Четверг, 22.02.2018, 23:34Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Джон Бивер Под кровом Всевышнего 29
    Вера Авеля была явлена через его послушание, а его свидетельство говорит до сих пор спустя тысячи лет (см. Евр. 11:4).
    Вера Еноха, проявившаяся в послушании, заставила его ходить с Богом, а затем вознестись и таким образом избежать смерти.
    Вера Ноя была подтверждена его послушанием, и тем самым была спасена его семья, остальной же мир, погрязший в грехах, погиб.
    Вера Авраама, явленная в послушании, сделала его отцом многих народов.
    Вера Иосифа, явленная в послушании, принесла спасение его семье.
    Вера Иисуса Навина и Халева через их послушание дала им наследие земли обетованной. Иисус Навин верно служил Моисею и потому стал его преемником. Он ввел новое поколение в обетованную землю, где течет молоко и мед.
    Раав, блудница, «делами оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем» (Иак. 2:25). Ее послушание спасло весь ее дом. Это было свидетельством того, что она имела истинную веру.
    Послушание Анны и покорное отношение к священнику, оскорбившему ее, открыло ее чрево, а ее потомок принес пробуждение своему народу.
    Послушание Давида, которое выразилось в том, что он не посмел выступать против своего лидера, сделало его великим царем с сердцем Божьим, а не с сердцем, как у Саула.
    Послушание Даниила, Седраха, Мисаха и Авденаго принесло им великое расположение со стороны Бога и царя.

И что еще скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках, которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих; жены получали умерших своих воскресшими; иные же замучены были, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение; другие испытали поругания и побои, а также узы и темницу, были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления; те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли. И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного (Евр. 11:32-39).

    Автор Послания к Евреям соединил веру и дела послушания. Они нераздельны. Если бы вера была дана только для того, чтобы получать чудеса, то зачем бы ему нужно было включать тех, кто скитался по пустыням и горам, терпя скорби и гонения? Эти люди достойно дошли до финиша, они остались в послушании до конца. И это — настоящая вера.
    Если вы хотите иметь великую веру, то подчинитесь Божьей власти, прямой или делегированной, до конца. Ваша вера прямо пропорциональна вашему послушанию!

                                          Гарантия покорности

    Последний пункт, которому научил Иисус Своих учеников, состоял в том, чтобы хранить в себе отношение покорности. Он сказал им: «Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать». Когда мы сохраняем в себе такое отношение, то автоматически становимся претендентами на награду от Господина. Те, кто возвышает себя, не будут смиренными. Господин вознесет тех, кто умаляет себя в собственных глазах. Иаков дает следующее наставление: «Смиритесь пред Господом, и вознесет вас» (4:10).
    Оставаться умаленным в сердце — значит оставаться в готовности получить награду за послушание. Возносить себя в своем послушании означает вставать на путь, ведущий к падению, даже если ты подчинился. Это может испортить все, чего ты так держался. Вы можете последовать совету или Божьему Слову, сказанному через эту книгу, но из-за гордости потерять все, чего вы добились благодаря послушанию.
    Люцифер был помазанником Божьим. Он был отмечен печатью совершенства, преисполнен мудрости и красоты. Он был поставлен Богом и жил на Его святой горе. Он был совершенен во всех путях, пока в его сердце не вошла гордость. После этого его изгнали с небес.
    Павел давал наставление о тех, кому поручалась власть, чтобы ни один из них не был «из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с дьяволом» (1 Тим. 3:6). Благодаря своему послушанию призыву Господа Павел смог совершить многое из порученного. Но чем дольше он жил, тем более возрастал в смирении. В 56 году н. э., во время своего третьего большого миссионерского путешествия, он писал церкви, основанной им в Коринфе. До конца своего жизненного пути на земле ему оставалось десять или одиннадцать лет, к тому времени он уже был повидавшим многое ветераном служения Иисусу. Вслушайтесь в его слова: «Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом» (1 Кор. 15:9).
    Чувствуете ли вы смирение в его словах? Он даже не считал себя достойным называться апостолом. Хочу подчеркнуть, это не лжесмирение. Человек ложно смиренный знает, какие политически корректные слова нужно использовать, чтобы казаться смиренным, но в то же самое время у него непокорное сердце. Такое смирение несет ложь и обольщение. Но когда человек пишет под вдохновением Духа Святого, он не может лгать! Итак, когда Павел сказал, что был наименьшим из апостолов, он не использовал политически корректный язык, но выражал истинное смирение.
    Обратите внимание на то, что Павел говорит дальше: «Но я более всех их потрудился; не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною» (1 Кор. 15:10). «Я более всех их потрудился!» Стоп, что, Павел здесь хвастался? Такие слова звучат несколько заносчиво, но на самом деле это не так. Они предваряют другое провозглашение зависимости Павла. Он оценивал себя как наименьшего из апостолов, признавая, что все содеянное им было совершено только по благодати Божьей. Он хорошо осознавал, что все, чего он достиг духовно, проистекало из способностей, данных ему Богом.
    Очень сложно принять слова Павла о самом себе как о «наименьшем из апостолов». Как в его дни, так и на протяжении всей истории Церкви до наших дней Павел считается величайшим из апостолов. Обратите внимание на его слова в Послании к Ефесянам в 62 году н. э., где-то за пять лет до своей смерти. За тот период, прошедший с тех пор, как он написал Первое послание к Коринфянам, он совершил больше, чем за весь предыдущий период своей жизни. Вот что он сказал о себе: «Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия — благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово» (Еф. 3:8).
    Несколькими годами раньше Павел назвал себя наименьшим из апостолов, а теперь он пишет о себе как о наименьшем из всех святых! Если бы кто-то и мог с полным правом хвалиться своей христианской жизнью и лидерством, так это был Павел. Однако чем дольше он служил Господу, тем меньшим он выглядел в своих глазах. Его смирение продолжало возрастать. Могло ли это стать причиной, по которой Божья благодать на его жизни пропорционально возрастала с его годами? Не поэтому ли Бог так доверительно открывал Свои пути Павлу даже больше, чем Петру (2 Пет. 3:15, 16)? Псалмопевец провозгласил: «Научает кротких путям Своим» (Пс. 24:9). В свете вышесказанного, могло ли это быть причиной того, почему Моисей знал пути Божьи так хорошо и был тем самым человеком, о котором Господь сказал: «Моисей же был человек кротчайший из всех людей на земле» (Чис. 12:3)? Возможно, они оба знали тайну приобретения великой веры у Бога, открытой лишь немногим.
    В конце своей жизни, около 64-66 годов н. э., Павел написал два письма Тимофею, в которых сказал о себе следующее: «Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый» (1 Тим. 1:15). Он назвал себя «первым из грешников»! Заметьте, он не сказал: «Я был первым».
    Нет, после лет, наполненных великими достижениями, его исповедание не было таким: «Все это совершил я, и мое великое служение должно быть оценено по заслугам». Не говорил он и такого: «Я проделал большую работу и как апостол заслуживаю особого уважения». Не написал он даже так: «Я наименьший из апостолов», как несколько лет назад. Не написал он и: «Я наименьший из всех святых». Он провозгласил: «Из всех грешников я первый». Хотя он и понимал, что во Христе он был праведностью Божьей (2 Кор. 5:21), он никогда не упускал из вида Божью благодать и милость. Фактически, чем дольше он жил, тем больше он зависел от Божьей благодати. Его отношение постоянно свидетельствовало о следующем: «Я раб ничего не стоящий, потому что сделал, что должен был сделать».
    Это объясняют другие слова, написанные Павлом незадолго до его смерти: «Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе» (Фил. 3:13-14). Чувствуете ли вы смирение в его словах? «Я еще не дошел до конца, и то, чего я достиг, я оставляю позади, в прошлом». Он провозгласил, что все его достижения ничто по сравнению с его стремлением к полному познанию Иисуса Христа. Помните, Бог открывает Себя смиренным! Павел сказал: «Стремлюсь к цели». Стремясь к цели, он проходил через сопротивление и давление. Одним из величайших препятствий к призванию является гордость.
    Если мы будем изучать жизнь Иисуса, мы обнаружим, что Он не принимал похвалу, но направлял ее к Отцу. Даже тем, кого Он исцелял, Он велел не рассказывать о том, что произошло, на людях, но воздавать Богу всю честь.
    Однажды молодой богатый юноша обратился к Иисусу со словами «Учитель Благий». Тогда Иисус быстро ответил, что никто не благ, кроме Бога. Не был ли Он Божьим Сыном? Не был ли Он благ? Конечно, был! Однако Он не принимал похвалу от человека; Он желал только славы Своего Отца. Тем не менее единственной добродетелью, которой Он хвалился, было смирение. Он сказал: «Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим» (Мат. 11:29, выделено автором).
    Любовь Божья дает пищу истинному смирению. Мы читаем, что «любовь не превозносится, не гордится» (1 Кор. 13:4). Гордость ищет своего; любовь своего не ищет. Гордость презирает любое послушание, которое ей не подходит; любовь ищет славы Того, Кому служит. Мы подчиняемся, потому что мы любим; мы желаем успеха, потому что хотим, чтобы Он был вознесен. Мы жаждем увидеть Его в славе. Возможно, по этой причине Павел сказал: «Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто» (1 Кор. 13:2).

                                       Исполните свое назначение

    Мы призваны приносить плод и быть победителями для нашего Бога; и только когда мы ходим Его путями, мы можем действительно приносить славу Его чудесному имени. Я молюсь, чтобы вы приняли это послание. Оно может послужить как для вашего блага, так и для Его славы. Верность Его Слову может показаться юродством для нашего плотского мышления, но не сказал ли Он: «Благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих» (1 Кор. 1:21)? С другой стороны, мы видим: «Потому что немудрое Божие премудрее человеков» (1 Кор. 1:25). Напоминайте себе, что мы призваны «ниспровергать замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу» (2 Кор. 10:4, 5, выделено автором).
    Мышление, противящееся послушанию, называется гордостью. Оно противостоит наставлению Божьему. Такое мышление не признает в Слове Божьем высшей власти; и как мы уже видели на примерах, приведенных в этой книге, оно опасно. Бог поднимет людей в эти дни, которые будут ходить в великой вере, власти и смелости. Они будут теми, о которых Павел говорил: «Готовы наказать всякое непослушание, когда [их] послушание исполнится» (2 Кор. 10:6).
    Времена коротки, потому мы должны быть эффективными. Послушание же сохраняет в нас эту активность. Когда я только получил спасение, я был достаточно активен, но мне не хватало послушания, потому я был неэффективным, не говоря уже о том, что временами просто приносил вред. Но чем больше я рос, тем больше понимал, что даже если мое стремление быть послушным не всегда, казалось, вело в правильном направлении, в итоге оно все равно приводило меня к успеху.
    Ваша судьба в Боге перед вами. Когда вы решите послушаться, вы сделаете выбор в пользу исполнения судьбы. Ничто и никто не сможет остановить вас. Многие годы не было видно и просвета в жизни Давида, равно как и в жизни Иосифа, Моисея, Иисуса Навина, Анны, Есфири и других патриархов веры. Но помните, есть галерея славы для тех, кто исполнил свою судьбу, и ее составляют те, кого мы только что перечислили. В эти последние дни Бог ищет людей, которых Он также поместит в этот список патриархов и которые удостоятся чести сидеть у престола Христа, грядущего для суда над народами. Я молюсь, чтобы мы оказались среди тех, кто исполнит Великое поручение и тем самым прославит нашего чудесного Господа.

                                                    Глава 17

                                          ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ


    Плод, который мы вкушаем под Его кровом, ведет нас прямиком на Его пир. И там мы разделяем Его изобилие.


    Эту книгу мы начали с повествования о трагическом решении, которое приняла первая в мире супружеская пара, выйдя из-под крова Всемогущего и найдя для себя источник познания добра и зла вне Бога. Они отвергли Его власть, но мы должны и можем продолжать извлекать уроки из их падения и ошибок тех, кто последовал их примеру.
    Посмотрим и на обратную сторону: тех, кто остается в тени Всемогущего, ожидает награда.

В тени ее люблю я сидеть, и плоды ее сладки для гортани моей. Он ввел меня в дом пира, и знамя его надо мною — любовь (Песн. 2:3, 4).

    В Его тени находится древо жизни, плод которого сладок. Плод, который вкусили Адам и Ева, казался приятным в глазах плотского человека, но в итоге он принес смерть. И это относится ко всякому плоду, вкушенному от дерева плотского мышления. Плод, который мы вкушаем под Его кровом, ведет нас прямиком на Его брачный пир. И там мы разделяем Его изобилие.
    Вполне возможно, что, читая эту книгу, вы испытали боль от обличения. Но боль бывает полезной. Она указывает на две вещи: во-первых, твоя совесть еще жива и способна чувствовать Святой Дух. Во-вторых, есть путь освобождения — это покаяние. Между обличением и осуждением есть существенное различие. Хотя и то и другое сопровождается болью, первое предлагает выход, второе выхода не дает. Покаяние так же просто, как и изменение сердца, которое приносит перемены в разум и поступки. По сути, ты говоришь: «Господи, я поступал по своему разумению и убедился в тщетности собственных усилий, теперь я избираю подчинение Твоим путям». Это выбор, согласно которому ты оставляешь плотское мышление, родившееся от дерева познания добра и зла, и возвращаешься на путь послушания.
    Откройте свое сердце в молитве и размышлениях и позвольте Святому Духу высветить все области непослушания в вашей жизни. Если возникнет необходимость, обратитесь еще раз к тем главам, которые посвящены вашей ситуации. Пусть Слово Божье исследует вашу жизнь. Свет Его Слова разоблачает все сферы непослушания, которые могут относиться как к Божьему наследию, так и к делегированной власти. Выпишите их на отдельном листе. После этого давайте помолимся вместе и примем прощение и восстановление.

Небесный Отец, во имя Иисуса Христа, я прошу, прости мне мое непослушание и неподчинение. Я жил по своему плотскому мышлению и в результате допустил бунт в следующем:

    (Из вашего списка исповедуйте каждую сферу, где был допущен грех в отношении Его власти, включая власть прямую и делегированную.)
    Я раскаиваюсь в каждой из этих областей помыслов и поведения. Прости меня и очисти Кровью моего Господа Иисуса Христа.
    Я поставил цель подчиниться Твоей власти, и я подчинюсь семейной, гражданской, церковной и любой светской власти, которую Ты поставил над моей жизнью. Дай мне благодать, чтобы мне не только на словах, но и на деле угождать Тебе. Я прошу, чтобы у меня было сердце, которое сохранит радость в подчинении и покорности. Я посвящаю свою жизнь Господу Иисусу Христу и оставляю всякий бунт. Как бы Ты меня ни призвал славить Твое имя, я охотно последую за Тобой. Аминь.


    Если это потребуется, обратитесь лично или в письме к тем, кого вы перечислили в своем списке, и попросите у них прощения. Сейчас не время и не место бросать в чью-либо сторону обвинения или оспаривать тот или иной случай, но вам дана возможность взять ответственность на себя, как бы ни было трудно. Это поставит вас на то место, где рука Божья будет на вашей стороне.
    Спасибо за то, что вы избрали путь, который так сильно отличается от путей этого мира. Нашим послушанием мы ускоряем исполнение целей, поставленных нашим чудесным Царем. Награда за ваше послушание будет великой.

Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости, Единому премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь (Иуд. 24,25).

И помните:
Оставайтесь ПОД КРОВОМ ВСЕВЫШНЕГО!



Предыдущая страница












                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира


Copyright MyCorp © 2018 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz