Понедельник, 22.07.2019, 19:31Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
С.Шидловский Пенуэл 2


Почему я каждый день провожу время с Богом?

 

1. Потому что я хочу знать Бога лично.


   Я буду знать Его характер, мысли, чувства. Я буду знать Его природу. Я буду знать, что Он делает в тот или иной момент и почему. Я смогу знать Его так, как может знать только близкий друг. Я смогу знать Его так, как только сын может

знать Отца. А также я буду иметь глубокие, личные, интимные и романтические взаимоотношения с Ним. Однако самое главное — я смогу познать Его как Личность. И все это придёт ко мне через проведение времени с Ним. Это хорошо видно на примере общения с людьми; проводя с кем-то много времени и делая это постоянно, ты обязательно узнаешь этого человека, причем, чем больше времени ты с ним проводишь и чем это время стабильнее, тем быстрее и глубже ты будешь его познавать.

    Итак, познание Бога как плод отношений с Ним – мой главный движущий мотив и моя главная цель. Ради этого я дышу. Ради этого я ем. Ради этою я ложусь спать и встаю каждое утро снова. Я понимаю, что главным движущим мотивом Бога при моем создании было Его страстное желание, чтобы я знал Его. Именно поэтому-то Он и сотворил меня.

    Вы думали когда-нибудь о том, почему Бог не спит? Потому что Его съедает жажда по общению со мной. Эта страсть ко мне не даёт Ему покоя, и сон бежит от Него. Кто в этом мире не спит? В общем-то, разные люди, и среди них влюблённые и голодные. Именно таким и является Бог: Он влюблён в меня и голоден по общению со мной, через которое я смог бы познать Его и стать ближе к Нему. Поэтому Он и не спит. С некоторых пор именно поэтому не сплю и я. Я люблю Его и голоден по общению с Ним.

 

2. Я каждый день ищу Бога потому, что я хочу обрести плод духа

(Гал. 5:22,23)

   Есть разница между дарами и плодами. Дары Духа — это то, что даётся человеку, а плод духа - это то, что происходит внутри человека, перемены внутри личности. Самое ценное из всего, что я могу иметь после познания Бога, — это перемены внутри себя. Из всех людей, описанных в Библии, которые встретились с Богом, никто не остался прежним. С Кем поведешься — от Того и наберешься. Муж и жена, прожив какое-то время вместе, становятся похожими друг на друга, и если мы долго слушаем какого-то человека, то невольно перенимаем его стиль речи. Иисус сказал, что "делает только то, что видит у Отца", потому что Он, общаясь с Отцом, не мог не стать точно таким же. Он "заразился" от Него. Если я буду постоянно, изо дня в день проводить время с Богом, то я не смогу не стать другим.

   Конечно, всё возможно верующему, в том числе и, находясь рядом с Богом, остаться прежним, но для этого, действительно, надо потрудиться! Например, Иуда Искариот один из таких экземпляров: три года был с Иисусом и не только не стал лучше, а наоборот - ожесточился. Это предостережение для всех нас, ведь никто не застрахован от подобного. Но, как правило, всякий, кто только начинает ежедневно общаться с Богом, уже через короткое время замечает перемены в себе, а еще спустя неделю эти преобразования в Его характере заметят и все остальные. Я - пример этого действия. Когда только начинал молиться, мною двигало главным образом лишь понимание того, что через это смогу иметь Его помазание, Его мудрость, жизнь и все остальные дары. И, конечно, в этом нет ничего плохого, ведь написано же, что мы должны ревновать о дарах духовных, но, тем не менее, гораздо ценнее всех вместе взятых даров Сам Дарующий. Я стал понимать это лишь после целого года, проведённого с Ним. Не то, чтобы я не знал этого раньше, по сути, в этом откровении нет ничего нового, но ведь всем нам известно, что знать и понимать — разные вещи. Когда же Бог по Своей великой милости опустил эту истину в моё сердце, я начал днями и ночами умолять Его о том, чтобы Он открылся мне.

   Не раз бывало, что я, забыв обо всём на свете, ходил по комнате часами и без устали, как сумасшедший, твердил одно и то же: "Господь, дай мне познать Тебя Самого! Дай мне познать Тебя Самого! Дай мне познать Тебя Самого! Я не хочу ничего из того, что есть у Тебя, я хочу только Тебя! Пожалуйста, я умоляю Тебя, откройся мне, откройся мне, откройся мне! Я много слышал о Тебе, но совсем не знаю Тебя!" Я стал жаждать реальных встреч с Богом, глубокой близости с Ним. Я обнаружил, что все герои Библии не просто читали о чьих-то переживаниях Бога, но и сами имели их. Однако до сих пор удовлетворялся гораздо меньшим. И вот с того времени и по сей день познание Бога является основной темой всех моих молитв и изучения Писания. Моё сердце во всех отношениях меняется всё больше и больше день ото дня, и эти перемены происходят по нарастающей. Еще одно мое свидетельство заключается в том, что примерно через месяц после того, как я только начал регулярно проводить время в "тайной комнате", ко мне стали подходить люди и спрашивать о секрете моего духовного роста. А сейчас, спустя пять лет, я и сам себя не узнаю, да и давно потерял счет изменениям в характере и во всем остальном. Например, я все сильнее влюбляюсь в людей. Когда вижу ужасных грешников, от которых давно отвернулись даже их близкие, моё сердце переполняется симпатией к ним и огромным желанием стать их другом. Это ново для меня и непривычно. Ведь я, как никто другой, знаю свою плоть, всегда готовую уколоть другого и получить от этого неописуемую радость, но теперь всё изменилось без усилий с моей стороны. Всё, что я делаю, - это каждый день верно и постоянно провожу

время «на горе», а остальное уже совершает Святой Дух. Моё дело маленькое: я лишь "взираю открытым лицом на славу Господню", а Он уже Сам преображает меня в Свой "образ от славы в славу, как от Господня Духа "(2-е Кор. 3:18).

   Является ли это моей заслугой? Конечно же, нет! Я лишь постоянно, независимо ни от настроения, ни от обстоятельств, ни от чего-либо другого, провожу время в общении со Святым Духом. Остальное — это только следствие, то, что вытекает из наших взаимоотношений с Ним, и обратите внимание — самым естественным образом.

 

3. Если я буду постоянно общаться с Богом, то Он сделает меня таким, как Иисус.


   У "тайной комнаты" есть множество прекрасных плодов, и если описывать их все, то не хватит ни времени, ни сил. Однако все эти последствия можно выразить всего лишь несколькими словами: я стану таким, как Иисус!

   Я познаю Бога так, как знал Его Иисус, обрету такой же характер, мышление, поведение, как Иисус, и все остальное. Я смогу так же сильно любить Отца и людей, быть таким же кротким и смиренным, сильным и послушным. И чтобы не перечислять всего, скажу только, что смогу стать подобным Иисусу во всём, кроме трех вещей:


1. Никогда не смогу стать Богом (я — Его образ и подобие).

2. Никогда не стану такой личностью, как Иисус (так как мы все уникальны).

3. Никогда не смогу повторить миссию и призвание Иисуса (так как Бог приготовил для меня мою собственную уникальную судьбу).


Однако есть и кое-что, в чём я могу пойти дальше Иисуса, — это плоды. Ведь Иисус сказал, что верующий в Него сотворит дела, которые Он сотворил и даже больше!

Итак, если я буду каждый день проводить время с Богом, то я смогу всё больше походить на Иисуса, а это значит — всё больше обретать:


• познание Бога,

• дары Святого Духа,

• плод духа,

• помазание,

• материальное процветание,

• чудеса и знамения,

• успех в семейной жизни,

• успех в личной жизни,

• успех в служении,

• святость и многое другое!

 

Что такое "Пенуэл" и как пользоваться этой работой

   На предыдущих страницах этой книги я уже много раз упоминал слова "личные отношения с Богом ". Позвольте мне коротко пояснить, что я имею в виду. Когда я говорю: "Личные отношения с Богом", то не подразумеваю ходатайство. Ходатайство — это служение, а не личные отношения с Богом. Служить Богу и людям можно самыми разными способами: проповедуя, совершая добрые дела или же молясь за них. Для ходатайства я ежедневно выделяю особое время после личной встречи с Богом и тогда уже прошу Его о моей семье, о пробуждении, о моём служении, друзьях и нуждах. А личные отношения с Богом — это общение с Ним на три темы: о Нём, о себе и о наших с Ним взаимоотношениях. Это когда мы ищем не Его Руки, а Его Лица, то есть не того, что есть у Него, и не того, что Он может нам дать, и даже не того, что Он может для нас или через нас сделать, а Его Самого.

   Ведь и Бога в нас интересует, прежде всего, не "наше" (наша семья, наша работа, наше служение и т.д.) и не то, что мы для Него или вместе с Ним можем сделать, а мы сами как личности. Скажу честно, когда Бог открыл мне всё это, то, как это ни печально, мне пришлось признать, что даже когда я и уединялся с Ним, обычно это не были личные отношения с Ним, а лишь служение. Молясь или читая Слово, я искал не Его Самого, а, например, откровения для проповеди или помазания для богослужения, молился за пастора, церковь, семью и страну. Когда я это увидел, то понял, что висел на волоске, потому что отсутствие личных отношений с Богом рано или поздно обязательно приводит к одной из двух катастроф: либо к религии, либо к уходу в мир. И неизвестно, что хуже.



Предыдущая страница   Следующая страница











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира


Copyright MyCorp © 2019 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz