Суббота, 18.11.2017, 09:12Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Питер Хорробин Исцеление через освобождение том 1 .19

Неудача сделать Иисуса Господом

    Первая причина имеет отношение к Господству Иисуса Христа и необходимости быть наполненным Святым Духом. Говоря в про­странственных выражениях — в человеке, освобожденном от злого духа, остается духовная пустота. Как до конца заполнить эту духовную пустоту? Только духом, наполнение которым безопасно для нас, которого Писание побуждает нас искать, то есть Святым Духом. Павел сказал нам постоянно исполняться Святым Духом (Кфесянам 5:18). Потому что если мы будем каналами для того, чтобы Святой Дух протекал через нас, касаясь жизни других через наше служение, то тогда мы будем постоянно нуждаться в наполне­нии заново силой Божьей.
    Иисус знал, что из Него вышла сила, когда женщина с истечением крови коснулась Его (Луки 8:46). Если Иисус имел такое переживание, то мы тоже должны осознать, что одного переживания покаяния, или единократного переживания при крещении Святым Духом не достаточно на всю жизнь. Мы должны постоянно черпать из источни­ка, бьющего внутри — самой живой воды.
    Но мы никак не можем наполниться Святым Духом, если Иисус не является Господом нашей жизни. Святой Дух является СВЯТЫМ Духом. Есть только один способ, которым мы, грешники, можем быть святыми — когда наш грех покрыт Кровью Иисуса и поэтому мы одеты в одежды праведности, что не заслужено нами хорошим религиозным поведением, а является свободным Божьим даром. И только когда Иисус становится настоящим Господином нашей жизни, то только тогда Святой Дух получает свободный доступ в нашу жизнь, чтобы наполнить нас изнутри.
    Итак, если злой дух изгнан из человека, который не пригласил Иисуса стать Господом в его жизни, то тогда Дух Святой никак не может войти, чтобы наполнить духовную пустоту, которая теперь существует. Именно по этой причине так важно привести человека к Иисусу, чтобы он мог родиться свыше от Духа Божьего и вот почему только в самых исключительных обстоятельствах я стал бы действительно служить освобождением кому-нибудь, кто еще не пришел в Царство Божье. Потому что опасность очевидна.
    Сатана не уважает личность и как противник служения в силе Святого Духа, он будет делать все возможное, чтобы подорвать истинные служения освобождения, атакуя тех, кто был освобожден. Если бесы узнают, что у них есть законное право вернуться из-за того, что в какой-то области жизни человека не установлено Господство Иисуса Христа, то зная характер сатаны, нетрудно догадаться, что он попытается послать семь бесов более худших, чем первый; потому что если конечное состояние человека хуже, чем было вначале, то сатана приложит все усилия и употребит эту ситуацию для дискредитации того служения, которое действительно может выгонять бесов из их твердынь в жизни людей!
    Было множество ужасных историй в последние годы о том, что после служения освобождения все шло очень неправильно. Кажется, что большинство из этих примеров связаны со служением освобож­дения, которое было необдуманно проведено людям, которые не были готовыми стать христианами и позволить Господству Иисуса Христа установиться в их жизни.
Во всем Новом Завете есть только один пример, повествующий о человеке, который был освобожден, не придя перед этим к Иисусу.
    История женщины с духом прорицания в книге Деяний 16, говорит нам, что она мешала Павлу много дней и ее бесы, тем не менее, выкрикивали правду об Иисусе. В конце, Павел больше не захотел мириться с этим фактом, отвлекающим его внимание от служения Евангелизма, так что он взял над бесом власть и освободил ее.
    Но реакция господ была такова, что Павел и Сила были брошены в тюрьму. Даже для Павла последствия были тяжелы! Мы должны быть очень осмотрительны, чтобы не выйти из обычных границ служения, данного нам Богом, а если мы все же делаем это, то мы должны быть уверены на сто процентов в том, что мы слышали от Бога и что Его помазание определяет наши действия. В противном случае, человеку грозят последствия оказаться в еще худшей демонической зависимости, а служение будет переживать нежелан­ные атаки на него, и это, в конечном итоге, будет сильно отвлекать наше внимание от работы, которую Бог действительно призвал нас делать.
    Таким образом, предупреждение Иисуса о дальнейшей демониза­ции, следующей за освобождением, кажется является явным советом не служить людям, неготовым подчиниться под Его Господство, и неспособным, поэтому, быть наполненными Святым Духом.
    Однако, у этого предупреждения есть другой аспект, который также необходимо рассмотреть. Он поднят Петром в его втором Послании. Он говорит о человеке, избежавшем развращения от скверн мира сего, что является совершенно наглядным изображени­ем освобожденного от злых духов, который потом снова был пойман и завоеван ими.
    Петр строг в своем осуждении таких людей, говоря что «...если, избегши скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели познавши возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и вымытая свинья идет валяться в грязи» (2 Петра 2:20-22).
    О чем нас предупреждает Петр, это то, что мы всегда являемся, вероятно, уязвимыми в тех областях нашей жизни, где у нас были слабости. Если мы уже были освобождены от злых духов, то следовательно, мы должны быть настороже, чтобы ходить в чистоте перед Богом, особенно в тех областях, в которых мы бы очищены, или, в противном случае, мы окажемся в опасности и вывесим пригласительную табличку врагу. Тогда Он использует законное право, которое мы, через наш грех, дали ему и снова займет террито­рию, которую он прежде занимал и вернет туда даже более сильные демонические силы.
    Этот примечательный отрывок Писания выдвигает на первый план различие между миром, плотью и дьяволом, тремя категориями влияния, которые некоторым трудно различить. Мир является источником главного влияния и он находится под полным сатанин­ским контролем и предлагает искушения, полностью противореча­щие Божьей совершенной воле. Искушения, предлагаемые миром, привлекательны для плоти, потому что кажутся исполняющими основные желания, которые есть у нашей падшей природы, такие как алчность, похоть, эгоизм, и т.д. и т.п. Наша плотская жизнь также может быть полностью посвященной служению Господу, и следова­тельно, быть полностью отделенной для Бога, очищенной от последствий греха и на то время, пока она остается уязвимой для врага, быть огороженной защитной оградой.
    Когда мы своей волей избираем позволить желаниям плоти исполниться тем способом, который противоречит водительству Святого Духа, то мы находимся в опасности оказаться в демоничес­кой зависимости через греховное поведение. В этом случае мир использовал плоть как средство поместить дьявола (беса) вовнутрь. С этого момента человек борется не только с искушениями снаружи, но и с голосом изнутри, убеждающим поддаться искушению, часто через подбрасывание разуму кажущихся правдоподобными причин сдаться и согрешить.
    Кажется, что хорошим описанием любимого греха является грех, которому способствовали как бесы изнутри, так и искушение снаружи. В данном случае, без освобождения будет бушевать постоянная битва, которая будет держать христианина под контро­лем врага. Есть много христиан, борющихся таким образом, и из-за того, что их никогда не учили о возможности освобождения от демонической власти через освобождение, то они живут в постоян­ном сатанинском рабстве в определенных областях своей жизни.
    Мы служили лично и конфиденциально многим христианским лидерам, потерявшим надежду получить помощь. Некоторые пришли к убеждению, что они вообще не христиане, такой была сила демонического захвата в их разуме и плоти. Многие страдали от глубоких сексуальных проблем и греховных желаний, которые они никогда не осмеливались исповедовать и боялись искать помощи внутри своей собственной Церкви из-за страха, что их открытость со старшими может разрушить их карьеру, и, как следствие, их семьи. Они годами жили в муке, думая, что никто не может помочь им, однако в то же самое время они шли вперед в служении, потому что и своих сердцах они верили, что это будет истинным для других, даже если это не очень хорошо действовало для них самих.
    Некоторые были глубоко поражены степенью демонической зависимости, под контролем которой они трудились, когда в них бесы, в конце концов, стали проявляться с грязью и неистовством. Многие отправились обратно в свои Церкви полностью преобразованными людьми, со святой ненавистью к врагу и благочестивым желанием служить в свободе своим людям. Для некоторых рабство законничества диспенсационного учения вылетело в окно, когда пришел освобождающий свет Иисуса, как Исцелителя и Освободите­ля.
    Неудивительно, что сатана хочет держать Церковь в неведении о нужде в служении освобождения и делает все, что может, чтобы дискредитировать в глазах остальной Церкви те служения, которые мощно двигаются в этой области. Он не хочет видеть очищенную и могучую Церковь. Но берегитесь, потому что и Иисус и Петр предупреждают, что враг не прекратит своих атак и будет, прежде всего, стараться изо всех сил вновь приобрести утраченную почву через получение законного права над нами.
    И конце, прежде чем закончить этот раздел, интересно заметить, что Иисус комментирует, что когда злой дух выходит из человека то он отправляется в «безводные» места, ища покоя. Итак, почему же бес должен удаляться в такие сухие регионы? Единственный ответ, имеющий теологический смысл, происходит из ссылки, в Ефесянам 5: 26, на омытие Церкви водой, для того, чтобы представить ее перед Богом чистой и безупречной, без пятна и порока.
    Является ли это ссылкой на служение освобождения? Это не прямая ссылка, но для того, чтобы Церковь была очищенной и чистой, конечно должны быть изгнаны все бесы. Поэтому вода, по-видимому, имеет особое значение, которое неизменно пугает бесов. Я лично не из рода священников, но я научился в этом служении не отвергать любую, основанную на Писании практику, которая может быть использована, как часть исцеляющего или освобождающего служения.
    Во многочисленных случаях мы освящали некоторое количество воды во имя Отца, Сына и Святого Духа и затем обрызгивали человека, делали знак Креста на лбу, или даже, в чрезвычайных случаях, использовали наш плавательный бассейн с большим эффектом! Бесы ненавидят освященную воду. Часто они будут выкрикивать: «Не это, она жжет», — или слова с подобным содержа­нием. Таким образом, я могу полностью понять, что если вода имеет потенциал с такой большой силой над бесами, то тогда, когда они оставляют человека, они конечно избирают отправляться туда, где вода является редкостью!
    Это может также дать новое проникновение в обряд водного крещения. Наш плавательный бассейн часто использовался для крещения с полным погружением и многие крестившиеся люди, таким образом, освобождались от злых духов, которые не могли скрыться, обнаруживая себя при молитвах над водой, в которой осуществлялось крещение для освобождения. Интересно, что римский обряд крещения детей всегда включал в себя молитву освобождения, чтобы освободить ребенка от демонических сил, вошедших в него по наследственной линии родителей.
    Споры по вопросу крещения младенца/взрослого в последние годы очень накалились. Только немногие, если вообще такие были, серьезно рассматривали при этом аспекты освобождения в очищении через крещение. (В другом контексте, я рассмотрю в Числах 19 пространное постановление под законом очищаться через использо­вание воды очистительной).
Для детей христианских родителей, младенческий обряд посвяще­ния и представления ребенка Богу является полностью Библейским, поэтому, может быть, полезно употребить такой обряд для служения освобождения ребенку в начале его жизни. (В нашем опыте, бесы оставляли детей очень легко. И только тогда, когда ребенок созрева­ет и дает бесам своим собственным грешным поведением право, тогда наследственная демонизация укрепляется).
    Сила освященной воды возможно также может дать новое прони­кновение в периодически происходящие исцеления в купальне Вифезда, всякий раз, когда вода была «возмущена» или «приведена в волнение», предположительно, ангелом (Иоанна 5:1-9). Первый человек, окунувшийся в нее, мог быть исцелен. Было ли это потому, что там было специальное помазание этой воды Святым Духом, так что когда кто-нибудь входил в воду немедленно после этого, то духи немощи, причинявшие страдание длительно болеющему, выходили и люди исцелялись?
В практическом смысле, мы несомненно можем найти применение освященной воде (я отдаю предпочтение этой фразе, а не более широко встречающейся «Святая Вода», чье название несет с собой атмосферу Божественного суеверия), чтобы она была значительно ценным элементом в служении освобождения. Она использовалась различным образом в соответствии с тем, как в этом случае вел Дух Святой. В последние годы Линн Пейн также широко учил нас о силе освященной воды в служении исцеления и освобождения.
    В добавок, если бесы решают отправиться в сухие и безводные места, то, когда они оставляют человека, мы время от времени использовали это как вспомогательную фразу, сопровождающую приказ оставить человека: «Иди в сухие и безводные места», — основываясь на том, что если это то место, куда бесы предпочитают идти, то тогда более вероятно, что они быстрее оставят человека спокойно, не причиняя ему боли или вреда. Это скорее похоже на то, как Иисус позволил бесам войти в свиней, чтобы спасти человека от их силы — только в этом случае Иисус был способен отплатить бесам той же монетой, потому что я сомневаюсь, что какой-нибудь из них ожидал, что свиньи галопом бросятся в Галилейское море!

Ваш отец диавол!

(Иоанна 8:31-47)
    Евангелие от Иоанна замечательно тем, что Иоанн уделяет относительно мало внимания как исцеляющему, так и освобождающему служению Иисуса; но если вникнуть, то Иоанн включает многое, касающееся главных вопросов, снабжая нас уникальным проникнове­нием в жизнь и учение Иисуса. Он говорит нам (возможно в поддер­жку других повествований об Иисусе): «Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не написано в книге сей; сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Хрис­тос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его» (Иоанна 20:30- 31).
    Следовательно, целью Иоанна прежде всего являлся Евангелизм, так чтобы люди могли по-настоящему понять, кем является Иисус.
Поэтому, большинство из учений Иисуса, записанных Иоанном, нельзя найти в других Евангелиях. Некоторые из них содержались в некой запутанной стычке, которую Он имел с группой верующих — людей, бывших не просто иудеями, верующими в Бога, но, как говорит нам Иоанн, людьми, действительно верующими в Иисуса.
    По отношению к этим верующим иудеям, Иисус делает заявление, которое они нашли оскорбительным. «...если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Иоанна 8:31-32). Они не могли воспри­нять мысль о том, что они, дети Авраама, никогда не бывшие ничьими рабами, нуждались в освобождении от кого-нибудь или от чего-нибудь. (Они явно забыли о годах изгнания, когда народ Божий был уведен в рабство в Вавилон!)
    Тогда Иисус начинает объяснять, и без понимания нужды в служении освобождения тяжело уловить большой смысл слов Иисуса к этим верующим. Вначале Он говорит: «... всякий, делаю­щий грех, есть раб греха... итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете» (стихи 34, 36). Это? особенный стих из Писания так часто употреблялся теми, кто был враждебно настроен по отношению к служению освобождения, для того, чтобы доказать, что невозможно, чтобы христиане нуждались в освобождении, потому что «Сын освободит их». Этот стих обычно неправильно цитировался, вне контекста, потому что Иисус кажется использует как раз тот же самый отрывок, как часть Своего довода, чтобы доказать, что эти верующие были подчинены сатане и не свободны от его контроля!
    Иисус продолжает: «Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас» (стих 37). К кому же в действительности здесь обращается Иисус? Это была группа людей, верующих в Иисуса и, тем не менее, Он обвиняет их в непринятии Его учения. Он признает их как верующих, но в то же самое время говорит им, что они пытаются убить Его. Если смотреть на поверхность, то здесь вообще нет смысла.
    Иисус продолжает: «Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего» (стих 38). (Большинство переводов используют заглавную «О» для первого слова «Отец», и маленькую — для второго слова). Ясно, что Иоанн понимает, что Иисус говорит о двух различных отцах и внезапно слова Иисуса начинают приобретать смысл. Он говорит о преданности, проявлен­ ной к сатане (как к отцу) людьми, которые поддались бесам, то есть пытались убить Иисуса. Но они не понимают, что именно происхо­дит, потому что они возражают, что их отец (маленькая «о») Авраам и что их единственный Отец (заглавная «О»), которого они когда-либо имели, это Сам Бог (стихи 39-41).
    Иисус медленно продолжает Свою мысль через доводы, когда Он ставит этих людей перед фактом, что несмотря на то, что они были верующими — в них есть нечто, что хочет убить Его. Иисус знал, что толпы непостоянны и что немного спустя те же самые люди, клявшиеся Ему в верности в хорошие времена, будут искать Его Крови и освободят Варавву; и только минуту спустя после того, как Иисус провозгласил им что «... прежде нежели был Авраам, Я есмь» (стих 58), те же самые люди «взяли каменья, чтобы бросить на Него» (стих 59).
    Итак, в стихе 44, Иисус намного более определенно говорит о природе отца с маленькой буквы «о». Он прямо говорит им: «Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца...». Иисусом сказано ясно и прямо, что в этих людях, являвшихся детьми Авраама и утверждавших, что они не нуждаются в освобождении ни от чьего рабства, есть нечто, что по природе отвечает сатане, как отцу, и ему они избирают повиноваться.
    Сатана всегда старался убить Иисуса и в данном случае предоста­вилась очередная возможность. Обратить этих людей против Него и они будут осуществлять желания самого сатаны, потому что они будут реагировать на мысли, вложенные в их умы бесами, находящи­мися внутри, по природе отвечающими сатане, как их отцу. Убить Его!
    Иисус, имевший совершенное проникновение в мысли и намерения сердечные тех, с кем Он имел дело, видел все происходившее перед Ним. Не удивительно, что Иисус сказал этим людям, что они находятся в рабстве и им нужно освободиться. Не удивительно, что Иисус сказал, что только Он может освободить их. Потому что тот, у кого они находились в рабстве — был сам сатана (через бесовский контроль), и только Иисус вообще мог освободить кого-нибудь от власти врага.
    Это важное место в Писании, когда можно прийти к соглашению о степени демонической силы в жизнях многих верующих. В сферах своей жизни, люди скорее чаще отвечают дьяволу, как своему отцу, чем Отцу Авраама, как своему Богу. Они не описали бы это таким образом, но глубоко внутри их жизни могут течь реки яда и из-за влияния этих рек они вынуждены отвечать в своей плоти на голос своего отца (сатаны), чьи бесы применили так много власти за кулисами в их жизни.
    Эти люди часто знают, что это за силы, потому что они каждый день борются с последствиями в уме и духе. Но другие абсолютно не знают о той мере, в которой сатана использует их для исполнения своих намерений, и Иисус сказал бы им слова, начинающиеся так: «Ваш отец диавол...». Насколько мы нуждаемся в защите от нападе­ния бесов и подготовке наших людей к свободе, которую может принести только Иисус. Потому что истинно, только Сын может принести полную свободу от сил тьмы!
    Другой важный пункт, возникающий в стихе 36, это два разных времени, использованных Иисусом во фразе: «Итак, если Сын освободит вас (настоящее время), то истинно свободны будете (будущее время)». Иисус ясно делает различие между двумя разными аспектами спасения, в которые мы можем войти через веру в Него. Первый аспект, я верю, связан с фактом, что когда мы входим в Царство Божье посредством веры, то тогда да, Сын освобождает нас от когтей греха и смерти для вечности и наши имена записываются в Книге Жизни (Откровение 20:15). Это, когда происходит, является вечной величиной нашего спасения. Мы войдем в небеса и избежим наказания ада.
    Однако, также существует временное измерение в нашем спасе­нии, выразившееся в годах жизни от обращения до физической смерти, и которое не полностью вошло в обращение, но все еще является будущим переживанием. Теологи назвали бы этот процесс освящением. Только через Иисуса мы можем освободиться от всего, что может служить препятствием в наших взаимоотношениях с Богом, но этот процесс требует духовной дисциплины и нашей готовности сотрудничать с Богом.
    Никто, какой бы теологической точки зрения не придерживался, не стал бы доказывать, что в момент, когда человек становится христианином, он является полностью освященным и больше не будет иметь проблем в здоровье или в благосостоянии. В действи­тельности, для людей не является необычным свидетельство, что после обращения ко Христу их проблемы возросли! Поэтому, дискуссия не столько о том, могут или нет христиане иметь пробле­мы после обращения, а о том, могут или нет эти проблемы иметь демоническую причину внутри верующего.
    Однако, только когда люди становятся христианами, у них появляется возможность освободиться от любых демонических сил, которые могли жить в них до обращения ко Христу, потому что без Христа у нас нет власти над врагом! Послужив в освобождении многим тысячам людей, я имею также факт из нашего тяжелого опыта, что бесы не собирают автоматически свои чемоданы, оставляя человека, когда он родился свыше.
    Некоторым этот факт тяжело принять, но любой, кто принимает в качестве теологической точки зрения то, что христианин не может иметь демонические зависимости, должен тогда также сделать вывод, что каждый освобожденный от беса, до освобождения утверждавший, что он христианин, находился в обольщении и не мог быть истинным верующим. Проблема с ошибочной теологией в том, что она может звучать красиво в условиях теологической дискуссии, но когда ее прилагаешь к реальным ситуациям, то результаты под частую нелепые. Чтобы принять теологию в качестве безупречной истины, она должна доказать свою истинность на базарной площади жизни также хорошо, как и в палате обсуждения.
    То, чему учил и что практиковал Иисус, было очень действенно на базарной площади жизни и это действовало для тысяч людей, которые исцелялись и освобождались через веру в Него. Интересно заметить, что многие из тех, кого мы удостоились чести видеть освобожденными и исцеленными через служение освобождения, прежде придерживались мнения, что христиане не могут иметь в себе бесов, но исчерпав все остальные возможности получить исцеление, они в конец отчаялись и были готовы дать Богу шанс действовать Его способами и освободились от убеждений, ограничи­вавших движения Божьих способностей в их жизнях. Принятие, в конце активного служения, Святого Духа, имеет свойство изменять человеческое восприятие ситуации!
    Таким образом, когда Иисус сказал: «... свободны будете», я верю, что Он подразумевал намного больше чем то, что обычно понимают под этими словами. Я, конечно, не верю в то, что Он говорил, что в тот миг, когда человек уверует в Него, то он немедленно входит в полную свободу от присутствия всех сил тьмы, действовавших в нем. Однако, верующий тогда приходит и состояние, посредством которого можно войти в свободу, и когда Дух Святой проливает свет, тогда с тьмой можно разобраться.

Великое Поручение

(Матфея 28:16-20)
    Прежде чем Иисус отправился обратно на Небеса, Он ясно опреде­лил то поручение, которое Он оставил Церкви, чтобы она его выполнила и закончила прежде, чем Он снова придет в великой силе и славе, как Царь царей и Господь господствующих. В этот великий день Он возвратится за невестой, Его Церковью; невестой, которая будет готова для Него в Его пришествие и которая будет иметь к тому времени исполненное пророческое слово, что перед Его пришествием Евангелие должно быть проповедано всем народам (Марка 13:10).
    Между тем, мы являемся Церковью, находящейся в войне против сил тьмы и ожидающей того великого дня. Но нам были даны для исполнения приказы, и притча о мудрых и неразумных девах должна всегда быть благотворным предостережением, чтобы вся Церковь была готова к Его пришествию и это означает быть послушными последним указаниям Жениха, которые нужно выполнить прежде, чем выйти и быть готовой для брачного пира Агнца.
    Потому что если мы не следуем указаниям, которые Он поручил нам выполнить, то в Его пришествие мы будем подобны неразумным девам, мечущимся везде в поисках масла (быстро пытаясь получить какой-нибудь след записи в исполнении Его приказов и будучи достаточно злыми с теми, кто сейчас же не помогает им), но обнаруживших его слишком поздно и когда они услышат голос Жениха, то, в ответ на их просьбу впустить их, они услышат: «истинно говорю вам: не знаю вас». Иисус завершает историю таким предостережением: «Итак бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий» (Матфея 25:12-13).
    Следовательно, определенно ясно, что мы должны серьезно отнестись к тому, что Иисус сказал нам делать, прежде чем Он отправился обратно на Небеса. Эти стихи, находящиеся прямо в конце Евангелия от Матфея, стали известны как Великое Поручение и были приняты всеми христианскими деноминациями главного течения в качестве основополагающего текста для евангелизационного труда и усилий, которые ведут христиан всех традиций до концов земли, начиная с того дня, как они были сказаны.
    Печально, однако, что со времени рождения Церкви, она склонна думать об этом поручении, как об исполняемом только теми, у кого есть особое миссионерское или евангелистическое призвание и что остаток Церкви может спокойно проводить время, пока не придет либо смерть, либо Иисус. Это является ересью и грехом, доказываю­щим полностью неправильное понимание жизни и служения Иисуса.
    Так что давайте очень внимательно посмотрим на то, что действи­тельно сказал Иисус. Заявление разделено на заповедь (с двумя подразделами, которые имеют особенное значение для темы этой книги) и удивительное обещание. Мы рассмотрим их по очереди.

 

Предыдущая страница        Следующая страница

 











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира

 

Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz