Пятница, 24.11.2017, 03:05Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Мэтью Генри Тайна общения с Богом 9

    5. Если мы покаялись в согрешениях и омыли свою душу Кровью Христовой, очистивши совесть, тогда мы можем лечь спать в мире. Ничто не может нарушить наш мир, кроме греха, – именно это тревожит стан; если бы грех был удалён, то никакого зла не случалось бы с нами. «И ни один из жителей не скажет: «Я болен»; народу, живущему там, будут отпущены согрешения» (Ис. 33:24). Прощение грехов имеет в себе достаточно, чтобы уравновесить все наши печали и таким образом заставить замолчать все наши жалобы. Даже когда человек парализован, у него есть причина быть спокойным и иметь радость, если Христос говорит ему: «Прощаются тебе грехи» и: «Я – твоё спасение».

    6. Если мы вверили себя Божественной защите на последующую ночь, тогда мы можем лечь спать в мире. Если с верой в молитве мы укрылись в имени Господнем как в крепкой башне, убежали, чтобы найти укрытие в тени Его крыл, и сделали Господа нашим Прибежищем и нашим Жилищем, тогда мы можем сказать себе «мир», ибо так Бог завещал нам в Своём Слове. Если Давид видел херувимов, между которыми живёт Бог, когда он говорит: «…В тени крыл Твоих я укроюсь» (Пс. 56:2), тем более верно, что, говоря: «Перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен» (Пс. 90:4), он уподобляет Всевышнего птице, собирающей птенцов под свои крылья. Ведь птенцы под крыльями птицы находятся не только в безопасности, но и в тепле, и они довольны.

    7. Если мы возложим все заботы последующего дня на Бога, тогда мы можем лечь спать в мире. Мысли о следующем дне являются великим препятствием нашему миру ночью. Давайте научимся жить без беспокоящих забот и вручать решение всех наших вопросов Богу, Который в силах сделать то, что Он желает, и сделает то, что лучше для любящих и боящихся Его. Поэтому давайте скажем: «Отче, да будет воля Твоя», и затем успокоимся. Наш Спаситель настойчиво обращает внимание Своих учеников на это не потому, чтобы мысли о том, что они будут есть, что будут пить и во что будут одеты, ставили их в тупик, но потому, что Отец Небесный знает, что они нуждаются в этих вещах, и мы увидим, что это всё будет дано. Поэтому давайте не будем волноваться об этом бремени, отдав его Тому, Кто заботится о нас. Разве не достаточно Его заботы, что и нам тоже надо заботиться?

     Третье    . Уйдя ко сну в мире, мы должны успокоиться, чтобы уснуть. «Спокойно ложусь я и сплю» (Пс. 4:9). Любовь ко сну дана ради сна (и этим злоупотребляют лентяи), но так как это естественный метод восстановления наших истощённых сил, то следует рассматривать его как милость, равнозначную пище, и в своё время она должна быть принята с благодарностью.

И с такими мыслями мы можем засыпать.

    1. Наше тело настолько слабо, что нуждается в отдыхе и облегчении очень часто, и устаёт очень скоро, даже не делая ничего, или почти ничего. Это честь для человека – превосходство над животными и то, что Бог дал людям возможность ходить прямо  Os Homini sublime dedit  – это было частью проклятия змея: «…будешь ходить на чреве твоём» (Быт. 3:14). Тем не менее, у нас мало причин хвалиться этой честью, когда мы видим, сколь недолго мы можем стоять прямо и потому вынуждены прилечь. Силы души и телесные чувства являются нашей честью, но очень горько видеть, как через несколько часов все они оказываются полностью неспособными действовать, и это неизбежно. Не позволяйте мудрому человеку гордиться своей мудростью или сильному – своей силой, так как оба они четвёртую часть своего времени лежат, совершенно утратив силу и мудрость и находясь на одном уровне со слабыми и глупыми.

    2. Как грустно, что во сне мы вынуждены терять так много драгоценного времени, что нам нужно так долго лежать в каждые двадцать четыре часа, совершенно не имея способности служить Богу или нашим ближним, совершать какой-либо труд благочестия или милосердия. Тот, кто знает, насколько коротко наше время, и какой огромный объём работы нам нужно сделать, и как быстро приближаются дни нашего отчёта, не может не жалеть, что проводит так много времени во сне, не может не желать проводить как можно меньше его во сне, не может не торопиться, чтобы сэкономить время бодрствования, и не может не желать страстно оказаться там, где не будет необходимости спать, но где мы будем, как ангелы Божьи, и не будем отдыхать ни днём, ни ночью от благословенного служения прославления Бога.

     3. Какому благому Господу мы служим! Он даёт нам время спать, обеспечивает нас удобствами для этого и делает наш сон освежающим и ободряющим. Это свидетельствует, что Господь печётся о теле, и это веская причина, почему мы должны предоставить наше тело в жертву живую и прославлять Его в нём. Более того, о сне говорится как о данном благе по обетованию святым: «…возлюбленному Своему Он даёт сон» (Пс. 126:2). Благочестивый человек наслаждается дарованным Богом покоем, который мирской человек тщетно пытается обрести в труде и погоней за миром. Какое различие существует между сном грешника, который не осознаёт того, что пребывает всего лишь в шаге от ада, и сном святого, который имеет добрую надежду, данную через благодать, что он всего лишь в шаге от рая. Это тот сон, который Бог даёт Своему возлюбленному.

    4. Насколько достоин сожаления тот, от чьих глаз сон отошёл из-за болезни тела или страдания разума и кому назначены изнурительные ночи; кто, когда ложится, говорит: «Когда я встану?», страшась предстоящей ночи. Говорят, что из всех нечеловеческих пыток, используемых теми, кого нанял французский король, чтобы заставить своих протестантских подданных отречься от веры, ни одна не действовала сильнее, чем лишение сна физическими усилиями. Когда мы видим, как сильно наше тело жаждет сна и насколько оно освежается им, нам следует с состраданием думать о тех, кому по какой-то причине не хватает того или иного удобства, которыми мы наслаждаемся, и следует молиться о них.

    5. Насколько неблагодарными мы были по отношению к нашему милостивому Богу, Который является великой Поддержкой и Утешением в страдающем сне, препятствуя тем самым Ему проявить благо в нашей жизни. И когда сон был удовлетворением нашей праздности и лености, удерживая нас от утреннего часа молитвы и делая нас непригодными для часа вечерней молитвы, или когда мы спали не вовремя – во время поклонения Богу (как спал Евтих, когда Павел проповедовал, или как спали ученики, когда Христос был в молитвенном борении), – как справедливо мы могли бы быть лишены удобства сна и насколько справедливым был бы укор Господа: «Разве не могли вы один час бодрствовать со Мною?» Тот, кто хотел бы уснуть и не может, должен задуматься, как часто он должен был бы бодрствовать, а не делал этого.

    6. Нам осталось жить на один день меньше, чем было утром. Ход времени – это быстрое вращение, песок бежит вниз: Время уходит и приближается Вечность. Оно торопится – наши дни бегут скорее челнока, который пробегает и возвращается в мгновение. Как же мы используем своё время? Насколько мы готовы предоставить отчёт? О, если бы мы могли всегда отправляться спать с мыслями о смерти – насколько бы это помогло нам разумно использовать своё время! Это сделало бы наш сон не таким уж желанным, но зато сделало бы нашу смерть гораздо менее грозной.

    7. Для славы Твоей, о Боже, я отправляюсь спать: ибо едим ли мы, пьем или даже спим (ибо это включается в определение «или иное что делаете», см. 1 Кор. 10:31), мы должны делать это для славы Божьей. Почему я иду спать сейчас? Только лишь для того, чтобы моё тело было способно служить моей душе и могло какое-то время идти в ногу с ней в служении Богу на следующий день. Таким образом обычные действия, будучи направленными на достижение к нашей великой цели, исполняются благочестиво и добавляются к нашему отчёту; и таким образом преимущества, которые мы получаем через них, освящаются для нас. «Для чистых всё чисто» (Тит. 1:15). Когда мы бодрствуем или спим, мы живём вместе со Христом (1 Фес. 5:10).

    8. Для славы Твоей, о Боже, и для Слова Твоей благодати я отдаю себя. Хорошо засыпать, полностью отдав всего себя – тело, душу и дух – Богу, говоря: «Теперь возвратись к Богу, в свой покой, о моя душа, ибо Господь облагодетельствовал тебя». Таким образом, мы должны, засыпая, доверять сохранение нашей души Ему, как это делал Давид: «В Твою руку предаю дух мой» (Пс. 30:6), и как это делал Стефан: «Господи Иисусе! Прими дух мой» (Деян. 7:59). Сон не только напоминает смерть, но иногда бывает входом в неё: многие ложатся спать и никогда не просыпаются. Но вероятность уснуть сном смерти – это веская причина, побуждающая нас к тому, чтобы мы ложились спать с мыслями о смерти, пребывая под защитой живого Бога, – и тогда внезапная смерть не будет неожиданностью для нас.

    9. О, если бы я мог всё ещё пребывать с Богом, когда я просыпаюсь! Если бы промежуток сна, хотя он и долгий, не мог прервать нить моего общения с Богом, чтобы, как только я проснусь, я мог возобновить его! О, если бы, просыпаясь ночью, я мог обращать свой разум к добрым мыслям, мог вспоминать на своей постели Бога, Который всегда одесную меня и для Которого одинаковы тьма и свет, и мог сладко размышлять о Нём в ночную стражу, чтобы таким образом даже это время могло сберегаться, и использоваться наилучшим образом, иначе возникнет опасность не только потерять это в суетных мыслях, но занять его плохими мыслями! О, если бы, когда я просыпаюсь утром, мои первые мысли были бы о Боге, чтобы ими моё сердце укреплялось весь день!

    10. О, если бы я мог войти в лучший покой, чем тот, в который я вхожу сейчас! Апостол говорит о покое, в который мы, уверовавшие, входим уже в этом мире, как и о покое, который в другом мире остаётся для народа Божьего (Евр. 4:5,10). Верующие отдыхают от греха и мира во Христе, и в Боге через Христа; они наслаждаются удовлетворением в завете благодати, и их желание в завете, это их покой навечно, там они будут жить. Они входят в этот ковчег, и они не только находятся в безопасности, но и спокойны. О, если бы я мог наслаждаться этим покоем, пока я живу, и когда я умру, мог бы войти во что-то большее, чем покой, а именно: в радость моего Господа, в полноту радости!

    Четвертое    . Мы должны делать всё это, с верой уповая на Бога и Его силу, Провидение и благодать. «Я ложусь в мире и предаю себя сну, потому что Ты, Господи, сохранишь меня и заверяешь, что это действительно так. Ты, Господи, един даёшь мне жить в безопасности». Давид обращает внимание на то, что Бог окружает его пути и его сон, когда он говорит: «Иду ли я, отдыхаю ли – Ты окружаешь меня, и все пути мои известны Тебе» (Пс. 138:3). Давид видит Его очи над собой, когда он уходит в спальню, и никто больше не видит его, когда он в темноте, и никто больше не может рассмотреть его. Здесь он замечает Бога, окружающего его во сне, как своего Хранителя, и видит Его руку над собою, защищающую его от зла и хранящую его в безопасности. Он поддерживает и утешает Давида.

    1. Именно благодаря силе Божьего Провидения мы пребываем в безопасности ночью, и от этого Провидения мы должны зависеть постоянно. Именно Он есть Тот, Кто хранит человека и животных (Пс. 35:7), Кто держит всё словом силы Своей (Евр. 1:3). Смерть, которая вошла в мир посредством греха, вскоре будет негодной, если Бог не укроет Свои творения от непрерывных стрел. Мы не можем только видеть себя беззащитными ночью. Наше тело содержит в себе семена всех болезней, смерть всегда работает в нас, незначительная мелочь может остановить либо кровообращение, либо дыхание – и тогда нас не станет, либо мы не проснёмся, либо проснёмся в плену смерти. Из-за греха люди беззащитны друг перед другом: многие были убиты в своих кроватях, и многие были сожжены в своих кроватях. Но наибольшая опасность исходит от духов зла, которые рыщут вокруг, ища кого поглотить.

Мы совершенно неспособны помочь себе, и наши друзья неспособны помочь нам. Мы не знаем какая опасность нам угрожает, и не в силах предвидеть, откуда она может придти, и поэтому не знаем, где нам стоять на страже, но даже если бы и знали где, мы не знаем как. Когда Саул спал, он потерял своё копье и сосуд с водою, но мог так же легко потерять и свою голову, как это случилось с Сисарой, который погиб во сне от руки женщины. Какие же мы бедные, беспомощные существа, и как легко нас одолеть, когда сон одолеет нас! Наши друзья тоже спят, и не могут помочь нам. Болезнь может схватить нас ночью, и даже если позвать друзей и они придут к нам, они не смогут помочь нам, и даже самые искусные и заботливые врачи окажутся бесполезными.

Поэтому именно Божье Провидение, Его забота, Его доброта защищает нас ночь за ночью. Это была ограда, окружавшая Иова, его дом и всё, что у него было (Иов 1:10), та ограда, которую сатана не мог пробить, не мог найти в ней брешь, хотя он обошёл её вокруг. Есть особенная защита, под которой находятся Божьи люди: они укрыты в скинии Его, в потаённом месте Его селения, под защитой Его обетования (Пс. 26:5). Они принадлежат Ему и дороги Ему, и Он хранит их как зеницу Своего ока (Пс. 16:8). «Горы окрест Иерусалима, а Господь окрест народа Своего отныне и вовек» (Пс. 124:2). Он защищает их жилища, как защищал шатры Израиля в пустыне, ибо Он обещал сотворить «над всяким местом горы Сиона и над собраниями её облако и дым во время дня и блистание пылающего огня во время ночи» (Ис. 4:5). Таким образом, жилище благочестивых Он благословляет, так что не приключится им никакое зло и язва не приблизится к жилищу их.

Бог заботится о нас и наших семьях, поэтому мы должны полагаться на Него, и не считать какие-либо меры, которые мы предпринимаем ради нашей безопасности, достаточными без Его благословения: «…если Господь не охранит города, напрасно бодрствует страж» (Пс. 126:1). Даже если никогда ранее дом не был таким крепким, двери и окна не были настолько хорошо заграждены решётками, слуги никогда не были настолько осторожными и настолько бдительными, – всё это безрезультатно, если Он не предпримет усилий ради нашей безопасности. Если только не дремлет и не спит хранящий Израиля, только тогда «опустошению и голоду посмеёшься… и узнаешь, что шатёр твой в безопасности» (Иов. 5:22, 24).

     2. Именно силой Божьей благодати нам дана способность считать, что мы в безопасности, и на эту благодать мы должны постоянно уповать. Страх опасности, даже безосновательный, настолько же мучителен, как и от реальной угрозы. Поэтому чтобы до конца иметь милость благополучной жизни, необходимо, чтобы по благодати Божьей мы были освобождены от наших страхов (Пс. 33:5), и от самих вещей, которых мы боимся, чтобы тени не были таким же ужасом для нас, как и реальное зло.

Если по благодати Божьей мы способны сохранить совесть без обид, и, тем более, сохранить свою честность, если пороки будут удалены и беззаконие не будет обитать в шатрах наших, тогда поднимем незапятнанные лица наши и будем тверды, и не будем бояться (Иов. 11:14-15), ибо страх пришёл со грехом, и уходит с ним. Если же наше сердце не осуждает нас, тогда мы можем быть уверенными в Боге и в человеке, и жить спокойно, ибо мы верим, что ничего не может причинить нам зла, кроме греха. И что бы ни причинило нам вред, грех является его жалом, и поэтому, если он будет прощён и предотвращён, нам не нужно бояться никаких бед.

Если по благодати Божьей нам дана способность жить верой, той верой, которая всегда видит Бога перед собой; той верой, которая применяет обетования к себе и возносит их в прошении к престолу благодати; той верой, которая очищает сердце, побеждает мир и гасит все раскалённые стрелы лукавого; той верой, которая ясно видит невидимое и является осуществлением ожидаемого; если мы будем пребывать под водительством благодати, – мы будем жить безопасно и сможем бросить вызов самой смерти и всем её предвестникам и ужасам: «Смерть! Где твоё жало?» Эта вера не только заставит замолчать наши страхи, но и откроет наши уста в святом ликовании: «Если Бог за нас, кто против нас?»

Давайте уходить ко сну в мире и спать не в силу естественной защиты от страха, не просто в силу разумных доводов против него, хотя они и полезны, но полагаясь на Божью благодать, которая производит веру в нас и действует в нас верой. Такой человек будет спать, как христианин – под тенью крыл Божьих, спать с верой. Для нас это будет хорошая возможность умереть с верой, ибо та же вера, которая благополучно перенесёт нас через короткую смерть сна, будет нести нас через длинный сон смерти.


Применение

    Первое.    Посмотрите, насколько важно для нас всегда пребывать в вере, куда бы мы ни пошли, ибо на каждом повороте мы нуждаемся в ней: ложимся ли мы, встаём, выходим или входим. И на самом деле христианином является тот, кто не ограничивает свою веру новолуниями и субботами, но позволяет ей оказывать влияние на все повседневные дела и случаи человеческой жизни. Мы должны садиться за стол и вставать из-за стола, ложиться в свою постель и вставать с неё, взирая на Провидение и обетование Бога. Мы должны жить жизнью общения с Богом даже тогда, когда мы общаемся с миром.

И для того, чтобы сделать это, необходимо, чтобы наше сердце руководствовалось жизненным принципом благодати, который бы действовал подобно источнику живой воды, постоянно текущей в жизнь вечную (Иоан. 4:14). Необходимо, чтобы мы бдительно следили за своим сердцем и хранили его со всяким усердием, чтобы мы поставили строгую охрану над сердечными побуждениями и чтобы наши мысли находились в подчинении нам больше, чем это происходит, я боюсь, у большинства христиан. Посмотрите, какую нужду мы имеем в постоянном обновлении Божественной благодати и в союзе со Христом, чтобы по вере мы могли пребывать общниками корня и сока маслины постоянно.

    Второе.     Посмотрите, какой незаметной является жизнь хороших христиан и насколько она скрыта от посторонних глаз и обозрения мира. Самая важная часть их труда касается только Бога и их собственной души, происходит внутри их духа и заключается в работе их сердца, когда они уединяются, так что этого не видит ни один глаз, кроме Того, Который является Всевидящим. Справедливо святых называют хранимыми Богом, и тайна Господня – боящимся Его, ибо у них есть пища, которой мир не знает, труд, который надо совершить, радости, печали и заботы, в которые не вмешается чужой. Велика тайна серьезного благочестия!

И это веская причина, почему мы не можем считать себя справедливыми судьями друг друга – ведь мы не знаем сердец других и не являемся свидетелями их уединения. Боюсь, что есть много таких, чья религиозность заключается только во внешних проявлениях. Они устраивают красивые зрелища и производят большой шум, и, тем не менее, им чуждо общение с Богом, в котором содержится так много силы благочестия. С другой стороны, я надеюсь, есть много таких, чьё внешнее вероисповедание не выделяется ничем особенным и кто проходит по миру незамеченным и, тем не менее, они часто общаются с Богом наедине и ходят с Ним, пребывая в спокойном постоянном течении регулярного поклонения и общения. Царство Божье не приходит видимым образом. Многие купцы процветают с помощью тайной торговли, которая не производит суматохи в мире. Поэтому необходимо, чтобы оценка каждого человека исходила от Господа, Который знает сердца людей и видит тайное.

    Третье.     Посмотрите, сколько людей являются врагами самим себе, продолжая находиться под властью тщеславного плотского разума, и живут без Бога в мире. Я боюсь, есть множество таких, для кого всё, что было сказано о тайном общении с Богом, является чем-то странным, и они готовы сказать о своих священниках, когда те говорят об этом: «Они что, сказки рассказывают?» Они ложатся и встают, уходят и приходят в постоянной погоне либо за мирской выгодой, либо за чувственными удовольствиями, но Бога нет во всех их мыслях, даже нет в некоторых из них; они живут Им и дарами Его щедрости, но у них нет почтения к Нему, нет никакого упования на Него, и они совершенно не стремятся добиться Его расположения и во всём зависеть от Него.

Тот, кто живет такой примитивной животной жизнью, не только выражает огромное презрение Богу, но наносит большой вред себе. Такие люди пребывают в своём собственном свете и лишают себя самых ценных благословений, которыми можно наслаждаться с этой стороны небес. Какой мир могут иметь те, кто не имеет мира с Богом? Какой успех могут иметь их планы, когда они строят их не на Божьем вечном основании? И какое удовлетворение может дать им радость, которую они черпают не из Него, Источника жизни и живой воды? О, если бы, в конце концов, они стали бы мудрыми и вспомнили своего Творца и Благодетеля!

    Четвёртое.     Подумайте, какую спокойную приятную жизнь могли бы прожить люди Божьи, если бы они сами не препятствовали себе в этом. Есть такие, которые боятся Бога, трудятся для Него и приняты Им, но остаются безутешными, слабея день ото дня, их переполняют заботы, страхи, жалобы, они всегда неспокойны, – и всё это потому, что они не живут той жизнью радости в Боге и упования на Него, которой они могли бы и должны были бы жить. Бог всесторонне позаботился об их спокойной жизни, но они не пользуются тем, что Он приготовил для них.

О, если бы те, которые выглядят смиренными и боятся греха, могли быть бодрыми и не боялись ничего другого. Если бы те, которые называют Бога Отцом и беспокоятся о том, чтобы угодить Ему и сохранить себя в Его любви, научились бы возлагать все свои заботы на Него и доверять все свои пути Ему как Отцу! Он приготовил для нас наше наследие, и знает, что хорошо и полезно для нас, лучше, чем мы сами знаем. «Ты, Господь, ответишь мне», – это то, что я часто говорил и продолжаю говорить. Святая небесная жизнь, проведённая в служении Богу и в общении с Ним, – самая приятная и сладкая жизнь, которую кто-либо может прожить в этом мире.

     Пятое.     Подумайте о том, что наилучшим образом мы можем подготовиться к изменениям, которые могут ожидать нас, только постоянно возрастая в познании Бога и поддерживая общение с Ним, общаясь с Ним ежедневно и соблюдая установленное время для общения с Ним, так чтобы когда придёт беда, мы могли бы вознести её на крыльях молитвы. Только тогда мы можем прийти к Богу со смиренным дерзновением и уверенностью и надеяться на Его поддержку в беде, если мы не были чужими для Бога в иные времена, но имея мир и благосостояние, взирали на Него.

Даже тогда, когда мы находимся в абсолютной безопасности и пребываем в святом покое и отходим ко сну обычно в мире, тем не менее, мы должны всегда ожидать беды по плоти, наше спокойствие должно основываться не на какой-либо стабильности в творении, ибо, если это так, то мы обманываемся, и нас ожидают большие неприятности. Более того, наш покой должен основываться на верности Богу, Который неизменен. Наш Господь сказал нам: «В мире будете иметь скорбь, много скорби – будьте готовы к этому; только во Мне вы будете иметь мир». Но если каждый наш день будет таким, каким ему следует быть, – то есть Субботой покоя в Боге и общения с Ним, – ничто не сможет прийти к нам неожиданно ни в какой день, и тогда никакой день не будет для нас неблагоприятным.

    Шестое.    Подумайте о том, как лучше всего мы можем подготовиться к тому неизменному миру, который ожидает нас впереди. Мы знаем, что Бог приведёт нас к смерти, и наша великая обязанность – подготовиться к ней. Подготовка к нашему последнему дню должна стать заботой каждого дня. И что мы можем сделать лучшее для себя, зная о неизбежности смерти, чем часто уединяться для общения с Богом, чтобы стать более свободными от того мира, который при смерти мы должны покинуть, и лучше познакомиться с тем миром, в который мы должны переселиться при смерти? Ложась спать в свою постель как в свою могилу, мы сделаем смерть знакомой для нас, и тогда нам будет так же легко закрыть свои глаза в мире и умереть, как мы привыкли закрывать наши глаза в мире и спать.

Мы надеемся, что Бог приведёт нас на небеса. Поддерживая ежедневное общение с Богом, мы становимся более и более достойными того, чтобы стать соучастниками Его наследия и иметь общение на небесах. Это правда, что для каждого, кто попадёт на небеса в будущем, путь туда начинается сейчас, потому что их сердца уже там. Таким образом мы каждую ночь входим в духовный покой, который является залогом нашего благословенного отдыха в объятиях Божьей любви в ином мире, где не будет границ света и тьмы, где мы не устанем день и ночь прославлять Бога, Который есть и будет нашим вечным покоем.

 

 

Предыдущая страница











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира
 
Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz