Среда, 24.04.2024, 10:48Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Джон Бивер Страх Господень 11
Страницы :


Подумайте о прежнем храме

Вернемся к пророку Аггею. Страх Господень был восстановлен в сердце израильтян, и они снова сосредоточились на Боге. Затем Аггей указывает на нынешнее состояние храма: "Кто остался между вами, который видел этот Дом в прежней его славе, и каким видите вы его теперь? Не есть ли он в глазах ваших как бы ничто?" - Агг. 2:3.

Я считаю, что сегодня Бог спрашивает нас о том же: "Кто из вас помнит церковь в ее прежней славе? Похожа ли она на нынешнюю? На что мы - Божий храм - похожи сегодня?"

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте для сравнения рассмотрим славу церкви, показанной в книге Деяний. Пятидесятница, первый день предыдущего дождя, пришла с такою силой, что завладела вниманием множества людей в Иерусалиме. Тогда не было ни радио, ни телевидения, ни объявлений в газетах. Людям не раздавали никаких рекламных листовок. Да и никто не назначал собрания. Однако Бог с такою силой явил Себя, что множество людей услышало помазанные слова Петра, и тысячи из них были спасены. Это собрание проводилось не в церкви, зале или на стадионе. Скорее всего, оно проходило на улице.

Через некоторое время Петр и Иоанн шли в храм и увидели калеку, который был хром от рождения. Каждый день его выносили на улицу просить милостыню. Петр поднял его на ноги, и этот калека исцелился во имя Иисуса. За несколько минут снова собралась многотысячная толпа людей. Петр проповедовал, и пять тысяч приняли спасение. На этом собрании даже не было времени для "призыва к покаянию", поскольку Петр с Иоанном были арестованы еще до того, как успели закончить проповедь. За очень короткое время церковь выросла от ста двадцати человек до более восьми тысяч членов.

После того, как Петр с Иоанном были освобождены из тюрьмы, они вернулись к другим верующим. Вместе они молились в таком единстве, что здание поколебалось. Вот это сила! Я знаю проповедников, склонных к преувеличениям, но в Библии их нет! Если в ней сказано, что здание поколебалось, то оно поколебалось!

Вскоре после этого муж с женой принесли пожертвование и из-за своей непочтительности к Богу упали замертво. Сразу же вслед за этим написано:

"Выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях, дабы хотя тень проходящего Петра осенила кого из них". - Деян. 5:15.

Заметьте, что сказано "на улицы", а не "на улицу"! Иерусалим был немаленьким городом. Божья слава была такой сильной, что Петру можно было просто проходить мимо этих людей, и они исцелялись!

Затем гонения в Иерусалиме стали такими сильными, что верующие рассеялись по всей окрестности от Иудеи до Самарии, Один из них, Филипп, человек, заботившийся о столах вдов, пошел в один город в Самарии и проповедовал там. Весь город откликнулся на его слова, и множество людей размышляло о них, увидев великие чудеса, которые он совершал. Божий Дух так сильно действовал в этом городе, что в Библии записано: "...и была великая радость в том городе" (Деян. 8:8).

Ангел Господень велел Филиппу идти в пустыню, где он встретил вельможу из Эфиопии, Он обратил его к Иисусу и крестил его. Затем Дух Господень восхитил Филиппа, и он исчез прямо на глазах у того человека. Он был перенесен из пустыни в город под названием Азот.

Далее описан Петр, идущий в город Лидда. Там он нашел человека по имени Еней, который восемь лет был парализован. Петр обратился к нему во имя Иисуса, и этот калека был тотчас исцелен.

В Библии сказано: "И видели его все, живущие в Лидде и в Сароне, которые и обратились к Господу" (Деян. 9:35). Целых два города получили спасение!

Далее мы видим, с какой силой Бог работает среди язычников. Верующие приходили и оказывали влияние на целые города. Их называли "всесветными возмутителями" (Деян. 17:6).

Господня слава была настолько сильна, что в Библии сказано: "Это продолжалось до двух лет, так что все жители Асии слышали проповедь о Господе Иисусе, как Иудеи, так и Еллины" (Деян. 19:10). Ух ты! Здесь не сказано: "Вся Асия слышала проповедь". В это было бы проще поверить, ибо это означает, что каждый город ощутил их влияние, но не обязательно проповедь коснулась каждого человека.

Вместо этого сказано; "Все жители Асии услышали проповедь о Господе!" Это значит, что каждый человек, проживавший в Асии, услышал Божье Слово, которое проповедовалось всего два года. Асия - это не деревня или город. Это даже не страна! Это целая провинция Римской империи!

Всё это произошло без спутниковой связи, Интернета, телевидения, радио, автомобилей, велосипедов, аудиокассет, книг или видеозаписей. Однако в Библии сказано, что каждый человек услышал Евангелие, проповеданное первыми христианами.

В семь раз больше

Имеете ли вы теперь представление о том, какой славной была церковь, описанная в книге Деяний, во время первого дождя Божьего Духа? Давайте снова вернемся к Божьему вопросу: "Как выглядит сегодняшняя церковь по сравнению с изображенной в книге Деяний?" Может быть, она ничтожна? Если мы будем честны, мы можем утвердительно ответить на этот вопрос. Сегодняшняя церковь не идет ни в какое сравнение со славной церковью из книги Деяний. Вероятно, у нас больше возможностей, но, кажется, мы черпаем из источника жизни меньше вдохновения, чем первая церковь. Я не против книг, аудиокассет, телевидения, компьютеров, и спутниковой связи. Это всё - наши возможности, но если мы не вдохновлены Источником, любые возможности бесполезны. Бог - источник всех наших возможностей.

Может быть, Бог задал этот вопрос, чтобы осудить нас? Конечно, нет! Он просто призывает нас быть более дальновидными. Если мы думаем, что достигли своего места назначения, у нас не будет никакого желания двигаться дальше. Будут потеряны жажда и смысл приключений. В Притчах 29:18 говорится: "Без откровения (пророческого предвидения - Прим. автора) свыше народ необуздан, а соблюдающий закон блажен".

Показывая таким образом, чего нам недостает, Бог открывает путь для Своего пророческого предвидения.

Читайте Божье Слово и узнаете, что Он предвидит: "Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего, говорит Господь Саваоф..." - Агг. 2:9.

Вот это да! Могли ли вы предвидеть такое? Бог говорит, что Его явленная слава превзойдет ту, что показана в книге Деяний! Видите ли вы, как всё еще ограничено наше понимание Бога?

Я очень удивился, когда Господь проговорил ко мне в молитве несколько лет назад: "Джон, величие явления Моей славы в грядущем времени будет в семь раз больше того, что люди переживали в книге Деяний!"

Я тотчас воззвал к Нему: "Господь, не знаю, смогу ли я поверить этому или это понять! Я хочу увидеть то, что Ты только что сказал, в Твоем Слове, чтобы убедиться, что это Ты обращаешься ко мне".

Я часто делал так, и за это Господь ни разу не наказал меня. Писание говорит: "...при устах двух или трех свидетелей будет твердо всякое слово" (2 Кор. 13:1). Дух Божий не противоречит написанному и утвержденному Слову.

Господь быстро ответил мне, положив в сердце несколько мест Писания. Не два или три, а несколько.

Вначале он спросил: "Джон, не сказал ли Я в Своем Слове, что когда вор пойман, он должен заплатить всемеро (см. Прит. 6:31)? Вор совершил кражу в церкви, но Мое Слово говорит, что небеса должны принять Иисуса до тех пор, пока не будет восстановлено все! И восстановлено всемеро!"

Он продолжал: "Джон, не сказал ли Я в Слове Своем, что поражу врагов, которые восстанут против Моего народа: "Одним путем они выступят против тебя, а семью путями побегут от тебя" (Втор. 28:7)?

Затем Он напомнил мне стих из книги Екклесиаста: "Джон, не сказал ли Я в Своем Слове, что "Конец дела лучше начала его" (Еккл. 7:8)? Конец века церкви будет лучше его начала".

Он спросил еще раз: "Джон, не сберег ли Я лучшее вино на конец свадьбы в Канне" (см. Ин. 2:1-11)? Вино в Писании - это ощутимое Божье присутствие.

Позже Он показал мне стих из Писания, утвердивший мое сердце в новом знании. В книге Исайи в 30-ой главе говорится о том, как Божий народ будет искать подкрепления для себя в силе Египта (мировая система). Они будут получать силу от идолов, за которыми следует мир. Богу придется провести народ чрез враждебность и притеснения, чтобы очистить его. В процессе этого он отвернется от идолов и снова полностью обратит свое сердце к Богу. Бог говорит, что как только это случится, "Он даст дождь на семя твое..." - Ис. 30:23.

Исайя говорит не о материальном дожде, но скоре о дожде Святого Духа, о котором говорили Иоиль, Петр и Иаков. Вот что дальше говорит Исайя:

"...свет солнца будет светлее всемеро, как свет семи дней, в тот день, когда Господь обвяжет рану народа Своего и исцелит нанесенные ему язвы" - Ис. 30:26.

Материальное солнце не может светить в семь раз ярче, когда идет дождь. Нет, здесь Бог говорит о славе Своего Сына, которого Писание называет "Солнцем правды" (Мал. 4:2). Его слава будет в семь раз ярче в дни перед Его вторым пришествием.

Поздний дождь Божьей славы принесет обновление не только Божьему народу, но и людям вокруг него. Я бывал на великих собраниях, где двигался Бог, и туда каждый вечер приходили тысячи людей. Хотя на эти собрания приходило много верующих, отступников и грешников, города в целом эти служения никак не касались. Когда я ехал туда, я думал о том времени, когда подобные собрания смогут повлиять на весь город. Как бы ни были они чудесны, я продолжаю ожидать позднего дождя.

Последний дождь будет отличаться от пробуждений последнего времени. Эти пробуждения оказывали влияние на город или отдельную область, как, например, пробуждение на улице Азуза или пробуждение в Уэльсе. Они даже влияли на целые страны, но, чтобы принять участие в этих пробуждениях, вам пришлось бы поехать туда, где они происходили. А в книге Деяний описано, что Божья слава являлась повсюду, куда шли Его ученики. Божья слава изливалась на весь мир. Последний дождь изольется по всему лицу земли и будет гораздо сильнее первого!

Я с восхищением говорю: "Мы будем совсем не там, где мы были и где мы сейчас! Мы должны поднять глаза к небу и высматривать Его грядущую славу!"



Глава 10. Восстановление Божьей славы


Приготовьте путь Господу, делая народ достойным Божьей славы!


"Но, жив Я, и славы Господней полна вся земля". - Чис. 14:21.


Мы стремительно приближаемся к времени начала позднего дождя Божьей славы. Будет огромная разница между современной церковью и церковью, которая была до дня Пятидесятницы. В книге Деяний описано, как Бог нежданно и очень ярко излил Своего Духа, но со временем эта сила начала убывать. Я считаю, что Писание говорит о том, что поздний дождь будет не внезапным излиянием новой силы, а быстрым восстановлением утраченной. Первый дождь пришел нежданно; поздний дождь будет стремительным восстановлением былой силы.

Для объяснения этого давайте рассмотрим промежуток времени между эпохой Моисея и царя Давида. Моисей возвел скинию, знаменующую собой Божий порядок, и затем Господь явился в Своей силе и величии. Его явление было внезапным и страшным. Как только Моисей закончил свою работу, скинию поглотило густое облако Божьей славы.

Эта слава со временем начала убывать вследствие греха людей и их безразличия к Господу. Этот постепенный процесс остывания и угасания продолжался до тех пор, пока дух Израиля почти совсем не умер. Такое состояние было во время правления священника Илия. Светильник Господень затухал, и Его слава отошла от народа.

В тот день, когда Илий и Его сыновья умерли, Божий ковчег был захвачен филистимлянами. Они отнесли ковчег в город Ашдод, где находился их бог Дагон. Но рука Господня была против Дагона. Статуя их бога упала ниц, и ее голова и руки лежали отсеченные перед Божьим ковчегом. Филистимляне вносили ковчег в пять городов. Повсюду, куда они носили ковчег, людей поражали смертельные наросты. Пришедшее вследствие этого опустошение было таким огромным, что вопль пятого города достиг небес (см. 1 Цар. 5).

По прошествии семи месяцев филистимские правители созвали своих жрецов и прорицателей, чтобы решить, как отослать ковчег обратно в Израиль. Они хотели почтить Бога Израиля жертвой повинности в виде пяти золотых мышей и пяти золотых наростов, представляющих пять городов и их правителей. Они молили Бога, чтобы Он убрал от них Свою наказывающую руку. После того, как эти золотые предметы поместили в ящик, его поставили рядом с ковчегом на новую колесницу, в которую были запряжены коровы, только что родившие телят. Телят от этих коров оставили дома. Филистимляне думали: "Если коровы потянут колесницу в направлении, противоположном тому, где находится их первородное потомство, тогда мы будем знать, что это Бог поразил нас". Коровы потянули ковчег прямо на территорию Израиля, где он оставался в доме Аминадава в городе Кириаф-Иарим целых двадцать лет. Интересно отметить, что первый царь Израиля Саул никогда не стремился вернуть Израилю ковчег.

Восстановление Израилю Божьей славы

После правления Саула на престоле воцарился Давид. Его сердце искало Бога и жаждало возвращения Его славы Израилю. Но эта слава была явлена не так, как в дни Моисея. Эта слава не была сильной и неожиданной, но это был процесс восстановления.

Этот восстановительный процесс начался с пророка Самуила за много лет до правления Давида. Бог поручил ему приготовить путь, поэтому Самуил призывал народ вернуться к Богу. Его слово было желанием сердца всех истинных пророков.

"И сказал Самуил всему дому Израилеву, говоря; если вы всем сердцем своим обращаетесь к Господу, то удалите из среды себя богов иноземных и Астарт, и расположите сердце ваше к Господу, и служите Ему одному, и Он избавит вас от руки Филистимлян" - 1 Цар. 7:3.



Следующая страница


Страницы :











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира



Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz