Вторник, 19.03.2024, 07:32Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Рик Джойнер "Последний поиск" 1

                         Страницы : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16

Рик Джойнер 


"Последний поиск"


Введение


В начале 1995 года Господь даровал мне сон, который был первым из множества пророческих переживаний, связанных воедино. Я опубликовал сжатый вариант первого сна в Пророческом бюллетене и в журнале "Утренняя звезда" под заголовком "Марш адских полчищ". Продолжая искать ответы у Господа относительно той великой духовной борьбы, которая предстала передо мной, я получил целый ряд пророческих видений, которые имели непосредственное отношение к этой борьбе. Я опубликовал сжатые варианты этих видений в журнале "Утренняя звезда" под заголовком "Марш адских полчищ", части II и III.

Эта серия стала, по-видимому, самым популярным произведением из тех, которые мы когда-либо печатали. Нас завалили просьбами опубликовать все три части в виде одной книги. Я принял решение сделать это и задался целью внести туда и все то, что не вошло в сжатые версии этих видений. Но как только я собрался отдать последний вариант своей рукописи в издательский отдел, меня посетило еще одно пророческое переживание, которое со всей очевидностью было связано с предыдущими видениями и содержало то, что на мой взгляд было самой важной частью. Я поместил этот материал в IV и V частях этой книги (кое-что из части IV было опубликовано в части III журнала). В первых трех частях присутствует также значительная часть неопубликованного ранее материала.*

* Это видение в переводе на русский язык было опубликовано в учебном журнале для пасторов "Восстановление" №6,7 - прим. редактора.

 

Как я подучил это видение

Одним из самых распространенных вопросов, которые я получил относительно этого видения, был вопрос о том, как именно я получил его. Я полагаю, что это важный вопрос, и потому попытаюсь вкратце ответить на него. Прежде всего, я должен объяснить, что именно я имею в виду, говоря о видениях и "пророческих переживаниях".

"Пророческие переживания", как я называю их, многочисленны и разнообразны. Они включают в себя все основные способы, описанные в Библии, с помощью которых Господь общался со Своим народом. Так как Господь сегодня такой же, каким был вчера, Он всегда продолжал говорить со Своим народом тем же образом, о чем свидетельствует история церкви. Апостол Петр также объяснял в своей проповеди, записанной во второй главе Деяний, что видения, сны и пророчества являются основными знамениями последних дней и излияния Святого Духа. Так как мы, по всей видимости, приближаемся к концу этого века, подобные проявления становятся все более распространенными.

Одна из причин, по которой эти явления приобретают широкий размах, состоит в том, что они необходимы нам для осуществления поставленных перед нами целей в эти времена. Истинно и то, что сатана, который знает Писание, к сожалению, лучше, чем многие христиане, также понимает значение пророческого откровения во взаимоотношениях между Богом и Его народом. Поэтому он, в свою очередь, в большой мере изливает свои поддельные дары на тех, кто служат ему. Но не могло бы появиться подделки, если бы этого явления не существовало в реальности. Как, например, не существует поддельных трехдолларовых купюр, так как не существует таких денег и в реальности.

Вскоре после того как я стал христианином в 1972 году, я прочитал этот отрывок из второй главы Деяний и понял, что если скоро настанут последние времена, то нам необходимо понимать все те способы, с помощью которых Господь будет говорить с нами. Не помню, чтобы я сразу же стал молиться о том, чтобы самому получить подобные переживания, но тем не менее я начал получать их, что подтолкнуло меня к еще более тщательному исследованию этих явлений.

С того времени наступали такие периоды, когда видения были довольно часты. Бывали и такие периоды, которые тянусь довольно долго, когда у меня и вовсе не было подобных переживаний. Но после каждого из таких "бесплодных" периодов видения возвращались и были либо более сильными, либо более частыми. Позднее они стали и теми и другими. Пройдя через все это, я многое узнал о пророческих дарах, переживаниях и самих пророках, которым адресована моя следующая книга.

Существует много уровней пророческого откровения. Начальные уровни включают в себя пророческие "впечатления". Это истинные откровения. Они могут быть чрезвычайно конкретными и точными, когда их истолковывают опытные люди, чувствительные в духе. Но это один из тех уровней, на который могут повлиять наши собственные чувства, предрассудки и доктрины. Поэтому я решил в откровениях такого уровня не употреблять выражений типа "так говорит Господь".

Видения также могут приходить на уровне впечатлений. Они не очень четкие, поэтому на них нужно смотреть "глазами своего сердца". Такие видения могут быть очень конкретными и точными, особенно если их получают и/или истолковывают опытные люди. Чем больше "глаза нашего сердца" открыты, как о том молился апостол Павел в Ефес.1:18, тем более мощными и полезными они могут быть.

Следующий уровень откровения — это осознанное присутствие Господа или помазание Духа Святого, которое дает особое просветление нашему разуму. Я обычно переживаю подобное состояние тогда, когда пишу или проповедую, что дает мне еще большую уверенность в значимости или точности того, о чем я говорю. Я полагаю, что подобные чувства охватывали апостолов во время того, как они писали Новозаветные послания. Да, это придает нам уверенности, но, тем не менее, это все еще тот уровень, на котором на нас могут повлиять наши предрассудки, доктрины и т.д. Я верю, что именно поэтому Павел иногда писал, что он высказывает здесь свое собственное мнение, хотя и верит в то, что имеет по этому поводу согласие Духа Святого. В общем, необходимо гораздо больше смирения, чем догматизма в тех случаях, когда мы имеем дело с пророческими явлениями.

"Явные видения" случаются на более высоком уровне, чем впечатления. В этих случаях мы имеем больше ясности, чем во времена осознанного присутствия Господня или помазания. Явные видения идут извне, и мы видим их с четкостью экранного изображения. Так как такие видения не могут контролироваться нами, я верю, что здесь существует намного меньше возможности смешений реального видения и наших собственных взглядов.

Еще одним высоким уровнем пророческого переживания является транс или исступление. Подобное случилось с Петром, "когда он "пришел в исступление" и получил указание идти в дом Корнилия, чтобы впервые проповедовать Евангелие язычникам. То же произошло и с Павлом, когда он молился в храме в 22 главе Деяний. Трансы были распространенным явлением среди библейских пророков. Транс — это сон наяву, сон во время бодрствования. Вместо того чтобы видеть "экран" как в явном видении, вы чувствуете себя как бы участником какого-то фильма, как будто вы действительно попали туда самым непостижимым образом. Трансы варьируются от среднестепенных, при которых вы все еще чувствуете свое физическое окружение и даже можете реагировать на него, до таких, при которых вы буквально ощущаете себя в среде своего видения. Я полагаю, что именно такие переживания довольно часто испытывал на себе Иезекииль, и, вероятно, именно таким образом Иоанн получил свои видения, которые записаны в книге Откровения.

Видения, включенные в эту книгу, начались со сна. Некоторые из них происходили при очень сильном ощущении присутствия Господня, но подавляющее большинство видений были получены на уровне транса. Большинство из них приходили на таком уровне, где я все еще находился в полном сознании и Даже мог реагировать на то, что меня окружало, как, например, я мог отвечать на телефонные звонки. Когда возникали подобные помехи или когда переживания становились очень сильными, мне приходилось вставать и делать несколько шагов по комнате. Но каждый раз, когда я вновь садился на свое место, я сразу же возвращался в свое видение именно туда, где оно прервалось. Как-то раз переживания стали настолько интенсивными, что я встал и вышел из молитвенной комнаты, которая находилась высоко в горах и куда я отправился искать Господа, и сразу же поехал домой. Спустя неделю я вновь приехал туда и почти мгновенно очутился в том же месте видения, какое оставил в прошлый раз.

Я никогда не знал того, как мне "включить" подобные видения, но почти всегда у меня была свобода "выключить" их по своему желанию. Дважды большие куски этого видения приходили ко мне в самое неподходящее, по моему мнению, время, когда я отправлялся в свою молитвенную комнату для завершения важной работы, которая никак не терпела отлагательств. Из-за этого два номера нашего журнала немного запаздывали с выпуском, и свою последнюю книгу, которая недавно увидела свет, я также намеревался выпустить на несколько месяцев раньше. Но Господа, как видно, не очень волнуют поставленные нами предельные сроки!

Во сне и во время трансов я получал то, что я считаю дарами огромной значимости, а именно: дар распознавания и слово знания. Иногда, когда я смотрел на человека или молился за какую-либо церковь или служение, ко мне сразу же приходило знание определенных фактов, касающихся их, о которых до этого я даже не подозревал. Во времена подобных пророческих переживаний эти дары действовали во мне на таком высоком уровне, какого я лично не знал в своей "реальной жизни". Например, в этом видении я мог посмотреть на какой-либо дивизион армии зла, и я сразу же получал полное знание о его стратегии и возможностях. Я не знаю того, как именно это знание приходило ко мне, я просто знал это, причем в мельчайших подробностях. Иногда я мог только взглянуть на кого-либо, и в тот же момент уже знал его прошлое, будущее и настоящее. Я не счел нужным занимать много места в этой книге, описывая то, как именно ко мне приходили подобные знания, поэтому я просто писал о них как об имеющихся фактах.

Использование пророческих откровений

Я хочу особо подчеркнуть, что я не верю в то, что хоть какая-либо разновидность пророческого откровения дается с целью установления доктрины. Для этого у нас есть Писание.

Существует два основных предназначения пророчеств. Первое - чтобы явить стратегическую волю Господа по определенномy вопросу либо для настоящего, либо для будущего. Примером тому может служить сон Павла, в котором он должен был отправиться в Македонию, а также тот транс, в котором ему было сказано немедленно покинуть Иерусалим. Еще один примеp подобного откровения мы находим в служении Агава. Первое откровение говорило о том голоде, который должен был прийти на всю землю, последнее относилось к пребыванию Павла в Иерусалиме.

Мы также видим, что подобные откровения давались и для освещения определенной доктрины, уже существовавшей в Писании, но еще нечетко различимой современниками. Откровение, полученное Петром во время транса, проливало свет как на волю Господню, так и на здравое Библейское учение, о котором очень четко говорилось в Писании (а именно: что язычники также имеют возможность получить Евангелие), но которое еще не было понято церковью тех дней.

Видения, описанные в этой книге, содержат в себе и некоторые стратегические откровения. Они также пролили свет на определенные Библейские доктрины, которых я, честно говоря, раньше не видел, но теперь вижу совершенно отчетливо. И все же большинство из тех доктрин, на которые пролился свет во время этих переживаний, я знал и учил по ним многие годы, хотя не могу сказать того, что я действительно жил ими все эти годы. Много раз я размышлял над наставлением Павла, в котором он призывает Тимофея обращать внимание на свои собственные учения. Многие из тех слов, которые были сказаны мне в этих переживаниях, я сам употреблял в своих учениях много раз. Я знаю, что не был успешен в том, чтобы должным образом применять на практике свои собственные учения, поэтому многие из них были для меня лично обличением и звучали как упрек. Но я также чувствовал, что это были послания для многих, поэтому я включил их в эту книгу.

Некоторые убеждали меня написать эту книгу в виде аллегории, от третьего лица, как в "Путешествии пилигрима", но я был против этого по нескольким причинам. Прежде всего, я чувствовал, что некоторые воспримут это как результат моего собственного творчества, но это будет неправдой. Я бы очень хотел быть настолько творческим, но я не таков. Следующая причина состояла в том, что я буду более точным, если передам все так, как я это получил, и я постарался как можно лучше передать все эти переживания именно так, как они были восприняты мной. Все же я считаю своей величайшей слабостью не очень хорошую память в тех случаях, где дело касается деталей и подробностей. Временами я ставил под сомнение свою собственную память в конкретных деталях этого видения. Поэтому у вас есть свобода сделать то же самое. Думаю, что это может относиться к любому из таких посланий. Только Писание заслуживает того, чтобы считаться безошибочным. Я молюсь о том, чтобы Дух Святой направлял вас к истине при чтении этой книги и чтобы Он помог вам отделить все плевелы, которые могут здесь находиться, от истинной пшеницы.

Рик Джойнер


Часть 1

МАРШ АДСКИХ ПОЛЧИЩ

Передо мной предстала демоническая армия таких огромных размеров, что ей не было видно ни конца, ни края. Она состояла из отдельных дивизионов, каждый из которых имел собственное знамя. Авангардными и наиболее могущественными дивизионами были Гордость, Самоправедность, Респектабельность, Амбициозность и Неправедный Суд. Но самым большим по численности был дивизион по имени Зависть. Вождем этой огромной армии был сам Обвинитель Братьев.

Эта армия обладала оружием, каждое из которых имело свое название: мечи — Запугивание, копья — Предательство, стрелы — Обвинение, Сплетни, Клевета и Придирки. Разведчики, объединенные в небольшие группы бесов, имена которым: Отвержение, Горечь, Нетерпение, Непрощение и Похоть, были посланы впереди этой армии для того, чтобы произвести подготовку перед главной атакой.

Эти группки разведчиков количественно были сравнительно небольшими, но они обладали не меньшей силой, чем некоторые большие дивизионы, следовавшие за ними. Они были маленькими только из стратегических соображений. Как Иоанн Креститель — всего лишь один человек, которому было дано сверхъестественное помазание на крещение целых масс для подготовки их к пришествию Господа, так и эти маленькие группки бесов обладали чрезвычайной злой силой для "крещения масс". Один - единственный бес Огорчения мог сеять свой яд в огромное множество людей, даже в целые расы и культуры. Бес Похоти мог пристать к любому артисту, фильму или даже рекламе, посылая разряды наэлектризованной липкой грязи, которая поражала и лишала чувствительности огромные массы народа. Все это делалось для того, чтобы подготовить путь для огромной армии зла, которая следовала за ними.

Эта армия выступала главным образом против церкви, но на своем пути атаковала всех, кого только могла. Я знал, что целью этого похода являлось свести на нет грядущее движение Божие, которому суждено захватить целые народы, приводя их в церковь.

Основным заданием этой армии было произведение разделений. Она была послана атаковать каждый уровень взаимоотношений: между церквами, между пасторами и их паствами, между мужьями и женами, между родителями и их детьми, и даже между самими детьми. Разведчики должны были выявить такие слабые места в церквах, в семьях, а также в отдельных личностях, где есть проявления отвержения, горечи, похоти и т.д., с тем чтобы остальные дивизионы всей своей мощью атаковали эти места.

Самой шокирующей частью этого видения было то, что На полчище ехало верхом не на конях, а на христианах! Большинство из них были хорошо одеты, респектабельны и на вид казались утонченными и образованными. Это были такие христиане, которые открыли себя для сил тьмы до такой степени, что враг мог с легкостью использовать их, в то время как они думали, что их использует Бог. Эти люди исповедовали христианские истины для того, чтобы успокоить свою совесть, но в своей жизни жили в полном согласии с силами тьмы. Чем больше они соглашались с этими силами, тем больше возрастали прикрепленные к ним бесы и с тем большей легкостью могли управлять их действиями.

Многие из этих верующих имели на себе больше, чем одного беса, но всегда было очевидно, что один из них главный. Характер главного беса определял то, в каком дивизионе он выступал. Хотя дивизионы двигались вместе, также было очевидно, что эта армия в целом находилась на грани хаоса. Например бесы Ненависти ненавидели других бесов так же сильно, как и христиан. Бесы Зависти завидовали друг другу. Единственный способ, с помощью которого лидеры этих полчищ могли удерживать бесов от борьбы друг с другом, заключался в том, чтобы постоянно фокусировать их ненависть, зависть и т.д. на тех людях, на которых они ехали верхом. К тому же, эти люди часто вступали в битву друг с другом. Я понял, что именно так пришел конец тем армиям, которые выступили против Израиля, когда они погубили сами себя. Когда их планы против Израиля были расстроены, их ярость вышла из-под контроля и они попросту начали воевать друг против друга.

Я заметил, что эти демоны ехали верхом на таких христианах, но не находились в них, как. в случае с нехристианами. Было совершенно очевидно, что этим верующим стоит всего лишь перестать соглашаться со своими бесами, и они сразу же освободятся от них. Например, если христианин, на котором восседал бес Зависти, только начинал восставать против своей зависти, как этот бес очень быстро ослабевал. Когда такое происходило, ослабевавший демон начинал кричать и лидер этого дивизиона направлял всех бесов вокруг этого христианина, что бы они атаковали его до тех пор, пока Огорчение и др. вновь не наслоятся на нем. Если это не срабатывало, бесы начинали цитировать Писание в таком извращенном виде, что это начинало оправдывать Горечь, Обвинение и т.д.

Было ясно, что источником силы этих бесов почти всегда была ложь. Но бесы обманывали этих христиан до той степени, до которой они могли использовать их. При этом такие христиане полагали, что их использует Сам Бог. Именно поэтому почти все эти люди несли знамена Самоправедности, так что за ними не было видно тех знамен, на которых была написана подлинная природа этих дивизионов.

Всмотревшись вглубь этой армии, я увидел самого Обвинителя братьев. Я начал понимать его стратегию и был поражен ее простотой. Зная о том, что дом, разделившийся сам в себе, не может устоять, Обвинитель и его армия были нацелены на то, чтобы произвести в церкви такое разделение, в результате которого она полностью отпадет от благодати. Было очевидно. что единственный путь, по которому он мог сделать это, состоял в том, чтобы использовать христиан в войне против своих же братьев. Вот почему почти все в авангарде этих дивизионов являлись христианами, или, по крайней мере, называли себя христианами. Каждый шаг, который предпринимали эти обманутые верующие в послушании Обвинителю, усиливал его власть над ними. Это придавало уверенности ему, а также всем его командирам. Было совершенно ясно, что сила этой армии зависела от согласия этих христиан с их собственными злыми путями.




Следующая страница











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира


Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz