Пятница, 29.03.2024, 04:33Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Джон Бивер Приближение к Богу 4
Страницы :



Однако этот сумасшедший человек являл собой огром­ную ценность для Отца, Иисуса и Духа Святого. Иисус мо­гущественным образом послужил ему. Избавление этого не­счастного от сил тьмы было настолько впечатляющим, что к концу дня он уже сидел у ног Иисуса одетый и находился в совершенно здравом уме. И вот что удивительно: послу­жив Ему, Иисус снова сел в лодку и «опять переправился на другой берег» (Мар. 5:21). Никогда не забуду тот день, когда Бог указал мне на это место. Я был буквально потрясен тем, что Иисус, измученный после тяжелого дня, пересек море, пе­режив страшный шторм, только для того, чтобы послужить бесноватому изгою, которого общество считало никчемным. Потом Иисус снова сел в лодку и проделал весь путь обратно. Все это он сделал ради одного человека!

Когда я понял это, я окончательно уразумел, что если бы я был единственным человеком на Земле, Бог все равно искал бы моей души и уплатил бы за меня дорогой выкуп, чтобы я мог иметь с Ним общение. Неудивительно, что ангелы небес­ные в день Его рождения воспевали славу в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение. На глазах у всего мира разворачивалась драма покорения наших душ Богом.


Как Иисус смотрит на каждого из нас


Одним из величайших откровений среди тех, что дал мне Бог, явилось то, что пришло ко мне вскоре после моего спасения. Я ехал на машине и разговаривал с Ним, и вдруг, словно ни­откуда, я услышал слова, перевернувшие все мое сознание. Я услышал, как Он тихо сказал в мое сердце: «Джон, ты зна­ешь, что Я ценю тебя выше, чем Себя?»

Помню, что когда я это услышал, я сразу же решил, что эти богохульные мысли поместил в мой разум сатана. Я подумал, что подобные мысли следует назвать наглыми и недопустимыми. Я чуть не крикнул: «Отойди от Меня, сатана!» Однако глубоко в своем сердце я чувствовал, что это голос Божий. Поэтому я принял самое безопасное решение. Я сказал: «Гос­подь, мне очень трудно поверить в подобное заявление. Мне кажется богохульством поверить в то, что Ты, творец неба и земли, считаешь меня, ничтожного человека, важнее Себя Са­мого. Я смогу принять сказанное Тобой только в том случае, если Ты дашь мне в качестве доказательства три подтвержде­ния из Нового Завета».

Сказав это, я почувствовал, что Бог доволен моим ответом, и тут же услышал в своем сердце: «Что говорится в третьем стихе второй главы Послания к Филиппинцам?»

Хорошо зная этот стих, я громко его продекламировал: «Ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя».

Господь сказал: «Ты получил первое свидетельство из Пи­сания».

Я возразил: «Здесь Павел говорит филиппинским верую­щим, веля им почитать один другого выше себя. Он не гово­рит о Твоем отношении ко мне».

Я тут же услышал в ответ: «Сын, Я никогда не велю Своим детям делать то, чего не делаю Сам!» Затем Он объяснил мне, что во многих семьях проблема заключается именно в этом. Родители ожидают увидеть у детей такое поведение, образцы которого они сами им не демонстрируют. Господь никогда не требует от нас чего-то, если Он Сам не служит образцом Своего повеления.

Я принял это доказательство, но оно по-прежнему не мог­ло убедить меня в том, что Господь ценит меня выше Себя Самого. Я сказал: «Господь, это только один отрывок из Пи­сания, а мне нужно еще два». Тем самым я проявлял не от­сутствие почтения к Господу, а лишь осторожность и осмот­рительность.

Тогда Господь ответил мне в форме вопроса, заставивше­го мое сердце сжаться: «Джон, кто был распят на Кресте, ты или Я?»

Пораженный новым пониманием того, о чем я знал пре­жде и что теперь выглядело куда более реальным, я тихо от­ветил: «Ты, Иисус».

Он продолжил: «На Кресте должен был висеть ты, но Я понес на Себе твои грехи, твой суд, твои болезни, немощи, боль и нищету. Я сделал это, потому что ценю тебя выше, чем Себя».

Когда я слушал Его слова, меня охватила дрожь. Все сомне­ния исчезли после того, как Он сказал это. Я молча размыш­лял о том, что Он не заслуживал ни капли тех страданий, ко­торые Ему пришлось пережить. Он был праведным и неви­новным. Мне на ум пришло Первое послание Петра (2:24): «Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы ис­целились».

Теперь я знал, что Он действительно почитал меня важ­нее Себя. Мои глаза наполнились слезами, и я стал восхвалять Его. Я уже был твердо уверен, что теперь Он даст мне третий стих, и действительно, скоро Он заговорил к моему сердцу: «Что говорит Послание к Римлянам (12:10)?»

Это был еще один знакомый стих, и я снова процитировал его: «Будьте братолюбивы друг к другу с нежностью; в почти­тельности друг друга предупреждайте».

Затем я услышал, как Он сказал: «Разве Я не первородный между многими братиями? (Рим. 8:29). Я в почтительности предупреждаю Своих братьев и сестер и почитаю их выше Са­мого Себя».

Я часто слышал о том, что Иисус любит нас. Но когда Он обратил эти слова к моему сердцу, я впервые реально осоз­нал, сколь особенными существами мы все для Него явля­емся. Собственно, Он называет членов Своей семьи Своим сокровищем. Он говорит нам, что мы для Него очень дороги. Он утверждает, что мы для Него — зеница ока. Попытайтесь понять одну вещь: Он нам радуется! О да, прислушайтесь к этим истинным и прекрасным словам: «Господь Бог твой сре­ди тебя, Он силен спасти тебя; возвеселится о тебе радостью, будет милостив по любви Своей, будет торжествовать о тебе с ликованием» (Соф. 3:17).


ЧТО ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК?


Ангелы с любопытством взирают на нас, поскольку они ви­дят, что могущественный и святой Бог столь много внима­ния уделяет простым людям. Мы читаем: «Когда взираю я на небеса Твои — дело перст Твоих, на луну и звезды, которые Ты поставил, то что есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его?» (Пс. 8:4,5). И хотя эти слова были написаны Давидом, я уверен, что Бог позволил ему услышать мысли могущественных ангелов, которые ок­ружают Божий престол. Эти ангелы наблюдали, как Бог со­зидал вселенную. Они в величайшем почтении и благогове­нии стоят вокруг Него и могут только восклицать «свят, свят, свят», обращаясь друг к другу, ибо каждое мгновение приот­крывает им новую грань Его славы, так что они могут вечно прославлять Его и восхвалять. Они восклицают так громко, что столпы тронного зала (в котором находится по меньшей мере десять миллионов человек) сотрясаются. Они видят, что Его помыслы по отношению к нам, полные любви и благости, неисчислимы и превосходят по количеству все песчинки, на­ходящиеся на Земле. Они поражены и изумлены этим!

Мы — Его бесценное владение, Его избранные и дорого­стоящие жемчужины — живые камни, из которых Он сози­дает Себе скинию, в которой желает пребывать вечно. Но по­чему Бог так относится к нам? Что мы сделали такого, чтобы заслужить Его удивительную любовь? И именно здесь заклю­чена величайшая истина из всех существующих. Мы ничего не сделали, чтобы заслужить Его любовь и Его желание быть с нами. Ибо когда мы были еще немощными в духе и заблуд­шими во тьме грешниками, фактически Его врагами, Он стал искать нас. Он видел в нас то, что могла разглядеть только Его любовь. Среди разложения, греха и порочности Он видел со­кровища. Он выкупил как нечто драгоценное — то, что мно­гие считали ничего не стоящим или малоценным. Он поднял­ся над нашим истинным состоянием и видел то, что могла увидеть только Его благодать.

Теперь мы с большей степенью понимания воспринима­ем слова Писания: «Вы куплены дорогою ценою; не делайтесь рабами людскими» (1 Кор. 7:23). Но почему человек, испы­тавший на себе такую любовь и почтение, хочет вернуться в положение, в котором его однажды сделали рабом и считали незначительным и не имеющим цены?

Если мы единожды поняли, что Иисус — это самая выдаю­щаяся личность во Вселенной, и Он со всей пылкостью стре­мится пребывать с нами, как мы можем игнорировать такое чудесное приглашение приблизиться к Нему? Невозможно более отказываться от Него, ибо подобный трагический от­каз может быть продиктован только нашими невежеством и неведением.

(Важное замечание: В Писании сказано, что хотя Бог ищет нас, мы должны сами ответить на Его призыв, чтобы всту­пить во взаимоотношения с Ним. Если вы никогда раньше не признавали Иисуса Христа своим личным Господом и Спасите­лем, тогда очень важно, чтобы вы прямо сейчас, не откладывая, перешли к приложению А, расположенному в конце книги.)

Глава 3

ХРАНИ   СВОЮ   ЖАЖДУ

 

Мы жаждем того, чем нас кормят.

Прежде чем неспасенный человек начнет искать живого Бога, Сам Господь должен привлечь его к Себе. А. У. Тозер пишет: «Прежде чем грешному человеку в голову при­дет правильная мысль о Боге, внутри него должна произой­ти просветительская работа» he Pursuit of God, р. 11). Сам Иисус сказал: «Никто не может прийти ко Мне, если не при­влечет его Отец» (Иоан. 6:44). Вот почему так важно ходатайс­твовать за людей, у которых нет взаимоотношений с Богом через Иисуса Христа. Бог «хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тим. 2:4), и на протяжении всей истории Он делает все для достижения этой цели. Одна­ко Он все же хочет, чтобы Его дети тоже имели сострадание к заблудшим и взывали к Нему с просьбой о спасении этих людей. Поэтому Иисус и говорит: «Жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою» (Мат. 9:37,38).Приближение к  Богу

С тех пор как мы были спасены через откровение Иисуса Христа, мы имеем постоянно действующее приглашение. Бог говорит нам, чтобы Его дети приближались к Нему. Бог уже сделал первый шаг навстречу нам, чтобы мы получили это действенное в вечности приглашение. Неопалимая купина продолжает гореть, и Он называет вас по имени, Он уже вы­шел из лодки! Теперь Он ждет вашего ответа!

Недавно один верующий поделился со мной: «Джон, чем больше я живу на свете и служу Богу, тем больше я осознаю, что наше приближение к Нему зависит от Него».

Я возразил ему: «Нет, это неправильное понимание».

Тогда он процитировал слова Иисуса о том, что никто не приходит к Нему, если не привлечет его Отец.

Я ответил: «Да, но эта истина распространяется только на неверующих. Бог говорит, что теперь вы Его дитя, и на ос­новании этого просит вас приближаться к Нему, и тогда Он тоже будет приближаться к вам. Он совершенно ясно утверж­дает, что этот шаг мы можем сделать в любой момент».

Да, бывают ситуации, когда Он хочет встретиться с нами и Сам становится инициатором такой встречи. Но это не зна­чит, что мы не можем или не должны становиться инициато­рами встречи с Господом. Мы имеем с Ним взаимоотноше­ния, и точно так же, как в обычных взаимоотношениях между отцом и сыном, бывают времена, когда ребенок первым идет на контакт с отцом, бывают и такие времена, когда отец ста­новится инициатором встречи.


Почему не все люди отвечают на его приглашение?


Непостижимый вопрос: Почему так много верующих лю­дей имеют поверхностные, неглубокие взаимоотношения с Богом? Почему они не погружаются в более близкие и более осознанные взаимоотношения с Ним? Что их сдерживает? Что может зажечь таких людей и заставить их отреагировать на Его призыв приблизиться к Нему? Ответить на этот вопрос довольно просто: все дело в нашей жажде и желании позна­вать Его. Давид взывал:

Жаждет душа моя к Богу крепкому, живому: когда приду и явлюсь пред лице Божие! Слезы мои были для меня хлебом день и ночь, когда говорили мне всякий день: «где Бог твой?» Вспоминая об этом, изливаю душу мою (Пс. 41:3-5).

Прежде чем продолжить чтение этой книги, еще раз мед­ленно перечитайте эти строки и вдумайтесь в каждое слово. Обратите внимание, Давид сказал: «Вспоминая об этом, из­ливаю душу мою». Еврейское слово, означающее воспоми­нания, — это zakar. У. И. Вайн говорит, что греческое слово точно так же, как и его еврейский синоним, означает боль­ше, чем просто воспоминания. Оно значит «хранить в памя­ти эти мысли». Именно это значение и содержится в данных строках. На самом деле Давид говорит: «Когда я сохраняю в памяти свои желания о Боге, я начинаю изливать перед Тобой душу мою». Именно такой подход приводит нас к ненасыт­ной жажде по Богу. Такая жажда побуждает нас приближать­ся к Нему, и не важно, с какими препятствиями мы сталки­ваемся — духовными ли, интеллектуальными или физиче­скими. Поэтому очень важно хранить, а также увеличивать нашу жажду по Нему!



Следующая страница


Страницы :











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира



Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz