Пятница, 26.04.2024, 17:52Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Рик Джойнер Жатва 7
Страницы :


   Перед началом служения Иисус уничижил и лишил Себя всякой славы. Когда мы приступаем к служению с намерением создать себе репутацию, то коренным образом отходим от истинного служения. Повторим самое важное увещание для всех нас: "Говорящий сам от себя ищет славы (или признания) себе; а кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем" (Ин. 7:18).
   Недавние откровения и потрясения в некоторых больших и заметных служениях имеют большую цель, чем просто перевести наш взгляд от человека обратно к Господу (хотя и это является важным). Мы проповедовали ложное евангелие. Не имеет значения, как слезно кто-то говорит о кресте; если мы им не живем, то и в проповеди нашей он отсутствует. Само возвышение является первоначальным искушением, да и до сих пор оно является одним из самых эффективнейших средств, которое отбирает силу у церкви и ее Евангелия делать истинные обращения в веру и истинные возрождения. Ложное евангелие будет пополнять наши ряды, и раздувать наши пожертвования, но оно отвратительно для Бога. В Луки (16:15) Он предупредил: "Вы оправдываете себя перед людьми, но Бог знает сердца ваши; ибо то, что высоко ценится у людей, мерзко в Божьих глазах".
   То, что мир сейчас высмеивает и насмехается над видимой церковью, является справедливым возмездием; мы должны пожать то, что посеяли. Мы хотели иметь признание от всего мира, и вот сейчас мир правильно нас осудил. Но существует невидимая церковь, которая не ищет мирского признания или одобрения. Как говорит пророчество, эта церковь была охраняема и питаема Богом в пустыне неприметности и неизвестности (Откр. 12:1-6).У нее нет названия или земной организации. Большинство ее членов даже не понимает этого, они странствуют в духовных пещерах и земляных норах. Они являются временными жителями, которые не удовлетворяются городами, построенными людьми; но они продолжают искать город, строителем которого является Бог. Некоторые являются истинными пастухами, некоторые - истинными мудрецами (в синодальном переводе "волхвами" - прим. перев.), через откровения они приходят в конюшни, где Истинный рождается вновь.
    Бог славы избрал некоторые наиболее смиренные служения, чтобы произвести из них наиболее могущественных мужей и жен веры. Некоторым из наиболее кротких и смиренных рабов Божьих был дан меч, который скоро положит конец суетным делам религиозных несокрушенных обманщиков. Затем они потрясут весь мир истинным Евангелием Царства. Вскоре весь мир поймет, что Он гордым противится, а смиренным дает благодать. Те из вас, кто имеет эту надежду, не отчаивайтесь; наш Бог вскоре восстанет. Но чтобы увидеть Его сейчас, мы должны пойти в места, требующие смерти нашей плоти, а иногда и нашей репутации. И мы должны иметь сердце Симеона и Анны, которые смогли увидеть в простом младенце спасение мира. Не отчаивайтесь, если вы еще не видите плода; ищите семя, которое скоро станет плодом. Это не означает, что Бог находится только в нищем, несчастном и презренном, но обычно Он находится именно там. "Но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное" (1 Кор. 1:27).
   Вновь среди нас стоит Тот, Которого реально знают очень немногие. Он возрастает в тех людях и делах, о которых мы даже никогда бы и не подумали, если бы не получили на то откровение. Те, которые найдут Его, не будут более заботиться о своей известности и об одобрении людей, но будут желать только того, чтобы Он знал их. В Нем находятся все сокровища премудрости и ведения. Знать Его - это намного Дороже всех земных богатств. Когда мы знаем Его, тогда все богатства и человеческая напыщенность кажутся жалкими. Увидев Его однажды, мы начинаем понимать, почему на небесах не звучат проповеди - там только поклонение! Только когда мы были восхищены этим поклонением для хождения по небесным местам, мы можем проповедовать на земле истинное Евангелие.
   Истинное Евангелие никогда не будет привлекать плотскую природу человека, - оно будет противостоять этой природе и прикладывать секиру к ее корню. Как сказал Павел: "Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым" (Гал. 1:10). Мы должны решить, кому мы собираемся служить. Это будет либо Христос, либо маммона, но никогда не то и другое одновременно.

Мы познаем их по их плодам

   Иисус пришел как смиренный плотник из самого скромного города самого презираемого народа на земле. Большая часть тех людей, кого Иисус призвал проповедовать Свое Евангелие, были необразованными, "некнижными простыми" людьми. Это не изменилось, и не изменится до конца. Господь скоро будет судить склонность церкви познавать людей по их "одобрительным письмам", верительным грамотам, по тому, в какой семинарии или библейской школе они учились, или даже по тому, кто их рукополагал, а не по их плодам. Это обольщение привело к величайшим заблуждениям и тьме, которые продолжают владеть церковью. Господь предупреждал нас о такой глупости, и Его пути от начала свидетельствуют против нее.
   Тот, кто продолжает оставаться в этом заблуждении, будет обманут и сам станет обманщиком. Тот, кто не покается в этом, отвергнет посланных Господом и одобрит тех, кого Он не посылал. Отныне мы должны узнавать людей не по плоти (по внешним признакам), но по духу. В грядущие дни мы сможем распознавать истинных посланников только по Деяниям (4:13), где написано:

 "Видя смелость Петра и Иоанна, и приметивши, что они люди некнижные и простые, они удивлялись; между тем узнавали их, что они были с Иисусом".

   Не существует никаких других верительных грамот или одобрительных писем, которые были бы приемлемы для Господа, или должны быть приемлемыми для нас. Человеческие ученые степени, учебные заведения, в которые они были зачислены, их опыт и даже их способность аккуратно и внятно объяснять Писание не являются тем основанием, на котором мы должны принимать или одобрять кого-либо. Вопрос состоит в следующем: были ли они с Иисусом? Кому они служат: Иисусу или тому, что возможно является правильным, но фактически не что иное, как плод дерева познания?
   Господнее решение посылать тех, кто не приемлем согласно мирским стандартам, является судом над мирской гордостью и непослушанием. Это те же гордость и непослушание, из-за которых суд приходит на всю землю. Если мы в этом не покаемся, то будем осуждены за это вместе с миром. Даже великий апостол Павел, который был образованным и ученым человеком, был "в немощи и в страхе и великом трепете", как он сказал галатам, что его плоть была испытанием (в синодальном переводе "искушением" - прим. пер.) для них, однако они приняли его как ангела (посланника) Божьего (см. Гал. 4:14). Если мы собираемся принимать истину и истинных посланников, нам следует смотреть выше внешних признаков, любить истину больше, чем свою гордость, и любить и открыто принимать смиренных, потому что "Бог гордым противится, а смиренным дает благодать" (Иак. 4:6).

"Но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значущее избрал Бог, чтобы упразднить значущее, - для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом" (.1 Кор. 1:27-29).

   Приходит день, когда Господь более не будет миловать гордость и человеческую самонадеянность. Этот суд, как и все суды, начнется с дома Божьего. Вновь Он вопиет к Своему народу: "Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! Сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст. Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликните: "благословен Грядущий во имя Господне!" (Мф. 23:37-39).
   Мы не увидим Его вновь, пока не увидим Его в тех, кого Он посылает. Церковь настолько же виновна сейчас, как Иерусалим тогда. Время от времени Он пытался собрать нас вместе, а мы побивали камнями посланных Им нам на помощь. Но вскоре будут люди, которые не будут судить по взгляду очей. Эти будут знать других не по внешним признакам или доктринам, а по Духу. Эти узнают Его и примут Его в каждом, в ком Он обитает. Они будут собраны под Его крылья и будут защищены от грядущих бурь.
   Единственной библейской защитой против обольщающих влияний является обладание любовью к Истине. Только тот, кто хранит свою первую любовь, избегнет обольщения в те времена. Если мы следуем за Иисусом, имея какие-то другие мотивы, мы будем в опасности. Эгоистические стремления, боязнь ада, желание слиться с мощным социальным движением, идеализм, потребность угождать другим, любовь к возбуждению и чудесам, стремление к Божьему обеспечению или любая другая причина не является подходящим основанием для нашей веры, и сама жизнь докажет это.
   Почти каждое обольщение имеет свои корни в первоначальной лжи, которую употребил змей, чтобы обольстить Еву, - будто мы можем стать подобными Богу без Бога. Заблуждения обратят наше внимание на самих себя, как они и сделали, когда наши прародители вкусили тот смертоносный плод, а затем посмотрели на себя. Это не изменилось от начала.
   Большинство заблуждений будет основано на элементе истины. Сатана до сих пор приходит как "ангел света" или "посланник истины". Только из того, что частично верно, не следует, что оно есть жизнь. "Добрая" сторона дерева познания выглядит доброй потому, что она действительно является доброй, но мотив человеческой добродетели - это самоправедность и самовозвышение. По этой причине "фарисей из фарисеев", который по "праведности закона - непорочен", до смерти гнал церковь. Грешники почти никогда не преследуют церковь; как Сам Господь свидетельствовал, мытари и блудницы войдут в Царство прежде выдающихся граждан, которые самоправедны.
   Так как обольщения могут быть основаны на истине, мы редко сможем различить из-за их соответствия Священному Писанию. Сатана цитирует Священное Писание, чтобы обольщать, как он делал это и с Иисусом. Мы можем судить только по плодам. На чем то или иное учение сосредотачивает наше внимание? Кого оно прославляет, Господа или человека? Независимо от того, как часто и эмоционально мы употребляем имя Иисуса, эгоистические стремления остаются эгоистическими стремлениями, и они неизбежно приведут к обольщению.
   В грядущие дни будут люди, показывающие чудеса и демонстрирующие великую силу для того, чтобы засвидетельствовать истинность своих служении и подтвердить их; такое было многие годы и раньше. Также появится и другой род служителей, которые будут являть даже еще большие дела, но они совершенно не будут заботиться о том, чтобы люди их знали. Известность будет для них бременем, а не чем-то привлекательным. Они будут стремиться обратить внимание не на себя и не на свои служения, а на Пославшего их. Они являются истинными посланниками. У них не будет большого желания созидать великие организации, но они захотят созидать великих людей, и это было в Божьем сердце от начала. Подобно Аврааму, люди, видящие город, который Бог строит из живых камней, не будут уделять своего внимания проектам, изобретенным гордыми людьми.
   Когда придет огонь скорбей, то ни наша дисциплина, ни подчиненность, ни даже наше знание истины не поможет нам остаться верными; только наша любовь к Самой Истине сохранит нас. Значение этого невозможно переоценить. Под конец ослабеют все, но только не те, у кого есть любовь. Когда наша любовь охладевает, то именно тогда мы отклоняемся к отступничеству. Если сейчас мы ищем чего-то, то это должна быть любовь Отца к Сыну и любовь Сына к Отцу. На этом должно быть сосредоточено все наше внимание. Если мы не видим и не придерживаемся главного Божьего плана соединить все в Своем Сыне, тогда мы навеки в опасности быть поглощенными меньшими Божьими планами, или даже посторонними вещами.
   Как сказал апостол Павел, вот в чем может быть подытожено истинное апостольское разумение: "Я делаю одно; забывая заднее и устремляясь к тому, что впереди, стремлюсь к цели награды высшего звания Божьего во Христе Иисусе" (Филип. 3:13-14). Иисус является высшим званием Божьим. И наша цель - найтись в Нем. Это утверждение может быть решающим пунктом, который отделяет истинных апостолов от притворщиков; истинный апостол хранит свой взор сосредоточенным на одном, на любви Отца к Своему Сыну желая также представить всех людей совершенными в Нем.
   Когда мы сосредотачиваемся на главнейшей Божьей цели, тогда все второстепенные цели будут служить одному и тому же. Если наше око едино, устремлено на Него, тогда и все тело будет полно света. Если наше око не едино, но разделено на многие второстепенные цели, то вместо свети окажется тьма. Даже если это будут истины, они все равно обольстят нас; если мы не сосредоточены на Самом Господе, они будут искажены и превратятся в крайности. Только тогда, когда у нас есть любовь к истине, мы верим в своих сердцах, а не просто своими умами. Спасены будут те, которые верят в сердце.
   В будущем в церкви будет уделяться большое внимание смирению. Но смирение, как и подчиненность, не всегда такое, как мы его себе представляем. Саул был "мал в своих очах", но разве человек является подлинно смиренным, если он может принять решение, которое окажет воздействие на тысячи Господних детей, даже не посоветовавшись с Господом по этому поводу? То, что казалось смирением, на самом деле оказалось боязнью за свою жизнь. Боязнь может быстро стать самонадеянностью; часто так и случается, когда человек реагирует на обстоятельства и угрозы.
   Боязнь, смешанная с властью, привела к наиболее самонадеянным действиям в истории. Она побудила деспотов к тому, что они убивали миллионы только ради своего извращенного чувства самосохранения. Боязнь за себя вынудила Саула убить Господних священников и пытаться убить Давида. Истинное смирение - это не боязнь за свою безопасность. Смирение - это просто понимание того, кто такой Бог. Боязнь за себя - это плод дерева познания, ее внимание сосредоточено на самом человеке. Истинное смирение сосредотачивает внимание на Боге.
   Гордость ведет к падению, и Господь гордым противится, однако, если мы начнем с помощью какой-либо доктрины судить о том, кто горд, а кто смирен, то почти наверняка мы станем судьями Господних избранников; это будет совершаться по плоти. Даже великий пророк Самуил был склонен к этому заблуждению. Кто-то может подумать, что после свержения Саула он уже не станет более судить по плоти, однако, войдя в дом Иессея, чтобы помазать Божий избранный сосуд, Самуил мгновенно подумал, что самый (с физической стороны) подходящий для этого сын и есть Божий избранник. Он ошибся так же, как время от времени и мы ошибаемся из-за такого же мышления.
   Не страшитесь, и не попадайте под влияние людей, которые полны познаний, красиво говорят, являются динамичными и "театральными" проповедниками, привлекающими большие толпы. Лучше молитесь за них. Даже если мы привлекаем множество людей и имеем великий успех в своем служении благодаря исполнению Божьих намерений, любой муж Божий становится наиболее уязвимым, когда наслаждается успехом и человеческим одобрением. Как раз в это время такие люди более всего нуждаются в наших молитвах. "Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть" (1Кор. 10:12).
   Требовать истины от кого-либо легче, чем требовать жизни. Легко все знать о Господе, но все же не знать Его. Мы можем знать все о Нем, и, тем не менее, "поклоняться неведомому Богу". Наличие правильных учений не избавит нас от грядущего огня, - мы должны знать Иисуса в качестве своей Жизни.


Глава 5
Гонения

    Еще до сбора урожая христианство пройдет через великое уничижение. Стратегия врага состоит в том, чтобы полностью унизить церковь, так чтобы она начала отступать именно тогда, когда ей надо будет осуществить одно из своих величайших продвижений. "Клеветник братьев наших" выйдет с небывалой доселе яростью и бешенством против Тела Христова. "Откровения" о безнравственном и неэтичном поведении сотен широко известных и заметных служении приведут к тому, что христианство будут ненавидеть, и испытывать к нему отвращение по всему миру, но это будет лишь на время. Эти "откровения" будут включать в себя такие грехи как издевательство над детьми, изнасилование и наиболее гнусные формы извращения. Некоторые из них будут истинными, но большинство будут ложью.
   Никогда еще церковь так не нуждалась в использовании дара различения духов и доверии ему. Во многих случаях, даже когда все улики будут казаться неопровержимыми, это будет ловушкой, и обвиняемый будет невиновным. Кое-кто, хотя и будет казаться борцом за праведность, разоблачающим других с целью "очистить храм", на самом деле будет обольстителем, помогающим ставить ловушки и фабриковать обвинения против христианских лидеров. Мы должны знать друг друга по Духу, а не по слухам, и даже не по тому, что может казаться веской уликой.
   Сатанинский список, в который записаны все, на кого он собирается напасть, включает сотни христианских лидеров. Враг начнет нападение на некоторых христиан, сделавших недавно ошибки и разоблаченных публично, но теперь дьявол будет обвинять их в еще более низких падениях и извращениях. После того, как будет создана атмосфера отвращения, враг ринется на самых уважаемых евангельских, пятидесятнических и харизматических лидеров с обвинениями в наиболее гнусных формах извращения и безнравственности.
   В дополнение к этому, на общины и собрания обрушатся атаки орд культов и поклонников сатаны. Чтобы унизить церковь, они толпами будут врываться на служения, плюя на людей, испражняясь при них и совершая развратные действия. Эти выходки будут разрекламированы, пока не станут полюбившимся развлечением среди культов. Начавшись как единичные случаи, затем все это станет обычным по всему миру. Повторим, чтобы воспрепятствовать грядущему Божьему движению, враг планирует уничижить церковь полностью, чтобы она отступала и пряталась.
   Старая, как мир, тактика врага - попытка поглотить рождаемое Богом, когда оно еще находится в младенческом возрасте. Мы видим это в книге Откровение (12:1-6), когда дракон ожидает рождение младенца, чтобы потом пожрать его. Этот принцип мы видим и в рождении Моисея, когда враг хотел убить освободителя через убийство израильских младенцев мужского пола. Это было пророческим событием, которое показывало, что враг будет использовать ту же стратегию для убийства младенца Иисуса. Она также просматривается в попытке врага разрушить служение грядущих дней с помощью абортов, наркотиков, порнографии и т. п.
   Господь допускает, чтобы враг совершал эти нападения, и Он употребит их для Своих собственных целей. У Него будет чистая и святая церковь. В первом веке желание занимать руководящее положение в церкви считалось благородным. Лидер церкви подвергал опасности свою жизнь и жизнь членов своей семьи. Во многих частях мира это верно и сегодня. Но на западе церковный лидер сейчас больше похож на должностное лицо фирмы, чем на библейского лидера. Вместо того, чтобы иметь те же чувствования и помышления, что и у Христа Иисуса, Который "смирил Себя..." и лишил Себя всякой репутации, руководящие должности в церкви часто использовались как одна из наиболее низких форм карьеризма. Вскоре этому навсегда будет положен конец.
   На руководящих должностях есть искренние и преданные мужи Божьи, но есть много других, которые достигли своего положения путем политических махинаций и попыток возвыситься. Для таких людей руководящее положение в церкви - просто другая профессия, а не призвание. Они не смогут выстоять в грядущем уничижении; они будут убегать, показывая этим, что они, фактически, наемники, служащие Господу не из преданности, а из своих личных интересов.
   Некоторые из призванных и назначенных Богом также будут уничижены и окажутся бессильными сопротивляться нападению. Но они не убегут. Результатом их неудач будет еще большая решимость познать истину о переданной людям Божьей власти над лукавым. Таким образом, они будут освобождены от препятствующих обольщений и начнут ходить в такой силе и власти, какой не было никогда ранее. Вражеские действия, направленные на то, чтобы уничижить святых и заставить их пятиться назад, на самом деле будут очищать ряды и вселят в верных христиан великую решимость.
   В конечном счете, это уничижение уменьшит число людей в церкви до образных 300 Гедеоновых воинов. Подобно тому, как небольшой отряд Гедеона не мог более сносить уничижение Израиля от рук мадианитян, эти люди однажды уже не смогут терпеть большего уничижения. Тогда они возьмут свои небольшие светильники и трубы (вести) и нападут на лагерь врага, начав разгром. После этого многие из тех, кто ушел из-за страха и неразберихи, вернутся обратно, помогая завершить победу для осуществления великой жатвы. Каждый клочок земли, утерянный во время отступления, будет отвоеван назад; будет захвачено даже намного больше потерянного.
   Какое же положение должна занять церковь по отношению к этой грядущей клевете? Мы должны быть готовы по-настоящему смириться под крепкую руку Божью, а не под руку человека или сатаны. Господь "гордым противится, а смиренным дает благодать". Мы не должны позволить, чтобы откровения о грехе заставили нас прятаться, - они должны вести нас к престолу благодати. Мы не должны прятаться от наших подлинных неудач и отрицать их, мы должны исповедоваться в них и каяться в соделанном нами зле. В конечном счете, Господь так величественно победит клеветника, что очень скоро после пика унижения церкви ее будут уважать и дивиться ею по всему миру. Но возвышение церкви придет не из-за того, что мы стали лучше выглядеть в глазах человека, а потому, что возьмем свой крест и позволим, чтобы уничижение привело нас к престолу благодати, и затем Бог вознесет нас. Оценка церкви миром не имеет ничего общего с ее возвышением или унижением; только Бог будет определять ее судьбу. Господь допускает, чтобы враг совершил это нападение, так как оно избавит Его народ от страха человеков.
   Когда церковь пройдет этот период, ее понятие о смирении и возвышении изменится. Мы никогда более не станем использовать мнение мира о нас как показатель нашего состояния. Возвышение церкви придет не от общественного мнения, а свыше. Новый Иерусалим сходит с небес; он не поднимается снизу от земли. Когда мы прекратим заботиться о том, что о нас думает мир, и будем всецело заняты тем, что о нас думает Бог, тогда Господь изольет на нас благодать которой не смогут противиться даже самые яростные наши враги, благодать, которую не одолеют никакие силы тьмы.
   Очень важно, чтобы мы использовали эту возможность и позволили Господу учить нас. Тем не менее, Он дал это откровение для того, чтобы не сделал нам ущерба сатана, ибо нам не безызвестны его умыслы" (2 Кор. 2:11). Господь открыл (хотя это и может показаться сенсационным), что появится нечестивый союз, в который будут вовлечены основные церковные деноминации, преступные группировки, и даже некоторые правительственные должностные лица и агентства. Ниже приведен сценарий того, что произойдет в действительности.
   За публикацию клеветы и передачу имущества, приобретенного в результате неудач больших христианских служении, кое-кто намерен получить сотни миллионов долларов. Когда появляется возможность заполучить деньги такого рода, нечестивые люди берутся за дело. Главные издатели порнографии потеряли деньги вследствие того, что их продукция лишилась некоторых наиболее эффективных рынков сбыта. В результате этого они будут мстить особым христианским миссиям и вообще христианам. Они накапливают весомую информацию против некоторых миссий; они сфабриковали много лжесвидетельств людей, которым они заплатили. Их план по выпуску лживых историй систематичен; он является стратегически важным для извлечения максимальной выгоды от таких публикаций и передачи имущества.
   В этом будут замешаны и некоторые деноминации, усмотрев в этом шанс удалить то, что они почли за "ненужный придаток" христианства. Они чувствуют, что популярные христиане евангельской веры, харизматы и телеевангелисты лишили их средств и поддержки. Некоторые из этих деноминационных чиновников не имеют страха Божьего, и прекрасно понимают, что делают. Другие же искренне считают, что служат Богу.
   Некоторые правительственные должностные лица и агентства увидят в этом уничижении христианства возможность ликвидировать статус об освобождении от налогов служении (а возможно и всей церкви), получающих свою материальную поддержку от населения. Одного этого достаточно, чтобы ликвидировать дефицит, не повышая налоги. Основные церкви и миссии будут мишенью для ревизий и расследований. Многие из этих чиновников искренне хотят искоренить лгунов, которые крадут у общества и правительства значительные средства. Другие, часть которых будет иметь особо набожную наружность, отправились разрушать консервативную христианскую политическую организацию. Третьи - это явные антихристы.
   Многим пророкам и служителям, которым Господь открыл это, и которые начали преданно предостерегать церковь, уже угрожают смертью или неприятностями в служении. Давайте не падать духом из-за этого. Мы сейчас подходим к наиболее трудному и серьезному времени в истории человечества. Как предсказал пророк Даниил:

"И поставлена будет им часть войска, которая осквернит святилище могущества и прекратит ежедневную жертву и поставит мерзость запустения. Поступающих нечестиво против завета он привлечет к себе лестью; но люди, чтящие своего Бога, усилятся и будут действовать. И разумные из народа вразумят многих, хотя будут несколько времени страдать от меча и огня, от плена и грабежа" (Даниил 11:31-33).

   Мы живем на территории врага; "весь мир лежит во власти лукавого" (1 Ин.5:19). Мы не должны и дальше судить друг друга по информации, полученной через вещательные средства врага. Любовь многих охладеет. Сейчас время для верных ходить по Духу и знать друг друга только по Духу. Давайте не отклоняться от простоты посвящения себя Христу Мы должны искать, прежде всего, Его царства и Его намерений. Те люди, которые следуют за Господом из эгоистических стремлений, которые принимают решения исходя из личных или политических соображений, в конце концов, предадут веру и верных.
   Те верующие, которым дано понимание козней врага, станут основными мишенями для поимки в ловушки. Это будет сделано для того, чтобы подорвать доверие к их предупреждениям. Некоторые "падут от меча (убийства) и плена (тюрьмы)". Но чтящие своего Бога не отступят; они "усилятся и будут действовать" невзирая на последствия. Это война, и на ней будут жертвы и потери. Павшие от меча и ловушек являются мучениками Господа, и Он будет хранить то, что они доверили Ему. Нам не нужно заботиться о том, что о нас могут подумать люди или даже церковь. "Познал Господь Своих". Тот, кто преобразился в образ Господней смерти, когда Он был один и покинут даже Своими последователями, вскоре вернется в силе Его воскресения. Тот, кто отдает свою жизнь, станет семенем для величайшей победы над злом и для сбора такого урожая, какого церковь еще не достигала.
   Это будут одни из самых мрачных и беспорядочных дней для верных христиан. Некоторые, казавшиеся самыми сильными и наиболее верными, упадут. В попытке спасти свою жизнь и репутацию некоторые люди будут предавать большое количество святых властям. Подобное этому происходит во многих частях земного шара с самого начала, но это будет большим шоком для тех верующих, которые привыкли к религиозной свободе.
   Если бы не храбрость и отвага тех, кто отказался отступать перед лицом этого нападения, то паника просто охватила бы церковь в эти времена. Некоторые из тех, кого считают ныне "рядовыми в Божьей армии", вскоре станут величайшими героями веры в церкви последнего времени. Тогда как другие отступят, эти будут стоять твердо, отказавшись отступать под натиском врага. Их храбрость придаст храбрости немногим другим, те, в свою очередь, укрепят немногих других, и так далее, пока ряды воинов не сомкнутся. Затем все тело Христово перейдет в наступление, нанося врагу поголовный разгром. После того весь страх и вся паника, которые враги Христа использовали против церкви, потоком наводнят их собственные жизни.

Истина сильнее лжи

   Как только покажется, что жатве конец, и что дух антихриста побеждает, церковь восстанет для своей величайшей победы. Оставшееся от предыдущих пробуждений будет так очищено и обрезано, что останется только "пень", но этот небольшой пень пустит такие побеги жизни, которые наполнят собой землю. Истина возгорится вновь. Подобно искре, зажженной среди сухих деревьев, она будет гореть и разгораться, пока не запылают все дерево, сено и солома, находящиеся в целом мире. Тот небольшой камень, о котором пророчествовал Даниил, поразит ноги из железа и глины - то есть, союз церкви с государством. Остатки всех мировых империй и гуманистической философии начнут крошиться и рассыпаться, в то время как небольшой камень станет доминировать в каждом из народов земли. Истина, исходящая из уст верных Господних рабов, будет оказывать влияние на мир подобно великим ударным волнам, ровняя горы (правительства) и холмы (культы и общества), поднимая и укрепляя угнетенных.
   Господь использует гонения, чтобы стряхнуть пыль с церкви и приготовить ее к дальнейшей работе. Гонения разделят верных и неверных. Гонения помогут нам превратить наши теории и принципы в реальность духовной жизни и превратят одних из наиболее напыщенных и эрудированных библейских толкователей и теоретиков в духовных нищих. Некоторые из наиболее смиренных и невежественных верующих будут преобразованы в гигантов веры, чья крепость приведет множество людей в Царство Божье.
   Когда придет огонь, то некоторые из тех качеств, которые в мирной, богатой и не знающей гонений церкви делают человека знаменитым, станут для него преткновением. Когда придет огонь скорби, мы увидим, как многие теперешние наши лидеры дезертируют, а их место занимают верующие иного типа. Для того чтобы вести за собой людей, потребуется принести определенные жертвы, и только истинные слуги положат свои жизни и принесут эти жертвы.
   Вовсе не имеется в виду, что все члены настоящего руководства самовольно заняли эти места. Есть истинные рабы, призванные и помазанные. Они не использовали хитрые уловки, чтобы достичь положения, которое они сейчас занимают, они верно ожидали, когда Бог откроет все двери, через которые они вошли со страхом и трепетом перед Ним. Когда придет огонь гонений, то ходившие честно во времена компромиссов и корыстолюбия станут одними из сильнейших лидеров. Даже самые искренние и чистые верующие, участвующие в служении, совершат нравственные проступки. Многие из них потерпят урон из-за своих грехов. Некоторые, как Давид, который совершил одно из наиболее ужасных преступлений, записанных в Писании, будут восстановлены, чтобы иметь еще большую духовную власть.
   Существует простой духовный принцип, который поможет нам выстоять в эти трудные времена: мы пожнем то, что посеяли. Чтобы пройти через все это, нам всем понадобится благодать, поэтому давайте сейчас начнем сеять благодать, которую мы можем оказать другим людям. Нам всем понадобится милость, поэтому сейчас давайте все начнем сеять милость.
   Важно, чтобы в отношении греха в церкви мы не ослабляли библейских стандартов чистоты, или библейских требований к тем, кого мы принимаем в качестве лидеров. Но настолько же необходимо знание друг друга по Духу, а не по плоти, по сердцу, а не по внешним признакам. Господь, призывая Давида, знал о наличии греха в его сердце, и что при подходящих для греха обстоятельствах Давид не устоит. Он любил и употреблял Давида до и после падения. Давид совершил не только прелюбодеяние; чтобы скрыть его, он также убил одного из своих самых преданных воинов. Но Божья благодать оказалась величественнее даже таких грехов; после этого Давид получил откровение о благодати, которое, возможно, превосходит любые другие откровения пророков Ветхого Завета. В грядущие дни нам всем понадобится быть сосудами благодати и восстановления.
   Недавно при посещении одной пророческой конференции я повстречался с одним братом. Я годами знал его как значительного пророка в церкви последнего времени. Большинство церкви отвергало этого брата из-за состояния его брака. Его брак был одной из многих его трудностей, и на этот раз находился в состоянии расторжения. Однажды ночью Господь сказал мне о моем собственном браке, о котором я думал, будто он соответствует библейским стандартам. Он сказал, что согласно Господним критериям для брака тот другой человек праведнее меня. Господь продолжал показывать мне, как мне была дана благочестивая набожная жена, любившая и искавшая Господа, и что состояние моего брака было исключительно результатом благодати. Я приложил мало усилий, чтобы соответствовать Его требованиям в этом, и был грубым, упрямым и не хотел делать для улучшения брака то, чего Он желал.



Следующая страница


Страницы :











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира




Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz