Среда, 08.05.2024, 21:53Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Питер Хорробин Исцеление через освобождение том 1 .11

Столкновения с демоническими силами в Евангелиях

 

    Внимательное чтение Евангелий о столкновениях Иисуса с демоническими силами и то, как Он поступал с ними, дает нам понимание всего служения освобождения от демонических сил. Не все существующие виды демонических сил описаны в Евангелиях, но те принципы, которые необходимо подчеркнуть из этого учения, применимы ко всему служению.
    В этой главе мы рассмотрим все основные столкновения, которые случались в служении Иисуса с бесами и демоническими силами и прокомментируем те уроки, которые мы можем извлечь из каждого такого случая в жизни Иисуса.

В Назарете

(Матфея 13:53-58; Марка 6:1-6 и Луки 4:16-30)
После всего того, что Иисус пережил в пустыне, где Он был искушаем самим сатаной, Иисус вернулся в родную землю Галилей­скую. В субботу, следуя Своему обыкновению, Он направился в синагогу поклоняться Богу.
    Однако к этому времени Иисус изменился. Это было Его первое посещение синагоги после того, как Он был наполнен Святым Духом. Теперь Он был открыт для влияния силы Божьей, а помазание Святого Духа было на Нем такое, что каждый бес в любом месте знал о Его присутствии!
    Он встал, чтобы читать Писание и, казалось не без умысла нашел место из Исайи 61:1, где говорится о том деле, которое должен исполнить Мессия. Он прочитал эти восхитительные слова: «Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измучен­ных на свободу...» (Луки 4:18).
    Подлинный текст Его проповеди в Священном Писании отсутству­ет. Но в начале люди отнеслись с вежливым вниманием к Его выразительным словам и удивлялись Его манере изложения. Как это часто случается, когда людям бросают вызов и они переживают обличение в своем духе, то они начинают искать оправдания своему небрежению к сказанному, они начали задаваться вопросами Его происхождения, подобными: «Не Иосифов ли это сын ? Не плотник ли Он? Откуда у Него такая премудрость?».
    Чтение Писания и комментарии к нему в проповеди было обыкно­венной процедурой, принимаемой всеми частью Богослужения в синагоге. Но Иисус сделал нечто большее. Он прочитал один из хорошо известных мессианских отрывков Писания, провозглашав­ших грядущее пришествие Христа и сказал всем людям, включая присутствовавших фарисеев и учителей закона, что эти предсказания исполнились в то самое время, когда они слушали Его, и теперь все это стало выглядеть совершенно по-другому! Ибо Его требование признать Его Мессией для них было или верхом богохульства (если это было серьезно), или полным безумием, если, разумеется, не признать, что Он — действительно был Мессией.
    Обыкновенно, нормальная реакция людей по отношению к религиозным маньякам заключается в стремлении прогнать их, как изгоев общества. В психиатрических лечебницах содержится много людей (одержимых, и, несомненно, обманутых) которые провозгла­шают себя Иисусом, Мессией, Богом или каким-либо другим божественным проявлением. Никто не воспринимает всерьез их притязаний. Но, когда Иисус сделал провозглашение, какое обычно характерно для людей ненормальных, Он говорил с такой властью, что присутствующие понимали, что Он говорил всерьез. Этот человек не был простым сумасшедшим.
    Несмотря на вежливое внимание к Его проникновенным словам, ненависть и стремление к убийству вылезли в них наружу. Иисус знал, как это йотом понимал и говорил Павел, что: «... наша брань не против крови и плоти, но против... духов злобы поднебесных» (Ефесянам 6:12), — что настоящая битва происходит в духовной сфере. Иисус видел насквозь демонические начала, подстрекающие толпу к действию. Иоанн 2:25 говорит нам, что: «(Иисус) не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке; ибо Сам знал, что в человеке». В это субботнее утро в Назарете, Иисус, обладав­ший совершенным духовным проницанием, видел, что битва в духовной сфере разгорается.
    Он знал, что Его притязание на титул Мессии было сомнительным для жителей этих мест, которые знали о Его земном происхождении. Так Он привел им иллюстрацию из Ветхого Завета о том, что никакой пророк Божий не признается в своем отечестве. Накаленная обстановка разразилась взрывом. В считанные минуты субботнее Богослужение превратилось в серьезное покушение на жизнь Иисуса. Потерпев поражение в пустыне, в попытке отвлечь Иисуса от цели Его земной жизни, сатана избрал убийство в качестве главного направления своих атак.
Как случилось, что избранный народ Божий вдруг превратился в разъяренную, готовую на убийство толпу хулиганов? Кажется, это было прямое столкновение между силой Святого Духа, действующей через Иисуса с одной стороны, и бесами, подстрекающими толпу с другой. Бесы узнали Иисуса. Они поняли, что над их благополучием нависла угроза. Тогда они ответили так, как обыкновенно отвечают бесы, которым что-либо угрожает — они заставили людей, в которых они находились, верить, что демонические мысли и чувства происхо­дят из самих людей. Обольщение взяло верх и человек начинает реагировать на то, что он считает своими собственными чувствами, и таким образом впадает в грех. Это выглядело так, как если сатана дирижировал целым оркестром демонических сил, которые были скрыты в собрании, но готовые приступить к действиям по малейше­му намеку на сигнал со стороны их дирижера!
    Причина, по которой самоубийцы хотят покончить счета с собственной жизнью, состоит в том, что они поверили лжи какого-то беса. Причина, по которой люди ведут совершенно неразумный образ жизни и противоречащий Божьим планам и намерениям состоит в том, что они верят той лжи, которую бесы внедрили в их сознание. Причина, по которой избранный религиозный народ может выглядеть совершенно глухим к действиям Святого Духа может заключаться в том, что сознание людей контролируется религиозными духами и закрыто для истины действиями демонических сил. Иаков говорит, что мудрость, не исходящая свыше — перед Богом она «душевная и бесовская» (Иакова 3:15). В 1 Тимофею, которое было адресовано верующим, говорится, что некоторые «отступят... от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским» (1 Тимофею 4:1).
    Это столкновение в Назарете было не просто конфронтацией между Человеком Иисусом и людьми в синагоге. Это было тщатель­но направляемое нападение демонических сил на служение Сына Божьего. Единственная причина того, что сатана мог организовать такую атаку в Божьем доме, заключалась в уровне демонической повязанности верующих в синагоге. Это урок, который мы должны принять к самому сердцу в наши дни нашего века.
    Когда дело доходит до возрождения Церкви и послушания Святому Духу, служителям Церкви часто приходится сталкиваться с проти­востоянием организованного демонического царства, действующего через людей, восстающих против Божьих действий. До тех пор, пока служители Церкви не распознают, каков источник этого противосто­яния и не предпримут соответствующие меры в этом духовном столкновении, они будут истощать свои силы против скрытых стен оппозиции, даже не понимая, почему они чувствуют себя усталыми и разбитыми!
В дни Иисуса, иудеи были исторически народом Божьим. Однако, поколение, среди которого мы сейчас живем, мало соблюдает христианское наследие. И если проблема демонизированной «Церкви» была проклятием в служении Иисуса, насколько большей проблемой это стало сегодня, когда через средства массовой информации умы людей постоянно подвергаются атакам, как например, привлекая с помощью различных видов половых извраще­ний; используя телевидение, чтобы вносить зрительные образы в частные дома, что начинает достигать крайностей развращения; и демоническое влияние, стоящее за большей частью современной популярной музыки. Все это, и многое другое, я верю, ставит нас перед поколением демонизированных людей, для которых спасаю­щая, исцеляющая и освобождающая сила Иисуса Христа остается единственным ответом.
    В то время, когда я пишу эту книгу, в Великобритании происходит исторический судебный процесс. Впервые в истории ущербу подверглись люди, непосредственно не вовлеченные в трагедию. Родственники болельщиков футбола, погибших в Хиллсборо при аварии на стадионе, даже не присутствовавшие на матче, наблюдали все случившееся по телевидению прямо в момент происшествия. Теперь они страдают от синдрома посттравматического стресса, вызванного зрелищем ужасной картины гибели своих близких. Хоте­лось бы знать, сколько из этих людей стали реально одержимыми в результате шока от просмотра этих картин в стенах собственного дома и нуждаются в освобождении так же, как и в медицинском уходе?
    А какое количество людей подверглось демонизации со стороны сексуальных духов через порнографические образы, которые отравили их сознание через кино и телевидение? Люди могут смеяться и качать головами в неверии, но ясно, что у них не много опыта в освобождении людей от бесов, которые получили доступ таким образом.
    Даже хотя Иисус не сталкивался с бесами, вошедшими в людей через современные средства массовой информации наших дней, они были таким же злобным врагом в своих атаках на Его служение. Однако Иисусу еще не пришло время умирать. Никто (ни человек, ни дьявол) не мог забрать Его жизнь, пока не наступило время, которое Он Сам выбрал для того, чтобы добровольно сложить Свою жизнь за грехи мира и пророческое значение Его имени должно было испол­ниться.
    Таким образом, в Назарете ангелы проложили Ему путь, чтобы Он мог пройти через толпу, горевшую намерением сбросить Его со скалы. В этом столкновении Он остался невредим, но там, должно быть, осталось некоторое количество очень рассерженных бесов, получивших чувствительный удар от ангелов, что толпа не могла довести намерение до конца. Так же, как и в этом случае в Назарете, было много других столкновений Иисуса с людьми, которые можно понять правильно только в свете того, что происходило в демоничес­кой и ангельской сферах.

В Капернауме

(Марка 1:21-28, Луки 4:31-37)
    В Назарете демонические люди действовали против Иисуса, но люди не понимали происходящего. Но в Капернауме реакция была иной. Бесы проявили свое присутствие, и сделали его явным для всех. Иисус говорил в синагоге со властью и бесы не могли этого больше выдержать.
    Человек вскричал громким голосом (вряд ли похоже на вежливый комментарий внимательной аудиенции!): «Оставь; что Тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас; знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий» (Луки 4:34). Здесь мы видим одного человека, выкрикивающего слова Иисусу, по которым можно судить, что этот человек имеет в себе множественное число! Очевидно, этот человек имел в себе не одного беса — или, возможно, этот один особенный бес выступал в качестве представителя всех других бесов, которые присутствовали в тот день в синагоге в других людях!
    Когда Иисус отреагировал на ситуацию, Он совершенно не обратил внимание на человека, а выступил против беса. Он обратил­ся прямо к бесу, приказав ему замолчать и выйти из человека. Вопреки приказанию Иисуса, бес сначала бросил человека на землю, а только потом вышел из него. Нам не следует бояться таких проявлений, когда речь идет об освобождении людей. Было видно, что Иисус не уделял внимания тому, как бес поступил с человеком в момент действительного освобождения — не должно это заботить и нас.
    Действительно, это очень сильный аргумент, когда люди видят, что бесы делают с другими людьми. Это действует как сильное средство против греха и открывает людям возможность освободиться самим. Довольно часто я чувствовал, как бесы выдавали свое присутствие, проявляя страх, когда другие проходят через процесс освобождения.
    Как я уже упоминал, что однажды я проповедовал в одной англи­канской Церкви, когда, спустя пять минут после начала проповеди об исцелении и освобождении, одна женщина вскочила и начала кричать на пределе возможностей своего голоса: «Заткнись! Заткнись! Заткнись!», — при этом она старалась изорвать Библию в клочья, бросая в меня скомканными листами! Реакция у всего собрания была подобна электрическому шоку. У них никогда в жизни прежде не было такого утреннего Богослужения!
    Бесы, находившиеся в этой женщине, больше не могли выдержать угрозу своей безопасности. Им необходимо было любой ценой остановить учение, которое в тот момент давалось этой Церкви. Но они переступили черту, выдав свое присутствие, и стало возможным начать молиться за освобождение этой женщины. Она немедленно была освобождена от беса, кричавшего в Церкви, а затем Господь начал показывать другие сферы ее жизни, где демонические силы имели сильный контроль.
    Это была впечатляющая демонстрация победы Иисуса и действий Святого Духа. Ибо этот инцидент был одним из стратегических событий в жизни той Церкви, который открыл этой общине путь к динамичному служению в силе Святого Духа.
    Знаменательно, что та женщина сейчас состоит членом команды служения в своей Церкви, где она, вместе со своим мужем, принима­ет участие в освобождении других людей от демонических сил. Описанный инцидент оказался очень мощной иллюстрацией того факта, что христиане могут иметь в себе бесов. К тому моменту она была христианкой уже в течение пяти лет и являлась секретарем Церкви.
    Этот особенный инцидент в жизни Иисуса показал людям в Капернауме, что Иисус имеет невиданную прежде власть над бесами. Вне всякого сомнения эти люди были знакомы с еврейскими заклинателями духов, которые свою борьбу сопровождали длинными и неэффективными ритуалами и большим шумом, чтобы выгнать бесов из людей. Их свидетельство о том, что Иисус обладал властью изгонять бесов из людей словом, распространялись по всей округе подобно огню! Ибо нужды людей были велики, и в освобождении, как и сегодня, нуждались многие.

В доме Симона и после

(Матфея 8:14-17, Марка 1:29-34, Луки 4:38-41)
    Покинув синагогу в Капернауме, Иисус со Своими учениками направился к дому Симона, где теща Симона была одержима горячкой. При отсутствии антибиотиков и современных медикамен­тозных средств, горячка была опасной и, в потенциале, могла привести к смертельному исходу. Таким образом, просьба Симона к Иисусу о помощи была, вероятно, значительно большим, чем просто обращением о некотором духовном лечении. Значительно более вероятно, что вопрос стоял о жизни и смерти, а не просто об исцелении небольшой болезни.
    Общественные комментаторы также добавляют, что ситуация была очень тяжелой для Симона с точки зрения обычаев тех дней. Иисус был почетным гостем. Его друзья вернулись со служения в синагоге, и по обычаю, домохозяйка должна была прислуживать им. Для Симона, определенно, было бы неправильным, если бы ему нужно было идти на кухню и готовить пищу. Таким образом ситуация была тяжелой вдвойне. Теща Симона была больна и нуждалась в исцеле­нии, но что угнетало в тот момент еще более., так это факт, что пока она не была исцелена, причем немедленно, над Симоном нависала неприятность социальная!

Мог ли Иисус оказать помощь?

    Писание просто подробно описывает нам что сделал Иисус. Техника этого исцеления имеет определенное значение при рассмотрении исцеления через освобождение. Иисус явно увидел, что болезнь была не просто физическим состоянием тела, но за физическими симпто­мами высокой температуры находились духовные силы. Поэтому, вместо того, чтобы исцелять ее физическое состояние, Иисус запретил горячке (адресуя обращение к духу немощи, послужившему причиной горячки) и приказал ему уйти.
    Писание говорит нам, что горячка немедленно оставила ее и она сразу начала готовить обед и прислуживать им! Не было никакого периода восстановления — просто освобождение и немедленное исцеление в результате. Тем не менее опасно строить теологию исцеления, исходя из единичного, изолированного инцидента, и никто не может сказать, что поэтому все физические симптомы носят демонический характер.
    Как кажется, в случае некоторых подобных симптомов, они могут быть вызваны демоническими корнями, тогда как другие — просто физические симптомы, без прямого демонического вмешательства, или же некоторые являются смешанными по своей природе, как в истории с женщиной, чья спина была скорчена в Евангелии от Луки 13:10-17.
    В то время, как не все болезни имеют демоническое происхожде­ние, существуют также и симптомы, вызванные демоническими силами в масштабах, значительно превосходящих те, с которыми готова согласиться Церковь. И одна из главных причин, почему люди не могут получить исцеления, заключается в том, что остается нераспознанной демоническая сфера даже теми, кто верит в это и использует дары Святого Духа.
    Действительно, в некоторых харизматических кругах я чувствовал с их стороны гордость от того уровня, которого они достигли. Они уже не хотят слушать никого, кто движется в таком служении, которое им незнакомо. Я пришел к мнению, что служить в освобож­дении часто легче тем, кто не имеет предварительного харизматичес­кого опыта в переживаниях Святого Духа, чем людям, думающим, что они знают все ответы! Мы знаем многих отдельных личностей и даже целые Церкви, которые вошли в новую жизнь в Святом Духе, когда они увидели демоническую сферу и пережили силу Божью, несущую здоровье через освобождение.
    Одна женщина, проходившая у нас курс обучения, страдала хроническим насморком, который постоянно мучил ее. Когда я спросил ее, как давно началась у нее эта болезнь, ее ответ поверг меня в шоковое состояние: «Двадцать пять лет!» Медицинский диагноз ее болезни был обозначен как ринит, хроническая форма синусита, что вынуждало ее использовать ежедневно две, три пачки носовых платков. Кроме того, два или три раза каждую ночь она должна была прочищать носоглотку, которая быстро блокировалась снова. Такое состояние было настоящим проклятием в ее жизни. Иногда она молилась о своем состоянии, и врачи пытались оказать ей посильную помощь — все бесполезно.
    Несколько минут консультации позволили установить, что ее тетя, умершая 25 лет тому назад, также страдала от синусита. Стало ясно, что дух немощи, мучивший ее тетю, в момент смерти переселился в племянницу. Я обратился прямо к духу немощи, перешедшему из тети тем же самым образом, как Иисус обращался с «горячкой» в теще Симона.
    Тот час же бес обнаружил себя, и началось истечение из носоглот­ки этой женщины. В течение нескольких минут она была исцелена полностью, как только бес покинул ее. В ту ночь ее сон не прерывал­ся впервые за 25 лет, и спустя год она писала мне, что вместо двух, трех коробок носовых платков в день, теперь ей одной коробки хватает на полгода. Это было достаточно очевидным доказатель­ством, что ее исцеление произошло через освобождение.
    Существует много состояний, которые определяются медициной, как болезни, но корни которых кроются в духе немощи. Тогда как лечение может снизить или даже устранить симптомы, и когда молитва об исцелении может снизить, например, боль, но если это состояние по своему происхождению носит демонический характер, то не может быть длительного излечения до тех пор, пока не изгнан бес, служащий причиной болезни.
    Медицинское лечение может и, по-видимому, осуществляет полное излечение многих имеющихся симптомов, вызванных демоническими силами. Но часто, в течение коротких промежутков времени, пациенты продолжают страдать от чего-то сопутствующего и тропинка от его дома к кабинету врача не зарастает!
    Каждый врач знает некоторых своих пациентов, которые без какой- либо видимой причины всегда оказываются чем-то больны. Многих из таких людей мучают простые духи немощи и пациент не может чувствовать себя достаточно здоровым, пока не избавится от этих духов. В предыдущем предложении я использовал слово «простые», чтобы провести их отличие от духов, специализирующихся по роду своей деятельности и вызывающих такие заболевания, как артриты, рак, паралич и т. д.. Не следует принимать эти комментарии, как утверждение, что причины болезненного состояния всегда кроются в присутствии какого-либо особенного беса, однако следует всегда помнить и такую возможность.
    Последствием события, происшедшего в доме Симона, было огромное впечатление, произведенное на всех соседей. Впервые рассказы о том, что произошло в Капернауме, распространились по всей округе, и новость о том, что теща Симона встала и совершенно исцелилась после того, как Иисус помолился о ней, привлекла многих больных к этому дому. К тому времени, как Иисус закончил обед, возле дома стояли толпы народа, желавшие видеть Его.
    Пришли или были принесены больные за много миль вокруг, и Священное Писание рассказывает об Иисусе, исцелявшем от болезней толпы больных и изгонявшем бесов из многих из них. Бесы знали Иисуса. Его сразу и легко узнавали духовные силы, которые боялись и трепетали при Его приближении.
    Когда бесы выходили, то многие из них кричали: «Ты Сын Божий», — как будто Он не имел права присутствовать там, где, как они считали, все принадлежит царству сатаны. Но их провозглашения, хотя они были истиной (ибо бесы не лгали относительно того, кем в действительности был Иисус), были в равной мере и преждевремен­ны, и исходили из источника, который Иисус не был готов признать средством провозглашения Себя Мессией. Так, в то время, как Иисус приказывал бесам не говорить, Кто Он такой, Он и не останавливал их крики. Кажется, что для некоторых бесов крик был средством их выхода, и препятствовать их крикам, значило препятствовать освобождению и, следовательно, лишить некоторых больных их исцеления.
    События в Капернауме произвели эффект, подобный попаданию горящей спички в бак с бензином! Люди хотели слушать Его Слово и получать от Него исцеление и служение: «И проповедывал в синагогах Галилейских» (Луки 4:44). Кажется в то время своей популярностью Он преодолел антагонизм фарисеев и двери Ему были открыты везде, куда бы Он ни шел.
Точно также дела обстоят и сегодня. Когда служители Евангелия эффективно служат в исцелении и освобождении, нет недостатка в нуждающихся, желающих слушать проповеди и учения. Хорошее учение — это очень мощный фундамент, на котором можно строить служение Евангелизма, исцеления и освобождения. Без такого учения люди не имеют ведения того, что Бог может сделать для них и что требуется от них. «Без откровения свыше народ не обуздан...» (Притчи 29:18). Я постоянно удивляюсь, как после хорошего учения начинает разоблачаться все демоническое царство в жизни отдель­ных личностей и целых Церквей, что делает служение в силе Святого Духа не только возможным, но и чрезвычайно эффективным.
    Это служение исцеления и освобождения, сопровождающее Евангелизм, является невероятно мощным средством приведения людей к реальности Евангелия таким образом, что обличающая сила Святого Духа получает прямой доступ к их сердцам. Евангелисты — пожалуйста, запомните это!

Иисус встречает немого бесноватого

(Матфея 9:32)
    Матфей считает, что причина, по которой немой не мог говорить, проста и наглядна — в нем был бес! Нам не сказано, влиял ли этот бес на язык, голосовые связки или центр речи в мозгу (мы встречали все эти случаи, а также и другие формы глухонемоты, обусловлен­ные наличием бесов). Однако, здесь сказано, что прямое последствие присутствия беса было очень определенным и человек начал говорить, как только Иисус изгнал беса.
    Наиболее уязвимыми для демонических атак и легко уязвимыми со стороны демонов являются чувства человека. Во многих случаях мы видели людей, обращавшихся к нам за освобождением, которые теряли речь, когда бес, изгоняемый из места своего обитания, старался нанести максимум вреда при выходе! Однако, это другой случай, отличный от того, когда человек был немым в результате демонической активности, так как, например, центр речи в мозгу контролировался поселившимся там бесом.
    Во время изгнания, бесы могут оказать ограниченное воздействие на горло, голосовые связки, язык, губы или даже мускулы челюсти, когда не только речь, но и само открытие рта становится едва возможным. Все перечне ленное показывает тактику защиты бесов от изгнания, когда они пытаются удержаться на своем месте в теле человека. Совершенно ясно, что обитающие в человеке бесы могут управлять любым из этих органов, также как и центром речи в мозгу, вызывая потерю речи.
    Не всякая немота демонического характера. Есть многие немые с физическими дефектами, обуславливающими их невозможность говорить. Но я считаю, что значительная часть тех, чьи речевые системы находятся в хорошем рабочем состоянии, и тем не менее они немые, их причины кроются в присутствии в них контролирую­щих бесов со специфическими функциями.
Я считаю также, что некоторые из подобных случаев вызваны последствиями проклятия, перешедшего по линии предков со стороны жертвы, когда, например, кому-то из прародителей был вырван язык в наказание за какую-то провинность, или за участие в подобном действии при исполнении каких-то непотребных актов в сатанинском или колдовском ритуале. Несколько раз я видел людей, которые полностью теряли речь, когда получали освобождение от правящего демонического духа приношения людей в жертву (обычно младенцев), чей язык был вырван, как часть ритуального жертвопри­ношения. Дальнейшие комментарии по изучению случаев этого аспекта демонической деятельности смотрите в следующем разделе.

Слепой и немой бесноватый

(Матфея 12:22-32)
    Этот инцидент является пробным камнем в длинных дискуссиях относительно власти, которую имел Иисус, чтобы изгонять бесов. Комментарии к этому даны в 9 главе. Все три синоптические Евангелия включают эту дискуссию, но только Матфей рассказывает нам о слепом и немом одержимом, чье исцеление породило эту дискуссию!
    Одна из опасностей изучения одиночных случаев в Евангелиях — это искушение подумать, что поняв один случай, например, слепоты, вы поняли все случаи! Один случай ничего не проясняет, ибо далеко не все случаи слепоты имеют одни и те же корни. Некоторые случаи вызваны физическими повреждениями или ушибами, другие — болезнями или, как в случае, описанном в Евангелии от Матфея, присутствием беса.
    Если вы посмотрите на способы исцеления слепых, которые применял Иисус, то вы увидите совершенно различные пути исцеления — от замазывания глаз грязью до изгнания бесов! Иисус осуществлял различные виды служения в зависимости от корней слепоты.
    Кое-кто может спросить: как это можно, чтобы какой-нибудь бес мог лишить человека способности видеть, если он до того обладал нормальным зрением? Это легко понять, если учесть, что воздей­ствие беса может быть направлено на какой-нибудь орган, и даже на различные функции обычного органа, производя симптомы, которые воспринимаются на физическом уровне, но причиной которых является присутствие беса. Не существует простых ответов, но я видел людей, которые были исцелены и выздоравливали, когда бес был изгнан.
    До того, как дело стало улучшаться, Джейн получала некоторое служение. Но внезапно она подверглась жестоким нападениям, и прямо на наших глазах она стала совершенно слепой. «Раньше я видела, а теперь я ослепла», — кричала она, переставляя слова человека, исцеленного Иисусом.
Тридцать шесть часов она совершенно ничего не видела, а значительную часть этого времени она была к тому же и совершенно глухой и немой. Она потеряла способность пользоваться всеми своими органами чувств. Мягкие прикосновения к ней оставались без какой-либо реакции. Для нее это были очень страшные переживания, и те из нас, кто нес ответственность за ее исцеление, научились доверять Господу на новом пути, так как мы видели, что Он вел нас через кошмарный кризис.
    Разговор с ней был невозможен. Временами она пыталась общать­ся с нами, выписывая паукообразные каракули на метрах бумаги, но тогда бес сковал ей даже руки, и нам оставалось только молиться. Иногда к ней частично возвращался слух, и тогда она могла отвечать нам на специальные вопросы сжатием руки: один раз «Да», или два раза — «Нет».
    Это было время испытаний, и Господь показал нам, что дух, нападавший на Джейн, когда-то был главенствующим духом в одном ребенке, который был принесен в жертву сатане на одном из сатанинских ритуалов (смотри Второзаконие 18:10). Перед принесе­нием в жертву, у ребенка был отрезан язык, проколоты уши (барабан­ные перепонки) и выколоты глаза.
    Из этого видно, что главенствующий демонический дух в человеке присваивает себе главные характеристики человека на момент его смерти, и, таким образом, этот дух атаковавший Джейн, принес с собой и глухоту, и немоту, и слепоту, соответствующие характерис­тикам ребенка, когда он был принесен в жертву. Эти подробности я включил в книгу не для того, чтобы шокировать или запугать кого- либо, но только для полной ясности и реальности описания того, насколько ужасен и подл сатана. Это грязный противник.
    Однако самое главное, что я хотел бы подчеркнуть, это чудо Креста, ибо через пролитую Кровь Иисуса и силой Его имени мы, верующие, имеем власть приносить исцеление и освобождение страждущим от гнета лукавого и одолевать все козни врага (Луки 10:18-19), включая вызванную демонами слепоту. Мы Должны знать хитрости сатаны.
    Для Джейн ее исцеление и освобождение началось с прощения всех тех, кто совершил такое ужасное деяние против другого человеческого существа. Ибо для Неемии «покаяние за дела предков» было жизненно важным шагом к силе Божьей, сошедшей на него для великого дела в восстановлении стен Иерусалима (Неемии 1:6-7).
    Этот акт прощения разрушил твердыню беса, находившегося в Джейн. Тогда мы получили возможность этого беса и компанию подвластных ему духов поместить под власть, переданную нам, как верующим, Господом нашим Иисусом Христом. И когда одного за другим мы изгнали этих духов, чувства Джейн постепенно возвраща­лись к ней, до тех пор пока, в конечном итоге, все контролирующие бесы не покинули ее и тогда ее зрение вернулось к норме.
    Пережитый опыт внушал страх и укреплял веру, как Господь давал нам постепенно ключи к ее освобождению и исцелению. Для нормально видящего человека 36 часов слепоты — это очень, очень длинный срок. И для тех из нас, кто молился и полагался на веру, значительно меньшую, чем горчичное зерно, это казалось вечностью. Мы поняли, что и вера с горчичное зерно у Бога — якорь спасения под защитой Его любви. Оглядываясь на эту историю, я могу поблагодарить Бога за тот опыт, и вижу Его направляющую десницу в действии во время кризиса. Мы извлекли много уроков из тех незабываемых 36 часов.
    Встречая кого-нибудь, ослепленного бесом и затем исцеленного через освобождение, я верю комментариям Матфея, почему тот человек в рассказанной истории был слепым. Скептики - могут сказать, что Матфей не обладал современными медицинскими познаниями и не мог знать действительной причины слепоты того человека — и поэтому просто объяснил их происхождение от беса. Эти скептики должны более внимательно слушать, что действитель­но говорил и делал Иисус — они убедятся, что Иисус знал об этом предмете значительно больше, чем они!

 

Предыдущая страница        Следующая страница

 











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz