Воскресенье, 21.07.2019, 00:58Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Дерек Принс Судить 9

Один честный человек, член синедриона по имени Никодим, сказал так :

"Судит ли закон наш человека, если прежде не выслушают его и не узнают, что он
делает?" (Иоанна 7:51).

Когда ты судишь кого-то, не предоставив этому человеку возможности говорить за
самого себя лично, то таким образом совершаешь поступок, который не
соответствует Писанию. Еще много лет тому назад я понял, что у меня обычно
заранее складывалось впечатление о людях на основании того, что я о них слышал.
Но когда я встречался с ними лично, мое мнение о них сразу же менялось. Моя
ошибка заключалась в том, что я полагался на предвзятое отношение других людей и
лживую информацию. Поэтому я сделал для себя правилом : настолько, насколько это
возможно, не строить ни о каком человеке представления до тех пор, пока не
встречусь с ним лично. Люди так сильно отличаются от того, что вы о них слышите!
В книге Деяний описано как Фест, римский прокуратор, говорит о своих отношениях
с Павлом :

"... на которого, в бытность мою в Иерусалиме, с жалобою явились первосвященники
и старейшины Иудейские,
требуя осуждения его" (Деяния 25:15).

А теперь послушайте, что сказал этим религиозным евреям представитель власти -
язычник :

"Я отвечал им, что у Римлян нет обыкновения выдавать какого-либо человека на

смерть, прежде нежели
обвиняемый будет иметь обвинителей налицо и получит свободу защищаться против
обвинения" (Деяния 25:16)

Фест преподносил евреям принципы справедливости, установленные в их собственном
законе, но которые они преступали. Иногда отношение мирского общества бывает
более справедливым, чем отношение религиозных людей, ослепленных своими
предрассудками!

4) Показания двух, а лучше трех надежных свидетелей.

Я уже ранее говорил, что в Евангелие от Матфея Сам Иисус подтверждает это
требование :

 "Дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово ..."
(Матфея 18:16).

   В 1-м послании к Тимофею Павел особо подчеркивает, что служители,
находящиеся во главе церкви, нуждаются в защите, опирающейся на данное правило :
 
"Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях" (1
Тимофею 5:19).

   Почему руководители церквей особенно нуждаются в такой защите?
Потому что сатана - "обвинитель" и "клеветник братьев наших" (Откровение 12:10)
Сплетни и злословие - два основных вида оружия, используемые дьяволом против тех
людей, которых Бог поднимает и ставит на служение. И это является самыми
распространенными грехами среди религиозных людей.

* * *

В заключение этого краткого рассмотрения темы суда следует напомнить о той
неизбежной встрече, которая ожидает всех нас. "Ибо всем нам должно явиться пред

судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал,
живя в теле, доброе или худое" (2 Коринфянам 5:10). В следующем стихе Павел
показывает, применяя это к своей собственной жизни : "Итак, зная страх Господень,
мы вразумляем людей, Богу же мы открыты ..." (2 Коринфянам 5:11). Будучи
призванным апостолом, Павел был наполнен благоговением от осознания того, что
все, что в нем есть, станет явным перед судилищем Христа. Разве существует какая-либо
причина, по которой мы должны считать эту, предстоящую и нам, встречу менее
волнующей?

Приложение 1.

Как распознать апостолов

   В Откровении 2:2 Иисус отмечает Ефесскую церковь за то, что она "испытала тех,
которые называют себя Апостолами, а они не таковы, и нашла, что они лжецы ..." А
во 2-м послании к Коринфянам 11:13-15 Павел, снова говоря о некоторых служителях
среди коринфян. Он описывает их как "лжеапостолов, лукавых делателей,
принимающих вид Апостолов Христовых", и затем дает комментарий по этому поводу :

"И не удивительно : потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому
не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец
их будет по делам их" (2 Коринфянам 11:14-15).

  Таким образом, становится совершенно ясным, что есть необходимость испытывать тех, кто называет себя
апостолами, и если те оказываются неспособными пройти испытание - отвергнуть их
как лжецов, Иисус возлагает ответственность именно на Церковь. Но для того,
чтобы отвернуть ложное, мы должны сначала узнать, как определить истинное. Так,

как же нам распознать подлинных апостолов?
   Во-первых, нам следует знать, что на самом деле означает слово "апостол".
Буквальный перевод греческого слова "апостол" звучит так : "тот, которого
послали". Человек, которого никто не "посылал", не может быть апостолом. В
послании Ефесянам 1:22-23 Павел говорит о том, что Иисус был поставлен "... выше
всего,главою Церкви ... которая есть Тело Его ..." Таким образом, именно Иисус,
являясь главою Церкви, посылает апостолов. Однако, во 2-м послании Коринфянам
Павел говорит : "Господь есть Дух (т.е. Святой Дух) ..." (2 Коринфянам 3:17).
Это означает, что Иисус - Господь над Церковью, а Дух Святой - Господь в Церкви.
   Примером этому служит то, как в Антиохии были назначены и посланы апостолы :

 "В Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители : Варнава, и Симеон,
называемый Нигер, и Луций Киринеянин, и Минаил, совоспитанник Ирода
четвертовластника, и Савл. Когда они служили Господу и постились, Дух Святый
сказал : отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. Тогда
они, повершивши пост и молитву и возложивши на них руки, отпустили их. Сии,
бывши посланы Духом Святым, пришли в Селевкию, а оттуда отплыли в Кипр ..." (Деяния
13:1-3).

   Иисус, являясь главой над Церковью, действовал через Святого Духа - Своего
божественного, личного представителя в Церкви. С самого начала все пятеро
мужчин, упомянутых в Деяниях 13:1, называются "пророки и учители". После того,
как Варнава и Павел были посланы, их стали называть "апостолами", как, например,
в Деяниях 14:14 : "Но Апостолы Варнава и Павел, услышавши о сем ..." Павел и
Варнава получили право называться "апостолами" именно потому, что были посланы
из Антиохии.
   Далее в Деяниях 16:1-4 описывается, как ученик по имени Тимофей был
взят Павлом и совершал служение вместе с ним в качестве члена его команды. В

этом смысле Тимофею также подходит титул "апостол" - т.е. "посланный". Это
подтверждается в 1-м послании к Фессалоникийцам, которое начинается обращением
от имени трех лиц : Павла, Силуана и Тимофея. Далее в том же послании, в 6 стихе
2-й главы, Павел так же говорит от их имени :

 "Не ищем славы человеческой ни от
вас, ни от других : мы могли явиться с важностью, как Апостолы Христовы ..."

 Это место Писания показывает, что Тимофей, будучи послан вместе с Павлом и Силуаном,
отождествляется с ними как апостол. Во 2-м послании к Коринфянам Павел пишет :

 "Признаки Апостола оказались перед вами всяким терпением, знамениями, чудесами и силами" (2
Коринфянам 12:12).

   Таким образом, совершенно очевидно : люди знали и ожидали,
что всякое подлинное апостольское служение должно подтверждаться
соответствующими сверхъестественными знамениями. И первый подтверждающий признак,
о котором упоминает Павел - это такая отличительная черта характера, как "всякое
терпение" (выносливость, способность переносить испытания). Когда все остальные
уже готовы сдаться и все бросить, именно апостол продолжает стоять перед лицом
всякого противостояния и разочарования.

 "Ибо мы не хотим оставить вас, братия, в
неведении о скорби нашей, бывшей с нами в Асии, потому что мы отягчены были
чрезмерно и сверх сил, так-что не надеялись остаться в живых. Но сами в себе
имели приговор к смерти, для того, чтобы надеяться не на самих себя, а на Бога,
воскрешающего мертвых, Который и избавил нас от столь близкой смерти и избавляет,
и на Которого надеемся, что и еще избавит ..." (2 Коринфянам 1:8-10).

 Затем Павел также отмечает "знамения, чудеса и явления сил". Служение апостола должно
подтверждаться реальными чудесами. Детальное изучение Нового Завета показывает,
что проповедь Евангелие должна постоянно подтверждаться сверхъестественными
доказательствами, описанными в послании к Евреям :

 "... при засвидетельстовании
от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Святого по
Его воле ..." (Евреям 2:4).

   За шестьдесят лет, которые я ходил с Господом, я удостоился чести познакомиться
кое с кем из замечательных Его слуг. Я не сомневаюсь, что некоторые из них
достойны того, чтобы называться апостолами. В частности, я думаю о двух мужах
Божьих : один из Африки, а другой из России. Их служения время от времени
подтверждались сверхъестественными чудесами и оставили за собой множество
насаженных ими церквей. Это и есть основные духовные признаки апостола :
знамения, чудеса и рожденные поместные церкви. Однако, согласно Новому Завету,
наличие чудес само по себе не обязательно является достаточным подтверждением
апостолького служения. Во 2-м послании к Фессалоникийцам 2:9 Павел предупреждал,
что антихрист ("беззаконник") будет засвидетельствован "всякою силою и
знамениями и чудесами ложными". И будет он посланником сатаны.
   Сверхъестественные знамения должны быть соединены с правильным учением. В
Деяниях 2:42 говорится, что крестившиеся в день Пятидесятницы "постоянно
пребывали в учении Апостолов". Это показывает, что учение подлинного апостола
должно находиться в гармонии со всем откровением Нового Завета во всех основных
направлениях. Однако и одного лишь правильного учения самого по себе также не
достаточно. Оно должно проистекать из такого образа жизни, когда каждый день
является демонстрацией тех истин, которые проповедуются устами апостола. В
послании к Ефесянам 3:4-5 Павел говорит, что тайна Христа была открыта в сем
веке "святым Апостолам Его и пророкам". Открытая истина всегда должна идти рука
об руку со святостью жизни. В 1-м послании к Фессалоникийцам 2:10 Павел от лица
Силуана, Тимофея и себя самого призывает фессалоникийцев быть свидетелями того,
"как свято и праведно и безукоризненно поступали мы перед вами, верующими ..."
Основным плодом апостольского служения является поместная церковь.



Предыдущая страница   Следующая страница











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира



Copyright MyCorp © 2019 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz