Среда, 08.05.2024, 10:38Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Питер Хорробин Исцеление через освобождение том 1 .14

Тяжелая степень демонической зависимости

    История Иисуса, особенно та часть, где Он переправился на другую сторону озера и исцелил гадаринского бесноватого, подает надежду тем, кто очень сильно связан бесами и тем, кто ответственен за заботиться о них. Служение таким людям — дело нелегкое, ибо часто демоническая паутина очень плотно оплетает дух, душу и тело человека.
    Тем не менее, нам удалось обнаружить, что при систематическом приложении истин Божьего Слова к жизни таким образом сломлен­ных людей, подход к этим бесовским лабиринтам может быть найден. Часто великая любовь и терпение побеждают замкнутость человека, прежде чем становится возможным какое-либо служение, но достигается это ценою больших усилий.
    Все это может быть похоже на огромный клубок безнадежно запутанных ниток. Но, найдя концы нитей, посмотрев, где они зацепились, можно кусочек за кусочком распутать весь клубок. Здесь предстоит борьба, бесы будут оказывать отчаянное сопротивление изгнанию из своих насиженных мест, но проявите настойчивость и победа придет!
    Мы встречали также людей, страдавших многие годы и не понимав­ших, что их трудности могут иметь демонические корни. Объяснить им положение дел — значит подать им луч надежды там, где все казалось безнадежным. Глубоко внутри нашего духа мы знаем, когда говорят истину о нашей жизни, и то же самое истинно для тех, кому впервые говорят о том, что сатана пытается управлять их жизнью через нечистых духов.
    Для многих самая лучшая новость — услышать, что они не сумасшедшие, и что они, оказывается, боролись с темными силами, контролирующими их. Другие же этому не поверили. Познание истины дает им способность с полным правом рассердиться на обитающих в них духов и на то, что сделал с ними сатана, и начать вместе с вами бороться против сил тьмы. Встреча лицом к лицу с этой истиной означает начало свободы.
    Нo только одно слово предупреждения — служение освобождения никогда не рассматривалось, как замена незапятнанному хождению с Господом, послушанию Ему и борьбой с плотью. Присутствие бесов никогда не должно быть использовано в качестве причины для извинения греховного образа жизни, так же как и греховных поступков, результатом чего наступает зависимость, в предположе­нии, что потом вы всегда сможете освободиться! Это означало бы подвергнуть Бога испытаниям — грех, в который сатана пытался внести Иисуса во время искушений в пустыне.
    Поэтому я считаю, что личное служение освобождения, которое проводил Иисус, имело величайшее значение для Церкви. Иисус показывал ученикам, что они должны выискивать заблудших, безнадежных, отвергнутых обществом, даже если для этого нужно проделать большой круг в сторону от вашего пути, чтобы спасти какого-нибудь явно безнадежного человека.
Последствия того, что люди видят просто исцеленного одного такого человека, а затем свидетельствуют в пользу спасения, исцеления и освобождения силой Бога, настолько велики, что сатана будет стараться сделать все, что в его силах, чтобы препятствовать такому служению — даже вызвать ужасный шторм в Галилее, с которым так неожиданно столкнулись ученики!
Так будьте настороже против контратак противника — как извне, гак и изнутри. Мой собственный опыт показывает, что сатана действительно очень хорошо знает мои личные слабости, и ничего удивительного, что его атаки направлены именно в эти стороны моей жизни, так же как и то, что они обычно наступают непосредственно перед служением, или сразу после него, что является особой стратегией сатаны, направленной против Царства Божьего.
    Недаром Петр предупреждал нас, говоря о противнике, что ходит «как рыкающий лев, ища кого поглотить» (1 Петра 5:8). Ему пришлось пережить ужас атак сатаны на его слабые места, как в ту ночь перед смертью Иисуса. Воодушевитесь, Иисус не только не отверг его. Он вновь утвердил Симона Петра, как человека, помазан­ного Богом на работу в Его Царстве!

Дочь сирофиникиянки

(Матфея 15:21-28; Марка 7:24-30)
Это служение освобождения имеет четыре специфических особен­ности, которые отсутствовали в любом другом исцелении через освобождение, совершенном Иисусом.
    Во-первых, это было то, что сегодня мы назвали бы освобождением по доверенности, когда мать девочки пришла к Иисусу, умоляя помочь ее дочери, которая в это время была дома.Во-вторых, это служение было осуществлено для тех, кто по понятиям того времени находился вне границ освобождающего служения Иисуса. Первона­чально Иисус был призван к дому Израилеву, но эта женщина и ее дочь не были еврейками, и первоначально Иисус сказал этой женщине, что Он ничего не может сделать для нее.
    В-третьих, это особенное служение Иисус использовал для того, чтобы показать, что освобождающее служение можно сравнить с хлебом (под хлебом подразумевается главный элемент питания) для людей Божьих. И, в-четвертых, в этой истории Он показывает, что настойчивость в прошении, являющаяся продуктом веры, будет вознаграждена.

Освобождение на расстоянии

    Нас часто спрашивают, можем ли мы молиться об освобождении кого-либо, кто в момент молитвы отсутствует. Для подтверждения положительного ответа я могу сослаться на случай, когда Иисус поступил именно таким образом. При этом я не собираюсь утвер­ждать, что этот вид служения применим ко всем случаям. Потому что в том случае была уникальная ситуация, и поэтому следовали соответствующие действия.
    Женщина просила о служении для своей дочери, которая предпо­ложительно была еще ребенком, и находилась под законной опекой своих родителей. Из практического опыта мы сделали вывод, что там, где кто-либо находится под опекой лица, обратившегося с просьбой о молитве, такое служение может быть и эффективным, и правомерным. Но когда дети вырастают, становятся взрослыми с их собственными правами, они выходят из-под духовной опеки родите­лей или заменяющих их лиц, и должны сами принимать для себя решения, следует им или нет приходить к Иисусу для исцеления и освобождения.
    Девочка была под родительской опекой своей матери. И Евангелие описывает, что когда Иисус согласился помолиться о ее дочери, та была исцелена в этот самый момент. Мы знаем подобные примеры немедленных изменений в состоянии ребенка, когда мы молились об освобождении этого ребенка через его родителей.
    Мы обнаружили, что такое служение может быть особенно эффективным, когда мы имеем дело с освобождением от наслед­ственных демонических зависимостей, когда бесы переходят по семейной линии, и проходят через родителей к детям. Это часто происходит, когда родители имеют демоническую зависимость, и тогда молитва иногда оказывается освобождающим служением одновременно как для родителей, так и для ребенка!
    Когда мы молимся за освобождение родителя, мы приказываем этим бесам взять с собой тех бесов, которые также разместились и на детях, и делаем это весьма эффективно. Тогда как у нас никогда не возникало проблем с детьми во время такого служения, тем не менее, мы хотели бы предупредить, что хотя служение может проходить где угодно, но с ребенком или поблизости около него кто-нибудь должен находиться.
    Иногда нас просят молиться подобным образом за кого-либо, кто не находится под опекой лица, обратившегося с такой просьбой. Хотя я всегда счастлив молиться за исцеление человека, только в редких случаях я оказывал помощь подобным образом, заочно, кому-нибудь, кто не был бы ребенком (или женой, находящейся под опекой своего мужа) лица, обратившегося за помощью.
    Я мирился с подобными случаями лишь тогда, когда какой-нибудь человек был готов стать доверенным лицом нуждающегося, сознавая личную цену, которую ему придется внести в битве против врага, М принял специальное бремя от Господа в отношении повязанного бесами. Кажется, подобный вид служения может быть эффективным только лишь тогда, когда имеется в наличии Божественная прочная душевная связь между людьми, которых это касается.

Служение освобождения вне Израиля

    Первое призвание Иисуса было прийти на землю в качестве Мессии для евреев, народа, на котором Божья рука была с начала времен. Его второе, трагическое призвание было не только в том, чтобы умереть за грехи еврейского народа, но и за грехи всего мира, так что язычники могут быть привиты к виноградной лозе и наследуют все благословения, которые Бог обещал Своему избранному народу. Это могло произойти только после Его смерти и воскресения, и это время пришло с драматическими событиями Пятидесятницы.
    Так что, когда эта женщина-хананеянка из чужой страны среди толпы обратилась с просьбой о помощи, Иисус вначале отказывал ей. Однако она настаивает и просьбы ее приобретают шумный характер. Ученикам ясна ситуация и они просят Иисуса отослать ее прочь. Иисус объясняет, почему Он не может послужить в ее нужде, однако она продолжает настаивать на своих требованиях помочь ее дочери, которая осталась дома в ужасном состоянии, больная из-за того, что в ней находился бес.
    Нам нужно внимательно сравнить эту историю с другим случаем, где римский сотник просил об исцелении своего слуги (Матфея 8:5- 13; Луки 7:1-10). Ситуация в принципе не отличалась от описанной выше, но в данном случае Иисус даже не упомянул о Своем призва­нии только «к погибшим овцам дома Израилева», а выражает немедленную готовность пойти в дом римского воина и исцелить его слугу.
    В обоих этих случаях, как с женщиной-сирофиникиянкой, так и с римским воином, Иисус в конце говорит слова, выражающие одобрение их большой вере. Как совершенно ясно, на Иисуса произвело большое впечатление, что люди, не имевшие ни истори­ческих предков, ни религиозных традиций евреев, могли обладать такой глубокой верой, заставившей их просить Иисуса об исцелении, считая, что Он имеет власть сделать это. Но начальная реакция Иисуса на эти две ситуации была радикально противоположной: женщине — «нет»; мужчине — «да»!
Сейчас я не думаю, что различие в ответах Иисуса было заложено по половому признаку. Возможно, больше чем кто-либо другой, Он был готов дать женщине принадлежащее ей по праву место в обществе и семейной жизни. Так почему же такие столь разительно отличающиеся ответы? Может быте это различие лежит в служени­ях, которые требовались? И что Иисус был бы рад исцелить человека любой расы, но борьба против демонической силы в нееврее (неверующем) была чем-то совершенно отличающимся от того, что Он делал постоянно для людей, готовых подчиниться власти Бога Израилева?
    Это могло бы полностью согласоваться с тем, что Иисус говорил о другом случае, касавшемся опасности изгнания бесов из человека и оставления дома чистым и опрятным, но открытым для нового Вторжения. Такой опасности не существует, когда освободившееся пространство заполняет Святой Дух, но для язычников заполнение Святым Духом возможно лишь после воскрешения и Пятидесятницы.
    Так почему же, в конечном итоге, Иисус избавил от бесов дочь этой женщины? Я полагаю, что ключ к ответу лежит в словах женщины на заявление Иисуса, почему Он первоначально не мог исполнить ее просьбу. Иисус сказал ей: «Не хорошо взять хлеб у Остей и бросить псам». Но эта женщина сказала: «Так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их» (Матфея 15:26-27).
    Совершенно очевидно, что слово «псы» здесь относилось к тем, к то подобно этой женщине не были евреями. Но так же совершенно ясно, что она не была старой собакой! Это была настоящая женщина, которая даже не будучи еврейкой, была готова в своем положении признать Бога евреев своим Господом! Она выражала такую настойчивость, что Иисус был вынужден похвалить ее: «О, женщи­на! велика вера твоя» (Матфея 15:28).
    Даже хотя по природе она не была рождена еврейкой, тем не менее, она стала еврейкой через веру! Таким образом, ее дочь по праву пришла под защиту Бога евреев, и для нее больше не существовало опасности последствий служения освобождения. Она оказалась Новозаветным эквивалентом Урии Хеттеянина, поклявше­гося в полной верности Богу Израиля (2 Царств 11:11), или Руфи Моавитянки, показавшей такую глубокую преданность Богу Израиля, что она, со временем, вышла замуж за еврея и заняла место и линии предков Иисуса (Руфь 4:13-22).
Иисус признал, что сердце этой женщины право перед Богом, даже если ее свидетельство о рождении говорит что-то иное для тех, кто привязан к букве закона. Но Иисус не был фарисеем — для Него дух закона был выше, чем буква! Так, Он исцелил ее дочь, и Марк рассказывает нам, что «...пришедши в свой дом, она нашла, что бес вышел и дочь лежит на постели» (Марка 7:30).

Хлеб для евреев

    Хлеб был главным продуктом питания. Это не был какой-нибудь копченый лосось, потребляемый по каким-либо особым поводам! Это служение, в котором нуждалась дочь женщины, Иисус назвал как «хлеб для детей». Как я считаю, этим Он подразумевал, что служение освобождения является основной сущностью духовного питания для детей Божьих! Иисус также сказал, что «нехорошо» отдать это особенное служение «псам» по причинам, очерченным в предыдущей дискуссии.
    Ключевой момент заключается в том, что на протяжении всего активного служения Иисуса с того времени, как Он был крещен на реке Иордане, Он находился в противостоянии с силами тьмы. Служение освобождения было составной частью пророчеств Исайи, и Иисус не прекращал освобождать людей от козней врага. Иисус сделал это служение частью основного питания (хлебом) для толп, пришедших послушать Его.
    Жизнь и служение Иисуса, помимо всего прочего, должны быть примером, которому Церковь должна следовать в послушании Великому Поручению. Любой другой пример для подражания породит только неудовлетворенность. Это означает, что если Церковь пренебрегает в следовании Иисусу в изгнании бесов, то такая Церковь внутренне будет страдать от неэффективности.
    Реальная ситуация во всем мире такова, что только малая часть Церкви принимает серьезное участие в этой миссии. Поэтому неудивительно, что такая большая часть Церкви находится в состоянии умирания, или связана социальными или пылкими религиозными традициями. До тех пор, пока Церковь не вернется к своему начальному призванию и не начнет служить своему народу хлебом, как служил Иисус, мы будем иметь Тело, страдающее от жестокого недоедания и где повсюду снуют бесы!
    Как христиане, мы должны прийти к выводу, какой мы хотим видеть Церковь. Если мы хотим передать людям хлеб, данный нам Иисусом, это будет Тело, готовое, чего бы это ни стоило, быть послушным Слову и делам Иисуса. Если же мы выберем альтерна­тивное питание (диету), мы подвергнем себя опасности оказаться в затруднительном положении, порождающем массу поводов для раздражения, но определенно не дающее света, и ведущее в никуда! Хлеб предназначен для детей — народа Божьего!

Благословения настойчивости

    Имеется множество примеров (как Луки 11:5-8), где Иисус рекомен­дует настойчивость в молитве, когда просите Бога о чем-либо. В то же время мы рекомендуем придерживаться доверия и веры, в умеренности, что Бог обеспечит наши нужды за счет Своего небесного богатства (Филиппийцам 4:19). Реальность христианского хождения состоит в том, что должен быть небесный баланс между настойчивостью в прошении и спокойной уверенностью в вере.
    Эти две позиции не являются взаимоисключающими. Интересно заметить, что Аврааму, которого обычно изображают отцом веры, било, по меньшей мере, девять случаев напоминания относительно Божьего обещания, что у него будет сын от Сарры, и он будет отцом пародов. Кажется, даже у него возникали трудности с верой!
    Определенно, эта женщина настаивала и Иисус похвалил ее. Важно отметить, что, прося о чем-либо Бога, мы сознаем право на э го, основанное на нашей вере, и тогда мы также должны иметь веру, чтобы быть настойчивыми в своей просьбе. И, тем не менее, если то, что мы просим не является совершенной волей Бога для нас, то продолжать просить Его становится самонадеянностью и грехом.
    Итак, ключевым вопросом является: Слышите ли вы Бога? Если вы продолжаете просить Бога о чем-либо, Он будет радоваться, уважая нашу веру, даже если вы просите о чем-либо, что говоря просто по-человечески оказывается вне того, что Бог вложил в ваше сознание! Я знаю это из личного опыта, видя, как Бог привел к существованию нее служение Эллел Грендж буквально из ничего, и вопреки очень скептически настроенной оппозиции. Бог сказал мне, что прежде всего я должен придерживаться позиций веры и доверия, и продолжать просить Бога исполнить все то, что Он обещал. Другие христиане, столь скептически относящиеся к видению, не могли сбить меня с моей линии, так как я знаю, что сказал мне Бог, а не они. Но я прошел суровые испытания!
    Мы оказывали помощь многим людям, преодолевавшим какое-то время трудности, вызванные демоническими причинами. Но освобождение есть «хлеб для детей», которые имеют право продолжать просить Бога об их избавлении от демонической зависимости. Во многих случаях освобождение осуществляется лишь тогда, когда человек или исповедует некоторые грехи, или простит кого-то, или получит глубокое эмоциональное исцеление, или совершит что-то иное, что, как покажет Святой Дух, устранит причину, препятствующую его освобождению.
В ретроспективе, мы иногда видели, что в долговременном Божьем плане не всегда полезно сразу молиться об освобождении человека от всех демонических оков, разрушив все демонические цитадели и его душе, ибо в жизни этого человека может остаться много неисцеленных слабостей, которые, будучи неразрешенными, неизбежно приведут к новой и возможно более суровой демоничес­кой повязанности. Таким образом, давая освобождение постепенно, шаг за шагом, Господь одновременно приносит и исцеление, чтобы возможно большее освобождение могло произойти в результате.
    В Своем милосердии, Господь приводит нас к освобождению только тогда, когда мы готовы как получать освобождение, так и закреплять результаты этой победы. Если кто-то умоляет освободить его, например, от духа похоти, тогда как сам не избегает условий, питающих его похоть (просмотр порнографических журналов или эротических фильмов), то Бог вряд ли будет способен освободить этого человека.
    Иаков был прав, говоря: «... противостаньте диаволу, и убежит от вас» (Иаков 4:7). Ибо если через наше поведение мы говорим бесу, что мы не хотим изменять свой образ жизни, что дало ему право на проникновение в нас и что питает его желания, он будет рад сознавать, что это дает ему право оставаться!
    Настойчивая мольба людей, ищущих освобождения, должна звучать не только об освобождении, но также о том, чтобы Святой Дух открыл, что в их жизни препятствует этому. Например, мы снова и снова обнаруживаем, служа людям, что начальное исцеление требует не освобождения, а исцеления эмоций. Когда все это проделано, освобождение зачастую осуществляется сравнительно легко, и служение становится очень эффективным.

Женщина, одержимая духом немощи

(Луки 13:10-17)
Это служение, последнее из описанных в Евангелии служений освобождения, тем не менее, одно из наиболее важных. Только Лука, как врач, внимательно описывающий важнейшие случаи медицинской практики, включил это служение в свое Евангелие. Совершенно ясно, что история скрюченной вдвое женщины, которая была исцелена через освобождение, не могла не пленить воображение его медицинского сознания.
    Это был второй случай из многих исцелений, совершенных Иисусом во время субботних учений. Руководители синагоги смотрели на исцеление женщины, как на «работу», выполненную Иисусом, и негодовали, что Он так бесцеремонно обращался с тем, что они считали законом, данным от Бога, но на практике было законничеством религиозного сознания человека. Я не думаю, что исцеленная женщина выражала какое-либо недовольство!

Точки проникновения бесов

    Здесь мы имеем целый ряд значительных моментов в этом исцеле­нии, но самое важное, что из всех случаев освобождения, осущес­твленных Иисусом, этот случай — единственный, показывающий, что здесь имелся один момент, который являлся пунктом вхождения, через который смогли проникнуть злые духи. Сообщение Луки об этом исцелении начинается с описания женщины, восемнадцать лет одержимой злым духом, в результате чего ее спина была согнута так, что она совсем не могла распрямиться — жесточайший случай искривления позвоночника.
    Из авторов Евангелий, только Лука знал, что этот эпизод содержал важную информацию, ибо он содержал диалог, состоявшийся между Иисусом и начальником синагоги относительно исцеления в день субботний. Иисус сказал этому человеку: «Лицемер! не отвязывает ли каждый из вас вола своего или осла от яслей в субботу, и не ведет ли поить? Сию же дочь Авраамову, которую связал сатана вот уже восемнадцать лет, не надлежало ли освободить от уз сих в день субботний?» (Луки 13:15-16).
    В этом рассказе не упоминается о том, что случилось восемнад­цать лет назад, что дало право бесу войти в эту женщину, но вероятные причины подобных случаев могут быть или в смерти родственника, от которого перешел бес немощи, или половое насилие, или сексуальный грех. Все три эти причины могут быть возможными корнями, через которые вошел (и укрепился) бес, но какова бы ни была причина, Иисус был очень точен в отношении срока. Проникновение беса могло быть связано с определенным событием в какой-то момент жизни этой женщины.
    Мы служили многим сотням людей, пострадавшим от духов немощи, которые вошли в них от родственников, умерших приблизительно в то время, когда начали проявляться эти симптомы. Духи немощи вообще довольно специфичны в выражении признаков, и могут вызывать сходные симптомы в последующих поколениях, или в тех несчастных, кому довелось заполучить такого беса. Это представляется наиболее общим способом перехода духов немощи от одного человека к другому. Обыкновенно такой переход осущес­твляется между людьми, уже связанными какой-то душевной связью.
    Эти рассуждения могут вызвать в некоторых читателях страх «поймать бесов» от своих родителей, или других родственников после их смерти. Все эти темы будут предметом подробного обсуждения позднее, но касаясь этого вопроса, я хотел бы уверить всех читателей, что если они чисты перед Богом в послушании Ему и применяют свое духовное оружие против нападений врага, у них мало причины для тревоги.
    В Ветхом Завете был описан особый ритуал очищения после соприкосновения с мертвым телом, показывающий потенциальную опасность такого соприкосновения для тех, кто остается жить (Числа 19). Находясь под Новым Заветом, мы приходим под защиту и очищение Крови Иисуса, но для ее эффективности ее нужно соответствующим образом применить.

Верующие могут быть демонизированы!

    Могут или нет верующие быть повязаны бесами, на протяжении долгого времени было предметом спора — но спорным этот вопрос был только для тех, кто никогда не совершил ни одного служения освобождения и никогда не видел удивительного исцеления, которое Бог может принести в жизнь христиан, когда они становятся свободными от злых духов.
    В приведенной выше истории освобождения, Иисус особенно упоминает об этой женщине, как о дочери Авраама. Эта фраза подчеркивает, что женщина была не просто членом еврейской нации, но была человеком, для которого ее отношения с Богом были реальной сущностью — то есть она была верующей! Это очень важный аспект этой истории, ибо Иисус уделил особое внимание женщине, которая как верующая, тем не менее, имела в себе беса.
    Мы проводили служение освобождения многим сотням людей, приходивших из Церквей, которые не верили в служение освобожде­ния и определенно не допускали мысли, что христиане могут иметь в себе бесов. В результате, люди были вынуждены переносить болезни, которые не поддавались ни молитвам об исцелении, ни лечению просто потому, что теологическое видение руководителей этих Церквей было узконаправленным.
    Я высказываю эти мысли не из соображений критики или осужде­ния тех, кто продолжает думать таким образом, но потому что сам гак же был на их месте! Тем не менее, это в корне противоречит всему, что я сейчас знаю о Писании и видел демонизированных на практике, и могу сказать недвусмысленно, что верующие христиане могут иметь и часто имеют в себе бесов. Бог дал служение освобож­дения Церкви, чтобы освободить Тело Христово от демонических укреплений, связывающих его.
    Глава 12 более детально рассматривает эту тему и адресована проблемам некоторых верующих, как в одном человеке злой дух может присутствовать одновременно со Святым Духом.

Исцеление спины

    Действительное служение этой женщине проходило в два этапа. Прежде Он освободил ее от болезни, сказав: «Женщина! ты освобождаешься от недуга твоего». В этот момент бес, служивший причиной ее болезни, был изгнан прочь из ее тела. Но она еще оставалась согбенной. Тогда Иисус воздействовал на физические симптомы ее деформации, возложив на нее руки и исцелив ее. 11емедленно она была исцелена и выпрямилась, прославляя Бога.
    Иногда, сталкиваясь с таким видом исцеления, следует помнить, что после освобождения человек может нуждаться также в молитве об исцелении, но не во всех случаях. Бывают случаи, когда кажется, что и освобождение и исцеление происходят одновременно (как в случае с дочерью сирофиникиянки), но в других случаях требуется довольно большой промежуток времени между освобождением и исцелением. Не существует такого общего правила, которому можно было бы следовать — в служении мы должны быть послушны тому, что говорит Святой Дух. Мы должны научиться слушать Его!
    За более чем пять прошедших лет мы видели многих людей, исцеленных через освобождение от застарелых хронических болезней. Во многих таких случаях было важно установить пункт проникновения, особенно при наличии какого-либо греха, давшего корни, через которые проник бес. В таких случаях жизненно важным шагом к исцелению являются исповедание и покаяние.
    В следующем томе будут детально рассмотрены многие различные возможности проникновения бесов, с которыми нам приходилось сталкиваться в нашем служении, и дано практическое руководство к тому, как разрушать права бесовских сил пребывать в человеке, и затем изгонять их оттуда.

Другие упоминания о служении освобождения в Евангелиях

    В дополнение к тем специфическим случаям исцеления через освобождение, описанным выше и охватывающим более трети описанных в Евангелии исцелений, имеются многочисленные упоминания об эпизодах, когда Иисус исцелял людей в больших количествах, и служение освобождения упоминалось как часть того, что происходило в упомянутых случаях.
    Матфея 4:24: «И прошел о Нем слух по всей Сирии; и приводили к Нему всех немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых, и лунатиков, и расслабленных, и Он исцелял их».
    Марка 1:32-34 и Луки 4:40-41 (аналогично): «При наступлении же вечера, когда заходило солнце, приносили к Нему всех больных и бесноватых. И весь город собрался к дверям. И Он исцелил многих, страдавших различными болезнями; изгнал многих бесов...».
    Марка 1:39: «И Он проповедывал в синагогах их по всей Галилее и изгонял бесов».
    Марка 3:11: «И духи нечистые, когда видели Его, падали пред Ним и кричали: Ты — Сын Божий».
    Марка6:12-13: «Они пошли и проповедывали покаяние; изгоняли многих бесов и многих больных мазали маслом и исцеляли».
    Луки 6:17-18: «... и много народа из всей Иудеи и Иерусалима, и приморских мест Тирских и Сидонских, которые пришли послу­шать Его и исцелиться от болезней своих, также и страждущие от нечистых духов; и исцелялись».
    Луки 7:21: «А в это время Он многих исцелил от болезней и недугов и от злых духов, и многим слепым даровал зрение».

В заключение

    Это была длинная глава! Прорабатывая Евангельские рассказы о служении освобождения, некоторые читатели неизбежно обрели многие новые концепции. Тем не менее, я бы не хотел, чтобы кто-либо почувствовал какое-либо осуждение от того, что они не замечали этих вещей раньше.
    Бог восстанавливает это служение в Церкви в наши дни для определенных целей, и я радуюсь со всеми теми, кто, молодые или с старые, начинают теперь шагать в вере большими шагами и рискуют вникнуть в содержание Писания, возможно до сих пор неизвестную территорию в силе Святого Духа.
    Всякий, кто готов честно изучить Евангелие, не может быть не поражен обширностью освобождающего служения Иисуса, но ему  также предстоит узнать ту силу, которую Бог дал нам, чтобы мы следовали по Его следам. Мы не одиноки — Он обещал быть с нами в нашем исполнении Великого Поручения до скончания века (Матфея 28:20).
    Когда Иисус встречался с больным, Он служил ему в соответствии с корнями состояния больного, а не просто, чтобы избавить того от явных симптомов. Когда корень и причина состояния кроются в болезни или немощи, Он исцелял человека. Где корнем причины был бес. Он изгонял его. Где имелись в наличии и бес и болезнь, Он (освобождал и исцелял. Служение было простое, прямое и эффектив­ное, в полное исполнение пророчества Исайи 61:1, с которого Он начал Свое служение в Назарете.

 

Предыдущая страница        Следующая страница

 











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира

 

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz