Пятница, 19.04.2024, 05:02Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Боб Сордж Секреты тайной комнаты 11
XXXVII

Секрет креста

 

Псалом (90:1) указывает нам прямо на крест Иису­са Христа: «Живущий под кровом Всевышнего, под сению Всемогущего покоится». Только принимая крест, вы максимально приближаетесь под сень Всемогуще­го. Тень от креста — это и есть обитель для святых.

Крест — самое безопасное место на всей земле. Здесь вашу душу будут бичевать самые яростные ветры, но именно здесь вы будете наслаждаться великой защитой от коварных замыслов сатаны. Соприкасаясь с крестом, вы умираете для всех слабостей своей души, которые сатана может исполь­зовать против вас. Величайшая свобода приходит от самой сильной боли. Никакая стратегия не сможет преуспеть про­тив распятых святых, потому что они не возлюбили душу свою даже до смерти.

Мы должны осознанно и постоянно возвращаться к крес­ту. Мы знаем, что мы сораспяты Христу (см. Гал. 2:19), но у нашего эго есть коварная способность слезать с креста и вести себя самоуверенно и властно. Распятие себя - это не достижение, а процесс; мы умираем ежедневно (см. 1 Кор. 15:31). Точно так же, как в Гефсиманском саду молитва при­готовила Иисуса принять Свой крест, в тайной комнате мы снова и снова подтверждаем наше согласие страдать в соот­ветствии с волей Отца.

В ежедневном путешествии в тайную комнату мы обхва­тываем шероховатое дерево, взираем на Его раны и снова умираем для себя. Мы позволяем гвоздям сковывать наши руки и свободу, а также гвоздям в наших ногах обездви­жить нас и ограничить наши возможности. Мы позволяем страданию нашей плоти очистить нас от греха (см. 1 Пет. 4:1). С достоинством переносим мы честь восполнения не­достатка в плоти нашей скорбей Христовых (см. Кол. 1:24).

Многим людям крест видится, как место боли и ограни­чения действий, и это действительно так. Но крест включа­ет в себя намного больше! Крест — это место абсолютной любви. Крест — это воплощение слов Отца: «Вот насколько сильно Я вас люблю!» Крест — это невеста, говорящая Же­ниху: «Вот насколько сильно я Тебя люблю!»

Крест — это излияние всепоглощающего чувства. Когда Христос призывает нас разделить с Ним крест, Он тем са­мым приглашает нас к высочайшей близости. Дерево, ко­торое держит Его руки, теперь держит и наши. Гвоздь, при­бивающий Его ноги к воле Бога, скрещивается с гвоздем, приковавшим наши ноги к той же самой воле. Вот так мы, два влюбленных, висим по разные стороны одного крес­та, — наши сердца почти соприкасаются, только дерево разделяет нас. Это наше брачное ложе. «Здесь отдаю я Тебе свою любовь».

И вот, когда вы находитесь с Ним там, и ваше зрение за­туманено настолько, что вы не можете разглядеть Его лица, но если прислушаетесь, то услышите Его голос. Семью фра­зами Он проведет вас сквозь темную ночь души.

 

«Отче! Прости им, ибо не знают, что делают» (Лук. 23:34).

 

В начале Иисус показывает вам путь прощения по отно­шению к вашим обидчикам. Это первое препятствие, кото­рое вам придется преодолеть, потому что над вами действи­тельно надругались. Вас ранили в доме ваших друзей (см. Зах. 13:6) и только прощение поможет вам продвинуться к Божьей цели.

 

«...истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (Лук. 23:43).

 

Когда на самом пике вашей агонии Господь уверяет вас в том, что ваше имя записано на небесах, уже только по этой причине вы можете возрадоваться. Уверенность в Его веч­ной дружбе поможет вам пережить трудные моменты.

 

«Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя!» (Иоан. 19:26,27).

 

Иисус обращается к церкви (которая представлена жен­щиной), чтобы она взирала на вас в ваших страданиях. «Вот сын твой!» Другие верующие будут смотреть на вас с упре­ком, непониманием, недоумением, а кто-то с осуждением. А потом Он говорит вам: «Вот Матерь твоя, церковь». Наста­ло время для вас посмотреть на церковь и увидеть ее такой, какой вы ее никогда раньше не видели. Вы приобретете ве­ликую мудрость, если в такое время будете взирать на цер­ковь без тени горечи в сердце. То, что вы увидите сейчас, поможет вам в дальнейшем служить ей.

 

«Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?» (Мат. 27:46).

 

Вы только что во тьме перенесли три часа молчания Иисуса. Теперь Иисус ведет вас в молитве забвения. Вы вдруг понимаете, что вопите к Богу от всего сердца, из самих глу­бин своей души. Вы задаете тысячи «почему?». Вам кажет­ся, что Бог оставил вас, хотя вы знаете, — Он очень близок. Чувство величайшей близости смешано с чувством глубо­чайшей покинутости. Вы не понимаете, почему суровое ис­пытание кажется таким бесконечным.

 

«Жажду» (Иоан. 19:28).

 

Вместо того чтобы проклинать Бога во тьме, вы жаждете Его и желаете Его больше, чем когда-либо! Вы прошли через распятие и теперь говорите: «Я все еще хочу быть с Тобой, 1осподи! Ты вся жизнь моя!»

 

«Совершилось!» (Иоан. 19:30).

 

Вы так ждали того момента, когда Иисус скажет, что ис­пытание закончилось, совершилось. Божья работа в отно­шении распятия наконец-то подошла к концу.

 

«Отче! В руки Твои предаю Дух Мой» (Лук. 23:46).

 

Иисус нежно подводит вас к тому, чтобы вы окончательно предали себя в руки любящего Отца.Когда вы отдаете свою жизнь, Он берет смерть, что действовала в вашей жизни и преображает ее в жизнь воскресения Вы соединены с Хрис­том в Его смерти, Его погребении и Его воскресении!

Ни с чем несравнимая любовь приготовлена для тех, кто разделяет крест со своим Возлюбленным. Это и есть тай­ная комната. Здесь происходит обмен Вечного Бога с Его избранным партнером. «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Иоан. 15:13)- Она причастна Его жизни, Его смерти и Его воскресению. *Ибо, если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то долж­ны быть соединены и подобием воскресения» (Рим. 6:5). Они идут рука об руку. Ничто не сможет разделить этих дво­их — ни смерть, ни жизнь, ни высота, ни глубина. Их сердца навеки переплетены в одну великую историю любви всей вселенной. Он принадлежит ей, а она Ему (см. Песн. П. 6:3). Это удивительная любовь, и никакое расстояние не поме­шает ей, ни одна часть не будет удержана, потому что крест придает силы для абсолютной отрешенности. Каждое «да» в тайной комнате поощряет обмен исключительным посвя­щением. Все ради любви!

Подойдите к безлюдному холму, где происходит распя­тие. Скажите еще раз «да». Почувствуйте, как щемит сердце; вздыхайте и сокрушайтесь. Присоединитесь к вашему стра­дающему Спасителю. Испейте всю Его чашу до дна и от­кройте тайну бесконечной любви под сенью Всемогущего.

 

Я принимаю, о, крест, твою тень

Как свою обитель.

Я не прошу никакого другого света,

Только свет Его лица.

Я позволяю миру пройти мимо,

Чтобы не знать ни потери, ни приобретения.

Моя греховная суть - это мой единственный позор,

А моя слава — крест.

(Элизабет С. Клефейн)

 

XXXVIII

Секрет отдыха

 

 «Он сказал им: пойдите вы одни в пустынное место и отдох­ните немного» (Map. 6:31).

 

Для всех нас путешествие становится утомительным. Всем без исключения необходимо найти подобное место уединения, чтобы восстановить силы в месте покоя.

Иисус сказал, что Он пришел успокоить нас (см. Мат. 11:28), и, несмотря на это, мы, верующие, одни из самых из­можденных людей на планете. В Послании к Евреям 4 главе ясно сказано, что для Божьих людей существует отдых, по­кой, который можно очень легко пропустить. Божий покой доступен, но не гарантирован. Нам необходимо кое-что сде­лать, чтобы войти в этот покой (см. Евр. 4:11).

Люди, игнорирующие тайную комнату, похожи на вечно сражающихся со стрессом, требованиями и претензиями. Их жизнь напоминает постоянную суматоху в непрерывной деятельности. Иисус предполагал, что у нас будет опреде­ленная часть дня, когда мы сможем просто ОСТАНОВИТЬСЯ.

Останавливаем безумную гонку, слезаем с карусели и успо­каиваем наши сердца в Божьей любви.

Божий покой открывается нам через усердие в тайной комнате. Отдых в Боге можно найти, только успокоившись от всех своих дел и научившись просто пребывать в присутствии Господа (см. Евр. 4:10). Это и есть источник наше­го обновления, восстановления, возрождения и воодушев­ления.

Бог установил Шаббат (отдых в один из семи дней) по нескольким причинам, но одна из самых веских причин на­ходится в книге Исход (31:13): «Скажи сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдайте; ибо это — знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, ос­вящающий вас». Бог сказал: «Если вы каждую неделю отделя­ете один день для поклонения и отдыха, вы становитесь для Меня благоуханием, вы отделены (освящены) от всех людей на земле. Все остальные люди семь дней в неделю усердно трудятся, пытаясь вырваться и получить лучший жребий для своей жизни. Но вы отличаетесь от них. У вас есть вера, что Я могу за шесть дней труда благословить вас больше, чем язычник может по сусекам наскрести за семь. То, что вы по­читаете Шаббат, является для Меня доказательством вашей веры в Мое обеспечение. Этот удивительный покров выде­ляет вас из среды с трудом пробивающихся людей. Отдых в Моей милости делает вас прекрасными в Моих очах!».

В течение недели Шаббат является тем же, чем являет­ся тайная комната в течение дня. Я имею в виду, что так же как Шаббат был помазанным днем отдыха на протяжении трудовой недели, тайная комната — это помазанное место отдыха на протяжении суетного дня. Наше посвящение и верность тайной комнате отделяет (освящает) нас перед Бо­гом от неверующих, которые не почитают Бога в течение дня. Если мы уделяем час на общение с Господом, чтобы вос­становить силы в Его покое, то таким образом мы демонстрируем нашу веру в способность Бога придать нам сил. Мы можем быть более эффективными благодаря исполненному Духом служению в течение двадцати трех часов, чем мир в свои 24 часа без Его присутствия.

Разве может быть что-либо более вдохновляющим в те­чении дня, чем возможность остановиться и посмотреть на Его державное величие? Обратите внимание на то, какой эффект оказывает столь славное занятие на живых тварей у небесного престола: «И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Гос­подь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет» (Oik. 4:8). Как возможно, что они не отдыхают? Разве они никогда не устают? Нет, они не утомляются от созерцания красоты Господа, ибо живут в месте вечного восстановления. Вместо того чтобы уставать от служения Богу, они на самом деле оживают и наполняются Его силой.

Они тщательно берегут эту тайну, и если бы не Бог, мы бы не узнали ее! Время, проведенное в Его присутствии, не уменьшает продуктивность нашей жизни, но скорее стано­вится источником, из которого берут начало исполненная Духом эффективность и плодотворность. Это единственный оплот истинного отдыха и покоя.

Спасибо Тебе, Господь, что Ты дал нам возможность сло­жить с себя бремена и стрессы повседневной жизни, что­бы получить обновление в Твоем присутствии. Спасибо за привилегию пылать сияющей нежностью и любовью перед славой Твоего несказанного величия. Спасибо за отдых, ко­торый помогает нам завершить марафон. Спасибо Тебе, Гос­подь, за тайную комнату!

 

Часть IV

В поисках более глубоких отношений

 

В III части мы рассмотрели секреты, которые прида­ют нам сил, чтобы продержаться до конца гонки. Но теперь мы подошли к самой лучшей части этой кни­ги! В ней мы будем исследовать драгоценные истины, способные воспламенить нас и привлечь к новым изме­рениям близости с Иисусом Христом.

 

XXXIX

Секрет истинного богатства

 

Дух мудрости дал нам прекрасный совет, который был помещен в Книгу Притчей:

 

«Приобретай мудрость, приобретай разум... Главное — муд­рость: приобретай мудрость, и всем имением твоим приоб­ретай разум» (Прит. 4:5,7).

 

Мудрость — это Дух (см. Ис. 11:2), вот почему Иосиф и Да­ниил были исполнены Духа, проявляя такую примечатель­ную премудрость (см. Быт. 41:38; Дан. 5:11). Мудрость — это Личность (см. 1 Кор. 1:30), это Сам Иисус. Значит, принимая Христа, мы обретаем мудрость. А поиск мудрости — это по­иск Христа. Мудрые ищут Бога!

Что значит быть человеком мудрым и разумным? Ответ можно найти в Псалме (13:2): «Господь с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога». Последние две фразы этого стиха — это па­раллелизм еврейского языка», обе фразы имеют абсолютно одинаковое значение. Таким образом, «разумеющий» означает то же, что и «ищущий Бога. А слово «разуметь» означа­ет «искать Бога». Разумеющие люди ищут Бога. Даже не сов­сем умные люди будут посвящать себя самоотверженному поиску Бога. Те, кто не ищут Бога, просто не разумеют. Они бестолковы и глупы, и просто валяют дурака.

Люди разумеющие — искатели Бога — поняли приро­ду истинных духовных богатств. Мудрый знает, в чем «на­стоящее золото»! Я надеюсь, что, обратив внимание на то, что Иисус имеет в виду под «истинным богатством», я смо­гу пробудить ваше сердце к поиску величайших богатств царства.

Именно об этих «истинных богатствах» Иисус говорит: «Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?» (Лук. 16:11). В предыдущих и пос­ледующих стихах Иисус призывает Своих последователей ответственно управлять финансами. Он говорит, что если мы не будем верны в обращении с неправедными земными деньгами, то Бог не доверит нам истинные богатства. Итак, что же это за «истинные богатства»? Влиятельное положе­ние и эффективность в служении? Или это доверие в попе­чении о драгоценных человеческих душах? В таких ответах заложено зерно истины, но они не точны.

Точный ответ можно найти позже в Новом Завете, ког­да Павел, ведомый Божественным вдохновением, написал: «Потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, оза­рил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа. Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была припи­сываема Богу, а не нам» (2 Кор. 4:6,7). Что же это за сокро­вище», о котором говорит Павел? Это свет «познания славы Божией в лице Иисуса Христа». Иными словами, сокрови­ще — это познание Христа. Мы можем найти подтверждение в Послании Колоссянам (2:3), когда Павел, рассуждая о Христе, пишет: «В Котором сокрыты все сокровища пре­мудрости и ведения». А значит «истинные сокровища», как говорит Евангелие от Луки (16:11) — мудрость и познание Христа.

Иисус презирает земные богатства. Но Он превозносит истинные вечные богатства познания Бога. Если мы про­являем добросовестность по отношению к неправедным деньгам, то можем принять откровение о красоте славного Сына Божьего, Сына человеческого Христа Иисуса.

Истинные сокровища — это мудрость, познание и ра­зумение Бога Отца, Бога Сына и Бога Святого Духа. Если в нас есть хоть чуточка здравого смысла, мы самоотвер­женно отправимся на поиски познания Бога. И вот тут-то и появляется тайная комната! Именно в ней — с открытым словом перед нами, со смягченными Духом сердца­ми и с духовным аппетитом, который тоскует по небесной пище, — мы тщательно всматриваемся в красоты святости, чтобы более четко увидеть Его и познать Его пути. Наши души вторят молитве Моисея: «Итак, если я приобрел бла­говоление в очах Твоих, то молю: открой мне путь Твой, дабы я познал Тебя, чтобы приобресть благоволение в очах Твоих...» (Исх. 33:13).

Милость Божья обещала: «И отдам тебе хранимые во тьме сокровища и сокрытые богатства, дабы ты познал, что Я Гос­подь, называющий тебя по имени, Бог Израилев» (Ис. 45:3). Изначально это было обетованием для Кира, что он найдет спрятанные сокровища, которые были погребены в Египетских пирамидах. Но сегодня в отношении нас это заверение от Господа говорит о том, что великие богатства сокрыты в тайной комнате Всевышнего. Находите самородки, спря­танные во тьме тайников драгоценного слова Божьего!

Верное управление финансами подготавливает нас к получению истинных богатств царства. Но эти истинные сокровища «куплены» ценой проведенного времени у ног Иисуса, когда мы слушаем Его слово.

Господи, помоги нам ценить сокровища, сокрытые в Тебе, и вложи в нас желание искать Тебя. Дай нам дух мудрости и откровения, чтобы очи нашего разумения были просветлены, чтобы мы могли познать Тебя!


Предыдущая страница   

Следующая страница













                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира


Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz