Вторник, 16.10.2018, 17:32Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Джон Бивер Приближение к Богу 30
Страницы :



Вы обратили внимание на то, что Павел говорит о дарах служения, которые Бог дал Церкви? Естественно, не все апос­толы или пророки, или учителя. Не все пасторы, и не все обла­дают даром чудотворения и исцеления. Не все имеют служеб­ный дар говорения языками и истолкования небесных язы­ков. Почему? Ответ находим в следующем отрывке:

Итак языки [языки как знамение] суть знамение не для веру­ющих, а для неверующих... Если вся церковь сойдется вмес­те, и все станут говорить незнакомыми языками [языками для истолкования], и войдут к вам незнающие или неверу­ющие, то не скажут ли, что вы беснуетесь? (1 Кор. 14:22,23, курсив автора).

Прежде чем ответить на наш вопрос, позвольте мне ска­зать, что эти два стиха ясно показывают разницу между этими двумя языками для публичного служения. Сначала Павел пишет, что языки представляют собой знамение для неверу­ющих. Он имеет в виду существующие на Земле языки, кото­рые мы сами никогда не изучали и потому не знаем. Неверу­ющий человек, который сам владеет таким языком, понимает, что говорящий верующий мог произносить слова на незнако­мом ему языке только посредством вмешательства Господа. Поэтому такой язык является знамением для неверующего.

Затем Павел говорит обо всей церкви, которая собирается вместе и говорит языками в одно и то же время. Нет сомне­ний, что на этот раз речь идет о небесных языках. Я это знаю, потому что все ученики в день Пятидесятницы говорили на разных земных языках о великих делах Божьих. Эти языки не нужно было истолковывать, потому что неверующие, знаю­щие эти языки, понимали, о чем говорили ученики. Однако в этом стихе Павел имеет в виду говорение в церкви на не­бесных языках, которые нужно истолковывать. В противном случае никто ничего не поймет. Как видите, нет никакой не­обходимости всем одновременно говорить на языках, иначе неверующие или люди, не понимающие что происходит, ре­шат, что мы сошли с ума.

Итак, ответить на вопрос «Все ли говорят языками?», ко­торый многими понимается неправильно, очень легко. Бог подходит избирательно к проблеме служебных даров, кото­рые Он дает Церкви, потому что не всем необходимо действо­вать в этих дарах. Однако Он поступает без предвзятости и, я повторяю, Он щедро дает каждому из нас все, что нам нужно для личного хождения с Ним. Следующие две категории язы­ков относятся к дару языков, которые нужны нам для личных взаимоотношений с Ним.


Языки для личной молитвы


Следующие две категории языков даны для личных молитв, и Отец обеспечивает ими каждого христианина, который верует в эту возможность. Мы можем увидеть подтверждение этому в следующих стихах:

Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом (1 Кор. 14:14,15).

Обратите внимание, Павел говорит конкретно о применении этих языков в молитве, а не для церковного служения. В этой же главе нам объясняется: «Ибо кто говорит на незна­комом языке, тот говорит не людям, а Богу» (1 Кор. 14:2). Ког­да мы говорим на одном из двух языков, предназначенных для публичного служения, мы говорим либо для неверующих (языки как знамение), либо для церкви (языки для истолкова­ния). Но когда мы сами молимся языками, мы обращаемся к Богу, а не к людям. Вы видите разницу?

В вышеприведенном стихе Павел говорит о двух разных вариантах личной молитвы. Один вариант — для собственно­го понимания, и для меня это молитва на английском языке. Другой вариант — молитва языками, когда молится мой дух, ведомый Духом Святым. То же можно сказать о песнях про­славления: «Буду петь духом, буду петь и умом».

Иуда тоже подтверждает существование личных молитв на языках:

А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Снятым, сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для веч­ной жизни (Иуд. 20,21).

Обратите внимание, что, когда мы молимся языками, мы назидаем себя, но если мы говорим в церкви языками с истол­кованием, то назидаем церковь (см. 1 Кор. 14:5). Бог желает, чтобы мы делали и то и другое, поскольку оба варианта мо­литвы очень важны.

В следующей главе мы обсудим эту категорию языков для личных молитв более подробно. Вы увидите, что она исклю­чительно важна для близкого общения с Господом. Я назы­ваю эту категорию «языком близости».


ЯЗЫКИ ДЛЯ ХОДАТАЙСТВА


Последняя из четырех категорий языков предназначена для ходатайства, когда мы встаем за кого-то в проломе, моля Бога о помощи.

Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайству­ет за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайс­твует за святых по воле Божией (Рим. 8:26,27).

Бывают времена, когда мы находимся в полной растерян­ности и не знаем, о чем молиться.

Я могу не знать, что происходит с теми людьми, которых я люблю, или другими людьми, оказавшимися в беде, но Дух Божий знает все. Моя мама живет во Флориде, а я — в Коло­радо. Предположим, она попала в ситуацию, когда нужна по­мощь Бога, но она этого не осознает или, даже осознавая, не может быстро со мной связаться, чтобы просить помолиться за нее. Откуда мне знать, что за нее нужно молиться, и даже если бы я узнал о тревожной ситуации, я бы не знал точно, о чем просить Бога.

Этот стих впервые стал для меня реальностью, когда я учился в университете. Я уверовал всего за два года до того и горел желанием рассказать другим людям об Иисусе. Поэ­тому я организовал в студенческом городке занятия по изу­чению Библии, на которые ходили студенты из братского и сестринского объединений университета. На занятия собира­лось примерно шестьдесят человек. Однажды вечером я учил о Святом Духе. Я просто зачитал Писание и показал присутствующим волю Божью. В группе была девушка, которой кто-то ранее объяснил, что при рождении свыше она автома­тически получает Святого Духа, и что языки были раньше, а теперь их нет. Как жаль, что ее учителя не верили Писанию, но верили своим учителям, которые тоже были слепы в этом вопросе. Но в тот вечер она увидела, что сказано об этом в Библии, поверила и была в то же мгновение исполнена Свя­тым Духом вместе с несколькими другими студентами.

Рано утром следующего дня меня разбудил звонок по те­лефону. Звонил один из братьев, посещавших занятия по изучению Библии. Он сказал, что ко мне пришел посетитель. Я быстро оделся и вышел в вестибюль нашего корпуса, что­бы приветствовать гостя. Им оказалась вчерашняя девушка, которая жила в общежитии прямо через дорогу. Сияя радост­ной улыбкой, она сказала: «Джон, прости, что разбудила тебя, но мне не терпится рассказать тебе, что случилось сегодня ут­ром!»

Она сказала, что в пять часов утра ее разбудил Святой Дух и положил ей на сердце срочно молиться. Она поняла, что произошло нечто важное, поэтому, найдя уединенное место, она стала молиться языками. Молитва становилась все напря­женнее, и она поняла, что вступила в духовную битву. Поэто­му прямо во время молитвы она попросила Господа показать, за кого она ходатайствует. В своем сердце она услышала, что это старик и его жизнь находится в опасности. Она молилась за него целый час, а затем в ее сердце наступил мир.

Буквально через считанные минуты ее соседка по комнате, тоже верующая, получила срочный звонок из дому. Ей сооб­щили, что дедушка, которого она очень любила, в пять часов утра пережил тяжелый сердечный приступ, однако чудесным образом выжил. Врачи сумели стабилизировать его состояние буквально за минуты до звонка его внучке, и именно в этот самый момент моя знакомая почувствовала мир и прекратила молиться. Девушка сияла. Всю ее христианскую жизнь ей говорили, что молитвы языками больше не существуют, потому что в них давно отпала нужда. Представляете, что она упустила за это время только потому, что кто-то не верит Писанию? Те­перь ее невозможно убедить в том, во что она раньше верила. Она твердо верит в то, что молитвы на языках абсолютно не­обходимы современным верующим.

Я имел возможность убедиться в этом бесчисленное ко­личество раз. Одним из ярких примеров применения иных языков для ходатайства является ситуация с Эстер, нашим австралийским офис-менеджером. Это очень сильный мо­литвенный воин и служитель. В девяностые годы, когда она училась в библейской школе, однажды утром она просто под­няла руки и сказала: «Господь, мне не о чем молиться сегодня, поэтому если я Тебе понадоблюсь, я здесь».

Она рассказывает, что как только она сказала эти слова, она ощутила огромное молитвенное бремя. Она склонилась у себя в комнате, и из ее уст полились слова молитвы на язы­ках. В своем духе она видела китайца, стоящего на грязном полу на коленях. Он делал руками круговые движения, слов но мыл пол. Во время молитвы она вдруг почувствовала же­лание крикнуть ему: «Встань! Встань! Встань!» Помолившись какое-то время, она почувствовала облегчение в своем сердце и вернулась к домашним заданиям.

Примерно через пять месяцев после того случая в их биб­лейскую школу приехал миссионер из Новой Зеландии, ко­торый служил в Китае. Он рассказал историю об одном ки­тайском пасторе, которого посадили за веру в тюрьму вместе с другим пастором. Тот, другой пастор посмотрел на перво­го и сказал, что скоро Бог его освободит. С мыслями об этом они отправились на обычную свою работу по уборке поме­щений.

Скоро надзиратель вернул заключенных в их камеры, всех, кроме одного этого пастора. Пастор остался один в комнате и продолжал мыть полы, когда вдруг он услышал голос, который приказывал ему: «Встань! Встань! Встань!» Подчиняясь этому повелению, он встал и подошел к двери. Удивительно, но дверь была открыта, и он беспрепятственно вышел из строго охраняемой тюрьмы и сел в такси, которое стояло у ворот тюремного здания. На этом такси он и уехал.

Эстер разволновалась, потому что подумала, что тот пастор был тем человеком из её видения, о котором она молилась несколько месяцев ­назад. Она подошла к миссионеру (которого никогда не встречала раньше) после его выступления и выяснилось, что дата того происшествия в точности совпадала с датой её молитвы, записанной в ее дневнике.

Вместе с Эстер  к миссионеру подошел один из руководителей библейской школы. Он тоже помнил молитвенное бремя, которое Дух Святой возложил на него несколькими месяцами раньше за человека, оказавшегося в нужде. Когда он молился языками, он увидел китайца в тюрьме. Миссионер вытащил групповой снимок китайской церкви, и руководитель библейской школы указал на человека, которого он видел во время молитвы языками. Этот человек действительно оказался старшим пастором, бежавшим из тюрьмы!

Затем Эстер и руководитель библейской школы сравнили записи молитвенных журналов и обнаружили, что все это произошло в один и тот же день! Бог подтвердил для них обоих огромную роль в этом деле, показав, что человек, за которого они молились, освободился из тюрьмы в результате их послушания и ходатайственной молитвы.


Как нам поверить?


Что было бы если бы Эстер тоже поверила в то, что с появлением Библии языки уже умолкли? Что было бы, если бы она думала, что языки не для всех? Сколько людей сегодня упускают удивительные возможности только потому, что поверили ошибочному мнению учителей, а не Библии.

Величайшая трагедия, которую я отметил за годы своего служения, заключается в том, что многие христиане интер­претируют Божье Слово в соответствии с личным опытом, не позволяя Слову Божьему формировать их личный опыт. Однако Бог не ограничивает Себя рамками нашего личного опыта, Он слишком велик и безграничен для этого!

В своем стремлении исполниться Святым Духом я встре­чал многих христиан с добрыми намерениями, которые од­нако пытались отговорить меня от желания получить дар иных языков. Через несколько месяцев после принятия Иису­са Христа Господом меня привели на собрание лидеров в сту­денческом городке. Это служение печатало материалы, при помощи которых меня привели к спасению. Я всегда буду благодарен ему за это.

Однако на том собрании я испытал легкий шок. Предсе­датель собрания попросил каждого лидера поделиться глав­ной молитвенной нуждой на тот семестр. Один молодой че­ловек сказал, что молится за «хороший» средний балл. Другой молился за спасение соседа по комнате. Затем они подошли ко мне, и я просто сказал: «Я бы хотел получить дар Святого Духа, как об этом говорится в Библии, когда они заговорили иными языками».

Как только я произнес эти слова, главный лидер быстро и нервозно сказал: «Джон, мы поговорим об этом после собра­ния».

Но мы об этом не разговаривали. Однако мой сокурсник, который привел меня к Господу, после собрания отвел меня в сторонку и сказал: «Джон, они не верят в говорение иными языками».

Будучи новообращенным, я удивленно взглянул на него и спросил: «Что? Они не верят в то, что написано в Библии?»

Эта история тут же напомнила мне о прошлом, потому что деноминация, в которой я вырос, была основана на челове­ческом учении, а не на том, чему учило Писание. Собственно, нам советовали не читать Библию, но внимательно слушать то, как ее интерпретировал наш пастор. Я посещал церковь в течение девятнадцати лет и думал, что нахожусь на пути к небесам, в то время как на самом деле я шел прямиком в ад. Поэтому когда я узнал от своего брата по вере о Божьем плане спасения, изложенном в Писании, я сразу же решил безогово­рочно поверить Библии, причем не важно, понимаю я ее или нет! В этом и состоит страх Господень, а страх Господень есть начало мудрости (см. Пс. 110:10).


Следующая страница


Страницы :











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира



Copyright MyCorp © 2018 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz