Понедельник, 20.08.2018, 23:32Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Джон Бивер Приближение к Богу 36
Страницы :



Иаков говорит: «Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа. Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих» (Иак. 1:7,8). Человек с двоящимися мыс­лями приближается к Богу, но сомневается в том, что он на­ходится в Его присутствии. Он даже может усомниться в том, что Бог замечает его приближение.

Один из симптомов двоящихся мыслей — мысли блуж­дающие. Позвольте объяснить, что я имею в виду. Часто на богослужениях, когда люди выходят вперед после пропове­ди для молитвы, я прошу музыкантов прекратить игру. Дело в том, что хотя музыка — это всего лишь звуки инструмен­тов, многие все же поют слова знакомых песнопений и по­тому не могут сосредоточиться на Господе. Иаков говорит: «Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам... исправьте сер­дца, двоедушные» (Иак. 4:8). Как мы можем искать Бога, если наши мысли блуждают и мы не можем сосредоточиться на Нем? Вы можете представить, что вы подходите к другу в та­ком настроении?

Люди очень легко отвлекаются на постороннее, потому что надеются, что соединятся с Ним, когда подойдут ближе. Нет, нужно прежде поверить, что Он есть, вы должны поверить, что Он есть здесь. Вам нужно поверить, что Он слушает вас и ответит вам. Он заслуживает вашего безраздельного внима­ния. Вера придаст вам уверенности в том, что Он очень вни­мательно вас слушает, потому что Он это обещал, как вы это знаете, и Он лгать не может. Если вы приблизитесь к Нему, Он, в Свою очередь, тоже приблизится к вам. О, совершенно невозможно сдержать волнение сердца в этот момент! Какому изумительному Богу мы служим! Он ответит нам, если мы приблизимся к Нему с верой!


Как получить веру?


Теперь нам нужно поговорить о том, что так часто интересует многих верующих. Как преумножить веру? Подобные вопро­сы верующие задают постоянно и, в сущности, эти же вопро­сы задавали еще во времена апостолов:

И сказали Апостолы Господу: умножь в нас веру. Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она пос­лушалась бы вас (Лук. 17:5,6).

Прежде всего, обратите внимание на такие слова Иисуса: «Если бы вы имели веру с зерно горчичное». Зерно — это не­что очень маленькое, но внутри него содержится потенци­альная возможность развиться в огромное дерево. Поэтому прежде чем перейти к теме развития семени веры в большое плодовитое дерево, нужно спросить, как получить хотя бы зернышко веры? Ответ на этот вопрос мы получаем в следу­ющем стихе:

Итак вера от слышания., а слышание от слова Божия (Рим. 10:17, курсив автора).

Вот так все просто. Зерно веры приходит от слышания Божьего Слова. Обратите внимание на слова Иисуса — «от слышания». Иногда зерно появляется после того, как вы про­слушали Слово лишь однажды, но чаще всего зерно попадает в почву нашего сердца в результате слышания вновь и вновь. Вот почему многие верующие, жаждущие Господа, постоянно слушают или читают Божье Слово и послания, его содержа­щие. Ко мне часто приходят люди и говорят, что перечитыва­ют мои книги помногу раз или смотрят по несколько раз ви­деокассеты, и только тогда что-то в них начинает прояснять­ся. Именно в такие моменты зерно падает в почву их сердца и пускает крепкие корни!

Это настолько просто, что можно все испортить, если на­чать это усложнять. Зерно веры приходит исключительно от слышания произнесенного или написанного Слова Божьего, вдохновленного Духом Святым. Как печально, что сегодня так много проповедуют, так много пишут, но так мало про­износят Слово Божье. Издатели отказались напечатать мою первую книгу, потому что, как они сказали, в ней слишком много «проповеднического материала». Слишком много Пи­сания, слишком много того, что говорит Бог! Думаю, они хотели получить нечто, что удовлетворяло бы человеческие амбиции или, может быть, даже плоть.

Все это очень грустно, но многие служители сегодня ус­тупают подобным требованиям. У нас теперь есть церкви, в которых процесс поиска Бога облегчен. Люди в таких церквях не носят с собой Библию, потому что она им не нужна. Они слушают непритязательные или развлекательные «выступ­ления», которые облегчают им их многотрудный поиск удо­вольствий и приятного. Когда я размышляю о состоянии за­падных церквей, все происходящее в них мне кажется стран­ным по сравнению с тем, например, что происходит в Китае, куда за последние два года наше служение переслало пятьде­сят тысяч Библий руководителям подпольных церквей, по­тому что они отчаянно жаждут Слова Божьего. В Китае Биб­лий так мало, что главы церквей раздают отдельные страни­цы Нового Завета старейшинам и просят их заучить наизусть свой текст, чтобы всегда иметь возможность говорить Слово Божье, если их Библии будут конфискованы властями. Эти люди знают ценность написанного Слова Божьего.

Но в западных церквях мы пытаемся развлечь людей про­поведями, приятными для души и удобными для плоти, вмес­то того чтобы произносить Слово Божье, которое повлечет за собой преобразование души и смерть плоти. Слушая прият­ные для души речи, мы можем смеяться и даже обронить сле­зу по поводу душещипательной истории, но что будет, когда в дверь таких искателей Бога постучится грех? Найдут ли они в себе силы противостоять ему? Что будет, когда таким людям нужно будет познать волю Божью в той или иной жизненной ситуации, — будут ли они знать, как молиться и о чем про­сить? Найдут ли они в себе веру таких людей, которые в Еван­гелии получали просимое? Таких вопросов множество.

Я рад, что тот издатель не взял мою первую книгу. В про­тивном случае он мог бы попросить редакторов смягчить мое послание, и многие люди, которые могли бы обрести через него силу, были бы этого лишены. (Кстати, книга со време­нем была напечатана.) Забавно, что владелец издательского дома уволил того руководителя своей компании, который не взял мою книгу, и нанял на работу человека, у которого серд­це было вполне предано Богу. Новый руководитель набрал себе работников с ревностным отношением к Божьим пос­ланиям в адрес Его народа. Этот новый глава издательского дома связался со мной и попросил разрешения издать мою следующую книгу. В конце концов я написал для этого из­дательства пять книг, и четыре из них стали бестселлерами. Но главное заключено в том, что мы продолжаем получать бесчисленные свидетельства об изменениях, которые проис­ходят в жизни людей, в их семьях и целых церквях. Да будет Богу вся слава!

Я делюсь всем этим с вами, потому что на земле «наступает голод, — не голод хлеба, не жажда воды, но жажда слышания слов Господних» (Ам. 8:11). В американской церкви, как правило, проповедуется очень мало Слова Божьего. Я не говорю, что его нет вовсе, просто нам недостает именно Слова Божье­го на фоне многочисленных посланий, книг, видео- и аудио­кассет. Почему происходит так, что в Африке и Азии люди имеют намного меньше возможностей, чем американцы, но получают от Господа с большей легкостью, имеют больше веры и плодов в своей жизни? На самом деле все очень прос­то. Они слышат само Слово Господа, а не приятные для души и плоти послания и не требования к жизни верующего, со­ставленные в соответствии с ветхозаветным законом!

Я обещал Богу, что никогда не подчинюсь давлению со стороны и не стану говорить людям приятные для их слуха слова. Я буду говорить то, что Он велит мне сказать. Павел говорил: «У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым» (Гал. 1:10). Сколько людей начали с положения рабов Христовых, а закончили по­ложением рабов своих приходов или слушателей. Теперь они чувствуют себя обязанными удовлетворять желания тех, кого они должны были бы вести за собой.

Вера приходит от слышания, а слышание от Слова Божье­го. Именно Слово Божье бросает зерна или семена в почву ва­шего сердца. Мы как духовные лидеры должны давать народу Господа то, в чем он действительно нуждается, а не то, что ему, по его мнению, необходимо. Мы должны питать людей истинами вечного Слова Божьего, способного созидать их и дать им наследие со всеми освященными (см. Деян. 20:32).

В настоящее время появилось много лидеров, которые вновь проповедуют чистое и неизменное Слово Божье. Одни из них когда-то попались на удочку стремления угодить слуху людей и теперь освобождаются от этого заблуждения, другие только-только начинают служение. Они призывают Божий народ вернуться к Нему! Почему Бог так настоятельно под­черкивает важность близости с Собой? Ответ прост. Он хочет, чтобы у вас была вера жить в сладком единении и общении с Ним, потому что без веры вы не сможете иметь с Ним едине­ние. Он сеет в Своих людей веру Своим Словом, чтобы при­влечь их к Себе. О, как это прекрасно!


Как умножить веру?


Теперь мы подошли к вопросу о том, как умножить веру. Иисус сказал Своим ученикам:

Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас. Кто из вас, имея раба пашуще­го или пасущего, по возвращении его с поля, скажет ему: пойди скорее, садись за стол? Напротив, не скажет ли ему: приготовь мне поужинать и, подпоясавшись, служи мне, пока буду есть и пить, и потом ешь и пей сам? Станет ли он благодарить раба сего за то, что он исполнил приказание? Не думаю. Так и вы, когда исполните все поведенное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать (Лук. 17:6-10).

Мне всегда казалось непонятным, почему Иисус от разго­вора о вере как семени сразу перешел к роли раба в его вза­имоотношениях с хозяином. На первый взгляд может пока­заться, что Иисус непоследователен, но я знал, что этого быть не может. Затем однажды Святой Дух открыл мне глаза на этот отрывок.

Во-первых, Он говорит, что вера приходит к нам в виде маленького семени. Семена обычно бывают маленького раз­мера, но внутри них имеется потенциал, который позволяет им вырасти в огромное дерево. Поэтому недостаточно только посадить зерно, чтобы оно исполнило свое предназначение, за ним нужно ухаживать. Во второй части Его ответа содержит­ся ключ к произрастанию из семени огромного плодоносного дерева веры. Другими словами, такой веры, которая вырвет с корнем дерево и ввергнет его в море, передвинет, если нужно, горы, и введет нас в присутствие Божье!

Зачем слуга пашет или пасет стада своего господина? Цель его служения заключается в обеспечении господина пищей. Иисус спрашивает вот о чем: может ли раб, пашущий или пасущий, вернуться к господину и не завершить свой труд, поставив ему на стол пищу? Чтобы достичь успеха в своем труде он должен завершить все, что должен был сделать. Не­завершенные дела можно сравнить с посевом зерна в почву, поливкой его и удобрением, и накануне его созревания унич­тожением из-за пренебрежения или невнимательности.

Иисус говорит о нашем послушании Ему. Он есть наш Гос­подин, а мы Его слуги, работающие на полях. Если мы хотим видеть, как семена веры произведут плоды, тогда мы должны быть послушными рабами во всем, что нам поручили сделать. Обратите внимание на Его слова: «Так и вы, когда исполните все, что вам повелели». Эти слова подтверждают, что он гово­рит о нашем послушании, и именно в этом заключается ключ к умножению нашей веры.


Неполное послушание = непослушание


Недостаточно слушаться отчасти или начать повиноваться, а потом отступить. Эту ошибку допускали многие библейские персонажи. Один конкретный пример тому — царь Саул. Бог ему ясно повелел пойти и полностью уничтожить амаликитян. Он должен был убить всех мужчин, женщин и детей, а также уничтожить всех животных. Ничто дышащее не долж­но было остаться в живых.

Саул не отказывался выполнить то, что ему велели. Очень часто мы называем непослушанием только явный, видимый и откровенный мятеж. Однако это совсем не так. Саул не де­монстрировал нам такого поведения, когда он что-то обещал, а потом передумал и нарушил обещание. Многие из нас под непослушанием подразумевают именно такое поведение. Не было и такого, чтобы Саул признал важность этого повеле­ния, но потом забыл или пренебрег им. Многие из нас при­знали бы подобный поступок непослушанием, но оправда­ли бы его добрыми намерениями нарушителя. Скорее всего, многие и даже все согласятся с тем, что представленные нами варианты поведения можно назвать непослушанием, но да­вайте все же вернемся к Саулу.

Он быстро собрал своих воинов и напал на амаликитян. Он убил всех мужчин, женщин и детей. Саул и его воины унич­тожили своими мечами тысячи человек. Но царя амаликитян Саул все же пощадил. Почему? Думаю, он подчинился тре­бованиям своего времени. Если вы покорили народ и взяли живым его царя, вы можете сделать его рабом в своем дворце и таким образом получаете живой трофей.

Саул также уничтожил тысячи животных. Но лучших овец, быков и другую живность он сохранил и отдал своему народу, чтобы они могли принести животных в жертву Богу и выполнить предписанный закон. Представьте, как все это вы­глядело в глазах народа. Когда они приносили тех животных в жертву Богу Иегове, они думали: «Какой у нас благочестивый царь, он всегда ставит Господа на первое место».


Следующая страница


Страницы :











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира



Copyright MyCorp © 2018 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz