Четверг, 28.03.2024, 11:01Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Джон Бивер Приближение к Богу 28
Страницы :



Этот день назывался Пятидесятницей, и термин этот воз­ник не в Новом Завете, поскольку так назывался один из боль­ших праздников в Израиле. Обратите внимание, они дейс­твительно исполнились, или крестились Святым Духом, как и предсказал Иисус. Это и было обещанное от Отца, а явление это сопровождалось говорением иными языками.

Для некоторых людей сегодня термин языки непонятен или кажется таинственным исключительно из-за неведения. Когда Писание говорит о языках, как буду делать и я, тогда имеется в виду говорение на языке, для вас непонятном. Мы используем это выражение также и вне библейского контек­ста. Когда вы разговариваете с иностранцем на английском языке, вы спрашиваете его, какой язык для него родной. То есть вы интересуетесь, на каком языке он впервые начал гово­рить еще в детстве.

Шум как бы от несущегося сильного ветра был вызван из­лиянием и первоначальным сошествием Духа Святого в хра­мы, в которых Он всегда желал пребывать. И опять-таки в Писании не сказано, что Дух есть ветер, скорее этот шум стал проявлением Его сошествия.


Противоположные пути


Позвольте мне в этом месте поделиться интересным наблю­дением. Сатана и его демоническое воинство всегда соверша­ют поступки, противоположные Божьим, чтобы извратить Божьи пути. Когда Святой Дух сходит на человека, Он дела­ет это так, что ошибиться невозможно. Когда Он наполняет Собой, люди видят или слышат Его проявления. Мы видим подтверждение этому и в других историях из Книги Деяния.

Но когда Святой Дух уходит, Он делает это очень тихо и неза­метно. Вспомните, когда Далида сказала Самсону, что за ним пришли филистимляне, он вскочил на ноги и сказал:

Пойду, как и прежде, и освобожусь. А не знал, что Господь отступил от него (Суд. 16:20, курсив автора).

Самсон не знал, что Господь оставил его, потому что Дух Божий всегда уходит очень тихо. И наоборот, когда демоны входят в человека, они делают это очень тихо и незаметно, а когда им приходится уходить, они очень часто покидают его, громко проявляя себя (подтверждение этому можно увидеть во всех Евангелиях).


Обещание предназначено для всех


А теперь давайте вернемся к дню Пятидесятницы. Тогда в Иерусалим на праздник съехались иудеи со всех концов зем­ли. Когда люди услышали шум ветра, к тому месту, где на­ходились ученики, сбежались огромные массы народа. Люди были поражены тем, что безграмотные ученики говорили о чудесных делах Божьих на их родных языках и наречиях. Удивленные слушатели воскликнули: «Что все это значит?»

Петр воспользовался их любопытством и интересом и встал, чтобы проповедовать Иисуса всем присутствующим. К концу своей речи он сказал:

Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели. Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетова­ние Святого Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите (Деян. 2:32,33, курсив автора).

Обратите внимание, он сказал, что обетование Святого Духа можно видеть и слышать. Скажите самому себе: «ви­деть и слышать». Очень валено, чтобы мы помнили это для понимания последующих стихов.

Сказанное Петром проникло в сердца слушавших его лю­дей, и они спросили, что им делать.

Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа. Ибо вам принадлежит обетование и детям ва­шим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш (Деян. 2:38,39, курсив автора).

Внимательно вслушайтесь, обетование, которое они виде­ли и слышали, принадлежит всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш. То есть, то, что ученики получили в верх­ней горнице, обещано всем, кого ни призовет Господь, и в это число входите вы и я!

А теперь я хочу срочно провести вас через все стихи, ко­торые повествуют о людях, получивших в Новом Завете Святого Духа. Мы имеем описание еще четырех случаев. Но обратите внимание на два момента. Во-первых, во всех описаниях, кроме одного, это было событие, отдельное от принятия Иисуса Христа как Господа. Во-вторых, в каждом случае стоявшие рядом свидетели могли видеть и слышать внешние проявления принятия и исполнения людьми Духа Святого.


Самария


Филипп отправился в город в Самарии и провозглашал Иису­са. Послушать его пришло много народа. Люди стали свидете­лями удивительных чудес, «нечистые духи из многих, одержи­мых ими, выходили с великим воплем, а многие расслаблен­ные и хромые исцелялись» (Деян. 8:7). Результаты проповеди были могущественными, и в городе царила радость, как мы можем об этом прочитать:

Но, когда поверили Филиппу, благовествующему о Царст­вии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины. Уверовал и сам Симон и, крестившись... (Деян. 8:12,13).

Люди поверили Благой вести об Иисусе Христе и крести­лись в воде. Теперь, в соответствии с Писанием, они были рождены свыше в Царство Божье. Но мы читаем дальше:

Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоан­на, которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святого. Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса (Деян. 8:14-16).

Здесь мы видим еще одно подтверждение того факта, что они были рождены в Царство Бога. Это подтверждается тем, что «были они крещены во имя Господа Иисуса». Нет никаких сомнений в том, что они были избавлены от царства тьмы и теперь вступили в семью Божью. Но даже несмотря на то, что они были рожденными свыше верующими, они пока не были крещены Духом Святым.

Вы можете спросить, как они могли спастись, ибо Писание ясно говорит: «Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святыми (I Кор. 12:3). Это верно, мы не можем исповедовать господство Иисуса без помощи Святого Духа, однако это в корне отличается от исполнения Духом. В момент обращения Свя­той Дух нас освящает, запечатлевает и начинает обитать внут­ри нас (см. 1 Пет. 1:2; Еф. 1:13; Рим. 8:9-11), но мы не напол­няемся Его присутствием до тех пор, пока не просим об этом Отца во имя Иисуса. Ибо Писание говорит:

Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать де­тям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него (Лук. 11:13).

Судя по этому стиху, данное обещание предназначено тем людям, которые стали детьми Отца Небесного. Иисус не­сколько позже сказал, что «мир не может принять» Духа исти­ны (Иоан. 14:17). Из слов Иисуса мы видим, что это событие отделено от нового рождения в Царство.

Давайте вернемся к людям в Самарии.

Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святого. Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Снятый, принес им деньги, говоря: дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святого (Деян. 8:17-19, курсив автора).

Эти верующие приняли Духа Святого после обретения спасения. Нам конкретно говорят, что люди заговорили язы­ками. Однако почему Симон предложил апостолам деньги? Писание утверждает, что он видел, что люди приняли Свя­того Духа. Тому были очевидные и явные свидетельства, и это было не что иное, как говорение языками, что полно­стью соответствует тому, что произошло в других случаях, описанных в Новом Завете, когда верующие исполнялись Духа.

Исследуя это библейское повествование о событиях в Са­марии, мы видим, во-первых, что исполнение Духом Святым было особым событием, которое отличается от обращения, и, во-вторых, стоявшие рядом люди видели внешние подтверж­дения этого события.


Эфес


Апостол Павел и его спутники пришли в Эфес и нашли там не­сколько учеников. Первым делом они задали им такой вопрос:

Приняли ли вы Святого Духа, уверовав? (Деян. 19:2).

Этот вопрос мы обязательно должны задавать и тем лю­дям, которые только что обратились. Нельзя позволять людям жить хотя бы один час без близости с Господом и той си­лой, которая дает нам способность свидетельствовать об Иису­се (см. Деян. 1:8).

Эти ученики из Эфеса не слышали о Святом Духе, они были только крещены в воде Иоанном Крестителем. Поэтому Павел и его спутники сказали им о спасении, которое прихо­дит через Иисуса Христа. Далее мы читаем:

Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса (Деян. 19:5).

Теперь, в соответствии с Писанием, они определенно ста­ли рожденными свыше в Царство, поскольку они исповедали Иисуса и были крещены в воде. Далее мы обнаруживаем:

И, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчест­вовать (Деян. 19:6).

И здесь они стали говорить иными языками и пророчест­вовать в тот самый момент, когда наполнились Духом Свя­тым, и опять стоявшие рядом люди могли видеть и слышать проявления обещанного Отцом в тех, кто принял это кре­щение.

Пророчествовать означает «говорить по Божественному вдохновению». Петр пророчествовал в день Пятидесятницы, когда обратился с блестящим посланием, в результате кото­рого тысячи людей пришли в Царство Бога. Он проповедовал Слово Божье без всякой подготовки или предварительных за­нятий. Оно было провозглашено по вдохновению. Эти люди в Эфесе до исполнения Духом мало знали о путях Божьих, а теперь, после исполнения Духом, они могли говорить Слово Божье по вдохновению.

То же самое происходит с каждым человеком, который ис­полняется Духом Божьим. Сам Учитель начинает жить в нас, и все Божьи мысли становятся для нас яснее. До крещения

Духом Слово Божье и Его пути были для меня туманными. Но после крещения все изменилось. Библия открылась мне на личном уровне. Я много раз был свидетелем того, как люди, в течение нескольких лет бывшие верующими, но не крещен­ными Духом, после исполнения Духом говорили: «У меня было столько вопросов, но теперь я получил все ответы», а также: «Библия стала для меня ясной книгой».

Наряду с этими свидетельствами я также слышал, как серь­езные исследователи Писания, которые были рожденными свыше, но не исполненными Духом верующими, коммен­тировали знание Библии теми людьми, кто был исполнен Духом. Сами они могут в три раза больше учиться, но тем не менее поражаться пониманию верующих, исполненных Святым Духом. Слыша такие заявления, я говорю: «Все очень просто, верующие, не исполненные Духа, не имеют полного озарения Святым Духом». Но любое чадо Божье может полу­чить крещение Духом, потому что исполнение Духом обеща­но Богом всем, кто призывает имя Иисуса! Бог так милостив к нам!

Итак, получение Духа Божьего верующими в Эфесе, как это было и с людьми в Самарии, было особым событием, от­личным от обращения, и в этом случае стоявшие рядом люди тоже видели внешние проявления этого события.


Апостол Павел


В девятой главе Книги Деяния Савл, которого мы знаем как Павла, ехал по дороге в Дамаск, намереваясь преследовать ве­рующих. И вдруг он увидел ослепляющий свет с небес и ус­лышал голос Господа, Который спрашивал:

Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Он сказал: кто Ты, Госпо­ди? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Труд­но тебе идти против рожна. Он в трепете и ужасе сказал: Господи! что повелишь мне делать? И Господь сказал ему:

встань и иди в город; и сказано будет тебе, что тебе надобно делать.


Следующая страница


Страницы :











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира



Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz