Четверг, 22.02.2018, 05:41Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Э.Модерзон В оковах сатаны.2
   Демоны, как и ангелы, – духи служебные. Но Божьи ангелы посылаются на службу тем, которые должны наследовать блаженство, а демоны служат тем, которые погибнут, являясь "всяким неправедным обольщением погибающих", – продолжает апостол Павел (2 Фее. 2:10).
   Злыми и богопротивными являются не только средства, применяемые для выполнения этих действий, но и сами действия. Ведь они всегда проводятся для достижения цели, неугодной Богу. Так бывает даже в тех случаях, когда конечная цель кажется нам оправданной, когда речь идет о достижении чего-то доброго или устранения чего-то злого. Но цель только в том случае может быть доброй, если она полностью согласуется с волей Божией, когда она достигается по молитве верующего, путем, предопределенным Богом, а Слово и имя Бога при этом используются лишь по воле Его.
Из мудрых побуждений Бог возложил на каждого человека определенный крест. Он посылает ему болезнь, чтобы через нее привлечь человека к себе. Вместо того, чтобы подчиниться этим полным любви действиям и получить через страдания благословение, человек стремится избавиться от этих страданий, минуя Бога. Вместо Господа человек обращается к сатане. Он уходит от раскаяния, к которому Бог хотел привести его, избегает молитвы, которую Бог хотел возбудить в нем, и старается избавиться от недуга собственным путем – колдовством. Так же бывает и с добрыми дарами, которые Бог удерживает от нас с целью воспитания. Тем не менее человек, стремясь получить что-то, чего Бог не дает, упорно пытается достичь желаемого с помощью колдовства.
   Для человеческого естества колдовать легче и приятнее, чем каяться, обращаться к Богу, терпеть с верою и быть согласным с предназначенной Богом судьбой.
   А сатана очень охотно соглашается, чтобы его использовали для достижения богопротивных целей, потому что он извлекает свою пользу из того, что кто-то отходит от Божьего пути, но он свою помощь предлагает недаром. Внешне все выглядит так, будто колдун заставляет дьявола служить себе, в действительности послушание дьявола только кажется добровольным, ибо таким способом он приобретает власть не только над самим колдуном, но и над теми, кто пользуется его услугами.
   Поскольку намерения дьявола в конце концов сводятся к тому, чтобы погубить души, то и колдовство имеет своей целью причинить вред, зло душам. Это называется черной магией.
   Должны ли мы страшиться ее? Слава Богу, нет! Никакие силы ада не могут навредить нам, если мы находимся под прикрытием Крови Иисуса. Если мы, как послушные овцы, следуем за добрым Пастырем, то мы имеем Слово Его, Его обетование: "Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей" (Ин. 10:27). На скале благодати, под защитой Крови, в Его вечных руках мы можем не страшиться ни колдовства, ни чар дьявола.
   Чтобы "очаровать" дьявола, колдун использует главным образом заклинания, а кроме того, различные другие средства: курения, животный материал, к примеру, печень рыбы, лягушек, человеческие останки, "чудодейственные" травы и напитки, "волшебные" палки и прочее. Дьявол охотно представляется ангелом света, он умеет изобразить применяемые при колдовстве средства и поставленные цели божественными. Поэтому человек, прибегающий к помощи колдуна, далеко не всегда представляет, что имеет дело с колдовством.
   Да, только в очень редких случаях это делается сознательно. Иногда даже сам колдун не знает этого. То, что совершается посредством дьявольской силы, приписывают власти Божией, к которой при этом не обращались.
   Поскольку черная магия стремится нанести вред человеку, он пытается от нее защититься, но опять же не божественными, а сатанинскими методами. С этой целью использовались, да и сейчас используются, амулеты и талисманы. В качестве амулетов носили перстни и кольца в носу, что отмечено в Библии (Ис. 3:20). На металле или камнях этих колец, перстней или пряжек наносились различные буквы или знаки, которые якобы имели силу противостоять колдовству и отгонять злых духов.
   А разве сегодня драгоценным камням, которые носят в качестве украшений, не приписывают силу, влияющую на судьбу, когда выбирают эти камни в соответствии со знаком Зодиака, под которым родился человек?!
   И как не называй современное применение астрологии – ворожбой, заговором или шептанием, – все это различные формы колдовства. Человек стремится достичь чего-либо доброго (к примеру, укрепления здоровья) не библейским и Божьим путем, не преклонением перед волей Бога, раскаянием и молитвой, а своевольным путем, посредством колдовства. Человек стремится удалить что-то злое или избежать чего-то недоброго, но не по указанию Бога, а сатанинскими путями. В чем Бог отказывает или где утаивает, то должен дать дьявол.
   Использование при колдовстве христианской "отделки" – имени триединства Божия или имени Иисуса, нашептывание молитвы "Отче наш" – сути не меняет: это есть проявление язычества. Оно остается колдовством, даже если его называют "благословением". Лютер прав, предупреждая: "Мы должны бояться и любить Бога, а не колдовать именем Его". Сатана остается сатаной, даже если он произносит слова Божий. Это он доказал при искушении Иисуса в пустыне. Служанка в Филиппах тоже произносила благочестивые речи, и все же тот, который в ней говорил, был злым духом. Люди, исцеленные от своих болезней посредством колдовства и заговора, тотчас вновь заболевали, как только они каялись и просили Господа освободить их от чар дьявола. Из этого следует, что при заговорах действуют темные силы.
   Можно еще много говорить о колдовстве среди народов древности, о чем повествует Библия. Мы видим использование колдовства как в Египте, так и в Вавилоне и Греции. Колдовство получило распространение и среди народа Израиля, несмотря на то, что иудеи отлично знали его смысл. Как только христианство выходит за пределы Иерусалима, ему навстречу выходит волшебник Симон (Деян. 8:9); когда Павел предпринял свое первое миссионерское путешествие, он вскоре встречает лжепророка Вариисуса (Деян. 13:6).

   Павел свидетельствует (Гал. 5:10), что волшебство относится к делам плоти, о которых он говорит: "Поступающие так Царства Божия не наследуют". В Откровении говорится, что чародеев "участь в озере, горящем огнем и серою" (Откр. 21:8), что они исключены из небесного Иерусалима (Откр. 22:15).

Но, вопреки серьезным предостережениям Библии, колдовство проникало и в христианство. Об этом имеются достоверные свидетельства отцов Церкви, к примеру, Иоанна Златоуста, который сказал: "Ты используешь не только амулеты, но и заклинания, когда ты вводишь в свой дом пьяных и шатающихся баб. И ты не стыдишься таких дел? Находишь себе оправдание в том, что эти бабы -христианки и произносят при этом только имя Бога и ничего более. Как раз по той причине, что она порочит имя Бога и творит языческие дела, называясь христианкой, она мне более ненавистна и отвратительна".

В другом месте он говорит: "Священники вешают людям на шею средство для защиты, некоторые -отрывки из Евангелия. Скажи, глупый священник, разве Евангелие не читается и не слушается в церквах каждый день? Если же Евангелие не приносит пользы, достигая его ушей, как же оно его спасет, если будет повешено ему на шею? В чем заключается сила Евангелия? В написанных буквах или в духе? Если в буквах, то ты верно поступаешь, вешая его на шею, если же в духе, то оно более принесет исцеление, когда ты примешь его в сердце, нежели повесишь на шею".

Однако все, что писалось и говорилось против амулетов и других средств, защищающих от злых духов, оказалось напрасным. Эти побрякушки пользуются спросом до сего дня. Солдаты шли на войну со своими "небесными" письмами, полагая, что этим они защищены от выстрелов и ударов. Несметное число людей носят с собой различные капсулы и амулеты, чтобы быть застрахованными от несчастных случаев, и не подозревают, что именно так они попадают под влияние темных сил!
О, да прольет Бог свет над этим ужасным миром колдовства и волшебства, получившим такое широкое распространение даже в так называемом христианстве.

Заклинатели

В перечне грехов во Второзаконии (гл. 18) названы заклинатели, или вызывающие духов, т. е. чародеи особого рода. Это люди, которые с помощью заклинаний, сопровождающихся курениями или другими чарующими церемониями, совершают различные чудеса, например, излечивают болезни. Чаще они выступали в качестве заклинателей змей. Есть они и до сих пор. Порою это были вопрошающие мертвых, которые вызывают из "бездны" духов, чтобы узнать у них будущее. Саул их уничтожал, но потом сам воспользовался их услугами (1 Цар. 28:3-10). Манассия обратился к ним вновь (4 Цар. 21:6 и 2 Пар. 33:6). Затем царь Иосия их истребил, но сатана опять восстановил их. Во времена Иисуса многие занимались этим таинственным "мастерством", превратив его в ремесло, приносящее доход. Они говорили, будто их учителем был Соломон, они, мол, научились этому мастерству по его книгам. Но Соломон так же неповинен в этой нечисти, как и Моисей, именем которого названы отъявленные колдовские книги, так называемые "шестая и седьмая книги Моисея". Эти книги не имеют ничего общего с Моисеем. В них содержатся различные чародейские рецепты против многих болезней людей и животных, волшебные заклинания с постоянным использованием имени Бога, девы Марии и дьявольских духов, и все это перемешивается с выдержками из Священного Писания.
Первый раздел этих книг назван "Черный ворон", последний – "Огненный дракон", или "Владычество над небесными и дьявольскими духами". Следует сказать несколько слов и о вызывающих духов мертвых. Вызывание духа умершего осуществлялось посредством волшебных заклинаний, чаще над могилой того, чей дух хотят вызвать. Исаия (65:3-4) пишет: "К народу, который постоянно оскорбляет Меня в лице, приносит жертвы в рощах и сожигает фимиам на черепках, сидит в гробах и ночует в пещерах..."
Речь такого заклинателя звучала как бы из-под земли, шепотом, бормотанием, со вздохами, поэтому некоторые считали, что заклинатели мертвых являются всего лишь чревовещателями, обманщиками, которые, говоря, что умершие с ними, лгут.
Но я убежден, что в случае с заклинателями мертвецов мы имеем дело с чем-то большим, чем просто обман. Если бы возможности спрашивать мертвых не существовало. Бог бы этого не запретил.
И сегодня многие считают, что все, происходящее в этой области, лишь обман. Конечно, здесь много надувательства. Это доказали некоторые нашумевшие процессы над обманщиками. Был раскрыт обман и сорваны лавры с известного медиума Анны Рот. Однако мы оцениваем спиритизм неверно, если все объясняем только обманом. Может быть, многое можно объяснить таинственными процессами, происходящими в душе. Но значительная доля наблюдаемых явлений этим не исчерпывается. Всегда еще остается нечто, что следует расценивать как реальное общение с миром духов.
В Библии мы находим описание сеанса спиритизма. Омраченный духом, царь Саул хочет знать исход предстоящей битвы. Бог не дал ему ответа на этот вопрос. Тогда он пошел к волшебнице из Аэндора, чтобы она вызвала дух Самуила. Это ей удалось. Самуил явился и сообщил царю, что на следующий день тот будет в царстве мертвых.
Действительно ли явился дух Самуила или это было какое-то наваждение? Мнения разделились еще в древние времена. Лютер придерживался взгляда – и в этом он соглашался с мнением некоторых отцов Церкви, – что явление Самуила произведено демонической силой, что это был дьявольский призрак. Этот взгляд исходит из того, что Бог не может допустить, чтобы покой верующего был нарушен волшебницей.
Другие, и в первую очередь епископ Теодорет фон Кирус, умерший в Сирии в 457 году, объясняли, что на самом деле явился дух умершего пророка, но не благодаря мастерству волшебницы, а через чудо Божьего всемогущества. Из написанного: "И увидела женщина Самуила и громко вскрикнула" – следует, что она сама была удивлена и напугана. Она, вероятно, не рассчитывала на то, что Самуил действительно придет. Может быть, она хотела обмануть этого необычного посетителя так же, как уже обманывала многих других, и наговорить ему что-нибудь как чревовещательница. Но Бог хотел, чтобы Саул получил ясный ответ. Итак, эта история покрыта таинственным мраком неизвестности. Что было на самом деле: дух Самуила или дьявольский призрак? Этот же вопрос встает сегодня по отношению к спиритизму. Многие спиритисты твердо убеждены в том, что они разговаривали с апостолом Павлом, Мартином Лютером и т. д. Обращает на себя внимание, что так называемые духи этих мужей говорят настолько тривиальные вещи, что приходится удивляться. Как страстно Павел желал быть у Христа! Как он умел прославлять великолепие наследства Божиих детей! И разве он, пребывая в этой славе, не должен был бы поделиться, поведать об этом великолепии? Но, когда вызывают дух Павла, ничего подобного не происходит.
Когда однажды Моисей и Илия явились в славе для встречи с Сыном Божьим на горе Преображения, то они говорили с ним о той трагической развязке в Иерусалиме, центром которой предстояло стать Иисусу. Они говорили с ним о великой теме Креста. Духи же, вызываемые спиритистами, говорят глупейшие вещи, рассказывают небылицы. Поэтому возникает большой вопрос: в действительности ли речь идет о душах тех людей, которых якобы вызывают? Речь идет скорее о явлении или проявлении действий демонов, выдающих себя за души вызываемых людей.
Важен и другой вопрос – не поверили ли многие в жизнь после смерти благодаря спиритизму? Возможно. Но для того, чтобы доказать наличие жизни после смерти, спиритизм вовсе не нужен. В этом мы убеждены на основании Слова Божьего. Конечно, для пробуждения душ Бог может использовать различные средства. Он может использовать и сеанс спиритизма, чтобы поговорить с человеком, который честно ищет истину.
Но сказанное Богом неизменно: "Когда ты войдешь в землю, которую даст тебе Господь, не должен находиться у тебя вопрошающий мертвых! Ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это".
Обратим внимание на выражение, которое здесь используется. Не сказано: "Делающий это совершает мерзость", но сказано: "мерзок... делающий это" – выражение более острое. Не только это дело есть мерзость перед Господом, но человек, его совершающий. Это надо бы написать светящимися буквами там, где собираются люди для проведения спиритических сеансов.
В Священном Писании находим: "Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти, камнями должно побить их, кровь их на них" (Лев. 20:27). Запомните это все, занимающиеся такими запрещенными делами! Слышите вы, заклинающие и заговаривающие, гадающие на картах и прорицающие: "Да будут преданы смерти..."
Но Бог идет дальше. Он грозит судом не только тем, кто выступает в качестве заклинателей, заговаривающих, прорицателей, но и тем, кто связывается с такими людьми, кто просит предсказать им будущее, кто исцеляется у них в случае болезни, кто дает заговаривать свои бородавки. Ведь Бог сказал: "Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь, Бог ваш" (Лев. 19:31). Кто прибегает к помощи темных сил, тот отворачивается от Бога.
Еще строже Бог говорит несколькими стихами ниже: "И если какая душа обратится к вызывающим мертвых и к волшебникам, чтобы блудно ходить вслед их, то Я обращу лицо Мое на ту душу и истреблю ее из народа ее" (Лев. 20:6). Ты это слышал? Бог отвернется от тебя! Знаешь ли ты, что это значит? Это значит, что Бог перестанет желать тебе добра, помнить о тебе с благожелательной любовью, благословлять тебя и посылать благодать. Он отвратит свое лицо от тебя, как твой враг и судья. Он истребит тебя из народа твоего!
Можно ли после этого сказать, что это безобидное занятие? Можно ли сказать, что это старинное испытанное библейское лечебное средство? Может ли еще кто-либо ссылаться на то, что его благочестивый отец, его благочестивая мать не видели в этом ничего плохого? Можно ли еще называть это преувеличением, когда Библия предупреждает, что ворожба, заговаривание болезней, чтение гороскопа – это грех колдовства?
Нет, все это не является чем-то безобидным и незначительным, оно не является унаследованным от апостолов библейским лечебным средством, это не народная медицина, это – грех колдовства, мерзость перед Богом, и это будет стоить вечной жизни тому, кто не освободится от своего ужасного греха через глубокое раскаяние.
Мне бы хотелось записать в памяти и на совести каждого нестирающейся краской: "Поступающий так мерзок перед Господом".

Некоторые формы оккультизма

Из Библии видно, какая это страшная область и насколько был распространен грех колдовства. Но мы еще больше ужаснемся, если обратим взор в настоящее и обнаружим, насколько этот грех распространен и сегодня.

Заговаривание бородавок

Похоже, что заговаривание чаще всего применяется для удаления бородавок.
Вот что написано в одном из писем из Дармштадта: "Когда я был двенадцатилетним школьником, моя левая рука была усеяна бородавками. Мы использовали различные средства борьбы с ними, но бородавки не исчезали. Однажды нам посоветовали пойти к старой женщине. Женщина взяла нитку, навязала на ней узлы, которые надела на бородавки. Сейчас я уже не помню, что она при этом говорила. Во время ближайших похорон она должна была бросить эту нитку в могилу. Она сказала, что тогда бородавки исчезнут. Так и случилось. Все бородавки исчезли".
Человек не сознает, с чем связано заговаривание. Это следует из письма воспитательницы детского дома: "У одного из моих детей, 14-летнего сына, руки были густо усеяны бородавками, которые не исчезали, несмотря на все применяемые средства. Мать нашего пастора без моего ведома посоветовала мальчику заговорить бородавки. Это должно было происходить в новолуние. Он никому не должен был говорить об этом. Я бы тоже об этом не узнала, если бы не заметила, что бородавки исчезли. Я спросила его, что он сделал с бородавками, и в конце концов он признался, что заговорил их".
В другом письме сказано: "Бог один знает, сколько раз меня в детстве заговаривали, потому что моя бабушка знала много подобных рецептов, несмотря на то, что была благочестивой женщиной. Она не осознавала, почему Бог возложил на нее так много физических и духовных страданий. (Из-за этого греха ей недоставало благословения Божьего). Если я совершенно твердо буду верить в то, что нарастающий месяц "унесет" все бородавки с моих рук, после того как будут проведены необходимые манипуляции и заговоры, то так оно и случится. Я это сделал, и бородавки исчезли. Ячмень на глазу исчезал, если кто-то неожиданно дунет на него. Зубная боль, ломота и тому подобное – все это проходило во имя Триединого Бога, но при условии совершенно твердой веры. А она у меня была всегда. Но я бы согласился вновь иметь все боли и бородавки, если бы таким образом смог избавиться от влияния луны, которая каждый раз во время новолуний отнимает у меня радость жизни и хорошее настроение, и от других мучений демонов".
Женщина из Тюрингии пишет: "Два года назад я нашла Господа, но не удовлетворена своим возрастанием в вере; причиной этого я считаю грех колдовства, в котором я виновата. Будучи еще молодой девушкой, я дала заговорить себе бородавки на пальце. Участвовала также в гадании на картах..."
Что следует из этих свидетельств? Во-первых, что этот грех широко распространен. Везде и в любом сословии находятся люди, разбирающиеся в таких вещах и занимающиеся ими.
Всегда в заговариваниях упоминается "Отче наш" или имена Триединого Бога. Этим заговаривающий убеждает сам себя и того, кого заговаривает, что в этом нет и не может быть ничего плохого. Заговаривая, призывают имя Бога! Это же сатанинское ослепление. "Отче наш" и имя Бога произносятся не как молитва, но используются как волшебное заклинание. Из странных указаний, которые при этом должны выполняться, видно, что здесь речь идет не о чем-то добром или божественном. Например, нужно сделать столько узлов или петель на нитке, сколько бородавок на руке. Потом положить нитку на дорогу во время прохождения по ней похоронной процессии, или бросить ее в открытую могилу, или закопать нить под водосточной трубой или под порогом дома... Разве в этом может быть что-нибудь божественное? Действует ли Бог таким образом? Никогда! И молчание, которое при этом нужно хранить, или то, что "действо" должно совершаться в новолуние, – все это ясно и недвусмысленно указывает на то, что здесь мы имеем дело не с божественной помощью и исцелением, но с силами тьмы.
Исчезновение бородавок после применения этих средств в сопровождении заклинаний – лишь доказательство того, что сатанинские силы являются действенными. Если бы это были только глупые разговоры, как полагают некоторые, если бы это были лишь суеверные, ничего не значащие сказки, то не происходило бы никакого действия. Но то, что бородавки исчезают, что действие имеет место, неоспоримо. Значит, обнаруживается власть сатаны, исцеление происходит с помощью темных сил. Многие этого, наверное, не знают. Но есть и такие, которые об этом знают и все равно делают.
Я говорил в кругу семьи: "Сатана действительно имеет власть исцелять, но горе тому, кто занимается такими делами, кто дает себя заговаривать". Надо мною смеялись. Мой старший брат, гостивший как-то у нас, рассказал, что он дал заговорить своего ребенка, у которого был мокрый лишай, на что моя мать сказала: "Сатана ли. Бог ли излечит – лишь бы помогло!" Мне хотелось кричать, когда я это услышал... Этот разговор происходил в Бранденбурге. Какие слова! Все равно: сатана или Бог – лишь бы помогло!
Так, наверное, считают многие: помощь и исцеление любой ценой! Можно этим огорчать Бога, можно отягощать свою совесть тяжким грехом – все это не имеет для них значения.

Заговаривание зубной и другой боли

Так же, как и с бородавками, поступают при зубной боли или с ячменем на глазу. Мне пишут: "У одной девочки была сильная зубная боль. Ей посоветовали, чтобы она пообещала отдать эту боль луне. Она так и поступила, и зубной боли не стало".
В другом письме из Шпандау написано: "В детстве у меня на глазу часто появлялись ячмени. Моя бабушка, которая теперь уже умерла, старалась заговариванием вылечить меня. Как часто она это делала, я точно не знаю. Позже я и сам уже мог делать это".
Еще одно письмо: "Моя 15-месячная дочь была склонна к рахиту. Мне говорили, что следует пойти к дяде Луису (сейчас он уже умер); он многим помог. Люди часами стояли у его дома в ожидании. Заговариванием он занимался, когда месяц шел на ущерб, и обязательно в пятницу, а еще лучше – в страстную пятницу. Моему ребенку постригли волосы, ногти на руках и ногах, все это было завернуто в тряпочку крест-накрест. Куда он потом дел все это, я уже не помню. Потом девочку заговаривали. Слов я не поняла. Я смогла расслышать только имя Бога. Я стояла рядом, как язычница. Потом я водила заговаривать рожистое воспаление на лице моего четырехлетнего сына. Он осуществлял это заговаривание лишь манипуляциями рук над больным местом, но при полнолунии".
Каковы же были последствия? Об этом читаем в письме дальше: "Сын был настолько объят силами тьмы, что мы не могли больше оставлять его одного во время сна. У него появились припадки, которые совершенно измучили его. Он начинал громко кричать от страха, как будто на него кто-то нападал и хотел его погубить. Было жутко смотреть, как ребенок страдал".
О последствиях заговаривания ниже еще будет сказано.
Во всех этих случаях речь идет о том, что человек непременно хочет любой ценой выздороветь. И если Бог этого не делает, то осознанно или неосознанно он обращается к дьяволу.
Это свидетельствует о том, что физическое состояние, земная жизнь оцениваются нами слишком высоко! Для Господа, напротив, душа намного важнее тела. Дьявол же представляет человеку его здоровье и его тело такими значительными, что человек готов во имя здоровья пожертвовать своим спасением. Какая непростительная глупость. Не написано ли, что "тем, которые любят Бога, все содействует ко благу"? Но об этом человек ничего знать не хочет. Тренироваться в терпении, перенесении страданий – на это человек не согласен: зубную боль нужно устранить любым способом! Да, она уходит. Но результатом становится тяжелое бремя.
То, что посредством заговаривания достигают результата, – вне всяких сомнений. В письме из Курской области описывается ужасный случай. Пишет верующая женщина: "Слышали ли вы, чтобы кто-либо освободился от пьянства посредством заговаривания? Мне дали адрес женщины, считающей себя верующей, у которой был злой муж. Когда я туда пришла, женщины дома не было. Муж ее показался мне страшным. Тем не менее я подсела к нему и совсем просто говорила ему о спасении. Мужчина молчаливо слушал. После некоторого ожидания, поскольку хозяйка все не приходила, я попросила его прислать ее ко мне. Она пришла, и показалась мне такой же ужасной, как и ее муж. На мой вопрос о муже она сказала, что он раньше сильно пил, но сейчас не берет в рот ни капли. Я уже решила, что обманулась в своих чувствах, и спросила: "Он член общества Синего Креста?" – "Нет, я вам все объясню". И она рассказала, что ей дали адрес женщины, которая может излечить от пьянства. Она к ней пошла, заплатила. Та ушла в другую комнату и, возвратившись, сказала: "Идите домой, ваш муж никогда больше пить не будет". Когда женщина пришла домой, муж лежал в постели больной, у него была сильнейшая рвота, и он явно боролся с дьяволом. "Ты видишь его? – спрашивал он. – Нет, он меня не получит!" и т. п. Через несколько месяцев он выпил стакан пива. Болезненное состояние повторилось вновь. С тех пор он больше никогда не пил". Естественно, женщина говорила о том, что это очень дурно и что они теперь оба находятся под чарами. Но это, похоже, ее совсем не беспокоило. Она была рада, что обрела покой... Это дело того, кто является изначальным обманщиком..." – так заканчивается письмо.
Да, колдовство может быть действенным, но это не сила Божия, это сила сатаны. Бог спасает пьяниц посредством Своего Слова и Своего Духа. Дьявол, чтобы получить еще большую власть над бедной жертвой, "помогает", если мы занимаемся оккультными действиями. Это и есть сатанинский обман! Для бедных обманутых и оклеветанных душ это самое ужасное!

"Пасхальная" вода и другие магические методы лечения

"Особую роль играет "пасхальная" вода, – пишут из деревни земли Гессен. – Здесь, в деревне, существует такой обычай. Некоторые в первый день Пасхи берут из ручья "пасхальную" воду. При этом ни с кем нельзя разговаривать до тех пор, пока не донесешь взятую воду. Воду наливают в деревянный сосуд и хранят в погребе, где она в течение года остается свежей. Этой воде приписывают целебные свойства".
Вот письмо из Тюрингии: "В ночь на страстную пятницу или в воскресное пасхальное утро приносят воду, которая сохраняется свежей и не портится. Ее пьют как лекарство от различных заболеваний. Некоторые ею умываются".
В том же письме написано: "Некоторые заговаривают свои дома, чтобы защитить их от пожара. У них имеются письма, которые кладутся под или на какое-либо бревно, тогда с домом ничего не случится; иные делают то же самое с сараем, чтобы не пострадала скотина".
Еще одно письмо: "Как-то умерла женщина, часто приходившая на собрания. Она была очень старой. Когда бывало она заболевала, то требовала себя "сеять". Для этого брали цветочный горшок, наполненный золой, и сажали в него семена. Что при этом произносилось, не знаю. Когда семена всходили, она выздоравливала. Когда кто-то обратил внимание женщины на греховность ее действий, она просто ответила: "Но мне это всегда помогало". Кончина ее была ужасной! За несколько часов до смерти она вновь заговорила об этих своих делах, сказав, что она во всем раскаялась. На вопрос: не осталось ли где "письма от пожара" или чего подобного, она ответила, что все сожгла. В свои последние минуты она боролась с дьяволом. Когда позже делили наследство, в бумагах нашлось и "письмо от пожара".
Многие используют также "поглаживание" детей, т. е. им делают массаж с применением растительного масла, потом берут ребенка под мышки и покачивают им над крестом, произнося при этом имя Бога. Если у ребенка глисты, то поглаживают живот кусочком хлеба. Этот кусок хлеба отдают черной курице или закапывают его. Если случалось кому заболеть, ему советовали положить на подоконник три яблока. По мере того, как засыхали яблоки, болезнь проходила. В новолуние нельзя сажать картошку или сеять зерновые".
Разве все это не чистейшее язычество? Разве это не то же, что было у римлян и греков, различавших счастливые и несчастливые дни?
Конец этого письма, которое мне написала одна из сестер общины, звучит так: "Большинство даже не предполагают, что это грех".
Самое страшное, что многие не представляют себе, что стоит за этими "добрыми" советами.
Я знаю, что один пожилой брат сказал другому верующему человеку: "Когда ты помогаешь из чувства милосердия, это не является грехом, грех лишь, когда ты берешь за это деньги". Как будто суть дела меняешь: берешь ты за это деньги или совершаешь даром! Это еще раз подтверждает, как мало люди об этом знают и как плохо себе представляют всю опасность этой сферы деятельности.
Один немолодой уже брат писал мне, что в молодости некий благочестивый человек заговорил его жену от головных болей. Он обвязал ее голову платком и завязал три узла. При этом он произнес волшебное заклинание, упомянув имя Бога.
Как страшно, когда люди злоупотребляют именем Бога. Как это страшно, когда для того, чтобы избавиться от головных болей, человек связывается с дьяволом и дает опутать себя чарами!
Пишет бывшая чародейка: "Я колдовала на глазах. Делается это под деревом до восхода или захода солнца или при луне. Нужно водить пальцем вокруг глаза, произнося при этом заклинания, перекреститься, произнося Божье имя". Таких писем много. Вот выдержки из некоторых.
"Я дала "записать" свои зубы. Для этого в течение трех дней держала за щекой записку, в которую нельзя было заглядывать, а потом, после заката солнца, выбросила ее за спину в огонь, можно и в проточную воду".

"Небесные" и "огненные" письма

"Я носила на груди "небесные" и "огненные" письма, а также "Семь небесных замков" (известная волшебная книга), совращала других на то же самое. Однажды я положила "небесное" письмо на больного ребенка, и он сразу умер".
О "Семи небесных замках" написано и в другом письме: "Так называемые "Семь небесных замков" стали замком для многих душ, которые надеялись на то, что им будет оказана помощь в жизни и при смерти, если они будут иметь эту книгу при себе".



Предыдущая страница   Следующая страница













                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                  Искусство мира



Copyright MyCorp © 2018 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz