Воскресенье, 24.06.2018, 23:19Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Джон Бивер Победа в пустыне 12
   Классический пример этого — когда Петр не соглашался с Иисусом о Его смерти и похоронах:

 С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим, и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. И отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! Да не будет этого с Тобою! Он же обратившись сказал Петру: отойди от Меня, сатана! Ты Мне соблазн! Потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
    Матфея 16:21-23

   Иисус объявил Своим ученикам, что должен идти в Иерусалим, пострадать, быть убитым и воскреснуть на третий день. Очевидно, Петр не слышал "часть о воскресении", о которой также говорил Иисус, иначе он бы так не беспокоился о заявлении Иисуса о Его грядущей смерти.
   Слышите ли вы мысли Петра? "Подожди минуточку, Ты — Мессия (это было открыто для него), и Ты должен установить царство и восстановить Израиль. Я бросил свой бизнес, свою жену и семью, чтобы следовать за Тобой. Чтобы быть с Тобой, я потерял всех друзей. Я потратил много времени на это. Я заработал себе дурную репутацию благодаря Тебе. Лидеры синагог думают, что Ты — сумасшедший; газеты постоянно пишут статьи, споря о том, Кто Ты. Многие уважаемые теологи смотрят на Тебя как на еретика. И в это время Ты заявляешь о смерти. Что же будет со мной? Я потратил столько драгоценного времени, чтобы следовать за Тобой, и теперь я останусь ни с чем, кроме плохой репутации". И тогда он выпалил: "Нет, Господь, Ты не можешь этого сделать!" (перефразировано).
   Иисус сразу же остановил Петра и указал, что его мысли в это время были такими же, как мысли мирских людей. Мир научен Сатаной ("богом этого мира", 2 Коринфянам 4:4) преследовать в первую очередь свои собственные интересы. Царство Небесное совершенно противоположно этому. Поэтому, чтобы исполнить волю Божью, нам необходимо выступить против мыслей этого мира, даже если это значит выступить против "братьев во Христе", чей разум не обновлен для воли Божьей. Петр не был злым человеком, но его мысли в этом вопросе были сообразны миру, а не Христу.
   Еще один такой пример — это народ Израильский, остановившийся возле Ханаанской земли. Вот уже больше года они скитались по пустыне. Наконец, Бог сказал Моисею послать разведчиков в "обетованную землю", которую Он дает им. Моисей выбрал двенадцать лидеров, по одному из каждого колена. Двое из них — Иисус Навин и Халев.
   Когда они вернулись, осмотрев землю, они дали противоречивый отчет об увиденном и о том, что нужно делать. Десять человек сказали: "...народ, живущий на земле той, силен, и города укрепленные, весьма большие; и сынов Енаковых мы видели там. Амалик живет на южной части земли, Хеттеи, Иевусеи и Аморреи живут на горе, Хананеи же живут при море и на берегу Иордана... не можем мы идти против народа сего, ибо он сильнее нас. И распускали худую молву о земле..." (Числа 13:29-33).
   Халев и Иисус Навин вернулись с другим отчетом: "Но Халев успокоивал народ пред Моисеем, говоря: пойдем и завладеем ею, потому что мы можем одолеть ее... Если Господь милостив к нам, то введет нас в землю сию и даст нам ее — эту землю, в которой течет молоко и мед; только против Господа не восставайте, и не бойтесь народа земли сей, ибо он достанется нам на съедение; защиты у них не стало, а с нами Господь, не бойтесь их" (Числа 13:31; 14:8-9).
   Все двенадцать ходили вместе и видели одно и то же. Все видели одну землю, города и людей. Почему десять вернулись, увидев одно, а двое увидели другое?
   Бог сказал о Халеве и Иисусе Навине, что они имеют иной дух, поэтому они повиновались Ему полностью (Числа 14:24). Другими словами, они следовали не человеческим желаниям, а Божьей воле. Это ключ к пониманию того, почему десять лидеров видели отличное от Иисуса Навина и Халева. Десять больше заботились о своем комфорте, безопасности и семьях, чем об исполнении плана Божьего. Они жили желаниями человеческими, а не волей Бога. Они согласовывали свои жизни с тем, что они получат, а не с Царством Божьим. Другие люди поддерживали десятерых, так как они сказали: "...о, если бы мы умерли в земле Египетской, или умерли бы в пустыне сей! И для чего Господь ведет нас в землю сию, чтобы мы пали от меча? Жены наши и дети наши достанутся в добычу врагам. Не лучше ли нам возвратиться в Египет?" (Числа 14:2-3). Они больше заботились о том, что было лучше для них самих, чем о том, чего хотел Бог!
   В результате они никогда не увидели обетованной земли. Они никогда не исполнили высшего призвания Божьего в своей жизни. В то время как Иисус Навин и Халев, несмотря на трудности, пробивались. Им пришлось выдержать сопротивление от их "братьев". Посмотрите, что хотели сделать с ним их "братья". "И сказало все общество: побить их камнями..!" (Числа 14:10).
   Иисусу Навину и Халеву довелось пострадать от своих собственных братьев, которые противостали их словам и действиям, так как их разум был еще необновленным, и они привыкли следовать традициям и желаниям этого мира.
   Павел сказал, что ему необходимо было, забывая прошлое, с усилием продвигаться вперед к цели высшего звания Божьего. Прочитайте еще раз Исаии 43:18-19: "Но вы не вспоминаете прежнего и о древнем не помышляете. Вот, Я делаю новое; ныне же оно явится; неужели вы и этого не хотите знать? Я проложу дорогу в степи, реки в пустыне". Народ Израильский начал вспоминать о прошлом; о том, что было в Египте, когда их желудки были наполнены, и все выглядело стабильным. Даже несмотря на то, что они были рабами в Египте, то, с чем они столкнулись теперь, показалось им намного сложнее, чем узы рабства.
    Как ни печально осознавать, но это истинно и в наши дни. Многим лучше продолжать находиться в своих узах, чем приложить усилие в том, чтобы познавать волю Божью. Они боятся изменений, ожидающих их впереди, больше, чем более знакомой угнетающей обстановки, в которой они находятся. Другие удовлетворены тем, что Бог давал им в прошлом, и не хотят новых изменений, чтобы не столкнуться с новыми трудностями. Воля Божья в том, чтобы принести жизнь и свободу. Только таким путем может прийти настоящее удовлетворение. Но нам кажется просто невообразимо трудным и практически невозможным достижение этой высшей цели, когда мы смотрим на это естественными глазами. Бог сказал, что Он творит новое, но оно придет из пустыни. Другими словами, если мы следуем водительству Духа Божьего, чтобы исполнить Его желания, то Он приведет нас в такое место, которое покажется невыносимой пустыней. Но что невозможно для человека, возможно для Бога.
   О, христианин, не останавливайся в следовании за Богом, когда приходит противостояние. Он не поведет тебя в легкие места. Он поведет тебя в трудные места, потому что чем больше битва, тем больше победа. Если ты любишь свою жизнь, ты покинешь трудные места. Ты перестанешь стремиться к познанию Бога и успокоишься бесплодной жизнью. Единственный путь выдержать то, что ждет впереди, это потерять свою жизнь. В Откровении 12:11 говорится: "Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти". Те, кто заботятся больше о самих себе, чем о воле Божьей, любят больше свою жизнь, а Иисус сказал: "Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее" (Матфея 16:25).

5 ЧАСТЬ. ПОБЕДА В ПУСТЫНЕ

ГЛАВА 15. МЕСТО ОТКРОВЕНИЯ

   ... чтобы измениться или пройти процесс преобразования, нам нужно быть готовыми оставить комфорт, безопасность и привычное...

  
Послушайте Меня, стремящиеся к правде, ищущие Господа! Взгляните на скалу, из которой вы иссечены, и в глубину рва, из которого вы извлечены. Посмотрите на Авраама, отца вашего, и на Сарру, родившую вас: ибо Я призвал его одного, и благословил его, и размножил его. Так, Господь утешит Сион, утешит все развалины его, и сделает пустыни его, как рай, и степь его, как сад ГОСПОДА; радость и веселие будет в нем, славословие и песнопение.
    Исаия 51:1-3

   Авраам назван отцом всех, кто верит в Господа (Римлянам 4:11-16). Заметьте, Бог говорит, что Он позвал его одного. В предыдущей главе мы говорили о том, что если мы хотим измениться или пройти процесс преобразования, нам нужно быть готовыми оставить свой комфорт, безопасность, обыденность, чтобы Дух Святой повел нас в пустынное место. Люди, проходящие это, должны быть готовыми оставить свое природное, социальное или религиозное наследие, чтобы двигаться за Духом Божьим. Аврааму надо было оставить свою семью, друзей и наследие для исполнения Божьего призвания. Чтобы познать Бога, он должен был отделиться от своих родных и следовать за Богом в неизвестную землю, которую Он покажет ему.
   Благодаря послушанию Аврама (имя Авраама, прежде чем Бог изменил его) Бог благословил его и приумножил его богатство. Тем не менее, когда он оставил свое комфортное окружение и пошел в землю, куда Бог вел его, там был ужасный голод. Теперь давайте остановимся и подумаем об этом. Бог обещал благословить Аврама, сделать его отцом великого народа, и имя его сделать великим среди всех народов. Аврам оставил все, чтобы последовать за Господом. Но когда он приходит в эту землю, то вынужден идти жить в Египет, так как в это время в той земле был ужасный голод (Бытие 12:1-10). В такой ситуации большинство из нас решили бы, что ошиблись в том, что действительно услышали от Бога, и вернулись бы обратно в то место, которое только что покинули. В отличие от нас, Аврам не позволил обстоятельствам вокруг него повлиять на его веру в Бога. Он знал, что Бог способен преумножить во время голода. Это урок, который мы все можем извлечь.
   Бог показывает нам то великое, что Он намерен делать через нас в будущем, а затем ведет нас прямо в пустыню, чтобы приготовить для этого. Самуил пророчествовал, что Давид будет провозглашен следующим царем... и через короткое время Давид жил в пещере и скитался по пустыне, готовясь к трону.
   Бог открыл Иосифу во сне о его великом будущем. Он хотел сделать его великим лидером. Даже его отец, мать и братья должны были поклониться перед ним... следующие семнадцать лет он провел в яме, затем в рабстве и в темнице.
   В сорок лет Моисей узнал о том, что он будет освободителем своих братьев от египетского рабства (Деяния 7:23-25). Однако следующие сорок лет он провел в пустыне, где пас чужих овец.
   Иоанн Креститель был призван стать одним из наиболее великих пророков. Его отец рассказал ему о его призвании. После этого он провел многие годы в пустыне Иудеи.
   Отец объявил Иисуса Сыном Божьим перед множеством людей на реке Иордан. Дух Божий сошел на Него в телесной форме. После чего Дух тотчас повел его в пустыню.
   Как мы видим, пустыня — это место, где Бог испытывает, смиряет, очищает нас, и взращивает в нас Свой характер. Это процесс подготовки к будущему служению.
   Наиболее интересно то, что пустыня является тем местом, где Бог открывает Себя по-новому! Обратите еще раз внимание на то, что говорит пророк в Исаии 51:3: "Так Господь утешит Сион, утешит все развалины его, и сделает пустыни его, как рай, и степь его, как сад ГОСПОДА; радость и веселие будет в нем, славословие и песнопение". Эдемский сад был местом, где Бог открывал Себя Адаму. Это было место, где Адам и Бог имели особо близкие взаимоотношения друг с другом.
   Где был Моисей, когда Бог открылся ему в горящем кусте?

 Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню, и пришел к горе Божией, Хориву. И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает. Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает. Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я!
   Исход 3:1-4

   Моисей провел в этой пустыне целых сорок лет. И вдруг однажды Бог открылся ему в горящем кусте, сказав: "Я есмь". Моисей в ответ сказал: "Пойду и посмотрю на сие великое явление".
   В пустыне вы начинаете жаждать и алкать по Господу. Поэтому, когда в пустыне Бог открывается вам, вы готовы быстро оставить все мирское, чтобы прийти на встречу с Ним.
   Именно в пустыне, а не в Библейской школе, Господь открылся Иоанну Крестителю. В Евангелие от Луки 3:2-3 говорится: "...был глагол Божий к Иоанну, сыну Захарии, в пустыне. И он проходил по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов".
   Именно в пустыне Аравийской Бог открыл апостолу Павлу тайну Нового Завета. Он говорит в послании Галатам 1:16-17: "Открыть во мне Сына Своего, чтобы Я благовествовал Его язычникам, — я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью, и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию и опять возвратился в Дамаск."
   Где был апостол Иоанн, когда получил "Откровение Иисуса Христа"? В Откровении 1:9 он говорит: "Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа." Иоанн получил "Откровение Иисуса Христа" на пустынном острове Патмос.
   Бог открылся Иосифу в темнице фараона. Иосиф стал истолковывать сны пекаря, виночерпия и в конце сон самого фараона.
   Бог открылся Давиду в пустыне как его Пастырь, его Сила, его Защита, его Крепость и многими другими путями.
   Именно в пустыне Господь открывает Себя нам по-новому. В Исаии 45:15 говорится: "Истинно Ты — Бог сокровенный (скрывающий Себя), Бог Израилев, Спаситель". Господь скрывает Себя от тех, кто не жаждет иметь отношения с Ним. Но тем, кто ищет Его всем своим сердцем, Он открывает Себя в пустыне. Помните, Бог сказал, что Он привел народ Израильский в пустыню, чтобы смирить их, чтобы они возжаждали. Но вместо того, чтобы возжаждать Бога, как Иисус Навин, они жаждали того, что Господь забрал у них. Поэтому, когда Бог пришел явить Себя им, как Моисею, они отвергли Его.
   Во Второзаконии мы читаем:

 И когда вы услышали глас из среды мрака, и гора горела огнем; то вы подошли ко мне, все начальники колен ваших и старейшины ваши, и сказали: вот, показал нам Господь, Бог наш, славу свою и величие Свое, и глас Его слышали мы из среды огня; сегодня видели мы, что Бог говорит с человеком и сей остается жив. Но теперь для чего нам умирать? Ибо великий огонь сей пожрет нас; если мы еще услышим глас Господа, Бога нашего, то умрем. Ибо есть ли какая плоть, которая бы слышала глас Бога живого, говорящего из среды огня, как мы, и осталась жива? Приступи ты, и слушай все, что скажет тебе Господь, Бог наш, и пересказывай нам все, что будет говорить тебе Господь, Бог наш, и мы будем слушать и исполнять.
     Второзаконие 5:23-27

   Бог хотел открыться им в пустыне, как Моисею, но они отвернулись и сказали Моисею: "Ты иди и говори с Господом и приходи и говори все, что Он скажет, а мы будем делать". Они никогда не знали Его, они только знали о Нем. Следовательно, они никогда не могли исполнить то, что Он повелел им. Они так и не увидели обетованной земли, так как не познали Его. Они умерли в пустыне. Бог приводит нас в пустыню, чтобы испытывать и показать нам, жаждем ли мы Его, как Иоанн, Моисей, Давид, Иосиф, Павел и другие, или мы жаждем комфорта и удовольствий.
   В послании Иакова говорится:

 Просите и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений. Прелюбодеи и прелюбодейцы! Не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога! Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. Или выдумаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас"? Но тем большую дает благодать; посему и сказано: "Бог гордым противится, а смиренным дает благодать". Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас. Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные.
     Иакова 4:3-8

   Когда мы приближаемся к Богу, ищем Его всем своим сердцем, Он приблизится к нам. Народ Израильский больше заботился об исполнении своих желаний, а не Божьих. Они были прелюбодеями и прелюбодейками, ищущими защиты и спокойствия от мирской системы. Они вскоре забыли, что все их богатство и обеспечение не помогло Египтянам и не смогло защитить их армию. Бог говорит, что для того, чтобы приблизиться к Нему, необходимо сделать две вещи.
   Первое - мы должны очистить себя, свои руки. В послании Иакова говорится; "Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники...". Грех отделяет нас от Бога. В Исаии 59:2 пророк говорит: "Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лицо Его от вас, чтобы не слышать".
   Второе — нам необходимо очистить сердце. Во 2 Коринфянам 7:1 говорится: "Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием". Ключом к этому является слова Иакова: "...исправьте сердца, двоедушные". Двоедушный человек - это тот, кто мечется туда-сюда, от Духа к плоти. Он неустойчивый в разуме и мыслях. Он не думает о горнем. Колоссянам 3:1-2 говорит: "Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном".
   Вы будете размышлять о том, к чему стремитесь изо всех сил. Когда женщина делает химическую завивку, ее волосы химически изменяются и укладываются в локоны. Теперь ее волосы уже не могут быть прямыми, они вьющиеся. Это уже сделано. Вы можете выпрямить волосы, если сильно их натянуть, но как только натяжение ослабнет, они вернутся в прежнее положение. Человек может ходить в церковь, петь в хоре, участвовать в христианской деятельности, но где его мысли, когда он не делает что-то "христианское"? Они будут там, где его мысли и сердце. Когда он выходит из церкви или оставляет христианскую атмосферу, его помыслы возвращаются обратно туда, где они были. Так же, как возвращаются завитые волосы, когда натяжение исчезает. Разъезжая много по стране, я видел в различных церквях много христиан, которые поют на служении, во время проповеди кивают головами, соглашаясь с темой проповеди, и посвящают часть своего времени работе в церкви. Но между собраниями они говорят только о деньгах, новой одежде, магазинах, покупках. Они увлекаются профессиональным спортом, противоположным полом и другими мирскими вещами. Их глаза возбужденно "загорались" во время разговоров на такие темы. Но посещение церкви, чтение Библии, молитва для них являются просто скучным, но необходимым обязательством. Вы можете заметить особое волнение в их голосе, когда они говорят о своих хобби, переходя на монотонный голос, когда они заговаривают о Божьем. Куда же направлены их помыслы? Куда направлены ваши помыслы?
    Когда мужчина наполнен любовью к женщине и помолвлен, вы говорите, что он думает и говорит о ней весь день. Она постоянно в его разуме. Он говорит о ней с каждым, кто будет слушать. В его голосе есть искра, когда он говорит о ней. Причина его любви или сердца вложена в нее. Его разум не двоится. Он не думает о другой женщине. Он любит!
   Давид говорил в Псалме 16:8: "Храни меня, как зеницу ока; в тени крыл Твоих укрой меня". Его разум не двоится. Его сердце чистое. В его сердце нет ничего, что бы он любил так, как любит Господа. То, что мы любим, что нам нравится, чему мы доверяем больше, чем Иисусу, это называется идолами.
   Псалом 23:3-4 говорит: "Кто взойдет на гору Господню, или кто станет на святом месте Его? Тот, у которого руки неповинны и сердце чисто, кто не клялся душею своею напрасно и не божился ложно ближнему своему". Человек, не любящий, которому не нравится, и который не доверяет ничему и никому больше, чем Иисусу, это человек с чистым сердцем. Есть только одна любовь в его сердце, и это Господь. Иисус сказал в Евангелие от Матфея 10:37:

 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня.

   Во времена пустыни давайте приближаться к Богу с чистыми руками и чистым сердцем, как Давид, Моисей, Павел и другие великие мужи и жены Божьи. Давайте не будем как дети Израиля, любившие свои жизни и идолов и упустившие свой случай познать Бога.
   Исаии 35:1-2 говорит: " Возвеселится пустыня и сухая земля, и возрадуется страна необитаемая и расцветет как нарцисс; великолепно будет цвести и радоваться, будет торжествовать и ликовать; слава Ливана дастся ей, великолепие Кармила и Сарона; они увидят славу Господа, величие Бога нашего". В пустыне является слава Господа!




Предыдущая страница   Следующая страница











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира



Copyright MyCorp © 2018 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz