Вторник, 25.09.2018, 10:53Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Рик Джойнер Жатва 4
Страницы :



   В настоящее время в теле Христовом есть много различных "течений", каждое со своими отличительными лидерами и уклонами в учении.  Есть много верующих, не являющихся частью ни одного течения или движения из-за своей дезориентации и бунтарства. Есть некоторые верующие, которые не являются частью ни одного течения потому, что они нашли Реку, где получают из каждого течения, но  сопротивляются чрезмерной концентрации отдельных истин и уклонов. Некоторые верующие ищут Реку, но постоянно бывают увлечены  различными течениями, и тратят много своих сил просто на переход от одного к другому. Течения движутся намного быстрее, чем сама Река,  так как они не такие глубокие. Сейчас различные течения являются Господним планом, но, в конце концов, все они потекут вместе как одно  целое. Когда церковь объединится, она станет Рекой с непреодолимой силой, перед которой не устоит никакая религия, философия или  доктрина.
   В настоящее время процесс в теле Христовом подобен разработке гигантского самолета. Существуют группы инженеров, работающих над  каждой системой: одна группа собирает шасси, другая - двигатели, третья - крылья, и т.д. Большинство инженеров видят и понимают лишь  свою малую часть, и это все, что им нужно понимать в это время. Лишь немногие знают конструкцию всего самолета; им доверена задача  проверки того, чтобы все различные системы и части правильно взаимодействовали, когда придет время для их соединения. Работа тех,  кому было поручено взаимодействие, не будет явлена до того дня, пока самолет не будет завершен и его не выкатят на осмотр. Тогда все увидят их часть как существенную для всего целого, однако, всего лишь как одну малую часть.
   Таким же образом различные течения и движения исполняли свою задачу. Большинству не надо знать весь план. Теперь пришел день для  начала взаимодействия. И это обязательно должно произойти, если существующие части должны принести хоть какую-то пользу. Что   пользы в одной части самолета без всего остального? Теперь Господь начинает посылать тех, кто видит весь план. Они работают над  установлением взаимоотношений между различными течениями, и когда придет время, "крылья" будут правильно соединены с "фюзеляжем"  и т.д.
   Сейчас время для начала взаимообмена, но мы должны быть осторожны, чтобы не форсировать соединение секций еще до того, как они  готовы. Господь до сих пор не допускал соединиться разным частям этого самолета, потому что среди лидеров еще есть люди, которые  попытаются взлететь на нем, а ведь единственным пилотом этого самолета будет Он.
   В то время, как начинается этот взаимообмен, мы должны понять, что одна часть не будет напрямую соединена со всеми другими частями.  Рука должна быть присоединена к плечу, а не к бедру. В конечном счете, все части будут соединены, но многие будут связаны друг с другом  посредством других частей, возможно не имея много непосредственных контактов между собой. Может оказаться, что мы напрасно тратим  время, пытаясь соединиться (или связаться) со всеми другими течениями в церкви. Мы должны быть чувствительными к тому, чтобы  заниматься только теми связями, которые устанавливает для нас Господь.
   Роспуск организаций и свертывание некоторых действий будет позитивным и ободряющим опытом для верных слуг. Они не просто будут  оставлять позади себя нечто, - они будут идти к намного большему труду. Тот, кто поклоняется делам Божьим, вместо поклонения Богу этих  дел, будет иметь трудности, однако большинство этих людей будет освобождено грядущим величественным помазанием.

Остерегайтесь камней преткновения

   Многие из тех, кто чувствует себя призванным нападать на старое и разрушать его, не будут посланы Богом. В церкви будут циркулировать  "камни преткновения", причиняющие время от времени неразбериху и разрушение. Они будут считать себя пророками, посланными судить и  освобождать, но в действительности они будут посланы лукавым, чтобы разделять и разрушать. Тот, кто служит лидером, должен довериться  своему дару различения и удалять камни преткновения.
   Господь поднимет большое собрание пророков, учителей, пасторов и апостолов, у которых, в отличие от камней преткновения, будет дух  Финееса. Подобно сыну Елеазара, который не смог стерпеть беззаконие в стане Господнем, это "служение Финееса" будет спасать собрания,  а временами города и народы, от бедствий, которые будут проноситься по земле (см.Числа 25:1-13). Они будут движимы ревностью Господа  о чистоте Своего народа. Они будут посланы, чтобы спасать и предохранять дело Господне, а не разрушать его, как это делают камни  преткновения.
   Как часть Господнего приготовления для объединения церкви, в церкви внимание будет обостряться на хождении в святости. Его  необходимо отличать от законнической приверженности к внешним признакам, о которых нас предупреждал апостол: "Не прикасайся, не  вкушай, не дотрагивайся" (Кол. 2:21). Нам заповедано стараться "иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа" (Евр.  12:14). Грех разделяет, он отделяет нас от Бога и Друг от друга. Господь более не будет терпеть похоть плоти, потворство душе и загрязнение  духа, что стало преобладать в Его народе. На все это приходит Его суровый суд, как и предупреждал пророк Малахия:

 "Ибо вот, придет день,  пылающий как печь: тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь  Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей. А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце Правды и исцеление в  лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные. И будете попирать нечестивых; ибо они будут прахом под стопами ног ваших в  тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф" (Мал. 4:1-3).

  Движения ложного единства

   Начнут свое существование движения единения, происходящие не от Святого Духа. Некоторые из них приведут к еще большим разделениям  и замешательству в церкви. Некоторые из них будут происходить от обольстителей, которые ищут власти и приходят в духе антихриста.  Некоторые из них будут организованы истинными верующими, которые предвидели будущее единение, но которые впали в заблуждение,  думая, что они являются избранными сосудами для осуществления этого единства. Из-за этих ложных движений будет порождено столько  неразберихи, что на какое-то время телу Христову надоест само слово "единство".
   Будет много относительно небольших движений единства причиняющих разлады, но будет одно большое и значительное движение, которое, в конце концов, станет самым большим гонителем передовой церкви. Это движение будет союзом католиков, протестантов,  евангельских христиан, пятидесятников, харизматов и христиан Третьей Волны. Это движение получит дополнительный импульс после  великого умаления церкви (об этом рассказано в следующих главах). Оно будет иметь вид Божьего действия для восстановления доверия к  церкви, тогда как на самом деле оно будет первостепенным орудием сил антихриста, препятствующих жатве.
   Истинное единство не придет через личность или движение, пытающееся достичь единства. Оно не придет через экуменические движения,  политические уступки или попытки людей достичь единства, какими бы благородными они ни казались. Как сказал один реформатор:  "Духовные люди не нуждаются в соглашении, недуховные не смогут выполнить требования этого соглашения". Единство не придет даже  через гонения. Как свидетельствует история, из-за гонений христиане отложат в сторону свои разногласия, но как только гонения кончатся, они опять быстро разделятся. Единство, которое приносит Дух, выдержит натиск всех условий и обстоятельств, потому что оно зависит не  от обстоятельств, а от Духа.
   То, что грядет, будет выше человеческих соглашений и политических договоренностей. Как Господь молился в Евангелии от Иоанна  (17:22): "И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: чтобы они могли быть едино, как Мы едино". Настоящее единство может быть принесено  только Славой Самого Господа. Тот, кто возвышает себя, будет унижен. Кто умалил себя того Он вознесет. Кто ищет быть первым, будет  последним. Тот, кто доволен тем, что он последний, будет первым.
   Единство Духа может прийти только тогда, когда мы будем взирать на славу Господа. Как свидетельствовал Исаия: "Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак - народы, а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою" (Ис. 60:2). В Своей  собственной молитве за единство Своей церкви Он сказал: "И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: чтобы они могли быть едино, как Мы  едино" (Ин. 17:22). Когда церковь будет взирать на славу Господню (а скоро это произойдет) подобно двадцати четырем старцам в  Откровении (4:10-11), все венцы будут положены к Его ногам. Кто осмелится говорить о своей славе или о своем положении в Его  присутствии? Когда мы увидим Агнца таким, как Он есть, то из-за нашей мелочности и наших претензий мы падем ниц, будем просить  милости и каяться во всем, что мы сделали, нанося раны Его народу и разделяя его.
   Люди, входящие в единение от Духа, не будут далее знать об этом; их внимание будет не на церкви, и не на том, чего она добивается, но на  Самом Господе. Передовая церковь вскоре оставит поклонение храму Господа, чтобы поклоняться Господу храма. Это и принесет  настоящее единение.
   Среди тела Христова проповедовалось фундаментальное заблуждение. Это обольщение заставляло нас сосредотачивать свое внимание на  том, кто мы есть во Христе, вместо того, Кем Он является в нас. Да, нам необходимо знать, кем мы являемся в Нем, но если мы будем  заострять на этом внимание, мы никогда не станем такими людьми, быть которыми Он нас призвал. Мы не меняемся, если смотрим на  себя. Но взирая на Его славу, мы изменяемся в Его образ, и носить этот образ была призвана церковь.
   Мы сделаем хорошо, если согласимся с библейской простотой церковной жизни и ее структуры. Но давайте поймем, что ни Господь, ни  апостолы, писавшие Писание, не оставили нам ясного описания структуры церкви - и это было сделано специально! Иначе церковь была бы  лишена той жизненной силы, которая и делает-то ее церковью. Христианство это не свод доктрин, это взаимоотношения со Христом.  Церковь не является образцом для самой же церкви; Иисус - вот образец для церкви. Единство церкви никогда не придет от людей,  решивших, в конце концов, все делать одинаково; оно придет только тогда, когда мы последуем за Одним и Тем же.


Глава 3
Суд начинается

  "Ибо время начаться суду с дома Божия" (1 Пет. 4:17).
  "Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром" (1 Кор. 11:32).

   Греческим словом, переведенным как "суд" в приведенном выше месте из Первого послания Петра (4:17), является слово "крисис", от  которого произошло наше слово "кризис". Петр говорил, что кризис, который должен прийти в мир, сначала придет в церковь. Это  произойдет не для наказания или осуждения, это очистит церковь, так что она окажется стоящей на твердом основании в то время, когда суд  сойдет на мир. Это произойдет, "чтобы нам не быть осужденными с миром". Это произойдет для того, чтобы мы были светом миру в то  время, когда он будет входить во времена величайшей тьмы. Мы не можем вытащить кого-то из топи, если мы сами не имеем твердое  основание.
   Одно из определений кризиса таково: момент времени в болезни, когда определяется, выживет пациент или умрет. Это хорошее объяснение  суда, через который церкви, а затем и миру, придется пройти. Все, что может быть поколеблено, будет поколеблено; все, что не является  золотом, серебром или драгоценными камнями, будет сожжено. "Каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне  открывается и огонь испытает дело каждого, каково оно есть" (1 Кор. 3:13). Грядущий суд отделит пшеницу от плевел в церкви и среди  отдельных верующих, которые останутся в церкви. Нет ни одного христианина, который не будет умален этим огнем.
   Никто сам не сможет устоять в том, что грядет, кроме как по Божьей благодати. Но Его благодати будет достаточно для всех тех, кто взывает  к Нему. Он даст нам Свою силу и Свою мудрость. Этот огонь также будет судить тех, кто полагается на ложную благодать, то есть имеет  такое представление, будто Он и дальше будет терпеть нашу безответственность и грех. Он придет, чтобы судить грех и осудить его во всех  его проявлениях. Тот, кто слышал Его слова, но не действовал согласно им, будет смыт этой бурей. Не будем же подобны неразумным  девам, которые не хранили масло в своих светильниках, полагая, что добудут его, когда придет жених. Тот, кто так неразумен, окажется  снаружи, и дверь будет заперта.
   До того, как огонь изольется в полной мере, Господь пошлет ясное предупреждение Своему народу, чтобы мы могли осудить самих себя  прежде, нежели Он должен будет осудить нас. Лучше будет, если мы упадем на Камень и сокрушимся, чем когда Камень упадет на нас и  раздавит нас в прах. Он наказывает тех, кого любит; Его суд приходит, потому что Он любит нас. Буря настигнет всякий дом, но тот, кто слышит Его слова и поступает по ним, строит на Камне, и его дом устоит. Тот, кто живет в таких домах, не должен бояться бури. Если же мы   очень боимся этого, то мы не должны позволить, чтобы страх привел нас в уныние; надо что-то делать относительно нашего духовного  состояния. Как предупреждал псалмопевец:

"За то помолится Тебе каждый праведник во время благопотребное, когда можно найти Тебя, и тогда разлитие многих вод не достигнет его"  (Пс. 31:6).

   Мы имеем обетование, что если ищем Господа, то найдем Его; но если мы дождемся, пока на нас нахлынут воды, то будет слишком поздно  спасать свои "домы". Сегодня мы избираем либо осуждение, либо славу, которые вскоре придут к нам.
   То, что Иисус был распят между двумя разбойниками, было пророческим словом к нам; эти разбойники представляли собой "вчера" и  "завтра". Один из разбойников был в оковах своего прошлого и всех злых дел, сделанных им; внимание же другого было обращено к  будущему, и он сказал: "Господи, когда Ты придешь в Твое царство...". Господь поправил его: "Ныне (т. е. сегодня} будешь со Мною в раю"  (Лук. 23:43).
   Из Писания видно, что Иисус пошел в тот день не в рай, а в преисподние места. Что же тогда Он имел в виду, когда сказал разбойнику, что  тот "сегодня" будет с Ним в раю? То же  самое Он говорит и нам! Не ждите до завтра, сегодня день спасения. Сегодня в познании Христа  есть откровение, которое относится к вечности. Вчера уже не существует; не существует еще и завтра! Единственное, что существует, это  настоящий момент. Рай должен быть найден в настоящем; это не какая-то футуристическая мечта, но это настоящая реальность. Мы должны  учиться на прошлом и иметь видение для будущего, но мы не должны жить в них. Вот почему к нам обращены такие увещания: "Ныне (т.е.  сегодня), когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших" (Евр. 4:7), и "во время благоприятное Я услышал тебя и в день спасения  помог тебе. Вот теперь время благоприятное, вот теперь день спасения" (2 Кор. 6:2). Пребывание в Нем сегодня более важно, чем знание  будущего. Вот почему когда Моисей спросил Бога, по какому имени Его должны знать, Он сказал: "Я есмь", а не Я был, или Я буду.
   Если нам необходимо знать Его, то мы должны знать Его в настоящем. Те же два метафорических разбойника, вероятно, как никто другой  украли жизни и силы у церкви. Мы не должны больше позволять им красть. Не имеет значения, сколько мы уже знаем Господа, сколько раз  мы прочитали Библию, скольких людей привели ко Христу; имеет значение вот что - пребываем ли мы в Нем сегодня. Также не имеет значения, какая у нас вчера была неудача, насколько мы предались отступничеству или, может, даже мы отреклись от Него; если мы каемся,  сегодня может быть день нашего спасения. Сегодня мы можем установить свою жизнь на скале. Наша вечность решается сегодня ! Мы тоже  можем быть с Ним в раю сегодня, мы можем быть посажены с Ним на небесах. Это видение было дано, чтобы помочь церкви приготовиться  к будущим событиям, но это знание будет для нас бесполезным, если оно не изменяет нашей жизни сегодня.
   Тот, кто знает слово Господне, не будет спасен этим знанием; мы должны быть исполнителями Слова. Многие по-знали путь, еще  некоторые познают истину, но немногие приходят к познанию Его как своей жизни, а ведь именно это Он пришел нам ее дать. Путь - это не  свод доктрин, это Личность. Истина - это не совокупность библейских и духовных фактов; Истина это Личность. Мы не можем знать  настоящие Путь и Истину, если мы также не будем знать Его как свою Жизнь. Христианство - это не согласие с определенными принципами  и фактами и их усвоение, это взаимоотношения со Христом. Только эти взаимоотношения могут подготовить нас к грядущему, несмотря на  то, как бы точно мы ни умели предвидеть будущее. Единственный путь избежать суда - это находиться во Христе. Если мы не пребываем в  Нем, то даже самое точное знание истины или грядущих событий не поможет нам.
   Одной из больших неудач в истории христианства была склонность заменять действительность ритуалами, сущность - формой, Жизнь -  концепциями и сводами доктрин. Мы все должны определиться и развивать свои отношения с Господом, чтобы они были настоящими и  глубокими. Только на этих отношениях должно быть сосредоточено наше сердце.
   Вскоре мир охватит такая буря, после которой останутся только те дома, которые были построены на камне... "Ныне дал такое обетование:  "Еще раз поколеблю не только землю, но и небо". Слова "еще раз" означают удаление того, что может быть поколеблено, как сотворенного,  чтобы осталось то, что не может быть поколеблено" (Евр. 12:26-27). Этот суд должен удалить то, что не от Него, но он также должен  установить и очистить то, что от Него, так, чтобы оно осталось. Он не приходит, чтобы осудить мир; мир уже осужден! Он при-ходит, чтобы  строить и устанавливать Свое царство и власть, и Он не будет строить его на основаниях мира. Вначале земля должна быть очищена от  всего, что Он не строил. "Всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится" (Мф. 15:13).
   Суд начинается с Божьего дома по двум основным причинам: 1) чтобы, когда мир будет разваливаться, мы могли быть утверждены в силе  Христовой и могли служить людям, принося им жизнь и исцеление, и 2) потому, что по многим пунктам мы нуждаемся в нем более, нежели  мир. Церковь научилась указывать пальцем миру на его грехи, тогда как сама жила в том же идолопоклонстве, поклоняясь самой себе, хотя  это и было скрыто под более благочестивой маской.
   Идол - это не только то, чему мы поклоняемся; это то, на что мы надеемся и чему уделяем свое внимание. На протяжении этого времени  из-за относительного мира и спокойствия многие почувствовали себя в безопасности, но в безопасности ложной, основанной не на  Христе, а на мире и его системе. Господь не обращает внимания на религиозные действия; и попугая можно научить делать и говорить  правильно Он приобрел нас Своей кровью, "чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего". Все, что меньше  этого, есть идолопоклонство.
   Когда богатый молодой правитель хотел следовать за Иисусом, то от него требовалось оставить все, что он имел. Меньше, чем это, не спасло  бы этого молодого человека, как не спасет и нас. Как сказал Сам Господь: "Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может  быть Моим учеником" (Лук. 14:33). Облегчая людям "приятие решения в пользу Христа", мы умалили Евангелие до такой степени, что оно  требует от нас лишь чуть-чуть или вообще ничего, и этим мы разрушили саму его силу спасать. Как бы их там ни называли, евангелием или  какой-нибудь другой философией, это ложные евангелия, дающие пищу эгоизму и самонадеянности, которые в самом начале впустили смерть в мир и которые затем стали его постоянным заблуждением.
   Сейчас настало время решать, и те, кому было слишком легко принять это решение, обнаружат, что этот Путь невыносимо труден. Они не  только отпадут в грядущие дни, но и станут одними из самых безжалостных врагов Евангелия. Уменьшив цену ученичества, мы никому не  сделали лучше. Тот, кто думал, что он может быть учеником и все же спасти свою собственную жизнь, в любом случае потеряет ее. Только  тот, кто действительно потерял свою жизнь, чтобы найти Его, выстоит в грядущие дни.

Духовный блуд и духовные аборты

   Церковь указывает своим пальцем на мир из-за его блудодейства даже тогда, когда она сама духовно блудодействует с миром. Иаков  провозгласил: "Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру,  тот становится врагом Богу" (Иак. 4:4). Сколько бы из нас вступило в брак со своими брачными партнерами, если бы на свадьбе те зареклись  быть полностью верными нам 364 дня в год, и неверными лишь один день в году? А разве наши взаимоотношения с Господом чем-то  отличаются от этого?
   Мы питаем отвращение к абортам (и это правильно), однако скольким духовным семенам, посаженным Господом в церкви, был сделан  аборт, потому что мы не хотели затруднять себя тем, чтобы вынашивать их до определенного срока? Сколько потенциально великих и  успешных мужей и жен Божьих сейчас являются безжизненными теплыми верующими, отсиживающими положенное им время на скамьях в  церкви, потому что мы разрушили то видение служения, которое Бог насадил в них? Сколько бы наших ближних родилось свыше в Божье  царство, если бы мы не совершили аборт с Божьим побуждением пойти и поговорить с ними?
   Мы бываем очень быстрыми указывать своим пальцем на мир из-за его абортов, тогда как мы совершаем аборты по тем же причинам, что и  они: мы эгоистичны, нам слишком неудобно вынашивать духовные семена до срока, или же мы думаем, что это нам не по силам. Скольким  Божьим миссионерским семенам мы не позволили родиться, совершив аборт, так как мы не могли позволить себе выслать их на ниву, хотя в  то же время мы торжествуем из-за наших новых зданий и семейных центров, обошедшихся много миллионов? Да, Господь ненавидит  аборты, и они навлекут Его гнев, однако Он начнет со Своего собственного дома. Если бы церковь шла в том свете, который у нее есть, то  мир не жил бы в такой тьме. Мы обламываем мирские ветви, но Господь вскоре приложит секиру к корню нашего собственного дерева.  Церковь должна противостоять миру с его беззакониями, но лишь после того, как она сама будет проверена тем же самым требовательным  перстом. Только тогда мы сможем успешно противостать миру и его трудностям. Как сказал апостол: "И (мы) готовы наказать всякое  непослушание, когда ваше послушание исполнится" (2 Кор. 10:6).
   Церковь на западе подобна Ионе на корабле. Именно из-за непослушания Ионы на язычников, бывших на корабле, обрушилась буря, и  именно из-за непослушания церкви мир переживает большинство беспорядков. Язычники в истории с Ионой были, как ни странно, более  рассудительны, чем человек Божий; они пытались найти Бога, в то время как про-рок спал! Язычникам пришлось разбудить пророка, чтобы  тот воззвал к своему Богу. Аналогично, многие из язычников на западе смогли лучше различить лжеевангелия и растление в служениях, чем  это делала церковь. Апостол спрашивал коринфян: "Не судите ли вы тех, кто в церкви?" Божья любовь - это не "небрежная агапе", которую  мы себе придумали. Когда мы поддерживаем то, что Бог не поддерживает, то это не святое милосердие, и оно наведет суд на весь дом.
   Отсюда не следует, что мир не будет судим за свое зло. Он будет судим, но не раньше нас. Как кто-то хорошо сказал: "Когда корабль в море -  это чудесно, но когда море вливается в корабль - это уже плохо!" Не столько церковь повлияла на мир, сколько мир на церковь.
   Когда Иисус ходил по земле, Израиль определенно являлся самым нравственным и возвышенным из всех существующих народов. Евреи  были очень религиозными людьми. Как мы видим из Евангелий, они побивали камнями тех, кто был пойман в прелюбодеянии; они не  терпели такой грех в своей среде. Однако Господь сказал, что в день суда Содому и Гоморре будет отраднее, чем им! Содом и Гоморра были  два, даже по сегодняшним меркам, самых беззаконных города из когда-либо существовавших, однако евреям, хотя они и высоко моральные  и консервативные, будет намного хуже, чем тем! Почему? Потому что у большего света большая ответственность. Мы можем оценивать себя  относительно мира и думать, что мы довольно неплохо смотримся, но Бог на нас смотрит не так; Он смотрит на нас согласно тому свету,  который Он нам дал. Принимая во внимание стандарты, которые Он дал городам Израиля, как Он будет оценивать нас?
   На церковь вскоре сойдет огонь, который удалит дерево, сено и солому. Камня на камне не останется от дел, совершенных во имя Господа,  но без Его поручения, и от тех людей, которые променяли свое призвание на что-то другое. Будет поколеблено все, что может быть  поколеблено .То, что Его, будет очищено, и станет славным скипетром в Его руке. Нет церкви, служения, служителя или отдельного  верующего, кого бы ни коснулся этот огонь. Мы все будем унижены - перед Господом, друг перед другом и перед миром. Гордость и  самонадеянность уже начали рушиться, и с удалением их из церкви ее падение остановится. Это необходимо, потому что за этим судом  последует самое великое возвышение.
   По Своей милости Господь пошлет ясное слово предупреждения Своему народу, чтобы мы смогли осудить себя прежде, чем Он будет  судить нас. У Него будет святой народ. Когда придет Его гнев, то ни для кого не будет никаких поблажек. Не следует думать, что незнание  будет для нас извинением. У всех будет возможность услышать предупреждение, но не все захотят этого. Многие будут настолько заняты своими собственными делами, их внимание настолько будет отвлечено, что у них не будет времени послушать. Праведен суд на таковых. Ни  для кого не будет никаких извинений. Для нас сейчас время каяться в своей "теплоте" и корыстолюбии, несмотря на то, каким образом мы  дошли до этого. Прекратим указывать на тьму, в которой живет мир, если наш собственный свет не светит для них. Давайте вернемся к  нашей первой любви и преданности, и больше не допустим, чтобы их уворовали.


Следующая страница


Страницы :











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира






Copyright MyCorp © 2018 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz