Воскресенье, 28.05.2017, 04:09Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Питер Хорробин Исцеление через освобождение том 1 .21

Некоторые важные учения о бесах в Посланиях

 

    Некоторые комментаторы решили, что из-за того, что они увидели мало или вообще не увидели инструкций о том, как исцелять и освобождать людей от бесов в письмах Павла и других, служение освобождения больше не является частью жизни Церкви. Они заключили, несправедливо, что дары Духа, следовательно, быстро изжились после смерти Иисуса и не должны практиковаться в настоящее время.
    Такая точка зрения является чрезвычайно наивной и показывает полное незнание истории ранней Церкви, когда освобождение тех, кто пришел из мира язычников в Церковь Иисуса Христа, было неотъемлемой процедурой, предваряющей Крещение. Кажется, что обычная процедура приведения людей в членство ранней Церкви включала то, что они описывали, как изгнание духов.
    Отчет о Седьмом Совете в Картедже в 276 году нашей эры, дошедший до наших дней, сформулировал, что «...всем еретикам и раскольникам, желающим войти в Католическую Церковь не будет позволено войти, если они сначала не будут очищены от духов и крещены». Винсент Тибарийский сообщает подобное с того же самого совета, что «...во-первых, возложение рук для изгнания духов, во-вторых, крещение, и тогда они могут войти в обетова­ние Христа».
    В своем выводе о ранней Церкви, Эвелин Фрост в книге «Христи­анское исцеление», заявляет что: «В начале христианской жизни стояло Крещение, чему обычно предшествовало изгнание духов (мой курсив), когда старая жизнь, как члена падшей расы, заменялась повой жизнью, которая разделяла воскресение Христа».
    Очень далеко от истины утверждение, что авторы Посланий что-то пропустили о служении исцеления и освобождения из-за его неуместности в Теле Христа, потому что я верю, что это было неотъемлемой частью практики Церкви. В служении и историях Иисуса и первых дней Церкви подразумевается столько учений об освобождении, что просто не было необходимости включать дальнейшее учение о том, как и почему освобождать. (Если бы это было служением, которое по какой-либо причине не осуществляла Церковь, то тогда бы конечно в Послания были бы включены сильные предостережения по этой причине).
    В Посланиях также нет инструкций о том, как проповедовать Евангелие, но я не замечал, чтобы кто-нибудь предположил, что этот (по-видимому, серьезный) допуск должен быть использован как здравый довод для того, чтобы не провозглашать Царство Божье! Заповедь Иисуса проповедовать Евангелие была вполне отвечающей требованиям ранней Церкви, как и заповедь исцедять больных и изгонять бесов. Однако, в Посланиях есть некоторые важные учения о бесах, хотя ни одно из них не является практической инструкцией о том, как с ними иметь дело!

Коринфское рассуждение

(1 Коринфянам 10)
    Вся 10 глава в 1 Коринфянам прсвящена идолопоклонству. В законе (Исход 20) нам сказано не иметь в своей жизни никакого идола, потому что Господь наш Бог не терпит соперников. Мы предупреж­дены о том, что идолопоклонство несет с собой проклятие такое, что грехи отцов будут влиять на детей до третьего и четвертого поколе­ний. Мы видели в жизни многих сотен людей, как проклятие переходит на детей через образ жизни семьи и, как следствие, порождает безбожный образ жизни, а через дух проклятия, который может переходить при зачатии, при смерти, или в некоторую фазу в промежутке, от родителей детям (или внукам), принося с собой дух, чьей рабочей функцией является исполнение проклятия в жизнях детей.
    Например, мы освобождаем многих детей масонов (как мужчин, так и женщин) от духов масонства, когда они сами никогда не принимали в этом никакого участия, но произошли от масонов. Я видел, как лжерелигии в линии поколений вели людей под контроль нечестивой духовной силы, и даже как религиозные духи могут соединиться с христианскими традициями, которые ушли далеко от истины Иисуса. Они стали контролирующими факторами в линии поколений, делая потомков потенциальными противниками сосредо­точенной на Святом Духе христианской жизни и поклонения.
    Поэтому, идолопоклонство является серьезным грехом с ужасны­ми потенциальными последствиями, которые могут привести многих нормальных христиан к демоническому рабству. В начальной части главы, Павел иллюстрирует свой текст греховным опытом Израиль­ского народа, когда они следовали за Моисеем из Египта. Он вспоминает половую распущенность, искушения Господа и ропот в качестве примеров в Писании плода идолопоклонства в нашей жизни (1 Коринфянам 10:6-11). Он говорит нам, что все это является предостережением для нас, и заканчивает эту часть своей дискуссии такими словами: «Итак, возлюбленные мои, убегайте идолослужения» (1 Коринфянам 10:14).
    В этом отрывке, Павел открыл целую тему идолопоклонства, как практикования чего-нибудь такого, что занимает место живого Бога в наших жизнях. Затем он переходит с поразительным эффектом на наше участие в Теле и Крови нашего Господа, когда мы принимаем участие в вечере Господней. Он утверждает, что то, что приносят в жертву на языческих алтарях, предлагают бесам, а не Богу. Этим он намекает на то, что если в своей жизни мы были вовлечены, напри­мер, в половую распущенность, незаконное искушение Господа и ропот, то мы, в данном случае, поклонялись бесам, стоящим за этим. Затем он говорит: «... я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами» (1 Коринфянам 10:20).
    Когда люди проводят свою жизнь без покаяния, практикуя поведение, упомянутое Павлом, то Павел подразумевает, что они находятся в общении с бесами! Общение — это нечто носящее юридический характер, связывающее участников в соглашении, которое может быть разрушено только законным способом.
    Через практику греха люди поклоняются бесам, стоящим за грехом (идолопоклонством) и Павел очень сильно намекает на то, что тогда мы находимся в товариществе с бесами! Это означает, что там, где в людских жизнях был такой грех, там они вошли в законное товарищество с бесами, и что для того, чтобы этот человек был свободен, товарищество должно быть аннулировано. Но только следующее применение закона может аннулировать законно образованное товарищество, и как мы уже сказали в главе 6-ой, бесы большие законники! Если им через грех было дано законное право, то они уйдут только тогда, когда их права будут законно устранены. Есть два шага, которые необходимо предпринять. Во-первых, должно произойти покаяние в грехе, который дал право бесу войти и, во-вторых, должно быть применено законное средство. Все условия закона были выполнены на Кресте, и за все грехи мира была уплачена полная цена, когда Иисус, Сын Божий, пролил Свою Кровь за каждого из нас. Кровь Иисуса является полностью и абсолютно достаточным, законным возмещением.
    Однако, как и любое другое возмещение, оно должно быть лично применено к жизни личности для того, чтобы оно имело какой-нибудь эффект. По крайней мере, это должно означать, что было учреждено Господство Иисуса Христа посредством акта воли в области жизни, которая прежде была в товариществе с бесами. Должно быть утверждено новое товарищество.
Павел связывает всю эту дискуссию с Вечерей Господней, продолжая словами: «Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской» (1 Коринфянам 10:21). Затем, в следующей главе, он продолжает дискуссию своим учением о Вечере Господней, давая нам несколько указаний о том, как приготовлять себя к принятию хлеба и вина, и в этом учении говорит некоторые очень сильные слова.
    В свете учения предыдущей главы очень ясно то, что Павел пытается сказать по отношению товарищества с бесами и возможны­ми последствиями не быть правыми перед Богом. «Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть есть от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны, и не мало умирает. Ибо, если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы» (1 Коринфянам 11:27-31).
    В этом отрывке Павел прямо устанавливает отношение между нашим физическим здоровьем и нашим духовным здоровьем. Он говорит о наказании, приходящем на нас в результате греха, что мы «пьем чашу Господню и чашу бесовскую» (1 Коринфянам 10:21). Из Ветхого Завета ясно, что Бог использовал бесов для осуществления Своего наказания людей.
    Саул, например, был мучим злым духом от Господа (1 Царств 16:14). Таким образом, мы можем сделать вывод, что если наш грех установления товарищества с бесами может быть причиной нашей болезни, то некоторые болезни могут быть бесовскими, и что освобождение, следовательно, будет необходимо для того, чтобы принести исцеление. Павел утверждает очень ясно то, что болезнь, о которой он говорит, может также быть заключительной, потому что он говорит, что некоторые люди в Коринфе умерли преждевре­менно в результате этого.
Слава Богу, что обратное утверждение того, что говорит Павел также истинно! Если мы приходим и берем хлеб и вино с позиции покаяния, ищем лица Господа и просим Его разоблачить всякий грех светом Святого Духа так, чтобы с ним можно было разобраться прежде, чем принять причастие, тогда это может принести освобож­дение и исцеление в наши жизни.
    Освобождение, следовательно, все более и более предстает как важная часть служения Евангелия, без которой люди останутся в рабстве у сил тьмы, которые были законно поражены и должны быть выселены. К несчастью, в последние столетия это не было обычной практикой Церкви. И, в результате, теперь мы имеем Церковь, которая нуждается в обширном освобождении, как из-за бесов, которым было дано право войти через грехи членов нынешнего поколения, так и из-за бесов, с которыми должны были разобраться предыдущие поколения, но которые выжили необнаруженными по семейным линиям, повлияв на поколения, тогда еще не родившиеся.
    Мы часто проводили неформальное хлебопреломление в течении курса основного служения освобождения, особенно когда основной грех (либо самого человека, либо из его наследственной линии) был открыт и произошло покаяние. В таких обстоятельствах во многих случаях мы видели, как бесы стараются сделать все, что в их силах, чтобы воспрепятствовать человеку действительно принять освящен­ные хлеб и вино. Они знают, что помазание Святого Духа на хлебопреломлении будет иметь главное действие в разрушении твердынь врага. Так что бесы будут пытаться теснее сжать челюсти, чтобы сделать для человека невозможным проглотить, заставить человека выплюнуть хлеб и вино или заставить человека лечь лицом па пол, сделать вкус или запах вина скверным, фактически все, чтобы избежать принятие причастия!
    Мы видели, как многие люди принимали глубокое исцеление в результате освобождения, последовавшего за покаянием в грехе и установлением Иисуса Господом в каждой области их жизни. Так что мы, поэтому, когда имеем дело с ситуацией, где грех был не покрыт, обычно включаем хлебопреломление, как часть служения. Иногда мы также находим, что по окончании служения, короткое хлебопрелом­ление является чудесным способом служения Иисуса человеку, чтобы полностью отпраздновать победу Креста, которая была завершена.

Дары Духа

(1 Коринфянам 12, 13 и 14)
    Эти три главы необходима читать и понимать вместе. Глава 13 является знаменитой, тогда как 12 и 14, в некоторых кругах неприем­лемы из-за того, что они так явно говорят об употреблении даров Духа, которые в некоторых кругах Церкви сегодня так упорно отказываются принимать.
    На самом деле, известное учение Павла о любви задумывалось как описание способа, которым дары Духа должны быть использованы в жизни Церкви. Так часто ее читают в отрыве от контекста. Павел в этой главе говорит не о том, что любовь является заменой дарам Святого Духа, а несомненно утверждает, что не важно, какие дары Духа мы можем иметь и проявлять в наших жизнях, но если мы не используем их с любовью, то в вечности они ничего не будут стоить.
    Ранее в этом письме (1 Коринфянам 3:11-15), Павел выражает это даже более наглядно, говоря, что огонь Божьего суда испытает наши дела и только то, что переживет огонь, сделает вклад в награду, которая ожидает людей Божьих в небесах.
    Иаков, однако, подчеркивает, что вера без дел мертва (Иакова 2:17), придавая мудрое равновесие учению Писания. Мы не должны «зарывать наш талант» и ничего не делать из-за страха использовать его не любовным образом, но также, в то же самое время, мы не должны использовать наш талант незаконно и плохо обращаться с людьми. Дары должны быть использованы.
    Больше об использовании даров Духа в служении будет сказано в следующей части. Но двумя дарами, заслуживающими особого упоминания в данный момент, являются дары исцеления и распозна­ния духов. Как мы увидели в нашем обсуждении, Новый Завет достаточно свободен в своем использовании слова «исцеление» для того, чтобы включить в это слово, как физическое исцеление, так и освобождение, так что когда Павел говорит здесь о «дарах исцеле­ний» (оба слова в оригинале стоят во множественном числе), то он ссылается на множество различных служений исцеления, включая освобождение.
     Однако, для того, чтобы служить в освобождении, необходимо обладать способностью различить присутствие злых духов. Поэтому необходимо использовать дар распознания духов, через который возможно узнать присутствие бесов в жизни человека и отличить, что является человеческим духом личности, а что Святым Божьим Духом.
    Мудрое использование этого дара является абсолютно важной составной частью в жизни Тела Христа. Если не употреблять этот дар, то Церковь может быть обманута бесами и даже не будет подозревать, что произошло! В индивидуальном служении больным, можно увидеть людей, все глубже и глубже впадающих в отчаяние, когда служение за служением им не удается помочь.
    Так часто в этих случаях распознание духов изменило бы направле­ние служения от молитвы за физическое или эмоциональное исцеление на освобождение, и дало бы человеку надежду, когда бы он увидел Бога, действующего в его жизни. Распознание бесов возможно является темой, о которой говорили и использовали этот дар Святого Духа меньше всего, и, тем не менее, это является тем, в чем так отчаянно нуждается Церковь, если она хочет подняться в победе над всеми делами врага.

Несмысленные Галаты

    Нить, протянутая через все письмо христианам в Галатах, предуп­реждает их не становиться опять рабами злых духов. В первых двух главах, Павел передает свое свидетельство и то, что означает быть освобожденным от проклятия закона. Но, по-видимому, некоторые из них снова подпали под проклятие законничества и Павел начинает третью главу с красочного вопроса: «О несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине...?» (Галатам 3:1). Язык, который он использует, прямо указывает на оккультные корни.
    В главе 4, он объясняет, что означает быть вне Христа. Он говорит: «Так и мы... были порабощены вещественным началам мира» (Галатам 4:3), — подразумевая, что это через Иисуса они были освобождены от их контроля. И затем, в стихе 9, он спрашивает: «... ()ля чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?» (Галатам 4:9).
    Говоря, что христиане были освобождены от закона, Павел не имеет в виду, что явным грехам плоти, запрещенным законом, теперь можно потворствовать, как только появится возможность. Нет, о чем он в основном говорит — это что свободу нам приносит не послуша­ние религиозным правилам, радость взаимоотношений с Богом и жизнь в общении друг с другом, а присутствие и свобода Божьего Духа в наших жизнях. И если мы настаиваем на законническом подходе к перифериям нашейверы, таким например, как, по словам Павла, уделение слишком большого внимания определенным дням (4:10), тогда мы находимся в опасности подчинения дел общины демоническому контролю! Рабство законничеству демонического контроля ограничит истинную свободу в Святом Духе в жизни наших церковных общин.
    Когда борьба идет за духовное продвижение Церкви вперед, то часто необходимо разобраться с тем, что я теперь признаю как демонические силы, которым через приверженность к религиозным правилам, имевшим большее значение, чем послушание Божьему Духу, было дано право контролировать Церковь. Такие отношения являются проклятием на Церковь и мы побуждаемы сказать вместе с Павлом: «Кто прельстил вас?» — или, более определенно: «Кто здесь господствует?»
    Во многих случаях ответ на этот вопрос будет стоять не в нынеш­них лидерах, а в тех, что были раньше и оставили в наследство нынешнему членству не сокровищницу благих деяний, а демоничес­кие твердыни в духовной жизни Церкви. Часто мы видели радикаль­ные преобразования, происходившие в духовной атмосфере Церкви, и они могли в свободе двигаться вперед, через духовную войну в других отношениях против «немощных и бедных вещественных начал», которым через отношения в сердце человека была дана великая власть.
    Ближе к концу своего письма, Павел объясняет, что: «Если же вы духом водитесь, то вы не под законом» (Галатам 5:18). Это не означает, что мы свободны безнаказанно нарушать закон, но что если мы слушаем и послушны свидетельству Святого Духа в наших сердцах, тогда мы не будем нарушать заповеди, введенные законом, потому что Дух Божий никогда не поведет нас в направлении, противоположном Божьим желаниям для Своих людей.
    В Галатам 5:19, Павел затем резюмирует свои доводы перечисляя ужасные последствия следования за желаниями плоти в безнрав­ственность, колдовство, пьянство и тому подобное. Это не то, что мы должны были бы делать, если бы мы были послушны Святому Духу. Павел недвусмысленно говорит, что всякий, кто делает подобные дела, не владеет Царством Божьим. Это дела плоти, и как законничество в жизни Церкви, так и непослушание Духу в жизни человека — означает предоставление бесам свободного права контролировать жизнь.
    Павел завершает свои доводы действительно сильными словами, относящимися к христианам в Галатах и также к нам: «Не обманы­вайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет. Сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление; а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную» (Галатам 6:7-8).
    Когда мы служили людям, находящимся в нужде, то мы обнаружи­ли, что многие из них сеяли не на те поля, и что они уже пожали кое- что с этой жатвы смерти. Но я благодарю Бога за то, что Иоанн написал христианам, когда он сказал, что если мы исповедуем наш грех, то Бог, будучи верен и праведен, простит нам (1 Иоанна 1:9). Опыт доказывает, что доводы Павла истинны, потому что обычно мы находим, что там, где люди сеяли на поле их естественных (природ­ных) желаний, то они попали в рабство бесам вследствие их греха, и что освобождение было неотъемлемой частью их восстановления.
    Очень, очень часто мы служили христианам, которые, даже много лет назад, истинно покаялись в каком-нибудь грехе плоти, но по- прежнему борются как с чувством вины, так и с памятью о грехе. Это не то, чтобы грех не был прощен, и обычно они не понимают, почему они все еще в таком неприятном положении.
    Для многих является большим ударом обнаружение того, что их проблемой является бес, которому, через их грех, был дан доступ, и который из-за того, что о демоническом присутствии при постоянной практике греха никогда должным образом не учили в наших Церквях, не был изгнан, когда произошло покаяние. Бес продолжает напоми­нать человеку о грехе, позволившем ему войти, и человек, в конце концов, начинает полностью осуждать самого себя, причем во многих случаях вплоть до сомнений в самом своем спасении. Тогда они убеждены, что их грех никогда не будет прощен. Некоторые становятся по-справедливости обозленными на Церковь, которая не употребила силу и власть, данную Иисусом для освобождения узников.
    Пока служение освобождения является неотъемлемым служением для отдельных людей, то освобождение относящееся к нуждам всей церковной общины так же не должно быть пропущено. Однажды я пытался служить в освобождении женщине из одной Церкви, но обнаружил, что я сражаюсь совершенно неожиданным образом. Тогда Господь показал мне, что там над Церковью стоял правящий дух, имеющий особую задачу мешать проведению служения освобож­дения.
    Как только я связал этот дух, чтобы он не воздействовал на эту женщину, то результат был драматичным. Сразу же бесы, находящи­еся в ней, зная, что их безопасность теперь разрушена, заставили женщину вскочить и бежать из здания так быстро, как могли нести ее ноги! Позже я выяснил, что лидеры той Церкви не верят в то, что христиане могут иметь в себе бесов, и, следовательно, дают правя­щему духу право контролировать их Церковь и держать ее членов в рабстве.

 

Предыдущая страница        Следующая страница

 











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира

 

Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz