В конце концов, ислам станет наибольшей угрозой миру, порядку и свободе на планете. Это также делает Господь. Как Он употреблял языческие народы, жившие рядом с Израилем, для наказания за идолопоклонство и вероотступничество в Своем народе, так Господь будет употреблять ислам для того, чтобы наказать и церковь и мир за идолопоклонство и вероотступничество. Сила ислама, подрывающая мировые устои, не будет сломлена, пока не будет почти вселенского покаяния в идолопоклонстве и вероотступничестве.
Когда жатва начнет оказывать воздействие на исламские государства, некоторые из них будут яростно противиться этому; но, в конечном итоге, жатва пожнет многих из исламистов. Египет будет полностью приобретен для Господа; его преданность и желание жертвовать ради Господних целей будут настолько велики, что Египет даже будут называть "Жертвенник Господень". Великие апостолы и пророки выйдут из исламских стран. Эти люди будут велико радоваться в истине, которая их освободила, проповедуя Евангелие с такой отдачей, что вдохновят все тело Христово.
Глава 6
Будет время, когда в церкви увеличатся противоречивые мнения о том,
какое место в плане Божьем занимают Израиль и евреи. Эти споры приведут
к тому, что большая часть церкви разделится во мнениях; люди будут придерживаться
полярно противоположных точек зрения. Большей частью, будет две группы
людей: одни будут думать, что Бог оканчивает век и производит жатву последних
времен только для естественных евреев и нации Израиля. Другие будут думать,
что Божий план для этих дней направлен лишь на духовный Израиль, то есть
церковь, составленную из евреев по духу. Церковь последних дней столкнется
с некоторыми вопросами, приносящими большие разделения; враг попытается,
чтобы вопрос об Израиле был одним из них. Сатана нацелился на это не потому
что это ему удобно, а потому что правильное понимание этого вопроса будет
принципиально важным для осуществления церковью ее задачи в последние времена.
Согласно истории, сатана вызывал подобные противоречия перед восстановлением
в церкви каждой важной истины. В конечном счете, этот спор приведет к тому,
что все Тело Христово получит еще более ясное откровение об этой важной
своевременной истине. Как бывает во многих спорах, истина есть на обеих
сторонах. Это не попытка решить спор, который большой части церкви еще
предстоит решить в будущем; это говорится лишь для того, чтобы сделать
известным пророческий сценарий будущих событий. Мы не должны находиться
в неведении о вражеских кознях и о Господних целях в этом вопросе.
В течение почти двух тысячелетий центром Божьих целей было взаимоотношение
с евреями. Затем почти два тысячелетия Его цель была сконцентрирована на
церкви, которая есть духовный Израиль или евреи по сердцу (Рим. 2:29) В
конце времен должно произойти соединение двух в одно через Иисуса таким
образом, что это станет венцом славы всего Господнего свидетельства об
искуплении. Таким образом "природные ветви" будут привиты обратно, - об
этом пророчествовал Павел в своем послании к Римлянам. Как он точно предвидел,
если отвержение евреев привело к примирению мира, то их принятие будет
жизнью из мертвых или началом воскресения (Рим. 11:15). Через этот союз
Израиля и церкви в Иисусе на земле будут явлены такие жизнь и сила, не
виданные с того часа, когда Дух носился над безвидной пустотой.
И природное семя Авраама, то есть евреи по плоти, и духовное семя,
то есть евреи по духу или по сердцу, играют важную роль в Божьем плане
искупления. Церковь была разделена на два лагеря с разными мнениями: на
тех, кто видит обетование в небесах, и на тех, кто видит искупление и восстановление
земли. Эти две точки зрения подтверждаются Писанием, и обе содержат в себе
истину. Согласно Божьему замыслу, явные противоречия не могут быть решены
до тех пор, пока мы не придем к пониманию того, что Павел называл "тайною"
соединения евреев и язычников в одно, о чем он и писал римлянам и ефесянам.
Только когда мы поймем это соединение, тогда мы вместим Божий план для
небесного призвания и для искупления земли.
Даже ученикам Господа было трудно узнать Его после воскресения (Лук.
24:15, 16; Ин. 20:14; 21:4). Причина этого "Он явился в ином образе" (Мк.
16:12). Вероятно, в основном из-за этого мы продолжаем не понимать Его:
даже в познании Того, Кто есть Дух, мы зависим более от образа, нежели
от духа. Если мы пятидесятники, то мы узнаем Его только тогда, когда Он
приходит в пятидесятническом образе. Если мы баптисты, то мы узнаем Его
только тогда, когда Он - в баптистском образе, и т.д. Из-за этого мы, подобно
людям на дороге в Эммаус, слишком часто не узнаем Его, когда Он пытается
приблизиться к нам. Если мы хотим узнавать Его, то все барьеры между евреями
и язычниками, черными и белыми харизматами, пятидесятниками, баптистами,
методистами католиками (и так до бесконечности) должны пасть.
По этой причине Израилю было заповедано: "Любите и вы пришельца" (Вт.
10:19); у человека есть природная склонность отвергать и пренебрегать теми,
кто отличен от него, или ходит не его путями. Если израильтяне должны были
ходить с Богом и являть Его пути, то им необходимо было принимать и заботиться
о тех, кто был отличен от них.
Господь сказал, что когда Он придет, Он отделит "овец" от "козлов";
овцы пойдут с Ним в вечную жизнь, а козлы пойдут в осуждение (Мф. 25:31-46).
Одной из первостепенных характеристик, по которым Он будет отличать эти
две группы людей, будет то, что овцы приняли Его, когда Он был странником
(стихи 35, 43), а козлы не приняли. Очевидно, что это один из самых важных
показателей того, как мы относимся к Господу. В сущности, Павел, описывая
качества пресвитера в церкви, требовал, чтобы таковой был "гостеприимен
для странников" (дословный перевод Титу 1:8). Чтобы быть лидером, которому
открываются Божьи замыслы, человек должен любить и принимать тех, кто отличен
от него, - ведь Бог очень от нас отличается, однако Он принял нас. В сущности,
одной из первостепенных причин Божьего благословения Соединенных Штатов
была наша политика по приему иностранцев. Хотя народ, собрание верующих
или отдельный человек может делать много неправильного, все же если они
заботятся о тех, о ком заботится Бог, то есть о сиротах, вдовах и странниках
(или пришельцах), то Бог позаботится и о них.
Господь хочет, чтобы мы любили отличающихся от нас людей в основном
для того, чтобы свергнуть начальство-твердыню, укрепляющее позиции "духа
смерти". Это начальство - расизм. В созданной Богом вселенной царит невероятная
гармония и равновесие. Для того чтобы творение было именно таким, каким
оно было создано, в нем должно быть единство, и это единство очень важное.
Разделение приносит смерть. С помощью этого духа в мире стало смерти больше,
чем это принес любой другой. Это выражалось во всем, от воин и мятежей
до массовых убийств; источником всего этого было разделение. Расизм - это
крайнее проявление гордости плоти, концентрация внимания на внешних признаках.
Везде действует один и тот же дух, будь то разделение черного с белым,
еврея с язычником, мужчины с женщиной или пятидесятника с баптистом.
Одна из центральных мыслей, которые Бог намеревается раскрыть и утвердить
в последние дни, - "Бог гордым противится, а смиренным дает благодать"
(Иак. 4:6). Мы не познаем Его полноту, пока не прекратим гордиться своими
внешними формами и не начнем по-настоящему познавать друг друга по духу,
а не по плоти. Одно из самых позитивных действий, которое любой человек
может предпринять для пользы своей духовной жизни, - это начать проявлять
гостеприимство к тем, кто отличается от него (к странникам).
Наш Бог - это Бог разнообразия; Он сделал так, что не существует двух
одинаковых снежинок! Он сделал каждого человека отличным от других. Если
мы хотим распознавать Его искусную работу, то нам придется признать разнообразие.
Привязанность к привычному - это огромное иго, держащее мир и церковь во
тьме. Единство, которое Господь пытается произвести в церкви, это не единство
подобия, это единство разнообразия. Терпимость к тем, кто отличен, и терпение
в отношениях с ними - это две фундаментальные характеристики духовно зрелых
людей.
Сейчас евреи и церковь запугивают друг друга, так как они разные и
горды своим призванием. Павел объяснил, что никто никогда не должен гордиться
тем, что был призван:
"Посмотрите, братья, кто вы призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных; но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное: и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, - для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом" (1 Кор. 1:26-29).
Если человек призван, то это потому, что он непригодный, неразумный
и слабый. Когда Бог призывает нас, Он делает нас рабами, чтобы мы жили
уже не для себя, а для Него и для мира, ради спасения которого Он отдал
Свою жизнь. Церковь призвана служить неверующим так же, как Израиль был
призван служить язычникам: любовью, материальной помощью (ведь часть десятины
шла к страннику, находящемуся в их земле - см. Вт. 14:28, 29) и свидетельством
о Божьей благодати к ним. Сила Божья становится совершенной в немощи (2
Кор. 12:9). Всякий, хвалящийся своим призванием, показывает, что не знает
Божьих путей. В нашем призвании нечем гордиться; в нем есть лишь чудесная
возможность взирать на то как Господь Иисус получает вознаграждение за
Свою жертву, знать Бога и приближаться к Нему.
Как уже сказано, ислам - это наибольшая угроза мировому порядку и христианству.
Но Бог все равно любит арабов и желает их спасения. Призванные Богом призваны
служить; мы призваны служить арабам так же, как и остальному человечеству.
Это не означает поддерживать или одобрять их злые пути, но Господь возлюбил
нас и умер за нас, когда мы все еще были связаны злом; если мы хотим соединиться
с Ним в силе Его воскресения, то мы должны также преобразиться в образ
его смерти (Филип. 3:10).
Западные средства массовой информации недавно широко освещали жестокие
и злые учения и действия ислама, но они уделяли внимание, в основном, крайним
проявлениям ислама (впрочем, так происходит с христианами, Израилем и всеми,
о ком они говорят). Благородство и чистота арабов во многих сферах в значительной
мере превышают чистоту западной цивилизации и, к сожалению, большой части
церкви. Искрой, которая зажгла иранскую революцию, был показ в Тегеране
фильма с рейтингом "К". Мусульмане не могут понять, как мы можем печатать
на деньгах фразу "На Бога мы уповаем" и провозглашать, что мы христианская
нация, тогда как мы экспортируем разврат по всему миру. Соединенные Штаты
они называют "великим сатаной", так как видят, что к порнографии, алкоголизму,
наркотикам у нас относятся терпимо, да еще и распространяют все это за
рубеж. Печально, но запад во многих отношениях заслужил название "неверные".
По Корану им заповедано уважать и христиан, и евреев, но когда они видят,
как мы живем, то не находят доказательств истинности нашей веры; поэтому
название "неверные" подходит больше.
Исламская вера никогда не приведет к спасению, потому что спасение
только в Иисусе, но в Божьих глазах арабский народ был более верным своему
пониманию, чем мы были верны своему. Господь упрекнул Хоразин и Вифсаиду,
потому что "если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то
давно бы они, сидя во вретище и пепле, покаялись" (Лук. 10:13). Да, в мусульманстве
есть жестокие и нетерпимые аспекты, многие арабы склонны следовать за жестокими,
напыщенными и деспотичными лидерами, но в основном, арабы охотно откликаются
на Божий зов и, как сказал Господь, они быстро каются, если встречаются
с истинным Евангелием, провозглашаемым в силе.
В общем и целом, арабы - люди чести, чистоты, преданные гостеприимству,
но они не потерпят наркотики, алкоголь, порнографию, воровство и другие
формы растления. Многое из того, что Запад называет "свободой", они называют
лицензией на растление и беззаконие. Их преданность тому свету, который
они имеют, должна пристыдить большинство христиан. Упрек, произнесенный
Господом городам Израиля, может быть законно произнесен в большей части
церквей сегодня.
Арабы не являются нашими врагами; мы сражаемся не против плоти и крови,
но против начальств, властей и духовных твердынь, восстающих против познания
Божьего (см. 2 Кор. 10:3-6). У церкви не будет никакой власти над исламом
и другими твердынями до тех пор, пока мы не начнем жить согласно тому свету,
который у нас есть. В среде городов Израиля, которые Господь упрекнул за
не покаяние, был свет, Сам Господь Иисус. Их грех состоял в том, что они
не ответили покаянием на действие света. По этой причине Господь сказал,
что "Тиру и Сидону отраднее (или терпимее) будет на суде, нежели вам" (Лук.
10:13-14). Из этого высказывания следует, что суд будет производиться не
столько за тьму, сколько за свет, который был отвержен. Не этот ли стандарт
Господь будет применять к церкви? Именно этот.
Не будем же более судить по плоти, по культурным особенностям или по
другим внешним признакам, но будем жить согласно свету, имеющемуся у нас,
и стараться узнавать других по Духу. Когда Господь разрушит барьеры расизма,
и когда эти два семени будут привиты воедино, тогда будет явлено такое
откровение славы и характера Бога, что Святой Дух будет беспрепятственно
действовать на земле с такой силой и жизнью, что начнется воскресение.
Это также означает конец времен язычников и начало времен Израиля и язычников
совместно. Это является концом антитезы, то есть полной противоположности
и контраста в творении и началом синтеза всего того, что стало соответствовать
Божьим намерениям. Все творение, и духовное и естественное, будет восхищаться
любовью и преданностью между Отцом и Сыном, пока не будут разрушены барьеры
между духовным и естественным. Это положит начало свободному взаимообмену
между небесами и землей. Природа духовного и естественного не изменится;
дух не станет естественным и наоборот. Но взаимообмен будет происходить
свободно и беспрепятственно.
Написанное выше является сценарием "восстановления всего, о чем Бог
с давних времен говорил устами Своих святых пророков" (Деян. 3:21). Это
откровение еще не дано полностью, так как нужный час еще не наступил. Многие
начали получать части этого откровения, но часто доводят их до крайностей,
а это часто происходит тогда, когда мы становимся догматичными, имея всего
лишь одну часть истины. (Большинство ересей, бывших в церкви на протяжении
всей ее истории, рождались тогда, когда люди брали часть Божьего откровения,
данную им, и самонадеянно выводили из нее следствия).
Эта истина чрезвычайно важна для Божьего замысла, и поэтому сатана
вскоре направит всех бесов ада на разделение церкви в этом вопросе и на
разжигание вражды между христианами и евреями. События, происшедшие в нацистской
Германии, не будут идти ни в какое сравнение с антисемитским и антихристианским
духом, который вскоре охватит землю. Дух антисемитизма восстанет в церкви,
а дух антихристианства будет бушевать среди евреев. Оба эти духа будут
владычествовать над остальным миром, пока не вызовут яростные нападки со
стороны всех религий и философии на земле. Временами на земле едва ли найдется
человек, не затронутый последующим конфликтом. Как в конце своего века
евреи стали самыми неистовыми врагами Евангелия, так в конце времен язычников
многие заблуждающиеся христианские лидеры станут врагами этого, величай
его Божьего действия. Подобно евреям первого столетия, эти заблуждающиеся
люди будут почитать себя защитниками истинной веры.
Война на Среднем Востоке
На Среднем Востоке возникнет конфликт, который приведет к тому, что
Дамаск будет полностью разрушен. Произойдет это таким образом, что весь
мир будет в ярости на Израиль. Во многих трудностях, охвативших мир, будут
винить евреев, которые в то время будут занимать ключевые экономические
и политические позиции, что будет якобы указывать на заговор. Даже США
умоют свои руки, и будут участвовать в новом полном истреблении евреев.
Евреев будут убивать, и изгонять прочь из каждой страны на земле.
В это самое время истинные верующие по всему миру станут оказывать
евреям помощь и давать им убежище, и это раздует еще больший огонь ярости
на христиан. То, что евреи и христиане окажутся вместе в этом гонении,
является Божьим замыслом. Двадцативековое гонение и поношение приготовили
евреев для истинного Евангелия. Христиане, сохранившие свою верность в
эти времена, будут иметь истинное Евангелие.
Христиане будут давать приют гонимым евреям не из-за человеческой не
освященной симпатии к еврейским скорбям. Эти верующие с такой ревностью,
властью и ясностью будут провозглашать им Евангелие, что это начнет "прививать"
Израиль обратно к истинной вере Авраама. Они встретят своего Мессию и уверуют
в Него. Гонение евреев в течение 2000 лет руками ложного христианства поможет
им понять подлинное христианство, историю и открывающийся Божий план с
такой ясностью, как могут понять лишь немногие.
В это же самое время Советский Союз вместе с Ираном и другими мусульманскими
странами пойдет войной против Израиля, имея на своей стороне мировое общественное
мнение. Никакая страна не станет помогать Израилю, но нападение будет остановлено
землетрясением и разрушительными бурями. Это будет настолько неопровержимым
действием Бога, что также прекратит нападки на христиан, так разжигая пламя
пробуждения, что верующим придется прятаться, чтобы можно было выспаться
из-за ищущих спасения масс людей.
Это будет самой славной победой, одержанной церковью до прихода Господа.
Евреи и язычники должны были быть одним телом (см. Еф. 2:14-18). Этот план
не исполнится, пока они не соединятся во Христе. Когда закончатся времена
язычников, тогда начнутся времена евреев и язычников. Этот период не окончится,
пока не будут сломлены расовые барьеры и предубеждения, и не наступит единство
духовного и естественного семени Израиля.
Вот основные знамения этих времен: когда антисемитизм начнет господствовать
в церкви и в мире, то мы будем входить в "глубокую тьму", которая покроет
землю (Ис. 60:1-2). Перед рассветом всегда темнее всего; когда две маслины
станут прививаться в одну, тогда самая ужасная тьма во всей истории начнет
уступать свету.
Из-за слабости проповедуемого учения часто бывало так, что некоторые
проповедники обнародовали ложное понятие о том, что евреи, мол, занимают
особое и приемлемое положение у Бога, находясь при этом вне Иисуса Христа.
Это заблуждение, которое мы должны рассеять. Обманчивая сентиментальность
вынуждала церковь посылать деньги и другую помощь в Израиль, чтобы тот
на эти средства покупал себе ракеты или строил города. Это не было благословением
Израилю, это просто укрепило его решимость противиться Евангелию, что он
и будет продолжать делать, пока у него хватит своих собственных сил.
Апостол Павел просвещает нас в этом вопросе: "с точки зрения Евангелия,
они (евреи) враги ради вас" (Рим. 11:28). Как важно, чтобы церковь уразумела,
что евреи враги Евангелия, но ради нас. Господь сделал евреев величайшей
проверкой того, какое евангелие мы проповедуем, истинное или ложное. Только
истинное Евангелие пробудит в евреях ревность. Евангелие должно это делать.
Способность нашего евангелия коснуться евреев подобна химической проверке
на кислую реакцию, определяющую, какую истину мы проповедуем, разбавленную
или нет. Это было причиной их рассеяния по всем народам. Едва ли мы найдем
такое место, в которое мы можем пойти с Евангелием, где евреи не были бы
для нас жалом в плоть, и тем самым мешали нам и сбивали нас с толку и этим
вынуждали нас быть истинными. Хотя приобретение слабых и подавленных тоже
важно, однако не трудно заставить принять решение пьяного, валяющегося
в водосточной канаве, бездомного или больше никому не нужную проститутку.
Если вы хотите обнаружить качество вашего Евангелия, - благовествуйте его
евреям. Господь повелел, чтобы Евангелие было сначала проповедано евреям.
Это было сказано не из-за лицеприятия, а потому что они должны были испытывать
нашу чистоту и заставлять нас углубляться в источники спасения.
Когда апостольское служение полностью восстановится, тогда восстановится
и апостольская проповедь относительно Израиля: евреи и Израиль снова будут
играть важную роль в Божьем плане тех дней. С этим откровением церковь
получит просвещение о Божьем плане, которое будет превосходить сегодняшнее
понимание. Божий замысел для земного и небесного семян Авраама приведет
их к яростному столкновению, так что одно семя не сможет исполнить своего
призвания без другого. Временно это откровение встретит сильную оппозицию,
но в нужное время чешуя спадет с глаз церкви в этом вопросе. Но до этого
данный вопрос останется таинственным и спорным. Когда духовный Израиль
и "естественный" Израиль станут одним во Христе, произойдет завершение
века.
Господь обещал Аврааму, что благословляющие его и его семя будут благословлены,
а проклинающие - прокляты. Это относится как к естественному, так и к духовному
семени. При взгляде на историю, может создаться впечатление, что благословляющие
естественное семя получали естественное благословение, а благословляющие
духовное семя - духовное. В свидетельство того, что Бог намеревается произвести
синтез этих двух семян, благословляющие естественный Израиль (евреев) будут
получать духовные благословения, а благословляющие духовный Израиль (церковь)
- естественные.
Из-за одного праведного поступка Гарри С. Трумэна, когда он, несмотря
на противоположные советы почти всего нашего правительства и мировое мнение,
признал новое государство Израиль, во время последних дней его родной город
Канзас-Сити будет центром пробуждения в США и станет благословением для
многих других народов. Вследствие того, что Анвар Садат также признал Израиль,
несмотря на большую оппозицию, целая нация Египта призовет имя Иисуса и
наводнит Евангелием пустыни земли.
Когда назначенный день будет все ближе и ближе, мы признаем Божий замысел
об Израиле, и тогда Дух будет действовать все свободнее и свободнее. Также
Дух будет действовать все более свободно и в Израиле, когда тот начнет
признавать Божий замысел о церкви. Одна из главных Божьих целей - явить
Свое противление гордым, и потому суд над теми, кто превозносится над природными
ветвями, будет становиться все более скорым (Рим. 11:18-22). Так должно
происходить, ведь результат соединения этих двух маслин чрезвычайно важен.
В конечном счете, соединение природного и небесного семян приведет к свободному
обмену между небесами и землей, делая возможным для Бога, Который есть
Дух, жить на земле среди людей в Своей полноте.
Следующая страница
Страницы :
***
Другие сайты автора : И смех, и не грех
Искусство мира