Понедельник, 20.08.2018, 23:35Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Боб Сордж Секреты тайной комнаты 2
V

Секрет скорого покаяния

Восемь раз Писание приказывает нам: «Берегитесь; берегите душу свою; наблюдайте за собою; смот­рите за собою; подумайте сами с собою; внимайте себе» (Исх. 19:12; Втор. 4:23; П:1б; Иер. 17:21; Лук. 17:3; 21:34; Деян. 5:35; 20:28). В двух случаях Иисус Сам говорит эти сло­ва. Наблюдать за собой — наиважнейшая цель тайной комнаты. Через молитву происходит постоянная огранка души. Сам образ жизни должен быть таким: мы останавливаемся и производим честную духовную проверку. Это не духовная паранойя, но скорее упражнение для того, кто исполнен здоровым страхом Господним и возвышенным желанием достигнуть великих высот близости с Богом. Благочестивый человек постоянно проверяет свое духовное усердие, вни­мательность, верность, чистоту, любовь, послушание, свой рост в благодати и пр.

Именно в тайной комнате я обнаружил, что «дух мой ис­пытывает» или «проводит тщательное исследование» (Пс. 76:7). Я так сильно желаю угодить Ему и узнать Его волю, поэтому мой дух тщательно исследует тайники моего сердца, есть ли там что-либо, в чем мне необходимо покаяться. Я не хочу, чтобы что-нибудь из моей личной жизни повре­дило моим отношениям с Ним или Его предназначению для нашего общения. Я чувствую себя так, будто промываю пе­сок, чтобы найти золото, — находок не так много, да и вес их мало соответствует моим ожиданиям.

Есть великолепный совет: имейте сердце, скорое к покая­нию. Единственная возможность движения в познании Бога заключена в покаянии. Если ваша гордыня мешает этому, рас­правьтесь с ней. Вы — негодяй. Вам необходима милость на­столько сильно, что даже страшно становится. Станьте мудрее и научитесь искусству покаяния. Назовите свой грех самыми ужасными словами. Падите ниц. Посыпьте голову пеплом.

Я вспоминаю день, когда меня поразило осознание того, что я живу вдали от славы Божьей. Я понял это через исто­рию о том, как Иисус преумножил хлеба и рыб для пяти ты­сяч: «Иисус, возвед очи и увидев, что множество народа идет к Нему, говорит Филиппу: где нам купить хлебов, чтобы их накормить? Говорил же это, испытывая его; ибо Сам знал, что хотел сделать» (Иоан. 6:5,6). Иисус испытывал его, чтобы увидеть, живет ли он в области славы. Филиппу надо было бы пребывать в другом измерении, чтобы дать правильный ответ на вопрос: «Господь, просто преломи эти хлеба и рыб­ки и преумножь их для этого множества». Но Филипп не прошел проверку, потому что его мысли были неизмеримо ниже мыслей Иисуса (Ис. 55:9). И вдруг я увидел это совер­шенно отчетливо: я ежедневно терплю неудачу в том, что не прошел Филипп! Я настолько приземлен в своих перспек­тивах, что почти забыт для измерения славы, в котором жи­вет Иисус. Я в безопасности, когда признаю, что без Божьей благодати постоянно отпадаю от превосходства Его славы. Значит ли это, что я должен каяться постоянно? Конечно!

Возлюбленные, я молюсь, чтобы вы смогли открыть для себя секрет искреннего и скорого покаяния. Готовность к покаянию открывает каналы для близкого общения с Богом. Когда вы в тайной комнате, будьте скоры на то, чтобы ис­поведовать свое неверие и жестокосердие. Не принуждайте Его уговаривать вас. Не медлите соглашаться с Ним.

Говоря о покаянии в этой главе, я не имею в виду испо­ведание таких грехов, как ложь, прелюбодеяние, воровство, проклятия, порнография, ненависть, пьянство или нечест­ность в отношении десятины. Эти грехи настолько очевид­ны, что вам даже не нужно обличение Святого Духа, чтобы знать о своем неповиновении. Божье Слово с вопиющей яс­ностью говорит об этих грехах. Искренность и честная со­весть даже не начинают проявляться, пока мы имеем дело с внешними грехами такого рода.

Нет, я не говорю об очевидных грехах; в этой главе я рас­суждаю о покаянии в нашем беззаконии. Беззаконие — это наши тайные прегрешения, которых мы не видим, это оста­ток нашей злой, падшей природы, которая обесцвечивает узор наших мыслей, мотивов, чувств, реакций и желаний. Беззакония охватывают намного более неуловимые области греха, такие как гордость, бунт, неверие, зависть, эгоизм, ам­биции и алчность.

У нас у всех есть скрытые тайники с беззаконием, и нам нужна Божья помощь, чтобы увидеть их. Вы не можете по­каяться в том, чего не видите, поэтому Бог поможет вам уви­деть. У Него есть множество способов, чтобы вывести наши беззакония на чистую воду, где бы мы смогли их увидеть. Эти способы метафорически суммированы в Библии в по­нятие огня. О том, как Бог использует огонь для выявления наших беззаконий, говорится в следующем отрывке:

«Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: „поз­нал Господь Своих"; И: „да отступит от неправды всякий, ис­поведующий имя Господа". А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиня­ные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении. Итак, кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, ос­вященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело» (2 Тим. 2:19-21).

Павел говорит, что христианская жизнь основана на двух реальностях: Христос нас знает, и мы должны отступать от беззакония, когда видим это.

Когда вы размышляете над словом в тайной комнате, Бог будет использовать огонь обстоятельств и Своего сло­ва, чтобы открыть вам ваши скрытые проступки. По мере созерцания Его совершенства и красоты, вы увидите себя в совершенно новом свете. Вы ощутите Его безусловное при­нятие, на которое не могут повлиять ваши слабости, но в то же время почувствуете Его твердую решимость преобра­зовать вас в образ Христов. В этот момент вы окажетесь на пороге удивительной возможности: это самое время, чтобы предпринять скорое покаяние.

Для благочестивого человека это действительно волну­ющий момент. Покаяние становится возможностью отвер­нуться от того, что препятствовало любви, а значит, пока­яние становится катализатором для близости, которая на­много глубже и значительнее той, что мы имели с Богом раньше. Когда мы скоры на покаяние в вещах, на которые указывает нам Слово Божье, мы переживаем ощутимое удо­вольствие Отца. Свет Его благосклонного взгляда касается наших сердец, и мы начинаем по-настоящему чувствовать Его наслаждение нашим откликом.

Когда мы каемся в беззакониях, которые выявляет огонь, мы на самом деле покупаем очищенное огнем золото (Оtk. 3:18). Постоянно практикуя скорое покаяние, мы станем зо­лотыми и серебряными сосудами, полезными Владыке для почетных целей. Те, кто противостоят покаянию, необяза­тельно теряют свое спасение, просто они остаются сосуда­ми из дерева и глины. Они полезны Владыке только для не­почетного употребления (в большом доме есть нужда даже в ночных горшках и мусорных ведрах).

Вывод из приведенного выше отрывка очевиден: скорое покаяние в беззакониях поможет нам двигаться к более по­четным целям в огромном Божьем доме и углубит наши от­ношения с Ним.


VI

Секрет сеяния

 

«Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет че­ловек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление; а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. Делая добро, да не унываем; ибо в свое время пожнем, если не ос­лабеем» (Гал. 6:7-9). 

Когда речь идет о тайной комнате, возможно, на­иболее обычной проблемой для христиан являет­ся чувство, будто время, проведенное в молитве и размышлении, безрезультатно. Существует огромное иску­шение во времена кажущегося бессилия просто пожать пле­чами и заняться другим делом со словами: «Наверно, завтра будет лучше».

Некоторые из нас настолько разочаровались от чувства неэффективности, что попали в болото пренебрежения и игнорирования. Я надеюсь, что секрет этой главы поможет вам снова выбраться на дорогу! Посмотрите, какой удивительный секрет открывает нам Послание к Галатам, глава 6: когда вы сеете в Дух, посвящая свое время тайной комнате, вы в конечном итоге пожне­те жизнь в Духе. В конечном итоге. Мы обычно применяем этот текст в отношении благодати на сферу финансов, но он точно так же применим к благодати на поиски Бога, ког­да мы слушаем и размышляем. Невозможно сеять в Дух, не пожав впоследствии соответствующий урожай.

Когда я говорю о сеянии, то имею в виду посвящение своего времени тайной комнате. А это значит установить порядок и привычки, которые помогут вам ежедневно про­водить значительное время с Богом в тайной комнате. Тако­го рода сеяние обязательно принесет плоды в ваши с Ним отношения. Оно изменит вас и соответственно повлияет на ваше окружение.

Этот секрет вытащил меня во времена, когда у меня воз­никало сильное искушение сдаться в интенсивном поиске Бога. Например, когда я уединялся для поста, ко мне часто приходило чувство, будто мой пост не производит никакого действия в Духе. Именно тогда, когда приходит искушение все бросить, я напоминаю себе, что если продолжу сеять, то однажды пожну. Я перестаю смотреть на временное разоча­рование и полагаюсь на Божье Слово, что урожай придет в свое время, если я буду настойчив. Уже неоднократно я пере­живал в своей жизни принцип, о котором говорю в этой гла­ве. Много раз я думал, что мое время в тайной комнате скуч­но и монотонно, но позже оказывалось, что, на самом деле, каждое мгновение, проведенное с Богом, было очень важно. Как выяснилось, реальное влияние тайной комнаты обычно становится очевидным только спустя какое-то время.

Мы живем в культуре, которая расставляет приоритеты, основываясь на мгновенности достижения результатов. Го­лоса мира требуют, чтобы мы приносили плоды. Сейчас! Гонка за результатами может помешать нам вкладывать свое время в тайную комнату. Мы не должны оценивать наш духовный прогресс с точки зрения количества выполнен­ных проектов или способности укладываться в сроки. Наша жизнь с Богом больше похожа на планировку и посадку сада. Когда мы отвлекаемся от сеянии в тайную комнату, обычно мы не сможем сразу показать результаты или плоды. Для роста тех семян, что мы сеем сегодня, потребуется целый сезон прежде, чем появятся результаты.

Сеяние — чрезвычайно скучное, приземленное и плохо оплачиваемое занятие. Очень редко плоды сеяния можно увидеть сразу. Обычно результаты становятся очевидными только спустя какое-то время. Настоящий духовный урожай редко приходит мгновенно и сразу. Мудрый верующий, ко­торый понимает это, посвятит себя тяготам сеяния, созна­вая, что в свое время он пожнет, если не ослабеет. «Кто воз­делывает землю свою, тот будет насыщаться хлебом» (Прит. 12:11). Чтобы получить урожай, вы должны возделать (при­готовить) почву своего сердца, а затем посеять в него Божье Слово. Божье Слово — это могущественное семя, которое в конце концов произведет грандиозный урожай, если почва наших сердец хороша.

Каждое мгновение, которое вы проводите в тайной ком­нате — это вложение. Вы вкладываете в вечные ценности. Бог замечает ваши тяготы и рассматривает способы, как вознаградить ваше посвящение. А семена, посеянные в ва­ших сердцах, принесут урожай в вашем собственном серд­це, если вы будете стоять в вере и любви.

Итак, что бы вы ни делали, не сдавайтесь. Когда вы не видите эффективности, станьте упрямы и вкладывайте еще больше. Слово, посеянное в ваше сердце сегодня, прорастет, пустит вниз корни, отрастит вверх ветви и произведет плод. Уясните секрет: тот, кто сеет, обязательно пожнет!


VII

Секрет убежища

 

Существует убежище от жизненных штормов, кото­рые непременно будут появляться на протяжении всего нашего земного пути, но есть место спасения. Конечно, я имею в виду тайную комнату.

«...ибо Он укрыл бы меня в скинии Своей в день бедствия, скрыл бы меня в потаенном месте селения Своего, вознес бы меня на скалу» (Пс. 26:5).

«..Ты укрываешь их под покровом лица Твоего от мятежей людских, скрываешь их под сению от пререкания языков» (Пс. 30:21). 

Есть место, где Бог скрывает возлюбленных Своих — это святилище Своего присутствия. Словарь Вебстера опреде­ляет «святилище», как «место спасения; убежище; обитель неприкосновенности». Божья обитель — это убежище для уставшего от войны солдата, место, недосягаемое для втор­жений врага.

Давид написал: «Чтобы видеть силу Твою и славу Твою, как я видел Тебя во святилище» (Пс. 62:3). В начале Псалма 62 на­писано: «Псалом Давида, когда он был в пустыне Иудейской». У меня возник вопрос, как мог Давид писать о поиске Бога в святилище, когда он спасал свою жизнь, убегая от царя Сау­ла? Он был полностью изолирован, политический беженец, прячущийся в пустыне, — а он был там несколько лет! У него не было доступа к скинии, где пребывал ковчег, поэтому, со­вершенно очевидно, что он не говорит об этом святилище. Любая попытка подойти ближе стоила бы ему жизни. Так ка­кое же святилище нашел Давид? Я верю, что Давид говорит о своих тайных взаимоотношениях с Богом. Несмотря на то, что Давид не мог поклоняться перед ковчегом, он сделал от­крытие, что тайная комната — это убежище от водоворота эмоций и тревог, которые постоянно преследовали его душу. Здесь он мог дать выход своим мятущимся мыслям; здесь он мог получить обновление в Божьей любви, когда созерцал Божью красоту; здесь он мог успокоиться, доверяясь защите своего небесного Отца; здесь он получал исцеление от ран, причиненных человеческим отвержением; здесь он находил силы для своего пути; здесь он был в безопасности.

Тайная комната похожа на «око бури» — центр шторма. Когда все вокруг нас бушует, мы находим внутреннее убе­жище, место отдыха и покоя. В этом есть нечто парадоксальное, потому что мы пребываем и в буре, и в покое од­новременно. Когда мы удаляемся в тайную комнату, шторм не перестает. Иногда даже кажется, что, когда мы прибегаем к Богу за помощью, буря не просто не затихает, но напро­тив — усиливает свою мощь!

Многие христиане были обижены тем, что, когда они на­чали посвящать себя тайной комнате, духовная война вок­руг них усиливалась. Вместо того чтобы найти убежище, они встречались с ураганом. Может быть, это звучит немно­го таинственно и потому заслуживает некоторых коммен­тариев.

В то время как сфера молитвы является неприкосно­венной, она также является одним из излюбленных мест, где сатана атакует благочестивых. Желая уничтожить Даниила, его враги смогли найти единственное слабое место в его всеоружии, — это молитвенная жизнь. Поэтому они атаковали его в молитвенной комнате. Единственное мес­то, где Иуда мог предать Иисуса в руки первосвященников, было местом Его молитвы, поэтому тайная комната являет­ся одновременно убежищем и местом вражеских атак. Однако для верующего есть обетование: когда его атакуют в месте молитвы, Отец производит Свой Царственной суд над всем происходящим в целом. В тайной комнате с вами не может ничего случиться без Его особого на то разрешения для выполнения Его высочайших целей. Вы абсолютно не­прикосновенны для всего, что находится вне Его воли.

Псалом 90 разбирает это противоречие безопасности и турбулентности. Псалом начинается с веского утверждения: «Живущий под кровом Всевышнего под сению Всемогуще­го покоится». И мы думаем: «Здорово! Там-то меня ничто и никто не достанет!». Но далее стихи псалма как будто про­тиворечат этой мысли. В 3 стихе говорится о сети ловца и гибельной язве (то, что Бог избавляет нас от всего этого, не отрицает возможной боли от того, что мы попали в по­добные ловушки). Псалом также описывает ужасы в ночи; стрелы, летящие днем; язву, ходящую во мраке; заразу, опус­тошающую в полдень. 15 стих указывает на великую личную скорбь, — а утешение в том, что Господь пребудет с нами во время скорби и даст избавление. Но ожидание Бога и Его избавления временами подобно агонии.

Как уже было сказано, некоторые христиане обижают­ся на усиление духовной войны, в которой они пребывают, когда посвящают себя тайной комнате. Я думаю, именно о такой обиде и идет речь в Псалме (90:7): «Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизит­ся». Те, кто подле тебя, — это твои соратники. Они обижают­ся, что Бог допускает такому бедствию поразить их жизнь, а ведь они были очень верны. Даже если тысяча ваших то­варищей падет пред бедствием и никогда не испытает воскрешающую Божью силу, — а унесет Божьи обетования в могилу, — с вами этого не случится. Даже если десять тысяч ваших верующих друзей не получили избавления, Он будет вашим Избавителем. Псалом 90 должен быть адресован не ко всем, но к особому типу верующих: тем, кто покоит­ся под сению Всемогущего, в Его тайной комнате. Тысячи верующих могут пасть по той или иной причине, но к вам это не приблизится, потому что вы научились пребывать и покоиться.

Чем ближе мы будем приближаться к Господу в общении, тем более реальной будет становиться духовная война в на­шей жизни. Френсис Френджипейн описал это так: «Новый шаг, новый враг». По мере нарастания атак, усиливается наш вопль: «Спрячь меня!» В то время как тело и душа могут быть поражаемы усиливающимися заботами и оскорблениями, дух находит место еще большей защиты, отдыха и близости под сению Всемогущего (см. 2 Кор. 4:8-11). Таким образом, Дух приводит нас к месту еще большего духовного покоя и утешения, которые с новой силой разжигают в нашей душе стремление к Христу, что в свою очередь еще сильнее раз­жигает ярость наших мучителей.

Мой друг, пусть с тобой будет благодать, чтобы принять решение сейчас: оставь свою жизнь и войди под кров Всевышнего, в Его тайную комнату. Это путь креста. Крест там, где мы претерпеваем великое поругание, но во всей вселен­ной не найдется места безопаснее его.

Как же я хочу направить ваше сердце в это место спасе­ния! Бушуют ли ветры над вашей головой? Прячьтесь в Гос­поде! Убежище — это такое место, куда вы вбегаете. Убежище не может само по себе возникнуть вокруг вас; вам нуж­но найти его и встать под его кров, чтобы обрести тихое пристанище. Как говорится в Писании: «Дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твер­дое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду» (Евр. 6:18). Если Бог ваше прибежище, вы должны бежать к Нему. И вопль наш: «О, Господи, вот-вот уже погло­тят меня, — я бегу к Тебе! Сокрой меня!»

«Будь мне твердым прибежищем, куда я всегда мог бы укры­ваться» (Пс. 70:3).

Спасибо Тебе, Господь, за дар тайной комнаты!


VIII

Секрет принятия решений

 

Вам надо принять важное решение, и вы не знаете, что делать? Бегите в тайную комнату! Потому что Богу важно, не только какое решение вы примете; но Ему также важно, каким образам вы примете это реше­ние. Можно выбрать правильный поворот на дороге, но при этом в своем сердце быть далеко от Бога. Иисус хочет, что­бы источником ваших решений была близость с Ним.

Удаляясь в тайное место для принятия судьбоносных ре­шений, Иисус тем самым показал нам пример. Он знал, что жизненно важно было выбрать именно определенных две­надцать человек в апостолы, потому что тщательно отобран­ные правильные люди изменят мир. Поэтому, когда пришло время выбирать «Двенадцать» из среды Его последователей, Он уединился с Отцом для молитвы.

«В те дни взошел Он на гору помолиться и пробыл всю ночь в молитве к Богу. Когда же настал день, призвал учеников Своих и избрал из них двенадцать, которых и наименовал Апостолами: Симона, которого и назвал Петром, и Андрея, брата его, Иакова и Иоанна, Филиппа и Варфоломея. Мат­фея и Фому, Иакова Алфеева и Симона, прозываемого Зи­лотом, Иуду Иаковлева и Иуду Искариота, который потом сделался предателем» (Лук. 6:12-16).

Даже выбор Иуды, предателя, был основан на молитве. На самом деле, избрание Иуды было особенно основано на мо­литве, потому что Иисус знал наперед, что оно закончится ужасным падением Иуды и вечным мучением. Такое тяже­лое решение требовало интенсивной всенощной молитвы в одиночестве.

Ваш «Авва» Папа любит вас так сильно, что Он глубоко заинтересован в каждой детали вашей жизни и жаждет при­нять участие во всех процессах принятия решений. Он Сам сказал это следующими словами:

«Вразумлю тебя, наставлю тебя на путь, по которому тебе идти; буду руководить тебя, око Мое надтобою. Не будь­те, как конь, как лошак несмысленный, которых челюсти нужно обуздывать уздою и удилами, чтобы они покорялись тебе» (Пс. 31:8,9).

Ключевая фраза в этих стихах: «Чтобы они покорялись тебе». Конь и мул (лошак), как говорит Писание, должны быть обузданы уздою и удилами, если вы хотите, чтобы они подошли ближе. Они не приближаются по собственному желанию.

Господь говорит: «Я не хочу направлять вас издалека. Я не хочу из необходимости вкладывать удила вам в рот и руководить вами, для того чтобы привлечь ваше внимание, чтобы вы вновь выбрались на правильный путь. Я хочу, что­бы вы приблизились ко Мне — подошли вплотную к Моему сердцу — и позволили Мне направлять вашу жизнь с близ­кого расстояния». Заметьте, Господь говорит, что конь и лошак «несмысленны», именно поэтому они не приближают­ся. Они не понимают, что близость к Хозяину означает для них величайшую выгоду. Лошак постоянно хочет удалиться и скитаться своими собственными путями, но в таком виде животное абсолютно бесплодно и бесполезно.

Некоторые люди подобны лошакам. Они просто этого не понимают. Они уходят (в неосмысленной независимости) от источника их жизни, защиты и пропитания. Никогда не приходило в их головы, что самое мудрое место во вселен­ной, где можно пребывать, — находится рядом с Богом. Пса­лом (13:2) ясно говорит, что свидетельство разумности за­ключается в том, что человек ищет Бога. Самое мудрое, что вы когда-либо могли сделать в жизни, это приблизиться к Богу и взыскать Его всем своим сердцем.

Когда вы добьетесь такой близости, то начнете открывать величайшие запечатанные секреты жизни. Именно сюда Он направляет вас Своим оком и ведет ваше сердце Своим сер­дцем. Иногда у нас есть тенденция принимать решения, ос­новываясь на нашем понимании окружающих нас обстоя­тельств и условий. Однако Господь не хочет, чтобы мы для выбора направления смотрели по сторонам, но Он хочет, чтобы мы смотрели вверх. Он хочет, чтобы мы принимали направления для нашей жизни, созерцая Его красоту, на­слаждаясь Его величием, великолепием, и шли по направле­нию Его взгляда. Сколько всего можно передать через выра­жение глаз и направление взгляда! Смотрите на Его уста, пока Он не заговорит с вами. Созерцайте Его очи, пока Его взгляд не укажет вам путь, которым вам надлежит идти.

Те, кто принимают решения, основываясь на внешних факторах, становятся термометрами общества: их жизнь отражает естественные силы, которые формируют их судьбу. Но те, кто принимают решения, основываясь на том, что они видят в Боге, становятся термостатами общества: они влия­ют на мир с помощью могущественных, полученных от Бога начинаний, которые распространяются в земной сфере.

Близости предшествует понимание. Страсти предшест­вует ее причина. Сначала тайная комната, и только потом приходит Божественное руководство. Бог не просто хочет, чтобы вы пошли по правильному пути, Он желает наслаж­даться вами на протяжении всего пути. Он не хочет, чтобы вы нашли Его волю, а потом убежали, оставив Его в пыли. Первейшее Божье желание для вашей жизни состоит не в том, чтобы вы обнаружили Его волю и следовали ей; но в том, чтобы вы приблизились к Нему и познали Его. Бог хо­чет, чтобы Его знали! И только после этого Он желает, чтобы от таких близких отношений пришло совместное хождение и достижение Его целей в мягкости и нежности.

Желание достичь близких отношений с Богом в тайной комнате — это не только самое мудрое, что вы можете сде­лать, но это также и лучший ключ к тому, чтобы узнать свое высшее предназначение в Боге. Поэтому остановитесь пря­мо здесь. Сейчас нет нужды в чтении следующей главы. От­ложите книгу и найдите тихий уголок, чтобы уединиться со своим Другом. Наслаждайтесь!


Предыдущая страница   

Следующая страница












                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира


Copyright MyCorp © 2018 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz