Суббота, 20.04.2024, 05:19Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Лестер Самрал Экзорцизм 6

ГЛАВА 4. КТО ТАКОЙ САТАНА?

С кем же мы сражаемся?

    Однажды во сне я увидел змею, которая быстро ползла сквозь изгородь. Я не видел ни ее головы, ни хвоста; я видел только, как она быстро проползала между жердей деревянной изгороди.
    Проснувшись, я сказал: "Очень интересно. Я видел змею, но не видел ни ее головы, ни хвоста, а только то, как она быстро ползла".
Я не понял значения этого сна.
    Через несколько дней мне снова приснился сон. Я шел по тропе и слышал где-то рядом шелест. Я был уверен, что это звук ползущей змеи.
    Я сказал: "Боже, что делает здесь это существо?" И прямо во сне Бог ответил: "Оно наблюдает, наблюдает очень внимательно за всем, что ты говоришь и что делаешь".
Пока я шел, я слышал шорох от движения существа в кустах неподалеку, но не видел его. Когда я останавливался, существо тоже замирало.
    В третьем сне я снова шел по тропе и слышал звуки. Внезапно змея, которая оказалась на самом деле не змеей, высунула свою голову из кустов. Это была голова человека.
Человек строил мне гримасы, но не произнес ни слова и ничего не сделал.
    Затем мне приснился еще один сон. Он показался мне настолько реальным, что я не могу определить, было ли это сном или видением.
    Я лежал дома на кровати и смотрел в угол между стеной и потолком. Внезапно там возник телеэкран, на котором показалось человеческое лицо.
Огромное человеческое лицо.
Этот человек кричал на меня с телеэкрана: "Я не пугало! "
Он был очень зол.
И снова крикнул: "Я не пугало!"
Я оцепенел и поэтому ничего не ответил.
В то время я работал над книгой, которую потом отложил. В этой книге я хотел показать, что дьявол - это пугало.
    Я писал о том, что его руки - это старые доски, покрытые ветошью. Я говорил, что его голова - это просто пук соломы с изношенной шляпой сверху.
Я хотел показать, что дьявол бессилен против нас.
    Теперь же в этом сне существо пронзительно кричало мне: "Я не пугало. Я Аполлион".
Я знал, что "Аполлион" по-гречески означает "Разрушитель". Я знал, что в главе 9 Откровения рассказывается о том, как разверзается бездна, и оттуда на землю выходят ужасные существа наподобие насекомых. Их чудовищное царствование описывается в десяти стихах. Затем в тексте говорится, что ангелом пропасти и царем, сеющим разрушения, является Аполлион.
    Во сне существо обратилось ко мне: "Разве ты не читал обо мне? Я тот, кто разрушает города. Я тот, кто разрушает империи. Я разрушаю дома. Я не пугало".
Я весь содрогался, слыша эти слова.
Затем он сказал: "Я разрушу Америку".
Я не мог проронить ни слова.
Затем сон прервался.
    Знаете, какие я сделал для себя выводы? Это напомнило мне, что повсюду в Библии к дьяволу обращаются с осторожностью и уважением. Иисус не оскорблял его в пустыне, но противостоял каждому искушению, исповедуя Писание.
    В Послании Иуды мы встречаем архангела Михаила, могущественного воинственного ангела, победившего Люцифера в небесном сражении и низвергшего его на землю. Там говорится, что Михаил не набрасывался на сатану, споря с ним о теле Моисея.
    Вместо этого Михаил спокойно сказал сатане: "Господь запретит тебе" (см. Иуд. 1:9).
Поэтому я отложил в сторону книгу, которую писал. Дьявол - не пугало.
Был ли Аполлион в моем сне самим дьяволом? Был ли он одним из его военачальников? Есть ли имена у демонических духов?
    Евангелист Никки Круз, герой знаменитой книги "Крест и нож", рассказывал о духах своего отца, колдуна-целителя из Пуэрто-Рико, призывавшего их по имени, чтобы исцелять болезни и навлекать проклятия.
    В горах Гватемалы, в Центральной Америке, на берегах озера Атитлан, живет индейское племя цутуил, почитающее бога-демона индейцев майя, который, как они утверждают, каждую ночь ходит среди них. Рилай-Мам - это издевающийся, насмехающийся, коварный демон, стерегущий руины их древней столицы Чуитинамет.
    Несколько лет назад мы пригласили к нам Орлин-до Барбоза де Оливьера из Бразилии и организовали для него поездку по сорока городам Америки, где этот бывший колдун-целитель свидетельствовал о своем освобождении от злых духов, которых он раньше призывал по именам. Люди до сих пор помнят рассказы Орлиндо о том, как сотни бесов одновременно овладевали им. Он знал их имена и поклонялся им особенным образом.
    Орлиндо был влиятельным чиновником в администрации президента Бразилии, крупнейшей и богатейшей страны Южной Америки. Он ходил на работу в пиджаке и галстуке и выглядел как большинство чиновников.
    Но по ночам он с воплями носился в обнаженном виде по кладбищам. Он танцевал перед кострами, надевал украшения из костей и звериные шкуры, раскрашивал тело и взывал к демонам.
    Однако он был магом не только дома. Именно поэтому он достиг такой влиятельной позиции в обществе: демонические силы желают вмешиваться в дела людей.
Он рассказывал мне, как временами впадал в транс, находясь один в своем офисе, и бесы сообщали ему важную информацию о тайных намерениях американского правительства в Вашингтоне.
    Истории Орлиндо поражали воображение.
Придя к Иисусу, он отказался от занятий колдовством, и я пригласил его в Америку, чтобы он произнес свое свидетельство в Вашингтоне, в Карнеги-Холле в Нью-Йорке, в Конституционном зале в Филадельфии и в других аудиториях - от Флориды до штата Вашингтон.
    Я указывал людям на тот факт, что человек может быть одержим бесами и занимать при этом влиятельное положение в обществе. Мы должны помнить, что, говоря о колдовстве, мы имеем в виду не сумасшедших людей. Многие из тех, кто вовлечен в демонические культы, являются хорошо образованными, интеллигентными и преуспевающими людьми, что делает их еще более опасными и труднораспознаваемыми.
    Орлиндо знал о колдовстве больше, чем кто-либо другой из моих знакомых. Его освобождение от бесов после сорока лет занятий колдовством само по себе удивительно.
    Однажды, вернувшись с работы домой, он обнаружил, что его жена собрала вещи и покинула его. Она больше не могла выносить демонического присутствия в нем и ушла.
    Она забрала с собой всю мебель, цветы, кровать - все, что она смогла забрать. Дом остался почти пустым. Орлиндо так и не смог отыскать ее.
    Поскольку Орлиндо практически лишился дома, он переехал к своей сестре, которая оказалась членом одной хорошей церкви. Пастор церкви жил с ней по соседству. Узнав, что Орлиндо является колдуном, пастор решил освободить его от демонической зависимости. Он настойчиво запрещал дьяволу являться, пока тот не оставил Орлиндо.
    Слава Богу за таких смелых людей! Этот человек не был известным служителем. Он был скромным пастором небольшой церкви из 200 членов, но Бог использовал его, чтобы освободить от демонов сильного колдуна. Мы хотим, чтобы подобных свидетельств становилось все больше и больше в нашей стране.

     Иногда люди проезжают расстояние в 700-800 миль, чтобы я помолился за них на служении. Но так не должно быть. Нужно, чтобы люди могли получить освобождение прямо в своем квартале. Нужно, чтобы там были служители Всевышнего Бога, готовые помолиться за освобождение своих соседей.
    Орлиндо был посвящен дьяволу еще до своего рождения. Его мать, приверженка культа Макумба, посвятила сына до его появления на свет особому демоническому принцу. За несколько дней до родов один известный колдун обезглавил курицу и начертал теплой кровью крест на чреве матери. Колдуны часто используют в своих ритуалах религиозные символы и даже христианские символы, но в извращенном значении. Затем мать Орлиндо услышала мужской голос из своего чрева: "Он мой сын".
Когда Орлиндо исполнилось три года, в нем начали проявляться злые духи. Мальчик стал неуправляемым и непослушным. Духи говорили, что ребенок в прошлой жизни был немецким врачом. Когда бесы овладевали им, Орлиндо (в трехлетнем возрасте) начинал выписывать по-латыни рецепты. Больные относили эти рецепты врачам, и те без труда читали их. За это Орлиндо прославляли и одновременно ненавидели.
    Однажды я спросил, сколько духов проявлялось в нем, и он ответил, что по крайней мере, трехсот из них он знал по именам. Я спросил, какие духи проявлялись в нем чаще всего. Вот имена, которые он назвал мне:
- Оксала - глава духов;
- Оксун - женский дух, отождествляющий себя с Девой Марией;
- Обум - известный как Святой Георгий;
- Оксафан - называющий себя также Святым Духом;
- Оксаси - ему молятся как Святому Себастьяну;
- Абальюэт или Святой Лазарь - король кладбищ (Орлиндо рассказывал, что, когда Абальюэт проявлял себя, он настолько ужасно скручивал тело Орлиндо, что помощникам приходилось втирать масло в его конечности, чтобы распрямить скрюченные члены. Абальюэт заставлял его есть мясо, лежавшее на солнце и начинавшее гнить. Орлиндо приходилось мыть его оливковым маслом);
- Куинка Аравиэй Сара - хромой дух, у которого была жена.
Почему демоны присваивают себе христианские имена?
Потому что сатане нравится искажать истину.
На озере Атитлан индейцы племени цутуил, поклоняющиеся демону-богу Рилай-Маму, почитают целый пантеон древних богов майя, которые также являются христианскими святыми. Например, святой Иоанн является в то же время богом дикой жизни индейцев майя. Петру и Павлу поклоняются как богам озера и трех окружающих ту местность вулканов.
    Орлиндо сказал, что некоторые из демонов, с которыми он общался, проявляли себя редко, где-то раз в год. Другие называли себя такими именами, как Царь солнца, Царь человека и Утренняя звезда.
    Он говорил, что различные духи претендовали на господство над определенными территориями, например джунглями, лесами, морями, реками и другими областями, имеющими естественные границы.
    Орлиндо, красивый темнокожий мужчина, рассказывал: "Бесы отравили мою жизнь. Из-за них у меня не было нормального детства, я никогда не знал любви отца и матери. Когда я пошел в школу, бесы чинили мне препятствия. Они не позволяли мне учиться и заставляли воевать с преподавателями. Когда учительница давала мне задание, дух сообщал мне ответ еще до того, как она успевала изложить задачу до конца. Это выводило ее из себя. Затем дух начинал говорить через меня, утверждая, что у меня больше знаний, чем у нее. Это сердило учительницу еще больше.
    Однажды, когда мне было всего восемь лет, дух проявился во мне прямо в школе, и я начал спорить с учителем. Дух проговорил: "Ты учитель, но я знаю больше тебя". Учитель пожаловался директору, и меня исключили из школы".
    Когда Орлиндо исполнилось шестнадцать, духи стали проявляться в нем очень сильно. Часто он терял сознание прямо на улице. Однажды его подобрала скорая помощь, отвезла Орлиндо в больницу, а потом в тюрьму. Затем Орлиндо вернулся к родителям. Однажды дух овладел им, и он смог вернуться домой только в два часа ночи.
    Отец встретил его и сказал: "Посмотри, в котором часу ты возвращаешься домой!"
Дух ответил отцу: "Не твое дело".
"Это здорово рассердило отца, - продолжал Орлиндо, - и он отругал меня. Но высокомерное существо во мне только насмехалось над ним.
Рука моего отца застыла в воздухе, и он не мог ею пошевелить.
- Кто ты? - спросил отец.
Дух во мне ответил:
- Я Самма Куис Самма Куа. Я жил задолго до тебя.
Мой отец поверил только тогда, когда дух рассказал, что именно он приворожил мою мать, и та, не желая поначалу выходить замуж за отца, все-таки вышла за него. Отец сломался и признался, что дух был прав, и теперь он уверовал в него. После этого случая отец поддерживал меня и мою духовную деятельность".
По словам Орлиндо, это существо утверждало, что за долгие годы оно обладало 350 людьми.
    На вопрос, проявляют ли духи любовь и доброту хотя бы к медиумам, Орлиндо ответил: "Ни один демонический дух никогда не любил человека". Он рассказывал, что демоны могли помочь человеку и даже защищать его некоторое время, но они никогда не проявляли личной заинтересованности в человеке. Они никогда не проявляли ни любви, ни доброты по отношению к людям.
    Возможно, это объясняет тот факт, почему Библия настолько откровенно говорит нам об оккультизме. Любящий нас Бог запретил нам иметь дело с этими злыми существами, которые ненавидят нас. В главе 19 книги Левит Моисей повелевает израильтянам не общаться с вызывателями духов. В главе 28 Первой книги Царств мы видим, как царь Саул встретил смерть на следующий же день после посещения колдуньи.
Оккультизм реален.

Сатана существует на самом деле.
В Библии к сатане относятся серьезно.
В Писании о нем упоминается более 200 раз. Он вторгается в человеческие дела в главе 3 книги Бытие. В главе 1 книги Иова он предстает как угнетатель людей. В главе 4 Евангелия от Матфея сатана смело искушает Иисуса. Его окончательное наказание и вечное заключение описывается в главе 20 Откровения.
    Полную историю о падении, делах и судьбе сатаны можно найти в книге пророка Иезекииля (28:12-19).
Сатана был сотворен как архангел, занимавший одну из высочайших ступеней в Божьем творении. Он описан в книге Иезекииля как сверхсущество и ни в коем случае не как человек.
    Пророк Исаия описывает падение сатаны с его высочайшей позиции архангела.
    "Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему"" (Ис. 14:12-14).
    Апостол Иоанн рассказывает о падении сатаны подробнее: "И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним. И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь... Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени" (Отк. 12:7-10,12).
    Не желая быть просто прекрасным, умнейшим существом, занимающим место среди архангелов, сатана захотел стать равным Богу. Он противостоял в основном Иисусу Христу, хотя бросил вызов всем обитателям Неба. Этот конфликт длится века и закончится только тогда, когда сатана будет навеки низвержен в геенну огненную.
    Титулы дьявола, его способности и сферы влияния четко определены в Писании. В книге Иезекииля (28:14) он назван "помазанным осеняющим херувимом". В Ветхом Завете херувимы изображались в святом святых скинии иерусалимского храма. Два херувима с золотыми крыльями были частью престола благодати или, другими словами, покрова ковчега завета - символа посвящения Израиля Иегове. Помазанные херувимы соприкасались с самой Божьей святостью.
    Возможно, сатана был самым славным существом во всем творении. Его одеянием были золото и драгоценные камни. Он назван "венцом красоты" (Иез. 28:12).
Далее говорится, что у него были музыкальные инструменты, и он создавал прекрасную музыку. Думаю, что до своего падения сатана возглавлял музыкальное прославление на небесах. Сегодня дьявол тоже широко использует музыку в своих целях.
    Сатана пал из-за гордости, он считал себя прекраснее всех (см. Иез. 28:17). Его стремление обладать физическими и материальными ценностями разрушило его духовное служение Иегове. Библия говорит о "множестве беззаконий" дьявола, полностью ожесточивших его. Возможно, это свидетельствует о его желании обладать всем, не задумываясь о чувствах других.
    Эти два греха - гордость и жадность - всегда были главными инструментами в искушении людей. Кто из нас не грешил, гордясь своими достижениями или физической красотой? Если это смогло произвести беззаконие в "херувиме осеняющем", то насколько проще это может произвести беззаконие в нашей греховной плоти!
    Как я уже упомянул, в Послании Иуды (1:9), говорится, что Михаил, могущественный ангел, занимающий высочайшую позицию на небе, не позволил себе произнести "укоризненный суд" над сатаной, споря с ним о теле Моисея. Даже в своем падшем положении дьявол остается одним из самых умных и сильных Божьих творений.
    Дьявол - это не просто плохое влияние, дурная мысль или какой-то иной абстрактный объект. Он - личность. В Откровении его называют личными именами и званиями (20:2). Черты и деяния личности видны в описании, приведенном в книге Исаии (14:12-15). Иисус обращался с ним, как с личностью (см. Мат. 4:1-11) и вел войну с ним (см. Лук. 13:16).
    Павел в своих Посланиях описывает войну верующих с сатаною, как с реальной личностью (см. Ефес. 6:10-18). Дьявол обладает чертами личности: сердцем, гордостью, речью, знанием, силой, желаниями и похотью.

     В некоторых местах из Писания говорится об ангелах, последовавших за сатаною. В знаменитом отрывке о Небесном царстве из Евангелия от Матфея Иисус говорит об "огне вечном, уготованном дьяволу и ангелам его" (см. Мат. 25:31-46).
    Несомненно, этот мир наполнен бесами, как сказал Мартин Лютер. Когда воплотившийся Божий Сын, исполненный Святым Духом, нес служение в силе праведности в Галилее и Иудее, то демоны начали проявлять свое присутствие. Сегодня Святой Дух движется сильнее, чем столетия назад, и демоны проявляют свое беспокойство. Мы можем научиться сражаться с ними, глядя на служение Иисуса.
    Духовная битва разгорелась вокруг Иисуса еще до Его рождения. Матфей пишет о том, как царь Ирод не на шутку перепугался, узнав, что в Иудее родился новый царь. Когда пришли мудрецы с Востока и спросили, где им найти новорожденного Царя Иудеев, Ирод попросил их держать его в курсе событий. Он захотел избавиться от человека, способного в будущем занять его трон. Осознав, что мудрецы не собираются возвращаться к нему с докладом, Ирод повелел солдатам погубить всех мальчиков в Вифлееме в возрасте от двух лет и младше.
    Подобный приказ не мог исходить из уст разумного человека! Именно дьявол вдохновил Ирода совершить такое чудовищное преступление. Конечно, Иисус спасся, поскольку ангел предупредил Марию и Иосифа, и они скрылись на время в Египте.
    Противостояние с сатаной позже проявилось в Назарете, городе, в котором Иисус прожил тридцать лет. Сын Иосифа рос на глазах у горожан. Они ни разу не слышали Его произносящим богохульство, проклятие; он никогда никого не обидел. Однако когда Он пришел в Назарет и проповедовал там в храме (Лук. 4:16-32), люди пришли в ярость, набросились на Него и "повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его" (ст. 29). С чего бы это обычные люди захотели убить своего доброго земляка? Здесь что-то не так. Это дьявол пытался погубить Иисуса.
    Нечто подобное произошло и в Гадаринской стране. Там жил человек, одержимый легионом бесов (Map. 5). Библия говорит, что люди боялись его и обходили стороной место, где он жил. Приезжие выбирали другую дорогу, чтобы не встречаться с одержимым. Когда Иисус пришел туда, этот человек с ревом бросился Ему навстречу. Он хотел убить Иисуса. Но Иисус предстал пред ним и сказал: "Как твое имя?" Духи назвали себя легионом, потому что их было много, и тогда Иисус изгнал их.
    Другая встреча с князем тьмы состоялась, когда Иисус спал в лодке, переправляясь через Галилейское озеро. Вдруг необычайно быстро поднялся шторм. Библия использует здесь слово "внезапно". Дьявол может в определенной степени влиять на природные стихии (об этом говорится в книге Иова), и пока Иисус спал, сатана попытался потопить лодку в водах озера. Несомненно, дьявол полагал, что, атакуя Иисуса исподтишка, он сможет погубить Его.
    Но, конечно, его попытка провалилась: ученики разбудили Иисуса, Он запретил шторму, и воды озера утихли.
    Дьявол старался убить Иисуса, используя ненависть и хитрость фарисеев. Думаю, что те священники и фарисеи не были изначально столь жестокими людьми. Что-то вселилось в них. Все началось с гордости. Они думали: "Если Иисус останется здесь, Он разрушит наш престиж. Мы должны избавиться от Него!"
    Дьявол помогал им до тех пор, пока Иисус не был убит.
Сатана атаковал Иисуса и через Иуду, который предал Господа. Лука говорит: "Вошел же сатана в Иуду..." (Лук. 22:3). Иуда не был настоящим врагом Иисуса, но дьявол использовал его. Избегая прямого столкновения, он попытался погубить Иисуса путем обмана.
    Лучшим примером прямого противостояния между сатаной и Иисусом является искушение Иисуса в пустыне. В главе 4 Евангелия от Матфея и главе 4 Евангелия от Луки эти события описываются в деталях.
    Дьявол пришел к Иисусу, когда тот был один и готовился к Своему земному служению. Сорок дней Он постился и молился; его физические силы были на исходе. Дьявол подумал, что Иисус слаб как никогда. Он не знал, что, хотя плоть постящегося изнемогает, его дух становится сильнее.
    В первый раз сатана попытался искусить Иисуса, играя на чувстве голода. "Вот камень, - сказал он, - если ты Бог, то преврати его в хлеб".
    Сатана знал, что Иисус - Бог. Более того, Иисус сотворил его, Иисус был его Творцом. Но дьявол - обманщик и лжец, поэтому он сказал: "Если ты сын Божий..."
Иисус ответил: "Написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих" (Мат. 4:4).
    Он стоял на Божьем слове, оглашая в лицо дьяволу стих из Ветхого Завета и подавая тем самым пример нам.
    Мы должны противостоять атакам сатаны не своим разумом или чувствами, а Божьим Словом.




Предыдущая страница   Следующая страница











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира


Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz