Пятница, 19.04.2024, 03:26Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Джон Бивер Победа в пустыне 11
   Смотрите, что Иисус отвечает им: "Можете ли заставить сынов чертога брачного поститься, когда с ними жених?" (Луки 5:34). Он вскрывает их религиозные мотивы, говоря: "Зачем им нужно поститься, когда Божий Сын среди них? Если они нуждаются в чем-то от Бога, они могут всегда прийти ко Мне!" (перефразировано). Религиозное мышление привело к тому, что они стали верить, что им необходимо заслужить Божье благоволение постом и т.п. Они начали смотреть на пост как на метод приближения к Богу, который ставил их в положение выше тех, кто не постился (или не исполнял другие традиции, которым были теперь верны они). На этом основании в них начала развиваться гордость. Таким образом, метод стал более важным, чем настоящие плоды. Несмотря на то, что от поста есть много пользы, это не значит, что воздержанием от еды мы можем манипулировать Богом. Наоборот, пост приводит вас к тому, что вы можете четко слышать, что Бог говорит или делает. Итак, почему ученики должны были поститься, чтобы услышать голос Божий, если Он был рядом с ними?
   Давайте еще раз прочитаем Луки 5:34-35; "Можете ли заставить сынов чертога брачного поститься, когда с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те дни". Он не говорит, что они должны поститься в эти дни. Он сказал, что они будут поститься в те дни. Эти люди говорили только о воздержании от еды, но Иисус говорил им о другом посте. Заметьте, что этот пост будет в дни, когда Жених будет забран. Он имел здесь в виду не только воздержание от пищи, но и время, когда Его не будет рядом. Мы знаем об этом, потому что Иисус объясняет это в притче, которую Он рассказывает в последующих нескольких стихах. Пустыня - это также время, когда мы не ощущаем явно Его присутствия. Запомните, одно из определений пустыни -это отсутствие реального присутствия Бога. Теперь рассмотрим притчу, которую рассказывает Иисус, чтобы объяснить Свои слова:

 ...никто не приставляет заплаты к ветхой одежде, отодрав от новой одежды; а иначе и новую раздерет, и к старой не подойдет заплата от новой. И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут; но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережется и то и другое.
   Луки 5:36-38

   В Библии новое вино является примером Божьего присутствия. Павел сказал в послании Ефесянам 5:18: "И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом". Нам необходимо наполняться новым вином!
   Помните, как было прекрасно, когда вы впервые были исполнены Духом? Божье присутствие было сладостным и сильным. Как только вы начинали молитву, вы тотчас ощущали Его присутствие. Вы чувствовали Его присутствие на протяжении всего дня. Иногда в церкви вы могли просто сидеть и плакать в Его присутствии. Пока однажды через какое-то время вы заметили, что уже не чувствуете это так легко, как раньше. Вы продолжали молиться, но думали: "Где же Бог?" Вы пришли в пустыню. Бог приводит нас в пустыню, где нам резко не хватает Его присутствия, с конкретной целью. Он готовит новые мехи для нового вина. Вы не можете влить новое вино, то есть новое движение Божьего Духа, в старые винные мехи.
   Чтобы лучше это понять, мы должны посмотреть, какие мехи использовали для вина во времена Иисуса. Эти сосуды делали из овечьей шкуры. Когда в них впервые наливали вино, кожа была гибкой и эластичной. Они легко растягивались. Однако со временем под влиянием атмосферы кожа поглощает всю влагу из вина, становясь ломкой и твердой. Если вылить из них старое вино и попытаться налить новое, кожа может не выдержать веса и процесса ферментации нового вина, потому что теперь она жесткая и ломкая, и может легко порваться. Чтобы обновить старую кожу, ее вымачивали несколько дней в воде, а затем втирали оливковое масло. Это делало ее снова гибкой и эластичной. Этот процесс является прообразом того, что происходит с нами, ибо мы являемся сосудами нового духовного вина. В послании Ефесянам 5:26 говорится: "Чтобы освятить ее, очистив банею водною, посредством слова". Мы должны быть вымочены в Слове Бога. Иов сказал во время своих испытаний, что он ценил Слово Господа более, чем необходимую ему еду (Иов 23:12). Натирание оливковым маслом проходит, когда мы проводим время с Богом в молитве. Но как правило, чтобы омолодить старые винные мехи, вам вначале надо вылить старое вино! Это значит, что в сосуде нет вина -нет реального присутствия Божьего! Другими словами, это засушливое время!
   Почему Бог удаляет Свое реальное присутствие из вашей жизни? Чтобы разозлить или испугать вас? Нет! (Даже если это случится). Потому что Он хочет положить вас на полку до тех пор, пока вы Ему не понадобитесь? Нет!
   Бог удаляет Свое присутствие, чтобы побудить нас искать Его лицо. Поиски делают нас снова более гибкими и послушными. Люди, не ищущие тесных взаимоотношений с Богом, становятся жесткими и непоколебимыми. Они устанавливают свои методы служения, свои методы молитвы, свои доктрины, и не хотят прислушаться к новому движению Духа. Они просто исполняют традиции и живут по формуле, придуманной ими самими из прошлого опыта.
   Именно таким было состояние последователей Иоанна. Они следовали за Иоанном, потому что видели, как Господь могущественно действует через него. Однако, так как они не стали, преодолевая трудности, двигаться дальше к своему высшему призванию познания Бога, они перестали быть гибкими в служении Господу и затормозились в своих собственных убеждениях и методах. С каждым новым движением Духа Божьего приходит свежее учение. Учение и доктрины должны приводить нас ближе к сердцу Бога. Если мы сосредоточены только на изучении самих доктрин, рано или поздно мы будем связаны религиозными узами и предадимся легализму или, что еще хуже, ошибкам (что приведет к лжерелигии). Вы не можете познать Бога по формуле. Многие христиане пытаются найти удобные для них религиозные формулы и жить по ним. Они устанавливают семь шагов к исцелению, у них есть руководство "Четыре шага к спасению", исповедание десяти мест из Писания для преуспевания и так далее. Когда они, наконец, познают для себя все "модели правильного христианства", они перестают искать
Бога всем сердцем и продолжают дальше жить по установленным ими традициям. Тем не менее, так или иначе они чувствуют пустоту, даже если ДЛЯ НИХ это "полное евангелие".
   В Иеремии 29:12,13 говорится: "И воззовете ко Мне, и пойдете и помолитесь Мне, и Я услышу вас; и взыщете Меня и найдете, если взыщете Меня всем сердцем вашим". Недостаточно просто молиться, чтобы найти Его. Многие христиане, связанные религиозными формулами, молятся постоянно. Но Бог в Своем Слове говорит, что в наших молитвах мы должны искать ЕГО. В этом месте Писания Он четко объясняет, что мы должны взыскать его всем своим сердцем. В поисках нет рутины. Поиски даются с усилием. Вот почему Бог сказал в послании Евреям 11:6: "...чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и (прилежно, усердно, с англ.) ищущим Его воздает".
   А теперь давайте еще раз посмотрим на то, что Иисус сказал в Евангелие от Луки 5:37-39: "И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут; но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережется и то и другое. И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого; ибо говорит: старое лучше". Ни один человек, привыкший к старому вину, не желает немедленно получить новое вино. Здесь ключевым словом является "тотчас", потому что мы - люди, имеющие вредные привычки и зависимости. Бог должен разрушить эти наши комфортные зоны, вылив все старое вино и позволив нам пройти через безводное время подготовки без вина для того, чтобы мы начали жаждать нового вина. Иисус сказал в Евангелие от Матфея 5:6: "Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся". Когда некоторое время вам совсем нечего пить, и вы уже жаждете, вы не будете спорить: "Я не хочу это вино, я хочу старое вино!" То же самое происходит и в отношениях с Богом — если вы истосковались по присутствию и силе Бога в вашей жизни, вы будете открыты для свежего движения Божьего Духа в вашей жизни и служении. Вы будете подобны Давиду, сказавшему в то время, как он находился в своей пустыне: "Боже! Ты Бог мой, Тебя от ранней зари ищу я; Тебя жаждет душа моя, по тебе томится плоть моя в земле пустой, иссохшей и безводной, чтобы видеть силу Твою и славу Твою, как я видел Тебя во святилище" (Псалом 62:2-3). Давид жаждал присутствия и силы Бога. В результате этого процесса подготовки, когда Давид был поставлен на служение, к которому он был давно призван, он был послушным желанию Господа - не так, как царь Саул, делавший все своим собственным путем, а не Божьим.
   Я начал впервые свое служение проповедника, когда был пастором молодежного служения во Флориде. У нас была сильная молодежная группа. Наши служения транслировали по двум телевизионным каналам в двух штатах Америки каждый выходной, где нас могли видеть более четырех миллионов человек. На втором по популярности мирском канале в центральном регионе Флориды нам предоставляли самое лучшее время для евангелизационных блоков. Все было просто чудесно. Вдруг во время одной из молитв Дух Божий сказал мне, что в мою жизнь приходят изменения. Он сказал мне: "Ты оставишь служение молодежного пастора, и Я пошлю тебя в церкви и города от восточного до западного побережья Америки; от границ Канады до мексиканской границы; на Аляску и Гавайи...". Он продолжал показывать мне, что я буду делать в этом следующем движении Его Духа в моей жизни. Я поделился этой новостью со своей женой, и мы вдвоем обдумывали это в наших сердцах, не делясь ни с кем больше. Бог сказал мне, что сделает это, и я твердо знал, если это действительно Он, мне не надо будет "Ему помогать".
   Но в течение восемнадцати месяцев ожидания ничего ровным счетом не произошло. Во время этого периода ожидания мне становилось все тяжелее и тяжелее находить присутствие Божие, а иногда это было вообще невозможно. Я проводил в молитве больше времени, чем прежде, но, казалось, это только заводило меня в тупик. И не только это, данное мне Богом видение о молодежном служении все больше угасало (старое вино было вылито). Чем больше я молился, тем больше, казалось, оно уменьшалось. Внешне ничего не изменялось, но внутри это желание угасало. Я начал исповедовать каждый грех, который мог вспомнить, но это не облегчало моего положения. Я испытывал огромную засуху. Однажды вечером, когда я в очередной раз пытался вычислить, какой же грех я совершил, Господь сказал мне: "Ты проходишь по пустыне не потому, что согрешил. Я готовлю тебя для грядущих изменений". Я часами стоял в молитве перед молодежным служением, и даже несколько раз умолял Бога поставить кого-нибудь другого провести служение. Но затем я шел на служение, и Божье присутствие сходило на меня, как одеяло, когда я служил молодежи. Но как только служение заканчивалось, на полпути домой помазание Божье оставляло меня до следующей недели! В это же время мы прошли через внешние и внутренние испытания, которых прежде нам не приходилось испытывать никогда.
   После того, как я провел в пустыне более года, Господь положил в мое сердце войти в пост. После нескольких дней поста ко мне пришла сверхъестественным образом молитва: я услышал ее своими ушами и затем произнес своими устами. Это был крик моего сердца. Мой разум в это время отключился. Я сказал: "Господь, где бы я ни находился: посреди пустыни, где нет никого, или посреди миллионной аудитории, я буду исполнять Твою волю в любом месте. Я буду следовать Твоему сердцу!"
   Вдруг раздался звон, и я увидел, что Бог делает! Я сказал: "Господи, это именно то, что Ты делаешь во мне. Ты проводил со мной работу и привел меня к пониманию, что Ты единственный являешься моим наследием и моим Возлюбленным, а не мое служение или что-то другое. Ты сделал это, чтобы когда придут изменения, я не захотел сделать из нового служения нового идола для себя. Я не хочу оставить Тебя, как свою первую любовь, и любить служение вместо Тебя. Мое сердце будет в правильном положении". Тогда я вспомнил, что Бог сказал о Давиде: "Отринув его (Саула), поставил им царем Давида, о котором и сказал, свидетельствуя: нашел Я мужа по сердцу Моему, Давида, сына Иессеева, который исполнит все хотения Мои" (Деяния 13:22). Саул настолько любил свое служение, что убивал только ради того, чтобы удержать его. Давид не гонялся за троном или положением, он был мужем по сердцу Бога. В пустыне Давиду дважды предоставлялась возможность убить Саула и самому занять царский трон. Окружающие его воины побуждали его сделать это. Если бы у Давида были такие же мотивы, как у Саула, он без всяких колебаний убил бы его, чтобы воцариться на обещанном ему Богом через пророка Самуила троне.
   К сожалению, некоторые мужчины и женщины сегодня готовы клеветать, сплетничать и лгать для достижения того, что Бог обещал им. Они подобны Саулу. Они убивают, чтобы получить или удержать свое служение. Бог ищет "Давидов", мужей по сердцу Своему, которые ищут взаимоотношений с Ним, а не положения. Приготовление старых мехов для вина - это развитие характера Божьего. Божий характер может удержать давление нового вина Духа (Его помазание и присутствие). Характер развивается, когда мы ищем близких взаимоотношений с Богом.
   Через несколько месяцев после того, как я получил Слово от Господа о будущих переменах, мой пастор пришел в собрание и сказал, что Господь показал ему, что один из его пасторов (их было в штате десять) вскоре все время будет ездить по штатам с проповедью, поэтому он больше не будет служить в церкви. Затем он показал на меня и сказал: "Джон Бевир, этот человек — ты". Несколько месяцев спустя за три недели я получил семь приглашений проповедовать в церквях — одно из Калифорнии, одно с границы Мексики и Техаса, одно с восточного побережья, а другое с Канадской границы, как и три других. Я пришел к моему пастору в офис и спросил, что мне с этим делать, он сказал: "Джон, я говорил тебе, что Господь показал мне это. Это время наступило". Через короткое время он возложил руки на мою жену и меня, и с тех пор мы все время в разъездах, проповедуя Слово Божье!
   Восемнадцать месяцев пустыни приготовили нас для Божьих изменений в нашей жизни и служении. За это время Он развивал во мне характер, необходимый мне для исполнения Божьего предназначения на этом этапе моего служения Ему. Посмотрим Исаии 43:18-19:

 Но вы не вспоминаете прежнего, и о древнем не помышляете. Вот, Я делаю новое; ныне же оно явится; неужели вы и этого не хотите знать? Я проложу дорогу в степи, реки в пустыне.

   Он родил это служение в Америке в пустыне, где, казалось не было пути, и все становилось хуже и хуже.
   Бог делает все, чтобы старое вино высохло, чтобы когда придет новое вино и новые испытания, вы не хотели вернуться в старое. Он использует пустыню, чтобы приготовить нас к изменениям.


ГЛАВА 14. СОПРОТИВЛЕНИЕ ПЕРЕМЕНАМ

   ... знать Его, как Он знает нас. Мы не можем быть удовлетворены, пока не достигнем цели...

  
Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
    Филиппийцам 3:13-14

   Чтобы достичь цели или уровня высшего звания Божьего в нашей жизни, во-первых, нам необходимо принять решение в нашем сердце, что мы еще не достигли ее. Мы не совершенны, нам необходимо изменяться и возрастать.
   Павел написал две третьих Нового завета и начал много церквей среди язычников. Его служение распространилось по всему миру. Но в конце своей жизни он сказал: "Я не считаю себя достигшим (знающим все)". Он не был удовлетворен. Он не был удовлетворен до тех пор, пока не достиг цели высшего призвания Божьего.
   Мы видим то же самое в жизни Моисея. У него было огромное служение, сообщество в три миллиона, ему сопутствовали огромные чудеса и знамения, как никому другому в Ветхом Завете. Однако Бог сказал о Моисее, что он кротчайший (наиболее податливый к учению) из всех людей на земле. Он не считал себя знающим, но продолжал двигаться к высшему призванию Божьему. Чтобы возрастать и изменяться, мы должны быть способны учиться.
   Во-вторых, чтобы достичь высшего звания Божьего, нам необходимо забывать прошлое (победы и поражения, которые были в прошлом)! Еще раз обратим наше внимание на то, что Бог говорит в Исаии 43:18-19: "Но вы не вспоминаете прежнего, и о древнем не помышляете. Вот, Я делаю новое; ныне же оно явится; неужели вы и этого не хотите знать? Я проложу дорогу в степи, реки в пустыне".
   Нет никаких сомнений, что если мы будем продолжать жить, не забывая прошлые неудачи, отвержения или грех, это будет мешать нам двигаться вперед во Христе. Но мысли о триумфальных победах в нашем прошлом также могут удерживать нас от движения вперед. Когда мы чувствуем себя уверенными в себе и начинаем полагаться больше на наши прошлые достижения, опираться больше на свой опыт и заслуги, мы пропускаем то, что Бог приготовил для нас сегодня. Именно об этом предупреждает Бог через пророка в Исаии 43. Господь был с нами и творил чудеса в прошлом. Но чтобы достичь цели высшего звания, мы должны быть готовы оставить то, как Бог двигался в нас и через нас в прошлом. Павел сказал: "Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. Теперь мы видим- как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан" (1 Коринфянам 13:11-12).
   Ребенок не плохой, он просто незрелый. Когда мне было пять лет, мне казалось, что целый мир состоит из игрушечных грузовиков и кубиков Лего. Для меня было огромным достижением выучить наизусть алфавит. Я видел мир как через тусклое стекло. Тогда я еще не мог видеть все ясно, потому что я еще не был достаточно взрослым, чтобы справиться с этим. Когда мне исполнилось восемнадцать лет, игрушечные грузовики остались в прошлом. После нескольких лет моего взросления я стал видеть жизнь через стекло, которое уже не было таким темным, хотя оно не было еще совсем ясным. Мой уровень и способность понимать возросли. Вам известно, когда восемнадцатилетний юноша ведет себя как пятилетний мальчик, — это ненормально. Возрастая, мы отбрасываем прочь или забываем прошлые детские пути и понятия. Они уже больше не нужны нам и не забавляют нас, как прежде.
   То же самое происходит, когда мы возрастаем в путях Божьих. Возрастая от одного жизненного уровня к другому, нам необходимо оставлять в прошлом незрелые вещи, и не вспоминать о них. Павел говорил, что сейчас мы видим Божьи пути и Его славу как через тусклое стекло, но достигая награды высшего звания, мы ясно увидим Бога лицом к лицу. Другими словами, мы познаем Его, как Он знает нас!
   Что же такое цель высшего звания? Павел отвечает на это в предыдущем стихе о высшем звании. В послании Филиппийцам 3:10 он говорит: "Чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его...".
   Цель высшего звания Божьего — преобразоваться в образ Его Сына, Иисуса Христа. Это значит — знать Его так, как Он знает нас! Мы не должны успокаиваться до тех пор, пока не достигнем этой цели. Поэтому нам необходимо без устали продолжать искать сердце Бога.
   Итак, во-первых, нам необходимо осознать, что мы еще только достигаем цели высшего звания.
   Во-вторых, необходимо забывать прошлое.
   В-третьих, чтобы достичь цели высшего звания Божьего в наших жизнях, нам необходимо прилагать усилие. Если нам надо прилагать усилие, значит, будет сопротивление или давление. Есть тот, кто всегда противится тому, чтобы мы познавали Господа. Человек, преобразованный в образ Иисуса Христа, представляет огромную угрозу для дьявола. Силы тьмы пытаются противостать этому всеми своими силами. Когда человек преобразован в образ Иисуса Христа, он уже не живет для себя, но для Того, Кто живет в нем. Таким образом, он выходит на высший уровень жизни, чтобы ходить путями Божьими.
   Вот почему Павел сказал, что для того, чтобы познать Его, мы должны быть участниками в Его страданиях. Страдания плоти приносят смерть для себя, которая принесет воскресение!
   В Первом послании Петра 4:1-2 говорится: "Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить, чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией".
   Страдающие во плоти удаляются от греха. Именно в таких людях развивается характер Христа. Нам нужно стремиться именно к этой высшей цели. Что такое страдания Христа? Многие неправильно понимают это. Религия так извратила Слово, что многие бегут от этого. Страдания - это не смертельные болезни или отсутствие денег для погашения счетов. Это не голодание неделями, чтобы Бог принял вашу жертву. Страдания - это не жертва, а послушание!
   Петр отвечает на вопрос о страданиях во втором стихе: "...чтобы уже не проводить оставшуюся жизнь в гармонии с человеческими желаниями, а в послушании воле Божьей" (1 Петра 4:2, перефразировано).
   "Страдания Христа"- исполнение воли Божьей, когда наши разум, эмоции или физические чувства призывают нас к покою или удовольствиям. Это когда возникает конфликт, потому что Бог говорит нам следовать одним путем, а в это время наши друзья, семья, сотрудники и т.д., тянут нас в другую сторону. Обычно нам приходится сталкиваться именно с самыми близкими нам людьми.



Предыдущая страница   Следующая страница











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира



Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz