Четверг, 24.05.2018, 22:15Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Джон Бивер Под кровом Всевышнего 2
                                                  Глава 2

                                 Трудно идти против рожна


       Сложно понять принципы Царства, если мыслишь демократическими категориями.


     Теперь передо мной вырисовывается сложная задача, решить которую, пожалуй, невозможно без Божьей благодати. Со своей стороны я попытаюсь научить вас уважать власти, ведь в мире день ото дня умножается беззаконие. Многое из того, что я расскажу в моей книге, будет идти вразрез с образом мышления этого мира. Сколько придумано способов, чтобы настроить нас негативно по отношению к основополагающим истинам Божьего Слова! А ведь это в точности соответствует тактике сатаны, врагу наших душ, который любит изображать привлекательным и даже полезным то, что в итоге уводит нас в рабство, и наоборот, все, что дает нам свободу, он выставляет как подневольную зависимость.
     Вспомните Эдемский сад — уловка дьявола сработала безотказно, и с тех пор он нисколько не изменился. Вот почему нас постоянно предостерегают: «Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные» (Иак. 1:16) и «не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего,
чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная» (Рим. 12:2).
     Полагаясь на свой опыт, скажу, что представители Запада (население демократических стран Америки и Западной Европы) — это люди, более всего противящиеся истине Слова Божьего. Сложно понять принципы Царства, если мыслишь демократическими категориями. Нет ничего плохого в демократии, и прекрасно, если государство живет по ее принципам, но она создана для этого мира, а Царство Божье (и мы должны это помнить), является именно царством, во главе которого стоит Царь и в котором существуют понятия иерархии, регламента и власти. Законы Его Царства не могут быть отменены, они не подчиняются влиянию общественного мнения, голосования или социологического опроса. В эти законы нельзя внести поправки, которые мы считаем полезными для себя, как попыталась сделать Ева. Поэтому, как Самуил «...изложил народу права царства, и написал в книгу» (1 Цар. 10:25), так и мы должны быть научены принципам царства сегодня, поскольку наше общество нам их не прививает.
     Если мы, будучи верующими, попытаемся жить и относиться к власти по принципам мышления нашей культуры, то в лучшем случае мы окажемся неэффективными, а в худшем — в большой опасности. Оторвавшись от Источника истинной жизни, мы можем лишиться и каналов наших благословений, и защиты. Это можно сравнить с человеком, который посвятил свою жизнь бейсболу, в то время как Бог хотел подготовить его к чемпионату по футболу; или с человеком, который пытается использовать электроприбор, не включенный в розетку.
     В наши дни, если мы не согласны с властью, мы можем пожаловаться на нее или выразить протест. В конце концов ведь правительство должно быть «из народа, за народ и для народа», правильно? Этот и другие принципы демократического мышления проникли в современное христианство и обрекли многих следовать обманчивой стезей самоуправления. Чем дальше, тем больше — от упреков в адрес власти мы переходим, к открытому противостоянию. В результате появляются люди, которые достигли наивысшей степени неуважения к власти и полностью игнорируют ее. Это говорит о том, что они потеряли страх Божий.
     Но ни один из этих подходов не может принести той свободы, которую мы ищем. Ибо Писание говорит:

Если послушают и будут служить Ему, то проведут дни свои в благополучии и лета свои в радости; если же не послушают, то погибнут от стрелы и умрут в неразумии (Иов. 36:11,12).

     «Ему» — это не кому иному, как Богу. Обратите внимание на обетование: восполнение нужд и защита взамен на подчинение Его власти. Также обратите внимание на опасность, которая подстерегает тех, кто игнорирует стоящих над ними правителей. Свобода, которую мы ищем в противостоянии властям, на самом деле оборачивается несвободой, которая заключается в неподчинении им. У моей жены есть поговорка: «Свобода — в подчинении, рабство — в бунте». Этими словами выражается все, что мы только что прочитали в Книге Иова.
     Некоторые могут сказать: «Я подчиняюсь лишь Богу, а не человеку, тем более, если я с ним не согласен». Вот где нам сослужит плохую службу неправильное воспитание и подход, распространенный в церкви. Мы не можем отделить наше подчинение власти, унаследованной от Бога, от подчинения власти, делегированной Им. Любая власть происходит от Него! Посмотрите, чему учит Писание:


Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение (Рим. 13:1, 2).

     Этот отрывок обращает на себя особое внимание, в нем есть многое, над чем можно поразмышлять. Позже мы рассмотрим его более подробно, но сейчас я хочу прокомментировать следующие моменты: первое — всех правителей назначает Бог. Никто не может занять место законной власти вне Божьего усмотрения. Мы должны усвоить это раз и навсегда. Второе — бунтовать против этих властей значит бунтовать против порядков Господа, то есть Самого Бога, и поступающие таким образом навлекают на себя суд. Мы должны помнить, что наш Отец, а не какой-то лидер, жаждущий власти, является автором этих строк, ибо «все Писание богодухновенно» (2 Тим. 3:16). Сегодня многие христиане думают так: «Я подчиняюсь только Богу, а не властям». Те, кто мыслит подобным образом, противятся Тому, Кого они называют Господом. Вспомните слова Иисуса, обращенные к Савлу (который позже станет Павлом); «Трудно тебе идти против рожна» (Деян. 9:5). В те времена крестьяне использовали рожон, или стимул. Это был прямой шест, длиной примерно в 2,5 метра, изготовленный из дуба или другого прочного дерева, с которого предварительно снимали кору. К одному из его концов прибивался острый шип, которым крестьянин подгонял вола, когда вспахивал землю. Вол, разумеется, не мог противиться такому инструменту, способному причинить сильную боль и даже поранить. Поэтому во времена Павла эта поговорка использовалась для описания тщетности противостояния высшей власти.
     Те, кто противится власти Бога, как прямо, подобно Павлу до встречи с Иисусом, так и косвенно, то есть власти, делегированной Им, в конце концов наткнутся на рожон в руках Божьих. Но чаще всего это нас не останавливает, и мы не делаем для себя никаких выводов, а упорно продолжаем стоять на своем, как это сделал однажды я.

                                       Отрезвляющий опыт

     Говоря о боли, я всегда вспоминаю о том, скольких мук мне стоило признать, что противостояние делегированной власти означает противостояние власти Божьей. Это намертво отпечаталось в моем разуме и стало своеобразным памятником глупости человека, который идет против рожна.
     В середине 80-х мне предложили служение молодежного пастора в одной огромной международной церкви. После молитвы за меня и рукоположения я принял это служение как волю Божью.
     Меня переполняли эмоции, ведь я никогда еще не работал в молодежном служении, и тем не менее оказался в команде одной из самых быстрорастущих и влиятельных церквей во всей Америке. Начал с того, что бросился читать и изучать разные книжки и учебники, посвященные молодежному служению. Одна из книг была написана старшим пастором церкви в Луизиане, который разработал потрясающую молодежную программу. Я попросил моего секретаря позвонить в ту церковь и узнать, можно ли мне на несколько дней слетать к ним и побыть у них. Его лидеры с готовностью ответили на мою просьбу, и мы договорились о моем приезде.
     По прибытии меня сразу же пригласили на молодежное служение в среду вечером. Увиденное там потрясло меня. У них был собственный молодежный зал, рассчитанный на
1500 мест, и он был практически заполнен! Они не играли в игрушки и не занимались прослушиванием простеньких компромиссных посланий; проповеди были наполнены святостью и силой. Молодые люди с радостью посещали эти собрания. Я был под впечатлением от увиденного и убедился в том, что у этих людей действительно есть чему поучиться.
     На следующий день я встретился с лидерами служения. И снова мне едва верилось в то, что я увидел. У них было свое административное здание, два молодежных секретаря и четыре молодежных пастора на полном служении. В следующие два дня я побывал на служениях этих четырех пасторов. Статистика была невероятной. На тот момент у них было 1250 молодых людей в школьном служении, это число быстро увеличивалось.
     Каждый из четырех пасторов говорил мне одно и то же. Успех служения, по их словам, заключался в организации так называемых «вечеринок», которые проходили каждую пятницу вечером в более чем сотне мест по всему городу. Вечеринки представляли собой не что иное, как домашние группы, цель которых заключалась в том, чтобы привести молодых людей к спасению.
     Идея была достаточно простая, но вместе с тем глубокая. Сложно заставить неспасенную молодежь прийти на собрание в церковь, гораздо проще пригласить их на вечеринку. В течение недели каждый член молодежной группы старался найти и пригласить кого-нибудь из школы в пятницу вечером в гости. На этой вечеринке они пили чай, общались и слушали современную христианскую музыку; затем лидер группы, обычно студент школы или колледжа, начинал организованное обсуждение разных библейских тем, постепенно направляя разговор к теме спасения. Затем он предоставлял пришедшим возможность покаяться в своих грехах и посвятить свою жизнь Иисусу Христу. В результате многие из тех, кто пришел впервые, принимали спасение. Им рассказывали о необходимости общения с верующими и посещения церкви, с ними обменивались адресами и телефонными номерами, приглашали на молодежные служения.
     Я посетил одну из таких вечеринок и был вдохновлен, увидев, как несколько студентов посвятили свои жизни Иисусу. Возвратившись в свою церковь, я поделился тем, что мы с помощником там узнали. Мы помолились и почувствовали, что нам необходимо сделать то же самое и в нашей группе. После одного из воскресных служений, прямо на автостоянке, я увлеченно поделился своим видением со старшим пастором. Он поддержал меня, сказав: «Здорово, брат. Действуй!»

                        Восемь месяцев планирования и работы

     Когда я молился, Бог дал мне план. Я должен был немедленно организовать школу для подготовки лидеров в этом служении. Во вторник вечером я объявил об этом молодежной группе, и, к моей радости, утром в ближайшее воскресенье семьдесят человек пришли на лидерские занятия. В течение следующих шести месяцев я раз в неделю проводил эти занятия и учил молодых людей принципам лидерства: верности, святости, посвященности, служению людям и видению.
     Спустя пять месяцев, снова в молитве, Господь проговорил в мое сердце; «Избери двадцать четыре человека из твоего класса и начни с ними занятия по ученичеству. Из них ты выберешь твоих первых лидеров для вечеринок». И я сразу же начал готовить лидеров для первого поколения наших домашних групп.
     Следующие два месяца я готовил этих лидеров к домашним группам-вечеринкам и делился с ними видением относительно этих вечеринок по вторникам на общих молодежных собраниях. Вместе с помощником мы разрабатывали учебный план для лидеров и, помимо этого, решали множество необходимых вопросов, таких, например, как поиск мест для проведения вечеринок, разделение города по школьным районам и почтовым индексам, а также пути распространения групп и методы обучения новообращенных. Мы выкладывались на сто процентов с одной лишь целью — достичь неспасенные души, живущие вокруг нас.
     Каждый из нас испытывал волнение и радость. Видение передалось от лидеров к рядовым участникам молодежного служения. Молодые люди уже говорили о тех, кого они пригласят первыми на вечеринки. Мы молились, чтобы Бог касался сердец людей и чтобы они поняли, что им необходим Иисус и спасение. Мы с помощником в своем воображении уже видели зал, наполненный двумя тысячами пятьюстами молодых людей на собраниях по вторникам. Мы были заряжены этим видением и страстным желанием исполнить его.
  .
                                  Собрание, которое я никогда не забуду

     До начала первых молодежных вечеров оставалось три недели; как обычно, я ходил на еженедельные пасторские собрания, не подозревая, что там мне предстоит услышать нечто, к чему я совершенно не был готов. И на одном из этих собраний старший пастор поделился с одиннадцатью своими помощниками совершенно невероятным словом: «Дорогие мои, Святой Дух открыл мне, что направление этой церкви состоит в том, чтобы у нас не было домашних групп. Поэтому я хочу, чтобы вы отменили все собрания членов церкви по домам».
     Я ушам своим не поверил. Должно быть, это какая-то ошибка или недоразумение. Мы с помощником перекинулись недоуменными взглядами, он тоже был в растерянности. Я пытался успокоить себя мыслью, что он не имеет в виду молодежь... Он просто говорит о других пасторах. Пасторы холостых и незамужних людей, пасторы пожилых людей, пасторы, отвечающие за супружеские пары, и другие пасторы — все они вели домашние группы, но дело у них шло не очень-то ладно, да и внимания своим группам они уделяли не столько, сколько мы. Кроме того, я уже разговаривал со старшим пастором на эту тему несколько месяцев назад на стоянке, и он мне сказал: «Действуй». Я был уверен, что молодежное служение должно остаться вне этого моратория.
     Я больше не мог ждать и спросил: «Извините, пастор, вы хотели сказать, за исключением молодежного служения, правильно?» Он посмотрел на меня и сказал: «Джон, Святой Дух сказал мне, что направление этой церкви состоит в том, чтобы у нас не было домашних групп».
     Я снова заговорил: «Пастор, помните, как несколько месяцев назад я летал в ту молодежную группу в Луизиане? В их служении уже 1250 студентов, и все четыре пастора сказали мне, что это произошло благодаря их домашним группам». Старший пастор посмотрел на меня и ответил:
"Джон, Святой Дух сказал мне, что направление этой церкви состоит в том, чтобы у нас не было домашних групп".



Предыдущая страница    Следующая страница













                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира






Copyright MyCorp © 2018 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz