Понедельник, 17.12.2018, 07:07Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Дерек Принс Путь посвящения 7


   Теперь давайте посмотрим на то, что случилось, когда Измаил должен был уйти (Бытие 21:9-14). Это произошло после того, как Исаак был отлучен от груди.

 И увидела Сарра, что сын Агари Египтянки, которого она родила Аврааму, насмехается (над ее сыном, Исааком). И сказала Аврааму: выгони эту рабыню и сына ее; ибо не наследует сын рабыни сей с сыном моим Исааком. И показалось это Аврааму весьма неприятным ради сына его (Измаила). Но Бог сказал Аврааму: не огорчайся ради отрока и рабыни твоей; во всем, что скажет тебе Сарра, слушайся голоса ее; ибо в Исааке наречется тебе семя. И от сына рабыни Я произведу народ, потому что он семя твое. Авраам встал рано утром, и взял хлеба и мех воды, и дал Агари, положив ей на плечи, и отрока, и отпустил ее. Она пошла, и заблудилась в пустыне Вирсавии.

  
Этот отрывок показывает то, как муж Божий исправляет свои ошибки. Я думаю, что едва ли где-то в Писании есть более важный урок. Конечно, если вы никогда не собираетесь совершать ошибки, то вам не надо уделять этому слишком большое внимание. Но кто из нас никогда не совершал ошибок? Я не говорю о том, что мы обязательно должны совершать крупные ошибки, однако все мы все-таки ошибаемся.
   Что же вы делаете со своими ошибками? Допустим, вы сделали что-то неправильное. Возможно, вы приобрели машину, которая просто пожирает бензин и деньги, но вы по-прежнему доказываете всем, что это хорошая машина. И когда ваша жена советовала вам купить машину поменьше, вы ее не слушали. Вы взяли инициативу в свои руки, вы приняли решение, но с покупкой вы действительно дали маху. Простая ситуация, чем больше вы держитесь за эту машину, тем больше денег у вас буквально вылетает в трубу, и тем больше расстройств она вам приносит.
   Иногда вы просто должны сказать: "Я сделал глупость, поэтому буду разбираться с последствиями и постараюсь уладить их как можно быстрее”. Машина – это просто материальная вещь. Но что, если вы сделали что-то неправильное в духовной сфере? Допустим, вы связались с братом, с которым вам не следовало связываться. Я видел, как это происходило много раз. Что вы будете делать? Тянуть дальше лямку этих взаимоотношений? Продолжать страдать от этого в течение многих лет? Или вы собираетесь честно сказать: "Брат, мы не должны были завязывать отношения друг с другом с самого начала. Я не обвиняю тебя, но мы должны расстаться”.
   Или возьмем другой пример, который очень распространен. Мужчина, который несет какое-то служение или вообще не несет никакого служения, может оказаться эмоционально втянутым в отношения с женщиной, которая не является его женой. Это случается. Я полагаю, что особенно мужчины, находящиеся в служении, сталкиваются с такой проблемой. Часто это никак не связано с физической близостью, тем не менее сердце этого мужчины и его отношение к своей жене ухудшается.
   Что вы будете делать? Прикроетесь религиозными словами и скажете: "Между этой женщиной и мной есть особое понимание, она понимает меня так, как не понимает моя жена”. Это опасные слова. Если бы вы только знали, насколько они опасны!
   Я вспоминаю об одном служителе. Он пришел ко мне со своей женой и с удивительной честностью сказал: "Есть что-то во мне, что не позволяет мне спать по ночам. Я муж Божий и хочу служить Господу. Но есть одна вещь, которую я не могу выбросить, не могу вытряхнуть из головы. Я оказался втянутым эмоционально во взаимоотношения с одной сестрой в церкви. Однажды она пришла ко мне за помощью и стала привлекать к себе все больше и больше моего времени. И, в конце концов, она начала флиртовать со мной”.
   Это знакомая история. Я имел дело с большим количеством мужчин, которые нуждались в освобождении, но никогда это не происходило так тяжело, как в этот раз. Он сказал: "Я по-прежнему хочу служить Господу”. Я дал ему такой совет: "Брат, ты и она должны отдалиться на огромную дистанцию друг от друга. Такое нельзя гасить понемногу, ты должен сделать четкий, полный разрыв взаимоотношений. И если ты не сделаешь это, ты никогда не выпутаешься”.
   Мы все, особенно мужчины, не любим признавать то, что мы совершили ошибку. Не так ли? Для этого требуется большое смирение, особенно если ты должен сказать это своей жене. Если муж пренебрегает своей женой, не оказывает ей уважения, почтения, не обходителен, не проявляет любовь – всего того, что он должен оказывать ей, то когда такой муж приходит ко мне за помощью, я вынуждаю его пойти и извиниться перед своей женой. Вы знаете, почему я делаю это? Потому что если он не извинится, то ему придется приходить ко мне за помощью опять.
   Или возьмем другой пример. Я слышал, как люди, имеющие служение, делали глупейшие заявления, например, такие: "Христианин никогда не может иметь беса”. Но правда заключается в том, что многие христиане имеют бесов и некоторые из тех людей, которые делают такие заявления, тоже имеют бесов. Вот отчасти почему они и делают такие заявления. Однако есть немного проповедников, кто мог бы встать и сказать: то, что я говорил вам, – это неправильно. Какая же альтернатива? Жить в своих ошибках до конца своей жизни?
   В 1963 году я проповедовал в моем собрании длинную проповедь, убеждая людей в том, что не может больше быть апостолов в Церкви. То, что я делал, я могу сформулировать тремя словами: я был неправ. Но мне потребовалось приложить усилие, чтобы признать свою неправоту и сказать об этом. Я мог бы пытаться отстаивать свою правоту до конца моей жизни, и мое служение во многом бы потерпело урон.
   Одно из того, что мне нравится в Давиде, это то, что когда пророк Нафан пришел к нему и открыл его грех, Давид сказал: "Я согрешил”. Именно поэтому он мог остаться тем человеком, каким он был. Для стороннего зрителя ошибки царя Саула не были такими большими, как у Давида. Но Саул действительно никогда не избавлялся от них. Знаете, почему? Потому что он никогда по-настоящему не признавался в них.
   Вы читали о встрече Самуила и Саула? Сравните ее со встречей между Нафаном и Давидом, и вы увидите разницу. Давид сказал: "Я был неправ”, а Саул пытался оправдать самого себя, выгородить и указать на причины, почему он поступил так. Я думаю, что нет ничего более решающего в жизни большинства мужчин и женщин Божьих, чем то, как они разбираются со своими ошибками. Можем ли мы сказать честно: "Я сделал ошибку и я исправлю ее?” Как вы думаете, что чувствовал Авраам, когда он смотрел на служанку, бывшую в некотором смысле его наложницей, которая жила вместе с ним в одном доме, возможно, двадцать или тридцать лет? И на сына своей плоти, единственного, которого он имел до того, как появился Исаак? Когда он видел, как они уходят в пустыню, неся мех с водой за плечами? Думаете, это было легко?! Я думаю, что это были внутренние агонии. Вы спросите: "Должен ли он был поступить так?” Мой ответ: "Да”. Потому что он доверял Господу. Когда мы совершаем ошибки, мы должны довериться Господу в том, что Его путь исправления является правильным.
   И я могу сказать, что во взаимоотношениях наставника с учеником, когда ученик или воспитанник делает ошибку и приходит к наставнику, ученик должен принять, что решение его проблемы, которое предлагает учитель, является правильным. Это тот случай, когда вы не можете доверять вашему собственному суждению, ведь именно вы сделали ошибку. Крайне важно, чтобы в такой момент вашей жизни рядом был кто-то, кто скажет: "Послушай, посмотри в лицо фактам, будь честен. Не пытайся обмануть самого себя и других людей. Ты поступил неправильно”. Я видел оба типа людей. Я видел тех, кто не хотели признавать, что они делали что-то неправильно, и я видел тех, кто признавали это. И я также видел разницу в дальнейшей их жизни.
   Те, кто не хотели признавать ошибки, в большей или меньшей степени отрезали самих себя от течения жизни и целей Божьих. А те, кто сознавались, могли возвратиться назад в полноту Божьей жизни и предназначения и идти дальше. Итак, мы рассмотрели еще один шаг посвящения. Это действительно замечательно, когда вы смотрите на Писание и видите, как тесно вплетены в повествование эти ясные принципы и насколько убедительные примеры подаются в нем. Далее мы разберем еще один шаг посвящения, последний.


Глава четвертая. Отдать то, что было дано Богом


    Давайте посмотрим на то, через что еще прошел Авраам. Он оставил свою родину, своего отца, племянника, свою наложницу и ее сына. О чем еще Бог мог попросить его? О самом дорогом. Что же это было? Исаак. Не странно ли это? Вы помните, что Исаак был сыном чуда, он был тем, кого дал Бог. И вот Бог говорит теперь: "Я хочу его назад”. И я должен сказать вам на основании Писания, личных наблюдений и опыта, что однажды Бог попросит назад то, что Он дал вам. И будет ли то, что Он дал вам, благословением или нет, зависит от того, как вы отреагируете на Божье требование. Давайте посмотрим в Бытие 22:1-2:

 И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама, и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я. Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа, и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.

  
Как бы вы отреагировали на такое? Я задаю вам вопрос, но сам не могу ответить на него. Как вы думаете, Авраам говорил об этом с Саррой? Бытие 22:3: Авраам встал рано утром, оседлал осла своего… Когда Бог просил Авраама что-то сделать для Него, то он вставал рано утром, чтобы делать это. И я верю, что если бы он не сделал этого рано утром, то он никогда не сделал бы этого. Если бы он пролежал в кровати в раздумьях еще час или два, то это могло бы изменить весь курс истории.

 …взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и встав пошел на место, о котором сказал ему Бог.

  
Что же там произошло? Авраам построил жертвенник и был готов к тому, чтобы заколоть сына (Быт.22:10-13):

 И простер Авраам руку свою, и взял нож, чтобы заколоть сына своего. Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам! Авраам! Он сказал: вот я. Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего; ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня. И возвел Авраам очи свои и увидел: и вот позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. Авраам пошел, взял овна, и принес его во всесожжение вместо сына своего.

  
Кого символизирует овен? Иисуса. Вы знаете, что такое овен? Это священническое животное, которое было жертвоприношением князей. Прообразом чего является бараний рог? Прообразом силы. Почему овен запутался в чаще своими рогами? В чем была сила Иисуса? В Его послушании Отцу. Вот почему Он не мог убежать. Бытие 22:14-17:

 И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится. И вторично воззвал к Аврааму Ангел Господень с неба и сказал…

  
Я бы хотел, чтобы вы обратили на его слова особое внимание: …Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, то Я благословляя благословлю тебя, и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря… То, что вы удерживаете – пропадает, а то, что вы уступаете – умножится! Если бы Авраам не отдал своего сына, то Бог никогда бы не размножил его сына. То, что вы отдаете, именно то Бог и умножит.
   Бог благословляет вас, но Он умножит только то, что вы отдадите Ему. И что бы это ни было, возможно это ваше служение, возможно это ваш бизнес или общественное положение, но чем ближе вы подходите к Богу, тем более ценным для вас это может казаться, пока, наконец, Бог не укажет на что-то, что действительно имеет самое большое значение для вас. Он скажет: "Это именно то, чего Я хочу”. Вы, наверное, ответите: "Боже, это неправильно”. Я не думаю, что Бог играет по правилам. Кто-то сказал: "На войне и в любви все несправедливо”. Взаимоотношения любви не спрашивают о том, что справедливо. В определенном смысле любовь делает самые большие запросы. Любовь говорит: "Я хочу всего тебя. Я не собираюсь делить тебя больше ни с кем”. Итак, вот эти пять шагов посвящения Авраама. Каждый из них был связан с оставлением чего-то:
    1) его страны;
   
2) его отца;
   
3) его племянника;
   
4) сына, которого он не должен был иметь;
   
5) сына, которого Бог дал ему.
   
Что это такое? Это и есть путь возрастающего посвящения. Вы не сделаете все эти шаги за один день. Если бы Бог с самого начала сказал Аврааму о том, что Он собирается попросить его в конце пути, то Авраам никогда не встал бы на этот путь, не правда ли? Пройти этот путь можно только доверившись Богу. Он любит тебя, Он заботится о тебе и Он знает намного лучше, чем ты, в чем ты действительно нуждаешься. Сделайте шаг посвящения, к которому призывает вас Бог! А если вы совершили ошибку, то не удерживайте Измаила, который отравляет и будет отравлять вашу жизнь и семью, – позвольте ему уйти! И да благословит вас Господь!


Часть 3. ПРИЗЫВ БОЖИЙ

Свидетельство Руфи Принс


    Начало моей жизни я провела в прериях Южной Дакоты, в центре Соединенных Штатов. Но Бог, предузнавший меня, имел план и цель для моей жизни, и сегодня, глядя на свою жизнь, я могу с уверенностью сказать, что не я ее планировала. Никто не мог и подумать о таком плане, как этот.
   Я вырастала в христианском доме. Мои родители, я верю, были рожденными свыше христианами. Но они не говорили об этом. Они были деноминационными и считали, что должны иметь только то, что у них есть.
   Я посещала воскресную школу, но я никогда и не предполагала, что можно иметь личную встречу с Иисусом. Я знала, что Он был исторической личностью, но то, что Иисус умер, воскрес, вознесся и придет опять – это как-то не проникало в меня. Поэтому когда я достигла определенного возраста, я покинула церковь. Во время войны в Корее я записалась в ряды военно-морских сил США. За время прохождения службы я достигла звания сержанта морской пехоты. Там же я встретила другого военного моряка, который был евреем, и вышла замуж за него.
   Мы рассуждали над тем, что мы должны делать по поводу религии. У нас не было веры, но мы чувствовали, что мы должны иметь религию, поэтому я согласилась обратиться в иудаизм. Я сделала это без эмоционального подъема, и все прошло достаточно комфортно и удобно. Но затем, когда я начала глубже изучать то, что означает быть обращенной в иудаизм, что-то случилось со мной. Я встретила Бога Авраама, Исаака и Иакова. Я не могу сказать, что я познала Его лично, но я узнала, что Он есть, что Он заботится о людях на земле, и особенно о еврейском народе, который Он избрал.
   Я действительно пыталась сделать все необходимое: я отдала себя Ему, насколько я понимала Его, чтобы я могла поклоняться Ему, как еврейка. Это было в 1952 году.
   Я жила очень активной жизнью: как религиозная еврейка я ходила на поклонение в синагогу и поддерживала еврейский порядок в своем доме. Все мои друзья были евреями. Мы усыновили троих еврейских детей. Я была неспособна выносить ребенка, поэтому мы приняли троих детей в свою семью. Все они были евреями. Вся моя взрослая, самостоятельная жизнь была еврейской.
   Затем, в 1965 году мой муж ушел от меня к другой женщине. И я осталась лицом к лицу с проблемой воспитания троих детей. Я должна была завершить мою учебу в университете, поэтому я продолжала учиться дальше, не оставляя воспитание детей. Я просто ухватилась за моих еврейских друзей и синагогу.
   Позже, в 1968 году я заболела. Думаю, что это было просто переутомление организма.
   Однажды я находилась в своей комнате своего дома, в тот момент я начала взывать к Богу. Я взывала к Богу и говорила: "Разве Ты забыл обо мне? Я делала лучшее, что я могла, служа Тебе, следуя за Тобой. Сейчас я не могу делать ничего. Я не могу даже заботиться о моих детях. Пожалуйста, помоги мне”. И Божье присутствие наполнило мою комнату. Я не могла видеть Его, но я знала, что это Иисус. И Он исцелил меня.
   Теперь я оказалась перед действительной дилеммой: я верила, что Иисус был Мессия, но я была еврейкой и не могла представить, что я должна делать с этим. Я думала, что я первая из евреев уверовала в Иисуса. Я не знала, что Иисус был евреем, я не знала, что апостолы были евреями, и самая первая Церковь была еврейской. Я думала, что я первая. Поэтому около двух лет я, на самом деле, убегала от Бога. И затем, в 1970 году я опять заболела.
   Могу сказать, Бог позволил мне уйти от Себя, но Он никогда не оставлял меня. Итак, в 1970 году я заболела, и в то время одна моя подруга-христианка дала мне почитать книгу. По сути, эта книга была о том, как принять Дух Святой. Моя подруга знала, что я верила своей головой, но она полагала, что я рождена свыше.
   В больничной палате я прочитала эту книгу и поняла, о чем там написано. Эта книга говорила о том, как принять в сердце Господа Иисуса. Так я и сделала, очень просто и без эмоций. Я помолилась и попросила Иисуса простить мои грехи и войти в мое сердце – и именно это Он и сделал. Затем я сказала Ему: "Если крещение в Духе Святом от Тебя, и Ты хочешь, чтобы я имела это, то я желаю получить это”. Он крестил меня в Духе Святом прямо там, в больничной палате. Я заговорила на языке, который я никогда не учила, шепотом, потому что я не хотела, чтобы кто-нибудь услышал меня.
   С тех пор моя жизнь изменилась, это произошло в октябре 1970 года. Я попыталась еще немного продолжать жить прежней загруженной жизнью, со всей моей мирской деятельностью и работой. Но Бог по-настоящему занялся мной, и я была очень голодна по Его Слову и общению с Ним. Однажды ночью в феврале 1971 года Он подвел меня к месту, где я увидела, что я должна капитулировать, отдать всю свою жизнь Ему без всяких оговорок.
  
Я помню, что это было чрезвычайно эмоциональное переживание для меня. Мое переживание спасения не было таким эмоциональным, потому что тогда я не осознавала цену посвящения. Я сказала Ему: "Мне 40 лет. У меня разбитый брак. У меня есть трое детей, у которых есть проблемы. Мое здоровье не в должном состоянии, у меня мало сил. По меркам этого мира я в чем-то преуспела, но я не удовлетворена тем, чего я достигла. – Потом я добавила, – если моя жизнь что-то значит для Тебя, то я отдам мою жизнь Тебе”. И вы знаете, Он взял меня согласно моим словам.
   Первое, что Он потребовал от меня, было то, чтобы я оставила свою работу, которую, как я считала, мне необходимо было иметь. У меня был диплом университета, но работала я под очень большим давлением, хотя работа сама по себе была интересной. Он потребовал от меня, чтобы я оставила это, не имея никакого представления, куда мне дальше идти. Но я знала, что если я не послушаюсь Его в этом, то не смогу рассчитывать, что Он когда-нибудь заговорит со мною вновь. Поэтому я послушалась.
   Многие мои знакомые подумали, что я сошла с ума. Но приблизительно два месяца спустя Господь дал мне новую должность. Я стала зарабатывать точно в два раза больше денег, чем я зарабатывала на прежней работе, которую я оставила. Он позаботился обо мне.
   Первым призывом, который я получила от Бога после того, как я оставила мою работу, был призыв к ходатайству. Я на самом деле не понимала этого: я лишь знала, что Он поместил бремя в мое сердце, а я могла лишь плакать и рыдать. Иногда я видела ответы, иногда нет. Часто это касалось таких вещей, которые были слишком большими для меня. Первое, что легло мне на сердце довольно быстро, это был Израиль. Я стала ходатаем за Израиль. Это очень интересно, потому что в 1967 году, во время Шестидневной войны я была очень активной еврейкой в синагоге. Однако тогда для меня события войны были очень далеки – это потому, что тогда я не знала Иисуса. Но в 1973 году во время войны "Йом-Киппур” я хотела просто оставить все, поехать и помочь.
   В то время у меня было такое сильное бремя за народ Израиля. Это было то отличие, которое Дух Святой произвел во мне. В 1974 году я в первый раз посетила Израиль. Пока я была там, Бог проговорил ко мне через главы и стихи из Писания – всего было шесть мест Писания, и все это за одну ночь в моем номере в гостинице. У меня никогда до этого не было таких переживаний. Основной сутью сказанного было то, чтобы я оставила все, что имела в Соединенных Штатах, и переехала в Израиль.
   В одном из мест Писания говорилось: "Народ, сидящий во тьме, увидел свет великий; над находящимися в тени смертной свет воссиял”. Итак, я вернулась назад в Соединенные Штаты и сделала необходимые приготовления. Я отдала практически все, что имела, и иммигрировала в Израиль в 1975 году со своей 15-летней дочерью. Другие мои дети уже выросли и оставили дом.
   Два года спустя я упала и повредила спину. Там, где я была, а мы жили в Иерусалиме, я служила Господу и считала, что достигла исполнения желания моего сердца – быть полновременным служителем для Господа в Иерусалиме. Затем, как я уже сказала, я упала и повредила спину, и ничего не могла делать. Я знала Божью исцеляющую силу, Он исцелял меня дважды до этого, тем не менее я не могла полностью положиться на Его исцеление.



Предыдущая страница   Следующая страница











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира



Copyright MyCorp © 2018 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz