Вторник, 18.12.2018, 21:48Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Эд Сильвозо Чтобы никто не погиб 25

ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ СОБЫТИЙ

 

Чтобы дать вам представление о том, как много всего может быть вовлечено в прорыв по захвату города, позвольте мне рассказать вам, как развивались события там, где мы помогали Церкви покорить город Христу посредством молитвенного евангелизма.

Как правило, наша первая встреча с верным остатком бывает краткой и происходит во время совместного завтрака или обеда с пасторами. На этом собрании мы, основываясь на Писании, делимся своим видением и свидетельствуем о покорении города Христу.

За этой первой встречей следует вторая, на которой в течение четырёх часов мы обсуждаем библейские принципы, и пасторы выбирают наилучший способ применения этих принципов в своём городе. Каждый раз я говорю пасторам: "У нас нет плана покорения городов. Всё, что мы имеем,—это совокупность принципов и некоторые знания о том, как эти принципы применялись в различных городах мира. Вы сами должны определить для себя, как применить их в вашем городе". Если всё проходит благополучно, то к концу обсуждения у пасторов появляется первый набросок их плана покорения их города Христу.

Следующим шагом (если пасторы пришли к согласию) является проведение семинара "Битва за жизнь". Целью этого семинара является углублённое изучение пасторами, лидерами и членами церквей принципов молитвенного евангелизма. Семинар начинается в пятницу вечером и заканчивается в субботу днём. Члены всех участвующих церквей собираются вместе для изучения этих принципов. По окончании семинара проводится грандиозное празднование единства, включающее Вечерю Господню и церемонию со свечами, которую я описывал в восьмой главе.

Начиная (или продолжая) молиться вместе, пасторы выбирают день основания молитвенных групп для того, чтобы за весь город ежедневно возносились молитвы. Молитвенная группа может состоять из членов одной семьи, которые регулярно и систематически молятся за всех своих соседей. Или это может быть группа членов одной церкви, или собрание христиан, принадлежащих к разным церквям, но живущих в одном микрорайоне. Посредством личных визитов и оставляемых записок они узнают о молитвенных нуждах жителей.

Я советую вам учесть возможность транслирования молитвенных собраний по местному радио или телевидению раз в неделю. Программы такого рода становятся призывом людей к войне. В определённый день недели все молитвенные группы включают радио или телевизор. В течение получаса двое ведущих, выступающие в роли дирижёров, возносят молитвы за ощутимые нужды города, о которых можно узнать из местной газеты. Почему из газеты? Потому что из неё легче всего узнать о насущных нуждах нашего общества. Допустим, если в местной тюрьме взбунтовались заключённые, или обанкротилось предприятие, вызвав рост безработицы, то молитвенные группы ходатайствуют за эти нужды в радио- или телепрограмме. По окончании получасовой передачи каждая молитвенная группа молится за своих соседей. Таким образом, обеспечивается подобие деятельности Ранней Церкви (см. Деян. главы 2-5), которая постоянно молилась по домам и раз в неделю проводила молитвенные служения в притворе Соломоновом. Охватив весь город сетью молитвенных групп так, чтобы коснуться молитвой каждого дома, Церкви нужно выбрать день и посетить каждый дом в городе. Лучшим временем являются пасхальные и рождественские праздники. В каждом доме должна появиться "посылка с Благой Вестью", в которой может находиться всё, что угодно, от евангельских брошюрок до видеофильма "Иисус".

Сколько времени потребуется для того, чтобы посетить каждый дом в городе? Не так много, как думает большинство людей. Обладая 4 000 помощниками, мы обошли 200000 домов менее чем за 5 часов. В среднем посещение одного дома заняло 6 минут.

За этими посещениями может последовать открытое служение, подобное тем, которые проводились Ранней Церковью в притворе Соломоновом. Господь подтверждал истинность проповеди Церкви, отвечая на молитвы и восполняя ощутимые нужды народа.

Такое собрание представляет собой службу, обращённую к неверующим. На нём не собираются пожертвования, отсутствуют церковные термины, которые могут быть не понятны неверующим. Церковь города собирается воедино, чтобы провозгласить Благую Весть об Иисусе тем, кто ещё не знает Его. Такое собрание хорошо бы проводить вечером каждое пятое воскресение месяца. Пятое воскресение присутствует в каждой четверти года. Эти служения не повлияют на доход или на программу местных церквей, которые обычно проводят служения четыре воскресения в месяц, но они дадут возможность неверующим испытать силу и любовь Божию. Жители города будут знать, что, по крайней мере, раз в три месяца Церковь устраивает открытое служение специально для них.

 

КАК ДАЛЕКО ВЫ МОЖЕТЕ ВИДЕТЬ?

 

Для начала можно собрать вместе группу пасторов, как это сделал Майкл Бродур в Сан - Франциско. Под воздействием Духа Божьего то, что должно было быть не более чем завтраком в компании друзей, неожиданно превратилось в увенчавшуюся успехом высадку десанта в небесные сферы над Гаванью.

Возможно, вам следует пригласить других пасторов на обед и поделиться с ними вашим стремлением к единству и переживаниями за грешников. Так поступил Тим Поллок в Стоктоне, Калифорния, и после этого появился на свет план "Стоктон в молитве".

А может быть, вам стоит собрать пасторов вашего города на четырёхдневную молитвенную конференцию, как это сделали Мюрей Моэрман, Пол Джонсон и их друзья в Ванкувере, Британская Колумбия, Канада, в апреле 1993 года. На их призыв откликнулись сто двадцать пасторов и лидеров церквей. Итогом этой конференции стало рождение команды лидеров, которые впоследствии предложили разработать план покорения Ванкувера Христу. Это предложение было принято 288 лидерами. Сейчас план "Ванкувер в молитве" уже стал реальностью.

Или вы, возможно, захотите последовать примеру д-ра Клиффа Догерти, Президентанта ассоциации Христианских Школ в городе Сан Хосе. В 1991 году на его школы обрушился целый шквал проблем: финансовые недостачи, разногласия среди администрации, недостаток видения у учителей, алкоголизм и внебрачные беременности среди студентов и многое другое. Познакомившись с библейскими принципами, представленными в этой книге, д-р Догерти предложил директорам школ взять себе отпуск и внимательно изучить эти принципы. Как священника, меня пригласили принять участие в обучении. Осознав реальность небесных сфер и определив области юрисдикции дьявола, директора тотчас покаялись и лишили дьявола той самой юрисдикции.

Две недели спустя администрация и студенты присоединились к совету директоров и, таким, образом произошло расширение границ, установленных советом. Впоследствии студенты были призваны "завоевать свои школы для Христа". В то же самое время за христианские школы стали возносить молитвы ходатаи. Их никто не призывал, скорее Бог послал их. Они попросили разрешения использовать один из классов и с тех пор собирались там каждый понедельник вечером. Студенты также были призваны ходатайствовать друг за друга. В результате появился план "Молитва за Южный залив". На момент написания книги около 50 000 домов являются предметом молитвы. Евангелизация всего города Сан-Хосе уже не за горами. А началось всё с одного отчаявшегося человека, который, что есть сил, возопил к Богу: "Что мне теперь делать?"

Как далеко вы можете видеть? Возможно, достаточно далеко, но вы не уверены, что сможете одолеть всё это расстояние. Когда собираешься предпринять путешествие на 1000 миль, наиболее важным является первый шаг. Вам ни за что не удастся сделать второй шаг, если до того не был сделан первый. Удостоверьтесь, что вы смотрите в нужном направлении и сделайте первый шаг!

 

МОЙ СОБСТВЕННЫЙ ПУТЬ

 

Когда я только уверовал, мой пастор сказал мне, что я должен делиться вестью о Христе со всеми, кого я встречаю в жизни. Никаких исключений. Он подчёркивал, что если я не делаю этого, то я становлюсь ответственным за их вечное проклятие. Я верил своему пастору и хотел быть ему послушным, но в те дни я, молодой христианин, был до боли стеснительным. Застенчивость была моей проблемой с самого детства. Впоследствии Бог исцелил меня, но тогда, во младенчестве моей веры, я был парализован стыдом.

Я был так застенчив, что нередко становился перед зеркалом в ванной комнате и репетировал перед тем, как пойти и поговорить с отцом по какому-либо серьёзному вопросу. Я говорил: "Привет, Па. Как идут дела?" Затем, подражая отцу, я отвечал: "Хорошо. Что ты хотел, сынок?" На это я отвечал: "Я хотел спросить, можно ли мне сегодня вернуться домой попозже?". И так далее, и тому подобное. Пока я вёл весь диалог, всё шло прекрасно, но выйдя из ванной и представ перед его лицом, я дрожал и, стоило ему хоть чуточку отклониться от того сценария, который я себе нарисовал, я тут же пускался в бегство — обратно в ванную. Застенчивость была моим самым серьёзным препятствием для начала разговора с неверующими о Христе.

Когда я уверовал, мне приходилось каждый день ездить на автобусе примерно по 20 минут. Изо дня в день я не мог побороть свою неспособность поделиться вестью о Христе с 30-ю пассажирами, которые ехали со мной в автобусе. В конце дня я чувствовал себя полным неудачником. Я постоянно пытался заговорить с моими попутчиками, но мой рот не желал раскрываться. По ночам мне снились кошмары, в которых я видел себя, стоящего у Трона Суда, на котором сидел Иисус. И, пока я стоял перед Господом, некоторые из моих автобусных попутчиков, из ада, в котором они находились, кричали Иисусу: "Не принимай его! Он ехал с нами в автобусе и ни слова не сказал нам о существовании ада или рая!" Я чувствовал себя так, словно и сам попал в ад. Что мне было делать?

Однажды я натолкнулся на Еф. 2:10. Последняя часть этого стиха пронзила меня, словно током: "добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять". Мне стало совершенно ясно, что свидетельство о Христе в автобусе являлось частью этого списка добрых дел, предназначенных Богом для меня. Я уже знал, что моё призвание — это евангелизм, но также я знал, что моя застенчивость сковывает меня по рукам и ногам. Я задавался вопросом: как далеко я могу видеть?

Мог ли я проповедовать Евангелие в набитом людьми автобусе? Нет! Мог ли я раздавать евангелизационные брошюрки своим попутчикам? Нет! Что я мог сделать? Как далеко я мог видеть? Я начал с малого. Я решил, что каждый день буду молиться о человеке, сидящем на соседнем месте в автобусе. Итак, на протяжении нескольких недель, я тихо подсаживался к кому-нибудь из пассажиров и про себя молился о её или его спасении. Через какое-то время мне пришло в голову, что я могу брать с собой из дома евангельские брошюрки и оставлять их на сиденье перед тем, как я выйду из автобуса. Словно террорист, пытающийся устроить взрыв, я подбрасывал брошюрки на сиденье, стараясь проделать это как можно незаметнее и надеясь, что после моего ухода сосед заметит одну из них и прочитает.

Через несколько недель я набрался смелости, решив, что могу сам отдавать брошюрки своим соседям в последний момент перед выходом из автобуса. Такой шаг мне ничем не грозил. Если бы кто-нибудь начал задавать мне вопросы, я мог бы честно ответить: "Извините, но я сейчас выхожу". Спустя ещё несколько недель я почувствовал себя слегка увереннее и решился на следующий шаг. Вместо того чтобы вручать брошюрки в последний момент, я стал делать это за одну остановку до выхода. Я по-прежнему мог чувствовать себя в безопасности. Если бы мне задали вопрос, я всё равно мог бы извиниться и уйти от ответа под предлогом того, что мне нужно выходить.

Через какое-то время я осмелел настолько, что стал раздавать брошюрки за пять остановок до выхода. Затем за десять, спустя еще чуть-чуть—за пятнадцать. И, наконец, наступил день, когда я мог начать раздавать брошюрки сразу, как только садился в автобус. "Вот это для вас", — говорил я. — "Пожалуйста, прочитайте это. Если у вас возникнут вопросы, я буду рад ответить на них".

Теперь я не испытываю ни тени страха, глядя на целые города и разрабатывая стратегию завоевания их для Христа. Во время моих поездок на автобусе я пытался достичь как можно большего, и Бог дал мне возможность продвинуться далеко вперёд. То же самое может произойти и с вами. Идите вперёд так далеко, как только можете, каким незначительным ни казался бы вам ваш первый шаг. Сделайте его и продолжайте двигаться вперёд. В конце пути вас ожидает целый город! Идите же! Бог хочет, "чтобы никто не погиб!"

 

Приложение 1

6 этапов покорения города Христу

 

1. Установление Божиих владений в городе.

Отыщите людей, которые входят в состав "верного остатка", ожидающих прихода Цаствия Божия в их город. Они образуют частицу Царства Божия посреди владений сатаны.

 

2. Поставьте защиту границ Божиих.

Придите к пониманию того, что дьявол проник не только в город, но и в Церковь посредством греха, тревоги и духовных твердынь. Противостаньте козням дьявольским и разрушьте твердыни. "Сохраните единство духа в союзе мира".

 

3. Расширьте границы владений Божиих в городе.

Бог использует верный остаток для построения основы. Когда эта основа заложена, те, чьи сердца Бог подготовил, должны быть вовлечены внутрь Его владений армией святых, которая затем атакует злые силы, удерживающие мир во тьме.

 

4. Проникновение на территорию сатаны.

Ослабьте лагерь противника "воздушной атакой" особой ходатайственной молитвы стратегического назначения. Это осуществляется созданием множества молитвенных групп с целью ослабления власти сатаны над неверующими и подготовки почвы для принятия Евангелия посредством обретения любви жителей города.

 

5. Наступление и уничтожение границ дьявола.

Начните наступление. Овладейте городом духовно, противостав, связав и низвергнув дьявольские силы, довлеющие над данной областью. Возвестите благую весть каждому жителю города. Наставьте новообращённых верующих при помощи действия молитвенных "маяков".

 

6. Установите владения Божии там, где раньше была территория сатаны.

 

Разорите лагерь врага. Полностью лишите его самого дорогого достояния: человеческих душ. Пока духовная война не увенчается ощутимыми, твёрдыми обращениями людей, которые вошли в растущее число церквей, нельзя говорить о существенных достижениях.

 

 

Предыдущая страница

 











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира

 

 

Copyright MyCorp © 2018 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz