Среда, 24.04.2024, 03:45 | Главная | Регистрация | Вход |
Следование за Христом |
Меню сайтаПоискДрузья сайтаСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Дерек Принс Судить 7
Приведу два примера того, как поступали Апостолы в подобных ситуациях. Вот что говорит Павел по поводу одного верующего по имени Именей в 1-м послании к Тимофею : "Преподаю тебе, сын мой Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание, чтобы ты воинствовал согласно с ними, как добрый воин, имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере; таковы Именей и Александр, которых я предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать" (1 Тимофею 1:18-20). Во 2-м послании к Тимофею 2:17-18 Павел снова упоминает об Именее : "И слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру" (2 Тимофею 2:17-18). Павед видел, что заблуждение, которое проповедовал Именей - это рак в Теле Христовом, и был безжалостным в своем решении вырвать его. Греческое слово, переведенное здесь как "рак", имеет тот же корень, что и слово, которое переводится как "гангрена". Забота Павла о благополучии Тела Христова одержала верх над личными отношениями, которые у Павла могли быть с Именеем. Именно по этой причине он прямо, публично осуждал его. Этот требовавший решения вопрос не был проблемой личных взаимоотношений между Павлом и Именеем, но имел отношение к доктринальной ошибке, которая могла повлиять на все Тело Христово. Еще одна демонстрация этого принципа есть в 3-м послании Иоанна, где Апостол Иоанн предупреждает верующих о Диотрефе : "Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас. Посему, если я приду, то напомню о делах, которые он делает, понося нас злыми словами, и, не довольствуется тем, и сам не принимает братьев, и запрещает желающим, и изгоняет из церкви" (3 Иоанна 9-10) Ясно, что Иоанн чувствовал себя обязанным предупредить верующих, потому что поведение Диотрефа было источником беспорядка и разделения в Теле Христовом. Забота Иоанна о Теле Христовом в целом была более важна, чем любые личные чувства, которые он мог испытывать к Диотрефу как к брату. И сегодня может случиться так, что наша забота о Теле Христовом должна будет возобладать над любыми личными взаимоотношениями с кем-то из верующих. Во времена Исаии Господь взыскивал с вождей Израиля за то, что они не исполняли свои обязанности по отношению к Божьему народу : "... все они немые псы, не могущие лаять ..." (Исаия 56:10). При приближении хищника сторожевые собаки должны лаять, предупреждая таким образом, пастухов и овец. Но если собаки молчат, то они подвергают опасности тех, кто ждет от них защиты. То же самое относится к Божьему народу в наши дни. Каждый раз, когда стадо подвергается опасности доктринального заблуждения или лживого служения, служители церкви несут ответственность за то, чтобы сделать ясное, исполненное власти предупреждение. Руководители церкви, которые не в состоянии нести эту ответственность, относятся к категории "немых псов", которых упрекал Бог во времена Исаии. Более подробную информацию на эту тему содержит Приложение 1" "Истинные и лживые пророки". Глава 16. Как различать лживые служения В Евангелие от Матфея Иисус предупреждает нас о лжепророках : "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные ..." (Матфея 7:15) Волк является природным врагом овец, а овцы в Писании символизируют истинно верующих. Под волком в овечьей шкуре подразумевается лжец - тот, кто притворяется настоящим христианином, но на самом деле таковым не является. Иисус продолжает : "... по плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград или с репейника смоквы?" (Матфея 7:16) Сколько раз уколем мы палец о шип в надежде сорвать виноград с терновника, прежде чем придем к выводу, что кто-то является лжепророком? В заключение Иисус предлагает нам решающее испытание - "испытание плода" : "Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые : не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их" (Матфея 7:17-20) Разницу между плодами и дарами можно легко увидеть, сравнивая рождественскую елку с яблоней. Дары на рождественскую елку развешивают за один раз и точно так же потом оттуда снимают, они не проходят процесса созревания. Плоды же яблони созревают в течение определенного времени. И прежде необходимы посадка самого дерева, полив, уход за ним, обрезка, и лишь по истечении некоторого времени возможен сбор урожая. Моментальных плодов просто не существует. В духовной сфере плоды, которые нам следует вырастить - это христианский характер. Он формируется в процессе, включающем в себя испытания и дисциплину. Конечным продуктом этого процесса является ученик, последователь Христа. Именно это имел в виду Павел, когда говорил о Тимофее в послании к Филиппийцам : "А его верность вам известна, потому что он, как сын отцу, служил мне в благовествовании" (Филиппийцам 2:22). Если мы в духовной сфере стремимся к поиску чего-то мгновенного, тот тем самым можем попасть в заблуждение. Никто еще не производил моментальных смокв или винограда. Если кто-то нам это предлагает, то необходимо сразу же насторожиться. Так же осторожно мы должны относиться и к служению, которое фокусируется на моментальных результатах, воздействующих на наши чувства. Иисус показал явное различие между двумя типами деревьев : хорошее дерево не может приносить плохой плод, а плохое дерево не может приносить хороший плод. Этот принцип имеет практическое применение. Каждый раз, когда мы наталкиваемся на плохой плод, мы знаем, что его источник - плохое дерево. Нам следует распознать это плохое дерево и отнестись к нему соответствующим образом. Иисус заканчивает разговор на эту тему серьезным предупреждением : "Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь" (Матфея 7:19) Бог ожидает от нас добрых плодов. Деревья, приносящие плохие плоды или не приносящие плодов, подвергаются одинаковому осуждению. Их конечная судьба - в адском огне. Глава 17. Духовные дары и проявления "Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о дарах духовных. Знаете, что, когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам - так, как бы вели вас" (1 Коринфянам 12:1-2) Что значит "безгласные"? Это означает, что они никогда не говорят. "Теперь вы вступили в духовную сферу, - говорит Павел. - Это то место, где духи живут в человеческих существах и говорят через их органы речи. Поэтому вам надо отличать, где говорит Святой Дух, а где говорит другой дух - дух нечистый, демонический". Затем Павел предлагает простую практическую проверку : "Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым" (1 Коринфянам 12:3). Павел говорит о ситуации, когда какой-нибудь дух поселяется в человеке и проявляет себя через него. Мы должны испытывать не сам дух человека, а тот другой дух, который поселился в нем. Мы должны дать ответ на жизненно важный вопрос : является ли дух, проявляющий себя через человека, Духом Святым от Бога или это злой дух - бес? Для того чтобы сделать такую проверку, мы должны говорить напрямую к духу в человеке. Мы должны заставить его высказать отнощение к Иисусу : является ли Иисус Господом? Если Дух признает Иисуса Господом, то это Святой Дух. Если же он отказывается признать Иисуса Господом и богохульствует на Иисуса, то тогда это злой дух - бес. Я лично много раз имел возможность проводить такой тест. Злой дух всегда выдает себя через свою реакцию. Он может закрыть рот человеку и отказаться отвечать на поставленный вопрос. Или может заставить человека сильно трясти головой или говорить через уста человека плохие, богохульные слова на Иисуса. Определяющая проверка - отношение духа к Иисусу. Он или воздаст Ему славу, или отвергнет Его. Но никогда дух не останется безразличным. в 1-м послании Иоанна также обращается внимание на необходимость испытания духов, с которыми мы сталкиваемся : "Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире" (1 Иоанна 4:1). Обратите внимание на взаимосвязь между лживыми пророками и лживым духом. Пророк - это тот, кто говорит от духа, который не является его собственным. Если он говорит Духом Святым, то он истинный пророк, а если он говорит любым другим духом, то это лживый пророк. Мы испытываем духа, который находится в человеке, а не его естественные реакции. И решающим фактором является отношение духа к Иисусу. Иоанн продолжает : "Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так : всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь уже есть в мире" (1 Иоанна 4:2-3). И снова, как мы видим, в основном, проверка заключается в определении отношения духа к Иисусу : пришел ли Он как Христос (Мессия) во плоти, то есть в физическом теле? Предыдущая страница Следующая страница *** Другие сайты автора : И смех, и не грех Искусство мира |
Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |