Суббота, 20.04.2024, 06:41Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Питер Вагнер Воинственная молитва 2

Аргентина.

 

Изгнание правителя Адроге

 

Пригород Буэнос-Айреса, в котором проживают представители высшей прослойки среднего класса, называется Ардоге. Евангелизация не принесла практически никаких изменений в жизнь Адроге. Многие пытались, но никто не преуспел. Большая часть протестантских церквей, открытых в Адроге боролась с равнодушным к себе отношением и вынуждена была закрыться. Этот пригород стал, кладбищем для вновь насаженных церквей. Одной из выживших оказалась баптистская церковь, которая после семидесяти лет безуспешных попыток евангелизировать Адроге насчитывала всего лишь семьдесят членов. Но что печальнее всего, ни один из этих семидесяти членов не был жителем Адроге. Никто не помнит не одного жителя Адроге который бы уверовал.

Пастор Эдуардо Лоренцо принял призыв служить в церкви в 1974 году. Он был динамичным лидером, который активно применял принципы роста церквей, и к 1987 году, то есть за тринадцать лет его пасторского служения, церковь выросла от семидесяти до двухсот пятидесяти членов. И всё же очень немногие из них жили в Адроге.

К 1987 году начался быстрый прирост церкви. Когда я в 1990 году приехал в эту церковь, количество её членов выросло до шестисот человек, и они построили новое здание, которое вмещало две тысячи человек. К середине 1991 года церковь уже посещали более тысячи человек. Эдуардо Лоренцо сказал мне: “Если к 1993 году мы не достигнем отметки в две
тысячи человек, это значит, что мы плохо стараемся!”

Но что же произошло в 1987 году? Каким образом посредственный евангелизм превратился в эффективный евангелизм?

Ответ заключается в применении принципов духовной войны стратегического уровня. Однако это решение не пришло быстро и легко. Эдуардо Лоренцо, как многие из нас, не получил никакого образования в области ведения духовной войны. Некоторые из профессоров семинарии считали деятельность, связанную с демоническими силами, областью ответственности только лишь пятидесятников, но никак не респектабельных баптистов. Исходя из этих соображений, Лоренцо понадобилось несколько лет, чтобы осознать корень, зла и затруднений в области евангелизации Адроге. И только лишь затем он начал видеть существовавшую проблему в связи с миром духовного. 
 

 

Лицом к лицу с демоном

 

Это произошло в начале 1980-х годов, когда пастор Лоренцо лицом к лицу столкнулся с одержимой женщиной. И хотя он совершенно не был подготовлен к этому, ему пришлось применить свою духовную власть. Он запретил духу во имя Иисуса, тот покинул женщину, и она получила освобождение! Однако этот эпизод не привёл Лоренцо к постоянному служению освобождения, но интерес к этому у пастора остался. Как раз в этот период один из членов его церкви съездил в Соединённые Штаты, получил определённую информацию о духовной войне и рассказал обо всём, что узнал, своему приходу. Лоренцо в своей церкви организовал ещё два семинара по вопросам духовной войны. Одним из этих семинаров руководил Эдвард Мэрфи из Международного евангелизационного служения (Overseas Crusades), а другим — Джон Уайт, хорошо известный христианский психиатр и автор из Канады. Начался процесс духовного оснащения и вооружения прихода.

Вскоре после этого началась самая серьёзная битва — враг попытался внедрить в христианский приход замаскированных террористов. Одна женщина, которая изобразила обращение ко Христу, была разоблачена как агент демонических сил, правивших в Адроге. Демонические силы начали проявлять себя на богослужениях. Сатана перешёл в открытое наступление, пытаясь напугать верующих. Эдуардо Лоренцо говорит: “Сатана был счастлив, пока маленькая баптистская церковь ходила по одному и тому же кругу, никому не мешая. Он успешно ослепил умы неспасённых в Адроге, что не позволяло им принять Евангелие. За несколько лет в этом пригороде закрылось ещё несколько церквей. А теперь мы сами попали под прямой обстрел со стороны сил зла”.

Во время длительного процесса молитв, служений и использования даров различения духов Лоренцо и его лидеры, наконец, определили главные демонические силы, контролировавшие Адроге. Они даже обнаружили имя территориального духа. Почувствовав, что наступило Божье время для последней битвы, они набрали команду от тридцати пяти, до сорока членов церкви, согласившихся провести неделю — от понедельника до пятницы — в посте и молитве. В ночь на пятницу двести верующих, а тогда это был чуть ли не весь приход, объединились вместе для ходатайства на стратегическом уровне. Они взяли власть над силой, контролировавшей город, и над менее значительными демоническими силами.

В 11.45 того же вечера они единодушно почувствовали прорыв в духовной реальности. Они поняли, что в духовной битве была одержана победа. Злой дух был вынужден покинуть Адроге, и церковь стала быстро расти. За короткий период времени не только приход вырос почти втрое, но и сорок процентов всех прихожан были жителями самого Адроге.

1987 год стал годом победы! 
 

 

Упадок Аргентины

 

По всей видимости, то, что произошло в 1987 году в Адроге, не могло произойти в 1977 году, десятью годами раньше. Из всех народов Латинской Америки Аргентина вместе с несколькими другими странами, такими как Уругвай и Венесуэла, не стала плацдармом для быстрого роста протестантских и евангелических церквей, что было характерным для всего континента в целом. Аргентина была известна своей апатией и даже противлением проповеди Евангелия. С небольшим исключением в виде положительной реакции на евангелизационные собрания Тома Хикса в начале 1950-х годов евангелического пробуждения в Аргентине не было.

Драматические перемены наступили в связи с событиями Фолклендской войны 1982 года, когда Аргентина безуспешно пыталась захватить Мальдивские (или Фолклендские) острова. Победа Великобритании привела к коренным изменениям в психологии аргентинского общества. Аргентинцы давно уже пользовались репутацией самого гордого народа в Латинской Америке. Теперь их национальная гордость была уязвлена. Многие почувствовали боль и горечь за свой народ. Церковь их подвела, военные подвели, подвёл и перонизм. И тогда они почувствовали готовность попробовать что-нибудь новое!

Однако основание аргентинской гордости было подмыто ещё раньше, до 1982 года. Когда-то одна из десяти самых сильных в экономическом отношении мировых держав с высоким уровнем жизни, выше, чем в Южной Европе, Аргентина вполне справедливо считалась жемчужиной Южной Америки. За период 1950-х и 1960-х годов Хуан Доминго Перон взлетел высоко как политический лидер страны. Но когда его влияние в начале 1970-х годов упало, Перон обратился к помощи могущественного оккультного практика Жозе Лопеса Реги, известного в народе как el brujo (колдун). Лопес Рега служил при Пероне в качестве министра социального обеспечения, а после смерти Перона в 1974 году был главным советником его третьей жены Изабель Перон в течение двух лет её президентского правления. Он преуспел в установлении государственного памятника колдовству (позже разобранного), а когда в 1976 году он потерял власть во время военного переворота, многие свидетельствовали о том, что он открыто, проклял народ Аргентины.

Совершенно очевидно, что власти и силы зла, правившие Аргентиной, праздновали победу. Они пришли в этот мир, чтобы украсть, убить и погубить, и всё это они успешно делали с одной из прекраснейших стран мира.

Спиритизм, пришедший в страну в основном из Бразилии, начал привлекать к себе огромные массы народа. При военных правителях тысячи, а по некоторым оценкам, даже десятки тысяч политических подозреваемых “исчезли” навсегда. Недавно тела многих из них были найдены в отдалённых братских могилах. Когда-то одна из десяти наиболее богатых стран, Аргентина теперь, по многим экономическим показателям занимает десятое место от конца.

Не стоит удивляться, что теперь страна готова к принятию евангельской вести. Правда, в таком духовном вакууме и в окружении такой нищеты почти каждое изменение будет казаться изменением к лучшему. Власть оккультных сил продолжает набирать силу. Объекты оккультизма выставлены в витринах магазинов практически в каждом квартале. Ложные учения, такие как мормонизм, также переживают период быстрого роста. Огромный, разукрашенный храм мормонов возвышается рядом с шоссе, идущем из аэропорта Эзейза в Буэнос-Айрес. Согласно сведениям журнала “Сомос”, Сарлом Менем, президент Аргентины, в момент написания книги постоянно консультируется с “личной колдуньей”. Илдой Эвелия, которую он держит при себе в течение двадцати восьми лет. “Сомос” также цитирует слова высокого правительственного чиновника, который сказал: “Это правда, что многие из нас советуются с колдунами. И мы делаем это довольно часто”. 
 

 

Духовная жизненная сила

 

И хотя большая часть Аргентины до сих пор задыхается в тисках властителей тьмы, свет Евангелия Христа прорывается сквозь тьму, как никогда ранее. Бог начинает кампанию и использует высококлассных аргентинских лидеров для того, чтобы “открыть глаза им (аргентинцам), чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными” (Деян.26:18).

Дж. Филипп Хоган, до недавнего времени бывший исполнительным директором отдела миссионерского служения церкви Божьих Ассамблей, отлично осознаёт, как и каждый из нас, что Бог делает на земле. В течение многих лет он многократно приезжал в Аргентину. Он поражается всему тому, что происходит в Аргентине сейчас. Хоган говорит “Аргентина находится в муках Богом начатого, суверенного пробуждения, дотоле неизвестного в этой стране. Я знаю церкви, из которых вынесли все скамьи, чтобы освободить место для вновь пришедших”.

Эдгардо Сильвозо, из организации “Евангелизм жатвы” (“Harvest Evangelism”), один из ведущих экспертов христианского движения в Аргентине, сказал в 1987 году следующее “За последние четыре года церковь в Аргентине выросла больше, чем за последние сто лет”.

Сильвозо, отсчитывает свои “четыре года” с 1984 года, когда евангелист Карлос Аннакондия провёл свою первую евангелизационную кампанию в городе Ла-Плата. Многие обозреватели считают этот год началом происходящего в настоящее время излияния духовной жизненной силы в Аргентине. 
 

 

Карлос Аннакондия

 

Карлос Аннакондия был преданным христианином, владевшим процветающей фабрикой в местечке Килмес в окрестностях Буэнос-Айреса, когда Бог призвал его к служению евангелиста. Пожалуй, нельзя назвать простым совпадением тот факт, что он начал свою первую евангелизационную кампанию в тот самый день, когда британцы потопили аргентинский военный корабль “Генерал Белграно” (в 1982 году во время войны за Фолклендские острова). Карлосу было тридцать семь лет, и к тому времени он уже был отцом восьмерых детей.

Понаблюдав за служением Карлоса Аннакондии как издали, так и вблизи, я готов высказать следующее предположение. Хотя его вполне можно сравнивать с Рейнхардом Боннке и Билли Грэмом, я думаю, что Аннакондия, весьма вероятно, может стать самым эффективным евангелистом высочайшего масштаба всех времён. Из всех евангелистов, которых я знаю, служение Аннакондии, по всей видимости, является инструментом увеличения роста действующих церквей.

В Ла-Плате, например, церковь Божьих Ассамблей “Диагональ”, пастором которой служил Альберто Скатаглини, выросла с пятисот до более чем двух тысяч пятисот членов за три года после евангелизационных собраний Аннакондии. С тех пор эта церковь стала проводить свои воскресные богослужения на арендованном баскетбольном стадионе, поскольку бывшее церковное здание уже не могло вместить всех желающих. Соседняя баптистская церковь, в которой пастором служил Альберто Прокопчук, за тот же период выросла с двухсот человек до цифры, превышающей тысячу шестьсот членов.

В недавний свой приезд в Аргентину я проводил занятия с пасторами из четырёх городов. Без какого бы то ни было вопроса с моей стороны в каждом из четырёх городов я слышал, как христианские лидеры в своих рассказах о различных событиях постоянно ссылаются на период “до Аннакондии” и “после Аннакондии”. За более чем двадцатилетнее исследование евангелизационных собраний в городах мира я впервые услышал такие постоянные свидетельства эффективности служения одного евангелиста. Пастор Альберто Скатаглини, главный партнёр первого поворотного евангелизационного собрания в Ла-Плате, говорит о нём следующее: “Он передаст своё служение. Он не просто евангелист. Куда бы он ни шёл, он, похоже, передаёт своё помазание другим людям. Это очень отличает его от всех других евангелистов, которые приезжали к нам раньше. Раньше после отъезда евангелиста пробуждение заканчивалось, и сила тоже уходила”. 
 

 

Воинственная молитва

 

Но что же делает Карлос Аннакондия, чего обычно не делают другие евангелисты, организаторы городских евангелизационных кампаний? Думаю, это воинственная молитва. Мой друг Эдгардо Сильвозо согласен со мной.

Эдгардо Сильвозо утверждает, что Аннакондия и другие выдающиеся аргентинские евангелисты “включили в свою евангелизационную работу новый акцент, сосредоточенный на духовной войне, — они бросают вызов начальствам и властям, а также провозглашают Евангелие не только людям, но и духовным тюремщикам, которые захватили людей в плен”. По словам Сильвозо, молитва — главный компонент. “Евангелисты начинают молиться за города до начала проповеди Евангелия. И только после того, как они почувствуют, что духовные власти, управлявшие этим регионом, связаны, они начинают проповедовать”.

Евангелизационные собрания Аннакондии всегда сопровождаются сильнейшим и массированным служением освобождения. Под руководством Пабло Боттари, мудрого, зрелого и одарённого слуги Божьего, буквально тысячи людей были избавлены от нечистой силы на каждом из тридцати или пятидесяти последовательных служений в каждой евангелизационной кампании. Для этой цели было организовано служение освобождения в специальной палатке в четыре с половиной метра высотой, выстроенной позади платформы для евангелистов на открытом воздухе. Она работала каждый день с восьми вечера до четырёх часов утра. Аннакондия называл её “палатой духовной реабилитации”. Десятки команд, которых Боттари подготовил к молитве освобождения, выполняли это действенное служение. Я никогда раньше не встречал евангелиста, который, как Аннакондия, был бы так агрессивен в своём противостоянии злым духам. Громко и с огромной энергией он практически бросает яростный вызов духам до тех пор, пока они так или иначе не начинают проявлять себя. Для непосвящённых подобные сцены могут показаться безумством. Но для опытных и умудрённых членов евангелизационной команды Аннакондии, состоящей из тридцати одного человека, каждый вечер становится ещё одной битвой с использованием воинственной молитвы на переднем крае борьбы, когда каждый может видеть, как проявляется в действии превосходство силы Иисуса Христа над демоническими силами.

Сила на этих собраниях проявляется огромная. Происходят чудесные исцеления. Например, происходит множество исцелений зубов — у людей появляются пломбы, новые зубы, а мосты с дефектами заменяются на новые зубы — и таких случаев так много, что к свидетельству допускаются только те, у кого появилось не менее двух пломб. Однажды был засвидетельствован факт увеличения роста — карлик вырос почти на сорок сантиметров.

Ничего не подозревающие прохожие, оказавшиеся вблизи евангелизационных собраний, падают под воздействием силы Святого Духа. В городе Сантьяго-дель-Эстеро местный священник решил помешать евангелизационной кампании, организовав религиозную процессию. Когда они подошли к месту проведения собрания, четыре сильных мужчины, которые несли любимую статую священника (статую Девы), под воздействием силы Духа упали, а статуя разбилась на мелкие кусочки. Двое из них провели ночь в больнице, а двое других — в палатке освобождения Аннакондии!

Это и есть воинственная молитва в действии. Молитва, направленная против духов тьмы, открывает путь для благословений Царства Божьего, которое грядёт на землю в сопровождении исцелений, освобождения, спасения, сострадания к бедным и угнетённым и с плодами Святого Духа. Кроме того, Бог прославляется, превозносится и восхваляется. 
 

 

Очерчивая передний край борьбы

 

Как я уже говорил, я не считаю воинственную молитву самоцелью. Я очень прагматичный человек в том смысле, что мне больше всего нравятся те теории, которые работают. Меня очень интересуют воинственные молитвы, которые помогают сделать евангелизацию более эффективной, как у Карлоса Аннакондии. Мы с женой Дорис получили привилегию участвовать в настоящем эксперименте с духовной воинственной евангелизацией в аргентинском городе Резистенсия.

Эдгардо Сильвозо — евангелизационный стратег мирового класса. Много лет назад Бог призвал его к евангелизационному служению у себя на родине, в Аргентине. Но через какое-то время он почувствовал разочарование. Он сомневался в том, что количество людей, отдававших свои жизни Христу, было тем плодом, который пребывает. Сильвозо познакомился с результатами исследований, согласно которым только от трёх до шестнадцати процентов новообращённых во время евангелизационных кампаний впоследствии становились членами действующих церквей. И очень малое количество церквей сообщали об увеличении числа своих прихожан после евангелизации. Он начал подозревать, что существуют какие-то другие, более эффективные способы евангелизации.

Эд Сильвозо начал изучать проблемы роста церквей в семинарии Фуллера и выработал совершенно другой взгляд на евангелизационную стратегию в пределах города. Эту новую стратегию он воплотил в “Плане Росарио”, поскольку собирался опробовать её в городе Росарио, в Аргентине. Он скооперировался с мужем своей сестры Луисом Палау и провёл в 1976 году этот эксперимент. Однако из вновь обращённых ко Христу в церкви пришли и остались не три и не шестнадцать, а все сорок семь процентов. Я не имел намерения рассказывать об этой евангелизационной стратегии подробно, однако главным новшеством явилась установка для новообращённых стать учениками Иисуса, а не просто принять решение верить, а также насаждение новых церквей. Два года спустя Сильвозо и Палау повторили эту стратегию в Уругвае и зарегистрировали приобщение к действующей церкви пятидесяти четырёх процентов вновь уверовавших.

Затем Эдгардо Сильвозо заразился очень редкой и смертельной болезнью “миастения гравис”. Врачи дали ему максимум два года жизни. Именно тогда он организовал своё служение “Евангелизм жатвы”, который имеет подразделения в Буэнос-Айресе, Аргентина, и в Сан-Хосе, Калифорния. Бог привёл в его жизнь ходатаев и через их молитвы чудесным образом даровал Сильвозо исцеление. Все эти событие привели Эда и его жену Руфь к намного более тесным взаимоотношениям с Богом, чем раньше, а также познакомили их с новым, дотоле неизвестным для них средством евангелизации — воинственной молитвой! 
 

 

Падение Меригилдо

 

В качестве эксперимента Сильвозо нарисовал, круг с радиусом в 160 километров вокруг города Сан-Николас, где он разместил свой учебный центр “Евангелизма жатвы”. Он обнаружил, что внутри этого круга ни в одном населённом пункте из ста девяти городов и деревень не было ни одной евангелической церкви. Дальнейшее расследование показало, что могущественный колдун по имени Меригилдо применил в этом регионе свою сверхъестественную оккультную силу с тем, чтобы не допустить распространения в ней проповеди Евангелия. Сильвозо собрал христианских лидеров, пятидесятников и не пятидесятников, для совместной серьёзной воинственной молитвы. Во имя Иисуса они взяли власть над этим регионом в свои руки. Сильвозо сказал: “Мы вручили ученикам Меригилдо и мироправителям тьмы века сего уведомление о лишении их права на эту территорию, запечатанное Кровью Иисуса Христа”. Они почувствовали, что власть тьмы была разрушена. Совсем недавно я получил от Сильвозо сообщение, что теперь во всех ста девяти поселениях существуют церкви евангельских христиан! 
 

 

“План Резистенсия”

 

После эксперимента с Меригилдо внимание Сильвозо привлёк город Резистенсия в северной аргентинской провинции Чако. Пробуждение, коснувшееся многих областей Аргентины, казалось, не имело никакого отношения к Резистенсии. Испанское слово “резистенсия” означает “сопротивление”. И хотя изначально это слово имело военный смысл, город оказался и в духовном плане сопротивляющимся. На начало 1990 года менее шести тысяч человек из населения города, насчитывавшего четыреста тысяч, были евангельскими верующими, что составляет всего полтора процента.

В 1989 году Сильвозо начал осуществлять трёхлетний “План Резистенсия”, нацеленный на серьёзную евангелизацию города. Эдгардо основывал свою стратегию не только на технике и методиках роста церкви, но в большей степени на тех знаниях о духовной войне, которые он начинал постигать. Сильвозо определил две главные демонические твердыни, господствовавшие над евангелической общиной города Резистенсия: дух разделения и дух апатии по отношению к погибающим. Он двинул членов своей команды “Евангелизма жатвы” в Резистенсию и в течение одного года установил там фундамент для молитвы, духовной войны и подготовки лидеров.

К апрелю 1990 года начались изменения. Почти все пасторы города объединились и согласились принять участие в “Плане Резистенсия”. Христиане стали свидетельствовать и говорить о своих ближних как о “ещё не уверовавших”. Разногласия и апатия были побеждены Божьей силой.

В апреле 1990 года Эд Сильвозо пригласил меня и Дорис посетить Резистенсию и научить лидеров принципам церковного роста. Пока я готовил лидеров, Дорис измеряла духовную температуру города. То, что она обнаружила, сильно встревожило её. Оказалось, что верующие имеют очень слабые познания в области духовной войны стратегического уровня и воинственной молитвы. Пока это положение не изменится, шансы для успеха евангелизационных кампаний оставались очень слабыми. Она поняла, что Бог хочет изменить это положение.

 

 

Призыв генералов

 

Дорис и Эд Сильвозо согласились вызвать одного из ведущих экспертов в ведении воинственной молитвы — нашего друга Синди Джейкобс из организации “Генералы ходатайства” (Generals of Intercession). Синди и Дорис в 1990 году ещё трижды вместе ездили в Аргентину. А я всё задавался вопросом: неужели международная война стратегического уровня действительно может привести к существенным изменениям в евангелизации Резистенсии?

В июне Синди провела два интенсивных семинара по воинственной молитве для нескольких сотен пасторов, ходатаев и других христианских лидеров сначала в Буэнос-Айресе, а затем в Резистенсии. Марфа Кабрера вместе со своим мужем Омаром стали предвестниками пробуждения в Аргентине, работая вместе с Синди как её переводчики. Эффект был потрясающим. Аргентинские лидеры не только хотели знать о ходатайстве на стратегическом уровне, но они хотели видеть осуществление такого ходатайства в своей жизни и они захотели сами осуществить его. Прямо сейчас!

Чувствуя направление Божье, Синди пригласила тех, кто ощутил особый призыв Божий и у кого были правильные взаимоотношения с Богом, собраться в городе на следующее же утро. Собралась группа из восьмидесяти человек, которые затем маршем прошли на центральную площадь Буэнос-Айреса — Пласа де Майо — для пятичасовой интенсивной битвы против духовных сил зла в поднебесной сфере. Эдуардо Лоренцо, пастор баптистской церкви в Адроге и директор “Евангелизма жатвы” в Аргентине, повёл вперёд маленькую армию ходатаев.

Среди всего прочего группа почувствовала дух колдовства и дух смерти в здании службы социального обеспечения, где Жозе Лопес Рега, печально знаменитый колдун из администрации Перона, оставил свой офис. Синди почувствовала, что прежде, чем отправиться в Резистенсию, следует уведомить о пришествии Божьего Царства те силы зла, которые могут иметь международное значение.

Когда группа покинула площадь, у них было ощущение победы. Начальства и власти небыли разрушены, но воинственная молитва в какой-то степени ослабила узы зла, которые проявляли себя в Аргентине.

Приехав в Резистенсию, Синди, Дорис, Марфа, Эдуардо и другие обнаружили, что имена духов, правивших в городе, были известны его жителям в течение многих поколений. Сан ла Муэрте, дух смерти, был, по всей видимости, самым могущественным из них. Огромное количество жителей Резиетенсии были настолько преданы этому духу смерти, что маленькие костлявые образы этого идола хирургическим путём имплантировались под кожу или под соски, поскольку люди верили ложным сатанинским обещаниям, что его сила обеспечит им “хорошую смерть”, трудно представить степень опустошённости и отчаяния, охвативших этот город.

Другими духами почти такого же ранга оказались Помберо, дух разделений, который приносит в город ужас, особенно для детей во время сиесты и по ночам; Курупи, дух сексуальной распущенности и инцеста, чей образ характеризуется непомерно большим мужским половым органом; Царица небесная, религиозный дух, который извратил истинный характер традиционной церкви, а также дух свободного масонства — коварно замаскированная форма оккультной силы.Совершенно очевидно, что их деятельность координировалась начальствами и властями колдовства или чародейства, представленными в виде змеи.

 Удивительно, но образы этих духов и их деятельность были явным образом отображены в нескольких огромных картинах настенной живописи на центральной площади города. После того как Синди в течение целого дня учила пасторов, ходатаев и команду “Евангелизма жатвы”, и других на семинаре по воинственной молитве, группа примерно в семьдесят человек почувствовала побуждение пойти на центральную площадь и включиться в битву на переднем крае. После коллективной молитвы, после покаяния и исповедание грехов, представленных этими силами зла в виде начальств и властей тьмы, в пятичасовой духовной битве они связали эти силы. И только тогда Бог дал им уверенность в духе, что они осуществили этот прорыв. Когда всё закончилось, они возвысили свои голоса в хвале и провозглашении победы. 
 

 

Плод, который пребывает

 

Но что же случилось на самом деле?

“План Резистенсия” в рамках “Евангелизма жатвы” продолжается так, как было задумано со всеми еванелизационными мероприятиями в августе и октябре 1990 года. Синди и Дорис ещё дважды приезжали в Аргентину. Эдгардо Сильвозо сообщил, что быстрый рост церквей начался с апреля с того самого момента, когда группа лидеров молилась на центральной площади. На одном из богослужений в переносных баптистериях водное крещение получили двести пятьдесят человек. Каждый вечер на открытом поле во время организованных евангелизационных собраний колдовские предметы и объекты оккультного ритуала сжигались в двухсотлитровой бочке. Мэр города также исповедал веру во Христа. Сотни людей получили физическое исцеление и освободились от нечистой силы. Возникло, по меньшей мере, восемнадцать новых церквей.

Но самым значительным результатом этой духовной победы стал тот факт, что количество евангельских верующих в Резистенсии фактически удвоилось за один только 1990 год. Подобного рода сообщения указывают на то, что воинственные молитвы, несомненно, имеют самое прямое отношение к плодам евангелизации.

Пожалуй, знамением ослабления территориальных духов, господствовавших над Резистенсией, послужила трагическая судьба, постигшая высшую жрицу культа Сан ла Муэрте, духа смерти. За две недели до массивного евангелизационного броска, начавшегося в октябре, её постель охватило пламя. По какой-то причине огонь был избирательным. Пламя пожрало только матрац, женщину и её статую Сан ла Myэрте!

Сан ла Муэрте сдержал своё слово и даровал своим последователям добрую смерть точно так, как можно ожидать исполнения обещаний от отца лжи!

 

 

Предыдущая Страница                          Следующая страница

 











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира


 

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz