Суббота, 20.04.2024, 08:57Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Рик Джойнер Жатва 6
Страницы :



   В книге Откровение Вавилон можно увидеть, находясь в долине, но чтобы увидеть Новый Иерусалим, мы должны быть взяты на "высокую гору". Взирая на Вавилон, человек не может быть освобожден от вавилонского духа; не освобождается он даже если и понимает его тайну. История свидетельствует, что многие люди, которые ясно видели и понимали природу этого зверя, были поглощены тем же самым духом, так как они не имели представления о Новом Иерусалиме. Многие из тех, которые яростно проповедуют против Вавилона, делают это, будучи движимы тем же сектантским духом. Результатом их проповеди неизбежно станет повторение того же вавилонского смешения и путаницы: появится еще больше сект, которые считают, что правы только они.
   Когда первые два ученика последовали за Иисусом, то Он задал им такой вопрос, на который всем нам рано или поздно придется ответить: "Что вы ищете?" (в синодальном переводе "Что вам надобно?" - прим. пер.). Их ответом был другой вопрос, который в этот момент был наиболее подходящим: "Учитель, где Ты живешь?" Они не спросили Его о том, какая секта является доктринально самой правильной и соответствующей Священному Писанию, но они спросили, где обитает Сам Господь. Только так мы можем отличать угодные Богу дела от неугодных Ему.
   Мы должны различать, что Бог благословляет, а в чем Он обитает. Измаил был произведением плоти; он был рожден от рабыни и пребывал в рабстве (Гал. 4:21-31). Измаил не был обещанным семенем, но он гнал подлинного наследника, причем он делает это до сих пор. Однако Бог благословил его, так что из него произошел великий народ! Бог благословил его благодаря завету, заключенному с Авраамом; благодаря завету, заключенному с нами, Бог часто благословляет до определенной степени и наши плотские труды. Но Он не обитает в них. Придет время, и дитя, рожденное по плоти, должно быть изгнано. Мы должны сейчас смотреть глубже благословения и уделить свое внимание тому, что является объектом Божьего обитания.
   Измаил смог пребывать в доме Авраама до тех пор, пока не стал высмеивать и гнать Исаака. Это является границей, отделяющей дела, рожденные по плоти, от дел, рожденных по обетованию; дела, рожденные от плоти, рано или поздно уже не смогут ни нападать и ни обвинять дела, которые, по их мнению, вторгаются в их владения. У Исаака не было надобности нападать на Измаила, потому что Исаак знал, кто он такой, и не боялся своего брата. Однако дела, рожденные по плоти, не чувствуют себя в подобной безопасности. Плотские дела будут часто нападать под видом защитников истины, стражей церкви, однако их подлинным мотивом всегда является сохранение своих владений.

Сильные заблуждения

   Около двух тысяч лет Господь трудится над приготовлением Своей Церкви к этому часу. Сатана же старательно трудился, чтобы обольстить, если удастся, даже избранных, которых Бог от начала призвал для служения в этот день. Одно из наиболее эффективных его обольщений заключалось в том, чтобы обратить наше внимание на то, кем мы являемся во Христе, вместо того, Кем Христос является в нас. Обычно это ведет к поклонению самим себе, поклонению твари, вместо поклонения Благословенному Творцу.
   Как бы мы ни притворялись, мы поклоняемся тому, что привлекает наше внимание. Сатана знает, что мы никогда не станем "теми, кем мы являемся во Христе", пока это будет единственной нашей целью. Только когда Сам Иисус и Его слава станет центром всего нашего внимания, тогда мы станем теми, кем мы призваны быть. Мы будем изменяться только тогда, когда мы взираем не на свою славу (как будто у нас есть какая-то слава), а на Славу Самого Господа. Обольщение, сосредотачивающее наше внимание на том, "кем является мы", вместо того, "Кем является Христос", довело до крайности многие из восстановленных для этого часа истин Но это обольщение больше не будет иметь значительного влияния; вскоре Слава Господня рассеет его, как сильный ветер рассеивает клочок дымки.
   Воистину, последняя слава Господнего дома будет больше, чем предыдущая. Это не значит, что дом будет больше, но слава, наполняющая его, будет больше. Когда слава наполняет храм, то вовсе не храм привлекает наше внимание. Господь ревностно свидетельствовал о том, что исполняющие Его призвание сами даже не будут знать об этом; их внимание будет сосредоточено не на их достижениях, а на том, как делать угодное Пославшему их. Верующие, ходящие в полноте того, что должно явиться вскоре, будут сосредотачивать свое внимание не на служении храму Господа, а на служении Господу храма. Церковь, служение, духовная истина или даже Библия могут стать идолами, если они становятся центром нашего внимания. Тот, кто преодолевает любые преграды и исполняет свое призвание, совершает это следуя за Агнцем, куда бы Он ни шел.
   Обольщение эгоизмом и поклонением себе проникает сейчас в церковь, но оно будет разрушено вместе с теми учениями, которые берут свое начало в этом обольщении. Вскоре Господь Сам войдет в Свой храм, и тогда все венцы будут положены к Его ногам. Станет ясно, кто позволил себе занять руководящие позиции, не будучи поставленным на это. Каждый возвысивший себя будет унижен. Тот, кто смирил себя, будет помазан и назначен на служение. Ничто во всей истории человечества не может сравниться с этой формирующейся ныне армией; о ней никто даже и не мечтал, но она не будет прославлять себя. Она будет прославлять Царя, Который поведет ее в бой.
   Тот, кто будет совершать величайшие дела, почти не будет обращать внимание на свои свершения. У таких людей будет низкая самооценка не из страха, а потому, что они будут осознавать, Кто творит дела через них, и отличать совершаемое Им от всего остального. Они будут соизмерять себя не с другими людьми, а с Самим Христом. Как царица Савская была в молчании перед мудростью Соломона и славой его царства, так и эти служители, видящие Иисуса, будут в еще более глубоком молчании перед Ним. Те, которые видели Господа, будут подобно Ему убегать в горы, когда люди попытаются сделать их царями, или как-нибудь превознести. Их власть придет не от людей, а свыше.
   Во время предстоящей жатвы человеческая власть и человеческие организации будут таять подобно воску. Вот предостережение для тех времен, когда народные массы будут искать кого-нибудь из людей, чтобы поставить их у руля власти. Вскоре будут обнародованы такие учения, которые будут воодушевлять верующих искать власти политическими и общественными путями. Царство Господа не от мира сего, и Его царство не придет посредством современных мировых систем. Враг будет использовать эти учения, чтобы с их помощью привлечь к себе тех верующих, которые ищут своего и занимаются карьеризмом; Господь же использует их для отделения плевел от пшеницы. Люди с такими мотивами не будут руководить этой жатвой. Даже Его собственные люди сейчас не имеют представления о той власти, которую Господь установит. Мы не должны пытаться править, мы должны просто служить. Через это будет исходить Его власть, и затем она начнет устанавливать порядок посредством Его Мира.
   Христианство двадцатого века вполне приспособилось к тому, чтобы обращать людей от злой стороны дерева познания, не затрагивая "доброй" его стороны, которая является такой же смертоносной и даже намного более обманчивой. Самый злой человек в Израиле, который даже был одержим бесами, склонил свои колени перед Иисусом. Однако, самые высокопоставленные граждане Израиля распяли Его. Человеческая добродетель предлагается в качестве заменителя праведности, и поэтому она является оскорблением для Христа. Есть такое утверждение, что мы, мол, не нуждаемся в умилостивлении, совершенном для нас Иисусом. Человеческая добродетель - это грязные лохмотья в Божьих глазах и намного более грозный и значительный враг Евангелия, чем злая сторона этого дерева. Именно те люди, которые вкушают от доброй стороны дерева познания, учинят величайшие гонения против передовой церкви. В то же время именно "добрый" плод дерева познания будет обманывать и производить соблазны и преткновения еще более, чем явное зло.
   Будущие служения вскоре принесут величайшую жизнь в церковь. Некоторыми из этих служении будут теми, которые в прошлом делали величайшие ошибки. Большинство верующих терпело полную неудачу до тех пор, пока не истощились все их человеческие силы и возможности, и только затем они могли быть употреблены Богом. Реальность этого факта подтверждается Библией и историей. Перед тем, как кто-либо возвышается, он должен быть смирен.
   Мы видим этот пример в жизни патриархов. Авраам родил Измаила до рождения Исаака. Иосиф увидел, как солнце, луна и звезды поклонились ему, но сначала ему надлежало стать рабом, затем и узником. Моисей пытался освободить своих братьев своими собственными силами, но прежде чем Бог смог употребить его, он должен был провести 40 лет в пустыне, будучи пастухом, занимаясь самым низким занятием своего времени. Давид после того, как был помазан на царя, провел не один год, скрываясь от тех людей, которыми он был призван править. Прежде чем Петр мог быть употреблен как один из величайших свидетелей Господа, он отрекся от Него. Прежде чем Павел смог стать "апостолом благодати", он сначала был первым грешником, преследующим церковь до смерти. Может, это случается не со всеми, но кажется, что подобное относится к тем людям, которые употребляются для величайших духовных побед. Многие из старейшин и отцов церкви окажут мало доверия тому, кто не был сломлен подобными неудачами.
   Но при рассмотрении недавних ошибок в Теле Христовом мы не должны бросать тень на кого-то конкретно. Как сказано выше, из-за своих неудач многие верующие будут более употребляемы Господом, и если мы не признаем этого, то останемся в проигрыше. Тем не менее, мы должны понимать причины этих неудач, иначе мы обречены их вновь повторить. Но давайте также уразумеем, что одного лишь понимания прошлых проблем недостаточно для того, чтобы избежать их повторения. Сердца должны быть изменены покаянием и открытым взиранием на славу Господню; мы должны прекратить вкушать от дерева познания и начать вкушать от дерева жизни. Если мы будем делать одно, но не делать другого, то наше освобождение не осуществится.
   В 60-70 годах для церкви были восстановлены многие великие истины. И хотя некоторые из них были своевременными и нужными, их довели до крайностей и использовали для того чтобы сбить с пути обновление, приводя большую часть церкви в состояние застоя и неразберихи. Обычно это происходило не из-за ошибок в этих истинах, а из-за их неправильного применения. Даже правильное учение, если оно становится целью, а не средством, будет доведено до крайностей. Затем последуют попытки привести учение к сбалансированному состоянию, которые обычно причиняют столько же вреда, как и сами крайности.
   У первой церкви было общение с Богом, и затем она написала о нем. Начиная с того времени, мы желали заменять наше общение с Богом обладанием правильного понятия об истине. В результате этого у нас есть вид благочестия без Бога. Например, сколько людей, изучив общину первой церкви, копировали все, что она делала, чтобы добиться такого же духовного эффекта и достичь такой же отдачи и посвященности церковной жизни, но это все закончилось мертвой формой? Люди в первой церкви жили одной общиной не из-за того, что они делали все, следуя какому-то определенному правилу, а из-за того, что сам Бог действовал в их среде. Когда действует Бог, то все, что хочет делать Его народ - это встречаться; и тогда материальное имущество не имеет уже большого значения, и мы доброхотно раздаем его друг другу как Самому Господу. Когда действует Бог, истина становится жизнью. Если Он не действует, тогда все наши методы и принципы будут приносить смерть.
   Христианство - это не просто какая-то система истин и принципов, это взаимоотношение с живым Богом. Истины и принципы, которые человек познает до установления взаимоотношений с Богом, все так же исходят из дерева познания; какими бы правильными ни были эти истины, в конечном счете, их плодом будет смерть. Только после того, как наши взаимоотношения с Богом установились, мы спокойно можем иметь дело с истинами и принципами.
   Подумайте об учении о подчинении властям (в церкви). Эта истина была своевременной для тела Христова. Мир и Церковь находились под натиском беззакония и неразберихи. Но применение этой истины, в большинстве своем, дало плод, противоположный самому этому учению. Многие из наиболее смиренных и покорных мужей и жен Божьих были отстранены от служения только из-за того, что они не следовали правилам определенных человеческих учений о подчинении. В то же самое время некоторые из самых больших гордецов и бунтарей получили свободу действия и повышение в церкви из-за того, что они следовали правилам этого учения о подчинении. Что же важнее, иметь правильное учение о подчинении или быть смиренным и покорным? Та истина, которую требует Бог, находится не в умах, а в сердцах. Господь никогда не говорил, что мы узнаем Его учеников благодаря правильно построенным учениям. Есть только один способ, по которому мы можем распознать тех, кто является истинными служителями: по их плодам.
   Движение "одинокий рэйнджер", состоящее из отдельных христиан, не принадлежащих поместным церквям, внесло путаницу в тело Христово. Но все вместе взятые "одинокие рэйнджеры" едва ли наделали столько беспорядка и неразберихи, как несколько человек, чрезмерно подчеркивающих подчинение. Нигде Священное Писание не предупреждает нас остерегаться тех, кто не подчиняется телу. Библия предупреждает, чтобы мы остерегались людей, не соединенных с Главой. Согласно многим учениям о подчинении, человек может быть "надлежащим образом" соединен с телом даже не будучи при этом соединенным с Главой (тела); со многими так и происходит. Но если человек воистину соединен с Главой, он также будет правильно соединен и с самим телом, хотя это может не совпадать с нашими учениями и не одобряться нами.
   Вопрос не в том, будем ли мы соединены с телом, как следует, но каким именно образом мы собираемся это осуществить. Церковь является не целью, но средством. Только во Христе все должно соединиться. Вся Божья цель для Его народа - преобразиться в образ Его Сына. Мы не становимся церковью, чтобы преобразиться; мы становимся церковью, когда мы уже преобразились. Церковь не является образцом для церкви; Иисус является образцом для церкви. Каждый раз, когда наши умы уклоняются от простоты посвящения себя Христу (не церкви, не учению и даже не Его служителям, но посвящения себя Самому Христу) мы сбиваемся со своего пути.
   Когда один известный телевизионный евангелист публично исповедовался в своих грехах, он заявил, что не имел ни одного друга, с которым он смог бы быть открытым и поделиться своими проблемами. Многие люди приняли это утверждение как причину его проблем. Хотя вокруг этого евангелиста было так много людей, и казалось, что он сообразуется со всеми принципами подчиненности телу, на самом деле он, как видно, не был подчинен. При всем этом, его не подчиненность церкви не была проблемой, а лишь симптомом намного более глубокой проблемы, той, с которой встретится каждый, кто склонен делать из малозначимого учения самое главное.
   В некоторых советах пресвитеров и лидеров, где царит самый высочайший стандарт взаимной отчетности и подчинения, блуд и гомосексуализм распространились настолько, что это уже длится годами. Этого единственного факта должно быть достаточно, чтобы пробудить нас к пониманию того, что в нашем представлении о подчиненности что-то неладно. Проблемы с нравственностью и еретическими учениями возникают в церкви не из-за недостаточного подчинения телу, а из-за недостаточного подчинения Главе. Мы можем обманывать наших самых близких сотрудников, наши семьи и даже прессу, но мы не сможем обмануть Бога. Причина проблем, появившихся в церкви, - это недостаток истинного и святого Господнего страха. В ответ на это мы не должны оставить подчинение друг другу; нам надо уделять больше внимания более важному - нашему подчинению Господу. Только тогда наше подчинение друг другу станет настоящим.
   Из-за того, что истина в нашем понимании перестала быть Личностью, и была умалена до простого учения, каждая восстановленная за последние века истина была искажена. Когда Марфа подошла к Иисусу после смерти Лазаря, Он сказал, что воскреснет брат ее. Она ответила, что знает, что он воскреснет в последний день. Она верила в доктрину о воскресении, а не в Него. Он же направил ее веру в правильном направлении, сказав: "Я есмь Воскресение". Иисус есть не только воскресение, Он является всей истиной.
   Вполне возможно такое: иметь все наши доктрины, составленные надлежащим образом, но при этом не иметь жизни. Можно также иметь жизнь в Иисусе до того, как у нас будут все правильно составленные учения. Хороший пример этого мы видим в жизни Марфы и Марии. Когда Марфа сказала, что если бы Иисус был там, то ее брат не умер бы, она получила действительно хорошее учение о воскресении. Однако когда пришла Мария и задала Иисусу такой же вопрос, то Иисус прослезился и "восскорбел духом...", и затем воскресил Лазаря из мертвых. Марфа получила хорошее учение. Мария получила воскресение! Так произошло потому, что у Марии были такие взаимоотношения с Иисусом, которые глубоко возмутили Его дух. Хотя Мария была настолько же не права в своем понимании, как и Марфа, она смогла глубоко растрогать Самого Бога; она побудила Его прослезиться. Мария избрала "благую часть".
   Иисус есть Истина, и тот, кто любит Его, любит Истину. Конечно же, мы хотим, чтобы наше понимание было правильным, но обладание точными фактами не является настолько важным, как наше личное взаимоотношение с Ним. Если наши личные взаимоотношения с Иисусом неправильные, тогда все наши отлично составленные учения не что иное, как питание от дерева познания, и они будут продолжать приносить смерть.
   В качестве хорошего примера такого заблуждения сегодня у нас есть много обнародованных учений о "вере". Эти учения умаляют веру до уровня принципов и методов, пока вместо веры в Бога у нас не получается вера в веру другого человека. Истинная вера это просто осознание Того, в Кого мы верим. Иисус есть не только Воскресение, Он есть вера, и Он есть каждая истина. Он есть Сущий. Поэтому Павел писал: "Ибо все обетования Божий в Нем "да" и в Нем "аминь", - в славу Божию, чрез нас" (2 Кор. 1:20). Далее он свидетельствовал об этом Галатам: "Но обетования были даны Аврааму и его семени. Не сказано "и потомкам", как будто это относится ко многим, но как об одном: "и семени твоему", которое есть Христос" (Гал. 3:16). Обетования Божьи не даны нам независимо от Него, но в Нем. Обетования не были даны нам, чтобы мы поглотили их своими корыстными желаниями, они были даны нам для Его славы. Заставить нас использовать Божьи обетования для своих корыстных целей - было одним из эффективнейших сатанинских искушений, настолько успешным, что он даже пытался использовать их против Иисуса.
   Некоторые люди кинулись в еще более опасные крайности с этими учениями; они осмелились использовать Божью власть над Самим Богом. Из-за этого Моисей поплатился своим наследием в земле обетованной. Ему было сказано ударить Скалу один раз, Скала же была прообразом Христа, Который должен был быть поражен один раз (см. 1 Кор. 10:4). В следующий раз для извлечения воды из Скалы Моисею было повеление "сказать Скале". Это должно было символизировать, что после того как Христос однажды пострадает, все, что нам нужно - это сказать Ему, и потоки живой воды потекут. Но Моисей настолько был огорчен поступками людей, что он вновь ударил в Скалу, используя при этом тот жезл, который дал ему Бог. Жезл означает власть, данную нам Богом, но мы не должны ее использовать, чтобы бить Его. Подобным же образом, такая самонадеянность может стоить и нам нашего наследия.
   Одни люди будут доводить все истины до крайностей. Другие, видя эти крайности, вообще будут отвергать всю истину. И те, и другие поступают не так, как хотел бы Бог. Люди, доводящие истину до крайностей, обычно исправляются и извлекают ценный урок из своих ошибок. Те люди, которые осуждают и боятся заблуждения, часто становятся подобными карликам из книги Клайва Льюиса "Последняя битва". Когда битва закончилась и Аслан, который является прообразом Христа, пришел, чтобы вывести их из мрачного убежища, карлики отказались выйти! Они были уверены, что Он просто очередной обольститель, поэтому так и не смогли освободиться от тьмы. Того, кто больше всего боится заблуждения, труднее всего вывести на свет; такие люди обычно проводят свою жизнь в самом мрачном месте. Страх перед заблуждением не сохранит нас от заблуждения, он приведет нас к тому, что мы сами впадем в заблуждения, единственное, что сохранит нас от обмана, это любовь к Самой Истине.
   Никто не хочет делать ошибки. Как ужасно быть виновным в нанесении травмы ребенку наших соседей. Но насколько же более печально стать виновником преткновения и соблазна детей Самого Господа? Иаков предупреждал нас, что учительство - это серьезное дело. "Братья мои! Не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся более строгому суду" (Иак. 3:1). Согласно Библии, камень преткновения - это самое худшее, кем может быть человек. Суд, который вскоре обрушится на дом Божий, будет особенно сильным для учителей. Если мы мудрые учителя, мы будем молиться за это. Его суд для нашего спасения, а не осуждения. Лучше получить наказание от Господа, чем соблазнить хоть одного из малых, верующих в Него.
   После Господнего суда уже не будет так много учителей как сейчас. Учительство во имя Иисуса будет рассматриваться как серьезное и святое дело, каковым оно и является в действительности. Оставшиеся после суда учителя будут заниматься не тщательными разработками обыкновенных фактов и принципов, а передавать любовь к самой Истине. Как гласит старая пословица: "Если ты дашь человеку рыбу, у него будет еда на один раз. Но если ты научишь его ловить рыбу, - он сможет пропитать себя весь остаток своей жизни".Тот, кто научен о Боге, всегда остается голодным. Из чрева тех, кто умеет любить Бога, потекут реки воды живой.

Саул приходит перед Давидом

   Почти в каждом Господнем действии перед тем, как появляется "Давид", приходит "Саул". То есть перед Божьим решением действовать будет принято человеческое решение. Сюда входят служения, движения и восстановленные истины. Когда мы видим, что происходит с такими истинами как подчинение, ученичество, вера и др., мы должны понять, что причина этого кроется в том, что Бог собирается вскоре говорить именно об этих вещах. В грядущие дни Бог потребует такую степень подчинения от верующих, которая превышает сегодняшнее понимание большей части церкви. Как никогда ранее в этот час мы нуждаемся в истинном ученичестве. В грядущие дни потребуется такая вера, которая намного превышает ту, что мы знаем сейчас. Только из-за того, что кто-то довел эти истины до крайностей, мы не должны бросаться в другие крайности.
   Мы должны понимать, что Саул был помазан Богом, и что он осуществил некоторые Божьи намерения. Многие из верных последователей Саула вовремя признали Давида и присоединились к его людям, чтобы, в конце концов, стать почетными лидерами. Многие из участвующих в служении, которое можно назвать "Саул", были храбрыми мужами веры, их вера была сильнее сегодняшней. Их усилия, возможно были предприняты не в том направлении, однако они помогли приготовить путь тому, что мы можем назвать "Давид".
   Израильтяне начали ощущать нужду в царе потому, что Господь вложил эту нужду в их сердца. Он приготовлял их к приходу того царя, которого Сам обещал. Родословная этого царя должна быть от колена Иуды, и ему надлежало царствовать, доколе не придет Примиритель (Иисус) (Быт. 49:10). Самуил был поставлен пророком, чтобы приготовить Израиль для этого царя и помазать его (прототип Иоанна Крестителя). Но Израиль не смог дождаться Божьего царя, точно так же, как Авраам не смог дождаться Исаака. Саул был человеческим царем, не Божьим. Божий царь еще не был достаточно зрелым для того, чтобы занять свое место. Так же и мы можем сбиться с пути с теперешней истиной. Мы видим истину, знаем, что она нужна, поэтому идем и утверждаем ее до наступления полноты времени.
   Израиль заплатил за свою нетерпеливость. После Саула им понадобилось много времени, чтобы принять Божьего истинного царя. То же касается и каждой истины, которую Господь восстановил для церкви. Люди редко могли дождаться Божьего решения вопроса; они первыми начинают употреблять свои человеческие усилия. Человеческое решение должно всегда умереть, прежде чем придет Божье решение. Даже если Божье решение перебирается в Хеврон и принимается некоторыми, обычно требуется много времени, чтобы его принял остаток церкви. В истории церкви так происходило очень часто.
   Даже во времена правления Саула были те, кто признавал, что Давид есть Господень царь. Эти люди присоединились к нему, когда он находился в пещере незаметности и смирения. Как Давид был приготовлен к своему призванию и власти через поношение, уничижения и скорби, так и истины Божьи очищаются в тех, кто их получает и держится их, несмотря на испытание огнем.
   Люди, пришедшие с Давидом в пещеру, были неудачниками в Израиле; неудачниками обычно являются и те, кто первыми получает Божьи истины. Но пещера преобразила их вместе с Давидом; они стали одними из величайших воинов и наиболее преданных руководителей в истории Израиля. Великие истины, которые преображают церковь и изменяют курс истории, редко выходят из башен туманных богословских рассуждении. Сосуды пророческих истин почти всегда были незаметными духовными неудачниками, жившими в духовных пещерах и земляных норах. Так же будет и в грядущие дни.
   Мы не должны отчаиваться из-за учений, которые, как это кажется, вносят сумятицу в тело Христа. Когда восстают человеческие учения, чтобы творить такое опустошение, нам следует ободриться, ибо Божья истина в этом вопросе уже рождена и будет созревать до надлежащего времени своего откровения. Различные "Саулы" просто помогут нам еще больше ценить "Давидов". Ныне истинное Божье откровение нисходит на такие вопросы, как вера, ученичество, духовная власть, царство, единство и многие другие учения, которые сейчас вносят беспорядок в теле Христовом. Смотрите, не позвольте сбить вас с пути любым новым учениям, которые, как может показаться, возвышаются над всеми остальными. Когда такие учения восстают, начните искать молодых пастухов, верно пасущих свои малые стада, или малые группы неудачников, прячущихся в пещерах. Там мы найдем истину, пока не умрет Саул.
   Саул был помазан на царя Господом. Как уже сказано ранее, из-за того, что Бог заключил завет с Израилем (и церковью), Он благословляет наше семя, даже если это произведение плоти. Он благословил Измаила, сына рожденного по плоти, и произвел от него великий народ из-за Авраама. Господь верен, даже если мы неверны. Но если мы хотим быть частью обетованного семени, истины или служения, то мы должны различать, что благословлено Богом, а что избрано Им. "Много званных, а мало избранных" (Мф. 22:14). В наше время есть много служении, которые помазаны и благословлены, но все же они являются произведениями плоти, так как они происходят из человеческого ума и человеческого старания, а не из Божьего сердца. Подобно Саулу, они могут руководить церковью какое-то время, но затем быстро уйдут в забвение. В то время как Саул наслаждался благословениями и послушанием народа, Давид казался проклятым, и все это продолжалось до определенного времени.
   Одним из величайших испытаний для сердца Давида была его готовность служить в доме Саула. Даже тогда, когда Давид был изгнан из дома Саула, и когда Саул пытался его убить, Давид воевал за царя. За зло Давид воздавал не злом, а добром. В этом он был подобен грядущему Мессии, который однажды должен был воссесть на престоле Давида; престоле, который был установлен с помощью вот такого смиренного характера. Давид, очевидно, взирал на общее благосостояние Израиля и на Божьи цели, причем все это он считал более важным, чем свое собственное благосостояние и признание. Так или иначе, через это испытание необходимо будет пройти каждому, кто собирается служить вечному престолу Давида, на котором сейчас восседает Христос.
   Как Измаил не смог долго терпеть Исаака и даже высмеивал его, так и Саул не смог долго терпеть Богом избранного наследника своего престола. Между рожденным по плоти и рожденным по духу существует вражда. Саул постоянно пытался убить Давида, Давид же и руки не поднял на него. Он не захватывал власть для себя, и даже во времена сильных гонений и несправедливости он терпеливо ожидал того времени, когда Бог поставит его в Свое имя. В том, что воистину рождено от Бога, нет места для жажды мести или карьеризма. Если человек позволяет "Саулу" довести себя до жажды возмездия и карьеризма, то он окажется отстраненным от руководства в Божьем избранном служении.
   Вероятно, легче всего можно отличить Саула от Давида, ответив на такой вопрос: кого они боялись более всего? Когда Саул увидел, что его люди разбегаются, а враги собираются, он принес жертвы, несмотря на то, что ему было повеление ждать. Он боялся людей и обстоятельств больше, чем Бога. Давид же, находясь в критической для человека ситуации, лишившись своей семьи, которую похитил враг, не решился что-либо предпринимать до тех пор, пока не вопросил у Господа. При всем этом на него обрушились угрозы побития камнями от его же собственных людей, которые лишились своих семей так же, как и он. Давид боялся Господа больше, чем людей и обстоятельств. Такова природа истинной духовной власти. Такова сущность тех, кто избран быть руководителем во время величайшего действия Божьего на земле.
   Давид был не только младшим сыном в пренебрегаемом всеми доме Иессея, но он также был пастухом, человеком самой низкой профессии того времени. Если смотреть на Давида по-человечески, то в его жизни не увидишь ничего, что говорило бы о его высоком призвании. Все так и должно было быть. Чтобы построить царство на праведности, оно не должно быть привлекательным для людей, которые увлекаются внешними признаками, или видят счастье в плотском и временном. Кто же смог признать Давида? Только те люди, которые видели величие и благополучие, исходящие от сердца, те, которые любили истину более всего того, что им может предложить этот мир. По этой самой причине Иисус родился в яслях.
   В библейские времена конюшня считалась самым оскорбительным местом. Ее пол состоял из навоза и всякой другой грязи, которая накапливалась десятилетиями. Из конюшен исходила такая страшная вонь, что их старались помещать как можно дальше от жилых помещений. Согласно современным стандартам, их сочли бы непригодными даже для животных. То, что Господь Славы избрал именно такое место для своего появления в этот мир, является одним из наиболее глубоких откровений Божьей вести человеку. Мы поступим правильно, если не упустим Его основной мысли, потому что Господь не прекратил избирать места, подобные конюшне, чтобы являть через них Себя.
   Человеческое мышление никогда бы не привело кого-либо в конюшню, чтобы там найти Бога. Его можно было найти только через откровение; только тот, кого водил Святой Дух, смог бы прийти туда. Это не изменилось и в наши дни. То, что рождается от Бога, питает отвращение к гордости и самонадеянности плотского человека.
   После Своего рождения Иисус воспитывался в самом презираемом городе Израиля. Даже Его внешность ничем не привлекала к себе людей (Ис. 53:2). Он оставил этот мир после самых жестоких мук и самого презренного вида казни из всех когда-либо изобретенных падшими людьми. Это Евангелие есть юродство и безумие для естественного человека, и так будет всегда. Это Евангелие никогда не будет привлекать тех кто живет согласно человеческой мудрости. Только те, которые возлюбили истину больше, чем что-либо другое в этом мире, будут ходить с Иисусом в поношении за истинное Евангелие.
   Рождение, жизнь и смерть Иисуса рубят корень дерева человеческой мудрости и гордости, плода дерева познания добра и зла. Это самое могущественная весть, когда-либо возвещаемая творению; это самое глубокое свидетельство характера и природы Бога. Когда мы приукрашиваем это Евангелие, делая его привлекательным для плотских людей, мы разрушаем его силу для их освобождения, и сами начинаем отходить от пути жизни. Вот почему Павел не проповедовал ничего, кроме Христа, и притом распятого. Павел знал, что если кто-то обратился через какую-то другую проповедь, то это было ложное обращение в христианство.
   Это причина большой доли бессилия в сегодняшней церкви; мы обращали людей к церкви, приводили их к нашим учениям, проектам и организациям - к чему угодно, но только не к Самому Христу. Мы делаем это из-за того, что истинное Евангелие слишком оскорбительно. Мы чувствуем, что приукрашенная истина Евангелия обречена на отвержение за ее юродство, хотя это юродство как раз и является самой силой Евангелия. Так и предназначалось, чтобы она была отвергнута теми, кто любит истину меньше, чем свою гордость. Так и предназначалось, чтобы Евангелие отвергли те, кто имеет склонность использовать его в своем карьеризме или для завоевания человеческого признания.
   Эта попытка завладеть одобрением людей обычно совершенно очевидна среди служении, которые стараются расширяться и расти, чтобы "достичь всего мира Евангелием". Но сколько эти люди затратили времени, чтобы привести ко Христу своих собственных соседей и ближних? Человек может приобрести славу по всему миру, делать много чудес и изгонять многих бесов, а затем предстать перед Господом и услышать то, что Он никогда не знал его. Если бы мы проповедовали чистое и неприкрашенное Евангелие, то защитили бы церковь от ужасных обольщений и уничижении, которые она претерпела в течении почти двух тысячелетий. Мы защитили бы также и самих обольстителей от обманчивой жизни, которой они, по их мнению, служат Богу, чтобы им не пришлось услышать те ужасные слова от Господа в тот день: "Отойдите от Меня, Я никогда не- знал вас". Сколько обольстителей могло бы найти истинное спасение, если бы мы были достаточно верными, чтобы не идти на компромиссы с евангельской проповедью?
   Если мы собираемся быть настоящими служителями, тогда мы должны внимать апостольскому слову: "Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божьим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба... Смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной" 
(Филип. 2:5-8).



Следующая страница


Страницы :











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                           Искусство мира
Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz