Четверг, 28.03.2024, 17:54Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Джон Бивер Приближение к Богу 7
Страницы :



Ваш духовный термометр


Этой дисциплины мы все должны придерживаться. Отступ­ничество начинается не со связи мужчины с посторонней женщиной и не с увлечения алкоголем или порнографией. Оно не начинается с пренебрежения женой или нежелания за­ниматься своими детьми. Нет, отступничество начинается с равнодушного отношения к Писанию и вещам Божьим. Оно случается тогда, когда не вещи Божьи, а нечто другое вызыва­ет в нас восторг и волнение.

Жажда по Богу — это ваш духовный термометр. Пред­ставьте себе всем привычную картину. Когда человек забо­левает, что происходит с ним в первую очередь? Он теряет аппетит. Если у человека поднимается температура, ему ни­чего не хочется есть. Посмотрите на людей, которые больны смертельной болезнью. Они теряют в весе, и им приходится вводить питательные растворы внутривенно. У больных либо плохой аппетит, либо его вовсе нет. Вы, наверное, слышали такое выражение: «У него здоровый аппетит». То же самое можно сказать о духовных вещах — ведь признаком духов­ного здоровья является стремление к Божьему Слову. При­знаком духовной болезни является потеря аппетита к вещам Божьим.

Я встречался со служителями, которым гораздо интерес­нее обсуждать их строительные программы, новые машины, спортивные команды и т. д., чем то, что касается Бога и Его дел. И когда ты начинаешь им говорить о Господе и Его от­кровениях в твоем сердце, они ведут себя так, словно ты рас­сказываешь им о посещении магазина. Они зажигаются, когда говорят о новом доме, который только что построили. Я на­блюдал за такими людьми в поклонении, они оглядываются вокруг, разговаривают с другими людьми или просматривают черновики своей проповеди вместо того, чтоб воздеть руки и сосредоточиться на Том, Кто должен быть им дорог. Но это вопрос более сложной темы.

В таких церквях я заметил отсутствие Бога. Когда я при­зываю людей к покаянию и приглашаю приблизиться к Богу, к нам нисходит Дух Святой, и люди этому поражаются. Они начинают вспоминать, где они от Него отпали, или же от­махиваются от этой проблемы, считая, что это особый дар именно нашего служения. Некоторые даже противятся тому, что происходит на таких собраниях. Так или иначе, если в них есть хотя бы какое-нибудь желание, присутствие Божье снова возбуждает в них прежнюю жажду по Богу.

Исайя говорит: «Льна курящегося не угасит» (Ис. 42:3). Это выражение подразумевает буквальное погашение фитиля лампы, когда масло в светильнике почти закончилось и пла­мя превращается в затухающее и коптящее мерцание. Этим образным языком нам говорят о чем-то слабом, маленьком, тонком, уязвимом и незначительном. Господь не угасит тле­ющие угли, но возродит их к новому пламени. Помните, Он продолжает неотступно за нами следовать даже тогда, когда мы превращаемся в тлеющие угольки. Насколько же будет лучше, если мы будем помогать Ему и реагировать, посколь­ку Он не станет навязывать Себя человеку.

Я часто наблюдал такую сцену. Я видел, как Господь раздува ет новое пламя из уже почти погасшего огня во многих и многих людях. Мне постоянно рассказывают в церквях и на конфе­ренциях, что люди сами не понимали, как сильно они упали, пока их пламя не разжигается вновь, а их желание искать Бога не возрождается. Они поняли, что не хранили свое сердце и по­теряли аппетит, который является признаком здорового сердца.


Больше всего хранимого храни сердце твое


Нам советуют: «Больше всего хранимого храни сердце твое» (Прит. 4:23). Нет ничего важнее, что следовало бы так охра­нять, беречь и защищать! Когда я размышляю об этом, я вспо­минаю, как люди охраняют то, что считают наиболее ценным. Мы все видели драгоценные камни в витринах за непробива­емым стеклом. Витрины защищены сигнализацией, которая чутко реагирует на любое изменение в давлении и темпера­туре, и в случае опасности крошечный инфракрасный лучик может вызвать сигнал тревоги, и тогда двери автоматически закроются. Витрину оберегают лазерные лучи, при пересе­чении которых на помощь мгновенно придет вооруженная охрана. Охрана стоит на страже этих драгоценностей кругло­суточно, без перерыва. На охрану и безопасность подобных ценностей тратятся десятки тысяч долларов.

Бог говорит нам, что самое дорогое сокровище на Земле — это наши сердца. И тем не менее верующие наполняют свои сердца вещами, которые не только не приносят пользы, но и причиняют существенный вред. Иногда мы смотрим и читаем все подряд до тех пор, пока там не начинаются откровенный разврат или сквернословие. Мы не различаем духа мира сего, который есть враг Духа Святого. И, кстати, в этом вопросе люди мира сего ведут себя мудрее, ибо они старательно охра­няют то, что считают особо ценным. Верующие же беспечно шагают по жизни, не заботясь о том, чтобы сохранить свои сердца от похоти и желаний, которые крадут у них жажду по Тому, Кто один может утолить и удовлетворить по-настоя­щему наши духовные потребности.

Господь «насытил душу жаждущую и душу алчущую ис­полнил благами» (Пс. 106:9). Он желает насытить нас, но Его благость не будет привлекательной для нас, если мы уже на­полнены другими вещами. Давайте сохраним свои сердца го­лодными и не станем легкомысленно относиться к Его при­зыву. Ибо когда мы начнем приближаться к Нему, Он, как обещал, тоже к нам приблизится!


Глава  4

РЕВНОСТЬ   ПО   ЕГО ПРИСУТСТВИЮ

 

Мы услышим произнесенное Им слово только в Его присутствии.

За последние двадцать лет я объездил все континенты, кроме Антарктики, представляя учение Божьего Слова как в церк­вях, так и на конференциях. Мне выпала честь в течение семи лет работать в двух церквях в качестве штатного служителя, прежде чем я посвятил все свое время международному служе­нию. За это время я четко выделил в церкви две главные груп­пы, пропасть между мышлением которых, казалось, становит­ся все шире по мере того, как приближается день пришествия Господа. Первая группа — это те, кто ищет Бога, стремясь по­лучить от Него то, что Он может для них сделать. А вторая — это люди, которые ищут Его по причине того, Кто Он есть.


Сокровенная мотивация Израиля


Этот контраст виден на примере Моисея и сынов Израиля. Давайте подробно остановимся на этом очень важном вопросе. Израиль искренне желал освободиться от угнетения и взы­вал к Богу, признавая Его своим Избавителем. Этих потом­ков Авраама можно было сравнить с группой людей, которые ищут Бога, чтобы получить от Него желаемое. В церкви тоже есть люди, которым не нравятся узы рабства, навязываемые человеку этим миром. Однако, сами того не понимая, они ос­таются в рабстве. Они признают и исповедуют Иисуса Госпо­дом и жаждут от Него освобождения и обеспечения. Но точно так же, как это случилось с сынами Израиля, о состоянии их сердца можно судить по их желаниям, действиям, словам и суетности.

В течение сотен лет Израиль плакал, умоляя Бога избавить их от рабства. Тогда Бог явился Моисею, сказав, что время для этого наступило. Он велел Моисею выполнить Его слово. Прежде чем появиться перед фараоном, Моисей встретился со старейшинами израильскими и напомнил им о Божьем обещании освободить их. Услышав благую весть, они «пове­рили, и услышали, что Господь посетил сынов Израилевых, и увидел страдание их, и преклонились они и поклонились» (Исх. 4:31).

Представьте, какое волнение царило на их собрании! Всю свою жизнь вожди слышали о грядущем Божьем освобожде­нии. Обетование надежды о земле свободы, в которой течет молоко и мед, передавалось от отцов и дедов, из поколения в поколение. Они видели, как вожди народа жили и умирали, так и не увидев исполнения надежды. Это поколение вождей столкнулось с той же проблемой — увидят ли они исполне­ние обетования, или и им придется умереть, не дождавшись свободы? Теперь они стояли в присутствии бывшего принца Египта, хорошо обученного вождя, на котором была рука Божья, подтверждающая Его полномочия. Тот, кто должен был ими править как фараон, теперь становился их освободи­телем. Только Бог мог сотворить такое чудо! Их сердца были преисполнены благоговения и изумления! В ответ они могли только славить Бога и поклоняться Ему благодарными серд­цами.

Моисей уходит от них, чтобы встретиться с фараоном. Од­нако Божье слово избавления не произвело никакого впечат­ления на египетского царя. Он высмеивает Моисея и потом­ков Авраама и усугубляет положение тем, что взваливает на них еще больший объем работы, который выполнить прак­тически невозможно. И тут все начинает быстро меняться. Те же самые вожди набрасываются на Моисея и обвиняют его во всех своих бедах. Они забыли о поклонении, их сердца по от­ношению к Моисею так очерствели, что они призвали на него суд небесный (см. Исх. 5:21).

Но со временем Бог в Своей милости все же избавляет их, сопровождая это событие чудесами и знамениями. Когда на­конец фараон отдает приказ, в их отношении к вождю про­исходит новая перемена. Они радуются, выходят из Египта с великой славой и благословениями. Представьте себе атмос­феру свободы и ту радость, которую они выражали, танцуя на протяжении всего своего пути из Египта, наслаждаясь Божьей благостью и верностью. Они теперь не только свободны, но и несказанно богаты, поскольку к ним обильными потоками полились золото и серебро, а также здоровье и сила, которые они получили после того, как съели пасхального агнца. Быв­шие рабы не только благодарили Бога, но их почтение и ува­жение к Моисею были, как никогда, высоки.


Следующая страница


Страницы :











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира




Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz