Пятница, 21.07.2017, 07:27Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Джон Бивер Приближение к Богу 1
Страницы :

Джон Бивер

Приближение к Богу





ВВЕДЕНИЕ

Однажды Бог очень ясно воззвал к моему сердцу: «Сын, Я хочу, чтобы ты стал писать». Это случилось в 1991 году.

Все следующие за этим дни я терзался смешанными чувст­вами. С одной стороны, меня одолевал страх перед этим пред­ложением, и мысли о неизбежном провале постоянно лезли мне в голову. С другой стороны, я готов был смеяться. Я не­навидел писать! Когда в школе мне нужно было написать со­чинение, я часами бездумно смотрел на пустые страницы, не в силах выдавить из себя ни строчки. Мое исключительно нетерпимое отношение к любым видам литературных работ заставило меня в конце концов поступить на инженерный фа­культет колледжа.

И теперь Бог велит мне писать. Но это просто невозмож­но! Наверное, я что-то не так понял, подумал я. Поэтому я занял выжидательную позицию, но через десять месяцев ничегонеделания Бог прислал ко мне сразу двух женщин из раз­ных штатов, которые в пределах двух недель повторили мне то же повеление. Они обе очень доброжелательно, но твердо предупредили: «Джон, если ты не возьмешься писать книги, которые Господь повелел тебе писать, Он отдаст Свое поруче­ние кому-нибудь другому, но тебе придется за это отвечать».

Когда вторая женщина повторила мне это, меня охватил страх Божий, который значительно превзошел мой собствен­ный страх и неприязнь к литературному труду. Так я начал писать. Помню, что произошло, когда я принял решение по­виноваться. По мере того как я набирал текст на компьюте­ре, мне в голову стали приходить и принимать оформленный вид идеи, о которых я раньше никогда не думал и не слы­шал. Очень скоро я понял, что это не мои послания — они все были от Него. С тех пор прошло двенадцать лет, и теперь послания, которые Он мне посылал в форме книг, переведены на двадцать пять языков мира и изданы тиражом более мил­лиона экземпляров.

Написав первую из книг, я лично обещал Богу, что никогда не возьмусь за написание книги по собственной инициативе. Я буду писать только в том случае, если Он повелит мне это сделать. Мое обещание было испытано: каждый год, начиная с 1992 года и по 1999 год, Он передавал мне послание, которое я должен был выразить в книге, но после выхода книги «Под покровом» прошло целых три года, и Господь не дал мне ни единого слова для новой книги. Ко мне часто обращались из­датели с предложениями о сотрудничестве и интересовались, когда я напишу следующую книгу, но я ничего не предприни­мал. На тот момент у меня не было послания от Бога.

Наконец через три года Бог снова дал мне слово для кни­ги — и теперь вы держите ее в руках. Думаю, эта отсрочка произошла потому, что Святому Духу нужно было кое-что сделать во мне, прежде чем эта книга могла быть написана. И хотя я верую вот уже двадцать пять лет, я никогда раньше не испытывал такого сильного желания приблизиться к Богу. За последние полтора года я обрел более глубокую близость с Богом, чем за все предыдущие годы моего служения. За всю мою жизнь я столько не плакал, сколько за последние полтора года. Эти чувства меня переполняли повсюду — в гостинич­ных номерах, в самолетах, в собственном офисе, в машине, дома и на природе, когда я проводил время в сосредоточен­ной молитве. Реальность Его присутствия никогда раньше не была такой ощутимой и даже осязаемой.

Я верю, что данная книга представляет собой результат долгих лет моего обучения Святым Духом и содержит в себе исходящее из сердца Бога приглашение к вам, Его чадам, прийти в место близости. Но прежде чем вы начнете ее чи­тать, я бы хотел помолиться вместе с вами. Произнесите эти слова прямо из сердца и знайте, что я громко молился о вас этой молитвой у себя в офисе. В соответствии с обетованием Иисуса, «если двое из вас согласятся на земле просить о вся­ком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного» (Мат. 18:19). Давайте вместе помолимся:

Отец, во имя Иисуса я прошу Тебя но время чтения этой книги открыть мне глаза, чтобы я видел, открыть мне уши, чтобы я слышал, и дать мне сердце восприимчивое и по­нимающее. Я хочу ходить в близости с Тобой и пребывать рядом с Тобой постоянно. Я хочу знать Твои замыслы, Твои тайны и желания, а также пребывать в Твоем присутствии. Пусть это послание даст мне не только понимание, но и силу преобразить мою жизнь через образ Твоего дорогого Сына и моего Господа Иисуса. Ибо когда Он ходил по этой зем­ле, Он в совершенстве явил Твою славу благодаря тому, что был близок к Тебе. Так и я хочу явить славу Иисуса своим приближением к Нему через личность Святого Духа. Пре­даю это желание в Твои руки и заранее благодарю Тебя за ту преобразующую работу, которую Ты сотворишь во мне, когда я буду внимательно слушать и внимать словам, на ко­торые Ты вдохновил автора этой книги. Благодарю Тебя за то, что теперь моя жизнь уже никогда больше не будет пре­жней. Прошу осуществления всего этого в молитве согласия с Твоим слугой, Джоном Бивером. Аминь.

А теперь верьте, что все исполнится, и благодарите Бога за исполнение прошения, выраженного в вашей искренней мо­литве. Я радуюсь тому, что Дух Святой уже сейчас ведет вас в место величайшей близости, ибо Он вознес вашу молитву к святому престолу единого Бога, Который лишь один может удовлетворить все ваши желания и стремления. Пусть Бог — Отец, Иисус и Дух Святой — станет более реальным для вас, чем когда-либо раньше!

Искренне Ваш

Джон Бивер.

Ноябрь 2003 года

Глава   1

САМОЕ   ВАЖНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ

«Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам» (Иак. 4:8).

Услышьте призыв, нет, крик, исходящий из сердца Бога и с каждым наступающим днем звучащий с нарастающей силой: «Как вы можете довольствоваться жизнью вне Моего присутствия? Почему вы стоите в отдалении, тогда как може­те насладиться близостью со Мной?»

У каждого из нас есть друзья, а также люди, которыми мы восхищаемся и с которыми мы хотели бы поддерживать близкие отношения. Они занимают в нашем сердце особое место, и время, проведенное с ними, становится для нас вы­сшим удовольствием, особенно если мы встречаемся с ними по их инициативе. Поступившее от них приглашение разде­лить с ними компанию наполняет нас предвкушением чего-то радостного и волнующего. Мы с готовностью освобождаем этот счастливый день от всяких других дел и принимаем при­ятное приглашение. В Послании апостола Иакова мы можем увидеть самое по­разительное приглашение из всех, когда-либо прозвучавших в адрес человека: «Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам» (Иак. 4:8). Остановитесь на минутку и подумайте вот о чем: Творец всей Вселенной, Земли и всех ее обитателей желает ва­шего присутствия. И не просто присутствия. Он хочет сбли­зиться с вами, ибо нам говорят, что «не должно поклоняться богу иному, кроме Господа Бога, потому что имя Его — рев­нитель; Он Бог ревнитель» (Исх. 34:14).

Таково непреходящее желание Бога. Он является иници­атором этого приглашения, ибо Он страстно желает, чтобы Его дети близко Его знали. Со времени грехопадения челове­ка прошли тысячи лет, и чтобы открыть путь для такой бли­зости, понадобились сложные приготовления и высокая цена. Иоанн, один из ближайших друзей Иисуса, писал:

Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем [то есть в близком присутствии], Он явил [Иисус открыл нам Бога и показал Его так, что Он стал ви­дим; Он Его нам истолковал и сделал Его для нас познавае­мым] (Иоан. 1:18).

Адам видел Бога лицом к лицу, но из-за совершенного им греха, или непослушания, был отделен от Его славного при­сутствия, и его наказание распространилось на все человечест­во. Люди более не могут видеть или знать Бога, как видел Его и знал раньше Адам. Однако Отец испытывал глубокое страда­ние и горел страстным желанием воссоздать общение с нами и избавить нас от этого ужасающего разделения. Чтобы решить эту проблему Он послал Иисуса, Который был с Отцом с само­го начала, и Который есть Бог во плоти. Иисус заплатил цену, которая освободила нас от тьмы и дала возможность прими­риться с Богом, если только мы принимаем Его как Господа.

Однако об этом воссоединении Бога и человека раньше не проповедовали, и люди не испытывали этого во всей полноте.

Мы делали особый акцент на освобождении от греха и смер­ти, но пренебрегали провозглашением близкого общения с Богом, которое возможно для каждого, кто получил освобож­дение. Это пренебрежение может обойтись нам очень дорого и даже грозит катастрофой, поскольку мы упускаем красоту близкого познания Бога. Подобная трагедия представлена в Ветхом Завете в истории о потомках Авраама.


Два разных мотива


Я всегда удивлялся контрасту в отношении к Богу и в пове­дении Моисея и его сородичей, сынов Израиля. Книга Исход начинается с истории о том, как потомки Авраама страдали в условиях жестокого рабства. Они пробыли в Египте почти четыреста лет. Вначале они пользовались благосклонностью правителей, но потом их превратили в рабов, отношение к которым было безжалостным. В отчаянии и муках они воз­звали к Богу с просьбой об избавлении.

Господь был тронут их молитвами и послал к ним изба­вителя по имени Моисей. Моисей был рожден евреем, но не был рабом. Он воспитывался во дворце фараона как внук са­мого фараона. Этот принц Египта был тронут ужасной судь­бой своих братьев, однако, чтобы спасти свою жизнь, ему пришлось бежать в пустыню. Годы спустя он вновь вернулся, чтобы избавить народ Израиля от рабства по Слову Божьему и Его силой.

Избавление Израиля от египетского рабства часто сравни­вают с нашим избавлением от рабства греху. Египет симво­лизирует при этом мирскую систему точно так, как Израиль является символом Церкви. Когда мы рождаемся свыше, мы освобождаемся от мирской системы тирании и угнетения.

Нетрудно представить, как жестоко жители Египта обра­щались с порабощенными сынами Израиля и сколько муче­ний пришлось перенести потомкам Израиля. Их спины были испещрены рубцами от побоев фараоновых надсмотрщиков, они жили в трущобах и питались отбросами. У них не было надежды на наследство, поскольку они трудились ради про­цветания египетских хозяев. Они рыдали, когда по прика­зу фараона тысячи их новорожденных сыновей умерщвля­лись.

Однако они очень быстро забыли обо всех своих мучени­ях. Каждый раз, когда после своего избавления они сталкива­лись с трудностями и проблемами, они начинали сожалеть о своем бегстве из Египта, насмехались над собственными мо­литвами об избавлении и говорили: «не лучше ли возвратить­ся в Египет?» Они дошли до того, что предложили друг другу осуществить этот проект: «Поставим над собой начальника и возвратимся в Египет» (Чис. 14:4, курсив автора).

Другое дело Моисей. Это был единственный человек, ус­ловия жизни которого в Египте действительно были превосходными. Собственно, никто не жил лучше его. Он вырос во дворце самого богатого человека в мире, он жил лучше всех, ел самое лучшее, носил самые лучшие вещи и получил самое хорошее образование. Слуги удовлетворяли все его нужды и желания, а наследие его было огромно как по богатству, так и по обетованию. Но он добровольно оставил все это и в отли­чие от сынов Израиля ни разу не оглянулся назад и не пожа­лел о том, что оставил позади себя.

Но в чем заключалась разница? Все дело в том, что Мои­сей встретил Бога. Он увидел пламень и подошел ближе. Он встретил живого Бога в пламени горящего куста на Синае, а сыны Израиля нет! Когда Господь позвал Моисея, тот подо­шел ближе. Сыны же Израиля позже, когда они получили по­добное и еще более поразительное приглашение, отступили и не приняли его (см. Исх. 20:18-20).

Я часто спрашиваю своих прихожан: «Куда повел Моисей сынов Израиля, когда они вышли из Египта?» Обычно мне отвечают: «В землю обетованную». Но это не так. Он повел сынов Израиля к горе Хорив, или Синай. Помните слова Бога, обращенные к фараону через Моисея: «Отпусти народ Мой, чтобы он совершил Мне служение в пустыне» (Исх. 7:16). Он не сказал: «Отпусти народ Мой, чтобы они унаследовали зем­лю». Моисей не мог повести народ к обетованной земле, пре­жде чем они познакомятся с Подателем обетовании. Если бы он сначала привел их в землю обетованную, все закончилось бы тем, что они более возлюбили бы обетования, чем их По­дателя, Самого Бога. Моисей с нетерпением ожидал момента, когда они подойдут к тому самому месту, где он встретился с Богом.

Собственно, то же самое мы делаем в наших церквях. Мы больше проповедуем о том, что сделает для нас Иисус, чем о том, Кто Он есть на самом деле! В результате мы воспита­ли поколения, которые служат Богу не в ответ на то, Кто Он есть, а из-за проистекающих из этого преимуществ и выгоды. Подобное положение вещей можно сравнить с той ситуаци­ей, когда женщина выходит замуж из-за денег. В таком браке она стремится не познать мужа таким, какой он есть, но по­лучить то, что он может ей дать. Да, конечно, она может его в какой-то степени любить, но опять же ее мотивы нельзя на­звать чистыми.

Люди, которые в большей степени подчеркивают благо­словения Божьи в ущерб своим с Ним взаимоотношениям, воспитывают учеников, которые, приходя к Богу, стараются от Него что-нибудь получить, а не познать Его. Нет никого подобного Ему, и никого невозможно сравнить с Ним, ибо Он воистину удивителен. Если человек действительно встречается с Богом, как это случилось с Моисеем, все обетования видятся им под углом этой перспективы. Он намного чудес­нее, чем что бы то ни было, даже Его благословения.

В избавлении детей Израиля Бог преследовал главную цель — Он хотел, чтобы они познали и полюбили Его. Он хотел сделаться широко известным среди этого народа. Он сказал: «Я носил вас как бы на орлиных крыльях, и принес вас к Себе» (Исх. 19:4). Однако сыны Израиля упустили свое предназначение.



Следующая страница


Страницы :











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира




Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz