Пятница, 19.04.2024, 11:52 | Главная | Регистрация | Вход |
Следование за Христом |
Меню сайтаПоискДрузья сайтаСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Рик Джойнер Жатва 3
Страницы
: Глава 2 Непрестанно благодарю Бога моего за вас, ради благодати Божией, дарованной вам во Христе Иисусе, потому что в Нем вы обогатились познанием, - ибо свидетельство Христово утвердилось в вас, - так что вы не имеете недостатка НИ В КАКОМ даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа. 1 Коринфянам 1:4-7 Говоря о событиях, которые будут предзнаменованием конца века, Господь заметил, что это "начало родовых болей" (Матфея 24:8). Жатва и сопровождающие ее события будут разворачиваться подобно тому, как у женщины при родах начинаются боли. А именно, схватки начинаются внезапно, но поначалу они нечасты и относительно легки. Чем ближе к родам, тем чаще и сильнее они становятся. Первые схватки, предупреждающие о кончине века, произошли несколько сотен лет назад, с началом Реформации. Прошло более двухсот лет, и последовала другая, затем сто лет, и еще одна, а сейчас время между такими духовными схватками составляет десятилетия. Скоро оно станет равным всего нескольким годам, причем каждая из них будет в значительной мере сильнее предыдущей. При родовых муках схватки выталкивают ребенка в родовой канал, одновременно открывая шейку матки, что-бы ребенок мог войти в мир. Подобно этому, с каждой духовной схваткой рождаемое Господом проходило вниз по каналу, и путь еще чуть-чуть приоткрывался для его окончательного явления. Во время родов мать может усложнить процесс и подвергнуть себя и рождающегося ребенка опасности, так как по своим природным тенденциям она склонна делать противоположное тому, что помогло бы ей облегчить этот процесс. Вот почему обучение в классах "естественных" родов дало возможность матерям рожать с намного меньшей болью. Мать там обучается, как противостоять своим тенденциям и делать то, что на самом деле поможет родам. Если церковь проходит через процесс родов, то мы также должны противостоять некоторым из наших природных тенденций. В "переходном" периоде, когда ребенок входит в родовой канал, мать обычно переживает глубокую потерю ориентации. Врачи, специализирующиеся в естественных родах, обнаружили, что матери чрезвычайно помогает, если у нее есть "фокальная точка", на которой она сможет сосредоточиться в это время. Также для матери важно внимать указаниям "инструктора" родов (обычно это ее муж) и повиноваться им, невзирая на свою боль или чувства. Для описания того, как будут разворачиваться события, Господь употребил термин "родовые боли", так как он является подходящим сравнением. К несчастью, церковь, будучи в неведении о том, что с ней происходит, часто следовала не откровению, а своим естественным наклонностям. Из-за этого она долгое время прилагала усилия, нанося самой себе ущерб. Вследствие этого она оказалась уставшей и истощенной именно в то время, когда мы проходим решающие этапы этих родов. Чтобы церковь могла родить много новых сынов, для нее сейчас как никогда важно с твердой решительностью сосредоточить свое внимание на "фокальной точке", конечной Божьей цели. Она должна стать полностью послушной указаниям своего мужа, Иисуса. А иначе мы можем подвергнуть себя смертельной опасности. Восстановление служении В результате каждой духовной схватки, первая из которых произошла во времена Мартина Лютера, церковь обретала вновь одну большую фундаментальную христианскую истину и одно из пяти служении, данных для совершения святых и перечисленных в послании к Ефесянам, гл. 4. В средние века апостолы, пророки, евангелисты, пасторы и учители были не признаны людьми, и за исключением отдельных редких случаев их роль, в основном, уменьшилась лишь до функционирования в церкви. Более тысячи лет в церкви главенствовало священство, но с восстановлением истины в церкви должно было прийти и восстановление истинного служения. С началом реформации вновь стали признавать служение пастора. Спустя более 200 лет, начиная со времен Вэсли, служение евангелиста было восстановлено и получило всеобщее признание, Пятидесятническое пробуждение и пробуждение Позднего Дождя начали восстановление даров Святого Духа, но служение учителя было восстановлено лишь с пробуждениями Харизмы и Третьей Волны. Во время этих движений большое значение придавали учению, и на служение учительства сошло много помазания. До этого людей со служением учителя, в основном, отсылали на семинары или в семинарии. Сейчас это служение по-настоящему включается в жизнь поместной церкви, что в результате дает назидание всему телу. Следующая духовная схватка приведет к восстановлению и признанию служения пророка. Мы увидим, как в следующие несколько лет пророческое служение станет основным средоточием внимания, когда на это служение сойдет такое помазание, какого не было с библейских времен. И как в Теле Христовом было несколько пасторов, евангелистов и учителей еще до полного восстановления их служении, так в церкви уже были некоторые пророки; просто они еще не приняли разумение, помазание и признание другими, которые придут к ним вскоре. Церковь хорошо подготовлена для восстановления этого служения. Тело Христово сейчас осознает, что в грядущие дни необходимо будет яснее понимать Божественный план и иметь более четкое откровение о нем. Пророк есть глаз тела (см. Ис. 29:10), и когда глаз сконцентрирован в одну точку, един, то все тело будет наполнено светом. У Исаии (52:8) записано обетование, что пророки будут устремлены к одной цели: "Голос сторожей твоих - они возвысили голос, и все вместе ликуют, ибо своими глазами видят, что Господь возвращается в Сион". Те, кому будет доверена истинная пророческая милость, будут иметь единство, небывалое в этом служении. Харизматическое движение было сбито
с пути и угашено Доброжелательными, но заблуждающимися людьми, которые
пытались навести порядок и объединиться с помощью человеческих инициатив,
организованности и управления. То же самое будет и с восстановлением
пророческого служения. Заблуждающиеся лидеры, в конце концов, внесут столько
же неразберихи и дезориентации, сколько было и в предыдущих пробуждениях.
Мы должны понять, что всякий раз, когда Господь сеет пшеницу, враг пытается
прийти и посеять тернии. Первое, что враг будет употреблять, чтобы
увести в сторону каждое новое Божье действие, будет "дух управления". Когда
беззаконие будет увеличиваться, многие церковные лидеры в ответ на
это будут пытаться навести порядок, но они будут это делать не Святым Духом.
Эти ответные дей-ствия, использующие человеческую силу и методы,
в конце концов, приведут к еще большему беспорядку. Однако мы не
должны относиться с пренебрежением к пшенице только из-за того, что среди
нее посеяны плевелы. Плевелы скоро будут собраны в легко различимые
"связки" обыкновенных человеческих организаций, чтобы подвергнуться огню
суда, разгорающемуся сейчас в мире.
Продолжая, Господь говорил, что
будут лжехристы и лжепророки, которые восстанут и покажут великие чудеса
и знамения в попытке сбить с пути даже избранных (т. е. истинных
пророков и учителей). Среди пшеницы будут по-сеяны плевелы; но подделки
не было бы, если бы не существовало истинного. Если бы не было настоящих
денег, то и фальшивых денег тоже не было бы. Враг показывает ложные чудеса
и знамения лишь потому, что существуют настоящие чудеса и знамения.
Пророки, которые вскоре будут поставлены, значительно превзойдут в дарах и власти то, что сейчас принимается как пророческое служение, и, в конце концов, то, что было в истории. Слава последнего дома будет больше, чем слава предыдущего. Отсюда не следует, что этот дом больше. В действительности, последний дом (храм) был меньше предыдущего, но слава, открывшаяся в нем, была больше. То, что на дом последних дней приходит большая слава, не имеет никакого отношения ни к праведности, ни к достоинству первой церкви или церкви последних дней, но полностью соотносится с Божьим планом о временах. Вскоре некоторым
людям будут даны невиданные доселе сила и власть. Это исполнит обетование
Господа, что будут сотворены даже большие дела, чем Он творил. Те
люди, которые будут идти этим путем, не будут совершенными; они, как и
их библейские соработники, будут делать ошибки. Многие из них явят
небывалую силу и откровение. Будет и много других, подобно собраниям пророков,
посещавших Самуила и Илию, которые по сравнению с другими будут казаться
средними, но временами они будут творить самые необычные дела. Некоторые
из них проведут всю свою жизнь в подготовке к тому чтобы сказать лишь одно
слово к церкви или народу, совершая этим одним словом столько, сколько
другие совершили за служение всей своей жизни.
Мы в муках рождения, пока не изобразится Христос Несмотря на все проблемы, всю поверхностность, и даже обольщения
и лжеучения, благодаря всем прошлым пробуждениям для церкви были
восстановлены великие истины. Многие из этих истин были доведены до крайностей
и заблуждений, потому что церковь допустила, чтобы им, а не Господу,
было уделено все внимание; а ведь Он один должен вла-деть нашим вниманием.
Это привело к дезориентации, и так будет всегда.
К сожалению, многие снова потеряют из вида эту фокальную точку, и отдадут все их внимание будет поглощено новыми истинами и акцентами (уклонами в учении). Иные "течения" с новыми великими истинами и динамичными служениями дадут церкви много жизни, но некоторые из них станут причиной дезориентации еще большей, чем в предыдущих движениях. Некоторые люди, которые были обмануты и отвлечены во время предыдущих движений Святого Духа, уже не будут обмануты, но будут употреблены для того, чтобы дать силу и стабильность в это время, помогая многим идти в нужном направлении и удерживая их от беспорядочной путаницы. Когда будет доверена настоящая апостольская власть, это будет
сигнализировать об окончании переходной стадии в наших родовых муках.
Затем начнется окончательная стадия, результатом чего будет рождение служения
последних времен. Именно на этой стадии естественных родов к матери
возвращаются сила и удивительная ясность цели, что даже в "естественных"
родах кажется сверхъестественным. В это время ребенок должен продвигаться,
пока он не родится. Восстановленная апостольская вера настолько вдохновит
церковь своей твердой решимостью, что боли будут забыты. Тогда мы
увидим своими собственными глазами причину многовековых родовых мук, и
жертвоприношений и чаяний на протяжении шести тысяч лет.
Подготовкой к этому особому повышению роли Духа будет познание Господнего голоса. Обучение Духа для тех, кто приготовляется к служению этих последних дней, будет самым строгим. Последствия того, что мы нечувствительны к Духу, будут все более и более драматичными и быстрыми. Христиане обнаружат, что они уже не могут выбраться из трудной ситуации случайным образом, наобум, хотя до это-го они жили именно таким образом. Самонадеянность, которая, казалось, не имела на нас никакого влияния, вскоре будет приносить быстрое и отрезвляющее вразумление или наказание. Когда станет очевидно, что это Господня рука направляет Его миссионерские группы, то служения и миссионерские общества начнут распускать свои плановые организации, чтобы стать полностью зависимыми от водительства Святого Духа. Некоторые организации останутся и будут использованы для распространения информации, учения, и для помощи во взаимообмене во всей церкви, однако руководство и водительство будет все больше и больше становиться прерогативой одного Святого Духа. Подобно тому, как у женщины происходят родовые боли, за временами
огромной активности и успехов церкви после-дуют периоды отдыха. В
мире будут времена переворотов, за которыми последует относительный мир.
Для разных мест будут разные периоды. Один город может переживать
огромное пробуждение, тогда как другой нет. Когда же Дух изливается на
второй город, первый может оставаться в тишине. В одной части мира
будет великое гонение на церковь, в то время как другие христиане будут
радоваться миру и благоволению со стороны народа. Поэтому для каждой
церкви и для каждого отдельного верующего еще более важным будет знание
голоса Господа и способность слышать Его слова, обращенные к ним.
Усовершая святых
Те лидеры, которые кормят сами себя и не готовят должным образом святых для их служения, вскоре будут наказаны или смещены со своего места. Церковь существует не для того, чтобы обеспечивать ход служения; это служение существует для того, чтобы приготавливать церковь на служение. За последние несколько десятилетий одно из самых часто проповедуемых мест Писания было Ефесянам (4:11-12): "Он дал некоторых как Апостолов, и некоторых как пророков, и некоторых как Евангелистов, некоторых как пасторов и учителей, для совершения (или приготовления, обучения, сна-ряжения) святых на дело служения...", однако это еще почти нигде не исполнено. Какая-то работа приготовляет некоторых людей для некоторого служения, но где же приготовляются ВСЕ святые? Павел провозгласил Коринфской церкви: "ибо свидетельство Христово утвердилось в вас, так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании" (1 Кор. 1:6, 7). Дары - это не игрушки, они являются орудием для выполнения работы Духа. Те, кто служит дарами Духа, просто стали каналами, через которые Господь может действовать и отвечать на нужды Своего народа. Иисус был Апостолом, Пророком, Евангелистом, Пастором и Учителем. Он действовал во всех дарах Духа. Когда Он вознесся и дал дары человекам, Он, по сути, раздавал им Самого Себя. Мы не должны судить об учителе по тому, насколько хорошо он может тол-ковать Писание или излагать здравое учение, но мы должны видеть в Нем нашего Учителя, Христа. Мы не должны судить о пасторе по его ученым степеням, или по тому, кто его поставил. И даже не по тому, как много он заботится о людях и утешает страждущих; мы должны видеть в нем нашего Пастыря, Христа. Христово свидетельство утверждается (или подтверждается), когда нет никакого недостатка ни в каком даре, так как это свидетельствует, что мы дали свободу в на-шей среде для совершенного действия Христа. Мы должны пробудиться, увидеть свое истинное положение
и покаяться в нашем непослушании, иначе мы будем смещены со своих мест,
а наше призвание будет отдано тем, кто приносит плод. Хотя о подготовке
святых много проповедуется и дается много учений, успешного проведения
этой подготовки нет. Познание истины не привело к тому, что мы начали
ходить в истине. Это не приносит благословения, - это приносит осуждение.
Для верующих
существует служении более чем достаточно. Мы не должны ужасаться, если
кто-то другой начинает служить служением, подобным нашему, или даже
если он успешнее нас в этом служении. Самый совершенный тип истинного духовного
служения можно увидеть у Иоанна Крестителя. Его единственной целью было
приготовление пути для Иисуса, свидетельство о Нем и затем готовность
умалиться, тогда как Он возрастал. Вот почему Сын Божий назвал этого человека,
не сотворившего ни одного чуда, не принесшего никаких новых истин
и не оставившего никаких религиозных организаций, "наибольшим из рожденных
женами". Такова природа истинных друзей жениха.
Не оставляйте "собрание"
Страницы : *** Другие сайты автора : И смех, и не грех Искусство мира |
Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |