Воскресенье, 28.05.2017, 04:10Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Питер Хорробин Исцеление через освобождение том 1 .13

Кричать и биться о камни

    Марк добавляет еще одну многозначительную деталь к рассказу о гадаринском бесноватом: он рассказывает нам, что этот человек дни и ночи ходит по могильным пещерам, кричит и бьется о камни — предположительно острые камни, способные вызвать кровотечение.
    В истории, когда Илия выступил против 450 пророков Ваала, Илия наблюдает, как эти пророки взывали к своему богу, с просьбой низвести огонь в жертвенник для жертвоприношения. Но ничего не происходило, тогда «...стали они кричать громким голосом, и кололи себя, по своему обыкновению, ножами и копьями, так что кровь лилась по ним» (3 Царств 18:28). Мы видим, что наносить себе резаные раны до истечения крови было частью традиционного поклонения Ваалу.
    Поклонение Ваалу является одной из форм демонического поклонения и жестокой формой оккультной практики. Книга Исход 20:5, говорит нам, что в результате поклонения идолам, грехи отцов падают наказанием на детей. И это может значить, что бесы, вошедшие в человека через оккультный грех, могут переходить по наследственной линии, воздействуя на новые поколения. Одна особа, обратившаяся к нам за помощью, регулярно наносила себе порезы, чтобы «удовлетворить требования бесов в крови».
    Поэтому, кажется вероятным, что гадаринский бесноватый был потомком поклонявшихся Ваалу, и его сумасшествие частично является результатом воздействия бесов, вошедших за грехи его предков. В результате, против его воли, в него вошла сила для исполнения ритуалов таких форм поклонения, которые, возможно, были для него чуждыми.
    Нам приходилось служить многим людям, которые пытались порезать себя стеклом, лезвием бритвы или другим острым предме­том. Иногда это были попытки совершить самоубийство, перерезая вены на запястьях, создавая боль и кровотечение. Для некоторых это становилось средством замаскировать сильную эмоциональную боль, с которой трудно совладать — физическая боль, причиненная порезами, начинала отвлекать внимание от реального источника страданий внутри человека.
    Но многие другие были потомками тех лиц, о которых известно, что они были вовлечены в оккультное поклонение бесам, и эти бесы направляли их желания проливать кровь, что особенно ассоциирует­ся с оккультной практикой. В условиях нашего времени вы не встретите многочисленных поклонников Ваала, но существует много людей, связанных с масонством, и не очень многие люди понимают, что имя масонского бога — Явулон — соединение имен трех богов, в середине которого представлен Ваал!

Нагота

    Лука в своем рассказе добавляет другую многозначительную деталь. «...человек... в одежду не одевавшийся...» (Луки 8:27). Люди, умственно деградировавшие, очень часто теряют чувство личного стыда. Это явление, обычное для пациентов психиатрических больниц, разгуливать голыми, создает массу проблем при посетите­лях!
    Интересно наблюдать, что многие ритуалы колдовства и сатанизма исполняются в обнаженном виде, и многие из них включают половые акты и извращения, как часть начала церемонии и постоянной жизни сатанинских семей. Нагота, побуждаемая демонической силой, становится частью образа жизни.
    Поэтому неудивительно обнаружить, что те, чьи предки были вовлечены в подобную оккультную практику, подвергаются воздей­ствию духов, вызывающих стремление сбросить одежду, ибо это является прелюдией к усилению демонической активности. Таким образом, представляется возможным, что одержимый в Геразе, и многие «душевнобольные» люди, страдающие подобными проявлени­ями, могут оказаться потомственными жертвами одержимости через оккультный грех.
    Определенно, нам пришлось переживать ситуации, когда люди, которым мы служили, должны были бороться за свое исцеление в этом аспекте, восставая против демонических сил внутри себя, которые делали все возможное, чтобы заставить людей избавляться от одежды. Команде служения часто приходилось помогать людям сохранять приличие, которые были так повязаны бесами, что временами теряли контроль над собой.
    Тем не менее, тема наготы значительно шире, чем просто нагота при исполнении колдовских ритуалов. В последние двадцать лет мир становится все менее стыдливым, и нагота на пляжах, в фильмах, на телевидении и в печати прогрессирует с поразительной быстротой.
    Для того, чтобы понять, почему сатана и его бесы поощряют наготу и стоят за охватившим весь мир взрывом порнографии, нам необходимо вернуться ко второй и третьей главам Бытия, к которым мы уже обращались в пятой главе этой книги, посвященной теме падения человека. До своего падения, человек также имел жизнь своей плоти, что было дано ему Богом, но эта жизнь была полностью чиста от порока и свята. Не было никакой надобности в каком-либо стыде или смущении, как между мужчиной и женщиной в их наготе, так и в присутствии кого-либо еще (Бытие 2:25). Книга Бытие описывает, что третьей личностью был Сам Господь.
    В тот момент, когда человечество открыло доступ сатане, также открылась возможность для бесов развращать плоть и портить то, что запланировал Бог для человечества в половых отношениях. Секс был предназначен Богом прежде всего, как духовный акт полного единения мужчины и женщины, посвятивших себя друг другу в отношениях завета, через сознание, эмоции, волю и, в конечном итоге, через половое совокупление тел. В еврейском языке слово, обозначающее половое совокупление в книге Бытие, слово — «познание», а это то же самое слово, которое используется в Библии для обозначения «познания» Бога, подтверждая этим высокую духовность, которую Бог предназначал половой связи.
    Неудобства обнаженного вида происходят не из условий самочув­ствия тела, а из нежелания, чтобы другие люди видели обнаженные органы человека. Смущение при обнаженности половых органов является прямым последствием падения человека, и это было первое, что испытали Адам и Ева, став грешниками! Не то, чтобы они были смущены, находясь друг перед другом, как муж и жена, но потому что они ожидали прибытия Того, перед кем наивно пытались скрыть свою наготу — как будто можно что-нибудь скрыть от Бога!
    Однако в своем духе они знали, что никогда больше не может быть прежней жизни, и с этих пор будет неправильно, чтобы другие видели их наготу. Ключ к этому лежит в понимании того, что секс — в первую очередь' понятие духовное, а телесным оно является лишь во вторую, или даже в третью очередь. Ибо сатана и его бесы через дух человека имеют прямое влияние на его плоть, а сатана всегда стремится перевернуть и разрушить все, что создал Бог.
    До падения человека ни для кого не представляло опасности видеть нашу наготу, но после падения, сатанинское извращение понятия о плоти приносит возможность для похоти. Похоть является прямой противоположностью самой природы Бога (Который есть Любовь), создавшего нас по Своему образу. Отсюда первичная реакция на падение и немедленное действие, чтобы защититься от сатанинского развращения.
    Таким образом, прикрытие наготы было правильной реакцией со стороны Адама и Евы, которую признал Сам Бог, когда (Бытие 3:21) «... сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные, и одел их». А произошло следующее: человек в своем духовном понимании стал подобен Богу и обрел «познание добра и зла».
    Таким образом, познание было одним аспектом Божьего понима­ния, которое было сокрыто от Его сотворения — человека. Я думаю, что Бог хотел защитить человека оттого, что произошло в небесных сферах, когда сатана взбунтовался и был свержен с небес. И тем не менее, Бог предпочел дать человеку свободную волю. Он не хотел создавать расу автоматических роботов, которые были бы не способны делать ничего помимо того, что хотел от них Бог, наподо­бие каких-то сверхъестественных гномов, которые в начале времен были бы заведены на превосходное исполнение составленной навечно программы, подобно часовому механизму!
    Но, тем не менее, Господь хотел предостеречь Свое создание от опасности, таившейся в небесных сферах, не отнимая его свободной ноли — отсюда эта история о дереве познания добра и зла, где человек имел выбор и мог бы использовать свою свободную волю, чтобы не есть плодов от этого дерева, и выбрать таким образом вечную защиту от всего, что мог бы подбросить ему сатана. «И заповедал Господь Бог человеку, говоря:... а от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от пего, смертию умрешь» (Бытие 2:16-17). Под этой смертью Бог подразумевал не немедленную физическую смерть, но смерть духовным отношениям с живым Богом, которые обеспечивали чистоту, невинность и святость.
Теперь человек мог колебаться между любовью и похотью. Внутри человека была Божья природа — любовь. Но отныне, природа сатаны также влилась в человечество и способность к похоти стала частью надшей природы человека. Только внутри супружеского брака позволительно смотреть на половые органы друг друга для выраже­ния любви (чтобы отдавать, а не принимать). Кто из нас мог бы с чистой совестью сказать, что мы можем смотреть на половые органы лица противоположного пола, которого мы находим привлекатель­ным, и оставаться при этом совершенно свободным от возможности похотливых мыслей? Прикрытие наготы было немедленным ответом Бога на падение. Необходимость прибегнуть к этому должна была опечалить Его чрезвычайно, но возобладала более важная цель защиты человечества от полной одержимости, приходящей через выражение плоти.
    Отсюда комментарий, сделанный Иисусом в Нагорной проповеди по поводу прелюбодеяния: «А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем» (Матфея 5:28). Иными словами, здесь Иисус говорит, что секс (половые отношения) прежде всего является духовным, и к духовному прелюбодеянию у Бога такое же отноше­ние, как и к прелюбодеянию физическому.
    Эффект физического акта прелюбодеяния конечно оказывает неизбежно большее воздействие на партнера, но с точки зрения греховности, духовное прелюбодеяние (в сердце) является таким же преступлением против Бога, как и сам половой акт. (Аналогичным образом эти комментарии можно применить и к похоти в гомосексуа­лизме, когда мужчина разжигается похотью на мужчину, а женщина на женщину, и говоря об этом я вовсе не собираюсь оправдывать гомосексуальные отношения ссылками на любовь. Они никогда не могут оправдаться перед Богом).
    Когда мы начинаем понимать духовную природу греха, мы значительно глубже постигаем чудо искупления и прощения, к которому Бог открыл свободный доступ всякому верующему. Никто из нас не мог бы стоять перед Богом, если не был бы искуплен грех через Кровь Иисуса. Воистину хвала Богу!
    Вся эта дискуссия может показаться длинным отступлением от темы о гадаринском бесноватом, но она является жизненно важной для понимания главного аспекта демонического вторжения. Сатана и его бесы поощряют наготу и порнографию, ибо они способствуют разжиганию похоти, которая (как и все грехи) является одной из форм мятежа против Бога. Поощрение похоти наносит удар по глубокой духовной сути, которую Бог предназначил половым отношениям и обесценивает и мужчину, и женщину, независимо от того, идет ли речь о том, кто смотрит на наготу или о том, на кого смотрят другие.
    Неудивительно поэтому, что так много ритуалов колдовства и сатанизма осуществляются в обнаженном виде, а в наше время оккультная активность широко распространена, так что мы живем в эпоху беспрецедентной обнаженности, представленной человечеству таким образом, что нам часто трудно ее избежать. Христиане должны неустанно находиться в молитве за своих детей, чтобы их сознание было защищено от сексуального нашествия мира.
    К сожалению, многие женатые мужчины (также и многие женщи­ны) особенно привержены порнографии из-за нежелания или неспособности их партнеров выразить себя в половом плане без каких-либо ограничений, но эта тема, ожидающая отдельной дискуссии в иное время и в ином месте!

Реальная встреча с Иисусом

    В тот момент, когда Иисус высадился на берег в Геразе, бесы, бывшие в одержимом, уже знали о прибытии Иисуса. Они знали, кто такой Иисус и знали, что Он единственный, кто ходит по земле и имеет силу и власть бросить вызов их твердыне в этом диком человеке из пещер. Поэтому они сразу увидели Иисуса, распознав силу Святого Духа, действующую через Него и резко отреагировали на Его присутствие, как они реагируют на присутствие христиан, знающих о деятельности демонических сил и осуществляющих служение освобождения.
    Наш систематический опыт показывает, что бесы часто знают, когда человек собирается идти туда, где исполненные Духом христиане способны распознать присутствие бесов. Мы слышали много удивительных историй о том, как бесы пытались помешать людям, направлявшимся в Эллел Грейндж. И прямо на пороге они обнаруживали свое присутствие, выкрикивая из человека нечто, наподобие: «Не ходи туда, это опасно», — или: «Прочь отсюда, быстрее», — и довольно часто мы были вынуждены даже вносить людей в здание, так как их бесы настолько контролировали их физически, что они не могли войти без посторонней помощи!
    Многие члены нашей команды служения часто слышали, как во время их служения им говорили или кричали подобные вещи. Не были необычными такие слова, как: «Я ненавижу тебя», — адресо­ванные лицу, на котором пребывало особое помазание Святого Духа. И наоборот, если человек, стоящий в служении не признает необхо­димости освобождения и не владеет даром распознания, то в этом случае бесы будут лежать тихо и останутся скрытыми, зная, что им нет надобности бояться изгнания. Такое изгнание им не угрожает, ибо они знают, что чтобы не случилось во время служения, они будут способны перегруппироваться и продолжить свои атаки на человека, когда «служение» будет закончено!
    Если мы проводим служение на уровне, который не признает возможности демонического вторжения в человека, или мы служим в освобождении только тогда, когда присутствие в человеке демони­ческих сил проявляется открыто, то большинство демонических твердынь в жизни людей останутся скрытыми, а служение неизбежно будет поверхностным. Когда проводится служение людям в Церкви, на служениях исцеления или во время учения, то нет ничего необычного в том, что люди, обыкновенно очень приятные, вдруг хотят задушить меня, проявляют враждебность ко мне, ругают меня, строят гримасы или демонстрируют иные проявления своей ярости! И все это только потому, что я распознал наличие демонических сил, действующих в жизни какого-нибудь человека, и противостал против них. Сами эти личности оказываются почти в шоковом состоянии, обнаруживая такое свое поведение, ибо они сами просили о таком служении и полностью доверяли мне!
    Бесы, находившиеся в гадаринском одержимом, немедленно устроили битву против Иисуса и заставили человека кричать: « Что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего?» Этот вопрос похож на те, которые бесы задают в других случаях, и почти идентичен тому, что говорил бес в синагоге в Капернауме в начале служения Иисуса. Эти бесы знали, что в назначенное время Иисус изгонит их, и не хотели, чтобы этот момент наступил!
    После этого Иисус должен был сказать: «Выйди, дух нечистый, из сего человека», — но, как описывают и Марк и Лука, вдруг с бесом состоялся разговор и это произошло только лишь по той причине, что бес хорошо обосновался в этом человеке и отказывался уйти. На приказания выйти бес отвечал призывами к милосердию: «...умоляю Тебя, не мучь меня». Марк добавляет, что бес даже говорил: «... заклинаю Тебя Богом, не мучь меня!»
    Тот факт, что даже после приказания Иисуса покинуть человека, бес оставался еще там, должен придать бодрости тем, кто испытал трудности во время служения освобождения! Так, Иисус изменил Свой подход к ситуации и спросил беса: «... как тебе имя?»
    Если вы знаете имя какого-то человека, ваша позиция власти и силы над этим человеком значительно усиливается. Все школьные- учителя знают, как трудно поддерживать дисциплину в классе, когда они забывают имена своих учеников! В данном случае Иисус, очевидно, обращался к лидеру группы бесов, ибо в ответе на вопрос прозвучало: «... легион имя мне, потому что нас много».
    В ответе на вопрос не только подтверждался факт о наличии беса в человеке, но целой армии их. Римский легион содержал до 6000 человек, и следовательно подразумевается, что в том человеке размещалось до 6000 бесов. Поэтому неудивительно, что он был так силен и настолько неуправляем.
    В большом числе случаев мы сталкивались с похожими явлениями, когда бесы, которых мы вызывали из человека для. распознания, также отвечали именем «легион». И действительно, в тяжелых случаях имеется в наличии «легион бесов», каждый из которых является членом жестокой армии злых духов, находившихся под управлением лидера.
    Где бы ни говорилось об этом частном случае освобождения, многие задаются следующим вопросом: как могут 6000 духов жить внутри тела одного человеческого существа? Проблема с понимани­ем такой невероятности заключается в том, что мы пытаемся представить бесов в границах тех пространственных измерений, к которым мы привыкли в своем сознании, на что повлияли также рисунки художников, основанные на их предположениях, которые видели большинство людей. Можно несколько облегчить задачу, если думать о бесах не как о каких-то огромных, безобразных тварях, какими несомненно являются многие из них, но скорее как о бактериях, размеры которых бесконечно малы, но воздействие которых может быть угрожающим для жизни.
    Бактерии представляют для нас реальную угрозу только тогда, когда нас атакует такой вид бактерий, против которого наш организм не защищен, или в нашей повседневной жизни мы не используем правил необходимой гигиены и разумного здоровья. Эта картина дает некоторое представление о демоническом вторжении. Если мы живем в послушании Святому Духу (применяем добрую духовную гигиену!), и всегда настороже против неожиданных атак со стороны внешних источников, нам нет необходимости бояться обрести демоническую зависимость. Но если наша духовная гигиена бедна, а в нашей жизни есть открытые раны, причиненные грехом, кто может сказать, какое количество бесов, вероятно, будет стремиться проникнуть в нас через эти ворота?
    Также, как в нагноившейся физической ране может быть бесчис­ленное количество бактерий, точно также и в гнойной духовной ране может гнездиться большое число бесов. Безбожная деятельность до обращения ко Христу также может быть источником постоянных проблем, если демонические последствия не удалены через освобож­дение при обращении ко Христу.
Сколько бесов не было бы представлено в человеке, они знали, что в конечном итоге им придется оставить его, потому что они предста­нут перед лицом Самого Иисуса. Марк говорит нам, что они умоляли Иисуса не изгонять их из этой местности. Значение этой просьбы, вероятно, было связано с главенствующим духом, ответственным за этот регион и перед которым отвечали бесы, находившиеся в человеке. Если бы эти бесы были изгнаны из этой особенной местности, то наверное они оказались бы под властью другого правящего духа и там могла возникнуть местная распря и даже демоническое наказание в результате.
    Мы слышали, как бесы визжали от ужаса не только самого факта их изгнания, но и от страха наказания, которому они подвергнутся со стороны высших бесов за выдачу жизненно важной информации о том, как они вошли в это место! Как общее правило, бесы ненавидят друг друга, и объединяются только из-за страха перед своим главным хозяином, сатаной. Они воюют между собой также ради собственной выгоды и повышения на более высокие посты. В одном случае, бес перед изгнанием, полным сожаления голосом хныкал о том, насколь­ко мы жестоки, изгоняя его прямо после того, как он получил повышение в звании!
    В Евангелиях выражена озабоченность бесов быть изгнанными из их мест постоянного обитания, что также дает нам ключ к решению очень широко распространенного явления, как ностальгия (тоска по дому). Не всегда тоска по дому вызывается бесами, но имеется множество случаев, когда кто-либо настолько неуютно чувствует себя вне дома, что становится очевидным что-то более глубокое, происходящее в их жизни.
    В жизни всегда есть место различным эмоциям, но мы знаем ряд случаев, когда из-за присутствия демонических сил в человеке, ответственных перед местным главенствующим духом, эти люди испытывают дискомфорт, когда они выходят за пределы территории контроля их бесов. Эти бесы заставляют человека испытывать неудобства, вызывая в нем желание вернуться домой. Такой бес стремится покинуть территорию, контролируемую чужим главен­ствующим духом и добраться до безопасного места! Существуют благие эмоциональные причины, почему люди часто хотят вернуться к местам личной безопасности, но в случаях неразрешимых и почти нерациональных, демоническое участие очень вероятно и является реальным ответом.
Лука говорит нам, что бесы также просили Иисуса не отсылать их в бездну. Как полагают, эта бездна служит местом мучений и наказаний для падших ангелов и бесов, заключенных в текущий момент в глубинах земли в ожидании их последних событий на мировой сцене.
    Иуда говорит нам о некоторых падших ангелах, «... не сохранив­ших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает (Господь) в вечных узах, под мраком, на суд великого дня» (Иуда 6). И Петр говорит нам что Бог: «... ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания» (2 Петра 2:4). Ибо, пока существует время, блуждание по земле под командой сатаны очевидно предпочтительней, чем быть посланными в бездну и бесы были в страхе, чтобы Иисус не послал их туда.
    Затем Лука рассказывает нам, что этот лег ион обратился к Иисусу с еще одной просьбой, которую тогда Иисус принял. Бесы просили Иисуса, чтобы Он позволил им войти в стадо свиней. История того, что случилось после, хорошо известна. Иисус согласился направить их туда и бесы, которым уже было приказано покинуть того человека немедленно, поспешили выйти из него и перешли в целое стадо свиней, насчитывающее 2000 голов. Их воздействие на свиней было травматическим и ужасным. Шок от проникновения в среднем 3 бесов на каждую свинью был таким, что они, задав стрекача, кинулись к морю, перемахнули через скалу и утонули. Куда подева­лись бесы после этого, неизвестно.
    Спустя годы раздумья и дискуссий со многими людьми, я пришел к одному мало удовлетворяющему ответу, почему Иисус пошел на риск испортить отношения с местной сельской общиной, лишившей­ся своего стада свиней. Это было сделано из любви и сострадания к человеку. Когда глухой и немой дух вышел из отрока-эпилептика, воздействие этого на отрока было опустошающим, как это происхо­дит в большинстве проявлений. Затем, помимо его воли, бес был изгнан из места, где он скрывался.
Воздействие на человека выходящих из него 6000 бесов таким же образом, с сопротивлением, вероятно было бы таким, что он вряд ли смог бы пережить это тяжкое испытание. И, тем не менее, эти бесы предпочли добровольно перейти в свиней, и если они уходили без потрясений, этот человек был избавлен от страданий, когда бесы терзали бы его плоть при выходе. В некоторых случаях мы видели реальные физические повреждения (включая разрывы кожных покровов и кровотечения) у людей, из которых выходили бесы. Я не думаю, что эту историю мы должны принимать, как духовный прецедент, дающий нам власть перемещать бесов в животных в качестве общего правила освобождения!
    Какова ни была бы действительная причина, почему Иисус разрешил им перейти в свиней, главное — они ушли, а человек оказался свободным. Люди «... нашли человека, из которого вышли бесы, сидящего у ног Иисуса, одетого и в здравом уме; и ужасну­лись. Видевшие же рассказали им, как исцелился бесновавшийся» (Луки 8:35-36). Свершилось удивительное чудо, а исцелившийся, совершенно естественно, был так благодарен Иисусу, что хотел идти с Ним. Но Иисус отослал его, сказал: «Возвратись в дом твой и расскажи, что сотворил тебе Бог» (Луки 8:39).

Противодействие служению освобождения

    К сожалению, даже после того, как жители селения увидели этого человека исцеленным, их реакция на чудо была совсем не радость, а страх. Этот человек был так хорошо известен той ужасной силой, которая управляла им, что их наивное сознание привело их к мысли, что Иисус обладает еще более сильными демонами! Поэтому Его присутствие было для них неудобным соседством! Так, Иисус удалился от них, введя в практику то, чему позднее учил Своих учеников, что, приходя в какой-либо город и не получив должного приема, должны они оттряхнуть прах с ног своих и удалиться (Лука 10:8-12).
    К несчастью, в наши дни многие люди в наших Церквях ничего знать ни хотят о служении освобождения. Так как это служение не является для них чем-то хорошо им знакомым, они отвергают не только его, но и людей, проводящих служение освобождения. Иногда они даже осуждают хорошее служение и людей, обвиняя их в том, что те используют силу не от Бога.
Помню, я молился за одного человека, который сильно нуждался в исцелении от духов немощи, которые мучили его, а, следовательно, и всех окружавших его. Сначала он хотел избавиться от симптомов болезни, но присутствие Святого Духа разоблачило врага, сидевшего в человеке, и он немедленно сказал своим голосом, но явно чужие слова: «Больше не молитесь обо мне таким образом!» Этот враг воспротивился изгнанию и использовал все религиозные традиции этого человека, чтобы положить конец любым молитвам, которые могли действительно разоблачить и разрушить демоническую твердыню, управлявшую здоровьем человека.
    Грэм Пауэлл, имевший многолетний опыт служения освобожде­ния, в своей книге «Христианин, освободи себя!» говорит следую­щее: «Существует другая цена, которую должны платить те, кто приносит освобождение другим. Эта цена — столкнуться с дискреди­тацией и всеми видами обвинений. Нападки часто приходят через верующих братьев, которые ослеплены хитрыми проделками врага и считают, что этим они служат Богу, выступая против служения освобождения. Борясь против бесов, мы разоблачаем и срываем вторжение сатаны в жизни людей. Этого сатана хочет меньше всего.
    Неудивительно, что он впадает в расстройство. Изгнание бесов безусловно является вопросом прямого столкновения сил. И сатана прекрасно знает это».
Я колебался относительно того, стоит ли упоминать цену, которую приходится платить за участие в служении освобождения. Я не хотел бы, чтобы кто-нибудь уклонился от служения Иисуса, порученного нам. Однако, я всегда думаю о Самом Иисусе, Который так нуждался в людях которым Он мог бы полностью доверять, но которых Он - всегда предупреждал, что следовать за Ним, это значит нести свой крест, а крест означает только одно — распятие. Для нас распятие не означает буквально быть прибитыми к деревянному кресту, но распятие нашего «я», своего эгоизма, репутации, карьеры и даже служения, означает переносить боль, оскорбления, предательство и ложные обвинения.
    Иисус сказал этим людям: «Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее, дабы, когда положит основание и не возможет совершить, все видящие не стали смеяться над ним, говоря: этот человек начал строить и не мог окончить?» (Луки 14:28-30). Нам необходимо знать о цене следования за Иисусом во всех ее аспектах, так что, когда возникает оппозиция, то мы, по меньшей мере, будем знать, откуда она исходит. В нашем опыте оппозицию обычно осуществляли люди, защищенные прочной религиозной репутацией или даже имевшие «успех» в служении, которое не включало освобождение, что вполне приемлемо для врага, противостоящего служению освобождения.
    Им необходимо помнить, что именно в контексте служения освобождения Иисус, обращаясь к религиозным деятелям сказал: «Кто не со Мною, тот против Меня; кто не собирает со Мною, тот расточает» (Матфея 12:30). Я часто слышал, как цитируют этот стих вне контекста, чтобы поддержать какую-то частную линию религиозной деятельности, но очень редко мне случалось слышать этот стих в его должном контексте поддержки служения духовной брани против сил тьмы и для, поощрения людей к помощи Иисусу в собирании плодов, исполняя Его поручение освобождать от бесов!

Разговор с бесами

    Изгнание бесов из гадаринского бесноватого дает другой важный источник, из которого можно понять правильный подход к разговору с бесами. Только в этом описанном в Евангелиях случае освобожде­ния, Иисус вступил в разговор с бесами, находящимися внутри человека. Конечно, и в других видах служения бесы кричат, но, кажется, достаточно Иисусу было сказать: «Выйди!» — и человек свободен. Но в приведенном примере этого оказалось недостаточно!
    Из описанных в Евангелии случаев, гадаринский бесноватый был наиболее повязанным бесами из всех освобожденных Иисусом людей. Приведенный в Евангелии пример служит определенным целям, и одна из этих целей заключается в том, чтобы показать, что даже для Иисуса встречались некоторые трудности. Стихи об отроке-эпилептике, которые мы уже рассматривали, также подтвер­ждают этот аспект служения, ибо Иисус вводит нам понятие о степени сложности в служении освобождения, когда Он говорит ученикам: «Сей род не может выйти иначе, как от молитвы и поста» (Марка 9:14-29).
    Значение разговора Иисуса с бесами в описанном случае основано на том, что бесам было необходимо увидеть, какую власть над ними имеет Иисус. Когда им приказывают назвать свое имя, принуждая их сделать это, то тогда они признают, что приказаниям Иисуса необходимо повиноваться.
    Разговор, который Иисус вел с бесами, был исключительно о том, что человек должен быть освобожден, и это был единственный повод для разговора с ними. Все, выходящее за эти рамки, является использованием бесов для получения информации, не имеющей отношения к задаче освобождения людей от сил тьмы. Такие разговоры начинают граничить с тем, чем занимаются медиумы, и это недвусмысленно запрещено в Писании (Второзаконие 18:10-15).
    Мы часто сталкиваемся с очень сильно-демонически повязанными людьми, и краткий разговор с бесами для выяснения их имен был необходимой ступенью в разрушении их власти в жизни этих людей. Другой вопрос, который мы считаем таким же важным в этом аспекте, это: «Как вы вошли в этого человека?» Когда бес осознает необходимость отвечать на этот вопрос, он открывает путь к его территории в жизни этого человека и существенная угроза человеку будет разрушена.
    Так же, как в случае с Легионом в гадаринском бесноватом, бесы часто сами выступают с заявлениями и комментариями — иногда стараясь выиграть время в надежде, что мы отступимся и оставим их и покое.
    Довольно часто бесы смотрели на проводящих служение и говорили банальные вещи, наподобие: «Разве вы не устали, почему бы вам не остановиться и не отдохнуть?» Все подобные комментарии следует пресекать, а служение усилить до отказа, ибо когда они начинают говорить подобные вещи, ясно, что они теряют большую часть основания, на котором они стоят.
Те, кто критически относятся к служению освобождения и заявляют, что мы никогда не должны разговаривать с бесами, всегда лгут, сами извращая Евангелие. Нигде в Новом Завете нет случая, чтобы бесы говорили неправду. И в Евангелиях и в Деяниях Апосто­лов видно, что они были вынуждены говорить правду. Иисус никогда не уличал бесов в нечестности! Из этого не следует вывод, что бесы в своей основе не являются лживыми тварями. Они действительно таковы. Их служебная обязанность состоит в том, чтобы нашепты­вать лживые слова сатаны в наши сердца и вводить нас в грех, который попросту является бунтом против Бога.
    Однако, когда бесы лицом к лицу встречаются с Иисусом в противостоянии, они знают, что Иисус отличит правду от лжи. Сходная ситуация складывается, когда вызов бесам исходит от верующих, которые действуют именем Иисуса, по праву используя Его власть в служении освобождения. Бесы хотя пытаются лгать, но такая ложь легко распознается теми, кто ведет служение, и мы снова и снова наступаем на них, и заставляем их говорить «истину, которую Иисус Христос из Назарета, пришедший во плоти, признает как истину».
    Такова «формула», обладающая большой силой в противоборстве с врагом. Ни один бес даже не мог бы воплотиться в плоть и такая фраза универсальна и замечательно отождествляется с Тем, в чьем имени мы обладаем такой властью, и отличает Его от любой нечистой силы (которых может быть множество) и которые даже выступают под именем Иисуса, чтобы ввести людей в заблуждение, думая что они поклоняются Сыну Божьему.
    Есть многие, кто именуют себя «христианами», которые не являются истинно рожденными свыше, не знают Иисуса и приходят под проклятие религии и лишены личных отношений с Господом Иисусом и поклоняются бесам! Неудивительно, что Павел в 1 Тимофею должен был предупредить: «... что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским» (1 Тимофею 4:1).

 

Предыдущая страница        Следующая страница

 











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира

 

Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz