Пятница, 26.04.2024, 18:31Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Боб Сордж Секреты тайной комнаты 15
ILIX

Секрет покупки масла

 

В Библии масло часто символизирует Духа Святого, поэтому иметь масло в лампах, означает иметь внут­ри присутствие Духа Святого, Который освещает нашу жизнь Своим жаром и славой. Без масла Святого Духа наша жизнь станет безжизненной и свет исчезнет. Именно в тайной комнате мы покупаем масло. Когда мы уединяемся для общения с Господом, то обновляемся в Святом Духе, и уровень нашего масла повышается.

Идея «покупки масла» появилась из притчи о десяти де­вах, поэтому давайте прочитаем этот отрывок и обратим внимание на то, как использовано слово «масло» в притче. Иисус сказал:

«Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, ко­торые, взявши светильники свои, вышли навстречу жениху; из них пять было мудрых и пять неразумных; неразумные, взявши светильники свои, не взяли с собою масла; мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосу­дах своих; и как жених замедлил, то задремали все и усну ли. Но в полночь раздался крик „вот, жених идет, выходи­те навстречу ему". Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: лайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут". А мудрые отвечали: „чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе". Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились. После приходят и прочие девы и говорят: „Господи! Господи! Отвори нам". Он же сказал им в ответ: „истинно говорю вам: не знаю вас". Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который придет Сын Человеческий» (Мат. 25:1-13).

В этой короткой главе у нас не хватит места для тщатель­ного исследования притчи. Она невероятна и удивитель­на, чем и заслужила огромное множество интерпретаций и комментариев. Однако подавляющее большинство толкова­телей согласится, что масло в лампе символизирует внут­ренний сосуд Духа Святого. Но давайте сфокусируемся на масле. Если мы не наполнены маслом Духа, то не сможем выжить среди хаоса и разрушений последних дней.

У всех десяти дев в светильниках было масло, но пять мудрых позаботились о дополнительных сосудах с маслом. Мудрые девы, видимо, ожидали, что возвращение жениха может быть отложено на большее время, чем они предпо­лагали. Глупые девы совершили роковую ошибку, — они ре­шили, что жених придет раньше. Они были уверены, что им не понадобится дополнительного масла; они считали, что лампы достаточно хорошо заправлены и их хватит до воз­вращения жениха.

Все десять были девами, а это значит, они были искрен­ними верующими. Майк Бикл предположил, основываясь на контексте, что девы символизируют церковных лидеров. И если это правда, тогда масло, скорее всего, символизирует помазание на служении лидеров, которое созидается в тай­ной комнате. У глупых дев было мышление «и так сойдет». Они посвящали свое время тайной комнате ровно настоль­ко, насколько, по их мнению, диктовала ответственность в служении. Мудрые же показывали усердие, погружаясь в глубины Божьи, не соответствующие и даже превышающие требования их служения. Мудрые пришли в тайную комна­ту не просто для того, чтобы купить маем, которое бы подкрепило их служение; они пришли приобрести масла для себя, чтобы установить личные отношения с Господом, чтобы сердце горело.

Масло для служения стоит недорого, но масло для близ­ких отношений с Иисусом покупается дорогой ценой, по­этому, когда время служения закончится, вы не прекратите пылать огнем любви к Иисусу.

Масло настоящих отношений покупается ценой времени и усилий, которые вы вкладываете в тайную комнату. 1лупцы после минимальной заправки позволят срочным делам вы­рвать их из тайной комнаты. Мудрые останутся и продолжат наполняться маслом, пока их сердца не укрепятся любовью и нежными отношениями с Иисусом.

Когда глупость станет очевидна, глупые обратятся к муд­рым со словами: «Дайте нам немного вашего масла». Они поймут, что мудрые общаются с Богом на таком глубоком уровне, на какой у них никогда не хватало ни времени, ни сил. Они скажут: «Дайте нам немного вашего авторитета в служении», но мудрые будут понимать, что не бывает час­тичного авторитета в служении. Вы не можете получить власть помазания от другого человека; вам придется до­быть ее самому в тайной комнате.

Девы начинают томиться сердцем от того, что их надеж­ды долго не сбываются, когда жених медлит со Своим воз­вращением (см. Прит. 13:12). Томление вызовет у них пе­чаль, а затем погрузит в сон (см. Лук. 22:45). Отсрочка воз­вращения жениха — самая лучшая проверка на глупость и мудрость. Она выявляет тех, кто развивал личные отноше­ния с женихом. Тем, кто сохранит любовь, несмотря на том­ление и несбывающиеся надежды, будет доверена власть освобождать узников. Мудрые в конце концов станут вели­кими освободителями.

Нам понадобится дополнительный сосуд Духа, если мы хотим выдержать в час великой скорби, которая поглотит всю землю (см. Отк. 3:10). Весь смысл притчи кроется в од­ном — покупайте масло! Посвящайте себя тайной комнате, пока ваше сердце не преисполнится любви и огнем по от­ношению к вашему Возлюбленному. Пусть пополнение за­пасов масла станет вашим первым приоритетом дня. Сек­рет таков: тайная комната — это источник восполнения наших запасов, чтобы продержаться в темную ночь, пока Христос медлит.

Покупайте масло!

  L

Секрет неиссякаемого обеспечения

 

Бог сделал доступной для нас возможность погружать­ся в бесконечный источник Духа. Нам бы никогда не пришлось испытывать духовное истощение, если бы мы знали доступ к постоянному источнику живущего внут­ри нас Духа. В тайной комнате мы развиваем нашу способ­ность полагаться на Его благодать, чтобы потом на протяже­нии жизни ходить в силе Его вечных ресурсов.

Образ «неиссякаемого источника» очень четко показан нам в четвертой главе Книги пророка Захарии. Пожалуйста, прямо сейчас откройте свою Библию на четвертой главе Книги пророка Захарии и прочитайте ее прежде, чем про­должать читать эту книгу.

Захарии был показан светильник с семью лампадами, на­полненными маслом. Над светильником он увидел чашечку для елея, из которой выходили две трубочки к каждой лам­паде. Сосуд служил резервуаром для елея, а сам он напол­нялся от двух оливковых деревьев, стоящих по обе стороны от светильника. С оливковых деревьев масло постоянно струилось по двум резервуарам, которые направляли его в чашечку. Деревья наполняли чашечку; чашечка наполняла лампады. Источник был неиссякаемым, поэтому и огонь в светильнике горел непрерывно.

То, о чем я хочу с вами поделиться, — не единственное толкование четвертой главы Захарии. У подобных пророчес­ких мест существует много ценных интерпретаций, поэто­му мои комментарии — это всего лишь одна из нескольких возможных. Итак, прояснив детали, я продолжу: светильник символизирует вас — посвященного Божьего служителя. В контексте Захарии, главе 4, светильник — это Зоровавель, который служит типичным примером посвященного Божь­его служителя. В Библии светильник символизирует разные вещи, но в Евангелии от Матфея (5:15) Иисус использовал пример светильника, подразумевая человека. Итак, светиль­ник — это вы, отдельно взятый верующий.

Поначалу я не считал светильник символом одной лич­ности, потому что думал, что у отдельно взятого верующего внутри может гореть только один огонь. Но потом я вспом­нил наставление Иисуса: «Да будут чресла ваши препояса­ны и светильники горящи» (Лук. 12:35). Чресла у нас одни. Но про светильники Иисус сказал во множественном числе, значит в нас их несколько. В наших сердцах горит не один светильник, если быть точным, то у нас их семь. Бог так ус­троил, что в каждом из нас в присутствии Его славы горит семь святых огней. «Семь светильников огненных», горящих пред троном, символизируют Духа Святого (см. Отк. 4:5). Когда вы исполняетесь Духом Святым, в вас также разгора­ются семь огней. Я еще не готов сказать, что это за огни, но думаю, что прежде всего светильник — это огонь Божьей любви. Это пылающая любовь Бога к Богу и Его творению. Когда подобный огонь охватывает нашу жизнь, он воспла­меняет наше стремление к Иисусу и сострадание к людям. И это всего лишь один из семи огней. (Я пытаюсь вникнуть в суть остальных шести огней, и может быть, напишу о них когда-нибудь.).

Теперь давайте обратим внимание на историческую по­доплеку видения Захарии. Зоровавель, народный правитель израильтян, должен построить храм Божий. Пророк Заха-рия, его придворный советник, получает послание от Бога, которое должно вдохновить Зоровавеля на выполнение строительного проекта. Бог хочет показать Зоровавелю со­вершенно новый образец здания в царстве, большинство из которых построены зримыми лидерами, которые мобили­зуют группу людей, и, рассчитывая на их силу, выполняют постройку. Однако Захария получает божественное откро­вение о другом типе управления, при котором слуга Господа черпает силы из внутреннего источника в Духе. Так как он питает себя изнутри из неиссякаемого источника Духа, ли­дер способен вести Божий народ в строительстве царства. Вместо лидера, который распыляется и пытается успеть в тысячах мест одновременно, Захария видит лидера, чей светильник горит ярко, потому что такой человек пита­ется от духовного источника силы и благодати, «...не во­инством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Са­ваоф» (Зах. 4:6).

Интересно, что дополнительная чашечка, наполненная елеем, находится, как написано, «над» светильником. Зна­чит, елей проистекает вниз из чашечки к семи лампадам. То есть эта чашечка содержит елея не просто больше, чем до­статочно, чтобы поддерживать огонь в лампадах, но также и обеспечивает каждую лампаду необходимым для наполняе­мости давлением. Когда елей попадает в лампаду под напо­ром, язычок пламени не может лениво тлеть, он горит очень ярко, — настоящие факелы Божьей любви. Бог показывает Захарии, что возможно достичь такого динамичного потока Божьей жизненной силы, когда человек в буквальном смыс­ле запылает святой любовью перед троном Божьим и перед людьми на земле.

Давайте остановимся и применим это к себе практичес­ки. Представьте себе, что светильник — это вы, преданный верующий, призванный к лидерству, основанному на со­страдании, для созидания Божьего царства. Когда вы уеди­няетесь в тайную комнату, то открываете каналы своего сердца и позволяете елею божественной жизненной силы проистекать в каждую частичку вашего сердца. В тайной комнате заправляются ваши светильники, в ней разжига­ется и обновляется ваше сильное желание созерцать лик Христа. Оно разжигается до тех пор, пока вы не запылаете семью яркими, обжигающими, подобными факелам огня­ми. Своим стремлением к Иисусу и самоотверженной лю­бовью к людям вы влияете на тех, с кем общаетесь. Люди осознают, что вы очистились от эгоистичных амбиций и своих личных планов. Ваш огонь горяч, а пламя чисто. Ваше сердце увлечено красотою Царя. Ваша любовь и все стремления направлены на небесного Жениха. Когда вы призываете людей строить, святые с готовностью объеди­няются вокруг вас, потому что знают: вы черпаете силы из творческого «чрева денницы» (из тайной комнаты), где вы получили поручение и разумение прямо от Бога. Ваша про­дуктивность начинает превышать ваши ресурсы. Под этим я имею в виду, что количество проделанной работы и темп ее исполнения неизменно растет, несмотря на вашу огра­ниченность в средствах и ресурсах. Почему? Потому что вы трудитесь не силой и воинством человеческих возможно­стей, а взаимодействуете и соединяетесь с Духом Святым. Сам Бог работает с вами и в вас. Вы обнаружили терри­торию Бога! Финансы возникают как будто из ничего; доб­ровольцы появляются сами собой; неверующие начинают жертвовать вам свое имущество; двери открываются там, где раньше были стены; святые объединяются ради целей царс­тва; грешники благоговеют пред благодатью Божьей, кото­рая почиет над собранием верующих. И все это стало воз­можным, благодаря лидеру-слуге, который вышел из тайной комнаты, пылая ради Господа.

Вернемся к видению Захарии в главе 4. У него возникает один вопрос к ангелу, который принес ему это откровение. Не меньше трех раз Захария спрашивает ангела: «Что зна­чит те две маслины?» (см. стихи 4, 11, 12). Ангел ответил: «Это два помазанные елеем, предстоящие Господу всей зем­ли» (Зах. 4:14). Ответ настолько туманный, что мы продол­жаем задаваться вопросом: что же означают две масличные ветви?

Захарии интересно значение двух маслин, потому что они являются источником елея. Как только мы узнаем ис­точник, мы узнаем и секрет того, как быть постоянно обес­печенным Божьей жизнью и благодатью. Это действительно величайший вопрос всех времен. Что является источником бесконечного обеспечения Божьими безграничными ресур­сами?

Соответственно моим рассуждениям две масличные вет­ви — это слово и Дух. Если мы хотим строить царство силой Божьей, нам нужно, чтобы и слово, и Дух вместе проникали в наш дух. Когда Дух Божий сходит на Его Слово и охватывает все ваше существо, в вас разгорается святой огонь! Вот почему после того, как Иисус явил Себя двум ученикам по дороге в Эммаус и изъяснял им с помощью силы Духа Свя­того Писание в отношении Себя, ученики сказали: «Не го­рело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание?» (Лук. 24:32). Когда вашему сердцу послужит исполненное Духом Слово, вы тоже заго­ритесь ради Него!

В тайной комнате мы впитываем жизнь слова и Духа. Здесь мы открываем Ему наш дух, чтобы еще больший по­ток Его елея мог излиться в наши светильники. И что нам действительно нужно, так это более широкие трубочки. Именно от трубочек, по которым елей из чаши течет к семи лампадам, зависит яркость света, исходящего от светиль­ника. Если они открыты и не засорены, то елей беспрепят­ственно потечет к пламени наших сердец. Когда смесь елея (слово и Дух) вольется в наши сердца и воспламенит нас для Него, царство будет расширяться в нас и через нашу жизнь поразительными темпами. И настоящий девиз не «Работай усердней!», а «Добывай елей!». Секрет таков: приложите свои старания, чтобы расширить ваше соединение с источником Божьего елея. Чем больше он изливается в вас, тем ярче сия­ют ваши лампады пред Богом и людьми.

Нет ничего более опасного для царства тьмы, чем муж­чина или женщина, нашедшие неиссякаемый источник не­бесной жизни. Когда слуга Господень питается внутренним потоком елея, а его семь лампад являются настоящими фа­келами, горящими ради его Возлюбленного, тогда никакие силы ада не смогут затушить этот огонь. Даже если ад по­пытается залить пламя потоком из уст дракона, этот огонь черпает силы в вечном источнике. Ничто извне не сможет погасить его. Каким удивительным секретом я с вами поделился! Джон Уэсли сказал следующее: «Пылайте ради Бога, и пусть люди придут и увидят, как вы горите».

Давайте перейдем к следующей главе, где я хочу подкре­пить эту истину другим местом из Писания. Образом, кото­рый символизирует постоянный источник Божьей жизни.

 

LI

Секрет пребывания во Христе

 

Все великие святые на протяжении всей истории их поисков Бога задавали один и тот же вопрос, В пре­дыдущей главе мы видели, что Захария спрашивал Его три раза. Это обычный поиск усердной души. Веками этим вопросом задаются все поколения. Этот вопрос прост: «Как мне научиться пребывать во Христе?». Вопрос, быть мо­жет, и простой, да ответ на него сложен. И только немногие нашли его.

Многим из нас кажется, что мы то входим в тронный зал Бога, то выходим из него. Бывает, мы переживаем удиви­тельное единение, а потом страдаем от разделения с Ним. Не всегда мы можем понять, почему в наших сердцах появи­лось отчуждение от Господа. Большинство из нас чувствуют, будто наши отношения с Христом подобны американским горкам: близко, далеко, близко, далеко, а потом опять близ­ко. Зашел и вышел. И нам это не нравится. Мы были созда­ны для постоянной близости, что-то меньшее нас безмерно раздражает.

По-моему, из всей Библии эти слова Христа — самые пре­красные: «Если пребудете во Мне, и слова Мои в вас пре­будут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам» (Иоан. 15:7,8). Слово «если» в данном отрывке просто сводит меня с ума от святого вожделения. «Если!» Великое условие для получения ответов на наши молитвы заключается в пребы­вании во Христе и в Его словах. Это достижение не гаран­тировано. Оно допустимо, но мало кто испытывал его пол­ноту. Я знаю, что не пребываю во Христе, как должно, ведь то, чего я желаю, еще не воплотилось в жизнь. Поэтому я с великим рвением или, как я это называю «со святым горени­ем сердца», пытаюсь достичь такого уровня святого бытия. Мне нужно приобрести Христа!

В одном из выпусков христианского журнала, который повествовал о жизни Хадсона Тейлора, была опубликова­на история исканий Тейлором более близких отношений с Богом. И несмотря на то, что его считают одним из вели­чайших миссионеров за всю историю церкви, он жаждал более глубокого общения с Христом. «Я молился, доходил до отчаяния, постился, прилагал все усилия, был тверд и решителен, еще усерднее изучал Слово, отводил больше времени на уединение и размышление, — но все это было безрезультатно, — сетовал он. — Я знал, что если пребуду во Христе, — все будет хорошо, но я ничего не мог поде­лать». Поворотным пунктом в жизни Тейлора послужило письмо от коллеги. Это простое послание открыло дверь: «Дружба с Богом приходит не от поиска веры, а от отдыха в руках Верного». Эти простые слова оказались именно тем, что было нужно Хадсону Тейлору для того, чтобы преодолеть препятствие в его отношениях с Христом. Он перестал бороться и принял близость Христа, силу и жизнь. Я ни в коем случае не привожу пример Тейлора в качестве абсо­лютной формулы того, как научиться пребывать во Христе. Я сослался на него, скорее, чтобы показать, что даже у са­мых выдающихся святых возникают трудности в этом от­ношении.

Ваше пребывание во Христе будет отличаться от дру­гих. Все мы стремимся по-разному, потому что каждый из нас — это уникальное Божье творение. Ваши отношения с Христом не будут похожи на мои, а мои никогда не ста­нут такими же как ваши. Вот почему невозможно научиться пребыванию во Христе, читая истории других людей. Вы не научитесь пребывать, прочитав правильную книгу или про­слушав прекрасную проповедь. Никто не сможет научить вас глубоким отношениям с Христом. Учитель или настав­ник может только немного направить, но в конечном итоге, мы все должны найти свой собственный ответ, как пребы­вать во Христе. Когда все уже сказано и сделано, мы должны закрыть дверь, уйти в тайную комнату с Богш и открыть, для себя уникальный собственный путь пребывания в отно­шениях с Христом.

Обычно путь к пребыванию во Христе сопровождается принуждением. Бог допускает в нашу жизнь неудобные об­стоятельства и эмоции, чтобы мы с неусыпной решитель­ностью стремились к Христу. Большинство из нас никогда бы не отказалось от себя ради поиска более глубоких от­ношений, если бы Господь по милости Своей не допустил несчастья и трудности, которые доводят уровень боли до грани отчаяния.

Превосходный пример тому — Иосиф. Бог повел Иосифа по пути боли, чтобы он смог постичь отношения пребыва­ния. Давайте вместе вспомним эту историю.

В семнадцать лет Иосиф выделялся из среды братьев, как человек с благочестивым характером выделяется среди раз­вращенного общества. Бог, в сущности, сказал: «Поздравляю тебя, Иосиф, ты хранишь свое сердце в чистоте; непорочен ты в глазах Бога и людей; ты отделил себя от злого собра­ния, поэтому будешь ты возвеличен в царстве — идти тебе в рабство!» И Иосиф был продан в рабство собственными братьями.

В Египте его купил человек по имени Потифар, который вскоре понял, что Бог с Иосифом и что Он благословляет все, к чему прикасается этот человек. По этой причине По­тифар поставил его управляющим над домом своим и над всем имуществом. Даже будучи рабом, Иосиф хранил свое сердце пред Господом и продолжал в непорочности ходить пред Ним. Он усердно развивал свои дары и таланты и про­явил верность в управлении домом. Он устоял пред сексу­альным искушением, когда жена Потифара пыталась соб­лазнить его. После всего этого Бог сказал: «Поздравляю тебя, Иосиф, ты продолжаешь пребывать в Моем присутствии; ты с верностью развиваешь свои дары и таланты; ты не подда­ешься искушению. Будешь ты возвеличен в царстве — идти тебе в тюрьму!».

У Иосифа не было никакого представления, почему он оказался в тюрьме. И уж, наверняка, ему в голову лезли раз­ные искушающие мысли: «Бог, какая польза от служения Тебе? Нет мне никакого блага в том, что я люблю Тебя, служу Тебе и храню свое сердце». Сатана хотел убедить Иосифа, что служение Богу не окупается. Но Иосиф решил отказать­ся от подобных мыслей, и вместо этого возлюбил Бога даже в тюрьме. Он верил в сны, которые дал ему Бог о грядущем величии.

Однако Иосифа охватило отчаяние. Он понял, что без Божьего вмешательства проведет остаток своей жизни в этой египетской тюрьме в полном забвении. Здесь его та­ланты не смогут ему помочь. Что толку в его одаренности, общительности и образованности, — ничто из этого не смо­жет вызволить его из тюрьмы. Все дары, которые он ранее развивал, теперь были бесполезны. Униженный до полной беспомощности он стал в отчаянии взывать к Богу. *Бог, по­говори со мной, не то жизнь моя кончена!» Он пустил корни свои в Дух Божий глубже, чем когда-либо. «Бог, почему ты позволил этому случиться со мной?»

Бог сказал: «Глубже". И он погружался глубже. «Еще глуб­же». И в отчаянии Иосиф устремлялся в глубины Духа Божь­его. «Глубже, Иосиф».

Иосиф пускал свои духовные корни глубже и глубже в Дух Божий, пока в один прекрасный день не нашел реку! Да, мой друг, есть на свете такая река, которая приносит радость в Божий град. Эта подземная река течет настолько глубоко, что большинство попросту не находит ее. Но в некоторых случаях Бог допускает тяжелые обстоятельства, чтобы вы­нудить Своего слугу погрузиться в глубины Духа Божьего с небывалым рвением. Когда Иосиф нашел эту реку, он нашел такой источник жизни в Боге, который проистекает глубже, чем все изменения в жизни. Что бы ни происходило в вашей жизни — сезон дождей или засуха, у Бога есть река, доступная святым, которая обеспечивает постоянным источни­ком жизни в Боге и силы в Духе. Похоже, что очень немногие нашли эту великую подземную реку. Но обнаружив ее, вы узнаете, что имя ей — «Пребывание во Христе».

Итак, Бог говорил Иосифу: «Сынок, Я приготовил тебе безмерное величие. Но то, к чему Я тебя призываю, невоз­можно достичь с помощью твоих даров и талантов. Я знаю, что пока у тебя есть свои силы, ты всегда будешь к ним при­бегать. Поэтому Я помещу тебя туда, где твои силы бесполез­ны. Я помещу тебя в тюрьму! И посреди своей полной бес­помощности ты обретешь величие во Мне, величие, которое превысит твои дары и таланты. Понимаешь, Иосиф, есть во Мне величие, в котором действует не сила и не воинство, а Мой Дух». Когда Иосиф нашел эту реку, он был в состоянии войти в Божью жизнь, которая вывела его из тюрьмы. Не таланты вывели его из тюрьмы, но его жизнь в Духе. Когда фараон призвал растолковать сны, Иосиф уже умел погру­жаться в реку и черпать из нее, и смог поделиться с фарао­ном мудростью, которую тот искал. И наступил день, когда Иосиф из тюрьмы попал в рай!

Только отношения с Иисусом и пребывание в Нем при­водит святых на территорию Бога. Я говорю о таком уров­не, где Бог суверенно и могущественно вмешивается в дела людей. Иисус пребывал в отношениях со Своим Отцом и изменил историю нашей планеты. Если Бог соблаговолит дать вам благодать, чтобы вы смогли найти этот неисся­каемый источник Божьей силы, который называется «пре­бывание во Христе», тогда вы сможете изменить свое по­коление ради Бога!

Не впадайте в разочарование и уныние при виде тягот и трудностей, с которыми вам внезапно пришлось столк­нуться. Ищите Господа, как никогда раньше! Пусть отчая­ние вашей души поможет вам искать Бога с искренней са­моотверженностью. Открою вам секрет: если вы взыщите Его всем сердцем, Он отведет вас к древней реке, которая течет в глубинах Божьего сердца. Если вы следуете за Ним изо всех своих сил, Он приведет вас к источнику Божьей жизни. Когда Божья жизнь начинает проистекать в ваш мир, начинают происходить чудеса. Поток Божьей жизни невозможно остановить! Если вы пьете из этой реки, все вокруг и внутри вас начнет содрогаться от высвобожденной Божьей силы. В вашей тюрьме скоро все изменится! Я молю, чтобы вы приняли это слово: научитесь пребывать во Христе!


Предыдущая страница   

Следующая страница













                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира


Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz