом с Богом, остаться прежним, но для
этого, действительно, надо потрудиться! Например, Иуда Искариот один из таких экземпляров: три года был с
Иисусом и не только не стал лучше, а наоборот - ожесточился. Это
предостережение для всех нас, ведь
никто не застрахован от подобного.
Но, как правило, всякий, кто
только начинает ежедневно общаться с Богом, уже через короткое время замечает
перемены в себе, а еще спустя неделю эти преобразования в Его характере заметят и все остальные. Я - пример этого
действия. Когда только начинал молиться,
мною двигало главным образом лишь понимание того, что через это смогу иметь Его помазание, Его мудрость, жизнь и все остальные дары. И, конечно, в этом нет ничего плохого, ведь написано же, что
мы должны ревновать о дарах духовных, но, тем не менее, гораздо ценнее всех
вместе взятых даров Сам Дарующий. Я стал понимать это лишь после целого года,
проведённого с Ним. Не то, чтобы я не
знал этого раньше, по сути, в этом откровении нет ничего нового, но ведь всем нам известно, что знать
и понимать — разные вещи. Когда же Бог
по Своей великой милости опустил эту истину в моё сердце, я начал днями и
ночами умолять Его о том, чтобы
Он открылся мне.
Не раз бывало, что я,
забыв обо всём на свете, ходил по комнате
часами и без устали, как сумасшедший, твердил одно и то
же: "Господь, дай мне
познать Тебя Самого! Дай мне познать
Тебя Самого! Дай мне познать Тебя Самого! Я не хочу ничего из того, что
есть у Тебя, я хочу только Тебя! Пожалуйста, я умоляю Тебя, откройся мне, откройся мне, откройся мне! Я много слышал о Тебе, но совсем не
знаю Тебя!" Я стал жаждать реальных встреч с Богом, глубокой близости с
Ним. Я обнаружил, что все герои Библии не просто читали о чьих-то переживаниях
Бога, но и сами имели их. Однако до сих пор удовлетворялся гораздо меньшим. И
вот с того времени и по сей день познание Бога является основной темой всех
моих молитв и изучения Писания. Моё сердце во всех отношениях меняется всё
больше и больше день ото дня, и эти перемены происходят по нарастающей. Еще
одно мое свидетельство заключается в том, что примерно через месяц
после того, как я только начал регулярно проводить время в "тайной
комнате", ко мне стали
подходить люди и спрашивать о секрете моего духовного роста. А сейчас, спустя
пять лет, я и сам себя не узнаю, да и давно потерял счет изменениям в характере
и во всем остальном. Например, я все
сильнее влюбляюсь в людей. Когда вижу ужасных грешников, от которых давно
отвернулись даже их близкие, моё сердце
переполняется симпатией к ним и огромным желанием стать их другом. Это
ново для меня и непривычно. Ведь
я, как никто другой, знаю свою плоть, всегда готовую уколоть другого и получить
от этого неописуемую радость, но теперь всё изменилось без усилий с моей
стороны. Всё, что я делаю, - это каждый день верно
и постоянно провожу
время «на горе», а остальное уже совершает Святой Дух. Моё дело маленькое: я лишь "взираю открытым лицом на славу Господню",
а Он уже Сам преображает меня в Свой "образ от славы в славу, как от Господня Духа "(2-е
Кор. 3:18).
Является ли это моей заслугой? Конечно же, нет! Я лишь постоянно,
независимо ни от настроения, ни от обстоятельств, ни от чего-либо другого,
провожу время в общении со Святым Духом. Остальное — это только следствие, то,
что вытекает из наших взаимоотношений с Ним, и обратите внимание — самым
естественным образом.
3. Если я буду постоянно общаться с Богом, то Он сделает меня таким, как Иисус.
У "тайной комнаты" есть множество прекрасных плодов, и если
описывать их все, то не хватит ни времени, ни сил. Однако все эти последствия
можно выразить всего лишь несколькими словами: я стану таким, как Иисус!
Я познаю Бога так, как знал Его Иисус, обрету такой же характер, мышление, поведение, как Иисус, и все остальное. Я смогу так же сильно любить Отца и людей, быть таким же кротким и смиренным, сильным и послушным. И чтобы не перечислять всего, скажу только, что смогу стать подобным Иисусу во всём, кроме трех вещей:
1. Никогда не смогу стать
Богом (я — Его образ и подобие).
2. Никогда не стану
такой личностью, как Иисус (так как мы все уникальны).
3. Никогда не смогу повторить миссию и призвание Иисуса (так как Бог приготовил для меня мою собственную уникальную судьбу).
Однако есть и кое-что, в чём я могу пойти дальше Иисуса, — это
плоды. Ведь Иисус сказал, что верующий в Него сотворит дела, которые Он
сотворил и даже больше!
Итак, если я буду каждый день проводить время с Богом, то я смогу всё больше походить на Иисуса, а это значит — всё больше обретать:
• познание Бога,
• дары Святого Духа,
• плод духа,
• помазание,
• материальное процветание,
• чудеса и знамения,
• успех в семейной жизни,
• успех в личной жизни,
• успех в служении,
• святость и многое другое!
Что такое "Пенуэл" и как
пользоваться этой работой
На предыдущих страницах
этой книги я уже много раз упоминал слова "личные отношения с Богом ".
Позвольте мне коротко пояснить, что я имею в виду. Когда я говорю: "Личные
отношения с Богом", то не подразумеваю ходатайство. Ходатайство — это
служение, а не личные отношения с Богом. Служить Богу и людям можно самыми
разными способами: проповедуя, совершая добрые дела или же молясь за них. Для ходатайства
я ежедневно выделяю особое время после личной встречи с Богом и тогда уже прошу
Его о моей семье, о пробуждении, о моём служении, друзьях и нуждах. А личные
отношения с Богом — это общение с Ним на три темы: о Нём, о себе и о наших с Ним взаимоотношениях. Это когда мы ищем
не Его Руки, а Его Лица, то есть не того, что есть у Него, и не того, что Он
может нам дать, и даже не того, что Он может для нас или через нас сделать, а
Его Самого.
Ведь и Бога в нас
интересует, прежде всего, не "наше" (наша семья, наша работа, наше
служение и т.д.) и не то, что мы для Него
или вместе с Ним можем сделать, а мы сами как личности. Скажу честно, когда Бог
открыл мне всё это, то, как это
Предыдущая страница Следующая страница
***
Другие сайты автора : И смех, и не грех
Искусство мира