Пятница, 19.04.2024, 10:32Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Дерек Принс Благодать повиновения 2

Однако, затем один миссионер, живший в Иерусалиме, предъявил претензию. Он прислал одного служителя - араба и заявил: «Мы трудимся здесь. У нас уже трудился христианский служитель в этом городе до вашего прибытия». В действительности же этот работник не сделал ничего в малейшей мере ценного, в то время как моя жена любила этих женщин, и они любили её. Я беру на себя смелость утверждать это, потому что спустя двадцать пять лет, когда мы приехали в эту деревню вместе, моя жена и я, и эти женщины услышали о приезде моей жены, они прибежали на улицу, чтобы обнять её. Они не забыли её через двадцать пять лет!

Так получилось, что моя жена имела препятствие - претензии служителя, сильного мужчины, выступившего против одинокой женщины. Тогда она сказала так, как сказал Авраам: «Хорошо, твой выбор. Если ты налево, то я направо; а если ты направо, то я налево». Так миссионер сказал: «Это наш труд, мы берём его». Моя жена сказала арабским женщинам: «С этих пор мы не должны собираться. Встречаться будете в таком-то и таком-то месте, будьте верны и поддерживайте этот труд». Через год или два работа там полностью развалилась, ибо служитель, который был прислан вести её, не имел реального призвания от Бога. Это был не его труд. Но моя жена завоевала свою личную победу через уступку.

Между тем произошло следующее: В течение нескольких месяцев английские и американские солдаты, проходившие службу на Среднем Востоке, начали находить дорогу к этому маленькому дому в Рамаллахе. Они приходили туда искать Бога и крещение Святым Духом. В следующие три или четыре года десятки и десятки американских и английских служащих нашли Бога и были крещены Духом Святым в этом маленьком детском доме.

По существу, я сам в то время состоял на службе в Британских Вооруженных Силах на Ближнем Востоке. Я был определён служить в Судан. Вы знаете, где находится Судан - это почти в центре Африки. Однажды я повстречал одного Христианина солдата, который сказал: «Если ты хочешь получить действительное благословение, есть один маленький детский дом в десяти милях к северу от Иерусалима - тебе надо поехать туда». Так состоялась моя поездка. Я взял двухнедельный отпуск и проехал весь путь по Нилу до Каира, и оттуда в Иерусалим. В конечном итоге я добрался до этого маленького детского дома и получил и благословение, и даже больше, чем я ожидал - я нашёл себе жену.

Однако, суть этой истории дальше. По традициям и обычаям Востока, арабской женщине никогда не будет позволено находиться в месте, куда приходят английские и американские служащие. Если бы моя жена продолжала трудиться с женщинами, то солдаты никогда не смогли бы прийти к ней. Однако когда мы уступаем, тогда всё устраивается. Многие из этих людей, включая меня самого, сегодня совершают служение по всему миру: миссионеры, пасторы и т-д.; некоторые в Соединённых Штатах, некоторые в Англии, некоторые в Южной Африке.

В этом урок: вы должны быть готовы отдавать. Это неправильно, неразумно, несправедливо! Ну и что? Бог усматривает. Он держит всё под Своим контролем. Это есть вера!

 

5     «Возьми сына твоего...»

 

Хорошо, давайте опять вернёмся к Аврааму. Глава 4 Послания к Римлянам говорит о шагах веры нашего отца Авраама. Одно стало очень ясным для меня - что вера, это не неподвижное состояние. Это не сидение в церкви и повторение: «Я имею веру». Вера есть путь, в котором один шаг следует за другим. Авраама называют отцом всех нас, кто верует - ЕСЛИ мы следуем шагами веры.

Вера Авраама была прогрессирующей. Если вы пройдёте от 12 до 22 главы Бытия, то вы увидите, как изменялась и развивалась вера Авраама. В главе 22, его вера доходит до высшей точки. Однако то, что он сделал в 22 главе, он никогда не сделал бы в 12. Его вера дошла до своей кульминационной точки, потому что каждый раз Бог говорил: «Пойди,» - и он шёл.

Каждый раз, когда Бог давал ему возможность утвердиться, он принимал это. Так его вера прогрессивно шла вверх. Послание Иакова говорит об этом: «Вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства.» Вера принимается, как дар, но зрелость достигается следованием по ступеням послушания.

Как бы там ни было, Авраам был человек, как мы. Он так же делал свои ошибки. Бог обещал дать ему ребёнка - наследника, к которому перейдёт наследие. Однако, как вы знаете, обещанное задерживалось. Прошло двенадцать лет, но никакого наследника всё ещё не было. Сарре уже было 78 лет и с её точки зрения ситуация была безнадёжной. Наконец она сказала: «Если мы ещё собираемся иметь ребёнка, надо что-то делать для этого». Когда мы имеем дело с Богом, то одни из наиболее пагубных слов, которые мы можем произнести - это: «Надо что-то сделать для этого».

Тем не менее, Авраам внял совету своей жены, (что было ошибочным), и заимел ребёнка от служанки Сарриной, Агари. В этом не было ничего аморального. По обычаям того времени всё было правильно, морально и прилично. Но это не было Божьим планом. Имя ребёнка было Измаил и его потомки многочисленны среди арабов Востока.

Позднее Сарра сама родила Исаака - ребёнка, которого Бог действительно намеревался дать ей позже. И вот уже на протяжении четырёх тысяч лет происходят постоянные трения между потомками этих двух детей - Измаила и Исаака, создавая напряжение, которое, кажется, в наши дни подходит к своей наивысшей точке. Ирония истории - потомки Измаила, сейчас становятся большим препятствием для потомков Исаака, возвращающихся к их обетованному наследию. История не может дать более ясного урока: ОПАСНО ЗАХВАТЫВАТЬ ДАННОЕ БОГОМ НАСЛЕДИЕ ПЛОТСКИМИ СРЕДСТВАМИ.

Мой друг Чарльз Симпсон как-то сказал:  «Дитя человеческой целесообразности - это Измаил». Когда вы решаете, что вам лучше что-нибудь сделать, чтобы помочь Богу - Боже помоги вам! Я планировал сделать нечто в прошлом году и прошёл довольно большой путь в осуществлении моих планов. Но затем мы разговаривали с Бобом Мамфордом на эту тему, и я сказал:

«Говоря по правде, я не думаю, что я буду делать это».

Он сказал: «Почему нет?»

«Ну, - сказал я, - я боюсь, что это будет Измаил». И я видел, что упоминание произвело впечатление.

Спустя некоторое время, мы как-то опять были вместе, и он спросил: «Вы не могли бы сказать мне, почему вы изменили ваше мнение по тому делу?»

«Потому, что боюсь Господа», - ответил я. И я видел, что ответ удовлетворил его. Я могу искренне сказать, что я стараюсь жить в страхе Господнем. Я не хочу делать что-нибудь, что может огорчить Бога, стать на Божьем пути. Я хочу ходить с Господом в согласии. Поэтому я отложил Измаила в долгий ящик - где он лежит и по сей день!

По моему мнению, основной урок здесь в следующем: То, о чём мы думаем, что это хорошо, вещи, которые нам кажутся правильными и которые являются результатом человеческих попыток сделать всё правильно - всё это несёт самое большое бедствие. Боже, сохрани нас от этого! Боже, сохрани меня от этого! Боже, сохрани вас от этого! Боже, сохрани всех нас от порождения ещё одного Измаила, потому что, братья и сёстры, вы будете жить, сожалея об этом.

Какое самое большое испытание ставит нам Бог? Выражаясь одним словом, это: ЖДАТЬ!

Это правильно! Когда Бог говорит вам лезть на гору, вы начинаете лезть немедленно! Но, когда Бог говорит вам сидеть у её подножия и ждать - вы не можете этого сделать.

Вероятно, самая духовно зрелая личность в Библии - это Моисей. Как он стал зрелым? Через сорок лет скитания по пустыне. Что это сделало из него? Наикротчайшего человека на земле. Моисей не отстаивал свои права, он отступал назад и говорил: «Пусть кто-нибудь другой сделает это...» Я чувствую себя в безопасности, когда могу сказать со всей искренностью: «Пусть у кого-нибудь другого будет ребёнок». О, я чувствую себя в такой безопасности! Но, когда я нервный, напряжённый и стараюсь всё сразу схватить, то нахожусь в преддверии несчастья.

Ну, хорошо, давайте вернёмся к 22 главе Бытия. Бог сказал Аврааму во втором стихе:

«...возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа, и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе».

Какой был ответ Авраама? Следующий стих говорит нам: «Авраам встал рано утром, оседлал осла...»

Одна вещь сразу бросается в глаза, что Авраам не просто повиновался Богу, но повиновался сразу. Это очень заметно. Когда ему сказано было что-то делать, на следующее утро он вставал рано и делал это. Он не ожидал полудня в надежде, что Бог изменит Своё мнение. На следующее утро Авраам отправился с Исааком в свой трёхдневный путь к горе Мориа.

Вы знаете историю: они поднялись на гору, и Исаак спросил: «Отец мой, вот огонь и дрова, где же агнец?» Авраам ответил: «Бог усмотрит агнца». В 11 главе Послания к Евреям автор говорит, что Авраам верой был готов принести в жертву сына своего Исаака, «Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить». Если вы внимательно прочтёте 22 главу Бытия, вы поймёте, почему автор Послания к Евреям сказал это. Потому, что Авраам сказал сопровождавшим их людям, которых они оставили у подножия горы: «МЫ пойдём туда, МЫ поклонимся и МЫ вернёмся». Благодарение Богу! Авраам действительно верил, что даже если он пронзит сына этим ножом, они оба спустятся с горы вниз. Он подошёл к моменту, когда он был действительно готов убить чудесное дитя, которое было единственной надеждой обещанного ему Богом наследия, веря, что Бог вернёт его к жизни.

Когда он поднял нож, готовый вонзить его в сына, ангел Божий воззвал к нему с небес и остановил его. Авраам обнаружил, что Бог действительно приготовил жертву взамен. Овен, запутавшийся рогами в чаще, оказался поблизости. Он и был принесён в жертву вместо сына. После этого Бог обратился к Аврааму во второй раз:

«И вторично воззвал к Аврааму Ангел Господень с неба,

И сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, то Я благословляя благословлю тебя, и умножая умножу семя твое, как звезды небесные...»

Странно, не правда ли? Исаак был Божьим даром Аврааму и Сарре. Они никогда не имели бы его без чудесного вмешательства Божьего. Он был рождён сверхъестественным образом, И вот этого самого ребёнка, данного им Богом, Бог хотел забрать обратно к Себе в жертвенном всесожжении.

Меня долго занимал образ Авраама на его пути к горе Мориа. Я старался представить себя в его положении и вообразить себе, какие размышления были у него в течение трёх дней пути.

«Почему Бог хочет забрать Исаака? Разве не Сам Бог дал нам его? Разве он не был обещан нам? Разве это не единственный путь, которым мы можем получить наше, данное Богом, наследие? Не оставили ли мы всего? Разве мы не следуем Его воле? Разве мы не повинуемся Ему? Почему Он требует Исаака?»

Я не знаю, думал ли он так или говорил. Но когда он пришёл к месту, где готов был совершить то, что сказал Бог, Бог говорил к нему и сказал следующее: «Всё правильно: теперь Я знаю твоё сердце. Отныне Я благословлю тебя, Авраам так, как ты никогда не был благословлён прежде. И Я размножу твоё семя». А что было его семенем? Исаак. Видите урок? Если бы он держался за Исаака, это было бы всё, что он имел. Когда же он отдал Исаака, он получил его обратно, многократно размноженным, так что у него не было силы даже сосчитать.

Я видел, что так случается, когда Бог даёт нам что-то очень для нас особенное. Это от Бога. Это драгоценно. Это уникально. Это чудесно. Но в одни день Бог может сказать: «Я хочу это. Отдай это обратно. Убей это. Положи это на жертвенник». И тогда вы либо пойдёте по стопам Авраама, либо упустите Божье благословение.

Я должен сказать, что видел много служителей Господа, совершающих горькую ошибку, держась за Исаака - и всё, что остаётся у них - это Исаак. Это наибольшее испытание для служителя Божьего: готов ли он положить на алтарь своё служение?

Я могу оглянуться назад и посмотреть, как я встретил такое испытание в моей собственной жизни. Многие из вас знают, что я оказался глубоко вовлечён в служение освобождения и стал широко известен среди народа, благодаря нему. Я могу повторить слова Павла и сказать, что я боролся с дикими зверями за истину освобождения. Я боролся физически, я боролся духовно, я боролся в молитве, я боролся в посте.

Но пришло как-то время, когда Бог соединил меня с тремя другими людьми, известными в стране учителями, имеющими свои служения. Бог независимо свёл нас вместе в отношения взаимного посвящения и повиновения. В этом была независимая работа Божья с каждым из нас по отдельности и со всеми вместе - не что-нибудь такое, что мы планировали или ожидали, или даже реально понимали. В этом смысле я должен сказать, что это принесло все признаки Исаака, а не Измаила.

Незадолго до этого я осознал, что моё служение освобождения было включено в то посвящение, которое я сделал в отношении моих братьев. Это означало подчиниться им. После многих угрызений совести, я, в конце концов, заявил им: «Братья, если вы находите, что моё служение освобождения не соответствует Писанию или неправильное, и вы имеете возражения против него, я готов прекратить его». Вы думаете, что мне ничего не стоило это решение?

Однако сегодня я славлю Бога за те результаты, которые из этого последовали. Прежде всего, мои братья никогда не просили меня прекратить практическое освобождение. Наоборот, они поддерживали и усиливали меня. Когда я претерпевал публичные нападки, они стояли за меня, часто даже ценой своей собственной репутации.

Но после всего этого что-то случилось со служением освобождения по всей стране, чего я один никогда не смог бы добиться своими собственными усилиями. Когда я отдал Богу моего Исаака, Он умножил его, Сегодня служение освобождения установилось и ведётся почти на территории всей страны. Я могу ездить почти повсюду в Соединённых Штатах проповедовать освобождение, и везде есть квалифицированные посвящённые люди Божьи, которые будут исполнять эту работу. Фактически, в последнее время, мне самому теперь очень редко приходится служить в освобождении. Но, поверьте мне, всего этого не было каких-то двадцать лет назад! Оглядываясь сейчас назад, я благодарю Бога, что я был готов отдать ему моего Исаака и позволить Ему умножить его. Я уверен, что если бы я держал моего Исаака, я оставался бы и сегодня только с моим служением, изолированным от Тела Христова и от основных Божьих целей.

Посмотрим в Иоанна 12:24 на слова Иисуса:

«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, падши в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода».

Я всегда относил эти слова к смерти Христа, и нет сомнения, что это верно. Иисус был тем пшеничным зерном. Он готов был положить Свою жизнь. Он пал в землю и был погребён. И из Его смерти, погребения и воскресения взошло намного больше плода. Вот совсем недавно я размышлял над строками того, что я вам пишу. Я начал видеть себя и моих братьев верующих, как бы каждого из нас, держащего в нашей руке маленькое зёрнышко, которое Бог поместил туда: ваш дар, ваше служение, ваш талант, нечто драгоценное, ибо Бог дал его вам.

Вы говорите: «Это моё; Я могу делать это; Я знаю, как изгонять бесов; Я могу молиться за больных. Я получил слово знания». Так приятно держать это в своей руке и чувствовать это там и говорить: «Это моё». Но Бог говорит: «Если вы держите это там, то это всё, что у вас есть... только одно маленькое зёрнышко». Вы можете написать на нём ваше имя, можете наклеить этикетку, можете доказывать, что это принадлежит вам, но вы ничего большего не получите.

В чём же альтернатива? Позволить уйти! Уроните его! «Вы имеете в виду позволить моему служению уйти? Отказаться от таланта? Позволить моему дару пропасть?» Да, позволить уйти! Позволить упасть прямо в землю и похоронить и потерять из виду. После этого вы уже не будете владеть этим. Однако вот что я вам скажу: «Бог позаботится. И Бог гарантировал плод».

Я верю, что есть некий момент в жизни, к которому мы должны прийти. Многие из нас столкнутся с этим выбором. Хочу ли я рекламировать себя? Хочу ли я установить мою репутацию? Хочу ли я создать моё служение, мою евангелизацию, мой лагерь, мой молодёжный центр, мой центр освобождения? Заинтересован ли я утверждением, что «это принадлежит мне»? Или, если я ошибочно претендую на обладание, а чья это собственность - вопрос спорный, готов ли я сказать той матери, которая была неправа: «Так возьми это»? Люблю ли я это или я люблю себя? Вопрос очень непростой. Что бы Бог ни дал вам, я верю, что придёт такой час, когда Он попросит вас позволить этому уйти. Уроните его. Позвольте ему упасть.

Я знаю, что это послание не пройдёт мимо внимания некоторых из вас! Я чувствую внутренний ответ в духе. Хвала Богу, вы рады, что вы позволяете ему уйти. Я тоже рад, что позволил многому уйти. Если бы я продолжал нести всё это на себе, то эта ноша потянула бы меня вниз на землю.

 

 

6     Если пшеничное зерно...

 

Многие проповедники слишком заняты. Я занят тоже, но не слишком занят. Знаете ли вы, что быть слишком занятым - это не духовно. Это может производить впечатление на людей, но это не духовно. Бог делает из вас только одного человека, и вы никогда не будете выполнять удовлетворительно работу двоих, как бы упорно вы ни трудились.

Я читал небольшую статью Джейми Бэкингема в его церковном бюллетене о его решении отказаться делать «срочное», с целью делать «важное». Большинство проповедников так обременены срочным, что им некогда делать важное. Одна из наиболее нужных молитв в Библии - в Псалме 89:

«Научи нас так счислять дни наши, чтобы нам приобресть сердце мудрое». «Научи меня использовать моё время». Это одно из того, что меня больше всего впечатляет в Иисусе. Он никогда не суетился. Он никогда не торопился. Он никогда не был слишком занят. В действительности это всё мой эгоизм, если я делаю себя незаменимым, необходимым. Большинство людей в действительности не хотят быть заменёнными. Поскольку я коснулся этого вопроса, мой величайший триумф в том, что я могу сделать дело без самого себя. Тогда я имею успех!

Я расскажу вам маленькую историю, и на этом мы закончим наш разговор. Это подлинная история. Она носит настолько личный характер, что я вынужден быть очень осторожным. Однако результат её продолжает действовать во всей моей последующей жизни. В июне 1971 года я поехал в город Сиэттл, Штат Вашингтон, принять участие во встрече служителей. Там присутствовали Дон Бэшам, Боб Мамфорд, Чарльз Симпсон, Ларри Кристенсон, Ральф Вилкерсон, Дейвид Дю-Плесси, Деннис Беннет, Эрн Бакстер и много других известных в стране учителей харизматического направления. Всё это длилось пять дней. Каждое утро и большую часть второй половины мы собирались для общения, и это было интересное переживание. Полтора дня мы провели, разговаривая о бесах. Два дня потратили на обсуждение водного крещения. Если вы преодолели эти две дистанции препятствий, вы совершили большой прогресс!

Но собрать так много учителей в далёком северо-западном углу Соединённых Штатов стоило довольно дорого, и устроители встречи не имели фондов, чтобы оплатить расходы. Тогда организаторы конференции сказали:

«Братья, мы не обещаем вам, но постараемся собрать денег, чтобы оплатить ваши расходы». Для этой цели они организовали открытые служения - каждый вечер недели, в пяти стратегически расположенных для проповеди местах вокруг Сиэтла и в нём самом. Они направляли каждый вечер двух или трёх свободных проповедников в каждую точку. Да, каждое из этих мест было заполнено до отказа, каждый вечер ещё до начала служения. И реакция населения была потрясающей.

Когда наше уединение было закончено, я остался в Сиэттле провести служение в одной из церквей Ассамблеи Божьей, как раз на выходные дни. Таким путём я имел возможность услышать высказывания местных служителей относительно этих служении. Поскольку раньше я был пастором церкви в Сиэттле, я знал многих из них, и знал, что они выскажут их реальное мнение. Общие их высказывания сводились к следующему: на их общей памяти ещё никакое служение в Сиэтле не оказало такого впечатления на город, как эти служения. Однако, комизм всей ситуации вокруг этих служении, с человеческой точки зрения, заключался в том, что они не были организованы для того, чтобы произвести такой взрыв в Сиэтле. Они были организованы для сбора средств, чтобы оплатить расходы проповедников. В этом простая истина !!!

В понедельник утром я находился в самолёте, летящем из Сиэтла в Атланту, где были запланированы мои очередные служения. Самолёт - одно из лучших мест для размышлений. Телефона нет, другие пассажиры заняты своими делами, вы откидываетесь на спинку кресла и предаётесь своим мыслям. Так я сидел и говорил сам себе: «Не странно ли это? Служения, не запланированные на то, чтобы произвести впечатление, произвели его гораздо больше, чем служения, предназначенные для этой цели?» И в этот момент Господь очень ясно, неслышимым голосом, но спокойно и очень определённо начал говорить мне следующее:

«Теперь скажи Мне, с кем у Меня было больше проблем, с Ионой или жителями города Ниневии?» Я подумал некоторое время и сказал: «Господи, когда Ты направил Иону, у Тебя не было больше проблем с Ниневией. И Он сказал; «И когда Я направил проповедников, у Меня не стало проблем с людьми!»

Теперь я имею право рассказать эту историю, потому что я и сам проповедник. Господь не сказал: «Когда я направил ДРУГИХ проповедников...» Я понимал, что я тоже в их числе.

После того, как я прибыл в Атланту, Господь продолжил эту работу со мной в этом направлении. Мои служения проходили в одном из отелей. В перерыве между двумя такими служениями, как-то я отдыхал в постели, в одной из комнат сознание моё было более или менее чистым. Я обнаружил, что когда мои мысли не слишком активны, Бог легче может овладевать моим вниманием. И когда я находился именно в таком состоянии, серия слов вошла в мой разум, - большинство из них составляли названия местностей. Они были так отчётливы и так живы, как будто отпечатаны на бумаге перед моими глазами. Это были слова: «От Хорафа в Сарепту; из Сарепты на Кармил; с Кармила на Хорив, а с Хорива во многие жизни». Я достаточно хорошо знаю Библию, чтобы сразу узнать слова, которые представляли контур деятельности Илии, и названия мест наиболее успешных ступеней его служения: от Хорафа к Сарепте, к горе Кармил и к горе Хорив. Там он собрал весь Израиль; там он бросил вызов 850 лжепророкам; он вызвал огонь с неба и видел, как весь Израиль «пал на лице свое и сказал; Господь есть Бог, Господь есть Бог!» И если когда-либо отдельный человек имел свой личный, индивидуальный триумф, то этот человек был Илия на горе Кармил.

Однако затем Господь показал мне, что несколько дней спустя Илия уже убегал от Иезавели, женщины и ведьмы, и просил Бога забрать его жизнь. Какой короткий и непостоянный был триумф на горе Кармил! Тогда мне пришла следующая мысль: если бы Бог ответил на просьбу Илии и взял его жизнь в этот момент, Илия умер бы невыполнив свою задачу и без какого-либо духовного успеха. Тогда некому было бы продолжить и завершить его дело. Но когда он, в конечном итоге, добрался до горы Хорив и предстал лицом к лицу пред Богом, он узнал, что у Бога совсем иной план, нежели у Илии.

Бог сказал: «Что ты здесь Илия?» Илия отвечал: «Возревновал я о Господе...» и он начал перечислять все свои дела и достижения. Господь говорит: «Я знаю это Илия, но что ты здесь делаешь?» И когда Илия закончил рассказывать обо всём, что он сделал, Господь сказал Илии; что Он хотел бы следующее, что было бы сделано: «Я хочу, чтобы были помазаны три человека: Елисей, в пророка, вместо тебя; Азаил, в царя над Сириею; Ииуй, в царя над Израилем». Если вы читали соответствующие главы Книг Царств, вы найдёте, что эти три человека, бывшие предметом разговора между Богом и Илией на горе Хорив, завершили, каждый по своему, задание, назначенное Богом Илии. В последствии ничто не осталось не сделанным. Илия не мог сам завершить работу, но он мог найти преемников и передать дело в их руки.

Когда всё это проходило через моё сознание, я понял, что Бог говорил это прямо мне. Он показывал мне, что у меня могут быть два пути. С одной стороны, я мог продолжить своё собственное дело, продолжать вести своё собственное служение, используя ту веру и ту силу, которые дал мне Бог; в том объёме, на который я был способен, достигая определённого личного триумфа. Но я закончил бы без преемника, имея недолговременный плод моего служения. С другой стороны Бог показал мне альтернативу: не будь амбициозным для себя, не продвигай своё собственное служение, не делай своё собственное дело - вкладывай в жизнь других людей. Позволь им обретать кредит доверия, позволь им взять верх там, где тебе пришлось уступить. Позволь им добиться большего успеха, чем добился ты.

Я всегда, в определённом смысле, был человеком удачливым. Я не говорю это с тем, чтобы гордиться, но, оглядываясь назад, я могу сказать, что когда мне было двенадцать лет, я был заводилой, атаманом школы, лучшим учеником, самым молодым студентом в колледже и так всегда. В моём сознании прочно укоренилось сознание ожидания успеха. Позволить тому маленькому пшеничному зерну, которое вы держите в вашей руке, упасть в землю и умереть. И Бог позаботиться о последствиях.

И так я говорю вам сегодня вечером, что я, вероятно, самый свободный человек в этом здании, потому что я выпускаю зерно из рук и позволяю Богу сделать остальное. Меня не заботит, что я не изгоню ещё какого-то беса. Если Бог не хочет, чтобы я делал это, я ни в малейшей мере не против этого. Я не возражаю, если я не проведу ещё одного семинара, если я не напишу ещё одной книги. Если Бог ведёт меня к тому, чтобы я исчез с глаз публики, я принимаю это, поскольку я внёс свой вклад в доброе дело. Я даже не знаю, велик ли мой вклад; я не должен этого знать. Но что я имею, я готов отдать, я готов позволить упасть тому, что я имею. А в результате, в эту ночь я очень, очень счастлив. Воистину я свободен. Я знаю, что означает действовать свободно; я знаю, что означает проповедовать свободу, но лучшее, что может быть, это быть свободным. И в эту ночь я со всей искренностью могу сказать перед Богом: «Я свободен!»

 

 

Предыдущая страница                       Следующая страница

 











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира

 

 

 

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz