Пятница, 29.03.2024, 00:24Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Джон Бивер Под кровом Всевышнего 9
Вперед вышли чувствительные к Духу парни и девушки, которые, возможно, хотели разобраться с какими-то другими проблемами.
     Святой Дух снова проговорил в мое сердце: «Скажи этому человеку, что если он или она не ответит Мне сегодня, то в его или ее жизнь придет суд». Я в точности передал аудитории то, что услышал в сердце, и опять вперед вышли еще несколько молодых людей, но я почувствовал, что его или ее среди них нет.
     Святой Дух снова сказал мне: «Скажи этому человеку, какой суд придет, если он или она не ответит Мне». Он буквально отпечатал эти слова внутри меня: «Скажи этому человеку, что он или она через три недели попадет в автокатастрофу, лобовое столкновение, если сегодня же не ответит на Мой призыв».
     С дрожью и страхом я твердо повторил Его слова. Вперед вышли еще несколько человек, но опять я был уверен, что среди них его не было. Господь позволил мне служить и молиться за тех, кто вышел вперед. После этого у нас было мощное служение, как я и предвкушал. Многие молодые люди получили откровения от Господа, некоторые — призыв к служению. Некоторые исцелились и получили направление для своей жизни. Это служение запомнилось всем нам надолго, а может быть и навсегда.
     Прошло несколько месяцев, и как-то раз я разговаривал по телефону с молодежным пастором. Он давал мне отчет по молодежному лагерю. Вот что он сказал: «Джон, в нашей молодежной группе есть одна девушка, студентка колледжа, она доставила нам больше проблем, чем кто-либо. Она не хотела подчиняться и приносила массу неприятностей. В глубине сердца я был уверен, что она была тем самым человеком, о котором говорил Святой Дух на последнем служении. Я был так разочарован, что она не ответила». (Я ничего не знал об этой девушке.)
     Он продолжил: «Спустя три недели после того служения она попала в аварию, о которой ты говорил. Машина разбилась всмятку». Меня охватила дрожь; я хотел знать, что случилось с ней. Я был уверен, что говорил от Духа Божьего, но надеялся, что этот человек услышит Его призыв раньше, чем случится эта трагедия.
Он продолжил: «Бог сохранил ей жизнь! Ее положение было серьезным, но она исцелилась. Сейчас она совсем другой человек. Ее жизнь полностью изменилась!» Гора свалилась с моих плеч, я был рад за нее. Вслушайтесь еще раз в слова Давида: «Прежде страдания моего я заблуждался; а ныне слово Твое храню».
     Теперь позвольте мне сказать кое-что: не Бог навлекает на нас все эти вещи. Он убирает на время Свою руку защиты и позволяет врагу наносить нам удар, от которого нас защитило бы послушание. Псалмопевец провозгласил:

Посадил человека на главу нашу. Мы вошли в огонь и в воду, и Ты вывел нас на свободу (Пс. 65:12).

     Другой перевод говорит: «Ты вывел нас к исполнению изобилия» (
New King James Version. — Прим. перев.). Авария заставила эту девушку задуматься. В больнице она покаялась и перешла на территорию исполнения изобилия. Это не было первым Божьим способом исправления, но когда первый не сработал, этот оказался действенным.
     Жаль, что далеко не все аварии заканчиваются так благополучно. На память приходит другой случай. Молодой человек, также впавший в бунт, получил предупреждение через одного служителя, которого я знаю лично. Тот не прислушался и спустя короткий промежуток времени попал в похожую автокатастрофу и погиб на месте. Я мог бы привести множество других примеров — как тех людей, кто раскаялся и был благословлен, так и тех, чей финал похож на историю царя Саула.

                                    Послушание против жертвы

     Теперь вернемся к Саулу. Самуил увидел, что царь попал в обольщение, и как истинный пророк сразу перешел к сути дела. Он спросил: «А что это за блеяние овец в ушах моих и мычание волов, которое я слышу?»
     Саул немедленно ответил: «Привели их от Амалика, так как народ пощадил лучших из овец и волов для жертвоприношения Господу Богу твоему; прочее же мы истребили» (1 Цар. 15:14, 15).
     Когда Саул столкнулся с истиной, он просто переложил всю вину на народ. Его слова подразумевали следующее: «Я хотел подчиниться, но народ вынудил меня». Когда человека с нераскаявшимся сердцем ловят на непослушании, он перекладывает свою вину на других, таким образом надеясь избежать ответственности за свои действия.
     Адам обвинял Бога и Еву. Ева обвиняла змея. Адам был прав: Бог дал ему женщину, а женщина дала ему этот плод. Но никто не заставлял его есть. Он вкусил по своей воле. Да, Ева была обманута, но все же решение не подчиниться Богу исходило от нее.
     Саул вел народ, не они вели его. Он нес ответственность не только за свое непослушание, но и за непослушание народа. Он был поставлен над народом, и ему была дана власть вести и наставлять их. Лидеры, слушайте внимательно: вы дадите отчет за непослушание, которое вы допускаете в жизни людей, вверенных вам.
     Илий, лидер Израиля и наставник Самуила, знал, что его сыновья пренебрегали Божьими повелениями, но не предпринимал никаких действий. Он лишь давал им символические «шлепки по рукам», но не пользовался данной ему властью и не обуздывал их. Поэтому Бог сказал: «Я объявил ему, что Я накажу дом его на веки за ту вину, что он знал, как сыновья его нечествуют, и не обуздывал их» (1 Цар. 3:13). Под осуждение попали не только сыновья, но и сам Илий.
     Саул оправдал свое непослушание тем, что овцы и волы были сохранены для принесения в жертву Господу. Но он обманывал самого себя, если думал, что непослушанием можно принести угодную жертву Богу и послужить Ему. Это была тонкая и обманчивая форма бунта.
     Иисус сказал следующее: «Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною» (Мат. 16:24). Некоторые берут крест и концентрируют внимание на страданиях, то есть жертвенной жизни. Тем не менее в словах Иисуса крест — это не единственное, на чем стоит остановиться. Можно жить в сплошном самоотречении и все равно не выполнить Божью цель или волю! Фактически можно выбрать путь самопожертвования, но так и остаться в бунте против Бога!
     Главное, о чем говорит Иисус, это послушание. Единственный путь к послушанию — это взять на себя крест. Ибо если мы не умрем для своих планов и желаний, мы в конце концов окажемся между волей Бога и человеческими желаниями. Если мы не подчиним свои жизни Богу, то найдем какой-нибудь другой путь исполнения собственных желаний, противоречащий Его пути, и станем использовать Писание для оправдания, как это делал Саул. Нужно спросить себя: «Входит ли непослушание в служение Богу?» Если бы это было так, то славу от наших религиозных деяний, «соответствующих Писанию», или жертв, получил бы сатана, ибо он есть отец и повелитель бунта.
     Пророк опроверг доводы Саула:

Подожди, я скажу тебе, что сказал мне Господь ночью. И сказал ему Саул: говори. И сказал Самуил: не малым ли ты был в глазах твоих, когда сделался главою колен Израилевых, и Господь помазал тебя царем над Израилем? И послал тебя Господь в путь, сказав: "иди и предай заклятию нечестивых Амаликитян, и воюй против них, доколе не уничтожишь их". Зачем же ты не послушал гласа Господа и бросился на добычу, и сделал зло пред очами Господа? (1 Цар. 15:16-19).

     Самуил сказал: «Не малым ли ты был в глазах твоих, когда сделался главою колен Израилевых, и Господь помазал тебя царем над Израилем?» Иными словами: «Саул, когда ты был только избран царем, ты был скромным, покорным и кротким». Когда за много лет до того разговора Самуил впервые сказал Саулу, что он будет царем, Саул ответил в неверии: «Не сын ли я Вениамина, одного из меньших колен Израилевых? И племя мое не малейшее ли между всеми племенами колена Вениаминова? К чему же ты говоришь мне это?» (1 Цар. 9:21). Саул не видел себя царем. Он смутился, не понимая, почему Бог избрал такого незначительного человека, как он.
     Позднее, когда Господь решил представить его всему Израилю, каждое колено должно было бросить жребий. Выбор пал на колено Вениамина, из него — на семью Саула, а потом и на Саула. «И искали его, и не находили. И вопросили еще Господа: придет ли еще он сюда? И сказал Господь: вот он скрывается в обозе» (I Цар. 10:21, 22).
     Одна только мысль о том, что он будет управлять Божьим народом, вводила Саула в трепет. В своих собственных глазах он был человеком маленьким. Самуил напомнил ему об этом, а затем сказал: «И вот, Господь послал тебя в путь и сказал: "Иди и полностью уничтожь". Почему же сейчас ты думаешь, что ты больше, чем Господь? Когда твоя мудрость превзошла мудрость Божью? Ты что, занял Его место? Почему ты ищешь правильное и неправильное там, где нет Бога? Что стало с тем смиренным и кротким человеком?»
     Разве кто-нибудь из нас знает больше, чем знает Бог? Конечно нет! Но когда мы не подчиняемся, именно это мы хотим сказать Богу и окружающим. Глупо считать себя мудрее Того, Кто сидит на троне славы. Того, Кто не только создал вселенную, но и вмещает ее в Себя, — Создателя, поместившего звезды на небо Своими перстами. И все же, игнорируя Его совет, мы превозносим человеческую мудрость над Его мудростью!

                                           Бунт и колдовство

     Самуил пристально посмотрел на Саула и со смелостью своего пророческого призвания заявил:

Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов; ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство (1 Цар. 15:22,23).

     Самуил объединил бунт и волшебство: «Ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство». Обратите внимание на то, что слова «такой же» и «то же, что» в этих стихах выделены курсивом. Обычно в Библии так выделяют слова, которых нет в оригинальном тексте. Они были позже добавлены переводчиками для большей ясности. В более точном переводе уместнее было бы использовать только слово есть.
     Этот текст должен звучать так: «Ибо непокорность есть волшебство». Это проясняет контекст Писания. Одно дело сравнить бунт с колдовством, и совсем другое — сказать, что это фактически является колдовством. Совершенно очевидно, что истинный христианин сознательно никогда не будет заниматься колдовством. Но сколько верующих, сами того не ведая, находятся под его влиянием из-за обольщения бунтом?
     Слово колдовство обычно ассоциируется с образом колдуньи, одетой в черное. Она произносит разные заклинания, летает на метле или угадывает будущее по хрустальному шару, а в ее комнате постоянно что-то булькает и кипит на огне. Или, возможно, нам рисуется что-то посовременнее — например, человек, который произносит заклинания и проклятья в адрес людей. Давайте оставим в покое оба этих образа и заглянем в самое сердце колдовства, какую бы форму оно ни принимало.
     На иврите волшебство обозначено словом кесем. Оно вмещает в себя такие понятия, как предсказание, колдовство и чары. Тем не менее эксперты утверждают, что точное значение этих слов в отношении к оккультизму неизвестно, что объясняет многовариантность перевода данного слова
(Theological Wordbook of the Old Testament, том 3, с. 805.). Важно не то, какую форму принимает колдовство или какие методы использует, но какой результат или цель оно преследует.
     Колдовство открывает одну из демонических областей. Его цель — контролировать обстоятельства, ситуации или людей разными средствами, нередко при полном непонимании того, что происходит в духовном мире. Разброс может быть большой: от полного непонимания ситуации до полного осознания, какие силы тьмы действуют. По сути, колдовство может практиковаться как в неведении, так и с полным пониманием дела. Его цель — контроль, но из-за вмешательства демонических сил такой человек из контролирующего неизбежно превращается в контролируемого.

                               Рабство через непослушание

     Как бывший молодежный пастор я имел возможность не раз сталкиваться с оккультизмом. В местных школах училось много молодых людей, занимавшихся спиритизмом на разных уровнях. Мои молодежные лидеры периодически сообщали о столкновениях с одноклассниками, вовлеченными в колдовство или сатанизм.
     Один из самых интересных принципов оккультизма, с которым я столкнулся, заключается в следующем: вовлекая человека в свое сборище (группу людей, практикующих колдовство), их лидеры вдохновляют его принимать наркотики, выпивать, вступать во внебрачные половые отношения, воровать и совершать другие действия, противоречащие законам Бога и этическим нормам человечества. Я не совсем понимал причину этого, пока Бог не открыл мне истину: «Бунт есть колдовство».
     Их учат: чем больше ты бунтуешь, тем больше силы ты получаешь, и они ищут силу. Это правда, потому что бунт является колдовством. Чем больше они бунтуют, тем больше они позволяют демоническим силам влиять на себя, контролировать их жизни. Бунтуя против порядка и законов, установленных Богом и делегированными Им властями, они сознательно обеспечивают законный доступ контролирующему демоническому миру.
     Эти идеи отражены в том, что колдуны называют своей сатанинской библией. Несколько лет назад, как-то раз после служения, мы с женой переключали телеканалы в своем гостиничном номере и случайно наткнулись на канал, посвященный сатанизму и колдовству. Я уже собирался переключить телевизор, что, в общем-то, является мудрым поступком, поскольку я верю, что все, что нам необходимо знать о духовной брани, должно исходить от Духа Божьего. Тем не менее я почувствовал, что стоит задержаться на минуту. Там показывали какое-то шоу, в котором обсуждалась сатанинская библия, и журналист говорил о заповеди номер один: «Делай что хочешь».
     Это привлекло мое внимание. На память сразу стали приходить места из Писания. Псалмопевец говорил:

Вот, иду; в свитке книжном написано о мне: я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце (Пс.39:8,9).

     Иисус сказал о Себе: «Не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца» (Иоан. 5:30). После многих лет исследований я понял, что Бог благоволит тем, кто живет в послушании Ему. Меня осенило, что противоположность этому также истинна: духи тьмы благоволят тем, кто живет в бунте. Заповедь «Делай что хочешь» —это прямая противоположность Божьему Слову, и она очень хорошо согласуется со словами Бога о бунте.
     Те, кто сознательно посвящает свою жизнь служению сатане, понимают этот принцип, другие же пребывают в обольщении. Несведущие ошибочно принимают беззаконие за свободу. Но в бунте нет свободы. В Новом Завете четко описано, что происходит на самом деле: бунтари становятся рабами, порока. Петр так описал их заблуждение: "Обещают [те лидеры, которые поддерживают неподчинение] им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб» (2 Пет. 2:19).
     Истина очевидна. Там нет свободы, там только оковы и контроль, открывающие в душу путь для демонического давления и влияния. Павел неоднократно заостряет наше внимание на этой сфере: «Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?» (Рим. 6:16).
     Иисус также подчеркивал важность этого принципа: «Истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха» (Иоан. 8:34). Помните непослушание Каина, выразившееся в его выборе жертвоприношения Господу? Впоследствии Бог ясно сказал ему, что его выбор определит его судьбу. Каин мог принять Божью волю и захлопнуть дверь для контроля со стороны греха (колдовства), или же он мог остаться в бунте и, оказавшись без Божьей защиты и силы, согнуться под бременем греха, который хочет поработить его.
     Самуил предупреждал Саулау так же, как Сам Бог предупреждал Каина. Бунт открыл в душу Саула путь для влияния духа контроля и заставил его вести себя так, как он никогда бы себе не позволил, если бы пребывал в правильном духе. Саул так и не раскаялся, и Библия повествует в Первой книге Царств (16:14) о том, что некоторое время спустя после его проступка злой дух пришел в его жизнь и мучил его. С того момента злой дух получил законный доступ в его жизнь. И не было покоя Саулу, ибо он так и не раскаялся. Он стал совсем другим человеком, не тем, каким он предстал в самом начале.
     Уже не было того кроткого юноши, который повиновался власти в лице отца, а также пророка Самуила и который почитал волю Господа. Вместо него теперь был человек, преступивший все, чем когда-то дорожил.




Предыдущая страница    Следующая страница












                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира


Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz