Пятница, 21.07.2017, 07:28Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Питер Хорробин Исцеление через освобождение том 1 .20

Иисус делает заявление

    «Дана Мне всякая власть на небе и на земле». Какое чудесное заявление. Ученики стояли на холме вне Иерусалима, не зная, что будет происходить дальше. Они были с Иисусом на протяжении трех лет. Они следовали за Ним через волнения и кризисы, однако Иисус все еще оставался для них тайной, потому что Он всегда удивлял их тем, что Он говорил и тем, что Он дальше делал. Он уже несколько раз после воскресения показывался им и они удивлялись, что же произойдет на этот раз, когда они пришли на назначенное для встречи место.
    Когда Он появился, то их первой реакцией было поклонение Ему. Затем Он приблизился к ним и начал делиться тем, что было Его заключительными словами. Их память должна была обратиться назад к тому удивительному дню, произошедшему почти два года назад, когда Он собрал их вместе так же, как и сейчас. Но тогда их было двенадцать. В этот день на склоне холма собрались только одиннад­цать. Затем Он начал говорить о передаче им Своей силы и власти, говоря им идти и делать то же самое, что делал Он; проповедовать Евангелие, исцелять больных и изгонять бесов. Для всех их это было чем-то новым. Как они смогут делать все это? Но когда они пошли и сделали то, что Он сказал делать, то это сработало. Удивительно.
    Они научились многому в отношении послушания. Всякий раз, когда Он говорил им сделать что-нибудь, они всегда имели выбор. Если они выполняли то, что Он говорил, то это всегда было благос­ловением, даже если это казалось самой безумной мыслью в мире.
    Ни один из них не забыл то, какими они себя чувствовали глупыми с теми пятью хлебами и двумя рыбами, когда Он сказал двенадцати: «Вы дайте им есть». Когда впоследствии они собрали двенадцать корзин остатков, то они стыдились того, что они сомневались (Луки 9:10-17).
    Они научились понимать каждый Его взгляд. Они видели боль на Его лице, когда люди отвернулись от Него; видели Его радость, когда маленькие дети поверили и доверились Ему; чувствовали Его возбуждение, когда люди, годами скованные болезнью, освобожда­лись; разделяли его досуг в драгоценные часы уединения, которые они проводили вместе; чувствовали сердечную боль от предатель­ства Иуды; видели Его мучение, когда Он шел на Голгофу по Своему пути ко Кресту; чувствовали боль, когда гвозди были забиты до конца; радовались вместе с Ним, когда Он воскрес из мертвых. Эти дни никогда не забудутся, никто не сможет отобрать воспоминания об этих трех невероятных годах у этих двенадцати людей.
    Но что теперь лежит впереди? Иисус продолжал появляться и исчезать. Они были в замешательстве и, тем не менее, странно возбуждены. И здесь Он снова говорит о Своей силе и власти. Последний раз Он так говорил, когда давал им Свою силу и власть над бесами и болезнями (Луки 9:1-2). Теперь Он говорил о власти, которую Он имеет в Небесах и на земле. В последний раз, когда Он говорил им о власти, Он дал им поручение. Он послал их проповедо­вать Царство Божие, исцелять больных и изгонять бесов. Что же Он скажет на этот раз?
    Что бы не последовало за этим, это должно быть очень важным. Они стояли перед Тем, Кто не только доказал Свою силу и власть на земле, но и теперь говорил о том, что имеет всю власть на Небе и на земле. Оки не смели игнорировать то, что Он должен был сказать далее. Он доказал, что действительно имеет силу и власть над самой смертью. Кто бы мог дальше сомневаться в любом Его слове?

Поручение

    «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам...» (Матфея 28:19-20); всего лишь одно предложение, но это предложе­ние являлось источником силы христиан почти на протяжении 2000 лет и действительно изменило мир.
    Одиннадцать человек на отдаленном склоне холма в Палестине слушали очень простое и прямое поручение, но отныне с ними не будет телесно Иисуса, чтобы ободрить и поддержать их, когда дела пойдут не очень! Однако, Лука, в своем отчете об этом невероятном моменте (Луки 24:49) говорит нам, что Иисус также сказал им, что Святой Дух, сошедший на Него во время Его крещения, должен был сойти на них. И только ученики, которые свидетельствовали из первых рук жизни Иисуса, могли понимать то, что бы это могло значить.
    Что за задание: пойти в силе Святого Духа и сделать учеников своему Учителю. Это кажется невыполнимым заданием, но Иисус сказал это, и если Он сказал это...! «Итак идите...». Это маленькое слово «итак» действительно имело значение. Оно не является просто дополнением к слову «идите» и смотрите на свои успехи, но оно означает «идите, потому что Я имею всю власть в Небесах и на земле и следовательно вы можете доверять Мне, что Я исполню через вас все, что Я прошу вас сделать».
    Эти одиннадцать никак не имели возможности пойти сами по себе ко всем людям до конца земли. Ключ лежит в воспитании учеников, которые могли бы присоединиться к ним в выполнении задания. Не верующих, а учеников. Иисус видел, что даже верующие (Иоанна 8:31-59) могут быть изменчивы и в миг обратиться из горящих последователей в агрессивных противников. Одиннадцать должны собрать вокруг себя не просто верующих, а людей, посвященных с головы до ног своему следованию за Иисусом', истинных учеников.
    Сознавая, что построение Тела из верующих может быть сравни­тельно легким делом, но потенциально опасным для тех первых учеников, если они не будут хорошо утверждены в своей вере, Иисус хотел указать им на некоторые необходимые шаги, чтобы верующие могли стать учениками. Там было два шага, на которых Иисус делал ударение как на наиболее важных — крещение и послушание.

1. Крещение

    Если верующие действительно хотят присоединиться к другим  ученикам в построении Церкви, тогда должен быть определенный пункт, в котором они заявляют миру, что с этого момента они принадлежат Иисусу Христу. Первым публичным шагом в служении Иисуса было крещение. Это был переломный момент, разделяющий тридцать лет подготовки и три года публичного провозглашения дел Божьих. Я не хочу сказать, что Нет других способов демонстрации миру своего обязательства Иисусу Христу, но этот способ, как приниматься за дело, был рекомендован Иисусом первым ученикам.
    Крещение — это всегда разделительный пункт — оно изображает - смерть и воскресение. Смерть для всей той жизни, что была до обращения и воскресение из воды для новой жизни во Христе. Это является публичным провозглашением ученичества, а не просто веры в Иисуса. Есть миллионы людей «верующих» в Иисуса в том смысле, что они верят в то, что Он был хорошим человеком, умершим мучительной смертью, почти две тысячи лет тому назад. Но только малая часть этих людей веруют так, что безоговорочно отдали свои жизни следованию за Иисусом.
    Эфиоп, которого Филипп встретил на обочине дороги в Газу, принял Евангелие и немедленно захотел креститься. Итак, они остановили колесницу и Филипп крестил его (Деяния 8:38). Филиппийский темничный страж спросил у Павла, как он может спастись. Павел сказал ему: «Веруй в Господа Иисуса Христа», — но затем, посреди ночи, тюремщик и вся его семья были крещены (Деяния 16:31-33). Вера следовала за бесповоротным действием крещения.
    Первые ученики хорошо учили своих новообращенных, и здесь они, в дни образования ранней Церкви, просто делали то, что Иисус сказал им делать, то есть крестить их. Многие из тех, кто приходит в Эллел Грейндж в глубокой нужде, прежде не были крещены. Когда они видят, что на самом деле означает следовать за Иисусом, то многие из них выражают желание немедленно креститься, так чтобы в их служении не было преград.
    Такие крещения иногда были стратегическими в программе служения. При крещении некоторых людей таким образом, мы не  пытались оставить впечатления, что через служение крещения мы совершаем обряд принятия в какую-либо особенную Церковь. Я не верю, что крещение было дано, чтобы быть частью принятия в деноминацию, кроме посвящения себя послушанию Господу Иисусу Христу. Если публичное крещение может удобно быть соединено с деноминационной службой, тогда это может быть полезным, как для отдельных людей, так и для Церкви, но это требование никогда не должно стать преградой личному немедленному ответу на то, что Иисус просит их сделать, когда они готовы перейти от состояния. верующего к первым шагам истинного ученичества.
    Для многих из них акт крещения был не только действием послушания, но он также разрушил многие демонические цепи, и для пас не было необычным видеть людей входящих в освобождение, когда они выходили из воды. Бесы не могут устоять, когда христиане, точно знающие, что они делают, безоговорочно посвящают себя таким образом Иисусу.
Во многих случаях мы также видели, как бесы делали все, что только можно придумать, чтобы помешать людям пройти через крещение, до такой степени, что даже пытались причинить людям физический вред, чтобы крещение не произошло. И не раз двум членам из нашей команды приходилось идти по обе стороны от человека, когда он входил в воду, чтобы ограничить физическую атаку от бесов.
    Перед каждым крещением мы всегда освящаем воду и я благодарю Бога за свидетельства об очищениях, исцелениях и освобождениях, пришедших в жизнь многих людей через этот простой акт послуша­ния. Почему мы так часто удивляемся тому, что делает Бог, если люди были послушны Его Слову? Кроме того, Павел упоминает об очищении Церкви через омытие в воде (Ефесянам 5:26)!
    Однако, невозможно поднять эту тему крещения не затронув некоторые круги Церкви, сжимающие свои руки в ужасе от мысли, что некоторые люди, которые как они верят, были «крещены» в младенчестве, возможно могут быть крещенными заново.. Для некоторых это действительно как огонь за пазуху, так как кажется, что это ужасно противоречит всем убеждениям и всей практике Церкви их деноминации.
    Лично я верю, что обряд крещения младенцев и крещение взросло- то — оба важны, но очень по разным причинам. Обряд крещения младенцев является актом посвящения ребенка Богу, что в христиан­стве равносильно церемонии обрезания, отмечающей вхождение в. мир еврейских мальчиков. Это также важная возможность взять власть над всеми наследственными демоническими силами, которые, могли перейти по семейной линии.
    В случае, когда оба родителя христиане, необходим очень особый момент посвящения самих себя Богу, чтобы быть Божьим покрытием для ребенка до тех пор, пока он или она не достигнут зрелого возраста, когда они могут делать решения сами. Но лично мне тяжело согласиться, что крещение младенцев является единственно правильным примером, согласующимся с практикой ранней Церкви и что это является тем, каким должно быть крещение по Библии! Мне кажется, что в Писании крещение всегда было действием, следующим за покаянием в грехах и обращением. Оно отличает людей, передавших самих себя Иисусу Христу актом своей воли.
    Я осознаю, что для некоторых вся эта тема — действительно больной вопрос. Однако, эта книга об исцелении через освобождение и я был бы лицемером, если бы не включил в эту книгу упоминание о том, что для некоторых очень важным аспектом исцеления было крещение. Поэтому, я не могу делать вид, что ничего не происходит, когда некоторые люди принимают крещение. Это происходит и Бог удивительно благословляет служения крещения. Вся команда знает, что когда кто-нибудь крестился, то часто главное проявление Божьей силы и благословения происходит в районе этого водоема! Ничто не может отнять это от тех, кто принял крещение, как элемент своего освобождения. Мы видели множество красноречивых свидетельств тому, что Иисус не напрасно вьючил крещение в качестве составно­го элемента Своей стратегии для делания учеников.
    Интересно заметить, что Матфей вводит Троичную формулу для крещения людей, тогда как Лука упоминает в Деяниях о крещении только во имя Иисуса. Некоторые пытались подвести теологическую основу под свои взгляды на виды двух различных формулировок. Я считаю это бесполезным. Лично я обычно использую формулировку Матфея, потому что полезно напомнить принимающему крещение человеку, что Бог действительно является его Отцом, что Иисус умер за него на Кресте и воскрес снова от смерти и что Святой Дух является Тем, Кто ежедневно будет наполнять вас Своей мудростью, силой и водительством.
    Много раз мы видели людей, крещенных Святым Духом, когда они выходили из воды. Они были настолько охвачены Божьей силой, что плавали в воде, наслаждаясь Божьим присутствием довольно долгое время! Другие начинали говорить на языках немедленно после крещения. Для других одним из благословений крещения было физическое исцеление. Бог является Богом сюрпризов, но эти сюрпризы чаще всего происходят, когда мы послушны тому, что Бог сказал нам делать.
    Для тех, кто был крещен младенцем и кто хочет, как акт послуша­ния, быть крещенным через погружение для личного исповедания веры, мы можем использовать слова, которые свяжут их исповедание с подтверждением заново любых обещаний Богу, сделанных ради них их родителями и крестными.

2. Послушание

    Послушание, в отрыве от наставлений, которым необходимо повиноваться, можно рассматривать только как теоретический предмет. Иисус был не просто теоретиком, или, выражаясь на современном языке, теологом. Он был по существу практичным человеком, имевшим совершенное знание духовных принципов и воли Своего Отца, а также имел очень практическое понимание того, как Божья воля должна быть введена в практику.
    Наставляя учеников в том, как делать учеников, Он сначала сказал крестить их, а затем Он сказал им учить новообращенных, которые были учениками «соблюдать все, что Я повелел вам». Итак, это является очень простой инструкцией. Она конечно должна была заставить первых учеников очень сильно подумать о том, что Иисус заповедал им делать. Возможно, это простое наставление в конечном итоге стало инструментом в поощрении Петра, Иакова, Иоанна и Матфея опустить на папирус перо и начать писать то, что позже стало частями Нового Завета.
    Если вы подумаете об этом, то увидите, что в действительности Иисус не мог дать никакой другой инструкции. Если, за Свои три года, проведенные с двенадцатью, Он научил их всему, что им нужно было знать, то все, что нужно было сказать ученикам — это говорить другим! И таким образом, Великое Поручение Церквям на все время превратилось в простой вопрос послушания всему, чему были научены делать первые ученики.
    Краткое изложение Луки о поручении, данном Иисусом ученикам, является удивительно коротким. «И послал их проповедывать Царствие Божие и исцелять больных» (Луки 9:2). В предыдущем стихе Иисус объяснил, что Он дает им Свою силу и власть исцелять больных, которые могут быть либо одержимыми, либо иметь болезнь, либо возможно то и другое. Следовательно, поручение превратилось в три пункта: проповедовать, исцелять, освобождать.
    Марк в своей версии этого события (Марк 6:7-13) добавляет несколько особо практических деталей, таких как факт, что Иисус не посылал их поодиночке, но парами — действительно очень важная деталь и тот, кто ее проигнорирует, особенно в служении освобождения, может натворить много неприятностей. Он говорит им не брать никакого багажа в свои путешествия и оставаться у тех, кто пригла­шает их; но быстро уходить, торопливо отряхивая пыль с ваших ног из тех мест, где не хотят слушать ваше послание.
    Перевод этих указаний на современный язык, кажется, указывает на то, что наше поведение как евангелистов и служителей Евангелия должно быть очень простым и на то, что мы не должны тратить слишком много времени или усилий на бесплодные служения, когда где-нибудь в другом месте есть восприимчивые люди, жаждущие услышать наше сообщение.
Отличить бесплодное служение мы должны опираясь на различе­ние Святого Духа. Было множество уединенных и очевидно неудач­ных служений, которые произвели только маленькую «горсточку» обращенных, но среди этой маленькой горсточки были ключевые люди, чьи служения потрясли мир.
    Бог один судит, были мы или не были послушны.
    В заключение, Матфей добавляет наставление (заставляющее многих проповедников, желающих проповедовать на эту тему, выбирать версию Луки!) — воскрешайте мертвых. Версия Луки, не включающая в себя эту приводящую в замешательство деталь, намного более удобна. Но Матфей вставил это в Поручение, так что Иисус, должно быть, говорил это.
Большинство проповедников, имеющих смелость учить на основании версии Матфея, одухотворяют эту фразу и говорят о воскресении духовно мертвых к духовной жизни и здоровью! Как бы там ни было, я не думаю, что Тот, Кто воскрес из мертвых, хотел, чтобы мы интерпретировали по-своему Его очень простое и ясное указание. Матфей также добавил немного об исцелении «страшных болезней кожи», возможно просто на случай, что они могли быть удобно пропущены из-за боязни того, что можно заразиться!
    Разговор о воскресении мертвых никогда не был простым. В дни Иисуса были кладбища, но Он никогда не проходил рядом с ними и не воскрешал прихожан из вчерашних поколений! (Но заметьте комментарий Матфея о том, что когда завеса в храме разодралась надвое, то многие Божьи люди воскресли к жизни из опустошенного кладбища. Матфея 27:52-53). Мы также не должны искушать Бога, испытывая Его в чем-нибудь, чего Он не делает. Хорошо, что Екклесиаст также говорит нам: «Время раждаться, и время умирать» (Екклесиаст 3:2), —так что мы не должны беспокоиться о тех, кто умирает, потому что для большинства придет и их время умирать.
    Я верю, что Иисус, следовательно, говорил только об исключи­тельных ситуациях, когда смерть пришла прежде назначенного времени и только о ситуациях, когда Бог Отец дает очень, очень специфическое помазание, через Святого Духа для тех, кто на служении. Есть много хорошо подтвержденных документами примеров тому, что в наши дни люди были воскрешены из мертвых. Мы не должны относиться к Писаниям, как только к иллюстрации происходившего ранее.
    Это не является служением, которого кто-либо просил у меня исполнить, но я знаю надежных свидетелей, бывших инструментами и видевших, как Бог возвращает обратно в мертвое тело жизнь. Также как со всеми случаями исцелений (а чудо возвращения мертвого к жизни является просто исцелением человека, который был очень, очень болен!) слушание Бога и различение того, что есть в Отцовском сердце должно быть ключевым основополагающим камнем для служения.
    Красной нитью всего вышеперечисленного является то, что если Церковь сегодня исполняет Великое Поручение, то она вовлечена в:

  1. Проповедь Царства Божьего.
  2. Исцеление больных (включая людей с заразными болезнями).
  3. Изгнание бесов.
  4. И, в очень исключительных обстоятельствах, в воскрешение мертвых.

    Это является мерой Писания тому, находится ли или нет наше служение в соответствии с Божьим Словом и во исполнении поручений, оставленных Иисусом Своим ученикам и переходивших к последующим поколениям христиан до настоящего времени. Поэтому, в контексте этой книги, служение освобождения является абсолютно центральным и должно быть одной из составляющих христианского служения. Если этого не будет, то Тело Христа будет страдать, люди будут лишены своего хлеба и мы будем однажды отчитываться перед нашим Отцом в том, почему мы избрали не делать то, что Иисус поручил нам делать.

Иисус дает обетование

    «И се, Я с вами во все дни до скончания века» (Матфея 28:20).
Обетования Писания являются неизменно обусловленными. Эти слова, последние в Евангелии от Матфея, почти всегда цитируются в безоговорочном смысле и, следовательно, в отрыве от контекста. Условие, прилагающееся к этому обетованию, в том, что Иисус будет со всеми теми, кто, как ученики, послушен Великому Поручению, прямо до самого конца времени, когда Иисус вернется опять в великой силе и славе. (В Иоанна 14:15, Иисус уже сказал ученикам: «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди». Затем в стихе 16, Иисус добавляет что: «...даст вам другого Утешителя, да пребу­дет с вами вовек»).
    Обетование не может быть отделено от остального Писания и провозглашено в смысле того, что Бог всегда в нами и Он будет благословлять все, что бы мы ни делали во имя Церкви. Ничто не может быть дальше от истины. Потому что это обетование в высшей степени определено в контексте остального Великого Поручения.
    Каждый перевод включает в себя условное «и», которое связывает основную часть заповеди с обетованием. Понимание этого является очень благотворным, потому что, должно быть, очень немногие из нас не утешались время от времени этими прекрасными словами и, тем не менее, — имеем ли мы какое-нибудь право на утешение, если мы не были активно вовлечены в исполнение условий? Это является чем-то, что каждый из нас должен решить перед Богом, и, если необходимо, прийти к покаянию и начать снова. Это чудесное обетование — возможно, чтобы вся Церковь могла законно претен­довать на его благословение через послушание заповедям проповедо­вать, исцелять и освобождать!

В заключение

    В Евангелиях содержится намного больше учения о служении освобождения чем, как обычно, на первый взгляд считают многие. Ясно, что Иисус задумал, чтобы это было основным служением для возникшей Церкви и нигде в Писании нет указаний на то, что в какое- то время это служение может быть прекращено в пользу какой-либо другой практики или на то, что будет какой-либо другой период (до прихода Иисуса), во время которого оно не будет необходимым. Служение освобождения предназначено для наших дней!

 

Предыдущая страница        Следующая страница

 











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира

 

Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz