Четверг, 18.04.2024, 06:27Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Боб Сордж Секреты тайной комнаты 10
XXXIII

Секрет слез

 

Абсолютная искренность — один из самых драго­ценных подарков, который вы можете принести ва­шему Царю. Я имею в виду чистое сердце, которое говорит: «Господи, я прихожу к Тебе, потому что Ты дейст­вительно центр моей вселенной. Ты на самом деле смысл моей жизни. Мое сердце полностью и до конца принадле­жит Тебе». Ничто не сможет превзойти наслаждения от воз­можности петь песни полного посвящения с абсолютной самоотдачей.

Когда мы позволяем плоти осквернить нашу совесть, ис­кренность быстро приглушается. Ни одно земное удоволь­ствие не стоит того, чтобы осквернять свою совесть. В нас поднимается чувство вины, когда мы осознаем свое лицеме­рие перед Богом — когда мы пренебрегаем Его попыткой ус­тановить дружеские отношения ради удовлетворения плот­ских желаний. Какое это наслаждение - смело приходить к Его трону с чистой совестью! И хотя мы все еще не совер­шенны и все еще боремся со своими слабостями, наши серд­ца стремятся к Нему со страстным желанием.

Я называю это «сладость искренности». Такая искренность раз и навсегда установила: Иисус действительно самая боль­шая любовь моего сердца. Эта искренность «сладка», пото­му что, осознавая свою абсолютную честность и приходя к Богу, вы испытываете сладость Его ответной любви. Именно тогда «...любовь да будет непритворна» (Рим. 12:9). Лично я обнаружил, что я сильнее чувствую Его присутствие, когда в моем сердце есть великая жажда по Нему. Когда душа моя искренне жаждет Его, даже до слез, я острее переживаю Его ответную нежность.

Истинная любовь должна действовать в абсолютной ис­кренности, она не допускает двоемыслия и посторонних чувств. Вот почему мы должны найти средства, которые способны вызвать в нас чувство сладостной искренности пред Господом. Вся красота скрыта в том, что, когда в любви нет притворства и лицемерия, сладость нашей искренно­сти часто сопровождается слезами.

Из семи псалмов, в которых говорится о слезах, три свя­заны с Давидом. Человек, который был абсолютно искрен­ним с Богом, мог плакать. Давид взывал к Богу, доказывая свою искренность перед Ним слезами: «Не будь безмолвен к слезам моим» (Пс. 38:13). Совершенно очевидно, что сле­зы свойственны не только женщинам. Другой псалмопевец, указывая на свои слезы, доказывал искренность своего пла­ча: «Слезы мои были для меня хлебом день и ночь, когда го­ворили мне всякий день: „где Бог твой?"» (Пс. 41:4).

В слезах есть что-то чистое, непритворное. Я думаю, что в техническом смысле слезы возможно подделать (актеры же этому учатся!). Но давайте честно признаемся: никому не захочется притворно плакать во время молитвы. Когда речь идет о тайной комнате — слезы либо искренни, либо их нет вообще.

Слезы — это веское доказательство для отсутствующего Жениха. Слезы — это тоже слова. Иногда слезы могут сказать больше, чем слова. В то время как слова могут содержать при­творство или банальность, слезы исходят прямо из сердца.

Вы познали, что такое слезы? Благословенны вы. Вам трудно заплакать? Тогда просите об этом. Такую просьбу Он милостиво исполнит.

Мы плачем, потому что хотим чего-то или потому что нам больно. Значит слезы — это язык желания. Мы жаждем Его, даже до слез. Если нам не хватает такой жажды, Он бу­дет развивать ее в нас, делая вид, что удалил от нас Свою милость. Голод заставляет нас алкать; засуха жаждать. Лишение производит желание.

Не пренебрегайте болью, которая вызвала у вас слезы. Излейте Ему свое сердце; Бог — наше прибежище! Те, кто «возлюбил много», омывали ноги Господа своими слезами (см. Лук 7:36-48).

Плач и слезы всегда привлекали к себе внимание Госпо­да. Давид понимал это, когда писал: «...положи слезы мои в сосуд у Тебя...» (Пс. 55:9) — Бог не просто замечает наши сле­зы, Он их собирает в сосуд и сохраняет, как вечное свиде­тельство Своего присутствия.

В Библии названы две болезни, которые производят слезы. Первая упомянута в книге Притчей (13:12): «Надеж­да, долго не сбывающаяся, томит сердце». Когда надежда о Божьем избавлении откладывается, начинает болеть серд­це. Томление сердца производит стоны, стенания из глубин нашего духа, которые выражаются в слезах. Это слезы со­крушенных сердцем, слезы, которые Бог не может оставить без внимания. Томящееся сердце кричит: «О, Боже, приди ко мне! Приди ко мне в Своей силе и исполни Свое Слово в моей жизни!»

Другого рода болезнь, производящая слезы, упомянута в Песнях Песней Соломоновых (5:8): «Заклинаю вас, дщери Иерусалимские: если вы встретите возлюбленного моего, что скажете вы ему? что я изнемогаю от любви». Изнеможение от любви — это последствие того, что Господь задерживал Свое появление, Он являет Себя нам неясно, как бы сквозь вуаль или темное стекло. Когда сердце пробудилось от красоты Царя, и глаза жаждут созерцать Его, а Он являет Себя, как все­го лишь отражение Своей полноты, святые изнемогают от любви. Изнеможение от любви кричит: «Покажи мне славу Свою, Господь! Я хочу видеть Тебя, я хочу знать Тебя!»

Изнеможение от любви — продукт безответной силы, последствие безответной любви. Давид отчетливо говорил об обоих переживаниях, которые он пережил в то время, когда находился в пустыне. Он взывал: «...по Тебе томится плоть моя... чтобы видеть силу Твою и славу Твою, как я ви­дел Тебя во святилище» (Пс. 62:2,3). Томящийся сердцем сте­нает: «Яви мне руку Свою!», изможденный от любви плачет: «Яви мне лицо Свое!»

Мне рассказали историю об одном молодом человеке, которому нужен был прорыв в определенной области. Он испробовал все известные ему средства, чтобы добиться ду­ховного прорыва. Он попросил совета у Генерала Уильяма Бута (основателя Армии Спасения), который написал ему два простых слова: «Попробуй слезы».

Уильям Бут знал этот секрет. Уединенная молитва полу­чает толчок от силы слез. Вы жаждете большей близости в ваших отношениях с Богом? Попробуйте слезы.

 

XXXIV

Секрет святости

 

«Кто взойдет на гору Господню, или кто станет на святом месте Его? Тот, у которого руки неповинны и сердце чисто, кто не клялся душею своею напрасно и не божился ложно» (Пс. 23:3,4).

«Господи! кто может пребывать в жилище Твоем? кто мо­жет обитать на святой горе Твоей? Тот, кто ходит непо­рочно и делает правду, и говорит истину в сердце своем» (Пс. 14:1,2).

 

Ничто не сравнится с великой привилегией предсто­ять пред троном Бога. Это величайшая из всех по­честей и высочайшее из всех наслаждений. Бесы завидуют тому благоволению, которое есть у вас перед Бо­гом, и ангелы изумлены вашим положением в Божьем при­сутствии. Все это из-за того, что вы ответили на Его призыв к святости! Вы очистили свое сердце, омыли руки, освятили свою совесть Его кровью и приготовили себя, одевшись в белые одеяния праведных дел.

Господь сказал: «...кто ходит путем непорочности, тот бу­дет служить мне» (Пс. 100:6). Это скорее относится к безуп­речному образу жизни, чем к безгрешному совершенству; образу жизни, который не может быть подвергнут упреку или критике со стороны близких людей. А наградой за по­священие будет радость близости и Его постоянного при­сутствия. Стремление к святости — не бремя, а великая при­вилегия. Счастливая святость ~ это один из сокровенных секретов царства, ведь чистота сердца открывает путь к величайшим высотам в общении с Богом.

Святость не заложена в нас по наследству; это качество вторичное, мы его приобретаем, У святости есть только один источник — Святый. Святость имеет дело с приближением к престолу. Серафимы названы «святыми» не потому, кто они, но благодаря тому, где они находятся. Они «святые», потому что живут в непосредственном присутствии Святого Бога! Я свят ровно настолько, насколько много я пребываю в Его святом присутствии.

Раньше я обычно определял святость как то, что мы не делаем, но теперь я ее более определяю тем, что мы на са­мом деле делаем. Можно найти святость, когда мы прибли­жаемся к святому пламени Троицы. Там все, что есть не свя­того, сгорает как сено, а все святое разгорается и становится более горячим.

«Ибо Господь Бог есть солнце...» (Пс. 83:12). Как мое солн­це, Господь становится моим светом, моим теплом, Тем, вок­руг Кого вращается моя жизнь. Он производит плоды в саду моей жизни. Его Дух орошает мою жизнь, Его Слово пита­ет мою жизнь, а Его лицо придает силу для роста плодам в моем саду. Как планета вращается вокруг солнца, я хочу, что­бы моя жизнь вращалась вокруг Христа. Я хочу быть плане­той, а не кометой, которая появляется через каждые триста лет только для того, чтобы опять вернуться во тьму. И я не хочу быть Плутоном, зависающим где-то на самой окраине.

Я хочу быть близко, сиять тем же святым огнем, который излучается от Его лица.

Чтобы понять святость, нам необходимо обратиться к месту в Библии, где Дух впервые был назван «Духом Свя­тым». В самом начале третья личность Троицы была названа «Духом Божьим» (Быт. 1:2). Он не назывался Святым Духом до тех пор, пока с одним замечательным человеком не про­изошел неприятный инцидент. Давид был помазан Духом, и как пророчествующий псалмопевец пребывал в Духе. (Он написал 23 и 14 Псалмы, которые были процитированы в этой главе.) Но Давид впал в грех. Он совершил прелюбодейство с женой своего соседа, а потом убил его. Охвачен­ный страхом, он провел огромную кампанию, чтобы при­крыть свой грех. Но во время отречения с ним произошло нечто ужасное — Дух Божий отошел от него. Давид привык, что песни Духа просто льются из него, но вдруг поток пре­кратился. Его молитвенная жизнь стала обыденной и безот­ветной. Он знал, что что-то произошло. Затем пришел про­рок Нафан, который указал Давиду на его грех. После пока­яния Давид осознал, что потерял присутствие Божьего Духа, Который стал таким драгоценным и таким необходимым для него. Стремясь вернуть былую близость с Богом, Давид умолял: «Не отвергни меня от лица Твоего, и Духа Твоего Святого не отними от меня» (Пс. 50:13). Это был отчаянный вопль человека, который на своем собственном опыте по­нял, что Дух Божий прежде всего другого свят. Он обитает только среди тех, чьи сердца обращены к святости. Святые люди живут в присутствии Святого Духа. Если вы однажды познали такую близость, то понимаете, что ее ни на что не променяешь!

Святость гораздо больше простого чистого жития. Свя­тость — это жизнь, прожитая перед престолом Бога. Пи­сание говорит об Иоанне Крестителе, что: «Ирод боялся Иоанна, зная, что он муж праведный и святой» (Map. 6:20). Иоанн был не просто праведный (чистый). Он был намного больше этого, — он был святым. Он был отделен для Бога, носил в себе Божье присутствие, небесный человек, живу­щий на земле. Иоанн жил в присутствии Бога, именно по­этому Иисус назвал его «светильник, горящий и светящий* (Иоан. 5:35). Праведные и святые люди вызывают страх у царей. Они не только чисты; они горят пламенем, исходя­щим из огненной обители вокруг престола.

Святость находится в таком же соотношении к молитве, как огонь к бензину. Когда молится святой или святая, про­исходят вещи, подобные взрыву. Мы не стремимся к свято­сти ради силы, мы стремимся к святости из любви. Но те, кто ищут святости из любви к Иисусу, становятся весьма влиятельными в небесных дворах. В Послании Иакова (5:16) святость связана с молитвой: «...много может усиленная мо­литва праведного». На земле происходят изменения, когда святой муж или святая женщина, имеющие активную тай­ную жизнь с Богом, молятся с чувством и настойчивостью Господу, Которого они знают и любят.

Бог настолько предан идее привести нас к подобной свя­тости, что Он готов сделать «все, что угодно» для этого. Библия подчеркивает, что основная цель Божьих наказаний в нашей жизни, «чтобы нам иметь участие в святости Его» (Евр. 12:10). Если мы будем соответственно реагировать на Его наказания, они неизбежно проведут нас путем от покаяния к истинной святости. Когда впервые приходит наказание, нам кажется, что Бог пытается убить нас. Но если мы устоим в любви, то за распятием и похоронами последует воскресение!

Я хочу завершить главу неизменной истиной: Святость приводит к воскресению. Точно так же, как наказание про­изводит немощь и сокрушенность, святость приводит к вос­крешению, освобождению и исцелению.

Написано, что Господь Иисус «...и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых (Рим. 1:4). Другими словами, святость Христа повлекла Его воскрешение. Об этой истине пророчествовал Давид: «Ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление» (Пс. 15:10). В первую очередь этот псалом имеет отношение к Давиду, который был наказан Богом чуть ли не до смерти, но потом был воскрешен, благодаря свя­тости. Но также Дух Святой здесь говорит о Христе Иисусе, Который не увидел тления. Тело Иисуса перенесло трупное окоченение, но оно никогда не испытало тления, потому что Он воскрес до того, как началось разложение.

Все это имеет отношение к Давиду и к Христу, но также и к вам! Вы не сможете вечно сдерживать святость в моги­ле. Даже если вы чувствуете себя умершим и погребенным под весом Божьей карающей руки, посвятите себя Его Свя­тому присутствию. Независимо от ваших разбитых мечта­ний и несбывшихся надежд, поселитесь в тайных покоях Всевышнего. Это секрет вашего искупления. Когда вы лю­бите Его из вашей могилы, могущественные духовные силы приходят в движение. Иосиф был заключен в темницу, но благодаря святости его не могли держать там вечно. Чем дольше вы пытаетесь держать святого человека в могиле, тем больше сил требуется, чтобы его удержать там; а чем больше сил требуется для его удержания, тем выше будет его воскресение в конечном итоге. Слишком долгое удер­жание Иосифа в могиле поднимет его к самым высочай­шим высотам дворца.

Могила могла удерживать Святого только до начала тре­тьего дня. Смерть отступила, и Святость вознеслась на вы­соту:

 

«Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца» (Фил. 2:9-11).

 

О, утомленные святые, применяйте святость Его присут­ствия. Это неизбежно — святость воскреснет снова!

 

XXXV

Секрет покупки золота

 

«Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться» (Отк. 3:18).

 

Что это за золото, которое способно нас обогатить? Золото — это подлинный Божий характер, это Христоподобие. Все мы хотим больше и больше преоб­ражаться в образ Христа. Но путь нашего преображения в подобие Христа не дешев. Нам никто не дарит Божий харак­тер, мы должны его купить. Мы покупаем его не за земные деньги, но цена все равно высока.

Чтобы раскрыть эту тайну, позвольте мне доступно объяс­нить процесс покупки «золота, огнем очищенного». Сначала приходит огонь. Под огнем я имею в виду страдание, бед­ствие, горе, скорби и преследование. В последние дни сила огня невероятно увеличится. Вам не придется задумываться и спрашивать себя, в огне ли вы. Когда огонь прикоснется к вашей жизни, вы узнаете об этом! Все выйдет из-под контро­ля, уровень боли стремительно поднимется, а ваше отчаян­ное стремление к Богу усилится. Ваша плоть будет ломаться и захочет сдаться, но пока в вашем духе живо стремление к красотам Христа, Бог будет использовать огонь, чтобы при­влечь вас к лику Христа как никогда раньше. Вместо того чтобы сдаться, вы побежите еще быстрее! Тайная комната будет вашим основным источником душевного равновесия посреди огня, местом, где Дух будет утешать вашу измучен­ную душу, а слово будет подкреплять вашу надежду и веру.

Когда вы, находясь в огне, с головой погрузитесь в сло­во, оно начнет считывать ваши данные. Оно покажет вам, где вы находитесь. Оно станет критерием в вашей жизни, и вы обнаружите в вашем сердце и душе области, которые не соответствовали Божьему пути и Его воле. А поскольку вы так стремитесь к Богу, после подобного открытия вы с радостью и усердием будете совершать с Ним работу в по­каянии, тщательно исследуя возможность измениться и принять новый образ мышления, новое поведение и новую мотивацию. Таким образом, принятие изменений, которые Божий Дух производит внутри вас, на самом деле, преобра­жает вас в образ Христа. Или другими словами, вы покупа­ете золото в огне.

Написано, что мы «покупаем» золото, потому что назна­ченная цена велика. Цена — это наше терпение. Если мы продолжаем продираться к Богу в тайной комнате, — хотя наши ноги взывают, что не могут и шага больше ступить, а наши легкие просят сбавить темп, — тогда мы приобретем золото. Мы изменяемся в образ Христа посреди огня. В этом процессе мы многое потеряем, но то, что приобретем, будет настолько драгоценно, что мы посчитаем все потерянное тщетою (см. Фил. 3:8).

Когда вы пребываете в огне, важно то, как вы подходите к слову. Раньше, до столкновения с огнем, я приходил к слову, чтобы найти хорошую пищу и напитать свою паству. После соприкосновения с огнем я стал приходить к слову, чтобы накормить себя.

В Послании Иакова (1:22-25) Слово Божье сравнивает­ся с зеркалом. Если мы позволяем слову Божьему отражать нас, отражать то, что нам следует увидеть и изменить в себе, мы используем его правильно. Слово не предназначено для того, чтобы мы изучали его с точки зрения третьего лица. Оно написано, чтобы мы в нем видели себя, видели стан­дарты Христа, отраженные на нас и принимали произве­денные Духом изменения.

Огонь способен сделать из вас делателей слова, а не слу­шателей только. Вам становится необходимо слово от Бога, а когда оно приходит, вы прилепляетесь к нему, как к един­ственному источнику для жизни. Когда вы сталкиваетесь с огнем, вас уже не заботит, помнит ли ваш сосед, что увидел в зеркале слова. Вы переживаете только за то, чтобы вам не забыть, что вы там видели. А потом происходит нечто уди­вительное. Когда вы будете рассказывать другим о том, как слово отразило ваши недостатки и как вы стали делателем посреди огня, ваше свидетельство произведет небывалый эффект на ваших слушателей. Они насытятся свидетель­ством о том, что насытило вас.

Только в тайной комнате можно пережить огонь. Но на­стоящая тайна в том, что Божье Слово, проистекающее в вас, не просто поможет выжить, но придаст силу, чтобы по­бедить и приобрести вечные сокровища. Тайная комната — это Божья сокровищница, место, где вы получите доступ к небесной казне. Бог прекрасно понимает эту могуществен­ную маленькую тайну, именно поэтому Он милостиво по­сылает огонь в ответ на наши молитвы. Если вы возопите к Нему из глубин своего существа, Он пошлет именно тот огонь, который вам нужен на этом этапе пути. Огонь, способный побудить вас погрузиться в глубину Его слова, чтобы вы начали приобретать золото — «очищенный характер».

Даже усердие, с которым вы читаете эту книгу, уже про­изводит в вас работу. Вас наполняет надежда и вдохновляет возникновение новой цели. Вы приобретаете новый стимул стремления к Богу. Ваши ослабевшие колени и утомленные руки получат силу, которая придаст новый импульс для по­иска Бога. Вы уже на пороге. Вы бежите в тайную комнату!


XXXVI

Секрет того, как привлечь Его

внимательный взгляд

 

«Господь во святом храме Своем, Господь, — престол Его на небесах, очи Его зрят; вежды Его испытывают сынов чело­веческих. Господь испытывает праведного, а нечестивого и любящего насилие ненавидит душа Его. Дождем прольет Он на нечестивых горящие угли, огонь и серу; и палящий ве­тер — их доля из чаши; ибо Господь праведен, любит прав­ду; лице Его видит праведника» (Пс. 10:4-7).

 

Бог внимательно рассматривает человека, как под увеличительным стеклом. Он тщательно заботит­ся о нас и переживает. Он изучает наши ответы и взвешивает наше отношение. Он крайне обеспокоен нашим благосостоянием и решительно настроен судить нас спра­ведливо за каждое слово и дело.

Невозможно избежать Его взгляда, однако можно еще больше привлечь Его внимание к нашей жизни. А для чего нам к этому стремиться? Да просто, потому что Его взгляд

выражает Его благоволение. В приведенном выше отрывке написано: «Лице Его видит праведника», - вы можете заме­нить слово «лице» словом «благоволение» (см. Пс. 43:4). Он с благоволением взирает на праведных. Иными словами, если вы Ему нравитесь, Он смотрит на вас.

Господь сказал нам: «А вот, на кого Я призрю: на смирен­ного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим» (Ис. 66:2). Когда я читаю такие слова, мое сердце начинает трепетать: «Это же я, Господи, я смирен и сокрушен, и я трепещу пред словом Твоим. Вот бы Ты посмотрел на меня так!»

Бог начал святой розыск «Ибо очи Господа обозревают всю землю, чтобы поддерживать тех, чье сердце вполне пре­дано Ему» (2 Пар. 16:9). Бог ищет совершенное, преданное сердце, а когда Он находит подобное, очи Его прекращают поиск, Его восторженный и очарованный взгляд останавли­вается на том, кто преданно любит Его. Попавшие под такое тщательное исследование приобретают великое благоволе­ние пред Господом. Он высвобождает изобилие милости, веры, благодати, сострадания, откровения, мудрости, могу­щества и освобождения для тех, чье сердце преданно Ему.

Мудрые верующие, которые по достоинству оценили ис­тинные сокровища царства, будут всем сердцем желать подобного внимания. Они будут махать руками и кричать: «Сюда, Господи, сюда, я здесь! Приди, Господи, посмотри на меня!» Затвориться в тайной комнате это все равно, что на­рисовать на себе огромную мишень, самое яблочко. Вы за­являете небесам: «Господь, вот я. Смилуйся надо мною, при­ди ко мне. Подними свет лица Твоего и посмотри на меня, о, Господь!»

Но есть одна загвоздка: вместе с Его благоволением при­ходит и Его огонь. Когда Он взирает на вас во благо, Его

Что мне ответить на такую доброту, Господи? Вот моя простая молитва: «Призри на меня и помилуй меня, как пос­тупаешь с любящими имя Твое» (Пс. 118:132).

Есть место преизбытка любви, где в тиши нашего сада мы привлекаем к себе взор нашего Возлюбленного. (Имен­но здесь кроется тайна этой главы.) Мы знаем и понимаем, что означают подобные слова, но все равно произносим их. «Обрати на меня Свой взор, о, Возлюбленный мой!» Сердце, исполненное такой решимости, получает Его долгожданный отклик: «Пленила ты сердце Мое, сестра моя, невеста; плени­ла ты сердце Мое одним взглядом очей твоих» (Песн. П. 4:9). Глаза закрыты, сердца пылают... это тайная комната.


Предыдущая страница  

Следующая страница













                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира


Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz