Вторник, 25.09.2018, 10:51Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Дерек Принс Путь посвящения 8

   Я лежала в постели неделю за неделей. Доктора действительно не могли помочь мне, у меня было выпадение диска, кроме того с детства было искривление позвоночника. Выпадение диска было именно в том месте, откуда начиналось искривление. Эта травма просто не могла быть излечена, на это не было моих сил. В это время Дерек Принс, который на тот момент был вдовцом, приехал в Иерусалим. Он услышал обо мне и как акт милосердия и сострадания приехал и помолился за меня, т.к. он имел дар молитвы за людей, у которых были проблемы со спиной.
   Не произошло ничего драматичного, но случилась интересная вещь. У него было пророчество ко мне. И пророчество, которое он сказал мне, было почти слово в слово повторением того, что Бог уже сказал мне примерно две недели до этого. Поэтому я знала, что Бог был на том месте и что-то должно было произойти. Он объяснил мне, что я должна оставаться в "подключенном состоянии”. Бог может коснуться меня Своей сверхъестественной силой, пока я буду подключенной к "розетке” Божьей силы тем, что буду благодарить Его – благодарить за то, что Он работает в моем теле. И тогда Его сила будет продолжать действовать. Я поступила именно так.
   Был июнь, когда он помолился за меня. Я получила полное исцеление на собрании, во время поклонения Господу, в ноябре 1977 года. Но у Бога было припасено еще кое-что для меня, чего я не знала, потому что несколько дней спустя, после того как Дерек молился за меня, Бог дал ему видение, в котором Он показал ему, что его путь назад в Иерусалим будет зигзагообразным. Он не будет прямым, и первый шаг на пути назад будет состоять в том, чтобы жениться на мне. Я хочу сказать, что он муж веры! Потому что он не знал ничего обо мне и, тем не менее, последовал тому, что Бог показал ему.
   В свою очередь Бог и мне показал, что я должна выйти замуж за него. Эта история изложена в книге "Бог – Автор брачных союзов”, где рассказано больше. Эта книга дает советы молодым людям еще и о том, как найти правильного супруга, это не просто история любви. Также там есть глава для пасторов и родителей.
   За несколько месяцев до того, как я упала, я молилась Господу и очень сильно почувствовала, что Он хочет, чтобы я сделала еще одно посвящение Ему. Я сделала посвящение самой себя Ему безоговорочно в 1971 году. Но сейчас, как я чувствовала, я должна была посвятить себя Ему на все, что Ему будет угодно. И в этот момент времени Он повел меня в том, чтобы я написала контракт, в котором я благодарила Его за все, что Он сделал для меня через Свою Кровь, через силу Святого Духа, через Его Слово, за то, что Он взял меня и изменил. И затем я написала, что в признательность за все, что Бог сделал для меня, я даю Ему разрешение делать все, что Он пожелает в оставшиеся годы моей жизни. Я оставила место в нижней части контракта незаполненным и в самом низу поставила свою подпись.
   Это произошло четыре месяца спустя после того, как я упала и повредила мою спину и около семи месяцев после того, как Дерек остался один. И я не знала, чем Бог заполнит свободное место в контракте. Он продолжает давать мне больше и больше, теперь я даже имею возможность обращаться ко многим людям по всему миру. Но я до сих пор не знаю, что еще находится в Божьей части контракта.
   В то время, когда мы поженились в 1978 году, Дерек был путешествующим служителем, который продавал свои книги и кассеты, и в основном в Соединенных Штатах. У него были сотрудники, чуть больше десяти человек, в Форт-Лодердейл, Флорида. И мы женились с ожиданием, что мы должны проводить добрую часть нашего времени в Израиле, потому что Дерек чувствовал, что Господь призывает его служить еврейскому народу, Израилю.
   Бог действительно излил благодать на нас с избытком, потому что с того момента, как мы поженились, служение буквально взорвалось. Всего лишь через несколько месяцев после женитьбы Дерек начал проводить радиотрансляции, которые были нацелены в основном на Соединенные Штаты. Мы начали с восьми станций и бюджета примерно в восемь тысяч долларов в месяц. Мы не знали, откуда что приходит. И несколько лет спустя это служение уже охватило земной шар проповедями на шести языках: на русском, испанском и английском, а также на трех китайских наречиях.
   Потенциально мы можем достигнуть половины населения земли радиотрансляциями, книгами и кассетами. Также мы с Дереком путешествуем. Порой я думаю, что мы путешествуем непрерывно. У нас есть база в Форт-Лодердейл, база нашего служения находится там. У нас около 35 сотрудников, а также отделения во многих частях мира. Не мы достигли этого, Бог сделал. Когда мы приехали в Новую Зеландию пару лет назад и зашли в наш номер в гостинице, там была небольшая заметка для нас на бланке с заголовком "Дерек Принс Министрис – Новая Зеландия”. Мы не делали этого – Бог устроил. И по мере того, как растет служение, растет и наша ответственность.
   Все больше и больше мы совершаем поездки в страны "третьего мира” – страны, которые не могут поддерживать наше служение, но которые нуждаются в том, чтобы услышать истину об Иисусе. Особенным образом мы готовились к поездкам в мусульманские страны, в Индонезию и Малайзию.
   Итак, то что я хочу сказать, состоит в следующем: я не планировала мою жизнь. Но каждый раз, когда я говорила Господу: "Возьми меня, возьми меня прямо там, где я сейчас, Господь, и используй меня”, – Он брал меня на основании моих слов и открывал двери для достижения того, что находилось намного дальше, чем я могла только мечтать. Я полагала, что проведу остаток моей жизни в израильском кибуце (сельское поселение, ведущее совместное хозяйство), но вот я путешествую со своим мужем по всему миру. И могу быть частью служения, которое достигает всего мира. Я не могу проповедовать, как Дерек, я не могу раскрывать Писание, как это делает он. Но я могу молиться за него и могу поддерживать его во всем. Я просто хочу воодушевить всех вас, не только молодых, я ведь сама начинала, когда мне было 40 лет. Поэтому сколько бы вам ни было лет, без колебания скажите: "Да, Господь!”


Дерек Принс


    Я продолжу то, о чем свидетельствовала Руфь. И я хочу донести до вас послание о Божьем призыве. Божий призыв – это что-то, чем мы не можем управлять. Не мы диктуем Ему, инициатива исходит от Него. Новый Завет говорит нам, что призвание Божье свято, это небесное, возносящее нас ввысь призвание. Наши жизни находятся в горизонтальной земной плоскости, но Божье призвание вертикально, с небес. Это что-то, что приходит с неба и рассекает наши жизни. И наша жизнь до этого призвания значительно отличается от того, чем становится после этого призыва.
   Новый Завет уделяет много внимания призванию Божьему. Я хотел бы взять лишь некоторые простые основные истины призвания Божьего и применить их ко всем нам. И то, что я говорю, относится в той же степени ко мне, проповедующему, как и к вам, слушающим. В Послании к Римлянам в первых семи стихах 1-й главы Павел говорит о призвании Божьем три раза. В Римлянам 1:1 он характеризует самого себя: ...раб Иисуса Христа, призванный Апостол... Призванный быть апостолом. И затем, обращаясь к христианам Рима, он говорит в 6-м стихе: ...между которыми находитесь и вы, призванные Иисусом Христом... А когда он переходит к приветствиям в 7-м стихе, то говорит: ...всем, находящимся в Риме, возлюбленным Божьим, призванным святым...
  
Итак, три раза в первых стихах Послания к Римлянам Павел подчеркивает тот факт, что наши взаимоотношения с Богом зависят от призвания Божьего. Если бы Бог не призвал нас, то мы не могли бы иметь взаимоотношений с Ним. Я хотел бы, чтобы мы посмотрели вместе с вами на то, как Иисус начинает призывать Своих учеников.
   Мы обратимся к Евангелию от Матфея 4:18-22. Одна вещь, которую я хочу подчеркнуть, это суверенность Бога. Бог суверенен, Он делает то, что Он хочет, когда Он хочет, как Он хочет, и Он не спрашивает ни у кого разрешения. Я думаю, что одной из великих истин Писания, которой сегодняшнее поколение по большому счету пренебрегает, является суверенность Бога. Я полагаю, что мы должны вернуться к этому, потому что до тех пор, пока мы не станем ценить и уважать суверенность Божью, мы не сможем установить общение с Богом так, как должно. Итак, вот описание того, как Иисус призвал первых апостолов. Матфея 4:18-19:

Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев, Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море; ибо они были рыболовы; и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков.

  
Обратите внимание на ту лаконичность, с которой Он говорил. "Идите за Мной”. Он не расточал множество слов, Он не приводил множество доводов, Он не делал многих объяснений. Он просто сделал им прямой призыв: "Следуйте за Мной”. И Он оставил им два варианта: последовать за Ним прямо сейчас или не последовать. Их жизни были рассечены свыше в этот момент. Что-то пришло из небесной реальности, и они уже не могли больше оставаться такими, как прежде. Они должны были стать или намного лучше, или отступить и стать хуже, но они уже не могли оставаться такими, как прежде. 20-й стих: И они тотчас, оставив сети, последовали за Ним. Они откликнулись на Его призыв. Бог не дает много объяснений, когда Он призывает, ведь Он – Бог. И когда Он встречает нас, Он просто говорит нам о том, что Он ожидает от нас. Затем в 21-м стихе говорится:

 Оттуда идя далее, увидел Он других двух братьев, Иакова Зеведеева и Иоанна, брата его, в лодке с Зеведеем, отцом их, починивающих сети свои, и призвал их.

  
Обратите внимание на простоту происходящего: Он позвал их. И они тотчас, оставив лодку (фактически, свои средства к существованию) и отца своего (свои семейные связи), последовали за Ним. Очень просто. Без сложностей, без теологии, не религиозно, но очень реально. Давайте обратим внимание на то, что первые четыре человека, призванные Иисусом, были рыбаками. Я никогда не был рыбаком, но полагаю, что в некоторой мере понимаю мудрость Божью. Рыбаки – это особая каста. Некоторые из вас, наверное, тоже являются рыбаками. Это люди фанатично преданные своему делу. Я имею в виду, что они не очень-то переживают относительно погоды, их заботит только клюет рыба или нет. Они сидят на берегу реки под дождем, накрытые чем-то непромокаемым, и только пристально смотрят в воду. Мы с Руфью иногда выходим на прогулку и проходим мимо них. Я говорю: "Руфь, рыба даже не клюет”. Она отвечает: "Они верят, что клевать будет, они рыбаки”. Обстоятельства не волнуют их, разочарование не охватывает их, они имеют видение рыбы.
   Я действительно верю, что христиане должны быть такими же. Я достаточно серьезно говорю о том, что Господь знал, что Он делал, когда призвал первых четверых человек, которые все были рыбаками. Интересно заметить, что двое из них забрасывали свои сети, а другие двое чинили сети. Я думаю, что это своеобразный прообраз двух самых важных родов деятельности апостольского служения. Забрасывать сети – это провозглашать Евангелие людям, которым необходимо услышать его. А починка сетей – это поддержание церкви в надлежащем порядке. Как понимаете, нет смысла забрасывать сети с дырами, потому что рыба заплывет туда и выплывет обратно. Я думаю, что многие евангелизации сегодня напоминают забрасывание дырявой сети. У нас бывает много заплывшей туда рыбы, но большая часть ее выплывет обратно в море, потому что мы не починили наши сети. Многие не позволили Господу изменить их взаимоотношения и приоритеты, не имеют любви друг к другу как христиане.
   Поэтому мирские люди приходят и говорят: "Если христиане такие, то я не хочу быть христианином”, и уплывают обратно.
   Вторая вещь, на которую я хочу обратить ваше внимание и которая близко связана со сказанным ранее: Иисус никогда не вызывал добровольцев. Это так непохоже на образ мышления современных христиан. Наоборот, когда добровольцы приходили к Нему, Он обескураживал их. Это всегда был Его выбор, а не благие намерения людей.
   Давайте посмотрим пример из Луки 9:57-62, здесь описаны три случая, которые достаточно хорошо характеризуют Божий призыв. В британской армии, которую я осчастливил на пять с половиной лет своим присутствием во время Второй мировой войны, обычно говорили так: "Если нужны три добровольца: ты будешь первым, ты – вторым, а ты – третим”, таким образом они решали, кто пойдет. Эти солдаты на самом деле не были добровольцами, они лишь учились библейскому принципу: добровольцев нет, есть призванные. Итак, Евангелие от Луки 9:57-62:

 Случилось, что, когда они были в пути, некто сказал Ему: Господи! я пойду за Тобою, куда бы Ты ни пошел.

  
Вы могли бы подумать, что Иисус пришел в восторг от этого и сказал: "Прекрасно! Ты действительно Мне нужен”. Но Иисус никогда не говорил ничего подобного. Иисус сказал ему:

 лисицы имеют норы, и птицы небесные – гнезда; а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову. А другому сказал: следуй за Мною. Тот сказал: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего. Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие.

  
Нет никакой возможности отложить призыв Божий, вы понимаете. Когда Иисус говорит "сейчас”, то "завтра” не подходит. Это абсолютно авторитетно, абсолютно суверенно. Нет места для компромисса со стороны того, для кого звучит призыв. И затем третий пример:

 Еще другой сказал: я пойду за Тобою, Господи! но прежде позволь мне проститься с домашними моими. Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия.

  
Вы видите авторитет и бескомпромиссность призвания Божьего? В начале своей жизни я посещал англиканскую церковь Британии и был ее членом. Я не критикую англиканскую церковь, но при том, что я делал все, что я должен был делать, я не находил реальности Бога в моей собственной жизни. Я думаю, оглядываясь назад, что проблема была в том, что они никогда по-настоящему не делали мне вызова. Они подавали христианскую жизнь довольно легкой. "Вам не надо делать слишком многого, но сделайте вот хотя бы это”. И вы знаете, я сам, не осознавая этого, хотел в своем сердце получить вызов. И в первый раз, когда я получил вызов от Иисуса, я откликнулся на него полностью.
   Я думаю, что среди вас есть некоторые, кто не вдохновлен общепринятой религией, вы не имеете полного удовлетворения. На самом деле, вы даже не знаете, что могло бы удовлетворить вас. Но я хочу бросить вам вызов недвусмысленного, бескомпромиссного призыва Божьего. Итак, если это касается вас, то не позвольте негативному впечатлению, полученному от традиционного христианства, удержать вас от волнующего ответа на Божий призыв.
   Теперь, что включает в себя Божий призыв? Я скажу вам одно простое слово: ВСЁ! Давайте посмотрим на некоторые утверждения о том, что значит быть призванным Богом и подчиниться этому. В Матфея 10:34-39 Иисус говорит:

 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч; ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку – домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня...

   
Не может быть никакого компромисса в нашем посвящении Иисусу. Никто из людей (не имеет значения то, насколько мы близко связаны с ними) не может воспрепятствовать нашему посвящению Ему.

 ...И кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет (др. перевод "найдет) ее.

  
Это очень четкие, бескомпромиссные слова.
И затем опять в Матфея 16:24-25:

 Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною; ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее...

  
Можно принять только одно решение, альтернативы нет. Ты можешь сохранить свою жизнь, сберечь, удержать ее для самого себя, угождать себе, составлять свои собственные планы, делать то, что ты считаешь нужным, – но при этом ты потеряешь свою душу. Или ты можешь потерять свою жизнь, отдать ее в распоряжение Христа – тогда ты найдешь иную жизнь. Вы не сможете обрести новую жизнь до тех пор, пока не потеряете старую!
  
Я думаю, что свидетельство Руфи – это хороший пример, Бог не торгуется! Он не говорит: "если ты отдашь Мне это, то Я дам тебе то”. Он просто говорит: "Следуй за Мной” – и это все! Евангелие от Луки 14:26-27:

 ...если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником...

  
Обратите внимание, Бог говорит "не может”. Он не говорит, что это трудно, но можно. Он говорит, что это абсолютно невозможно! И затем в 33-м стихе той же главы:

   Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником.

  
Очень ясно, это абсолютное посвящение. Безоговорочно, никто другой не должен быть господином в нашей жизни, кроме Иисуса Христа. Когда Он сказал, что мы должны возненавидеть отца и мать, и других родственников, то Он говорил это лишь в том смысле, что если кто-то будет нас искушать отойти от полного посвящения Господу, то мы должны будем решительно противостать этому человеку, причем не имеет значения, насколько он близок нам.


Предыдущая страница   Следующая страница











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира



Copyright MyCorp © 2018 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz