Пятница, 22.09.2017, 01:59Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Питер Хорробин Исцеление через освобождение том 1 .2

Евангелие надежды

    Евангелие главным образом является Евангелием надежды — надежды, представляющей собой не неопределенное желание, но абсолютно определенную уверенность, опирающуюся на гарантированную верность Божью. Для каждого человека, приходящего к Нему, остается уверенность в вечной жизни. Вечная жизнь начинается с того момента, когда мы рождаемся свыше, от Духа Божьего (Иоанна 3) — а не является чем-то, что ожидает нас после смерти.
    Главные проповеди некоторых проповедников опираются на продолжение жизни после смерти, так как большинство из нас не обладают способностью принять чудесные благословения, которые Бог имеет для нас также в настоящее время. Сегодня многие находятся в таком личном кризисе, что они спрашивают: «Существует ли жизнь до смерти?» Нам не нужно ожидать смерти, чтобы начать радоваться всем благам, исходящим для нас из Креста! Надежды христиан включают и получение исцеления и освобождения в течение нашей жизни на земле.
    Большинство христиан признают, что исцеление проистекает из Креста. Пророк Исайя первым сказал: «... ранами Его мы исцелились» (Исайя 53:5). Поэтому исцеление является центральной частью искупления и важной стороной христианской надежды. Освобождение также истекает из Креста. Ибо на Кресте Христос «отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою» (Колоссянам 2:15).
    Иисус не был убит сатаною, когда Он взошел на Крест. Если бы это произошло, то распятие ознаменовалось бы победой сатаны. Иисус сделал выбор — положить Свою жизнь, и когда Он был предан и физически убит людьми, то они имели власть сделать это только потому, что Он избрал быть послушным воле Своего Отца. Матфей напоминаем нам, что даже еще в 11-ом часу Иисус мог призвать двенадцать легионов ангелов Себе на помощь (Матфея 26:53).
    Поэтому, когда Иисус воскрес из мертвых, это стало могущественным утверждением всем силам тьмы, что их царь, сатана, потерпел поражение и отныне воцарился Иисус. Когда Павел писал христианам в Галатии: «Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос» (Галатам 2:19-20), — он утверждал удивительный факт, что христиане по отношению к сатане находятся в том же самом положении, как Сам Иисус, восставший из мертвых! То есть в положении победителя над всем демоническим царством. Своим распятием Иисус продемонстрировал, что Он поистине имел ту власть, чтобы дать ее Своим ученикам (отныне и на все времена), силу и власть изгонять нечистых духов.
    Поэтому, согласно Священному Писанию, не может быть никаких вопросов о том, что и освобождение является также центральной частью искупления, и служение освобождения — частью христианской надежды. Вне победы Креста у нас не было бы ни силы, ни власти над силами тьмы. По этой причине сатана приложил максимум энергии, чтобы ограничить право Иисуса в самом начале Его служения во время искушений в пустыне — (смотрите Главу 7).
    Иисус доверил Своей Церкви задачу — служить и в исцелении и в освобождении нуждающимся. Я вынужден прийти к выводу, что Церковь, не занимающаяся служением исцеления и освобождения, частично лишает себя способностей и предлагает не полное и ограниченное спасение. Она не может полностью представлять служение Иисуса в качестве Тела Христова на земле. Это приводит к отказу ее членам в некоторых их надеждах, принадлежащих им по- праву, как детям Божьим.
    Те Церкви, которые молятся об исцелении, но не хотят признать служение освобождения по каким-либо причинам, также жестко ограничены в своей эффективности. Наш опыт показывает, что пока Церковь не будет практиковать служение освобождения также широко, как и служение исцеления, эффективность ее исцеляющего служения будет оставаться ниже 20% от того уровня, который в ней надлежит быть. Отсутствие служения освобождения может означать лишения некоторых христиан того лучшего, что имеет для них Бог.

Краткий обзор книги

    В этой книге я стремлюсь доказать, что служение освобождения является полноправным служением для христиан; что Бог намеревается дать христианам возможность естественным образом соприкасаться со сверхъестественным в их жизни и служении; что нечистые духи являются определенной реальностью, и с ними необходимо считаться; что во Христе мы имеем и силу и власть, чтобы бороться с ними, не поддаваясь страху; и что повинуясь всему тому, что говорил нам Иисус, мы можем играть стратегически важную роль в освобождении порабощенных силами тьмы.
    В книге приведены множество примеров того, что сделал Бог в жизни людей через освобождение. В каждом из этих случаев имена и некоторые сопутствующие детали удерживают читателя от распознания личностей. Тем не менее, исключительные детали процесса остаются теми же. Эта книга не содержит ничего такого, что не было бы выстрадано, часто с великим трудом на наковальне опыта и не прошло бы многократной проверки в служении другим.
    Хотя эта книга не является историей поместья Эллел Грейндж, она не могла бы быть написана без обретения того опыта, который был выработан в служении тысячам различных людей со времени открытия нашего центра в 1986 году. Маленькая команда, которую Бог свел вместе, начала свою работу, не ожидая, что такая значительная часть служения могла бы содержать в себе освобождение. Также никто не мог предполагать удивительных и иногда драматических результатов служения в исцелении через освобождение.
    Тем не менее, необходимо сказать, что хотя служение освобождения является стратегически необходимой частью жизни Эллел Грейндж, это лишь часть доспехов, которыми обладает Церковь в исполнении Великого Поручения. И все же она не должна быть снята с повестки дня в служении Церкви. Если это случится, останется большое число людей, нуждающихся и страдающих, которые не получат уготованной им Божьей помощи.
    В этой книге, говоря об аспектах служения освобождения, я часто говорю «мы». При этом я имею ввиду ту команду, осуществляющую служение в Эллел Грейндж, которая заслужила такое определение в поисках ответа от Господа для тех, кто постучал в дверь за помощью. Мы не претендуем на то, чтобы иметь ответы на все вопросы. Но я верю, что если Церковь прилежно относится к применению Слова Божьего в жизни страдающих и надломленных людей, то произойдет резкое увеличение числа исцеленных по сравнению с тем, что бывает просто при молитвах, без какого-либо заметного результата.
    Я бы попросил вас читать эту книгу с открытым сердцем и разумом — чтобы сердце было открыто к восприятию голоса Бога Отца и сознание не было закрыто для нового восприятия прежними предубеждениями и учением. Эта книга представляет собой взятые из Священного Писания основы исцеляющего и освобождающего служения. Следующая книга будет практическим учебником по освобождению для тех, кто вовлечен в служение исцеления.

Заключительное слово

В заключительном слове я могу с глубоким убеждением заявить, что никому не следует входить в служение освобождения без соблюдения следующих условий:

  • Пока они не будут иметь собственную, прочно основанную веру в Иисуса;
  • Они должны быть готовы в любое время стать евангелистами (ибо большинство людей, ищущих помощи, будут не христианами и окажутся вне Царства Божьего, когда определится необходимость служения);
  • Они должны быть готовы при необходимости получить служение для самих себя;
  • Они должны иметь глубокое сострадание и любовь к людям; и
  • Они должны трудиться под безопасным руководством христианских лидеров.

    Опыт сыновей Скевы, которые попытались заниматься служением освобождения, но не посвятили себя Иисусу, должен послужить хорошим предостережением. Они закончили тем, что были вынуждены нагими бежать на улицу (Деяния 19:11-20)! Служение освобождения никогда не должно отделяться от общего Евангельского служения Иисуса Христа. Оно является неотделимой частью Евангелия, и пытаться заниматься служением освобождения вне позволения Писания — опасное дело с возможными опасными последствиями и для оказывающего и для принимающего помощь лиц.
    Существует единственная гарантия безопасности—знать Иисуса, как своего Спасителя и Господина вашей жизни. Только при таком знании Святой Дух протекает через нас, обращаясь в силу. И только через силу Святого Духа мы обретаем всякую власть над силами тьмы.
    Что же мы должны делать? Критерием времени стал ответ Петра, данный на этот многозначительный вопрос в день Пятидесятницы: «... и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, — и получите дар Святого Духа» (Деяния 2:38).
    Когда Иисус сказал: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня» (Иоанна 14:6), — Он в равной мере был и уверен в Себе и полностью прав. Это утверждение совершенно непопулярно у тех, кто заявляет: «Все пути ведут к Богу», — или нечто подобное. Однако, мы снова и снова убеждаемся, что когда Иисус говорил эти Свои слова, Он провозглашал истину. И самонадеянным в данном вопросе был не Иисус, а сатана, который хотел подняться выше Самого Бога.
    Сатана уже побежден, но плодами победы Креста и воскресения могут воспользоваться только те, кто пришел к вере в Бога через Его Сына. Иоанн в своем Евангелии провозгласил, что только принявшие Иисуса имеют власть быть чадами Божьими (Иоанна 1:12). Эти слова драматическим образом исполняются в последние годы двадцатого столетия, когда дети Божьи переживают эту силу и власть, действительно принадлежащие им по праву веры в Иисуса Христа.

 

Предыдущая страница           Следующая страница

 











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира

 

Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz