Среда, 21.02.2018, 17:49Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Боб Сордж Секреты тайной комнаты 16
LII

Секрет единения с Богом

 

Глубоко в человеческом сердце звучит ничем незаглушимый вопль о сердечном соединении с Богом. Вы были сотворены, чтобы пребывать во Христе! Имен­но этот вопль, жажда близости с Богом, побудили вас читать эту книгу. Именно этим воплем и жаждой единения с Богом было исполнено сердце самарянки в Евангелии от Иоанна, 4 главе, хотя она даже не знала, как их выразить. Она искала любви, но не там, где надо, а Господин видел ее сердце, и Он знал, как привлечь ее.

Когда Иисус заговорил с женщиной у колодца Иакова, она сразу поняла, что он пророк. Она задала вопрос, кото­рый ее больше всего волновал: «Отцы наши поклонялись на этой горе; а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме» (Иоан. 4:20). Ее вопрос заключался в следующем: «Как правильно общаться с Богом, — здесь на горе или в Иерусалиме?» Больше всего прочего ее сердце пе­реполняло желание значимого соединения с сердцем Бога. О проблеме «места» в ее дни так много спорили, что она уже отчаялась когда-нибудь соединиться с Богом и поэтому еда лась пред образом жизни ужасного греха. Но, несмотря на греховный образ жизни и чувство безнадежности, ее серд­це продолжало стремиться к соединению с Богом! Должно быть, ответ Иисуса очень удивил ее. Она узнала, что в то время как она искала единения с Богом, Бог с еще большей жаждой искал тех, кто бы соединился с Ним в Духе и исти­не (см. Иоан. 4:23). Иисус разыскал ее, чтобы показать, что Отец ищет таких поклонников, как она!

Бог показал Себя совершенно другим, не таким, как мы Его представляли. Бог желает соединиться с нами, чтобы наши сердца бились в унисон. В древние времена был спе­циальный термин для описания подобной высочайшей ду­ховной близости, который назывался «единение с Богом». Именно по этому соединению с Богом горят людские серд­ца. Иисус пришел, чтобы сделать нас едиными с Богом (см. Иоан. 17:21-23). Только в единстве с Богом мы можем об­рести величайшую радость и только в Нем мы испытыва­ем искушение исследовать неиссякаемые глубины горящего Божьего сердца.

Бог вдохнул в человеческую душу огромное желание со­единиться с Ним. Затем, показав нам модель семьи, Он по­полнил наш словарный запас, чтобы мы могли рассуждать на эту тему. Он сказал: «Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть» (Быт. 2:24). Семейный союз должен был служить примером для осознания союза духовного.

Скажите, почему молодой человек и девушка решают по­жениться? Ради влюбленности? Пожалуй, они могут наслаж­даться влюбленностью во время ухаживания, не связывая себя узами брака. Они могут любить, быть близки, дружить, сотрудничать, общаться, и все прочее — будучи неженаты. (Я говорю об ухаживании, подразумевая чистые и невинные отношения.) Так для чего им жениться? Потому что хотя они и могут наслаиваться всеми выгодами чистого и благо­честивого общения вне брака, у них не может быть одного. По существу, пары женятся ради единения, союза.

Бог вложил в нас огромное желание единения с нашим супругом и еще более сильное желание соединиться с Ним. Мы знаем, что придет день, когда мы соединимся с Христом на брачном пиру Агнца, но Писание ясно показывает, что есть уровень единения с Христом, доступный для нас здесь и сейчас. Полнота придет позже, но чтобы получить то, что доступно нам сейчас, надо проявить усердие.

Есть один стих, который больше всех других побудил меня искать единения с Богом. Он кажется настолько непри­метным, что я раньше никогда не обращал на него внима­ния. Но однажды этот стих привлек меня: «А соединяющий­ся с Господом есть один дух с Господом» (1 Кор. 6:17). Павел. в этом отрывке рассуждает о единении, которое происходит посредством сексуальных отношений. Он делает вывод, что сексуальный союз указывает на союз духовный, который у нас есть с Христом и который намного превосходит союз физический (сексуальный).

Но вот чем привлек меня этот стих. В нем написано, что Господь и я есть один дух. Когда я представлял себе духовное общение с Господом, то всегда видел два отдельных духа, как будто Его Дух и мой обмениваются поцелуями. Но это место из Писания показывает, что, соединившись с Хрис­том, мы перестаем быть двумя духами, а становимся одним. Одним духом с Богом! Эта идея настолько фантастична, что для многих она кажется нелепой и абсурдной. Когда я под­чиняюсь Христу, мы двое становимся одним целым.

Христос во мне — это надежда славы! Ни высочайшие небеса, ни земля не могут вместить в себя Бога (см. Деян. 7:49,50), но каким-то образом Бог сотворил человеческую душу, способную стать для Него обителью. В нас есть нечто настолько широкое, что способно вместить Бога, не то что всю вселенную. Вот какое чудо сотворил Господь, когда со­здал нас. Я могу «исполниться всею полнотою Божиею» (Еф. 3:19), полнотою «Наполняющего все во всем» (Еф. 1:23). Вы­сочайшие небеса не могут вместить Бога, но человеческий дух может. Невероятно!

Позвольте, я проиллюстрирую это вопросом. Если я вы­лью в океан чашку чистой воды, можно ли сказать, что оке­ан теперь разбавлен? Нет, вы бы сказали, океан полностью поглотил чашку чистой воды, и эта вода потерялась в без­мерности океана. То же самое происходит во время едине­ния с Христом. Когда я соединяюсь с Ним, я теряюсь в оке­ане Его величия, поэтому теперь я могу сказать: «Я уже не я живу, но живет во мне Христос» (Гол. 2:20). Я одно с Ним, и моя личность величественно растворилась в превосходя­щем великолепии и славе.

Только не подумайте, что мы становимся Богом. Нисколь­ко. Мы вечно будем творением, а Он — вечным Творцом. Между Творцом и творением всегда останется бездна раз­ницы. Но необычайным славным образом творение стано­вится одним духом с Творцом, соединяясь вместе в вечной нежной привязанности и преданной любви.

Если эта мысль поразила вас, то ангелов она просто оше­ломила. Испокон веков это горнило огненной любви сущест­вовало только для Трех. Отец, Сын и Дух Святой в астроно­мических масштабах испытывали радость любви настоль­ко горячей по своей силе и величине, что ни одно другое творение даже не смело войти в пылающее горнило Божьей любви. Эта любовь привлекает Отца к сердцу Сына, Духа — к сердцу Отца, а Сына — к сердцу Духа! А теперь, когда ангелы смотрят в сияющее горнило, они видят четвертый образ, ходящий посреди огня. И этот четвертый образ имеет вид невесты Христовой! Падшее человечество вновь поднято до единения с Богом! Такой поворот превосходит понимание даже самых лучших, сияющих перед Божьим троном.

Мы — один дух с Богом! И все, что для этого надо, — это «соединиться с Христом». Но что значит соединиться с Христом?

В Ветхом Завете слово «соединиться» имеет много раз­личных оттенков значения. Одно из удивительных разъ­яснений этого слова можно найти в Псалме (62:9): «К Тебе прилепилась душа моя». В оригинале слово «прилепилась» означает «присоединилась». В буквальном смысле это слою означает «следовать с намерением догнать». Получается, что Давид говорит: «Господь, я следую очень близко за Тобой, и я намерен догнать Тебя. А когда догоню, то прильну к Тебе и никогда больше не отпущу! Я прилеплюсь к Тебе навеки!»

Итак, соединиться с Христом означает самоотверженно следовать за Ним, с намерением прильнуть к Нему. Нас при­гласили принять участие в святой погоне, которая является величественной, неотступной идеей тайной комнаты.

Когда я думаю о единении с Христом, о том, как мне это вам проиллюстрировать, мне приходит в голову пример Ма­рии Магдалины, которая представляет собой образ невесты Христа в последние дни, и которая следует за Христом, же­лая соединиться с Ним. Христос изгнал из нее семь бесов, и потому что ей было прощено много, она много возлюби­ла. Свидетельством этой любви было то, как она плакала у гробницы Иисуса и что она была первой, искавшей Его в день воскресения. Мария решила участвовать в святой по­гоне, и когда Иисус явил Себя ей, она мгновенно прильнула к Его ногам. Ее сердце жаждало единения с Богом.

Как и Мария, невеста Христова стоит сегодня на поро­ге конца времен, с нетерпением ожидая появления своего Господа. «Отец Небесный, куда Ты унес Его? Приведи Его ко мне, и я прильну к Нему, потому что жажду быть с Ним». И как Мария у гробницы, мы ищем, плачем, жаждем, томим­ся, наблюдаем. Он обязательно вернется и явит Себя, во-первых, этой невесте, которая больше всех Его ждет! А ког­да Он придет во второй раз, мы обретем Того, Кого жаждала душа. Наша погоня закончится, потому что мы прильнем к нашему Возлюбленному, схватимся за Него и никогда не от­пустим.

В этот момент Он «уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его» (Фил. 3:21). Тогда небесная Невеста и Жених вместе пройдут по прохо­ду Славы и соединятся друг с другом в святом завете в бла­гословенном служении Отца всех светов. Ничто больше не разлучит нас. Не будет больше горя, не будет боли, не будет слез. Исполнится желание всех народов. И мы навеки будем с Господом!

Но до тех пор я буду уходить в мою тайную комнату, как влюбленная невеста, которая жаждет увидеть своего Же­ниха. Я буду искать Его, чтобы прильнуть к Нему, и я буду ликовать в нашей тайной комнате — в месте величайшей близости — потому что здесь я соединяюсь с Ним, и мы становимся одним духом.


Предыдущая страница













                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира


Copyright MyCorp © 2018 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz