Среда, 22.08.2018, 02:38Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Джон Бивер Под кровом Всевышнего 3
     А я все не унимался, моя настойчивость росла, в голове вертелась одна мысль: он не понимает. Я выдвинул другой аргумент: «Пастор, сложно заставить неспасенную молодежь ходить в нашу церковь, но мы можем пригласить практически любого студента колледжа на вечеринку, которая, как я уже объяснил несколько месяцев назад, может стать той домашней группой, цель которой — спасать людей». Он повторил: «Джон, Святой Дух сказал мне, что направление этой церкви состоит в том, чтобы у нас не было домашних групп».
     Теряя терпение, я начал спорить: «Но, пастор, мы можем привести 2500 студентов. Мы могли бы спасти всю молодежь Орландо в Штате Флорида!» Он повторил те же слова. Я продолжал отстаивать свою позицию еще минут пятнадцать. Все в комнате чувствовали, что напряжение возрастало. К счастью для меня, единственными словами, исходившими от пастора, были те, что, как он верил, сказал ему Бог.
     В конце концов я замолчал, хотя внутри все продолжало кипеть. Я уже ничего не слышал до конца собрания. «Мы работали над этим восемь месяцев. Он знал, что мы делаем это; я сказал ему об этом несколько месяцев назад. Как он может останавливать механизм, который должен привести сотни, а то и тысячи людей в Царство Божье? Он останавливает Божье движение! Что я скажу молодежи? Что подумают мои лидеры? Я был в Луизиане. Это же трата денег, времени! Я не могу поверить, что это происходит на самом деле!» Мои мысли неслись нескончаемым потоком, и везде я был прав и стоял на Божьей стороне, а пастор был не там, где надо!
     После собрания я пулей вылетел из конференц-зала. Старший по годам и умудренный опытом помощник пастора пытался остановить меня и успокоить, но я взглянул на него и сказал: «Фред, я не хочу ни о чем говорить!» Он понял, что этот разговор ни к чему не приведет, и отступил.
     Я подъехал к дому, открыл дверь, меня встретила жена. На ее приветствия я ответил загробным голосом: «Ты не поверишь, что он сделал!» Услышав, каким тоном я все это сказал, она спросила с беспокойством: «Кто он и что он сделал?»
     «Пастор! Он отменил все домашние группы! Восемь месяцев работы, а он взял и отменил! Ты можешь в это поверить?» Она посмотрела на меня и сказала решительным и серьезным тоном: «Видимо, Бог пытается чему-то научить тебя». После этого она покинула прихожую и пошла в спальню.
     Теперь я был зол и на нее. Я пошел на кухню, встал у окна, поставив ногу на стул, и стал бессмысленно смотреть вперед. В голове крутилась одна и та же мысль: пастор был не прав, сюда же примешалась и другая — моя жена бесчувственная и непроницательная.

                                            Встреча с Господом

     Пока я стоял у окна, Святой Дух проговорил в мое сердце. Он сказал: «Джон, чье служение ты строишь? Мое или твое?» Я выпалил не размышляя: «Твое, Господи!»
     Он мгновенно ответил: «Вовсе нет! Ты строишь свое собственное». Я сказал: «Господь, мы не можем привести большинство неспасенных студентов на собрания в церкви, но мы можем приводить их на наши вечеринки...» И я начал предъявлять Ему свои бесконечные доводы и планы — как будто Он ничего этого не знал. С какой легкостью мы попадаем под обольщение!
     Господь позволил мне выговориться, а затем сказал: «Джон, когда Я привел тебя в эту церковь служить этому человеку, Я поставил тебя с целью расширить служение, которое было доверено ему. Я призвал тебя быть его руками и ногами; Я поставил только одного человека ответственным за служение».

      Он привел для примера Моисея. Библия говорит: «И Моисей верен во всем доме Его» (Евр. 3:5). Он был лидером, которого Бог поставил над народом. Затем в моих мыслях появился образ Иакова в Новом Завете. Он был лидером Иерусалимской церкви. Мне вспомнился спор, произошедший среди верующих и вызванный вопросом о необходимости обрезания (Деян. 15). Для его обсуждения собрались все старейшины Иерусалимской церкви и все апостолы, среди которых были Павел, Варнава, Петр и Иоанн.
     Некоторые из уверовавших фарисеев, которые также были лидерами, заговорили первыми. Затем слово взял Петр. После него Павел и Варнава рассказали о том, что Бог совершал среди язычников. Как только они закончили, поднялся Иаков, подытожил все, что было сказано, а затем вынес свой вердикт: «Посему я полагаю...» Как глава он дал свое решение этого вопроса, и все, включая Петра, Павла и Иоанна, подчинились ему.
     Иллюстрацию того же самого я увидел в Писании, когда ангел освободил Петра из тюрьмы. Петр сказал верующим в доме Марии: «Уведомьте о сем Иакова и братьев» (Деян. 12:17). То же самое мы видим и в жизни Луки и Павла. Когда они пришли в Иерусалим, Лука записал: «Братия радушно приняли нас. На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры» (Деян. 21:17, 18). Почему Петр и Павел в обоих случаях упоминают Иакова? Судя по тому, что его имя упоминается особо, очевидно, что он был их лидером.
     Как только Святой Дух прояснил этот момент, Он продолжил: «Джон, когда ты стоишь предо Мной и даешь отчет за тот период, в который ты служил этому пастору, тебе не нужно сразу отчитываться за то, сколько молодежи ты привел к спасению в Орландо. Сначала ты дашь ответ за то, был ли ты верен пастору в служении, на которое Я тебя поставил».
     Его следующие слова меня просто шокировали: «Фактически ты мог бы завоевать всю молодежь в Орландо и предстать предо Мной, и быть осужденным за неподчинение и неверность пастору, который поставлен над тобой». С этими словами пришло новое ощущение страха Божьего! Все мои крепости рухнули, я ощущал себя чем-то вроде глины в Его руке.
     Он снова заговорил: «Джон, если ты продолжишь идти в этом направлении, молодежь пойдет своим путем, а церковь другим. Ты принесешь разделение в церковь». Другими словами, я рисковал принести два видения. Почему такое количество церквей и семей разделяются в наши дни? Появляются два видения, это означает, что одно из них идет вразрез с видением власти, поставленной Богом. Среди лидеров и в любой группе людей должны быть единомышленники, так как «двухголовая» организация обречена на разделение!

                                 Ответ и путь через покаяние

     Я немедленно покаялся в бунте. После молитвы я уже знал, что делать. Я подошел к телефону и позвонил старшему пастору. Когда он взял трубку, я начал говорить; «Пастор, это Джон Бивер. Я звоню для того, чтобы попросить у Вас прощения. Бог показал мне, что я был в бунте по отношению к Вам, и я очень согрешил. Пожалуйста, простите меня. Я немедленно отменю домашние группы».
    Он был милостив ко мне и все простил. Как только я повесил трубку, Святой Дух спросил меня: «А теперь как ты собираешься сказать об этом твоим двадцати четырем лидерам в ближайшие выходные?»

     Я представил себе, как вхожу в зал, где уже собрались лидеры, и мрачным, монотонным голосом докладываю: «Ребята, вы не поверите, что случилось». Все с беспокойством задают мне единственный вопрос: «Что?» А я продолжаю в том же духе: «Вы все знаете, мы работали много месяцев, но пастор отменил домашние группы. У нас не будет вечеринок по вторникам».
    Они стонут и ворчат, недовольные таким решением. Было легко представить их недовольство старшим пастором. Конечно же, мы все были бы жертвами, а я смотрелся бы героем на его фоне.
    Прокрутив мысленно эту сцену, я услышал, как Святой Дух спросил меня: «Ты это собираешься сделать?» Я ответил: «Ну уж нет!»
    На следующем собрании я зашел в аудиторию, где собрались все молодежные лидеры, мое лицо выражало уверенность, я улыбался, хотя мой голос прозвучал несколько взволнованно. С энтузиазмом я объявил: «Ребята, у меня для вас потрясающая новость».
    Все с нетерпением обратились в мою сторону: «Какая?» Я продолжил: «Бог освободил нас от основания и строительства того, что исходит не от Него. На этой неделе на лидерском собрании наш старший пастор сказал нам, что направление, данное Святым Духом нашей церкви, состоит в том, чтобы не иметь домашних групп. А посему мы закрываем программу вечеринок!»
    Мне показалось, что волнение передалось и им, они воскликнули почти в один голос: «Да... хорошо!» Я был не единственный, кто проходил через такие переживания; мы все через это прошли. Только спустя много времени я смог поделиться с ними тем, что тогда испытал. Многие из тех двадцати четырех молодых людей сегодня на полном служении, и дела у них идут замечательно.

                               Сокрушенное и смиренное сердце

    Оглядываясь назад, я убеждаюсь в том, что описанные мною события сыграли решающую роль в моей жизни и в служении. Если бы я тогда не смирился, продолжил стоять на своем и не остановился в своем упрямстве, то кто знает, где бы я мог оказаться. Конечно, я бы мог отменить вечеринки только потому, что у меня не было другого выбора, но мое сердце осталось бы гордым, противящимся, жестким. Всегда помните, что Бог не ищет лишь внешнего повиновения, но сокрушенное и смиренное сердце — вот Его цель. Он ищет тех, кто жаждет и испытывает голод по воле Божьей. Об этом говорил Давид:

 Ибо жертвы Ты не желаешь, — я дал бы ее... Жертва Богу — дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже (Пс 50:18,19).

     Мы можем принести великие жертвы в нашей жизни, долгие часы посвятить служению, работать, не требуя платы, жертвовать сном, искать пути достижения новых людей и многое-многое другое, поскольку в служении этот список может быть бесконечным. Увлеченные самопожертвованием, мы можем легко убедить себя в том, что все наши усилия угодны Богу. Тем не менее во всех этих делах нашим мотивом может оказаться своеволие.
     Вслушайтесь в эти слова: Богу угодно подчинение, которое ведет к истинному послушанию. Цель этой книги — не только раскрыть всю важность подчинения Божьей власти, но также пробудить любовь и страстность в повиновении ей.
     Я понимаю, что приведенное мной свидетельство может вызвать множество вопросов, ответ на которые не был дан. Один из них может быть таким: «Разве Бог не сказал тебе в молитве создавать домашние группы?» Или вот еще: «А что если пастор был неправ в определении направления церкви? А вдруг вам все-таки было необходимо иметь домашние группы, и он был неправ, а ты как раз прав? А может быть, он попал под чье-то неправильное влияние?» По мере того как мы будем двигаться в наших исследованиях мы ответим на эти и многие другие вопросы.
     Тем не менее до начала дальнейшего обсуждения вопроса делегированной власти, мы должны усвоить важность подчинения непосредственно Божьей власти. Вочман Ни написал следующее:

До того как человек подчинится власти, делегированной Богом, он должен сначала принять власть, исходящую от Бога. Все наши взаимоотношения с Богом регулируются тем, признаем мы власть или не признаем. Если да, то в таком случае мы будем сталкиваться с этим на каждом шагу, и благодаря таким ограничениям, исходящим от Бога, Он сможет использовать нас (Spiritual Authority («Духовная власть») [New York: Christian Fellowship Publishers, 1972]).

Сначала должно быть заложено твердое библейское основание необходимости подчинения Самому Богу. Только после этого можно перейти к вопросу о подчинении делегированной власти.

                                                         Часть 2

                                             Под кровом Божьим


                                                         Глава 3

                                                           ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРЕХА

     Церковь часто уходит в сторону от основного определения греха, и мы перестаем понимать его истинное значение.

     Сыграем в небольшую игру, за неимением лучшего названия назовем ее игрой в психолога и пациента. Вы пациент и лежите на кушетке, а я психолог, сижу на стуле рядом с вами. Я буду говорить слово, а вы сообщать первую ассоциацию, которая придет в голову. Готовы? Тогда вот первое слово: грех. Что приходит первым на ум?
     Имея опыт общения со многими верующими и лидерами по всему миру, я могу предположить, какие у вас возникли мысли. Возможно, вы подумали о прелюбодеянии, блуде, извращениях или о каких-нибудь формах сексуальных преступлений. Нередко приходится слышать такое трагическое заявление: «Он впал в грех». Обычно это относится к падению лидера в области сексуальных отношений. Одной этой фразы достаточно, чтобы понять, о чем идет речь. В церковных кругах эта мысль, кажется, закрепилась настолько, что ее уже можно считать синонимом слова грех.
     А может быть, в вашем воображении промелькнул образ алкоголика или наркомана.





Предыдущая страница    Следующая страница












                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира





Copyright MyCorp © 2018 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz