Пятница, 24.11.2017, 02:59Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Джон Бивер Страх Господень 1
Страницы :


Джон Бивер



 Страх Господень


ВСТУПЛЕНИЕ


Святой страх - это ключ к Божьей сокровищнице, открывающий богатства спасения, мудрости и знания.

Летом 1994 года меня пригласили служить в одной церкви на юге Соединенных Штатов. Это служение оказалось одним из самых неприятных в моей жизни. Но в результате в моем сердце родилось страстное желание познать и понять страх Господень.

Двумя годами раньше эта церковь пережила могущественное Божье прикосновение. Один евангелист приезжал туда на четыре недели, и Господь пришел и пробудил эту церковь. В ней не было недостатка в том, что многие называют "святым смехом". В этом было столько свежести, жизни! Но с пастором и многими прихожанами случилось то, что бывает так часто: они продолжали отдыхать вместо того, чтобы искать Бога. Вскоре пережитое духовное обновление стало для них важнее, чем познание Господа, Который его приносит.

На втором собрании в этой церкви Дух Божий побудил меня проповедовать о страхе Господнем. К тому времени я не понимал до конца, что это такое, но Бог велел мне проповедовать о том, что Он уже показал мне через Писание.

Я был абсолютно не готов к тому, что должно было случиться на следующий вечер. Когда закончилось прославление, пастор встал и, не посоветовавшись со мной, долго исправлял то, о чем я проповедовал на предыдущем служении. При этом я сидел в первом ряду. Я был потрясен. Его исправления сводились к тому, что верующим Нового Завета не нужно бояться Бога. Он основывался на 1-ом послании Иоанна 4:18; "В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение; боящийся несовершен в любви". Он смешал дух страха со страхом Господним.

На следующее утро я вышел из гостиницы, нашел уединенное место и долго молился. Я пришел пред Господа с открытым сердцем, готовый принять любое назидание, какое будет угодно Господу. Я знал, что Божье назидание всегда служит мне во благо. Он наказывает нас, чтобы мы могли быть причастниками Его святости (см. Евр. 12:7-11). Почти сразу же я ощутил всепоглощающую Божью любовь. Я почувствовал, что Бог не разочарован моей проповедью, но наоборот доволен ею. В Его чудном присутствии я заплакал.

Я продолжал молиться и, спустя некоторое время, обнаружил, что из глубины своего духа молю Бога дать мне понимание Господнего страха. Я возвышал голос и изо всех сил вопиял: "Отец, я хочу знать, что такое страх Господень, и пребывать в нем!"

Когда я окончил молиться, меня не тревожило больше, с чем я могу столкнуться в будущем. Всё, чего я хотел, - это знать Его сердце. Я почувствовал, что Господу очень нравится, что я жажду Его святой природы. С этого дня Бог постоянно открывал мне, как важен страх Господень. Бог открыл мне, что жаждет, чтобы"каждый верующий также понимал его важность.

Хотя я всегда понимал значимость страха пред Господом, я все же не мог постичь, насколько целостным он является, пока Бог не открыл мне глаза в ответ на эту молитву. Я всегда относился к Божьей любви как к основанию для взаимоотношений с Господом. Но вскоре я открыл для себя, что страх Господень является таким же основанием для них. Пророк Исайя сказал: "Высок Господь, живущий в вышних; Он наполнит Сион судом и правдою. И настанут безопасные времена твои, изобилие спасения, мудрости и ведения; страх Господень будет сокровищем твоим" - Ис. 33:5-6.

Святой страх - ключ к надежному основанию Божьему, открывающий сокровищницы спасения, мудрости и зн.чния. Вместе с Божьей любовью он строит само основание для жизни! Мы быстро узнаем, что не можем по-настоящему любить Бога, если не боимся Его. Точно так же мы не можем бояться Его так, как Ему бы хотелось, если не будем Его любить.

Когда я писал эту книгу, наша семья строила новый дом. Я много раз приходил на стройплощадку, и Бог использовал эти моменты, чтобы научить меня некоторым основным принципам строительства. Строительство начинается с закладки фундамента и сооружения каркаса дома. На них держатся все остальные материалы, например, черепица, покрытие для полов, окна, облицовочные материалы для стен и краска. Когда строительство дома завершено, больше не видно фундамента или каркаса, хотя на них держится вся эта прекрасная отделка и облицовка. Без этого каркаса всё это было бы просто горой строительных материалов.

То же правило можно отнести к построению этой книги. Мы проводим четкое разграничение между страхом Божьим и Его судом, а затем уже продолжаем говорить о близости во взаимоотношениях с Ним. Мы в общих чертах коснемся того, как этот страх защищает нас от осуждения, и закончим тем, какое значение имеет близость с Богом. В каждой главе есть истины, способные объяснять и изменять. Первые несколько глав строят каркас для размещения остальных составляющих этой книги. Это даст нашему духу силы вместить то, что Бог собирается открыть.

Читая эту книгу, представляйте ее себе как строящийся дом. Не спешите, построй и каркас, сразу класть половое покрытие. Без крыши его придется заменить еще до того, как закончится строительство. Строительство - это процесс.

Выделите время, чтобы внимательно прочитывать и обдумывать каждую главу, прежде чем переходить к следующей. Просите Духа Святого открывать вам истины Божьего Слова через эту книгу, "ибо буква убивает, но Дух животворит" (2 Кор. 3:6).

Мы постигаем страх Господень не разумом, но он отпечатывается прямо на сердце. Он открывается нам Духом Святым, когда мы чи таем Его Слово. Страх Господень - одно из проявлений Божьего Духа (см. Ис. 11:1-3). Бог вкладынает его в сердца людей, ревностно ищущих Его (Иер. 29:11-14; 32:40).

Прежде чем приступить к чтению, давайте помолимся:

Отец, во имя Иисуса, я открыл эту книгу, потому что я желаю знать и понимать, что такое святой страх Господень, Я осознаю, что это невозможно без помощи Святого Духа. Я прошу Тебя помазать меня Твоим Духом. Открой мои глаза, чтобы видеть, мои уши, чтобы слышать, и мое сердце, чтобы я мог знать и понимать то, что Ты мне говоришь, Говори ко мне через каждое слово этой книги. Изменяй меня, вводи из славы в славу, пока, наконец, я не увижу Тебя лицом к лицу. Пусть изменится моя жизнь, чтобы я ни в коем случае не остался прежним.

Я возношу Тебе всю хвалу, славу и честь отныне и вовеки,

Аминь.

Джон Бивер

Орландо, штат Флорида



Глава 1. Ветер с небес


Думаете ли вы, что Царь царей и Господь господствующих придет туда, где ему не воздается подобающей чести и славы?


"Приближающиеся ко мне должны почитать меня! Я должен быть свят для них и для всего народа" - Лев. 10:3 (совр. перевод).


Прошли первые десять дней 1997 года. За эти несколько дней я уже успел послужить в Европе и в Азии. Я переживал волнение и восторг, когда вступил на трап самолета, летящего в Южную Америку. Мне еще никогда не приходилось бывать в Бразилии, и то, что меня пригласили проповедовать на национальной конференции, проходящей в трех крупных городах, было честью для меня. Я летел всю ночь. В аэропорту меня встретили несколько лидеров церкви, жаждущих и ожидающих чего-то. Они ожидали этих собраний, и их энтузиазм вдохновлял меня.

Первое служение проходило в столице - городе Бразилиа - в тот же вечер. Несколько часов я отдыхал, а потом меня с моим переводчиком забрали из гостиницы и доставили на другое собрание. Машины заполнили автомобильные стоянки и улицы, и я понял, что на собрании будет множество людей. Когда мы приблизились к зданию, я услышал музыку, доносящуюся из вентиляционного отверстия под самой крышей. Вслушиваясь в звуки песен прославления, похожих на наши и исполняемых на португальском языке, на котором говорят в Бразилии, я все больше волновался, ожидая чего-то.

Как только я вошел, меня проводили к сцене. Зал, вмещавший приблизительно четыре тысячи человек, был полон. Музыка была такой громкой, что сцена ходила ходуном. Музыка была очень красивой, поскольку музыканты были опытными и хорошо сыгрались. Пение тоже было прекрасным, у лидеров прославления были превосходные голоса. Однако я сразу же отметил, что в этом совершенно не было Бога. Окинув взглядом людей в зале и музыкантов на сцене, я подумал: "А где же Бог?" Поэтому я тотчас задал вопрос: "Господь, где Твое присутствие?"

Я ждал ответа и наблюдал, что происходило в зале. Яркий свет со сцены освещал бродивших вокруг людей. Многие стояли, уставившись в одну точку. Некоторые держали руки в карманах, у других руки свисали, как плети. Всё в их позах и выражении лиц выдавало в них нечастых посетителей, терпеливо ожидающих начала представления. Одни разговаривали между собой, другие прогуливались по проходам, то входя в зал, то выходя из зала.

Я был опечален. Это было не евангелизационное мероприятие, а конференция для верующих. Я знал, что в аудитории могло быть несколько неверующих, однако я также знал, что большинство людей, находящихся в этой безразличной толпе, были "христианами".

Я ожидал, надеясь, что люди войдут в состояние истинного почитания Господа. Я думал: "Эта атмосфера обязательно должна поменяться". Но этого не происходило. Спустя 20-30 минут темп музыки замедлился, и начались так называемые "песни поклонения". Однако то, чему я был свидетелем, было далеко от истинного поклонения. Люди вели себя всё так же безразлично, как и тогда, когда я вошел в зал.

Когда музыкальное служение подошло к концу, казалось, что уже прошло больше часа, но в действительности прошло менее тридцати минут. Присутствующим предложили присесть. Они сели, но демонстративно продолжали громко болтать. Один из лидеров взял микрофон, чтобы успокоить людей, однако те продолжали говорить. Этот лидер читал что-то из Библии и учил. Всё это время я не переставал слышать глухой ропот многих голосов, некоторые ходили по залу. Я также заметил, что многие не обращают внимания на проповедника. Я с трудом верил своим глазам. Я повернулся к своему переводчику-бразильцу и возмущенно спросил, всегда ли они так ведут себя на служении.

Он разделял мое отвращение к происходящему. "Иногда мне приходится делать замечания и призывать людей к порядку",- прошептал он. В этот момент я начал сердиться. Я бывал и на других собраниях, где люди вели себя подобным образом, но не в такой же степени! На каждом из таких собраний я встречал похожую духовную атмосферу - тяжелое чувство пустоты на месте Божьего присутствия. Теперь я знал, что мой вопрос - "Господь, где Твое присутствие?" - был дан ответ. Его присутствия там определенно не было.

Затем Дух Божий проговорил ко мне: "Я хочу, чтобы ты прямо противостал этому".




Следующая страница


Страницы :











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира



Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz