Пятница, 25.05.2018, 19:22Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Джон Бивер Приближение к Богу 39
Страницы :



Библия также призывает нас не торопиться с нашими просьбами и словами. Это можно видеть даже в обычных взаимоотношениях между людьми. Когда человек слишком много говорит, мы, как правило, уже почти не слушаем его. Но когда человек подыскивает слова и говорит обдуманно, мы слушаем его очень внимательно, даже если он высказывается достаточно часто. По этой причине в своих молитвах я часто молчу, говорю на языках или провозглашаю Слово Божье.

Я знаю, что когда молюсь языками, я молюсь в соответ­ствии с совершенной волей Божьей. Святой Дух дает мне сло­ва, которые я адресую Отцу во имя Иисуса Христа. Когда я в Духе, я не могу молиться неправильно или произносить пус­тые слова! Когда я провозглашаю Его Слово, все мое существо назидается, конечно, вместе с моим разумом. Вот почему молиться умом тоже важно.

Но когда я нахожусь в Его присутствии и слушаю Его, тогда ко мне приходит откровение, понимание и мудрость. Очень важно, чтобы мы давали Господу возможность и время по­говорить с нами. Вы можете представить человека, который каждый раз, когда вы к нему подходите, начинает говорить без остановки, не давая вам возможности вставить хотя бы одно слово? Думаю, именно в таком положении часто оказы­вается Дух Святой, когда мы начинаем обращаться к Богу с молитвами. Нам нужно научиться слушать и уже потом гово­рить. Помните, молитва — это не монолог, но диалог.


Разные способы получения откровений


Когда Бог приближается к нам, Он открывает нам Себя и Свои пути. Он показывает нам великое и недоступное, чего мы доселе не знали (см. Иер. 33:3). Чтобы понять это, следует помнить, что существует множество способов, при помощи которых Он дает нам Свои откровения. Иногда Он может го­ворить к нам. Это может быть Его громкий голос в нашем сердце, и мы даже можем ошибочно решить, что слышим Господа физическими ушами. Его голос может быть очень тихим, исходящим из глубин нашего сердца, и он, как всегда бывает с Богом, сопровождается ощущением глубокого мира и полностью соответствует тому, что говорится в Писании. Иногда Он может сказать что-то через другого верующего или служителя. Когда они говорят или мы читаем их книги, в наших сердцах словно что-то включается. Бог может решить проговорить к нам через видение или сон. В других случаях, и такое происходит довольно часто, мы просто узнаем то, чего раньше не знали. Очень часто Он вкладывает в нас Свое Сло­во, но оно не раскрывается, пока мы не заговорим. Когда мы открываем рот и начинаем говорить, включается понимание этого откровения.

Именно это и произошло в случае с Петром в день Пяти­десятницы. Пока на него не излилось присутствие Божье, он знал Слово Божье только своим разумом, кроме данного Бо­гом откровения о том, что Иисус есть Христос (см. Мат. 16). В других случаях он, как правило, предпочитал молчать, ког­да речь заходила о духовных вещах. Когда ученики Христовы находились в верхней горнице, он попытался взять на себя руководство по избранию вместо Иуды двенадцатого апосто­ла. Судя по результатам, было понятно, что он поторопился, потому что об этом человеке мы больше ничего не слышали. Позже Павел сказал о себе, что Иисус «после всех явился и мне» (1 Кор. 15:8). Похоже, Бог решил избрать вместо Иуды именно Павла, а избрание двенадцатого апостола Петром посредством жребия было преждевременным шагом.

По сути, Петр в духовном плане всегда немного отставал. Но Бог однажды приблизился к нему, и за какие-то мгнове­ния Петр преобразился и произнес глубокую и проникновен­ную проповедь, цитируя из Иоиля и Псалмов, объясняя, что произошло со ста двадцатью учениками. Невозможно было выучить такое поразительное по силе послание за несколько мгновений до того, как собралась толпа. Он мгновенно полу­чил знания, которых не имел прежде. И не только Петр, но и все остальные говорили «о великих делах Божиих» (Деян. 2:11).

Так что, по сути, Бог использует различные способы, что­бы, приблизившись к Нам, передать то, что Он приготовил для нас. Ясно одно: каждый раз после Его приближения к нам мы уже больше никогда не будем прежними людьми.


Последнее слово


В первой главе этой книги я предупредил, что в ней не будет точных инструкций по данному вопросу, ибо близость нель­зя расписать по шагам. Я намеревался нарисовать вам карту сокровищ, которая покажет дорогу к сердцу Бога. Я верю, что данная книга — это пророческое послание, это призыв, исходящий из Его сердца ко всем нам, к тем, к кому Он так ревностно и так пылко стремится. Если мы потратим силы и время на то, чтобы следовать указаниям, изложенным на кар­те Слова Божьего, мы обязательно найдем присутствие Божье и Его сердце. Но помните, Его приглашение приблизиться к Нему предназначено для каждого из нас индивидуально. Это не наспех составленный сценарий. Скорее, это Его слово обе­тования, которое Он глубоко почитает и от которого никогда не откажется.

Позвольте мне закончить эту книгу несколькими отрыв­ками из Писания, которые поддержат в вас желание подойти к Нему ближе:

Мерзость пред Господом развратный, а с праведными у Него общение (Прит. 3:32).

А мне благо приближаться к Богу! (Пс. 72:28).

Близок Господь ко всем призывающим Его, ко всем призы­вающим Его в истине. Желание боящихся Его Он исполня­ет, вопль их слышит и спасает их. Хранит Господь всех лю­бящих Его (Пс. 144:18-20).

Я приближу его, и он приступит ко Мне; ибо кто отважит­ся сам собою приблизиться ко Мне? говорит Господь (Иер. 30:21).

Вы можете осмелиться приблизиться к Богу, потому что Он дал вам Свое вечное приглашение. Поэтому посвятите себя и станьте одним из тех, кто будет пребывать в Его присутствии. Он ждет вас — а чего ждете вы? Приблизьтесь к Нему!

Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости, Единому Премуд­рому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь (Иуд. 24,25).

Приложение А

НАША   ПОТРЕБНОСТЬ В   СПАСИТЕЛЕ

Существуют два стандарта поведения и жизни. Один уста­новлен миром, а другой — Богом. В нашей культуре вы можете считаться хорошим человеком соответственно приня­тым в ней нормам, но что думает по этому поводу Бог? В Пи­сании сказано, что все люди грешны и все неспособны посту­пать в соответствии с Божьим пониманием того, что правиль­но, а что нет: «Как написано: нет праведного ни одного» (Рим. 3:10). И в другом месте: «Все согрешили и лишены славы Божией» (Рим. 3:23).

Согрешить означает нарушить принципы Божьих стан­дартов. Человек не был сотворен грешником, напротив, Адам по собственной воле выбрал этот путь. Бог поместил первого человека, Адама, в прекрасный мир, в котором не было бо­лезней, трагедий, нищеты и природных катаклизмов. Там не было страха, ненависти, борьбы, ревности и т. д. Бог назвал это место Эдемский сад, ибо это был сад Самого Бога.

Адам осознанно ослушался Божьего повеления и пережил мгновенную духовную смерть, хотя он продолжал свое фи­зическое существование и его физическая жизнь прекрати­лась лишь сотни лет спустя. В его сердце вошла тьма, а духов­ная смерть отличается от физической, потому что при фи­зической смерти тело прекращает существование. Духовную смерть лучше всего назвать отделением от Бога — источника жизни и всего необходимого.

Грех вошел в сущность Адама, и родившиеся от него дети унаследовали его природу: «Адам жил сто тридцать [230J лет и родил сына по подобию своему и по образу своему» (Быт. 5:3).

Его сын родился по его образу и подобию, и каждый чело­век после него рождался по образу и подобию греха, унаследо­ванного им от родителей. Адам предал себя и свое потомство новому господину, сатане, и природный мир дальше продол­жал существовать в этом плену. Теперь у жестокого господи­на были все законные нрава на возлюбленное Божье творе­ние. Это ясно из следующих стихов: «И, возведя Его [Иисуса] на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени, и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее» (Лук. 4:5,6, курсив автора).

Обратите внимание, вся власть над землей была отдана ему. Когда? В саду, ибо изначально Бог господство над всей землей даровал человеку (см. Быт. 1:26-28). Но Адам потерял все... Потерял и себя, и семя свое на все поколения впредь. И снова мы читаем: «Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле» (1 Иоан. 5:19).

Прежде чем Бог выслал Адама из сада, Он дал ему обеща­ние. Со временем должен был появиться избавитель, который разрушит рабство и иго, которому подчинилось все челове­чество.

Избавитель родился четыре тысячи лет спустя от Девы по имени Мария. Она должна была быть Девой, потому что отцом Иисуса был Святой Дух, который вложил в ее чрево семя. Если бы Иисус родился от естественных родителей, Он тоже унаследовал бы рабство Адама.

Но Отцом Иисуса был Бог, а матерью — Дева. Поэтому Иисус есть полностью Бог и полностью Человек. Нашу свобо­ду должен был выкупить сын человеческий. Поэтому Иисус постоянно называл Себя Сыном Человеческим. И хотя Он был с Отцом от начала, Он добровольно лишил Себя Божест­венных привилегий и стал человеком, чтобы отдать Себя в жертву за грех.

Когда Он пошел на Крест, Он принял на Себя суд за наши грехи, чтобы освободить нас от рабства. Писание утверждает: «Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы ис­целились» (1 Пет. 2:24).

Это удивительно: человек согрешил против Бога, но Бог (явившись в человеческой плоти) уплатил цену за совершен­ную человеком ошибку. Мы снова читаем: «Итак мы — по­сланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом. Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом» (2 Кор. 5:20,21).

Обратите внимание, здесь сказано, что мы можем стать праведными. Но мы не получим свободу, за которую Он уп­латил такую дорогую цену, если не поверим в своем сердце, что Он умер за нас и воскрес из мертвых, и если не примем Его как своего Господа. Именно тогда Он становится нашим личным Спасителем. Как сказано в Писании: «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились» (Иоан. 1:12,13).

Когда мы принимаем Иисуса Христа своим Господом и Спасителем, мы умираем и духовно возрождаемся. Мы умираем как рабы царства сатаны, а рождаемся как новорожден­ные чада Божьи в Его Царство. Как это происходит? Очень просто, когда мы веруем в это в наших сердцах, нам нужно только исповедовать своими устами Иисуса своим Господом, и тогда мы рождаемся свыше. Писание подтверждает это: «Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Гос­подом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к правед­ности, а устами исповедуют ко спасению» (Рим. 10:9,10).

Ну, разве это не просто! Мы не можем спастись своими добрыми делами. Добрыми делами мы никогда не заработа­ем место в Его Царстве. Если бы это было возможно, тогда Христос умер бы напрасно. Мы спасаемся только Его благо­датью. Это свободный дар, то есть подарок, который зарабо­тать невозможно. Чтобы получить этот дар, нам нужно толь­ко отречься от жизни для себя и предать свою жизнь Ему как Господу, что означает верховного Владыку. «А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего» (2 Кор. 5:15).

Итак, если вы веруете, что Христос умер за вас, и если вы готовы отдать Ему свою жизнь и больше не жить для себя, тогда мы можем помолиться вместе этой молитвой и вы ста­нете чадом Божьим:

Боже небесный, я признаю, что я грешник и не живу по Тво­им праведным нормам. За свои грехи я заслуживаю быть осужденным навечно. Спасибо Тебе за то, что Ты не оставил меня в таком состоянии, ибо я верую, что Ты послал Иису­са Христа, Твоего единородного Сына, Который родился от Девы Марии и умер за меня, и понес на Кресте вместо меня наказание. Я верую, что Он воскрес на третий день и теперь сидит по правую руку от Тебя как мой Господь и Спаситель. Поэтому сегодня, я полностью подчи­няю свою жизнь господству Иисуса Христа.

Иисус, я исповедую Тебя своим Господом и Спасителем. Войди в мою жизнь через Свой Дух, измени меня и сделай меня чадом Божьим. Я отрекаюсь от всего, что относится к царству тьмы и что раньше составляло мою жизнь, и начи­ная с сегодняшнего дня и впредь я больше не буду жить для себя, но буду жить для Тебя, ибо Ты отдал Себя за меня, что­бы я мог жить вечно.

Спасибо Тебе, Господь. Теперь моя жизнь полностью в Твоих руках и в Твоем сердце и, соответственно Твоим Сло­вам, я никогда не разочаруюсь.

Теперь вы спасены. Вы дитя Божье. В этот самый момент все небеса радуются вместе с вами. Добро пожаловать в нашу семью!




Следующая страница


Страницы :











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира



Copyright MyCorp © 2018 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz