Понедельник, 09.12.2019, 06:02Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Дерек Принс Судить 8

"Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего
во плоти : такой
человек есть обольститель и антихрист. Наблюдайте за собою, чтобы вам не
потерять того, над чем мы
трудились, но чтобы получить полную награду. Всякий, преступающий учение
Христово и не пребывающий
в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына" (2
Иоанна 7-9)

Обратите внимание на суть проверки : "Пришел ли Иисус (Мессия) во плоти?" Если
дух не подтверждает этого, то это дух заблуждения. Что такое "учение Христово"?
В 1-м послании к Коринфянам Павел утверждает основополагающие истины нашей веры :

"Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и
приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преданное
удерживаете так, как я благовествовал вам, если
только не тщетно уверовали. Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял,
то есть, что Христос
умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий
день, по Писанию, и что
явился Кифе, потом двенадцати ..." (1 Коринфянам 15:1-5).

Ранее, в том же 1-м послании к Коринфянам, Павел заявил :

"Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть
Иисус Христос" (1 Коринфянам 3:11)

Так что же подразумевает Иоанн, когда говорит о ком-то, кто "преступает" эти
основополагающие истины? Речь идет о любом человеке, который добавляет, что-либо
к тому, что перечисляет Павел, и требует соблюдения этого учения в качестве
условия для получения спасения. Душевная гордость иногда подталкивает людей
верить в "более глубокие истины" или "высочайший свет", дарованные лишь
нескольким избранным. Но благодарение Богу, что основные истины Евангелия
настолько просты, что понятны даже ребенку. Есть люди, которые отвергают
Евангелие не из-за его чрезвычайной сложности,а из-за его простоты.
   Являясь христианами, мы будем давать отчет Богу в том, как наше поведение влияет
на других людей. Мы должны быть внимательны и не говорить, и не делать ничего,
что может выглядеть как одобрение серьезного доктринального заблуждения, которое
"преступает" простые истины Евангелия, открытые в Новом Завете. В качестве
простого примера на данную тему, по моему мнению, можно привести учение свидетелей
Иеговы, которые откровенно преступают Евангелие, раскрываемое в Новом Завете.
Исходя из общего принципа, я бы никогда не хотел сказать или сделать что-то
такое, что другие могли бы интерпретировать как мое одобрение заблуждений
свидетелей Иеговы.

Глава 18.

Кого мы не должны судить


   В 13 главе Послания к Римлянам Павел показывает нам примеры людей, которых нам
не должно судить : ни верящих, что могут есть мясо, ни верящих, что должны есть
только овощи, ни верящих в то, что следует соблюдать определенные религиозные
праздники, ни тех, кто религиозные праздники не соблюдает. До тех пор, пока их
традиции не влияют негативно на мою жизнь, я не должен их судить. Правильнее
даже сказать, что я должен их не судить. В то же время, если другой верующий
делает что-то такое, что будет заставлять меня поступать не по Писанию, то я
обязан осуществлять суд. Другими словами, сфера, в которой я ответственен судить
- это моя собственная жизнь и мое поведение.
   Еще одна сфера, в которой мы не должны судить - дети других людей. Иногда очень
хочется это сделать, но снова надо использовать те же самые ограничения : мы не
должны их судить до тех пор, пока их поведение не влияет на нас. Знаете, что я
замечал? Тем, кто занят осуждением детей других людей, не помешало бы заняться
воспитанием своих собственных.
   И еще одна сфера, где мы не должны судить - это церкви или христианские группы,
к которым мы не принадлежим. Такая ситуация не отражена в Новом Завете, потому
что в то время не было разных деноминаций. Все христиане были частью одного
собрания. Поэтому, в некотором смысле, современная ситуация не совсем нормальна.
Возможно, вы серьезно озабочены действиями другой церкви. Но судить ее - это не
ваша ответственность. Если вы на самом деле считаете, что со сложившейся
ситуацией надо что-то делать, то подойдите к своему пастору, а он обратится к
пастору той церкви. Такое поведение в данном случае будет правильным : пастух
обращается к пастуху, но не овца к овце.


Глава 19.

Как мы должны судить ?

И это очень важный вопрос. Вот четыре основных принципа, установленных Писанием
в области осуществления суда, которые полностью или частично должны применяться
к каждой конкретной ситуации :

1) Судите праведным судом.
2) Судите на основании доказанного факта.
3) Обвиняемый имеет право встретиться лицом к лицу с обвинителями.
4) Судите на основании свидетельств по меньшей мере двух, а лучше трех надежных
свидетелей.

1) Суд праведный.

В Евангелие от Иоанна Иисус предупреждает нас : "Не судите по наружности, но
судите судом праведным" (Иоанна 7:24)

Во-первых, судить кого-то - это серьзное дело, которое может оказать мощное
действие как во благо, так и во зло. Суд может оказать серьезное и
продолжительное влияние на жизнь людей. Поэтому суды не должны быть
поверхностными или легкомысленными. Нам надо внимательно следовать принципам,
изложенным в Писании.

2) Соответствие фактам.

Во-вторых, мы должны судить на основании доказанного факта. Меня очень
впечатляет эпизод, описанный в книге Бытие. Господь, разговаривая с Авраамом,

рассказывает ему, что Он находится на пути в города Содом и Гоморру, чтобы
проверить их состояние на основании многочисленных плохих свидетельств, которые
Он получил об этих городах. (Я предполагаю, что дурные новости приходили от
ангелов). Что меня особо поразило, так это то, что Господь не просто принимает
сообщения ангелов, а лично ищет им подтверждение

"И сказал Господь : вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он
весьма. Сойду и посмотрю,
точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет;
узнаю" (Бытие 18:20-21).

Это удивительно! Даже Господь не судит, не выяснив ситуацию лично. Как же смеем
мы поступать по-другому, если Сам Господь так не делает? Теперь давайте
обратимся к 13-й главе Второзакония :

"Если услышишь о каком-либо из городов твоих, которые Господь, Бог твой дает
тебе для жительства,
что появились в нем нечестивые люди из среды тебя и соблазнили жителей города их,
говоря :
"пойдем и будем служить богам иным, которых вы не знали" ..." (Второзаконие 13:12-13).

"Если услышишь, как кто-то ... говорит ..." А не бывало ли у вас случаев, когда
вы судили на основании лишь того, что вы где-то что-то слышали?
В этом месте Писания людей обвиняли в ужасном грехе - в уводе народа от
истинного Бога и в обращение к идолопоклонству. Какого действия ожидает от нас
Бог в ответ на такое известие? Я процитирую следующие стихи, которые дают нам
живую иллюстрацию. того, что нам надо делать :

"... то ты разыщи, исследуй и хорошо расспроси; и если это точная правда, что
случилась мерзость сия
среди тебя, порази жителей того города острием меча, предай заклятию все, что в
нем, и скот его порази
острием меча" (Второзаконие 13:14-15).

Обратите внимание на пять мер предосторожности, чтобы избежать ошибок, которые
необходимо предпринять прежде, чем вы приступите к действиям : разузнайте,
разыщите, расспросите как следует, убедитесь, что это правда и доказанный факт.
Бог постановил для Израиля судить только на основании доказанных фактов. Но как
только справедливый суд вынесен, за ним должно последовать соответствующее
действие. Меня расстраивает то, что христиане так часто изрекают суд на других
христиан, но ничего не предпринимают дальше. В суде нет никакого смысла, если за
ним не следует соответствующее действие. И тогда это не соответствует Писанию.

3) Встреча с обвинителями.

Третье требование, которое необходимо для того, чтобы производить суд,
заключается в том, что обвиняемый имеем право лично встретиться со своими
обвинителями и услышать от них выдвигаемые против него обвинения. В этом смысле,
самыми худшими правонарушителями, часто являются религиозные люди. В Евангелие
от Иоанна описано, как синедрион - еврейский религиозный совет, рассуждает об
Иисусе. Они слышали об Иисусе много дурного и обсуждали услышанное между собой.


Предыдущая страница   Следующая страница











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира



Copyright MyCorp © 2019 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz