Понедельник, 09.12.2019, 06:04Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Дерек Принс Судить 7

Приведу два примера того,
как поступали Апостолы в подобных ситуациях. Вот что говорит Павел по поводу
одного верующего по имени Именей в 1-м послании к Тимофею :

"Преподаю тебе, сын мой Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое
завещание,
чтобы ты воинствовал согласно с ними, как добрый воин, имея веру и добрую
совесть, которую
некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере; таковы Именей и Александр,
которых
я предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать" (1 Тимофею 1:18-20).

Во 2-м послании к Тимофею 2:17-18 Павел снова упоминает об Именее :

"И слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые
отступили
от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру" (2
Тимофею 2:17-18).

Павед видел, что заблуждение, которое проповедовал Именей - это рак в Теле
Христовом, и был безжалостным в своем решении вырвать его. Греческое слово,
переведенное здесь как "рак", имеет тот же корень, что и слово, которое
переводится как "гангрена". Забота Павла о благополучии Тела Христова одержала
верх над личными отношениями, которые у Павла могли быть с Именеем. Именно по
этой причине он прямо, публично осуждал его. Этот требовавший решения вопрос не
был проблемой личных взаимоотношений между Павлом и Именеем, но имел отношение к
доктринальной ошибке, которая могла повлиять на все Тело Христово. Еще одна
демонстрация этого принципа есть в 3-м послании Иоанна, где Апостол Иоанн
предупреждает верующих о Диотрефе :

"Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас.
Посему, если я приду,
то напомню о делах, которые он делает, понося нас злыми словами, и, не
довольствуется тем, и сам не
принимает братьев, и запрещает желающим, и изгоняет из церкви" (3 Иоанна 9-10)

Ясно, что Иоанн чувствовал себя обязанным предупредить верующих, потому что
поведение Диотрефа было источником беспорядка и разделения в Теле Христовом.
Забота Иоанна о Теле Христовом в целом была более важна, чем любые личные
чувства, которые он мог испытывать к Диотрефу как к брату. И сегодня может
случиться так, что наша забота о Теле Христовом должна будет возобладать над
любыми личными взаимоотношениями с кем-то из верующих. Во времена Исаии Господь
взыскивал с вождей Израиля за то, что они не исполняли свои обязанности по
отношению к Божьему народу :

"... все они немые псы, не могущие лаять ..." (Исаия 56:10).

При приближении хищника сторожевые собаки должны лаять, предупреждая таким
образом, пастухов и овец. Но если собаки молчат, то они подвергают опасности тех,
кто ждет от них защиты. То же самое относится к Божьему народу в наши дни.
Каждый раз, когда стадо подвергается опасности доктринального заблуждения или

лживого служения, служители церкви несут ответственность за то, чтобы сделать
ясное, исполненное власти предупреждение. Руководители церкви, которые не в
состоянии нести эту ответственность, относятся к категории "немых псов", которых
упрекал Бог во времена Исаии.
Более подробную информацию на эту тему содержит Приложение 1" "Истинные и лживые
пророки".

Глава 16.

Как различать лживые служения

В Евангелие от Матфея Иисус предупреждает нас о лжепророках :

"Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть
волки хищные ..." (Матфея 7:15)

Волк является природным врагом овец, а овцы в Писании символизируют истинно
верующих. Под волком в овечьей шкуре подразумевается лжец - тот, кто
притворяется настоящим христианином, но на самом деле таковым не является. Иисус
продолжает :

"... по плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград или с репейника
смоквы?" (Матфея 7:16)

Сколько раз уколем мы палец о шип в надежде сорвать виноград с терновника,
прежде чем придем к выводу, что кто-то является лжепророком? В заключение Иисус
предлагает нам решающее испытание - "испытание плода" :

"Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и
плоды худые : не может
дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
Всякое дерево, не
приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете
их" (Матфея 7:17-20)

Разницу между плодами и дарами можно легко увидеть, сравнивая рождественскую
елку с яблоней. Дары на рождественскую елку развешивают за один раз и точно так
же потом оттуда снимают, они не проходят процесса созревания. Плоды же яблони
созревают в течение определенного времени. И прежде необходимы посадка самого
дерева, полив, уход за ним, обрезка, и лишь по истечении некоторого времени
возможен сбор урожая. Моментальных плодов просто не существует. В духовной сфере
плоды, которые нам следует вырастить - это христианский характер. Он формируется
в процессе, включающем в себя испытания и дисциплину. Конечным продуктом этого
процесса является ученик, последователь Христа. Именно это имел в виду Павел,
когда говорил о Тимофее в послании к Филиппийцам :

"А его верность вам известна, потому что он, как сын отцу, служил мне в
благовествовании" (Филиппийцам 2:22).

    Если мы в духовной сфере стремимся к поиску чего-то мгновенного, тот тем самым
можем попасть в заблуждение. Никто еще не производил моментальных смокв или
винограда. Если кто-то нам это предлагает, то необходимо сразу же насторожиться.
   Так же осторожно мы должны относиться и к служению, которое фокусируется на
моментальных результатах, воздействующих на наши чувства. Иисус показал явное
различие между двумя типами деревьев : хорошее дерево не может приносить плохой
плод, а плохое дерево не может приносить хороший плод. Этот принцип имеет
практическое применение. Каждый раз, когда мы наталкиваемся на плохой плод, мы
знаем, что его источник - плохое дерево. Нам следует распознать это плохое
дерево и отнестись к нему соответствующим образом. Иисус заканчивает разговор на
эту тему серьезным предупреждением :

"Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь" (Матфея
7:19)

Бог ожидает от нас добрых плодов. Деревья, приносящие плохие плоды или не
приносящие плодов, подвергаются одинаковому осуждению. Их конечная судьба - в
адском огне.

Глава 17.

Духовные дары и проявления

"Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о дарах духовных. Знаете, что,
когда вы были язычниками,
то ходили к безгласным идолам - так, как бы вели вас" (1 Коринфянам 12:1-2)


Что значит "безгласные"? Это означает, что они никогда не говорят. "Теперь вы
вступили в духовную сферу, - говорит Павел. - Это то место, где духи живут в
человеческих существах и говорят через их органы речи. Поэтому вам надо отличать,
где говорит Святой Дух, а где говорит другой дух - дух нечистый, демонический".
Затем Павел предлагает простую практическую проверку :

"Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы
на Иисуса, и никто
не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым" (1 Коринфянам 12:3).

   Павел говорит о ситуации, когда какой-нибудь дух поселяется в человеке и
проявляет себя через него. Мы должны испытывать не сам дух человека, а тот
другой дух, который поселился в нем. Мы должны дать ответ на жизненно важный
вопрос : является ли дух, проявляющий себя через человека, Духом Святым от Бога
или это злой дух - бес? Для того чтобы сделать такую проверку, мы должны
говорить напрямую к духу в человеке. Мы должны заставить его высказать отнощение
к Иисусу : является ли Иисус Господом? Если Дух признает Иисуса Господом, то это
Святой Дух. Если же он отказывается признать Иисуса Господом и богохульствует на
Иисуса, то тогда это злой дух - бес.
   Я лично много раз имел возможность проводить такой тест. Злой дух всегда выдает
себя через свою реакцию. Он может закрыть рот человеку и отказаться отвечать на
поставленный вопрос. Или может заставить человека сильно трясти головой или
говорить через уста человека плохие, богохульные слова на Иисуса. Определяющая
проверка - отношение духа к Иисусу. Он или воздаст Ему славу, или отвергнет Его.

Но никогда дух не останется безразличным. в 1-м послании Иоанна также обращается
внимание на необходимость испытания духов, с которыми мы сталкиваемся :

"Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они,
потому что много лжепророков
появилось в мире" (1 Иоанна 4:1).

Обратите внимание на взаимосвязь между лживыми пророками и лживым духом. Пророк
- это тот, кто говорит от духа, который не является его собственным. Если он
говорит Духом Святым, то он истинный пророк, а если он говорит любым другим
духом, то это лживый пророк. Мы испытываем духа, который находится в человеке, а
не его естественные реакции. И решающим фактором является отношение духа к
Иисусу. Иоанн продолжает :

"Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так : всякий дух, который исповедует
Иисуса Христа,
пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса
Христа, пришедшего
во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он
придет и теперь уже есть
в мире" (1 Иоанна 4:2-3).

И снова, как мы видим, в основном, проверка заключается в определении отношения
духа к Иисусу : пришел ли Он как Христос (Мессия) во плоти, то есть в физическом
теле?



Предыдущая страница   Следующая страница











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира



Copyright MyCorp © 2019 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz