Четверг, 18.04.2024, 14:26Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Лестер Самрал Экзорцизм 8

КТО МОЖЕТ ИЗГОНЯТЬ БЕСОВ?

Всякий рожденный свыше, всякий, кто познал Господа Иисуса Христа, может изгонять бесов.
Что говорится и имеется в виду в Евангелии от Марка (16:17)?
    Это слова самого Иисуса, Сына Божьего! Наш Господь говорит, что за верующими последуют определенные знамения. Первое из этих знамений, упомянутое в Библии, таково: они, то есть верующие, будут изгонять бесов. Эта способность не зависит от нашей собственной силы, от времени, когда мы родились и от того, к какой деноминации мы принадлежим.
    Иисус Христос, восседающий по правую руку Всемогущего Бога, сказал, что мы будем Его именем изгонять бесов.
Что может быть проще?
    Каким образом мы обретаем такую способность? Приходя к Иисусу Христу. Когда мы получаем эту власть? В момент рождения свыше.
Человек может родиться свыше, сразу же выйти на улицу и освободить кого-нибудь от демонической зависимости - в Божьей силе. Бог будет рядом с ним. С того момента, когда человек входит в Божье царство, он получает силу и власть этого царства - если он знает об этом и верит в это.
    В этом-то и заключается проблема. Большинство христиан не верят в то, что они обладают силой и властью, потому что их не учили этому. Трагично то, что сегодня служители преподают неверие. Они не только не учат верующих тому, что те обладают властью и силой над сатаной и его бесами, они учат прямо противоположному.
Вот некоторые заблуждения, которые преподают сегодня хорошие христианские пасторы. Им в свою очередь преподали это хорошие профессора, тоже искренне верующие в то, чему их когда-то научили.

ЗАБЛУЖДЕНИЕ ПЕРВОЕ: БОГ БОЛЬШЕ НЕ ПРОЯВЛЯЕТ СВОЮ СИЛУ

Многих христиан убедили в нелепой лжи о том, что 2000 лет назад верующие могли изгонять бесов, а сегодня не могут. В соответствии с этой ересью знамения были даны Богом лишь немногим избранным, чтобы положить начало служению ранней Церкви, но когда Библия была написана, знамения прекратились.
Ничто не может быть дальше этого от истины.

    Библия не поддерживает подобную точку зрения. Проповедующие подобное основываются на своем воображении и нескольких библейских стихах, вырванных из контекста. Вы поверите им только в том случае, если пожелаете принять человеческое толкование их любимых стихов. Некоторые из таких проповедников решительно требуют, чтобы вы согласились с ними. Они хотят, чтобы вы поверили в бессильное христианство. Почему? Потому что это оправдывает отсутствие силы в их жизни. Сила, находящаяся внутри вас, выводит их из себя.
    Если они настойчиво пытаются внушить вам свои человеческие доктрины, то спросите их: почему Библия столь ясно и часто говорит о силе, принадлежащей христианам?
o Спросите их, верят ли они в совершенство Библии? Если да, то они должны верить в ее непогрешимость, в то, что она дана Богом. Аминь? Аминь!
o Спросите, верят ли они в отрывки из Евангелий от Луки (9:1) и от Матфея (10:1-8), где говорится о том, что ученикам была дана сила?
o Затем спросите их, верят ли они в Великое поручение, данное Иисусом в главе 16 Евангелия от Марка? Спросите, действенно ли сегодня Великое поручение? Спросите, должны ли мы проповедовать Евангелие миру? Затем спросите, почему же тогда обетования силы в последующих стихах не действенны?
o Попросите их прочитать вместе с вами главу 3 Второго послания к Тимофею. Здесь Павел предупреждает молодого Тимофея, чтобы он не имел ничего общего с теми, кто проповедует благочестие, но отвергает при этом Божью силу. Спросите, не повинны ли они в этом?
o Затем расскажите им о чудесах и знамениях в своей жизни, в жизни тех, кого вы знаете и кому доверяете, и о чудесах, о которых вы читали и знаете. Здесь-то все и начнется.
    Вы либо заинтересуете хотя бы одного из них, либо обнаружите, что они не желают вас слушать, как пророчествовал об этом Исаия (см. Ис. 6:10; Деян. 28:26,27). Они попытаются перевести разговор на другую тему. Они усомнятся в реальности того, о чем вы им засвидетельствовали.
Они попытаются найти этому другое объяснение.
    Не позволяйте им поколебать вашу веру. Вы знаете истину. Обратите внимание: когда вы заденете их неверие, они обратятся к своим лидерам, а те посоветуют им не разговаривать больше с вами.
    Свидетели Иеговы, мунисты и мормоны особенно повинны в этом. Когда вы свидетельствуете им о живом Боге, они обращаются к своим наставникам, и те запрещают им общаться с вами.
    Но вот что печально: есть христиане, не вовлеченные в подобные секты, но посещающие хорошие церкви и отвергающие при этом Божью силу. Они возьмут свои любимые стихи (например, 1 Кор. 13:10), где говорится о пришествии "совершенного" и прекращении того, "что отчасти". Они скажут вам, что Библия совершенна, и когда ее составление было завершено, примерно в 100 году н. э., чудеса прекратились.
    Друг мой, приведенный выше стих не является доказательством подобного утверждения. "Совершенное" - это Иисус. Когда Он вернется, чудеса и пророчества прекратятся за ненадобностью. На небе нам не нужно будет исцеление или освобождение от бесов.
    История опровергает это ошибочное толкование слова "совершенное". Во время преследований христиан в Римской империи совершались невероятные чудеса. Необъяснимые благословения, защита и обеспечение христиан убедили императора Константина остановить гонения на них и принять Иисуса Христа. Примерно в 420 году н. э., уже после завершения составления Библии, христианский автор Августин писал в своих классических трудах "Исповедь" и "Град Божий" о непрекращающихся чудесах исцелений и знамениях.
    Проповедующие бессильную теологию утверждают, что божественные дары исцеления были даны исключительно апостолам. Апостолами они называют двенадцать учеников Христа и Павла.
    Но вот в чем проблема: эти тринадцать человек не были единственными, кого Библия называет апостолами. Посмотрите в Деяния (14:14): здесь Варнава называется апостолом! Во Втором послании к Фессалоникийцам (2:6) Павел упоминает миссионеров, приехавших в Фессалонику, и называет их апостолами. Кто же они? Сила, Павел и Тимофей.
    Чудеса в Библии совершались не только тринадцатью избранными. Моисей, Илия и Елисей совершали великие чудеса. В Деяниях (6:8) повествуется, как чудеса и знамения сопровождали служение Стефана. Там же говорится о чудесах в жизни Филиппа (см. Деян. 8:6).
    В главе 14 Деяний рассказывается о том, как Павел был побит камнями и умер, а верующие собрались вокруг него. Я не могу себе представить, что они просто стояли рядом с телом апостола и плакали. Наоборот, когда они окружили его, Павел встал на ноги живым! А в главе 21 говорится, что пророк по имени Агав получил достоверное слово от Господа для апостола Павла.
   Те, кто не верит сегодня в действие Божьей силы, иногда пытаются найти себе оправдание, утверждая, что сила была дана двенадцати ученикам, Павлу и тем, на кого эти тринадцать возлагали руки.
А затем, по их мнению, все прекратилось.
    Они утверждают, что те, кто принял исцеляющую силу через возложение рук Двенадцати и Павла, не могли передавать ее дальше. Выглядит это неплохо, но этого нет нигде в Библии. Там даже нет намека на это. Конечно, исцеления, описанные в Новом Завете, совершались Двенадцатью, Павлом и теми, на кого они возлагали руки. Но это не доказывает того факта, что чудеса внезапно прекратились, когда написание Библии было завершено. Если бы это было так, то почему тогда больным христианам предлагается призвать для молитвы старейшин церкви, а не одного из Двенадцати, или Павла, или служителя, на которого те возлагали руки?
    В Послании Иакова (5:14,15) говорится, что старейшины помажут больного маслом и "молитва веры" принесет им исцеление.
    Павел в Первом послании к Коринфянам (12:29-31) советует нам искать даров Святого Духа, таких как исцеление. Обращен ли этот стих только к двенадцати апостолам, Павлу и тем, на кого они возлагали руки? Конечно, нет! Прочитайте Послание к Римлянам главы 3 и 4. Вы поймете, что Библия обращается не к исключительно малому числу избранных.
    Бог очень ясно дает нам понять, относятся ли Его повеления к одному человеку или к некоторой группе людей. Например, Бог повелел Ною построить ковчег; Еводии Он сказал не суетиться (Фил. 4:1); Тимофею - удаляться от мирских споров (2 Тим. 6:20) и незамедлительно принести Павлу его книги и плащ (2 Тим. 4:13).
Как мы можем узнать, относится ли определенное Божье повеление ко всем христианам или только к Двенадцати и Павлу? Прочитайте стих в контексте! Вы поймете, обращается Писание к кому-то конкретно или ко всем нам.

    Попробуйте, например, исследовать стих из Евангелия от Иоанна (14:12), где Иисус говорит ученикам, что верующие в Него совершат чудеса, какие совершил Он, и "больше сих сотворят". Это обетование не относится к кому-то конкретно. Оно дано не только тем, на кого двенадцать апостолов или Павел возложат руки! Оно обращено ко всем нам!
    Имеет ли значение тот факт, что в Библии не описываются чудеса, сотворенные теми, кто жил после двенадцати апостолов, Павла и тех, на кого они возлагали руки? Нет! В Библии ничего не говорится ни о каких событиях, произошедших после того, как Иоанн закончил писать книгу Откровение! В ней не упоминается об обращении императора Константина, о прибытии миссионеров в Англию, о чудесах в церкви Августина, о том, как верующие пережили падение Рима.
Почему? Потому что Священное Писание было составлено задолго до этих событий.
    Итак, я советую вам не обращать внимания на религиозные размышления бессильных проповедников, пытающихся оправдать отсутствие чудес в их жизни. Их аргументы стали популярными в начале XX века, когда чудеса и знамения потрясли мертвые американские церкви.
Библия не утверждает того, что утверждают эти проповедники.
Реальные свидетельства доказывают обратное.
Почему же люди остаются приверженцами бессильной религии?
    В действительности они не остаются таковыми! Заметили ли вы, что все меньше и меньше людей посещает такие церкви? Многие из тех, кто перестал посещать церковь, все еще называют себя христианами, подразумевая, что они боятся Бога в отличие от несведущих язычников. Но им больше не хочется спать на церковных служениях.
    Их родители попытались привить им бесцельную, немощную религию. Поэтому нынешнее поколение учат ставить под сомнение устоявшиеся традиции и игнорировать власти. Они молятся тогда, когда им нужен Бог, но, нуждаясь в пасторской заботе, т. е. действенной силе Иисуса Христа, они не обращаются к бормочущим священникам, отвергающим силу молитвы и рассуждающим о психологических разногласиях между Юнгом и Фрейдом.
    Они не приводят своих детей на безжизненные служения, организованные потерпевшими поражение людьми, которым нечего сказать. Они не выносят бесцельного поклонения, во время которого они, чтобы заслужить спасение, должны претерпеть пытку их музыкой. Люди просто обходят стороной мертвые церкви.
    Сегодня наше измотанное стрессами общество переоценивает вновь свои "крысиные бега" последних лет и возвращается к основам. В поиске истинных ценностей наше поколение все реже обращается в маленькие церквушки на опушке леса, в которых преданные традициям священники стараются придерживаться старых правил, даже если сами не понимают, зачем они это делают.
    Современное поколение не может отыскать истину в полных смущения либеральных общинах, постоянно устраивающих суету вокруг человеческих проектов, направленных на облегчение бремени угнетенных, кормление голодных или просто на создание приподнятого настроения в общине. В действительности они просто пытаются каким-либо образом сымитировать истинное движение Духа, которого так жаждут души людей.
    В результате даже некоторые крупнейшие старые деноминации умирают: им приходится ежегодно закрывать сотни церквей. Даже самые большие общины страдают из-за серьезных недостатков своих проповедников.
Почему?
    Потому что все меньше и меньше идеалистов, из которых получаются хорошие проповедники, посвящают свою жизнь увековечению мертвых традиций. Величайшие духовные революции, положившие начало замечательным движениям Святого Духа, забыты. Из пробуждений сделали монументы, упаковали их, разложили по полочкам, пережевали так, что Мартин Лютер, Чарльз Весли, Александр Кэмпбелл или Смит Вигглсворт ужаснулись бы.
Нет огня, нет свободы, нет радости.
Нет помазания.
Нет Божьего присутствия.

     Умирают те деноминации и движения, которые отвергают послание о силе Иисуса Христа или смущаются этим посланием.
    Именно они закрывают двери своих церквей. Люди не посещают их служения. Кому нужна бездейственная религия?
    На скамьях многих церквей сегодня сидят только верные, закостенелые, истощенные трупы, упрямо старающиеся сохранить вкус прошлых побед, исполняя те самые старые гимны, которые однажды споют на их похоронах. Дух смерти поразил их святилища, подавив всякое живое поклонение, всякую живую проповедь.
    Позвольте мне предупредить вас: по мере нарастания битвы последних дней эти несчастные церкви окажутся в числе жертв одними из первых. Их немногочисленные лидеры стараются обороняться, используя плотские, человеческие орудия, поскольку они не верят в существование орудий Святого Духа. Они падут на поле боя. Признают они это или нет, но их христианский гуманизм - ложь. Они учат верующих тому, что мы сами являемся нашей надеждой и спасением. Конечно, Иаков говорит нам в своем послании, что нашей вере должны сопутствовать дела. Но такая практическая вера должна быть твердо укоренена в Иисусе, а не в гордых, лишенных силы, не вдохновленных Богом человеческих принципах.
    Эти люди глупо и гордо стараются совершать нравственные поступки и в результате лишь ударяются головой о щиты нашего настоящего врага, пытаясь взять приступом демонические твердыни, уповая при этом на свои незначительные человеческие силы. Они терпят поражение, пренебрегая водительством Святого Духа и сверхъестественным вмешательством Бога, Который всегда побеждает.
    Такая лишенная силы религия оставит своих приверженцев на поле боя без доспехов, без оружия, без шанса выжить и без веры в то, что Бог готов прислать им на выручку легионы ангелов.
    Сколько вы знаете церквей, которые не оказывают никакого влияния на общество? Они превращаются в клубы, где люди определенного круга интересов встречаются друг с другом и чувствуют себя комфортно.
    У них нет силы, как не было силы у пророков Ваала, над которыми насмехался Илия. Подобно Илии я хочу провозгласить: мой Бог реален. Он полон могущества и силы. Он все еще заботится о нас. Он все еще рядом.
Он все еще сражается каждый день на моей стороне.
Люди в моей церкви не умирают от проклятий.
    Нет, Божья сила не иссякла. Мы не доедаем объедки вчерашнего пира. Мы участвуем в великом пире сегодня, и на столах лежит лучшее из того, что есть на небесах. То, что Бог совершал для людей в прошлом, Он совершает и сегодня и будет совершать завтра. Единственное отличие заключается в том, что люди в прошлом были более открыты для Бога, чем мы сегодня. Чем больше мы отдаем себя в руки Бога, тем больше Он делает для нас и через нас.

ЗАБЛУЖДЕНИЕ ВТОРОЕ: ТОЛЬКО ДУХОВЕНСТВО МОЖЕТ ИЗГОНЯТЬ БЕСОВ

В Новом Завете нет слова "духовенство".
    Все мы стали новыми, царственными священниками Иисуса Христа. Мы все призваны быть Его свидетелями. В Ветхом Завете был особый класс священников.
Но это, как и все проклятия закона, было прибито ко Кресту.
    Множество христиан не использует силу, имеющуюся внутри них, потому что они считают себя "неуполномоченными" делать это. Они ожидают, чтобы церковь, или деноминация, или духовенство поставили их на служение или даровали им титул. Только тогда они почувствуют, что смогут нести на себе подобную ответственность.
Но власть дается только Иисусом. Ни церковь, ни служители не могут даровать вам силу. Никто не может повелевать вами. Только те, кто получил духовную власть от самого Христа, могут делать это. Все начинается с рождения свыше и личного познания Иисуса. С этого момента человек получает власть над сатаной.
    На самом деле человек может изгонять бесов, когда он знает, что может это делать. Но как мы узнаем, что можем изгонять демонов?
    Чтобы ответить на этот вопрос, нам необходимо понять, кто дал повеление изгонять бесов (в главе 10 Евангелия от Матфея) и кому оно было дано.
    "И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь" (Мат. 10:1).
Вот что здесь говорится: "Иисус Христос послал Своих первых двенадцать учеников изгонять бесов".
    В главе 10 Евангелия от Луки говорится о том, что Он назначил еще 70 учеников исполнять служение. Эти семьдесят апостолов возвратились к Нему, радуясь тому, что бесы повиновались им во имя Иисуса. "Семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем" (Лук. 10:17).
Затем, незадолго до восшествия на небо, Он повелел ученикам ожидать исполнения обетования в Иерусалиме. В Деяниях говорится: "Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли" (Деян. 1:8).
Иисус уполномочил и послал всех верующих нести Его служение:

"И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы" (Map. 16:15-18).

Господь Иисус подчеркнул, что верующие в Него будут изгонять бесов. Конечно, есть люди, которые верят и принимают Евангелие. Они на опыте познали Божью силу и стали Его святыми сосудами. Они верой принимают это обетование о знамениях и изгоняют злых духов.
    Это означает, что изгонять бесов могут не только служители. Здесь говорится, что всякий верующий имеет силу для того, чтобы освобождать мучимых бесами людей.

ЗАБЛУЖДЕНИЕ ТРЕТЬЕ: ИЗГОНЯЮЩИЕ БЕСОВ ДОЛЖНЫ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СЛОЖНЫХ РИТУАЛОВ

Вы видели ритуал изгнания бесов по телевидению?
Католический священник начал совершать средневековую литургию, но без видимого эффекта. Затем телекамеры запечатлели, как одержимый стал взывать о милости. Печальное зрелище.
Почему священник потерпел неудачу?
Потому что он не повелел бесу выйти во имя Иисуса с верой и в силе Творца, веруя во власть, данную христианам, и вооружившись истиной Божьего Слова!
    Всегда лучше основываться исключительно на том, что Библия говорит об изгнании бесов. Традиционные ритуалы, мистические литании и приверженность теологическим правилам, написанным церковниками 500 лет назад, будут только водить вас по кругу.
Дьяволу нравятся танцы.
Он с готовностью подыграет вам.
Очевидная Библия куда более действенна.
Конечно, из этого не получится интересного фильма.
Вот почему экзорцисты в развлекательных программах всегда выглядят страдающими, закутанными в черные плащи мистиками, которые десятилетиями учились в семинариях и вынуждены иметь дело со всякими странными проблемами людей.
Как мы должны разговаривать с дьяволом?
    Когда Иисус был искушаем сатаной, в Евангелии от Матфея (4:4) Он обращался к дьяволу напрямую: "Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих".
    Заметьте, что Иисус не просил Отца запретить сатане, а говорил сатане напрямую. Здесь Он показывает нам пример, как нужно вести себя с врагом.
Иисус не сказал, что дьявол лгал, предлагая Ему народы земли и их славу. Но Он и не поддался на искушение.
    Иисус противостал дьяволу Божьим Словом: "Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Мат. 4:10).
Иисус показал, что Слово - это меч, которым верующие одерживают победу над дьяволом.
В синагоге, где Иисус поклонялся и читал из закона Моисея, он заметил среди присутствовавших одержимого:

"Был в синагоге человек, имевший нечистого духа бесовского, и он закричал громким голосом: оставь; что Тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас; знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий. Иисус запретил ему, сказав: замолчи и выйди из него. И бес, повергнув его посреди синагоги, вышел из него, нимало не повредив ему" (Лук. 4:33-35).

    Дух прокричал, что Иисус является Святым Божьим. Христос повелел человеку замолчать и приказал духу выйти из него. Разозленный дух поверг человека на пол, но Христос не позволил причинить ему вред.

ЗАБЛУЖДЕНИЕ ЧЕТВЕРТОЕ: ДЬЯВОЛ СЛИШКОМ СИЛЬНЫЙ ПРОТИВНИК ДЛЯ НАС

Иисус знал о силе дьявола.
Но Иисус был сильнее сатаны.
    Заметьте, что одержимый человек из главы 4 Евангелия от Луки не кричал громким голосом, пока в синагоге не появился Иисус. Люди пели свои песни, произносили молитвы, читали Писание, и дьяволу это нравилось. Но встретившись с Божьей силой, дух сразу же забеспокоился.
    Почему? Потому что религиозные церемонии не несут никакой угрозы для него. Одержимые бесами люди могут спокойно сидеть на наших церковных служениях.
    Но бесы не выносят проявления Божьей славы и движения Святого Духа.
    Вот почему я подчеркиваю необходимость использования божественной власти в процессе изгнания бесов. До тех пор пока мы отождествляем христианство с соблюдением религиозных норм, мы не представляем никакой угрозы сатане и его царству. Только выступая против него в силе и власти Иисуса Христа, мы одерживаем победу.
    Сатана может просочиться в церковь, и верующие даже не заметят этого. Они не смогут различить демоническое присутствие, пока не придет кто-нибудь с божественной властью. Мы с вами должны стать такими людьми.
    Важны ли для изгнания бесов пост и молитва? Бывает ли так, что некоторых бесов можно изгнать без поста, а других нельзя?
    Поскольку Иисус Христос является примером для нас, и мы должны следовать за Ним, то нам стоит обратить внимание на то, что Иисус часто постился. Лично я верю в то, что пост является источником духовной крепости и силы.
    Иисус постился сорок дней перед тем, как вступить в свое триумфальное служение: "И, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал" (Мат. 4:2).
Наш Господь всегда молился перед важными событиями в Его жизни. Сегодня мы тоже должны пребывать в посте перед тем, как изгонять бесов.
    Библия утверждает, что демонические духи обладают различной силой. Изгнав из мальчика духа эпилепсии, Иисус сказал Своим ученикам, что те не могли изгнать его, поскольку "сей род изгоняется только молитвою и постом" (Мат. 17:21). Становится ясно, что существуют духи, которые будут противостоять нам, если мы не подготовимся к встрече с ними.
    Божье Слово либо несет в себе истину, либо нет. Если христиане активно, настойчиво, правильно и духовно противостоят дьяволу, то, как говорится в Библии, он убежит от нас.
Если дьявол убежит от нас в страхе, то почему христиане должны его бояться?
Чем он может навредить нам? Каким образом мы можем потерпеть неудачу?
    Стойте на своем твердо, веря в свою безопасность, и используйте находящуюся в вашем распоряжении силу, чтобы низвергать демонические твердыни и "отпустить измученных на свободу" (Лук. 4:18).
Почему же некоторые люди, изгоняющие бесов, терпят неудачу?




Предыдущая страница   Следующая страница











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира


Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz