Понедельник, 17.12.2018, 06:55Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Джон Бивер Победа в пустыне 10
   Обратите внимание на слова Господа: "Я посылаю тебя". Моисей сам "послал" себя сорок лет назад, но теперь Бог посылал Моисея!
   В 1979 году я был рожден свыше. Четыре месяца спустя я был крещен Духом Святым. Бог положил в мое сердце слово об участии в полном служении. В то время я и слышать не хотел о посвящении себя служению. Все служители, по моему мнению, были скучными людьми. Я представлял их невежественными, со странными детьми и грязными домами. (Я никогда в то время не встречал хороших служителей.) Мое понимание о служении было сильно искажено. Я думал, что если стану служителем, то буду подобен им или закончу жизнь в африканской лачуге.
   В моих планах было закончить Механико-инженерный Университет, а затем продолжить свое образование в Гарвардском университете и получить диплом магистра. Поэтому я явно избегал Божьего призыва в отношении служения. Прошло еще четыре месяца. Когда я сидел в церкви на воскресном служении, Дух Божий сошел на меня и очень строго сказал: "Я призвал тебя проповедовать! Что ты решил?" Я ответил: "Господь, даже если я закончу в Африке в лачуге, без обуви, я буду проповедовать. Я обещаю Тебе!" (Бог имеет Свой способ привлечь наше внимание.) Как только я ответил "да" на призыв о служении, Господь начал готовить меня. Господь зажег в моем сердце огонь. Я начал свидетельствовать своим родным и друзьям об Иисусе, и многие приняли спасение. Через полтора года я начал библейское обучение в группе на территории своего колледжа. Каждую неделю приходили новые люди и принимали спасение, исполнялись Духом и получали исцеление. Тем временем мое желание проповедовать становилось все больше, и я решил бросить колледж и пойти учиться в Библейскую школу. Мои причины? Зачем учиться термодинамике, когда люди умирают и идут в ад, если я все равно призван проповедовать? Иисус грядет скоро, и я должен идти как можно скорее собирать урожай. Однажды поздно ночью я засиделся над выполнением уже ненавистного мне домашнего задания. Мой взгляд оторвался от книги по механике и упал на полку с Библией. Тут я швырнул свою книгу по механике о стену и принял твердое решение наконец-то бросить институт и пойти учиться в Библейский колледж. На следующий день с утра я позвонил главному консультанту своего института, который также был моим духовным наставником, и сказал ему: "Дон, я ухожу и иду в Библейскую школу!" Он спокойно предложил: "Давай сегодня вечером помолимся об этом". Мы так и сделали. Во время молитвы Бог сказал мне: "В Мое назначенное время". Затем Господь спросил у меня: "Кто призвал тебя к служению: ты сам или Я?" Я не замедлил с ответом: "Ты, Господь". Тогда Он ответил: "Не думаешь ли ты, что Я более, чем ты, забочусь о том, чтобы это служение двигалось вперед?"
   Итак, я закончил колледж и переехал в Даллас, штат Техас. Там я стал членом церкви в семь тысяч человек. Я начал служить в церкви и помогал в любой области, где в этом нуждались. В то же время я начал посещать вечернюю Библейскую школу. Через два года меня приняли на работу в церковь. Я предупредил их, что могу обещать работать только один год, потому что я призван проповедовать. В мои обязанности по работе входило: мыть и заправлять бензином машины, чистить обувь пастора, быть на побегушках, забирать детей пастора из школы, давать уроки плавания двум дошкольникам и многие другие поручения. Я пробыл там не один год, а четыре с половиной.
   Восемь лет прошло с тех пор, как я сказал "да" в ответ на Божий призыв. Когда я был в колледже и видел, как многие студенты принимали спасение, исцеление и освобождение, я думал, что всего через несколько дней буду в полном служении. У меня не было ни малейшего представления о том процессе подготовки, которым Бог проведет меня. Но эта пустыня продолжалась несколько лет.
   В течение этого периода подготовки я три раза безуспешно пытался выйти в полное служение. Когда я возвращался в Даллас из Азии (после своей третьей попытки начать служение проповедника там, где Бог хочет видеть меня), читая Евангелие от Иоанна, я дошел до шестого стиха в первой главе, где говорится: "Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн". Слова "посланный Богом" бросились мне в глаза, и Бог сказал мне: "Ты хочешь быть послан Джоном Бевиром или Богом?" Я с трепетом в голосе ответил: "Конечно же, я хочу быть послан Богом". Господь сказал: "Хорошо, потому что если ты будешь послан Джоном, то пойдешь в авторитете Джона, но если ты послан Богом, то пойдешь в Моем авторитете!" После этого разговора с Богом я успокоился и радовался жизни там, где Бог поставил меня. Однажды утром я молился и сказал: "Господь, если Ты вернешься, а я буду в это время по-прежнему водить этот микроавтобус и выполнять разные поручения моего пастора и его жены, я знаю, что могу посмотреть на Тебя и сказать: "Я был послушен Тебе". Шесть месяцев спустя я стал молодежным пастором большой церкви во Флориде.
   Неужели Бог положил меня на полку на восемь лет, пока не откроется где-нибудь свободное место в служении? НЕТ! Тысячи раз нет! Я был поведен в пустыню, чтобы развить благочестивый характер... Только так может быть приготовлен Его путь. Чтобы я мог быть в служении того уровня, Бог работал над развитием моего характера. Процесс был завершен для того уровня служения. Однако необходима особая Божья подготовка к следующему духовному уровню.
   После сорока лет тренировки в пустыне Бог сказал Моисею:

 "Итак пойди: Я пошлю тебя к фараону; и выведи из Египта народ Мой, сынов Израилевых. Моисей сказал Богу: кто я, чтобы мне идти к фараону и вывести из Египта сынов Израилевых? И сказал Бог: Я буду с тобою...
    Исход 3:10-12

   Смотрите, что Бог говорит о проповедниках, которые сами посылают себя: "Я не посылал пророков сих, а они сами побежали; Я не говорил им, а они пророчествовали... Я не посылал их и не повелевал им и они никакой пользы не приносят народу сему, говорит Господь" (Иеремия 23:21, 32).
   Моисей не был способным помочь или быть полезным народу Израильскому, когда он пытался освободить их в сорок лет. Бог не посылал его еще в то время. Даже со всей египетской мудростью, без Божьей мудрости и времени он не мог исполнить Божьего призвания. Это не было Богом назначенное время! Он только напрасно пытался сделать что-то, в результате убив египетского надсмотрщика. Но в назначенное Богом время, когда Моисей был послан Богом, целая армия оказалась на дне Чермного моря. Вот какая разница между нашей силой и Божьей силой.
   Иоанн Креститель тридцать лет готовился для шестимесячного служения, потому Иисус сказал, что он был величайшим пророком, рожденным женщиной. Бог может сделать больше за шесть месяцев через мужей и жен, посланных Им, чем может осуществить кто-то, даже тяжело работая, своей силой за восемьдесят лет.
    В сорок лет Моисей знал, что послан Богом. Даже несмотря на то, что его намерения были благородны, его первая попытка принесла больше зла, чем добра. После сорока лет тренировки в пустыне появляется новый Моисей, не делающий ничего кроме того, что Бог говорит ему. Звучит знакомо? Это слова Иисуса: "Истинно, истине говорю вам, Сын не может делать ничего, если не увидит Отца творящим" (Иоанна 5:19).
   Давайте еще раз прочитаем Исаии 40:3-8:

 Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему; всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся, и неровные пути сделаются гладкими; и явится слава Господня, и узрит всякая плоть спасение Божие; ибо уста ГОСПОДНИ изрекли это. Голос говорит: возвещай! И сказал: что мне возвещать? Всякая плоть — трава, и всякая красота ее, как цвет полевой. Засыхает трава, увядает цвет, когда дунет на него дуновение ГОСПОДА: так и народ - трава. Трава засыхает, цвет увядает, а слово Бога нашего пребудет вечно.
   Исаии 40:3-8

   Бог говорит, что в пустыне готовится путь Господу. Путь Господу готовится не силой человека. Он говорит, что гордость плотская понизится, кроткие (те, кто ожидают от Господа) будут вознесены, кривые места выровняются, а все шероховатости станут гладкими. Будучи студентом колледжа, я использовал движение в помазании, но мне еще необходимо было пройти через процесс, чтобы горы во мне были понижены и кривые и шероховатые места были выровнены и сглажены. Бог начал процесс моего духовного возрастания в пустыне. Когда мы находимся в пустыне, очень важно позволить Богу делать в нашей жизни все, как Он хочет. Когда я служил своему пастору в Далласе, Господь однажды сказал мне: "Джон, не упусти того, что Я хочу делать в тебе сегодня, думая только о служении проповедника, которое ожидает тебя завтра". Я так сильно хотел проповедовать, что считал это время моей жизни бесполезной тратой времени. Не попадите в эту западню. Поймите, что Бог не тратит времени попусту! Он Тот, Кто восполняет время! Поймите, что там, где вы сейчас, это неотъемлемая часть того, куда вы идете. Это ваша тренировочная арена. Позвольте Ему заботиться о том, как все будет сделано... двигайтесь в Его воле! Он - Бог, Автор и Совершитель. Нам необходимо только доверять Ему и в послушании исполнять то, что Он показывает нам СЕГОДНЯ! Всякий раз, когда я наконец, решал, как Он выведет меня в служение проповедника, Он говорил мне: "Джон, ты в очередной раз рассчитал, как это не произойдет!" Это правда. Так, как Он это сделал, было абсолютно неожиданно для меня. Я уверен, Иосиф никогда не думал, что его сон исполнится таким образом, как это произошло в его жизни.
   Бог приводит нас к такому состоянию, когда мы довольны (не самодовольны) там, где мы находимся в данный момент. Это время, когда нам кажется, что наша мечта (видение) умерла. Но именно тогда, когда ваши планы
осуществить свою мечту умерли в вашем разуме, воле и эмоциях, тогда Бог готов воскресить все это Его путем. Я был растерян и расстроен тем, что Он делал со мной. Я спросил: "Господь, почему Ты вначале возбудил во мне огромное стремление к служению, чтобы через восемь лет мне нужно было положить свою мечту, как Авраам Исаака, на жертвенник?" Господь ответил: "Сын Мой, Я это делаю для того, чтобы показать тебе, хочешь ли ты служить своей мечте или Мне".
   Это же Бог сделал с Авраамом. Авраам обрадовался, когда Бог сказал ему, что он будет отцом многих народов... и только двадцать пять лет спустя это обетование начало исполняться. А еще через тринадцать лет, когда Авраам любил и радовался отношениям со своим сыном по обетованию Исааком, Бог испытал его, попросив его положить свою мечту на жертвенник. Бог хотел, чтобы мечта Авраама умерла в его разуме, воле и эмоциях. Тогда Он мог посмотреть, любит ли Авраам мечту больше, чем Дарующего мечту.
   Когда Бог дает Свой авторитет и силу человеку, то чем больше авторитет и сила, тем серьезнее суд Божий за непослушание Духу Господа. Бог не судил Моисея в сорок лет, когда он ходил своими путями, потому что Божий авторитет и сила еще не были даны ему. Но позже Бог уже по-другому судил Моисея. В пустыне Син народ спорил с Моисеем и высказывал свое недовольство тем, что тот привел их в это безводное место. Они жаждали и просили воды. Бог сказал Моисею, что нужно сделать:

 И сказал ГОСПОДЬ Моисею, говоря: возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду...
   Числа 20:7-8

   Бог повелел Моисею СКАЗАТЬ скале, и она даст воду. Но давайте прочтем, что сделал Моисей:

 И поднял Моисей руку свою, и ударил в скалу жезлом своим дважды, и потекло много воды, и пило общество и скот его. И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему.
     Числа 20:11-12

   Заметьте, Бог дал воду даже несмотря на то, что Моисей не послушался Его руководства и не сказал слова, а ударил в скалу. Вода была для народа, это был ответ на их нужду. Бог не удерживал воду от народа, чтобы таким образом наказать Моисея. Но так как Моисей не почтил Бога в глазах народа Его, то Господь сказал, что в наказание за это Моисей не введет народ сей в обетованную землю. (Моисей ударил по скале вместо того, чтобы сказать ей, обратив внимание людей на себя). Это прекрасный пример того, что Бог дает сверхъестественное помазание для ответа на нужды людей, а не для прославления способностей служителя или для получения денег. В связи со злоупотреблением даров, помазанием и Писанием в наши дни многие решили, что дары, обетования и сила неистинны. Это неправда. Бог сегодня ищет новое поколение лидеров, которые будут чтить Его перед народом. Это возможно, что служители могут двигаться в дарах и помазании, отвечая на нужды людей, и в то же время находиться в непослушании Богу в том, как и когда использовать эти дары или помазание, данные Богом.
   Возможно, Моисей был расстроен народом и немного разочарован Богом, потому что вода не пошла сразу же. Моисей ударил по скале, как он делал прежде в пустыне Син (Исход 17:1-7). Или, может быть, Моисей настолько привык использовать свои, данные Богом лидерские способности, что был уверен в том, что Бог и так исполнит все, что он посчитает в этом случае удобным. Он опять поступил по-своему, но в этот раз последствия были значительно больше. Моисей действовал в силе и могуществе Бога; он обладал огромной силой и авторитетом благодаря зависимости от Бога. В связи с тем, что Моисей поступил по-своему перед всем народом, не послушавшись Бога, пришел суд и наказание. Бог сказал, что из-за его действий он и Аарон не введут народ Израильский в обетованную землю.
   Вот почему в послании Иакова 3:1 говорится: "Братия мои, не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению". Чем больше слава, тем серьезнее суд.
   Когда царь Саул сохранил царя Амалика и лучших овец, он больше беспокоился о том, что хотел народ, а не о том, что повелел Бог. Его непослушание стоило ему царства. Царь Давид измерил свою собственную силу, исчислив народ Израильский, и весь народ понес наказание за его непослушание.
   Пустыня готовит нас, чтобы мы могли двигаться в силе и славе Господа без греха, чтобы нас не постигла кара Божья за непослушание. В это время подготовки наша гордость должна понизиться, а смирение увеличиться. По-настоящему кроткий человек поступает, как Иисус, говоря: "Я не буду делать ничего, не увидев, что делает Дух Господа. Я не могу делать ничего своими силами и способностями".
   Бог удерживает проявление Своей славы и силы от Церкви, чтобы защитить нас от большего суда. Он отделяет плоть от духа в пустыне, побуждая нас приходить к Нему и подчинять себя Его воле. Чтобы когда Его слава явится, мы могли являть святость имени Его, делая все только ЕГО ПУТЕМ!
   Проповедники, не делайте ничего просто потому, что кто-то так делает, и это пользуется успехом. Не копируйте другие служения. Не делайте ничего по традиции. Не делайте что-то просто потому, что сегодня это принято всеми в служении. Слушайте голос Духа. Позвольте Ему показать вам, как Он хочет вести служение. Смотрите и слушайте, что Господь делает и говорит.

 На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтоб узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы читающий легко мог прочитать, ибо видение относится еще к определенному времени и говорит о конце и не обманет; и хотя бы и замедлило, жди его, ибо непременно сбудется, не отменится. Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет.
   Аввакум 2:1-4

   Пророк говорит: "Я буду наблюдать, что Бог скажет мне". Один из способов, как Дух Божий говорит, это видение. Иисус говорил, что Он делает только то, что, как Он видел, Отец творит. Аввакум говорит, что он запишет то, что увидит, и будет исполнять это только в определенное Богом время. Он продолжает, что душа гордая (надменная) не устоит (это человек, не ожидающий слова от Господа, но делающий то, что считает нужным сам). Но праведный будет жив своей верой, а не верой других! Вера приходит от слышания того, что говорит Бог. Вот почему Бог привел народ Израильский в пустыню - "...дабы показать тебе, что не одним хлебом живет человек, но всяким словом, исходящим из уст Господа, живет человек" (Второзаконие 8:3). Заметьте, Он говорит "исходящим", а не "исходившим". Это слово, которое Он говорит, а не говорил.
   В послании Евреям 12:25 нас предостерегают: "Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего (настоящее время). Если те, не послушавши глаголавшего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголющего с небес". Но не забывайте, что то, что Он говорит сегодня, всегда соответствует написанному в Писании. Однако если мы исследуем Писание для подтверждения того, что мы хотим делать, это не является Божьим путем. Иисус мог сказать Себе: "Я помазан исцелять больных, поэтому пойду и сразу же возложу руки на Лазаря так, как делал прежде". Вместо этого Он ожидал, пока Дух Божий начнет двигаться; и только затем Он двигался. Давайте следовать Его примеру, будем водимы Духом, делая все Божьим путем, а не нашим.
  
Бог приводит нас в пустыню научить тому, что любая попытка сделать что-то для Него без Его руководства - тщетное упражнение. Когда мы действительно познаем, что плоть ничего не может совершить достойного вечности, тогда мы будем готовы к служению, к которому Он призвал нас. Пустыня - это подготовка для будущего служения.


ГЛАВА 13. ПОДГОТОВКА К ИЗМЕНЕНИЮ

    Пустыня - это место, где Бог приносит свежее движение Своего Духа.

 
Но вы не вспоминаете прежнего и о древнем не помышляете. Вот, Я делаю новое; ныне же оно явится; неужели вы и этого не хотите знать? Я проложу дорогу в степи, реки в пустыне.
     Исаия 43:18-19

   Пустыня - это место, где Бог приносит свежее движение Своего Духа. Конечно, это что-то новое для нас, а не для Бога. Тем не менее, нам еще нужно прийти к тому, чтобы знать Его так, как Он знает нас. Такой вид взаимоотношений описан во 2 Коринфянам 3:18: "Мы же все, открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа". Для того, чтобы знать Его, мы должны измениться. Изменения, приводящие нас ближе к Нему, часто непростые, но всегда хорошие. Часто мы сопротивляемся изменениям, потому что они нарушают наши комфортные зоны. Люди быстро привыкают к различным вещам. Как только мы определили для себя схему, и она стала удобной для нас, нам очень трудно менять этот образ жизни. Это происходит особенно часто в религиозной сфере. Религиозные твердыни и традиции легко формируются и глубоко проникают. Не все традиции плохи, но когда человек руководствуется в своей жизни только традициями, а не своим сердцем, тогда его движение безжизненно. Человек с религиозным духом - это тот, кто внешне имеет вид благочестия, придерживаясь твердо только того, что Бог ДЕЛАЛ, в то же время сопротивляясь всему, что Бог делает сейчас.
   Мы видим такое поведение у фарисеев и других религиозных лидеров во времена Иисуса. Они гордились тем, что они - дети Авраама и сыны Завета. Они утверждали, что являются последователями Моисея. Твердо зная, что Бог ДЕЛАЛ, они отвергли Сына Божьего, находившегося среди них. Они были ревностными в своих традициях и методах поклонения. Но когда пришел Иисус, Он поколебал все привычные и удобные для них области. Он дал им понять, что Бог не будет подстраиваться, чтобы поместиться в их ограниченную коробку. Они должны подстроиться под Него. Фарисеи воспротивились этим изменениям, крепко держась за свои традиции. Религиозный дух порождает элитные собрания (Бог будет действовать только через нас и в наших рамках), в результате чего могут возникнуть различные предрассудки и даже ненависть и предательство, если это не сдерживать. Именно это произошло во времена Иисуса и происходит во всей истории Церкви.
   Чтобы измениться и преобразоваться из одного уровня славы в другой, нам необходимо оставить нашу комфортную зону и следовать путем, которым Дух Господа ведет нас. Этот путь будет проходить через пустыню, где Бог является источником новой жизни.
   Это произошло в жизни Иоанна Крестителя. Его отец был священником. По наследству Иоанн должен был стать священником, как и его отец. Но однажды Дух Господа начал призывать Иоанна в пустыню. Чем больше Иоанн молился, тем больше он слышал внутренний голос, призывающий его в пустыню. В нем назрел конфликт, он стал размышлять: "Я знаю, что призван Богом на служение. Мой папа сказал, что ангел предвозвестил мое рождение и сказал ему, что я буду служителем, но если я уйду в пустыню, никто не узнает, кто я". Внутренний голос, призывающий его идти в пустыню, одержал победу над бомбардирующими его разум вопросами, и он принял решение последовать за Духом Божьим в пустыню. Мы читаем в Луки 1:80: "Младенец же возрастал и укреплялся духом, и был в пустынях до дня явления своего Израилю".
   В Евангелие от Луки 3:2-3 говорится: "...был глагол Божий к Иоанну, сыну Захарии, в пустыне. И он проходил по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов". Бог подготовил Иоанна в пустыне, а не в престижной для того времени Библейской школе! Вся земля Иудейская и люди со всего Иерусалима приходили к нему послушать Слово Господа. Началось новое движение Духа, но оно происходило в пустыне, а не в религиозных местах. Те, кто были сыты религиозным лицемерием и традициями, приходили к Иоанну с сердцами, желающими изменяться, чтобы быть готовыми к явлению Божьего Сына.
   Вскоре после этого Иисус пришел креститься от Иоанна в Иордане. Даже когда Иоанн протестовал против этого, Иисус настоял, чтобы он сделал это. Для служения Иисуса было необходимо подчиниться тому, что делал на земле в это время Дух Божий. Тогда на Иисуса сошел Дух, и Он немедленно был поведен в пустыню. Библия очень четко говорит о том, что когда Иисус был поведен в пустыню, Он был исполнен Духом, и после сорока дней испытаний и искушений Он вернулся из пустыни в силе Духа. Теперь Он был экипирован для служения, для которого пришел. Всего только после шести месяцев служения Иоанна Крестителя, другое новое родилось в пустыне — служение Иисуса Христа.
   В начале служения Иисуса ученики Иоанна Крестителя пришли к Иисусу и сказали Ему: "Почему ученики Иоанновы постятся часто и молитвы творят, также и фарисейские, а Твои едят и пьют?" (Луки 5:33). Эти люди были немного раздосадованы, потому что они постились часто, а ученики Иисуса не постились вообще. Они всем жертвовали, в то время как ученики Иисуса привлекали всеобщее внимание. Итак, мы можем видеть, что одним из путей движения Духа Божьего во дни Иоанна были частые посты. Они поступали хорошо, но не приняли перемен в движении Божьего Духа теперь, а не во времена Иоанна. Они верили, что только их методы служения и поклонения приносят плоды. Они заплатили большую цену, чтобы следовать за Иоанном Крестителем. Они пожертвовали многим в своей жизни, а теперь их лидер был в тюрьме... а тут пришел новый Человек, Чьи ученики не играют по их правилам. Эти люди были обижены и находились в опасности быть подверженными влиянию религиозного духа. Помните, религиозные духи всегда твердо придерживаются того, что Бог ДЕЛАЛ, в то же время они противятся всему, что Он ДЕЛАЕТ сегодня. Почему? Возможно, в какое-то время они стали больше смотреть на того, с кем были рядом в служении, и как он себя ведет, а не на то, что Бог говорит или делает сейчас. Тогда их целью уже не было искать сердца и воли Божьей. Теперь их целью стало подчинение методу, который какое-то время мог приводить их к сердцу Господа. В результате этого в их сердце начали преобладать гордость и обида. Они вложили столько времени и, возможно, большие деньги в это служение, а теперь все, что они делали, на чем стояли, что приобрели, было под угрозой. Поэтому они начали соблюдать методы и противостоять изменениям, хотя даже Иоанн, их лидер, сказал: "Ему должно возрастать, а мне умаляться" (Иоанна 3:30).



Предыдущая страница   Следующая страница











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира



Copyright MyCorp © 2018 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz