Пятница, 24.11.2017, 02:51Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Рик Джойнер Жатва 1
Страницы :


Рик Джойнер

 Жатва


Введение


   Для того чтобы понять это видение надлежащим образом, необходимо постоянно помнить, что оно представляет собой постепенное раскрытие событий, происходящих за определенный промежуток времени, возможно, в течение многих лет. Хотя мне не было указано точное время этих событий, очевидно, что некоторые из них уже начинают происходить. Я не знаю, сколько понадобится времени для того, чтобы все это произошло, 5 или 50 лет, но я точно знаю, что даже если понадобится и 50 лет - мы не должны терять ни минуты.

Как я получил это видение
 
   Так как меня часто просят рассказать о том, как я получил это видение, то я попытаюсь кратко описать это здесь. Основная часть этого видения была дана в трех частях: первая в сентябре 1987 года, вторая в мае 1988 года и третья в сентябре 1988 года. Также, начиная с сентября 1987 года, я получал многочисленные "откровения", которые подкрепляли и проливали свет на это видение. Их я тоже включил в эту книгу. Для большей ясности я расскажу о том, что предшествовало получению этих откровений.
   Я уверовал в 1971 году. Начиная с того времени, у меня иногда появлялась способность предвидеть будущие события. Хотя это были точные предсказания, все же они носили слишком общий характер. Также иногда я получал знание о человеке, его проблемах и духовном призвании для его жизни, лишь взглянув на него. Я понимал, что эта способность является библейским даром "слова знания" и "пророчества". Хотя у меня было понимание всей полезности этих даров в служении людям, все же я не интересовался библейскими пророчествами о событиях последнего времени. Я также не стремился получать видения, откровения или понимание таковых. Истории церкви я уделял намного больше внимания, чем грядущим событиям. До сего дня я остаюсь в неведении о самых популярных сценариях событий последнего времени, которые выдвигаются в церкви и даются в качестве учения.
   После нескольких лет моего служения я убедился, что у меня были поверхностные отношения с Господом. Таким же было и мое служение. Я почувствовал себя подобным Марфе - делая много для Него, я по-настоящему не знал Его. Из-за недостатка близости с Господом я начал опираться более на традиции и ритуалы, нежели на помазание. А ведь только помазание может дать жизнь истине. В 1980 году я решил оставить служение до тех пор, пока не восстановлю "простоту посвящения себя Христу". По профессии я летчик, поэтому я пошел работать пилотом в одну корпорацию. У меня появилось много свободного времени для молитв и изучения Писания. Я нашел прекрасную маленькую деревенскую церковь, где я мог просто сидеть в заднем ряду и радоваться общению с людьми. На протяжении следующих семи лет я не участвовал ни в каком служении за исключением нескольких раз, когда я давал учение. Я полагаю, что в это время не получал никаких пророческих "откровений". Также я не служил дарами Духа.
   В 1982 году я был призван к служению; в то же самое время для меня открылась хорошая возможность в бизнесе. Я все еще чувствовал, что несерьезен по отношению к Господу и не являюсь тем, кем должен быть; к тому же враг в то время предпринял самое яростное нападение на меня. Поэтому я решил использовать возможность в бизнесе. Хотя я и не впал в явный грех и не стал мирским, все же за следующие пять лет, когда я был полностью поглощен своим бизнесом, я, несомненно, удалялся от Господа. В 1987 году Господь снова призвал меня трудиться в служении и предупредил, что на этот раз в случае отказа мое поручение будет отдано другому. Я точно еще не знал, в чем заключается мое "поручение", но не хотел его терять. Я незамедлительно откликнулся на этот призыв.
   Я был уверен, что уже не буду пастором, но еще не знал, чем буду служить. За семь с лишним лет я не прочитал ни одного христианского журнала и не посмотрел ни одной христианской телепрограммы, да и вообще имел слабое представление о том, что в целом происходит в церкви. За несколько лет до этого я написал книгу "И было в саду два дерева", позже она стала очень популярной. Я позвонил нескольким пасторам (некоторых из них я сам знал, а некоторые мне звонили с отзывами о книге) и сообщил, что могу приехать к ним и служить. Некоторые попросили меня приехать и поделиться с ними. И не могло быть и речи о том, чтобы подогревать пищу, оставшуюся со времени моего прошлого служения; она протухла еще семь лет назад, когда я оставлял служение! Я просто уповал на Господа, что Он даст мне что-то по пути; я думаю, что Он дал мне ровно столько, чтобы не смутить окончательно пригласивших меня людей.
   После этой первой за семь с лишним лет поездки в служении я вернулся домой, чувствуя себя пустым и непригодным, как и ранее; я видел, что не был в одном духе с церквями, которые посетил. Единственное, что меня утешало, это - ощущение большей близости к Господу, чем в прежние времена; ко мне вернулось желание служить Ему. Хотя мне очень нравилось летать на самолетах, все же ни в чем я не ощущал такого удовлетворения, как в служении, даже если у меня и были неудачи.
   На следующее утро после возвращения домой я вошел в свой кабинет, чтобы поработать с бумагами, залежавшимися у меня. Я сел, и затем почувствовал ошеломляющее присутствие Господа. Я думаю, что тогда Он сделал так, чтобы я за три дня (!) наверстал все, что упустил за семь лет, не получая ни одного пророческого откровения. Теперешнее состояние церкви и неизбежные события, описанные в этой книге, были почти все открыты за этот период времени.
   Некоторые откровения я получил в "ясных видениях". Это были видимые, внешние видения; я смотрел их так, как смотрят кино. Другие были тонкими, внутренними видениями; у меня как будто были просвещены "очи сердца". Сейчас я получаю частые видения и сновидения, наполненные символами - подобно большинству библейских видений, они нуждаются в истолковании, но эти видения были другими. Многие подробности, о которых вы прочтете в этой книге, я реально видел в видениях.
   Кое-что из написанного здесь пришло в виде обильного помазания - дара слова знания. Вдруг, ни с того ни с сего, я начал узнавать о многих деталях будущих событий; они как будто вливались в меня. Я не знаю, как еще описать это, просто я узнавал то, чего не знал ранее. Мне было сказано, что "у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день" (2 Пет. 3:8). Он сказал, что за один день Он может совершить во мне столько, сколько для другого займет, по Его изволению, много лет. Я думаю, что это уже является отдельным откровением о будущих событиях. Многие из тех, кто входит в Царство, будут взрослеть намного быстрее, чем это было раньше - время сейчас коротко.
   Некоторое понимание, описанное в этой книге, я приобрел из настоящего разговора с Господом. Я не слышал Его голос ушами, но Он был более близок и реален для меня, чем когда-либо ранее. Я всегда сильно жаждал познаний и, будучи взрослым, я почти каждую неделю прочитывал какую-нибудь книгу. В основном, я предпочитал читать об истории церкви и классическую литературу. Когда в это время Господь говорил ко мне, Его предложения были коротки и немногочисленны, но каждое из них давало мне ключ к пониманию большой доли не связанных друг с другом и разобщенных, как тогда казалось, познаний, которые я накопил на протяжении долгих лет, и которые прежде я не мог связать. Эти ключи к знанию также помогли мне понять многие места Писания и многие, происходящие сейчас, события, с которыми я столкнулся лишь после того, как я получил это видение. Господь сказал мне, что Он восстанавливает годы, "пожранные саранчой". Я искренне признаю, что за эти три дня я приобрел столько понимания, сколько не приобретал и за какие-нибудь пять лет моей жизни.
   Обычно я употребляю слово "видение" для описания события, когда кто-то пророчески может видеть "картины", внешние или внутренние. Под "откровением" я подразумеваю получение понимания или знания, которое невозможно приобрести с помощью наших естественных способностей. Большая часть материала, поданного в этой книге, была получена либо через видения, либо через откровения - все это было сверхъестественным. Некоторая часть этого материала является результатом моего собственного изучения, но даже и на него помазание пролило свой свет, так что я смог увидеть все это в той перспективе, которая изложена в книге.
   Я часто слышу, как люди, рассказывающие о своих видениях и сновидениях, говорят, что не понимают их, как будто это вызывает больше доверия к такого рода видениям. Со мной так не было. Я полностью понимаю то, чем делюсь; если бы не понимал этого, то и не делился бы. Я признаю, что до того, как я получил это видение, мое понимание эсхатологии из-за малого интереса к этому вопросу было поверхностным. Вероятно, согласно стандартам большинства людей, оно остается таковым и по сей день. Мне были известны лишь некоторые смутные идеи, почерпнутые мною из нескольких книг, которые я читал в первые несколько лет после обращения. Со времени этого видения я стал больше интересоваться эсхатологией, но из всего, что я читал или слышал от людей, лишь малая часть подтверждала то, что я видел. Впрочем, я вообще не слышал, чтобы мнения каких-то двух людей совпадали в этом вопросе!
   Естественно, мне хотелось подкрепить свои видения и свое понимание местами из Писания, и это мне удалось. Конечно, Писание описывает исторические события и последнее время очень подробно, но библейское описание событий определенно подтверждает ход событий в видении, показанном мне. Не думаю, что я понимал бы многие места Писания так, как я понимаю их сейчас, не получи я это видение. После этого некоторые мои поверхностные концепции, касающиеся эсхатологии, изменились, и я верю, что изменились так, что теперь больше соответствуют учению Писания. Однако я не думаю, что на основании видений, сновидений и пророческих откровений следует создавать какую-то доктрину; они даны для того, чтобы оживотворить и проиллюстрировать Писание. Именно это и произошло со мной после этого случая.
   Однако я употребил здесь лишь несколько ссылок на Писание, чтобы дать место Господу говорить лично к читателю, и я верю, что это поможет читателю лучше осмыслить его. Просто чтение и согласие с видением кого-либо другого не обязательно делает прочтенное нами нашим личным откровением. Когда Сам Господь подтверждает слово, тогда мы имеем свою встречу с Ним и прочтенное нами не является более всего лишь чужим откровением. Я полагаю, что мы всегда должны быть подобны тем самарянам, которые уверовали в Иисуса не только благодаря свидетельству женщины у колодца, но потому, что они лично увидели и услышали Его.
 
Замечание по поводу пророчества

   С того времени, как я начал распространять краткое изложение первого видения, я встречал других людей, которые видели и записали, в основном, то же видение, в некоторых случаях даже с большей ясностью и подробностями. Как нам и было обещано: "Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим пророкам (во множественном числе)" (Амос 3:7). Для того чтобы понять это видение надлежащим образом, нельзя считать его исключительным или включающим в себя все; его надо рассматривать как одру часть, которую для полноты картины надо соединить с другими частями.
   Окончание данного мне видения происходит во время жатвы. Я не знаю, в какой именно момент жатвы оно заканчивается, или сколько еще времени остается после тех событий, которые мне дано было увидеть.
   Время начаться суду, и он начнется с дома Божьего (1 Пет. 4:17). Апостол объясняет: "Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром" (1Кор. 11:32). Нет такого безопасного места, куда бы мы могли убежать от грядущего суда, кроме как найтись во Христе. Иисус - это Ковчег, в котором мы находим освобождение. Если мы пребываем в Нем, то мы будем находиться там, где надо, и будем делать то, что надо. Если есть центральная нить, проходящая через все это видение, так это то, что мы должны вернуться сейчас к нашей первой любви и никогда больше не совращаться от простоты посвящения себя Христу.
   Все должно соединиться под главою Христом (Еф. 1:10). Если мы пребываем в Нем, мы исполняем этим наше призвание и назначение в этот час; наше призвание - пленять всякое помышление на небесах и на земле в послушание и гармонию со Христом. "Все было сотворено через Него и для Него"; Иисус является целью творения; Он является планом Божьим. Иисус - любовь, желание и радость Отца. Во всем сотворенном Он ожидал увидеть Своего Сына. Он ожидает увидеть Своего Сына и в нас.
   В этой книге есть много излишних повторений, которое я включил специально. Цель этого - напоминать и обращать внимание на вопросы крайней важности.
   Сущностью и целью пророчества является не только предсказание события, но иногда - побудить слушателя ответить на предсказание, что приводит его к покаянию или ходатайственной молитве, которые могут изменить нашу судьбу и разворачивающиеся события. Мы видим множество примеров этого в Библии; например, проповедь Ионы в Ниневии. Хотя Иона не проповедовал о том, что в случае покаяния разрушение Ниневии могло быть отложено, тем не менее, это подразумевается в каждом пророчестве о суде.
   То, что Ниневия не была тогда разрушена, не делает Иону лжепророком; это было плодом истинного и помазанного пророческого слова. Кто бы мог такое вообразить, что такой языческий город покается от проповеди одного Иудея, без чудес и знамений, удостоверяющих его слово, без помазания? В этом пророчестве содержатся такие события, которые могут быть изменены, через покаяние и ходатайство. Есть также и такие события, которые не могут и не будут изменены ввиду их особого значения в раскрытии окончательной Божьей цели. Здесь они не открыты, так как они не были открыты мне. Нашим ответом должны быть молитва и покаяние во всем, что Он открывает сегодня, чтобы нам стать сосудами, годными для Его употребления.
   Последовательность, в которой описаны события этого пророчества, не является обязательно той последовательностью, в которой они произойдут. Даже в библейском пророчестве последовательность событий часто умышленно изменяется, и таким образом они не происходят в ожидаемом порядке. Господь сделал это не для того, чтобы запутать нас, но для того, чтобы для получения истолкования мы оставались зависимыми от Него. Таким образом, мы и дальше ищем Его, а не просто понимания. Когда Он дает откровения и познание, то общение с Ним научает нас Его путям, а не просто фактам. Из-за этого мы можем проповедовать Его слово Его Духом и с Его сердцем, а не только с помощью буквы.
   По своей природе пророчество и библейское, и то, что приходит через новозаветный дар пророчества, носит общий характер. Опять же, пророчество дается не столько для предсказания неминуемых событий, сколько для того, чтобы приготовить церковь и вызвать у нее соответствующую реакцию, которая повлияет на события. Если бы Господь хотел поразить нас Своей способностью предсказывать, то Он мог бы быть намного более конкретным в Своих предсказаниях; Он мог бы дать имена, даты и конкретные особенности будущих мировых лидеров, народов, войн; вместо того, чтобы сказать "и умножится ведение", Он мог бы предсказать изобретение самолета, космических кораблей и т. д. Иногда Господь дает в Своих откровениях больше конкретных деталей, но обычно Он этого не делает. В откровениях Господь показывает нам, где мы должны искать Его, чтобы получить разумение. Опять же, то, что Он побуждает нас и дальше искать Его, чтобы узнать важные подробности и заполнить пробелы, соответствует Его воле и служит для нашей пользы. "Слава Божья - облекать тайною дело, а слава царей - исследовать дело" (Пр. 25:2). Господь употребляет пророчества, чтобы пробудить в Своем народе ищущее сердце. Он призвал нас править в этой жизни, и природа благочестивых царей - исследовать тайны и цели Бога.
   Я молюсь о том, чтобы в то время, когда вы будете искать понимание через это видение, вы общались с Ним, увидели Его славу и ею изменились таким образом, что для вас станет возможным поклоняться Ему все более совершенно в Духе и истине. Только затем мы можем надлежащим образом понимать Его дела.
   Так как то, что было показано мне в многочисленных видениях и других "откровениях", все же было увидено мною "сквозь тусклое стекло", и так как я постоянно приобретаю все больше понимания различных аспектов этого видения, я буду добавлять эту информацию в будущих изданиях. Однако для того, чтобы сохранить пророческую честность, если я и буду делать изменения материала, имеющего предсказательную природу, то эти изменения будут помещены в квадратных скобках, или будут даны сноски о датах добавления. Я знаю, что могу ошибаться, и меня мало волнует репутация "пророка"; я больше озабочен тем, чтобы точно донести другим вверенное мне видение. Иногда это может означать изменение того, что я раньше понимал неправильно. Пока я не производил таких изменений, но лишь добавил еще больше разъяснении о том, чего касается данное видение.



Следующая страница



Страницы :











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира



Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz