Пятница, 21.07.2017, 07:26Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Питер Хорробин Исцеление через освобождение том 1 .18

Сначала связать сильного

(Матфея 12:29, Марка 3:27 и Луки 11:21-22)
    Дискуссия с фарисеями о веельзевуле породила больше спорных вопросов, чем их было включено в вышерассмотренную дискуссию о  «Синдроме веельзевула». Матфей, Марк и Лука продолжают описывать этот инцидент учением Иисуса о том, как расхитить дом сильного. К счастью, этот совет находится в середине дискуссии о служении освобождения, иначе намерения Иисуса могли бы быть неправильно истолкованы!
    Иисус говорит о том, что если вы хотите ворваться в дом сильного и расхитить его имущество, то вначале свяжите сильного. Тогда вы сможете свободно взять из его имущества столько, сколько вы захотите и, добавляет Лука, унести то самое оружие, которым владелец дома пользуется для своей защиты!
    По существу, это — очень практический совет о духовной механике основного служения освобождения. Так как владелец дома описан как «сильный», то ясно, что в этом доме под его контролем находятся также и другие, послабее. Таким образом, Иисус говорит, что демоническое царство, действующее внутри связанного челове­ка, является царством с иерархией силы и контроля; и если вы хотите освободить человека от всех меньших бесов, то есть смысл в том, чтобы прежде ограничить силу сильного, чтобы он был неспособен защищать свое «имущество» — бесовских духов, находящихся под его руководством.
    Я хорошо помню первый вечер, когда Господь показал нам это место в Писании, в самом начале служения Эллел Грейндж. Мы старались освободить человека от беса, ясно проявлявшегося перед нами, но мы никак не могли его выгнать и он явно был совершенно уверен в своей непоколебимости, которую он имел в жизни этого человека. Мы сделали все, что мы знали, чтобы разрушить силу беса через прощение, покаяние и т. д.
    Иногда Святой Дух побуждает вас задавать в служении вопросы, являющиеся стратегически важными для освобождения. Также как Иисус был водим Духом спросить «Легион» как его имя. Вопрос, который я задал бесу, был не о его имени, а: «Кто является вашим начальником?» Тишина, последовавшая за вопросом, указывала на точность различения, так что я настаивал и, в конечном итоге, очень неохотно бес сказал мне имя высшего беса в царстве, которому он отвечал. Было очевидно, что когда он это сделал, то был наказан изнутри за то, что выдал такую важную информацию.
    После этого мы смогли назвать высшего беса по имени, после чего он появился, и мы обратились к сильному. Я сказал бесу: «Я связываю тебя во имя Иисуса и силой Его Крови я запрещаю тебе держать бесов под своим контролем». Потом я вернулся к бесу, который был вызван нами в начале и смог освободить человека не только от этого беса, но и от всех других (а их было много), также находившихся под господством этого особенного сильного беса. Затем мы смогли изгнать сильного, потому что он потерял всех меньших бесов (у Луки «оружие его, на которое он надеялся») и тогда мы обнаружили, что он не был больше сильным, а таким же как и любой другой бес!
    Бывали случаи, когда мы знали, что было бы правильно связать сильного, который управлял демоническим царством, но мы были неспособны хоть как-то продвинуться в освобождении. На это Господь показал нам, что сильный, с которым мы имели дело, был не внутри человека, которому мы служили, а был правящим духом в воздухе, имевшим непосредственное господство над бесами, находящимися внутри. Здесь Господь показал нам, каким образом у сатаны над народами и регионами есть правящие духи с определен­ными рабочими функциями и что в некоторых служениях мы разделяем бесов внутри человека с правящим бесом, который находится снаружи.
    Это было откровением от Святого Духа, давшим нам возможность служить намного более эффективно некоторым категориям людей; например тем, кто были жертвами ритуального полового насилия. При этих случаях они были освобождены от правящего духа в воздухе, действующего подобно рабовладельцу, держащему всех таких жертв в похожей на цепь хватке сатанинской власти.
    Другое местоположение сильного, возможно контролирующего того беса, которого вы пытаетесь изгнать, может находиться внутри другого человека! Обычно это возможно только если есть тесная «душевная связь» (подробнее о душевных связях мы поговорим в следующей части) между двумя вовлеченными людьми; подобная связь существует между членами семьи, партнерами по сексу, близкими друзьями, и т.д. Эта душевная связь, видимо, действует как «демонический тоннель», по которому могут двигаться бесы или через который могут быть применены власть и контроль.
    Именно это явление часто является причиной разрушительного манипулирующего контроля, который некоторые люди имеют над другими. Пока не разрушены душевные связи, что по милости Божьей можно легко и быстро сделать через молитву, то человек имеет дело с демонической силой, находящейся полностью за пределами контроля той личности, которой вы стараетесь помочь. Мы находим это специфическое служение очень глубоким и дальновидным, когда имеем дело с демонической властью, использо­ванной через прежних сексуальных партнеров с которыми, как говорит Писание (1 Коринфянам 6:15-17), люди становятся одной плотью. Но когда душевные связи разрушены, то под частую осво­бождение наступает мгновенно.
    Чему мы научились из своего опыта, так это тому, что совет Иисуса связывать сильного является очень практическим и что это часто является необходимой процедурой в процессе служения освобождения. Но он не является гарантией мгновенного успеха — он просто служит одной из процедур в служении, которое необходи­мо запомнить. Есть также много других причин тому, что некоторые освобождения трудны и тогда необходимо действовать другими методами, которые разобраны более ясно в следующей части.

Собирать или не собирать — вот в чем вопрос!

(Матфея 12:30 и Луки 11:23)
    Большое искушение смотреть на места из Писания в отрыве от контекста, особенно, если они устраивают нашу собственную теологическую концепцию! Часто я слышал слова из Матфея 12:30, которые цитировались для того, чтобы придать особый упор в деятельности, связанной с Евангелизмом: «Кто не со Мною, тот против Меня...». Угроза оказаться противником Иисуса в день последнего суда добавляет эффектный привкус к духовному выкручиванию рук при призыве следовать за Ним!
    И снова, пожалуйста не поймите меня неправильно. Я верю, что если кто-либо не за Иисуса, тогда они действительно против Него и что в судный день те, кто был действительно за Него будут теми, кто пойдет в Небеса узким путем, ведущим к жизни. Но не в этом контексте авторы Евангелия использовали эти слова.
    Они появляются, почти в точности повторяясь в концах отчетов Матфея и Луки о споре и дискуссиях о веельзевуле. Они упущены в отчете Марка, но Марк включает дискуссию (уже упомянутую) о том, что те, кто послушен Иисусу, являются Его настоящими матерью, братом и сестрой — место, которое в контексте дискуссий о веельзевуле имеет в точности то же самое значение.
    Итак, каковы же уместность и контекст этого очень важного приговора, сошедшего с уст Иисуса? Уместность относится к завершению дискуссий об освобождении, последовавших за нападка­ми фарисеев на Иисуса из-за исцеления и освобождения слепого и немого человека. Иисус объясняет то, как Он изгоняет бесов посредством силы Божьего Духа и это связывание сильного является частью возможной процедуры служения для того, чтобы разрушить сатанинские твердыни.
    И только после этого Он говорит: «Кто не со Мною, тот против Меня». То, что говорит Иисус это: всякий, кто не с Ним в служении освобождения, которое до сих пор было главной темой дискуссии, гот против Него! Контекстом является не обычное утверждение о следовании за Иисусом (о чем есть много утверждений повсюду в других местах Евангелий), но очень определенный аспект того, что означает следовать за Иисусом — необходимо поддерживать и принимать участие в служении освобождения.
    В этом месте большинство Церквей нуждаются в том, чтобы краска стыда возникла у них на лицах, как реакция на неверное применение этого стиха в своей истории, так и осознание своей непричастности к служению освобождения. Ибо, что говорит Иисус здесь на самом деле в расширенном и приведенном к контексту переводе этого места, означает: «Всякий, кто не со Мной в служении освобожде­ния, в которое призвал Меня Бог Мой Отец, как в часть полного Евангелия, то есть проповеди, исцеления и освобождения, тот действительно против Меня, потому что либо прямо, либо косвенно противится важной части Моей работы, данной Мне Святым Духом и доказывающей, что Царство Божье грядет».
    Но это не конец дела. Потому что приговор еще не закончен. Нет даже косвенного извинения нашему оправданию, осознав значение того, что Иисус говорит далее!
    И снова в расширенной и приведенной к контексту версии: «Всякий, не помогающий Мне собирать на жатве через освобож­дение людей от сил тьмы, так как Я сегодня привел в свободу слепого и немого человека через освобождение, то он не только не собирает на жатве, но и действительно расточает ее».
    Значение этих слов намного глубже, чем тот самый поверхностный образ, в котором они иногда употреблялись в Евангелизме или для того, чтобы попытаться подвести людей к поддержке того, что есть действительно Божья работа, но что полностью не связано с контекстом места из Писания. Значение этих слов внушает страх. В двух словах, Иисус говорит, что те, кто не поддерживает служение освобождения — те противятся Христу и те лидеры, что не практику­ют служение освобождения сами, фактически рассеивают стадо!
    Я видел много раз, как это действует, когда те, кто должен радоваться победе Креста, становились против того, что явно являлось работой Святого Духа в освобождении людей от сил тьмы. Тот, кто найдет эту истину наиболее неприятной, может быть лицом, прежде гордившимся самим собой, думая, что его служение основано на Библии. Как бы они ни были горды своей Библейской традицией, но если они не поддерживают и не осуществляют служение освобож­дения, то они противятся Евангелию.
    Даже более радикальной является мысль о том, что люди религиоз­ные в своем христианском посвящении, могут быть даже рассеивате­лями стада. Как это может быть? Что я заметил в этом отношении, может оказаться полезным для тех, кому тяжело это понять.
    Служение, предлагаемое Христом как ответ на все жизненные проблемы, является очень привлекательным для тех, у кого множес­тво проблем. Они слушают успешно и добросовестно проповедуемое Евангелие, они отвечают на него и обращаются в христианство. Церковь выполнила свою работу со спокойной совестью, но оставля­ет бедного новообращенного (мы назовем его Крис) барахтаться в новом водоеме жизни, для которого он, по большому, счету не подготовлен. Он нуждается в помощи. Многие в этот период нуждаются не только в обучении основам христианской истины — работе, которая иногда делается довольно хорошо — но они также нуждаются в личном служении, которое поможет им победить проблемы, возникающие из всего того, что заполняло их существо в течение их языческих лет. Эта помощь не является свободно доступной внутри большинства Церквей.
    Двенадцать месяцев спустя, Криса нигде не видно. После всего, Церковь не стала ответом и он возвращается к своим мирским друзьям, у которых, по крайней мере, есть время поговорить с ним о других его интересах в жизни. Бог не полностью отвергнут, но Он был отложен на полку, как нечто, не дающее ответа на проблемы Криса и его семьи. Маловероятно, что он снова придет в Церковь и вероятно он будет разочарован и будет относиться с недоверием ко всякому, кто скажет ему, что Церковь способна помочь нуждающим­ся.
    Так что же было неправильно? Что произошло с Крисом? Его Церковь совершила одну из наиболее распространенных ошибок в Евангелизме. Они заключили, что раз он «в пастве», то Бог позабо­тится обо всем остальном и им больше нечего здесь делать! Насколь­ко они были неправы. Когда люди приходят ко Христу, то они обычно несут с собой достаточный и даже излишний багаж — включая бесов, вошедших различными способами, в том числе нечестивого образа жизни и наследственного заражения. Время обращения должно быть началом служения Крису, а не его концом.
    В этот момент Крис открыт больше, чем в любое другое время его жизни для того, чтобы принять всю помощь, в которой он нуждается для того, чтобы стать утвержденным, как активный член Тела Христа. Он может также нуждаться в освобождении и если он не получает служения исцеления и освобождения, то бесы, находящиеся в нем и бывшие в состоянии, чем-то похожем на духовный шок из-за обращения Криса, начнут перегруппировываться и восстанавливать свои твердыни в плотской жизни Криса и продолжать мучить его всеми старыми проблемами, которые он имел до того, как стал христианином.
    На самом деле в этот момент бесы приложат все свои усилия для того, чтобы показать Крису, как много у него проблем! Тогда, после всего, Крис будет вынужден прийти к выводу (вполне точному), что то, что он стал христианином, не внесло никакой перемены в его жизнь. Таким образом, Крис, к концу дня, искренне испытал христианство, но обнаружил, что для него оно недейственно и тогда он заканчивает отвержением Церкви, примирением с чувством неудачи и осуждения, став еще более глухим к духовным разговорам Какая грустная история. Стадо рассеяно и предупреждение Иисуса тем, кто не поддерживает и не служит в освобождении было исполнено.
    История Криса может быть повторена снова и снова. Однако, не все такие люди заканчивают, оставляя Церковь, потому что многие остаются в ее стенах и продолжают лелеять свои раны и боль. Из-за того, что у них так много неразрешенных проблем, сокрытых под поверхностью, то они всегда будут слабы и возможно даже «обрече­ны на смерть», если они не обретут помощь, предусмотренную Иисусом для нас. Многие люди, проходящие через двери Эллел Грейндж, носят маски нормального состояния, в то время, как под ними они все измучены под тяжестью ран, осуждения и пониженной самооценки.
    Внутри Церкви они становятся постоянной мукой для лидеров и сточной канавой для разговоров в общине. Вне Церкви они больше отталкивают, чем притягивают в христианство людей из мира. И снова, отсутствие освобождения от бесов является результатом рассеивания стада, вместо того, чтобы оно собиралось.

Грех против Святого Духа

    Выводы из этой дискуссии были бы достаточно тяжелы и без учения Иисуса, данного непосредственно после нее. Потому что в Матфея 12:31 и 32 Иисус продолжает дискуссию, намекая, что тот, кто таким образом рассеивает стадо связан с грехом против Святого Духа, который «не простится... ни в сем веке, ни в будущем». Человек будет прощен за все виды грехов, совершенных даже против Сына Божьего, но грех против Святого Духа не будет прощен.
    О «грехе без прощения» было написано множество трактатов и я не намерен разбирать дискуссию с самого начала в данной книге. Однако, несомненно, что это является достаточно благотворным предостережением, для того, чтобы Церковь серьезно рассмотрела контекст, в котором Иисус сказал эти слова. Фарисеи обвиняли Иисуса, намекая на то, что действие Святого Духа в Иисусе (в данном случае служение освобождения), было не действием Святого Духа, а в действительности, действием сатаны. Поэтому, давайте будем очень осторожны с критикой служения на почве того, что оно включает освобождение, как бы мы не впали в ту же самую ошибку, согрешая против Святого Духа и противясь тому, что делает Сам Бог, чтобы привести людей в свободу.
    Из этого не следует, что служащие в освобождении, поэтому, выше критики и не ответственны за то, что они когда-либо могут говорить и делать во имя Иисуса. Мы все ответственны перед Богом за то, что мы строим на основании Иисуса Христа и Иисус Сам предупредил, что будут люди, даже изгоняющие бесов, которых вы не встретите в Царстве Божьем (Матфея 7:22-23).
Однако мы должны исследовать сами себя в этом вопросе и позволить Святому Духу принести истину нашим собственным сердцам. Если мы не превозносим Господа Иисуса Христа, осущес­твляя власть над силами тьмы (бесами), возможно оскверняющими Тело Христа (причиняя болезни, страдания и т.д.), тогда мы находим­ся в непослушании одной из фундаментальных заповедей, данных Иисусом ученикам и Церкви. Тогда мы действительно подрываем одну из основных целей, за которые умер Иисус (чтобы нанести поражение сатане и победить все силы тьмы) и, можно сделать вывод, стоим против тех, кто применяет на практике служение освобождения. Иисус предупреждал нас не судить других! (Матфея 7:1-2).

Семь духов более злых, чем первый

(Матфея 12:43-45; Луки 11:24-26)
    Один из наиболее распространенных вопросов, задаваемых тем, кто принимает участие в служении освобождения это: «Куда идут бесы, когда вы их изгоняете?» — или: «Вы посылаете их в какое-либо особое место?» — или: «Как вы запрещаете им войти в кого-либо другого?» Писание очень немногословно в отношении этих вопро­сов!
    Есть только три пояснения в Евангелиях, дающих нам вообще какой-нибудь ключ. Первое находится в отчете Марка об исцелении мальчика-эпилептика, где Иисус не только приказывает бесу оставить мальчика, но также и дает бесу распоряжение: «впредь не входи в него» (Марка 9:25). Второе находится в разговоре с бесами, находившимися в гадаринском одержимом, где они обратились к Иисусу с просьбой не посылать их в бездну и Иисус заканчивает, отправив бесов по их просьбе в свиней.
    Третье, которое является главной ссылкой для этой части, находится в нескольких стихах, содержащихся как в Евангелии от Матфея, так и от Луки, которое предупреждает об опасности повторного входа беса и не просто беса, который был выгнан, а даже более худшей колонны сатанинских войск!
    Поэтому кажется, что здесь есть некоторое противоречие с первой ссылкой в Марка, потому что если Иисус приказывал каждому бесу, которого Он изгонял, никогда не возвращаться в человека, то тогда не может возникнуть возможность для дальнейшей демонизации этого человека тем же самым бесом! Ясно, что нам необходимо намного более подробно рассмотреть два этих стиха и проиллюстри­ровать их из опыта, чтобы удалить это внешнее противоречие, которое здесь несомненно есть!
    Когда Иисус дал ученикам указание идти и проповедовать Евангелие, исцелять больных и изгонять бесов, то Он дал им только общие указания и не вдавался в детали. Он дал им силу и власть изгонять бесов, но не сказал им куда их посылать! (Луки 9:1-2). Потому я отношусь с подозрением к любому учению, содержащему точные указания в отношении этого, потому что они могли бы показаться инструкциями, не опирающимися на Писание и есть опасность, что такие инструкции станут частью технологии, которая может закончиться по плоти, как противоречие помазанию Божьего Духа. Это место из Писания также не является очень специальным сообщением на каждый вопрос, который нам необходимо решить во всей этой области исцеления и освобождения — это не так, так что нам необходимо прилагать как освященный здравый смысл, так и, при случае, быть готовыми действовать под специальным помазани­ем Духа.
    Один крик, выраженный бесами Иисусу был: « Что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас» (Матфея 8:29). Как только бесы столкнулись с Иисусом, они уже знали, что они встретились с Тем, Кто однажды, в назначенное время, изгонит их вместе с сатаной в озеро огненное и приведет в исполнение приговор, вынесенный им ранее. В это время они присоединятся к тем ангелам, которых Господь уже «... соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня». Это те ангелы, которые уже находятся в бездне, под наказанием зато, что они «... не сохранили своего достоинства, но оставили свое жилище (не удержались в границах своей надлежащей власти)» (Иуды 6).
    Иисус никогда не посылал ни одного беса в бездну, несмотря на то, что они явно признавали, что Он имел власть сделать это (Луки 8:31). Он также не посылал их ни в ад, ни в тьму внешнюю, ни предавал их вечному огню и никакому из множеств других мест, о которых я слышал упоминание от людей в самом разгаре изгнания бесов. Я не думаю, что Бог каким-либо образом будет судить нас за чрезмерный энтузиазм в обращении с врагом, но я думаю, что важно, чтобы мы старались и действовали в границах духовной власти!
    Те, кто будет осуждать энтузиастов за их красочные выражения при освобождении, но сами будут стоять в стороне и ничего сами не делать, находятся в страшной опасности и должны запомнить предостережение Иисуса, данное в притче об овцах и козлах, когда Он иллюстрировал последний суд. Иисус говорит, что были те, кто был в «темнице» и одни их «не посетили». Тогда Он говорит тем, кто отказался помочь им: «Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его» (Матфея 25:41). Когда Иисус сказал, что Он пришел отпустить пленников на свободу, то Он не имеет ввиду тех, кто находится за решетками настоящей тюрьмы и мы не можем, поэтому, отвергнуть это место Писания, как относящееся только к посещению настоящих заключенных в тюрьмах и не имеющее отношения к служению освобождения.
    Нам также необходимо’ иметь некоторое понятие о диспенсации Божьего вечного расписания и осознать, что мы можем действовать только в пределах «возможностей, определенных диспенсациями (периодами времени). К несчастью, неправильная диспенсационная теология была использована сатаной в качестве основного оружия не только для того, чтобы остановить служение освобождения, но также для того, чтобы помешать действию даров Духа во всей их полноте!
    Существует школа диспенсационного мышления, которая имела и н некоторых местах все еще имеет ненормальное воздействие и влияние. Она ограничивает действие даров Апостольским периодом. ()на утверждает, что Иисус действовал в дарах Духа и дал апостолам такую же власть с тем, чтобы доказать истинность Иисуса, как Сына Божьего. Но после того, как это произошло, мы вошли в новый период, где вера является единственным необходимым нам земным даром; когда мы умрем, мы войдем в славу, но между тем мы живем и послушании тому, что Писание говорит нам делать в естественном, по мы оставляем сверхъестественное в покое, потому что мы больше по живем в том периоде, когда это позволялось или требовалось от пас.
    Следовательно, диспенсационалисты дали теологическое обосно­вание одухотворению сверхъестественных отрывков из Нового Завета и никогда не пытались сделать что-либо сами, чтобы опробовать их на практике. Как сатана должно быть радуется, видя, что его обольщение настолько эффективно, что очень мощная школа христианской теологии действительно сделала его работу за него! Конечный вывод этого типа диспенсационной теологии гласит, что так как применение даров на практике не допускается, то всякий кто действует в дарах, должно быть получил их от темной силы, поэтому он обманут, или даже действует на оккультном уровне! Это кажется дает им право реабилитировать свое собственное бессилие и осуждать всех остальных в Теле Христа, как впавших в ересь или обольщение.
    Мне кажется, что главным фундаментом для этой теологии является страх. Потому что Иисус сказал, что в последние дни сатана будет совершать всяческие удивительные трюки, так чтобы обмануть даже самих избранных. Тогда, если сатана может делать такие удивительные вещи, и существует возможность того, что люди могут быть обмануты, то может быть, рассуждают они, для меня лучше не идти на риск совершения чего-либо подобного, чтобы не испачкаться в чем-нибудь, что может быть неправдой?
    К несчастью они пропустили мимо ушей притчу о талантах (Матфея 25:14-30). Иисус хвалит тех служителей, которые мудро употребляют свои таланты, но служитель, из страха совершающий ошибку и теряющий то, что он имеет, зарывая свой талант в землю и не делая с ним ничего, описан Иисусом, как «негодный раб» и Он приказывает: «а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю ^.там будет плач и скрежет зубов» (Матфея 25:30). В этой притче не указано, что те, кто употребил свой талант, но неудачно, будут осуждены. Осуждение применено только к тем, кто вообще отказался употреблять их!
    Диспенсации, в которых род человеческий играет значительную роль, и которые явно отражены в Писании, можно перечислить в следующем порядке:

  1. От сотворения и немедленного падения человека до Воплощения Господа Иисуса Христа.
  2. От Воплощения до Пятидесятницы.
  3. Эпоха Пятидесятницы, в которую мы сейчас живем.

    Следующий диспенсационный период начинается со вторым пришествием нашего Господа Иисуса Христа, но я не намерен углубляться в эсхатологические диспенсационные дискуссии в книге, представляющей пользу для святых нынешней диспенсации!
    Так как мы рассматриваем предмет освобождения и места назначе­ния бесов после освобождения, то важно осознать, что в настоящий диспенсационный период бесы еще не достигли своего назначенного времени, когда они присоединятся к ангелам, уже находящимся в узах, в огне Божьей кары, «уготованной диаволу и ангелам его» (Матфея 25:41). Поэтому мы не имеем никакого права в настоящее время делать то, чего не делал Иисус, и по этим самым причинам мы можем изгнать бесов с территории, которую они в настоящее время занимают, и запретить им возвращаться.
    Тогда мы встречаемся с проблемой. Если мы запретили им возвращаться, как это очевидно делал Иисус, тогда почему была необходимость предупреждать о возвращении бесов, но на этот раз с семью другими бесами, еще более худшими, чем он сам, так что окончательное состояние человека становится намного худшим, чем оно было вначале?
    Ранее в этой книге мы заявили, что бесы являются законниками. Они знают свои права и пойдут туда, где их права были им законно переданы. Так что нам нужно рассмотреть, не осталось ли что-либо, дающее бесам законное право вернуться вновь после освобождения. Есть два основных способа, как это может произойти.

 

Предыдущая страница        Следующая страница

 











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира

 

Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz